Ассистент парковки bmw x4 что это

Обновлено: 07.07.2024

Ассистенты парковки и вождения BMW: разбор основных опций

Владельцы автомобилей BMW не понаслышке знакомы с широким спектром возможностей технологии ConnectedDrive. Ее суть состоит в постоянной связи автомобиля с водителем. Последний в свою очередь ожидает возможности беспрерывной связи с работой и домом, а также автомобилем и всеми его функциями, даже на ходу. Возможность отвлечься и вести разговор на ходу должна сопровождаться функциями самостоятельного вождения и парковки.

А технологии, которыми владеет BMW сегодня позволяет в полной мере реализовать полуавтономную езду и гарантирует безопасность водителя и пешеходов. О них сегодня и поговорим.

Перечень цикла ConnectedDrive предлагает опции для комфортного пребывания в автомобиле за монотонным движением. Но мы в частности затронем тему ассистентов вождения и парковки.

BMW 5 series 2017, двигатель дизельный 2.0 л., 190 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — тест-драйв

Комментарии 49


Подскажите, а Remote 3D View — можно сделать чтобы оно появилось в приложении телефона (круговой обзор ставил отдельно) ?


Тут есть один из владельцев G30, который также доустановил 360, потом обновил ПО у дилера и у него автоматически заработало.
Я не представляю как это сделать, у нас в стране Remote 3D View недоступно. Возможно описанная выше схема действительно работает в РФ, т.к. все допы после посещения дилера уже есть в расшифровке vin


Но дилер обновляет ПО по вин номеру, а в вин номере моей машины нет кругового обзора и если обновить он сотрет все что прописали новые функции


Не могу пока точно сказать как это работает, но и у дилера можно обновлять блоки "вручную". Вопрос лояльности. Мне меняли рейку по гарантии, всё сделали как надо


Ну что я могу сказать, супер система и просто, СУПЕР.
Я только могу мечтать о такой системе для своего автомобиля.




Желаю чтобы Ваши мечты сбывались 😊



А как с парковкой мордой? А с автовыпарковкой?


В рамках этой опции автопарковка только задом или боком.

Автовыпарковка это друга опция "S5DVA Парковка с дистанционным управлением", там управление осуществляется кнопкой на ключе. Автомобиль можно перемещать вперед/назад. При этом водитель находится вне автомобиля.


У VAGa все в одной опции — ParcPilot. Причем можно еще и сторону, куда парковаться, выпарковываться выбирать — включением поворотника. В этой же опции и автоторможение.
Удаленное управление не предусмотрено


Это все маркетологи мутят, отдельно продавать выгоднее))


Вот как на BMW


Графика супер, но информативность очень страдает. На Е-классе нет таких эффектов, но пользоваться удобнее и обзорность намного лучше.


МВ не мой клуб)) но как-нибудь заеду в салон и сравню, на самом деле интересно как идут дела у конкурентов


Что-то на БМВ лучше реализовано, что у Мерседеса. Как раз выбираю что купить, 5ку или Е-классе.


Ну, если так, то лучше потратить месяцы на тесты, обзоры, отзывы владельцев и выбрать то, что по душе, чем потом эти же месяцы на продажу головняка. Желаю удачи!


Когда собирал себе комплектацию все таки не решился на покупку Ассистет Парковки Плюс, взял простой ассистент. По сути тоже, но без красивой анимации. Тут очень красиво описано — автор молодец, но сам же автор пишет: "Сам пользуюсь редко (точнее когда просит показать кто-то из знакомых)", то есть по сути для конкретного человека функция практически бесполезная. Было бы здорово, чтобы кто-то из пользователей написал: Да, круто — в 90% парковок машина сама паркуется. Вот тогда и понимаешь, что система нужна и есть смысл за нее платить. А пока все это красивая игрушка. Наверное нужно время, чтобы и автопроизводители и автомобилисты довели систему до ума и стали ей пользоваться постоянно. (как сейчас пользуемся круизом например). Так же печально, что на вторичном рынке при продаже машины через примерно 3 года и 100 000 пробега стоимость всех опций приближается к нулю. Не готовы 2-е покупатели платить не понятно за что. Еще как-то на стоимость влияет двигатель и по сути это все. Но когда собираешь себе машину в конфигураторе, то легко можно накинуть на базу 10-15 000 Евро всяких "опций".


Ну, мне еще никто не сказал, что это бесполезно. Почти все, после того как посмотрели у меня, сами себя окрестили лохами, т.к разница между обычным ассистентом и Plus всего 700 евро.

Я брал опцию больше из-за 3D кругового обзора (паркуется сама она и с обычным ассистом). Перспективный вид камер это круто и действительно полезно в условиях большого города не только при парковке, но и когда едешь по двору где с обоих сторон запаркованы автомобили. Особенно чувствуется в центральной части города, где запаркован каждый сантиметр, разбросаны полусферы и часто приходится выезжать задом. В темное время суток…
Футбол можно смотреть и на телефоне, а можно на 75 дюймовом телике, очень грубый пример, но надеюсь, что понятный 😀

Обзоры хорошо, но лучше всегда тестить. В Бресте живет наш одноклубник, у его G30 жирненькая комплектация. Он общительный парень и думаю не откажет в тесте, могу дать контакт


Если эту функцию рассматривать, как круговой обзор, то тогда действительно вы правы. Далее просто математика. Кто сколько готов выложить за каждую функцию. Для себя я посчитал это излишеством. Возможно если бы менеджер мог так понятно и доступно пояснять как вы в вашем посте, то возможно и взял бы.


То с чего я начал этот пост 😉. Хорошо упакованных машин на тест-драйве нет, специалисты по продажам слабые. Сам местами в конфигурации лоханулся. Если кому-то такие записи помогают определиться, я только рад.


Когда собирал себе комплектацию все таки не решился на покупку Ассистет Парковки Плюс, взял простой ассистент. По сути тоже, но без красивой анимации. Тут очень красиво описано — автор молодец, но сам же автор пишет: "Сам пользуюсь редко (точнее когда просит показать кто-то из знакомых)", то есть по сути для конкретного человека функция практически бесполезная. Было бы здорово, чтобы кто-то из пользователей написал: Да, круто — в 90% парковок машина сама паркуется. Вот тогда и понимаешь, что система нужна и есть смысл за нее платить. А пока все это красивая игрушка. Наверное нужно время, чтобы и автопроизводители и автомобилисты довели систему до ума и стали ей пользоваться постоянно. (как сейчас пользуемся круизом например). Так же печально, что на вторичном рынке при продаже машины через примерно 3 года и 100 000 пробега стоимость всех опций приближается к нулю. Не готовы 2-е покупатели платить не понятно за что. Еще как-то на стоимость влияет двигатель и по сути это все. Но когда собираешь себе машину в конфигураторе, то легко можно накинуть на базу 10-15 000 Евро всяких "опций".

Я пользуюсь автоматической парковкой, если нужно в дырку влезть. Плюс она более адекватно рассчитывает возможность/невозможность влезть.
Не скажу что это прям мастхэв, но комфорт повышается. Тем более активировало бесплатно)

Подробнее об Active Guard, опции 5AV

Active Guard обычно входит в комплект Driving Assistant или Driving Assistant Professional, однако его можно установить отдельно от этих опций.

5AV предупреждает или экстренно тормозит автомобиль в сложных дорожных ситуациях. Система выдает визуальные и звуковые предупреждения в ситуациях, которые могут привести к столкновению с автомобилем или другим барьером, а также не допускают наезд на пешехода. Информация поступает с камеры KAFAS.

Active Guard регулирует пороговое значение тормоза для снижения тормозного пути еще до нажатия на педаль. Если этого недостаточно, система берет контроль на себя и самостоятельно тормозит автомобиль. Также система способна работать если водитель никак не реагирует на критическую ситуацию и действовать согласно вышеописанным принципам.

Каждая из этих опций и еще множество других оригинальных решений от BMW доступны в наших установочных центрах. Обратиться к нам вы сможете по адресу, указанному в разделе Контакты . Или заполнить небольшую форму обратной связи. После этого вам перезвонит наш менеджер и подробно проконсультирует по каждой услуге и предложит оптимальный вариант для монтажа.

Ассистент парковки Plus (5DN)

Позволяет наблюдать за автомобилем в панорамном режиме сверху. Угол обзора 360° без каких либо слепых зон. Работает на базе ультразвуковых датчиков и камер, позволяет совершать параллельную и перпендикулярную парковку. Также есть ассистент движения задним ходом и сигнализации аварийного сближения с препятствием на ходу.

В отличие от более старого поколения опции – 5DM –, в котором нет панорамного обзора и камер, 5DN не требует человека в водительском сидении и удержании кнопки ассистента. Можно выйти из автомобиля и наблюдать за автоматической парковкой. Полезно в случаях, когда парковочного места слишком мало для выхода из автомобиля.

Ассистенты парковки и вождения BMW: разбор основных опций

Владельцы автомобилей BMW не понаслышке знакомы с широким спектром возможностей технологии ConnectedDrive. Ее суть состоит в постоянной связи автомобиля с водителем. Последний в свою очередь ожидает возможности беспрерывной связи с работой и домом, а также автомобилем и всеми его функциями, даже на ходу. Возможность отвлечься и вести разговор на ходу должна сопровождаться функциями самостоятельного вождения и парковки.

А технологии, которыми владеет BMW сегодня позволяет в полной мере реализовать полуавтономную езду и гарантирует безопасность водителя и пешеходов. О них сегодня и поговорим.

Перечень цикла ConnectedDrive предлагает опции для комфортного пребывания в автомобиле за монотонным движением. Но мы в частности затронем тему ассистентов вождения и парковки.


Теперь про ассистент парковки с Plus. Последнее время меня часто спрашивают о том, что это такое и зачем надо. Повторюсь, если Вы считаете, что ХХI век наступил, то оба ассистента в версии Plus это must have. Никого не хочу обидеть, но иначе это просто новый кузов и руль.

На старте продаж G30 многие не знали нюансов и затем сильно обломались заказав себе ассистент парковки без Plus, т.е. просто заднюю камеру, а не то, что видели на рекламных картинках. Я тоже мог быть в их числе, попадись мне на тест-драйве машина без этой опции. Лично я не понимаю как иначе продавать доп. оснащение. Вообще странно, что на тестах довольно часто встречаются барабаны дающие мало представления о современных технологиях и такие же недалекие специалисты по продажам. Например, если бы я сразу увидел, что может проекционный дисплей в G30, то заказал бы не раздумывая, а все потому, что в Е и F-серии это была полная шляпа.


Итак, про активные линии траектории движения рассказывать не вижу смысла, в основном инновации. Ассистент парковки Plus в G30 (опция 5DN Parking assistance system Plus) это:
• система кругового обзора на основе четырех камер, включая перспективный вид сверху на основе GPS,
• автоматическая параллельная или перпендикулярная парковка,
• система экстренного торможения.

Внимание! При просмотре контента у морально неподготовленных лиц может возникнуть заторможенность, сменяющаяся в последующем психогенной депрессией. 😀

⭐ обзор (вид картинки с конкретной камеры) можно настроить на определенное место, машина запомнит координаты по GPS и будет включать в определенном месте обзор необходимый именно Вам.








⭐ обратите внимание, что передняя и задняя камеры при повороте руля тоже поворачиваются увеличивая угол обзора. Незаменимо когда выезжаете из гаража, арки и т.п., водитель еще внутри, а дорожная ситуация по бокам уже видна.

⭐ переднюю и заднюю камеры можно включать в широкоформатном режиме.




⭐ подъезжая вплотную к объекту перспектива меняется на вид сверху



⭐ при необходимости система отображает неподвижные препятствия ограничивающие угол открытия двери.


⭐ при скорости менее 35 км\ч система автоматически включается и дисплее отображается текущая дорожная ситуация. Удобно при движении в узких арках, через ворота, на узких улицах с плотной парковкой и т.п.

⭐ А теперь самое интересное. Диагональная парковка в автоматическом режиме


Тут все понятно, сначала автомобиль анализирует пространство и возможность парковки (все кубики должны быть зелеными), а затем просит Вас убрать руки и наслаждаться. Если Вы не доверяете своей половинке в плане управления автоиобилем, просто научите ее нажимать пару кнопок. Сам пользуюсь редко (точнее когда просит показать кто-то из знакомых) и каждый раз немного очкую 😌

⭐ Cистема экстренного торможения


Система включена по умолчанию, но можно деактивировать в меню (когда надо очень плотно к чему-то припарковаться). Работает как при движении назад, так и вперед. Полезно в ситуациях, когда водитель может не замечать невысоких или узких предметов (ограничителей, столбиков и т.п.).
Иногда, когда Вам кажется, что контролируете ситуацию, может сработать настолько внезапно, что памперс Вам не поможет. Все это еще сопровождается жутким металлическим звуком (зажимается вся тормозная система), что даже оборачиваются прохожие.

⭐ Удаленный просмотр BMW Remote 3D View

На базе опции кругового обзора и с помощью приложения BMW Connected можно включить удаленный 3D обзор окружающего автомобиль пространства, например, на смартфоне. Сохранить или переслать снимки. К сожалению, пока доступно в США, возможно уже где-то в Европе

Ну что, все еще думаете брать или нет?)))

Селфи-тачка, или круговой обзор на BMW X4 G02 (Система парковки Plus опция «S5DNA»)


Для такого фото понадобятся проводка в бампер, комплект кронштейнов, два зеркала, 4 камеры кругового обзора, ремкомплект проводки, панель управления кнопками, блок управления камерами, километр витой пары и 4 вида изоленты:


Но начнем по порядку.

В G-серии, опции объединены в пакеты и названы так, что даже менеджеры в них не особо разбираются. Ну какая разница (на первый взгляд) может быть между опциями Система парковки (S5DMA) и Система парковки плюс (S5DNA)? На практике — за отличием в одну букву иностранного алфавита спрятался слон в виде кругового обзора. И на пакетном Х4 его, естественно, не нашлось.

На Экспонате такой опции тоже не было, но там мне и в голову не приходило круговой обзор собирать. В тройке Ф-серии он реализован на старой системе TRSVC: качество картинки паршивое, камеры спереди нет, склейки условны, да и на седане вполне можно обходиться только камерой заднего вида, выработав привычку парковаться в полутора метрах от поребрика.

Х4 — крупнее, шире, у него большая мертвая зона спереди справа в которой постоянно мерещатся парковочные столбики и полусферы при повороте, а двадцатидюймовый задний колесный диск 699 стиля стоит 53 тысячи рублей в закупке. Еще он G — серия, далеко шагнувшая от времен кнопочных телефонов с выдвижной антенной в мир сенсорных экранов и дополненной реальности.

Нужно разобрать все:


Бампера, двери, салон.

Для установки камеры в передний бампер, понадобился кронштейн крепления:


Крепим его с обратной стороны проделанного отверстия:


И устанавливаем камеру:


* черные подтеки, это термоклей, который держал кронштейн пока полимеризовался основной клей, держащий крепление

Зеркала в сборе новые. Для установки разбираем полностью передние двери:

* зеркала в сборе менять не обязательно, можно установить камеры в те что есть, я менял полностью, под активацию ассистентов


Здесь, пользуясь случаем, я хочу передать слова благодарности, уважаемому Олегу ptica13 , организовавшему доставку бесценного груза из дальнего зарубежья, через Беларусь в Санкт-Петербург. Рекомендую.

Великолепные фуловые зеркала с накладками "церий", купленные во времена, когда в масках ходили только доктора, а евро стоил 70:


Чтобы поменять заднюю камеру в бампере (а в круговом обзоре она другая), снимаем и его тоже:


Чистая — новая круговая, грязная старая заднего вида:


Блок крепим в штатное место в багажнике слева:


Тот который с зеленой наклейкой.

Аккуратно все, правда? Старался собирать проводку по приближенным к заводским мотивам, но получалось лучше. (Заводские косы местами замотаны весьма небрежно.) В любом случае ничего не выдает тех "километров" проводки, которые нужно было уложить:


Еще меняется панель управления на центральной консоли (добавляется кнопка включения вида "за угол"):


Ну и закодировать нужно:


Итого, камера в переднем бампере:


Камеры в зеркалах:


Камера в заднем бампере:


Закрывают весь периметр автомобиля с небольшим перекрытием.

Хотите посмотреть глазами камеры кругового обзора?

Левая-Правая (все 4 колеса видно):


И передняя-задняя (может прочитать свой номерной знак):


При такой такой широкоугольности на все 180 градусов — разрешения картинки все равно достаточно, чтобы кадрировать ее в направлении движения с очень приличным качеством. Получается виртуальная "поворотная" камера спереди. Картинка двигается вместе с вращением руля:


Это стандартный режим отображения "парковка":


Вообще, картинка "сверху" реально мелковата, и к ней нужно привыкать. Но ее функциональности более, чем достаточно, чтобы увидеть то, что нужно.

Эти самые полусферы при езде прямо:


И при повороте направо:


Парковочная разметка, углы бордюров, столбики и открытые люки. Все видно. Гораздо удобнее маневрировать на крупном кроссовере зная обстановку и не ожидая характерного звука мнущегося порога. Картинка в левом окошке переключается вперед и назад при изменении направления движения, крупно отображая близкие препятствия при приближении к ним, руководствуясь сигналом от парктроников.

Режим "мойка", должен облегчить заезд на портальную мойку, подъемник, эстакаду и неплохо показывает себя при езде по бездорожью (например, когда нужно с горки спуститься, а из-за капота не видно ничего кроме неба):


Режимом "3D-изображение" можно развлечь пассажиров, вращая виртуальный автомобиль жестами, как Тони Старк (зимой, реалистичности картинке добавит пар вылетающий из выхлопной трубы):



И очень, очень полезным оказался режим "Side View". Тот, который дополнительной кнопкой включается на центральной консоли. Он, деля экран пополам — отображает картинку справа и слева от камеры, позволяя смотреть "за угол". Настраиваемые, активирующиеся по сигналу GPS точки активации делают процесс максимально удобным.

Там, где раньше я потихоньку высовывал перед автомобиля, надеясь, что пролетающие по тротуару велосипедисты заметят его и притормозят, сейчас достаточно высунуть краешек бампера, чтобы оценить опасность. Вот, слева, сосед по парковке, думая, что я его не вижу, ждет, пока я сфотографирую для вас, экран с автоматически включившимся режимом бокового обзора при выезде из арки во дворе:


А вот здесь можно сравнить сколько видно с места видителя (обзор закрывает стоящий дастер) и на дисплее (всю дорогу):


Ну, и вишенкой на торте, оказался режим Remote 3D view, появившийся в мобильном приложении:


Позволяющий оценить, что происходит вокруг автомобиля:


Или бахнуть себяшечку — см. первое фото в посте.

* команда с телефона активирует режим съемки и примерно через минуту присылает панораму. Баловаться нельзя — не больше 3х фото в течение 2х часов, чтобы не сажать батарею в автомобиле и не грузить сервера.

Итого — классная, ожидаемо удобная опция, практически необходимая крупному автомобилю в городе. Значительно облегчающая маневры и позволяющая увереннее и безопаснее перемещаться в пространстве.

* я не стал колхозить омыватели и всяческие закрывашки на камеры, потому что очень хотелось избежать колхоза, за несколько прошедших сухих месяцев я об этом не жалел ни разу, камеры остаются достаточно чистыми и требуют протирки не чаще, чем остальной автомобиль — мойки

← Оригинальное дооснащение автомобиля BMW: установка системы Driving Assistant Professional 5AU

1.jpg

Чуть больше двух дней нам понадобилось, чтобы установить на BMW систему помощи водителю – Driving Assistant Professional 5AU. Теперь водителю будет комфортно и безопасно в пути, какой бы долгой ни была поездка! Данная услуга доступна для BMW X5 (G05), X6 (G06), X7 (G07).

Для реализации этой опции мы использовали новое оборудование, а также запчасти, которые ранее были в употреблении. Но обращаем ваше внимание – мы предельно внимательно и ответственно подходим ко сбору комплекта оборудования, к его проверке. Не новые детали проходят жесткий контроль, и в итоге наши клиенты всегда получают качественный результат по разумной цене.

Давайте по порядку рассмотрим все детали, которые будут использоваться для Driving Assistant Professional 5AU.

Прежде всего, это руль в полной конфигурации. Он абсолютно новый, с максимальным уровнем дооснащения по кнопкам. Внутри встроены сенсоры перестроения. Так, если радары фиксируют неблагоприятную ситуацию в режиме автопилота, автомобиль попросить прикоснуться к рулю. Это необходимо, чтобы машина поняла, что вы следите за дорожной обстановкой, а дальше можно продолжать двигаться в режиме Driving Assistant Professional 5AU.

В лобовом стекле устанавливается камера KAFAS. Она отвечает за предупреждение о наезде на впереди идущий транспорт или на пешехода, следит за дорожными знаками и контролирует полосу. Например, если водитель отвлечется, перестраиваясь в другую полосу, и не включит поворотник, вибрация предупредит об этом. Кроме того, мы меняем внутрисалонное зеркало.

Для реализации опции Driving Assistant Professional 5AU мы используем 4 радара. Они отвечают за внешнюю обстановку на дороге. 2 задних регистрируют препятствия в слепой зоне и выводят информацию на экран. Мы используем не новые радары, но их качество – идеальное. Предварительно проверяем их, чтобы на 100% получить уверенность в идеальном качестве. Проблем в будущем не возникнет – ни у вас, ни у нас, ни при обслуживании у официального дилера.

Радары крепятся на держатель. Для защиты мы используем новый обтекатель радиолокационного датчика ближнего и дальнего действия активного круиз-контроля с функцией Stop & Go. У него есть опция подогрева, поэтому в любую погоду водитель будет чувствовать себя комфортно и безопасно.

Также мы полностью меняем центр управления. Он остается практически таким же, как стоял изначально, добавляется только кнопка, запускающая ассистенты. Кроме того, подготавливаем панель с учетом наличия и запуска вентиляции.

Непосредственно перед установкой меняем нижнюю решетку, чтобы поставить датчик активного круиз-контроля. Он видит на 40 м вперед и на 5 м по бокам авто. Благодаря этой опции, водитель теперь может задать расстояние, которое в дороге должен удерживать автомобиль до впереди идущего. В итоге машина будет сама разгоняться и тормозить, когда в этом возникнет необходимость. Обратите внимание на важную особенность – если ваш автомобиль перед впереди идущим транспортным средством полностью остановился на период до трех секунд, то машина автоматически начнет набирать скорость. Если больше трех секунд, водителю необходимо лишь нажать на педаль газа и разогнаться до 60 км\ч и снова активируется опция контроля расстояния до впереди идущего транспорта.

Ещё одно важное дооснащение – камера контроля усталости водителя (конкретно эта запчасть – новая). Она наблюдает за силуэтом головы и глазами водителя. Если водитель отвлекся, она подает звуковые сигналы.

Теперь давайте рассмотрим блок SAS. Это коммуникационный центр, который собирает и анализирует информацию со многих блоков автомобиля, чтобы все системы и узлы работали эффективно, слаженно и быстро. Здесь собираются данные с кнопок руля, камеры KAFAS, о препятствиях в слепой зоне и т.д. По результатам обработки полученной информации выдаются команды на узлы и агрегаты авто.

Важная составляющая – наличие слепых зон. В состав входят 2 оригинальных зеркальных элемента, 2 радара (устанавливаются назад и регистрируют препятствия), проводка к ним.

Обязательно ставим опцию кругового обзора. Центр управления с кнопкой принудительного запуска кругового обзора меняется в сборе.

После установки системы Driving Assistant Professional 5AU автомобиль станет более презентабельным и безопасным. Посмотрите видео и оцените, насколько комфортнее стало управление.

2.jpg

3.jpg

4 радара, которые отвечают за внешнюю обстановку на дороге

Камера контроля усталости водителя Видеокамера KAFAS
Обтекатель радиолокационного датчика ближнего и дальнего действия активного круиз-контроля Оригинальные новые пины
Блок управления круговым обзором

Одна из камер кругового обзора
Автомобиль будет различать впереди идущий транспорт, будь то другой автомобиль, грузовик, мотоцикл и т.д.

Хотите так же? Оставьте заявку и наше мастера перезвонят вам в течение 15-ти минут, а также закроют все вопросы по срокам, стоимости и другим нюансам!

Также рекомендуем не пропускать наш раздел услуг, где представлены все опции компании. А еще почитать раздел с отзывами, где владельцы установленных систем делятся впечатлениями.

Ассистенты водителя

Всего существует 6 пунктов в классификации автономного вождения.

Начинается с полного контроля над автомобилем и вниманием на дороге, а заканчивается полным отсутствием водителя за рулем. Каждая опция ассистентов вождения и парковки BMW ConnectedDrive в той или иной степени приближает автомобиль к последнему пункту, особенно в последних моделях.

Ассистент вождения Professional (5AU)

Обеспечивает комфорт и безопасность в условиях монотонного движения и в трудных дорожных ситуациях. Помимо активного круиз-контроля, система обладает множеством подсистем и в совокупности предлагает водителю максимально комфортный способ вождения.



Активный круиз-контроль с функцией Stop&Go с системой предупреждения (с функцией торможения) поддерживает заданную скорость вплоть до 210 км/ч. Можно настроить расстояние до впереди идущего транспорта. Подруливающий ассистент с системой контроля дорожной полосы работает в том числе и на максимальной скорости.

Ассистент умеет предупреждать и сходе с полосы, а также в работу подключается защита от столкновений. Непреднамеренный выход за пределы полосы в условиях плотного движения или пробок теперь недопустим.



Assisted View, совокупность индикаций на приборной панели, в трехмерном виде покажет функционал ассистента вождения и трафик вокруг автомобиля.

Читайте также: