Assetto corsa sdk что это

Обновлено: 04.05.2024

Assetto Corsa (по- итальянски «Гоночная установка») - это симуляционная гоночная видеоигра, разработанная итальянским разработчиком видеоигр Kunos Simulazioni . Он разработан с упором на реалистичность гонок с поддержкой обширных настроек и модификаций . Игра была впервые выпущена в рамках программы раннего доступа Steam 8 ноября 2013 года и официально вышла из раннего доступа в качестве окончательной версии 19 декабря 2014 года.

Издатель 505 Games в партнерстве с Kunos Simulazioni объявил 3 июня 2015 года, что выпустит игру на Xbox One и PlayStation 4 в 2016 году, а 20 января 2016 года объявил дату выпуска 22 апреля 2016 года. 24 февраля 2016 года было объявлено, что Выпуск консоли был отложен до 3 июня 2016 года. 505 Games и Kunos Simulazioni объявили об очередной задержке и новой дате выпуска консольных версий 6 мая 2016 года, игра была выпущена на консолях 26 и 30 августа 2016 года в Европе и Северной Америке соответственно. Вторая игра , Assetto Corsa Competizione, была выпущена 29 мая 2019 года.

Геймплей

Assetto Corsa - это гоночный симулятор, который пытается предложить реалистичный опыт вождения на различных дорожных и гоночных автомобилях с помощью детальной физики и симуляции шин на гоночных трассах, воссозданных с помощью технологии лазерного сканирования. Он поддерживает ряд периферийных устройств, таких как мышь, клавиатура, колеса, геймпады, тройные дисплеи, отслеживание головы TrackIR и дисплеи, закрепленные на голове VR, а также Nvidia 3D Vision и профессиональные системы управления движением. Программное обеспечение может быть расширено за счет модифицированного стороннего контента.

Игра позволяет настраивать параметры реализма в зависимости от опыта игрока, от искусственных до «заводских» или полностью отключенных ассистов. Для автономной и сетевой игры доступны различные режимы сеанса и настройки сеанса. Автономная кампания, особые события, индивидуальные чемпионаты, горячие дистанции, быстрые гонки, дрифт, перетаскивание и гонки на выходных можно играть в одиночку или против ИИ. Инструмент диспетчера серверов позволяет создавать серверы для онлайн-сессий, также поддерживаются LAN-сессии.

При подключении к автономному / онлайн-сеансу игроки могут настроить свой автомобиль через интерфейс настройки. В зависимости от автомобиля это включает в себя передаточные числа, состав шин, давление в шинах, топливо, настройки подвески, такие как стабилизаторы поперечной устойчивости, скорость колес, высоту дорожного просвета, скорость пакера, диапазон хода, настройки демпфера, такие как отбойники и отскоки, демпферы вертикальной качки, настройки выравнивания , трансмиссия настройка для блокировки дифференциала и преднагрузок, гибридных установок, корректировок крыл, тормоза смещения, тормозной мощности, ограничитель двигателя и т.д. Содействует , как контроль тяги и ABS , турбо наддув, KERS настройка двигателя тормоза, ERS и тормоза и смещения может быть настраивается на лету с помощью горячих клавиш.

Игра в- HUD состоит из нескольких «виртуальных рабочих столов» , которые позволяют вручную размещать большое разнообразие «приложение» в любом месте на экране, и выбор может быть расширена за счет пользовательского приложения , написанные на Python языке. API обеспечивает доступ к данным сеанса и моделирования через внешние ЖК-дисплеи или телефонные приложения, а моделирование экспортирует данные телеметрии в формате, совместимом с профессиональным программным обеспечением для анализа данных.

Официальные треки

Это список всех официальных гоночных трасс; DLC отмечены (*). Некоторые из этих треков доступны в различных макетах (всего 45 макетов).

Assetto corsa sdk что это

Assetto Corsa - официальное сообщество

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС, УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ОТВЕТА ЗДЕСЬ НЕТ

- Есть ли в игре русский язык, если да, то как включить?
Есть. Либо выбираем при первом запуске игры из списка, либо идем в Options - General - в выпадающем списке Language выбираем Русский. Однако русификатор пока не полный и вы можете встретить некоторые не переведенные слова. За переводом ответственные администраторы этой группы и др.

How the editor works

Assetto Corsa’s official Media Channel has uploaded a tutorial on how the editor works. As a result, giving you all the basics you need. However, that’s not all you will need to be able to create beautiful tracks for the game.

A good thing though, is that it is the building block of your learning journey. You might have a future in track designing for different racing games!

TRACK CREATION: Assetto Corsa gives you creative liberty in track modelling! Here is the editor’s basics tutorial made by the AC team!

As a result, Assetto Corsa has put faith in their players to create tracks that they can play. Therefore, it is up to you to show off the tracks you worked hard to make. You can race on them with your friends, and you can have loads of fun even working on tracks as a group!

What is Assetto Corsa SDK?

Assetto Corsa makes your track creating dreams a reality!

Assetto Corsa gives its players the creative freedom to do many things. One of the things that allow it is Assetto Corsa SDK. For those of you who are wondering what that is, it is Assetto Corsa’s editor feature.

This feature is mostly giving the ability to create tracks, and the limit is your creativity! And it’s all available on steam.

Аппаратное обеспечение

10 апреля 2015 Kunos Simulazioni объявила о партнерстве с RSeat Ltd. и Францией Simulateur SARL и выпуском Assetto Corsa -Фирменной полную буровую моделирования под названием RSeat RS1 Assetto Corsa Special Edition , поддерживает широкий спектр периферийных устройств и способный быть повышены с полным системы движения. Steam-версия Assetto Corsa включена в этот пакет.

Разработка

Кунос Симулязиони построил Assetto Corsa на опыте, приобретенном при разработке netKar Pro и Ferrari Virtual Academy . Студия приобрела практические знания, работая в тесном контакте с настоящим автоспортом, так как их научно-исследовательский офис расположен на трассе Валлелунга , Италия. Игра включает в себя изображения международных трасс (исследованных с использованием как традиционных технологий, так и технологий лазерного сканирования ), а также множество автомобилей мировых брендов, начиная от обычных дорожных автомобилей и заканчивая гоночными прототипами и историческими автомобилями.

Assetto Corsa начала разработку в 2010 году с проекта автошколы для Automobile Club d'Italia . В 2011 году Кунос перешел к разработке игры на движке Unity , однако из-за ограничений внешней интегрируемости, то есть из-за отсутствия поддержки моддинга, и из-за долгого времени загрузки, они решили оставить все как есть, и в конце 2011 года построили новый движок. полностью собственными силами с нуля.

Демонстрация ПК

Assetto Corsa Technology Preview был играбельный тест , который был выпущен 22 февраля 2013 г. Он предложил один автомобиль, Lotus Elise SC и один трек, автодром dell'Umbria в Маджионе , Италия, а также два режима игры, бесплатно практика и время атака. Основная цель предварительного просмотра заключалась в том, чтобы позволить пользователям впервые попробовать движок, протестировать его и сообщить отзывы. Предварительный просмотр требовал, чтобы игрок обладал лицензией netKar Pro .

Ранний доступ к ПК

Assetto Corsa был зеленый свет на Паровой Greenlight 13 июня 2013. Игра была выпущена через Steam , «s Early Access программа по 8 ноября 2013 г. Эта услуга позволяет разработчикам выпускать функциональную , но еще неполный продукт, такие как бета - версии , чтобы позволить пользователям купите название и помогите обеспечить финансирование, тестирование и обратную связь для окончательной версии. Через программу раннего доступа игра получала обновления примерно каждые две недели, добавляя новый и улучшая существующий контент и функции.

Релиз ПК

Релиз - кандидат , функция полная версия игры была выпущена 15 октября 2014 г. Окончательный вариант, после общих исправление ошибок и оптимизации производительности, был выпущен 19 декабря 2014. Игра продолжает получать бесплатные обновления, новые возможности и платные DLC с дополнительным контентом, таким как новые автомобили и трассы.

Релиз консоли

В мае 2015 года была анонсирована версия игры для PlayStation 4 и Xbox One . Он опубликован 505 Games и был выпущен с задержкой 26 и 30 августа 2016 года в Европе и Северной Америке соответственно. Марко Массарутто, соучредитель и исполнительный менеджер Kunos Simulazioni, заявляет, что физическая модель консольной версии идентична версии для ПК, а механизмы рендеринга и физики пришлось перестроить, чтобы лучше использовать многопоточность - целевые показатели производительности для PlayStation 4: 1080p, 60 кадров в секунду, при этом Xbox One «максимально соответствует PS4». Консольная версия игры получила совершенно новый пользовательский интерфейс, оптимизированный для использования с геймпадом.

14 февраля 2018 года для консолей был анонсирован новый выпуск Ultimate Edition , содержащий все ранее доступные DLC. Это издание было выпущено 20 апреля 2018 г.

Мобильный релиз

В августе 2021 года был анонсирован мобильный порт игры. Он был официально выпущен для устройств iOS (iPhone и iPad) 31 августа и был передан Digital Tales.

Бесплатные обновления контента

С момента выхода из программы раннего доступа Steam игровой контент версии для ПК был расширен несколькими бесплатными обновлениями. Более поздние версии консоли получают тот же контент с немного другим графиком выпуска. 24 декабря 2014 года, вскоре после выпуска игры, патч 1.0.1 привнес в игру бренд Ruf в виде CTR Yellowbird 1987 года .

С патчем 1.5 31 марта 2016 года для игры было выпущено большое бесплатное обновление, в котором появилась новая вымышленная локация на тему США под названием Black Cat County, доступная в 3 вариантах, два дополнительных макета Нюрбургринга , дополнительный макет выносливости Nürburgring Nordschleife , классический Vallelunga макет, новые дистанции перетаскивания, графическая переработка большинства существующих схем в игре, а также введение Abarth 595 SS (включая варианты), Chevrolet Corvette C7 Stingray и Ford Mustang 2015 года .

Загружаемый контент

Мечта обновления 1 загружаемый контент (DLC) был выпущен 11 марта 2015 года, добавив ряд новых лицензий автомобилей в игре: Alfa Romeo 155 V6 Ti , Alfa Romeo 4C , Alfa Romeo GTA , BMW M235i гонки , Chevrolet Corvette C7.R , McLaren F1 GTR , McLaren P1 , Mercedes 190E Evo II , Sauber-Mercedes C9 и Nissan GT-R Nismo GT3 . Он также представляет отсканированную лазером Nürburgring Nordschleife в трех различных макетах, на создание которых ушло более двух лет.

Красный пакет DLC был выпущен 14 июля 2016 года, представляя Maserati бренда и laserscanned Red Bull Ring в GP и национальных раскладок в игре, содержащий семь автомобилей , как Ferrari 488 GT3 , Ferrari F138 , Ferrari SF15-T , Lamborghini LP 750 -4 Aventador SV , классический шестицилиндровый / двенадцатицилиндровый Maserati 250F и 250F T2 monoposto и Maserati GranTurismo MC GT4 . Внедрение современной Формулы 1 расширяет моделируемые гибридные системы в игре комплексными системами рекуперации энергии (ERS), используемыми в современной Формуле-1 .

25 октября 2016 года Кунос выпустил DLC Porsche Pack Volume 1 . Он вводит в игру бренд Porsche вместе с семью новыми автомобилями: 718 Cayman S , 911 Carrera RSR 3.0 1974 года , 911 Carrera S 2015 года , 917/30 Spyder , 918 Spyder Weissach , 935/78 «Moby Dick» и Cayman. GT4 Clubsport .

Ferrari 70 лет Celebration пакет DLC, выпущенный 19 сентября 2017 года, добавлено семь новых автомобилей Ferrari: 250 GTO , 288 GTO , 312/67 , 330 P4 , 812 сверхбыстрый и F2004 , а также общины проголосовали седьмой автомобиль История Феррари. После получения в общей сложности более 30000 голосов конечным результатом опроса, который будет включен в DLC, станет Ferrari SF70H 2017 года с 15,39% голосов.

Поддержка виртуальной реальности

Предварительная поддержка VR для Oculus Rift Development Kit 1 была впервые добавлена ​​в 2013 году, и поддержка обновлялась в течение всего периода раннего доступа к игре.

Работа над поддержкой Oculus прекратилась после поддержки Development Kit 2, при этом Кунос Симулязиони сослался на возросшие трудности с поддержанием последней версии Oculus SDK, в то время как производственные приоритеты сосредоточены на обновлениях для версии для ПК и подготовке к выпуску консоли, пообещав «поддерживать VR - и не обязательно только Oculus Rift - когда мы сможем найти необходимое время и ресурсы ». В официальном опросе сообщества на официальных форумах поддержки (требуется регистрация), открытом со 2 по 9 апреля 2016 года, «поддержка VR» заняла первое место с 25% из 4801 голосов.

В обновлении 1.6, выпущенном 18 мая 2016 года, студия-разработчик реализовала предварительную альфа-поддержку для Oculus Rift SDK 1.3, что обеспечило поддержку потребительской версии Oculus VR HMD. Благодаря обходному пути с использованием программного обеспечения ReVive эта версия симулятора также работает с HTC Vive - официальная поддержка устройства была подтверждена позднее. 22 марта 2017 года патч 1.13 добавил бета-версию поддержки Vive через OpenVR .

СОДЕРЖАНИЕ

Assetto Corsa SDK is a gem

Providing all the modders out there and all the track enthusiasts out there a tool to express their creations is something other games could learn from. Assetto Corsa already has a lot of tracks you can race on in the base game. But there are virtually limitless amounts of tracks you can play if you factor in the mods!

THE BEAUTY IN IT: With the mesmerising graphics that you have in Assetto Corsa, successfully creating tracks is incredibly rewarding!

That being said, the SDK is a tool you can easily access to get your hands on engineering tracks. One of the administrators and Public relations people for Assetto Corsa gives instructions on accessing the SDK. He also added that they are looking to see people’s creativity and originality in creating tracks that are unique.

That’s all you need to know about the Assetto Corsa SDK! For more news, tips, and opinions on Assetto Corsa, make sure to tune in again to Racing Games!

Written by Hassan Khatib

20 Year old student with hopes and aspirations, taking my first steps towards leaving a positive mark on the world! It all starts here!

Оптимальные настройки атомобилей

KILL_BILL

Можно тупо настроить как на этом скрине, но немного объясню.
Для тех кто ездит в VR, параметры look ahead, exxagerate yaw, head physics ставим в 0, head vibration - off. Иначе голова будет болтаться и вас стошнит.
car-specific ffb mult - это общая сила руля в симе, но ставится для каждой машины, если даже поменяли раскраску. Я ставлю 60-70, а саму силу руля на полную мощность. Это как раз для того, чтобы убрать клиппинг. Менять это всё можно прям на трассе из гаража
ffb smoothing - сглаживание мелких деталей ффб, регулируется от 0 до 32, чем выше цифра тем больше смягчение. Для рулей типа г27 не рекомендую использовать ниже 8, иначе он сильно трещит. На более дорогих рулях, можно и в ноль поставить, но это по вкусу, мой диапазон от 4 до 12.
steering wheel range - угол поворота руля. Можно отрегулировать, если снять галку с vehicle set, но лучше не трогать, оно само выставляет оригинальный угол для машины, но в гараже можно будет выбрать другую "рейку".
ffb minimum torque - я вообще не советую трогать этот параметр, пусть стоит 0 или 0.05%. Он как бы убирает болезни пустого центра на всяких г27, но режет начальный ффб до той силы, которую накрутите, то есть будет постоянное напряжение руля. Просто помню тут товарищ с форума накрутил 50% и сделал вывод, что ффб в рф2 полная хрень, какой-то постоянно плоский и только потом что-то там дёргает руль.
Для виарщиков, в настройках управления во вкладке MISC - можно задать кнопки для настройки масштаба мира. VR Increase IPD и VR Decrease IPD (Woirld scale) Глаза у всех разные, поэтому существует такая настройка. Чем меньше цифра, тем более огромный будет мир.


Настройки графики, для не очень мощной видеокарты или под VR лучше настроить как на скрине.
Самые прожорливые параметры здесь это road reflection и environment reflection, первый отвечает за отражения на трассе, будут видны лужи, но продолжает жрать ресурсы и по сухому асфальту, хотя после определенного наката, потом и мираж появляется, но кто его разглядывать будет. Второй - за частоту обновления кадра отражения на машине. Если отключить, отражения будут оставаться и постоянно отражаться во всех плоскостях, но раз в несколько секунд. Некоторые и не замечают и думают, что отражение полное.
stabilize horizon - параметр для виарщиков. Я привык ездить с off, но услышал, что некоторых тошнит, когда горизонт вибрирует. Там три режима лоу, мед и хай, последний конкретно привяжет взгляд к горизонту и на кочках будет гулять кокпит машины, мне не зашло. Я вполне комфортно и на офф гоняю.
Если видюха помощнее или гоняете на мониторах, то можно включать и тени на хай и отражения. Например у меня с гтх1080 на фулл графике 200-350 фпс.
И да, перед запуском игры, есть ещё одни настройки графики, там важно сглаживание и пост эффекты.

Чтобы солнце бликовало, достаточно включить на лоу, производительность может упасть примерно до 20%, всё что выше лоу - это всякие фокусы, глубина резкости, будет заметно на повторах, но продолжать жрать в игре. Просто для тех кто комментирует трансляцию, можно и включить для красоты, но для плотного пелотона такие вещи лучше отключать, на старте может прилично просесть фпс.
Сглаживание при level 1 - это х2, при level 2 - х4 и тд.

Чтобы отчётливее слышать шины, настраиваем как на скрине.

В воркшопе подписываемся на SHQM HUD и выбираем для себя удобный худ, то что на скрине - это я ставлю под VR.

Upd. забыл ещё рассказать про такой лайфхак, кто любит похотлапить и не хочет долго ехать круг выезда по нюрбу, жмём i это берёт на себя управление AI и потом ctrl+x это ускоряет время, за несколько секунд вам бот проезжает трек, на прямой отключаете и готовитесь к быстрому кругу. Так же можно отключить износ шин и поломки, как на скрине ниже. Накат (держак) можно выбрать из профилей, типа лёгкий, средний, тяжелый. Время ускорения наката тоже можно выставить. А можно выбрать статический и искать настройки. Просто бывает, что ищите настройки, кажется начинается улучшение, а это может повлиять обрезинивание трассы. Так же можно выставить режим наката Autosave, он будет подгружать последний накатанный трек.

Есть еще такой лайфхак, кто любит похотлапить и не хочет долго ехать круг выезда по нюрбу, жмём i это берёт на себя управление AI и потом ctrl+x это ускоряет время, за несколько секунд вам бот проезжает трек, на прямой отключаете и готовитесь к быстрому кругу. Так же можно отключить износ шин и поломки, как на скрине ниже. Накат (держак) можно выбрать из профилей Real Road, типа лёгкий, средний, тяжелый. Время ускорения наката тоже можно выставить. А можно выбрать статический и искать настройки. Просто бывает, что ищите настройки, кажется начинается улучшение, а это может повлиять обрезинивание трассы. Так же можно выставить режим наката Autosave, он будет подгружать последний накатанный трек.

Моддинг

Благодаря этим функциям и успеху игры доступна обширная и постоянно растущая библиотека модов. Разработчики Kunos Simulazioni решили признать качественную работу и самоотверженность сообщества моддингов, реализовав ряд модов в качестве официально выпущенного контента и наняв их создателей на комиссию или на постоянной основе.

Why you might want to use the editor

If you’re a creative person and there have always been ideas in your mind on making your own track, then Assetto Corsa’s team giving you the AC SDK is the jackpot. You might want to create some tracks to meet your drifting needs, or to make the most of any mods you have downloaded.

THINK IT AND MAKE IT: You can bring all your Assetto Corsa track ideas to life with the editor, it’s all within your reach!

However, it is for sure the case that the editor is not for everyone. If you’re not interested in creating and editing tracks, it might not be for you. Moreover, you might just be a casual player looking to plug and play and in that case, it’s totally fine to not partake in it at all!

Прием

Совокупные баллы
Агрегатор Счет
Рейтинг игр ПК: 85%
PS4: 65%
XONE: 58%
Metacritic ПК: 85/100
PS4: 73/100
XONE: 64/100
Оценка по отзывам
Публикация Счет
Деструктоид 4/10 (PS4)
Eurogamer 9/10 (ПК)
GamesMaster 69/100 (PS4)
IGN 9,5 / 10 (ПК)
OPM (Австралия) 7/10 (PS4)
OPM (Великобритания) 7/10 (PS4)
ПК PowerPlay 8/10 (ПК)

Assetto Corsa (ПК) получил в основном положительные отзывы. Он получил "в целом положительные" отзывы критиков. Версия для ПК получила на Metacritic совокупную оценку 85/100 , а версия для PS4 - 73/100.

15 мая 2015 года Тим Стоун из Rock, Paper, Shotgun поставил Assetto Corsa на пятое место в списке «25 лучших игр-симуляторов из когда-либо созданных». Игра регулярно появлялась в разделе The Flare Path, посвященном симуляторам и военным играм.

В своем обзоре версии для ПК в 2015 году британский автомобильный журнал Evo освещает физику Assetto Corsa , написав, что «некоторые аспекты, которые другие игры почти не затрагивают, такие как деформация шин и точные модели трения, впечатляюще точны», и заключает: « Что Assetto Corsa аккуратно демонстрирует это разнообразие доступного в гоночном моделировании игры на рынке, а также различные интерпретации термина „разработчиков моделирования“. [. ] в то время как не хватает транспортных средств и схем прямо сейчас, Assetto Corsa является одним из лучших моделирования, которые мы пробовали ». Однако в сентябре 2016 года официальный журнал PlayStation сказал, что «как настоящая гоночная игра, она довольно степенная, функциональная и часто несправедливо сложная».

Объявив 2015 год «Годом гоночной игры», Майк Ченнелл из британского автомобильного журнала TopGear пишет: « Assetto Corsa, выпущенный в конце 2014 года, представляет собой захватывающий тактильный симулятор для ПК, который предлагает гараж, полный машин, которые будут тянуть за собой твои самые чресла ". В предварительном обзоре будущей консольной версии в январе 2016 года TopGear пишет, что « Assetto Corsa, возможно, не имеет такой же легендарной истории, как Forza или Gran Turismo , но она уже зарекомендовала себя на ПК, и, как и практически все, что построено итальянцами, она подделана. со всепоглощающей страстью ".

Предварительно просматривая игру для грядущего выпуска консоли RedBull.com , Кертис Молдрич заявляет, что «хотя у нас не было возможности поиграть в игру с контроллером, по крайней мере с рулевым колесом, Assetto Corsa - это революция. реальность и моделирование его прекрасно, Assetto Corsa на самом деле делает для более интересной игры. Бросьте в супер-реалистичный звук, твердый AI и гладкой графикой и Assetto Corsa вполне может быть эталоном , что Gran Turismo Sport , Project CARS 2 и Forza 7 будет иметь бить." Напротив, GamesMaster заявила, что ей «не хватает в большинстве областей по сравнению с ее конкурентами».

С момента выпуска игры Kunos Simulazioni заявлял, что из-за ограничений движка и из-за небольшого размера разработчика программного обеспечения игра не будет поддерживать такие функции, как влажная погода, дождь, ночные гонки или ИИ, совместимый с мультиклассовыми гонками. По словам инженера-симулятора Джеймса Дувра, игра действительно хороша с точки зрения графики, но он считает, что ее физическому движку «недостает серьезности». По состоянию на май 2016 года различные обновления игры решили или улучшили многие из перечисленных проблем, таких как AI, сетевой код, физика и одиночные остановки AI, и игра продолжает регулярно обновляться во всех областях.

Читайте также: