Assassins creed rogue как улучшить корабль

Обновлено: 14.05.2024

11 апр. 2015 в 10:02

Игру рекомендую, действительно, механика игры великолепна, как и дизайн. Правда есть несколько нюансов, один из которых до сих пор не может оставить меня в покое. Фактически с самого начала игры мы получаем корабль(Галку), который будет с нами до конца сюжетный линни, все бы ничего, но я не думал что это будет бриг. Лично я хотел бы плавать на галеоне, то есть на линейнм корабле. Многие скажут, зачем тебе линейный корабль, когда Галка при полной прокачке легко сносит галеоны. Я согласен, но мне не нравится плавать на такой шлюпке(не хочу ни кого обидеть). Когда я проходил миссию(угнать линейный корабль, убив Дюкаса) я просто залип, правда, меня восхитил этот огромный корабль, трехмачтовый, три яруса пушек, красивая карма. Уважительная просьба всех кто прочтет это, если кто знает как написать в Ubisoft, отошлите им это. Пусть сделают платное обновление, где можно сменить Галку на линейный корабль. Да, пусть он медленнее плывет чем Галка, но зато он красивее и мощнее. Выгодно обеим сторонам, разработки получат деньги за обновление, игроки которые давно хотели сменить корабль, наконец то будут рады. Как фанат этой игры, прошу сделайте это. По поводу остальных нюансов. При возможности можно было сделать карту мира больше. На этом думаю все.

Как победить легендарные и эпические корабли в морских сражениях?

Карта с местоположением легендарных и эпических кораблей в Северной Атлантике в Assassin’s Creed: Rogue


Морриган — военный бриг, проигрывающий оппонентам по всем характеристикам, поэтому для быстрого прохождения легендарных битв нужно обязательно найти чертежи для улучшения, которые позволят с помощью строительных материалов максимально прокачать вооружение и укрепить корпус корабля, что положительно скажется на эффективности атакующих и оборонительных действий. Чем больше будет сделано улучшений, тем выше будут шансы на победу. Боеприпасы для корабля продаются у капитанов порта на крупных островах. За победу над легендарными и эпическими кораблями команде выдается солидная награда в 20000 фунтов (брать на абордаж и отправлять их во флот Шэя Кормака нельзя, они сразу же тонут после победного выстрела). С легендарными кораблями связаны достижения в uPlay и STEAM «Гроза Северной Атлантики (Master of the North Atlantic)» и испытания «Абстерго», которые влияют на полное прохождение игры.

  • Кипящий / Cauldron и Пилигрим / Pilgrim (задание «Пираты из прошлого», координаты — 3,-103) — легендарные корабли Уильяма Креста и Джозефа Рида, самых опасных пиратов Крайнего севера, скрываются в северо-западной части Северной Атлантики, в секторе форта Порт-ла-Джой. Главную опасность для Морриган представляют мортиры, каленые ядра и скорость. В начале боя обстреливаем врагов из мортир (клавиша [Q] + [ЛКМ]), не обращаем внимания на корабли поддержки, с ними разберутся напарники. Во время сражения соблюдаем среднюю дистанцию, отстреливаемся обычными ядрами, прикрываем тылы с помощью горючего масла, по уязвимым местам бьем из орудий Пакла. Если противники спустя какое-то время попытаются уйти в туман, догоняем их и обстреливаем мортирами с большого расстояния. Из-под ответного мортирного огня уходим с помощью ускорения, сместив прицел на нос корабля, зажав [ПКМ] и нажав клавишу [W].
  • Корона / Couronne (задание «Битва у Лабрадора», координаты — 998,-217) — легендарный корабль французского флота скрывается в северо-восточной части Северной Атлантики, в секторе форта Байе Руж. В начале боя маневрируем среди льдов и методично уничтожаем шхуны и бриги, после чего в морское сражение вмешаются основные силы французов. Главную опасность для Морриган представляют мортиры и льды. Благодаря неповоротливости и низкой скорости Короны расстреливаем ее с большого расстояния из мортир, из-под ответного обстрела уходим с помощью ускорения, избегая попадания в желтые круги на воде. На средней дистанции используем обычные ядра, двойные залпы из пушек с легкостью пробивают обшивку вражеского флагмана. Главное — в первой части сражения не ввязываться в открытый бой со слабыми кораблями, чтобы сохранить как можно больше запасов прочности корпуса (минимум два деления).
  • Грозящий / Formidable (задание «Сражение в бухте Киберон», координаты — 997,-776) — легендарный корабль французского флота скрывается в юго-восточной части Северной Атлантики, в секторе форта Луи. В начале боя с минимальными потерями уничтожаем большинство вражеских кораблей: шхун, бригов и фрегатов. Когда на горизонте появится Грозящий, в первую очередь избавляемся от брандеров, способных нанести огромный ущерб при столкновении. Расчистив площадку, атакуем линейный корабль с большого расстояния из мортир. На средней дистанции используем обычные ядра, бьем по уязвимым местам из ружей Пакла. Ни в коем случае не сближаемся, иначе противник начнет использовать каленые ядра.
  • Штормовая крепость / Storm Fortress, Аргонавт / Argonaut, Скипетр / Sceptre (задание «Штормовая крепость», координаты — 3,-862) — эпический легендарный корабль братства ассасинов скрывается в юго-западной части Северной Атлантики, в секторе логова бандитов на Галифаксе. Главную опасность для Морриган представляют мортиры и каленые ядра, и то и другое будет активно применяться противником на протяжении всего сражения. Перед боем важно прокачать все части корабля до максимального уровня. С большого расстояния атакуем «Штормовую крепость» из мортир, на средней дистанции используем обычные ядра, по слабым местам бьем из ружей Пакла. В начале морского сражения сразу же ускоряемся, чтобы с минимальными потерями уйти из-под мортирных ядер, движемся в сторону противника, стараемся пристроиться к носу эпического корабля. Задача трудная, так как при сближении начинается обстрел калеными ядрами, которые способны уничтожить Морриган с нескольких точных попаданий. Оказавшись перед носом «Штормовой крепости», разливаем горючее масло, остаемся в таком положении как можно дольше. Противник будет стараться изменить направление движения, чтобы избежать урона от огня. Не даем ему возможности вырваться и выстрелить из бортовых орудий. Когда у противника останется 10% здоровья, на горизонте появятся еще два линейных корабля — Аргонавт и Скипетр. К этому моменту важно сохранить не менее одного деления прочности корпуса. Сражаемся с ними так же, как и с предыдущими легендарными кораблями.
Похожие факуши
  • Как найти тотемные столбы и получить индейские доспехи?
  • Как собрать осколки меча викингов и найти утерянное сокровище?
  • Как найти карты сокровищ и достать доспех тамплиера на «Сапфире»?
  • Как собрать кресты тамплиеров и получить броню Джеймса Ганна?
  • Как найти чертежи для улучшения Морриган?
  • Как собрать все планшеты с документами в Абстерго?
С первыми тремя легендарными кораблями трудностей не возникло, а вот Штормовая крепость дала прикурить )). Эпический корабль по сложности похож на Ла Даму Негру из AC: Black Flag. Возился с ней часа четыре. Пробовал издалека бить из мортир, но от толстой брони ядра отлетают как горох. А вот от горючего масла получается самый толк, но к носу корабля подобраться очень трудно, помогает только ускорение. В общем прошел с горем пополам, побольше бы таких кораблей как «Штормовая крепость», жалко их переигрывать нельзя. Я честно не играл в Rogue, но помню после Black Flag что вроде бы можно через базу данных зайти в доп. задания и там выбрать битву. Если честно, кажется такое и в «Изгое» можно, ведь не полноценная игра же, а просто DLC. У меня тоже переиграть битвы с легендарными кораблями не получилось, в «Датчике прогресса» нет кнопки для повтора, как для сюжетных миссий, там достаточно нажать enter. Хорошо хоть копии сохранений делал, скопировал их в папку с игрой и переигрывай сколько хочешь )) Мучений при прохождении легендарных кораблей можно легко избежать, если перед битвой с ними зайти в главное меню в раздел «Испытания Абстерго», и в «Читах» (самая последняя строка) включить опцию «Мертвые не кусаются», которая сделает перса бессмертным. После прохождения всех легендарных кораблей просто отключаем читы, чтобы сохранить прогресс, и получаем достижение. Способ работает на AC Rogue версии 1.0.0.

Одержал победу во всех легендарках сегодня. и вот что скажу:

Первые три корабля прошел с первого раза, трудностей особых не возникло. Видно что разработчики сделали их полегче ввиду того, что у них есть подкрепление. Двух французов вообще легко. Корона неповоротливая и тупая — сред. дистанция, уклонение от мортир и айсбергов, постоянное перемещение и она утонет как пить дать. Грозящий был немного сложнее, но исключительно за счет подмоги брандеров; главное их завалить, остальное не проблема (советую ныкаться за своих союзников — хоть какой то толк от них). Близнецов-пиратов тоже просто было: главное уклоняться от мортир и пулять тяжелыми ядрами во время столкновений и разворотов, ну и удачно быть мортирами. При сближении они очень тупят и забывают обстреливать бортовыми, так что нужно рубануть тяжелыми у ихнего борта и сразу сваливать. С Близнецами из Black Flag им не тягаться (те при любой возможности поливали вас ядерным дождем).

Ну а вот последний корабль это что-то: мощные мортыры не только бьют но и зажигают воду, так что на них лучше не попадаться. Но главную опасность представляют их бортовые пушки, которые стреляют калеными почти так же далеко, как ваша мортира (одного точного залпа может хватить, чтобы снести вам половину хп). Мортиры и обычные ядра это ваши лучшие друзья в борьбе с этим кораблем. Возле него нужно кружить на средней дистанции, методично валить мортирами и уклоняться от его мортир, бить обычными понемногу, и стараться сокращать дистанцию по периферии (в этом вам незаменимо поможет ускорение) чтоб добраться до его толстой задницы (если вам посчастливилось это сделать — не задумываясь тараньте его в зад и сразу разворачивайтесь для удара тяжелыми ядрами, а после сразу улепетывайте, не забыв скинуть пару горючих боченков). Можете также попробовать подставить свою задницу ему и эффективно напулять бочками, но эта задача потрудней будет. Корпус у Крепости почти непробиваемый, так что если у вас появился шанс ударить Паклом — не промахнитесь.

Когда появятся два другана крепости, советую разворачиваться и плыть прочь, в другую сторону. При этом вам надо успеть потопить Крепость мортирой (оставьте где-то 7-8 ядер до момента их появления), чтоб у вас осталось только два оппонента. С ними трудностей возникнуть не должно. Просто надо сваливать от них, бить мортирами пока они вас догоняют (они вас догонят, ибо быстры как Имполуто из Black Flag), и когда они вас зажмут в кольцо, нужно быстро развернуться в другую сторону, протаранить по возможности одного из них, обсыпать калеными и скинуть бочки. После этого улепетываем с ускорением, осыпая их мортирами.

Прошел крепость с третьего раза. По сложности она равна легендарным испанцам из Black Flag. Но при правильной тактике все очень даже проходимо (у меня после осталась почти половина хп).

Разработчик: Ubisoft Sofia / Жанр: Action / Дата выхода: 10 марта 2015 г.

Как улучшить корабль в Assassins Creed Rogue?

Здравствуйте! Для улучшения корабля в игре Assassins Creed Rogue вам понадобятся уже готовые части, которые вы хотите обновить на вашем корабле. Что бы такие части раздобыть вам нужно их собирать и крафтить, все начинается с чертежей, которые вы можете найти на различных миссиях или в сокровищницах, которые вы будете открывать по прохождению побочных миссий в игре, проходить их не сложно. Для улучшения корабля существует специальное меню в вашей комнате.

Как найти чертежи для улучшения Морриган?

Чертежи с улучшениями для корабля Морриган в Assassin’s Creed: Rogue


Полный доступ к сундукам открывается после прохождения задания «Держи друзей рядом» (глава 3, воспоминание 4), когда у Шея Кормака появится гранатомет, изготовленный Бенджамином Франклином. С помощью мощного оружия можно будет уничтожать ледяные стены, преграждающие проходы в горах. Собирать чертежи с улучшениями можно как во время прохождения основного сюжета игры, так и после, когда из Колониального братства ассасинов останется в живых только Ахиллес с прострелянной ногой. Для изготовления и установки улучшений на «Морриган» требуются стройматериалы (древесина, металл, ткань) и деньги, которые в больших количествах можно добывать в океане с помощью грабежа морских конвоев и простых кораблей. Выбор улучшений происходит из капитанской каюты вне боя или у капитана порта на любом крупном острове. Починить корабль в океане, не возвращаясь к капитану порта на сушу, можно только после абордажа вражеского судна, когда в окне отчета появится нужная опция, поэтому трезво оценивайте силы и шансы на победу перед атакой.

Карта с местоположением чертежей для улучшения корабля в Ривер Вэлли в Assassin’s Creed: Rogue

Для максимального улучшения корабля в Assassin’s Creed: Rogue доступно 19 чертежей, 13 из которых улучшают боевые характеристики, оставшиеся — изменяют внешний облик. Нахождение всех чертежей влияет на прохождение испытаний «Абстерго», разблокирует часть чит-кодов и открывает достижение «Таинственная воительница» в системах Uplay и STEAM.

Читайте также: