Assassins creed origins арена орда сколько волн

Обновлено: 30.06.2024

А вот и первый из обещанных редакцией IGN роликов о Assassin’s Creed: Origins. Новое видео целиком посвящено боевой системе, разработанной специально для Origins - разработчики рубят случайных противников и показывают геймплей на гладиаторской арене.

Вот основные моменты рассказа Ашрафа Исмаила, руководителя разработки Assassin's Creed Origins:

  • Боевая система построена на хитбоксах, герой опускает меч и игра проверяет, не встретился ли он с частью вражеского тела
  • Игроку доступны два вида атаки, слабая и сильная. Их можно комбинировать друг с другом, сильные атаки пробивают вражескую защиту
  • Защищаться от вражеских атак помогают щит и уклонения, увернуться можно три раза подряд
  • Если вовремя отбить удар щитом, то противник на некоторое время будет ошеломлен
  • Во время боя накапливается адреналин, полностью заполненная шкала позволяет нанести очень мощную атаку
  • У каждого вида оружия такая атака своя, это может быть связка из нескольких ударов или даже "режим ярости", в котором Байек способен изрубить целую группу врагов
  • Семь видов оружия ближнего боя: обычные мечи, двойные мечи, копья, топоры, скипетры, палицы, хопеши
  • У оружия ближнего боя разная эффективная дальность и скорость нанесения урона, это стоит учитывать
  • Четыре вида луков: легкий, лук воина, охотничий лук, "лук хищника", у каждого из них свое предназначение
  • Лук воина может выстреливать несколько стрел одновременно, "лук хищника" - аналог снайперской винтовки
  • Атака определенным оружие может накладывать на противника эффекты: например, ранение двуручным мечом вызывает кровотечение, истощающее противника
  • Множество уникальных архетипов противников со своими сильными и слабыми сторонами
  • Один из архетипов - "хищники", они почти Ассасины. Тоже используют дымовые бомбы и укрытия, нападают исподтишка
  • Другой архетип, "супер" - что-то вроде командиров, элитные бойцы
  • Еще в самом начале проекта разработчики хотели сделать эпичные бои с боссами
  • Боссы тоже очень разные, к ним придется искать свой подход
  • Арена это не часть сюжетной линии, а испытание для ваших боевых способностей
  • В игре несколько арен разного размера, от совсем маленьких площадок до гигантских колизеев
  • В зависимости от боя игроку могут давать разное оружие. Например, только лук
  • На аренах могут появляться ловушки, дикие звери - все как в настоящем колизее
  • Боссы на аренах по-настоящему уникальные и сложные, с прописанными личностями и историями
  • Победы на аренах будут щедро вознаграждаться

Assassin’s Creed: Origins выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 27 октября 2017 года.


Испытайте свои навыки ведения боя и выживания на гладиаторской арене в Кирене в режиме "Орда", который уже доступен в игре Assassin's Creed: Origins!

Что такое режим "Орда"?

Вас ждет настоящая проверка на прочность на гладиаторской арене в Кирене. Вам предстоит показать все, на что вы способны, отражая атаки бесчисленных "волн" противников. Чем дальше, тем более опасными, многочисленными и разнообразными будут становиться враги.

Кроме того, в этом режиме у арены будет еще одна отличительная особенность - ловушки. Старайтесь их избегать или используйте, чтобы получить преимущество - в зависимости от выбранной тактики.

Еще одна особенность режима состоит в том, что вы не сможете менять оружие ближнего боя, выбранное перед началом. Открыть список предметов также не получится, поэтому делайте выбор с умом. Кстати, этот режим отлично подойдет, чтобы испытывать новые виды оружия ближнего боя!

В этой битве за выживание нет возможности для сохранения. Если персонаж погибнет или покинет арену, в следующий раз бой начнется заново - с первой "волны". Ваш лучший результат будет зафиксирован, так что вы всегда сможете следить за своими успехами.


Как получить доступ к режиму арены "Орда"

Сыграть в новом режиме можно будет после выполнения задания “Путь гладиатора.” В процессе выполнения вы познакомитесь с Танасисом - хозяином рабов-гладиаторов, у которого пропали лучшие бойцы.

Также вы сможете получить доступ к режиму, не выполняя задание, если отправитесь к гладиаторской арене в Кирене - соответствующий пункт появится в меню игры.


Рекомендуемый уровень

Рекомендуемый уровень для игры в режиме "Орда" - 32. Уровень противников может достигать 40 (и даже превышать его).

Награды

Сражения на арене принесут вам не только славу. Также вы получите ценный опыт и драхмы, количество которых будет зависеть от ваших успехов.

Особенности боевой системы и Арен в Assassin's Creed: Origins.

В новом ролике IGN руководитель разработки игры Ашраф Исмаил рассказал, что оружие ближнего боя в «Исходе» будут отличаться по трем параметрам: дистанции удара, скорости и его мощи. Всего в игре будет 8 различных орудий данного типа. В игре также представлены 4 вида луков, которые будут иметь условные виды: «как дробовик», «как узи», «как снайперское оружие» и классический лук.

Также в Assassin's Creed: Origins есть несколько типов врагов. К примеру, «большие парни», медленные, но наносящие значительный урон или «хищники» — их цель атаковать и убежать, используя дымовые бомбы и ловкость. Рядовые противники нужны для того, чтобы подготовиться ко встречам с боссами.

Которых вы, кстати, можете встретить на Аренах. Эти сооружения помогут развить боевые навыки, при этом бросая игроку настоящий вызов. Вас заставят продержаться против волн врагов или использовать только строго определенное оружие. Со временем Арены расширяются и становятся всё больше и опаснее.

Что входит в набор Гладиатор в AC Origins?

За 1000 кредитов Helix вы получите костюм Испанские доспехи, щит Анкил, меч Геракла, топор Лабрис и копье Объятья Нептуна. Все предметы можно купить в магазине по отдельности. Костюм стоит 500 кредитов Helix, а оружие и щит - по 250. По текущему курсу вам придется потратить 719 рублей. Маунт в набор не входит. В сундуках Хеки этот набор появится в январе.

Внимание! С выходом патча 1.2.0 набор был добавлен в сундуки Хеки.

Бонусы меча и топора направлены на исцеление Байека, бонусы копья - на отравление противника. Выглядит оно, кстати, премиленько. Это и есть тот самый трезубец с обложки статьи. Бонусы щита дают вам 20% шанс вызвать кровотечение у нападавшего при блокировании. Посмотреть на набор Гладиатора в движении можно ниже:

Assassin's Creed Origins: режим Орды и набор Гладиатора


Сегодня вышло декабрьское обновление для AC Origins, а вместе с ним появился и новый платный набор "Гладиатор". Как мы уже писали ранее, в обновление вошел новый уровень сложности Кошмар, функция Подбор уровня врагов и режим Орды на арене в Кирене. Появление предыдущих платных наборов в сундуках Хеки перенесли на январь, а квест-сюрприз - на 19 декабря.

Как разблокировать режим Орды на арене в Assassin’s Creed: Истоки?

Чтобы разблокировать новый режим с бесконечными волнами противников на арене в Кирене, вам придется выполнить квест. Взять его можно неподалеку от Балагре в Зеленых горах. Задание называется "А вот и новый участник". У нас на карте оно появилось не сразу, пришлось сначала переместиться в убежище незримых в Мемфисе. Сам квест совсем не сложный. Единственное место, которое может вас озадачить - поиски Косия возле озера.

Сену его не видит и это сбивает с толку. Просто идите к повозке, запряженной двумя лошадьми. Рядом будет стоять девочка, поговорите с ней и появится её отец. После этого вам предложат пережить 5 волн противников на арене в новом режиме. Мы пережили целых 15 в надежде получить хороший лут. К этому моменту противники будут уже 44 уровня.

К сожалению, в награду нам дали немного опыта и денег, больше ничего интересного. Возможно, следует быть еще терпеливее и тогда случится чудо. Если что-то выбьете - делитесь в комментариях. За завершения самого квеста дают случайный предмет. Нам выпала редкая булава Жуткий клевец.


Читайте также: