Assassins creed unity или syndicate что лучше

Обновлено: 05.07.2024

В интернете очень противоречивые отзывы на обе этих части, стоит ли в них играть или лучше пройти одисею?

Комментарий удален по просьбе пользователя

Все нормально, он уже здесь и выполняет свою работу

Юнити - самый крутой асасин, в своё время он провалился лишь из-за тех. части

Самый крутой ассасин это трилогия про Эцио, Юнити тупо скучна как сюжетно так и геймплейно. В свое время он провалился не только из за технической части которую до сих пор не исправили, сама по себе игра была плоха.

Исправили почти всё. Из значимого, остались лишь баги связанные с интерфейсом. Но и они могут запороть квест, да, ведь так написан код, жуть.

Тем не менее, геймплейно это действительно вершина эволюции Ассасинов за всё время, до и после лучше не делали. Сюжетно же. скажем так, из-за горящих сроков (вина боссов головного офиса), часть основных квестов были вырезаны, из-аз чего потерялись важные моменты истории, как раскрывающие героев (антагонистов, протагониста и союзников), так и некоторые важные события.

Но даже так, Unity даёт уникальный и всё же лучший игровой опыт по механикам. А если изучить материалы рассказывающие о вырезанном сюжетном контенте, то и история сложится в довольно недурной палз. Возможно, последний приличный сюжетный пазл в историю Ubisoft. Ну, мог бы быть, если бы игру не потребовали выпустить раньше заранее обговорённых сроков.

Так что Unity, помимо прочего, ещё и наглядный урок, как уебанское издательство гробит проекты, пытаясь лишь выровнять годовую отчётность перед инвесторами после своих же проколов в соседних проектах. ред.

Я как человек который пытался ее пройти на выходе и прошел ее только 3 месяца назад могу сказать, что я с тобой солидарен везде кроме геймплея так как он, да же если мы уберем все технические проблемы, он все равно хреново работает, проблема тут в том что в какой то момент в серии вообще забили болт на стелс и он стал номинальным (он как бы есть но его как бы нет) Фундаментально большинство миссий рассчитаны на бои или на частичный стелс где тебя все равно спалят, рабочий стелс в игре есть только в миссиях где только под него и делали уклон, там сразу видно что противников расставили для стелса грамотно и есть возможность пройти скрытно не используя дымовухи и другие приблуды (маскировки которая вообще читерская и выделяется своей фантастичностью) В большинство миссий тебя прям заставляет спидранить их так как это не только проще но и пройти так чтоб тебя не спалили крайне тяжело и муторно либо не возможно если у тебя не прокачен какой либо перк. А так нельзя, перки должны упрощать игру или вносить разнообразие а не быть тем что без них невозможно пройти по стелсу при этом не убив на это огромное количество времени.
Боевка уже выглядит получше но все равно так же сломана потому что рассчитана на уровни снаряги, если противников много и они тебя окружаю самый простой и эффективный способ их убить просто кинуть дымовуху и ты будешь этим пользоваться так как это крайне просто делается, теперь у нас есть не парирование как в прошлых частях а дымовые бомбы которые их заменили. И самое бесячее что противники очень часто в бою используют пистолет из-за чего ты не можешь нормально сражаться а приходится постоянно уворачиваться.
Ну и снаряжение у которого хорошая идея но хреновая реализация, вроде и есть у тебя выбор одеть снарягу рассчитанную для стелса или броню для боев, а может вообще универсальную, но все кроме брони не хера не работает, так как если ты оденешь самую прокаченную снарягу для стелса все равно тебя буду быстро палить, единственное отличие только в том что тревогу начнут поднимать дольше то есть чуть дольше будет заполнятся красная шкала. А в совокупности того что стелс в игре сломан, то вообще проще спидранить локации и использовать дымовухи чтоб пройти игру.
Я еще много чего могу расписать так как игру прошел не давно и впечатления еще свяжи, хотя да же во время выхода игры ее одна из главных вишек а это огромная толпа людей, да же в то время выглядела убого так как они все пиздец одинаковые и низко полигональные (выглядят хуже чем глав герой) очень бросалось в глаза да же когда игра только вышла а про 2020 год я вообще молчу.
На самом деле Юнити очень жалко так как видно что игра должна была и могла быть революционной, но боссы юбисофт все просрали. ред.

В общем и целом так, хотя про снарягу и бой не совсем согласен.

В случаи снаряги, сборки ощутимо влияют, я правда, всё равно стремился найти баланс между эстекиой и бонусами, так что бегал в довольно лёгком жилете. Он афигенный, хочу так же ходить в жизни, но фигура ещё далека от спортивного француза,)

Враги же с пистолетами контрятся не только дымами и уклоном, так было что-то ещё. Не вспомню, но вообще в боевой механике там много фитч и нюансов, которым в игре нигде не учат. Так что не мудрено прошляпить. Полагаю, это так же косяк резко обрезанных сроков.

В остальном, да, всё так. Особенно что касается миссий, что так же последствие того, что игру выпустили почти на год (!) раньше ожидаемого командой разработчиков. И ты понимаешь, что расставить врагов для битвы куда проще и быстрее в реалиях опен-ворлда, чем продумать стелс-уровни.

В итоге, лично я бы не хотел делать свои проекты под крылом Ubi. Как рядовой сотрудник, да, пожалуй, но как руководитель проекта, реализующего нечто амбициозное и масштабное — ни за что. Нет более болезненного чувства, чем зарывать потенциал проделанной работы в землю из-за чужой ошибки и узколобия.

Сегодня я бы хотел вам представить свой пилотный выпуск новой рубрики. Суть "Сравнения" заключается в том, что мы рассматриваем две игры, которые очень похожи друг на друга по своей механике. И, как мне кажется, наиболее подходящими для пилота оказались Unity и Syndicate - две не самые удачные игры от Ubisoft, но всё же отличный пример для "Сравнение". Приятного просмотра;)


Я мыслю. следовательно я существую. P.S. ага я не адекватен, а еЩё я люблю раздеваться до пояса и орать на мышей)


Слабая оптимизация и большое количество багов в прошлогодней Assassin's Creed Unity обернулись падением акций Ubisoft, и чтобы спасти свою репутацию, французская компания вынуждена была предложить покупателям компенсацию. Выпущенная на прошлой неделе Assassin's Creed Syndicate отличилась значительно меньшим количеством технических проблем, однако разработчикам определённо пришлось пойти на компромиссы. Об этом можно судить по видеоролику, опубликованному на YouTube-канале Candyland.


Как можно заключить из видеосравнения, в Assassin's Creed Syndicate существенно упрощены или вовсе отсутствуют многие графические эффекты, использовавшиеся в предыдущей части. Так, ухудшились тени от облаков, что демонстрируется на примере часового фрагмента, ускоренного на 8 000 %.

Сократилась численность уличных толп — на улицах революционного Парижа можно было встретить гораздо больше прохожих, нежели в викторианском Лондоне. Движок AnvilNext мог визуализировать толпы, состоящие из 5 000 персонажей (до релиза игры сообщалось, что предел составляет 30 000), — взглянуть на такую можно в этом видеоролике. Тем не менее разработчики утверждали, что проблемы с кадровой частотой крылись вовсе не в большом количестве NPC на улицах. Тогда Ubisoft провела соответствующие тестирования и, не выявив таковой связи, решила не сокращать количество горожан.

Кроме того, модели неигровых персонажей стали менее детализированными. Также увеличилось количество недоступных для посещения участков локаций — герои новой игры, к примеру, не могут свободно заходить в дома.

Автор видеоролика подчёркивает, что, несмотря на графические ухудшения, Assassin's Creed Syndicate в целом превосходит Assassin's Creed Unity и приводит цитату из рецензии GamePro: «У Assassin's Creed Syndicate всё получается лучше, чем у Assassin's Creed Unity».

Несколько раньше Candyland опубликовал видеосравнение версий игры для PlayStation 4 и Xbox One. Оба варианта исполняются при частоте 30 кадров/c в разрешении 900р. По мнению некоторых пользователей, первая из них отличается более насыщенными цветами и высоким контрастом. Журналисты Eurogamer выяснили, что PS4-версия немного превосходит вариант для консоли Microsoft в плане производительности (см. видео ниже).

«Assassin's Creed Syndicate — шаг в верном направлении, — заключил Ричард Ледбеттер (Richard Leadbetter), изучивший техническую составляющую игры для рубрики Digital Foundry. — Стабильность нельзя назвать безупречной, но в новой игре нет ощущения, что баги, глюки и всякие странности постоянно отвлекают вас от геймплея. В плане производительности она уступает Assassin's Creed IV: Black Flag, но тем не менее она достаточно хорошая, особенно на PlayStation 4».

Assassin's Creed Syndicate вышла во всех странах мира 23 октября в версиях для PlayStation 4 и Xbox One. Релиз игры на PC состоится 19 ноября. Средний балл консольных версий на Metacritic составляет 7680/100 (рейтинг Assassin's Creed Unity равен 7072/100).

Assassins creed unity или syndicate что лучше

DELETED

Жанна Смит

Дмитрий Барашков

Таже проблема в смертельном сеансе . не могу осмотреть тело ps4

Nikolai Krivosheev

Типичный, помогите где брать ножи метательные в Асасине 3 я играю самим Конором,я уже в настоящем мире прошел миссиб где надо было залесть на кран и спрыгнуть с парашюта попасть в здание взять этот Кубик и убил там чела он был с пистолетом

Владимир Кривошеин

Я в этой игре открыл доспехи Минервы той самой добавьте фотку

Владимир Кривошеин

Владимир Кривошеин

Никита Хорьков

Люди, помогите пожалуйста. Я проходил задание связанное с тем, что пацан один (не помню имя) напился и убил тамплиера. Надо было замести улики. Я на середине задания решил повторить его (не правильно начал). Нажал "начать с последнего воспоминания". Потом я оказался в центре города, а навыки, улучшение банды, снаряжение и т.д не доступно, а районы, что я освободил были заново захвачены что ли. Даже Уайтчепел. А миссий по освобождению не доступны. Что делать?

Алишер Шакеев

Я не играл синдикат.. юнити .. изгой.. черный флаг. крик свободы. про альтаира.
А зато весь прошел про эцио.. и конор тоже.
Остальные которые не играл они не идут мне. комп не идет на них. а очень хочеться..

Алишер Шакеев

А про китай, индия, россия разработчики обложили.. увы минус большой не ту графику создали для них. лучше бы как в стиле тирании вашингтона создали бы.. с главами.. чисто с главными мисиями

Алишер Шакеев

Знаю скоро выйдет ассасин в древнем египте.. думаю будет красочным.. но они еще не добили создания концовки дезмонда

Читайте также: