Assassins creed odyssey как заработать много денег

Обновлено: 30.06.2024

Поскольку в Assassin’s Creed Odyssey Ubisoft сделала упор на RPG-составляющую, в игре появилось много концовок. Всего их, к слову, девять. В связи с этим VG247 решила поделиться способом, с помощью которого точно можно получить самый хороший финал. Для этого нужно выполнить следующие шаги:

  • Во второй главе вы должны позволить Николасу жить. Это будет означать, что он и Стентор появятся в дальнейшем в игре;
  • Когда вы, наконец, найдете свою мать Миррин (Myrrine) в шестой главе, нужно будет рассказать ей, что вы хотите спасти Деймоса от Культа Космоса;
  • Когда Николас и Стентор вновь появятся в седьмой главе, вам нужно убедить Николаса, чтобы он встал между вами и Стентором, который обязательно должен остаться в живых;
  • Когда вы поговорите с Деймосом в восьмой главе, то очень важно посеять в нем семя сомнения, что им манипулирует Культ Космоса;
  • Когда у вас будет последняя возможность сразиться с Деймосом — откажитесь. Только тогда вы получите хороший финал.

Assassin’s Creed Odyssey вышла сегодня, 5 октября, на PS4, Xbox One и PC. Напомним, прежде журналисты Polygon подробно рассказали о проблемах с микротранзакциями и гриндом в игре.

Больше об Assassin’s Creed Odyssey

Сетевое издание KANOBU

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-81598 от 03 августа 2021 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Главный редактор: Бражник А.В.

Учредитель: ООО «Канобу»

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике конфиденциальности и Пользовательском соглашении

Ежегодный выпуск новых игр об ассасинах завел серию в тупик и в 2015 году издательство Юбисофт решило сделать перерыв — дать разработчикам больше времени и
понять, в каком направлении развивать новую часть.
Результатом этого решения стала Assassins Creed: Истоки, которая довела до ума старые механики и порадовала свежими идеями: мы получили новую боевую систему, новую механику паркура, влияние времени суток на окружение и новый подход к изучению локаций с помощью верной птицы.
Не обошлось и без недостатков, но Истоки все равно качественно освежили серию и были неплохо приняты игроками.

Какой же вывод из этого сделали Юбисофт? Нужно проанализировать все ошибки и не спеша подготовить новую часть? Нет. Нужно срочно выпустить через год новую игру. И вот перед нами Асассинс Крид Одиссея.


События Одиссеи разворачиваются в Древней Греции во время Пелопонесской войны — берега островов залиты кровью и завалены обломками кораблей, в крупных городах плетутся заговоры, а тайный орден пытается взять под контроль не только политиков, но и провидцев.
Главный герой игры — потомок царя Леонида — работает наемником на далекой Кефалонии и мечтает повидать мир.

Еще в момент анонса многим показалось, что Одиссея уж очень похожа на предыдущую часть — те же звуки, та же графика, то же освещение, те же анимации.
Что ж, первое впечатление оказалось верным — геймплейно Odyssey действительно ощущается не как новая игра, а крупное дополнение к Истокам.
Защитник Меджай сменился на наемника Мистия, орлица Сену на орла Икара, темные пирамиды со змеями на темные гробницы со змеями, папирусы с загадками на глиняные таблички с загадками, битвы со слонами на битвы с крупными животными.

Из новых идей имеется возможность играть за мужчину или девушку, диалоги с выбором реплик и режим исследователя. От выбора пола героя особо ничего не меняется — сюжетная линия у обоих персонажей одинаковая, лишь немного отличается анимация в нескольких заставках.

Новая диалоговая система — это попытка Юбисофт сделать из Асассина ролевую игру. И надо сказать попытка вышла вполне удачная. Перед каждым квестом у вас есть возможность подробно поговорить о сути задания, лучше понять быт древней Греции и взаимоотношения персонажей. И разумеется вам придется принимать решения и делать выбор.
В дополнительных квестах он по большей части просто помогают отыгрывать роль — взять денег с заказчика или нет, обмануть во благо или рассказать горькую правду.
А вот в основном сюжете ваши решения действительно оказывают влияние на историю. Причем, не всегда выбирать придется из двух конкретных действий. Иногда даже ваш тон в разговоре — это тоже выбор, с последствиями которого придется столкнуться позже. В итоге все ваши поступки приведут к одному из нескольких финалов.

Сюжет — это лучшее, что есть в Одиссее — авторы рассказывают по-настоящему интересную историю, радуют атмосферой большого путешествия и делают упор не на
исторические события, а на личное приключение главного героя и ярких запоминающихся персонажей.
Чего только стоит одноглазый бандит, впадающий в ярость при любом упоминании Циклопов или капитан Варнава, который искренне верит в богов и любит рассказывать прикольные мистические истории в стиле: «однажды я плыл по морю и моего напарника похитили сирены» — в своем путешествии вы встретите множество колоритных личностей.


А вот режим исследователя это потенциально крутая идея, которая, увы, загублена исполнением. В этом режиме вас не ведут за руку по сюжетным маркерам, а предлагают самостоятельно изучать окружение и находить цель по наводкам: например, нужная вам винодельня находится на склоне холма к югу от статуи Зевса. Всё, самое время двигаться в указанном направлении, по пути изучая локацию. Вот только где-то за километр до нужного места игра попросит вас вызвать орла и пометить значком точное расположение нужной локации. При этом отказаться от этого нельзя — даже если выключить весь интерфейс в настройках, огромная надпись на пол-экрана будет висеть, пока вы не выполните указание.
Да и в целом особого смысла в свободном изучении островов нет. И проблема даже не в том, что вы можете натолкнуться на врага уровнем выше, который практически неуязвим для ваших атак. Проблема в том, что вы вряд ли найдете что-то по-настоящему интересное. Разработчики
предыдущей игры как могли старались проработать окружение — раскладывали записки в руинах и бандитских лагерях, использовали визуальный сторителлинг, т.е. позволяли игроку самостоятельно сложить представление о произошедшем глядя на детали сцены. Вот путешественники поставили палатку на берегу, но не подумали о крокодилах, вот бандиты решили спрятать украденное в пещере и столкнулись с хищным зверем.
Ничего подобного в Одиссее нет.

Опять же, в отличие от Истоков, вы не всегда можете выполнить дополнительный квест или найти важный предмет до того, как поговорите с квестодателем. И временами это просто противоречит здравому смыслу.
Вот забредаете вы в разрушенную деревню, кругом дым, разваленные дома, над головой кружат вороны. «Что же здесь произошло?» — вслух спрашивает герой и вы
начинаете внимательно осматриваться, но ничего не находите. В итоге окажется, что данная локация просто не активна, пока вы не поговорите с квестодателем совсем в другом месте. В диалоге он посоветует проверить деревню и вернувшись туда, вы уже встретите горстку выживших жителей. Почему нельзя было встретить их сразу, а потом сказать квестодателю, что уже решили проблему?

Вообще дополнительные квесты делятся на два типа — полноценные, которые дают персонажи и простенькие подай-принеси, которые берутся с доски объявлений в каждом городе. Полноценные задания рассказывают довольно неплохие истории, в то время как простые допы в большей степени завязаны на зачистке бандитских лагерей.
Вот только нормально работает эта система лишь в прологе.
Как только пролог заканчивается, качество проработки доп. заданий резко падает, а грань между типами квестов размывается — в обоих случаях вас ожидают монотонные зачистки лагерей и крепостей от врагов с довольно слабой сюжетной мотивацией.
Направляясь к очередному квестодателю чаще всего уже заранее знаешь, что ожидать — ну конечно же нужно перебить бандитов в пещере, перебить бандитов в лагере, а потом перебить воинов в крепости.

Боевая система изменилась не сильно — есть мощный удар, слабый удар и уворот, а вот спрятаться за щитом теперь нельзя. Герой умеет только парировать атаки, когда вражеский клинок сверкнет белым светом.
Желтая шкала адреналина заполняется от удачных уворотов, скрытых убийств и успешных атак. тратится она на скиловые приемы, которые приобретаются после повышения уровня — можно прокачать возможность замедлять время, наносить мощный пинок this is sparta, зажигать собственный меч и тому подобное. Есть скиловые атаки и для оружия дальнего боя — например, можно выпустить сразу несколько стрел во врага или прицелиться с огромного расстояния.

Что ж, сундки обчищены, патрульные мертвы — миссия выполнена, самое время переходить к следующей. От подобного однообразия натурально начинает болеть голова.
Иногда среди этой массы уныния все-таки попадаются дополнительные квесты с действительно проработанными и интересными историями, но их не так много, как
хотелось бы.
При этом видно, что разработчики старались: размещали и прописывали задания так, чтобы они соответствовал логике региона. Вот только исполнение подкачало.
Авторы погнались за количеством, а не за качеством.


Каждый регион Греции находится под контролем определенного правителя. Шкалу стабильности опускают все ваши противоправные действия и если снизить ее достаточно сильно, можно устроить большую битву за контроль над местностью. Во время массового побоища между воинами Спарты и Афин нужно носиться среди по полю боя и устранять капитанов армии противника. Уровень сложности сражения зависит от того, за какую из сторон вы сражаетесь — оборонительную или нападающую.

Важно иметь в виду, что ваши противозаконные действия привлекают внимание наемников, которые с радостью начнут охоту на героя за мешок монет. Каждый наемник
уникален — обладает кличкой, краткой характеристикой, а также сильными и слабыми сторонами. Всю информацию о них можно посмотреть в отдельном меню. Да, разработчики из Юбисофт подрезали идею из Shadow of Mordor и вписалась она в Одиссею очень даже хорошо.
Если вы не готовы к бою с сильными преследователями, всегда можно устранить их нанимателя или просто заплатить штраф.

По миру игры главный герой путешествует на корабле под громкие песнопения верной команды. Команда набирается на берегу — достаточно со всей силы ударить любого врага, потом привести его в чувство, и вот он уже радостно бежит вам служить под воздействием волшебного тумака.
Прокачивать корабль можно и за ресурсы, которые добываются путем нападения на другие суда. В морских баталиях вы обстреливаете врагов из луков, закидываете копьями, огнем и яростно тараните. После того, как жизнь вражеского судна опустилась до нуля, можно брать его на
абордаж и весело рубиться с толпой врагов на горящем корабле.

Авторы игры уверяют, что проект находился в разработке на год дольше предыдущей части, но верится в это с трудом: игра явно делалась в спешке: здесь похуже графика, локации лишены уникальной цветовой гаммы, качество звука может меняться в одном и том же диалоге, а герои делают ошибки при произношении имен… и да, речь про оригинальную озвучку.
Техническое исполнение тоже довольно неряшливое — мы играли на обычной PS4 — несколько раз игра проваливалась в дикое слайдшоу и чуть ли не вешала консоль намертво.


Лучший способ получить удовольствие от Одиссеи — двигаться по основному сюжету и останавливаться только на тех дополнительных квестах, которые действительно
покажутся вам интересными. Сюжетных миссий в этой части достаточно, чтобы получить весь геймплейный опыт игры. Более того, разработчики не заставляют вас пылесосить карту мира ради опыта: сюжетная линия игры не требует особой прокачки и почти всегда подстраивается под ваш уровень.

По итогу Assassins Creed: Odyssey — это довольно неплохой проект, который может порадовать интересной историей, колоритными персонажами и атмосферой опасного путешествия. К сожалению, все остальные аспекты остались на уровне предыдущей игры, а проработка открытого мира и вовсе сделала несколько шагов назад.

Ну и важно понимать, что итоговые впечатления от нового Ассасина напрямую зависят от того, играли ли вы в Истоки. Если нет, Одиссея подарит вам гораздо больше положительных эмоций. И даже бесконечные проникновения на базы врагов смогут какое-то время вызывать интерес.

Assassin's Creed: Odyssey: Как быстро прокачаться

Есть огромное количество способов заработка очков опыта, но за выполнение определенных действий вы будете получать большую прибыль.

Очки опыта и повышение уровня

Способы получения очков опыта в Odyssey напоминает ту же самую систему, которая использовалась в Origins. Они предоставляются вам практически за каждое действие, начиная от убийства или оглушения обычных врагов и заканчивая выполнением сюжетных и побочных заданий, успешными морскими сражениями и т. д. Первое, что бросается в глаза: количество очков опыта, выдаваемых за стандартные действия (например, морские сражения или убийство врагов), повышается пропорционально вашему уровню в игре. Например, если вы только что взяли десятый уровень и уничтожили вражеское судно такого же уровня, то заработаете около 2 % очков опыта от количества, необходимого для взятия следующего левела. Столько же очков опыта вы получите в процентах, если только что взяли двадцатый уровень и уничтожили аналогичное судно.

Выполняя сюжетные задания, вы рано или поздно попадете в тупик: нужно будет выполнить задание, требующее 45 уровня, в то время как ваш герой прокачан лишь до 40. Безусловно, можно попытаться пройти квест даже на сороковом уровне, но сделать это будет очень трудно (особенно если уровень сложности выше новичка).

Если вы никуда не торопитесь, то данная статья вам будет совершенно бесполезной. Можно не спеша выполнять различные действия, получая очки опыта практически за каждый шаг влево или вправо.

Самые быстрые способы заработка очков опыта и повышения уровня в игре

Ниже будет перечислено несколько способов быстрого фарма очков опыта. Назвать какой-то определенный самым быстрым и лучшим нельзя: все зависит от ваших собственных предпочтений и того, что у вас получается лучше всего. Поэтому ознакомьтесь с информацией ниже, а затем решите, какой метод вам подойдет:

1. Выполнение контрактов с досок объявлений. В самых крупных городах и поселениях вы можете найти минимум одну доску объявлений. Каждая имеет несколько контрактов, список которых обновляется с течением времени. Взаимодействуйте с доской, чтобы просмотреть список предложенных заданий. Вы заметите, что при наведении на каждое из них всплывает окошко с брифинг-информацией, которая указывает и на потенциальную награду. Это может быть предмет снаряжения, драхмы или очки опыта. Как и в случае с оружием, особыми членами экипажа и элементами корабля, награда выделена иконкой определенного цвета – серого, синего, фиолетового или желтого. Нетрудно догадаться, что иконка желтого цвета указывает на максимально возможную награду. Таким образом, ищите те задания, которые отмечены «желтыми иконами XP».

2. На самом деле можно взять абсолютно все мелкие задачи с досок объявлений, поскольку многие из них, во-первых, являются аналогичными и могут выполняться параллельно друг другу, во-вторых, связаны с какими-то простыми действиями, которые вы и без того выполняете (например, уничтожаете корабли или убиваете акул). Некоторые квесты ограничены по времени (обычно 24 часами). Если вы находитесь рядом с местом, где можно выполнить побочный квест, игра будет оповещать об этом. Почему бы не потратить 5 минут своего времени, чтобы получить приятный бонус к драхмам и очкам опыта?

3. Морские сражения и контракты. Для улучшения собственного судна вам придется уничтожать вражеские корабли, собирая ресурсы для модернизации. Помимо этого разрушение противников позволит вам получить дополнительные очки опыта. На «Адрестии» есть доска объявлений, связанная с морскими контрактами. Используйте ее, чтобы не просто уничтожать вражеское судно, но и получать бонусную награду за выполнение контракта, связанного с ним.

4. Битвы за завоевание. Так же, как и в случае с военно-морскими сражениями, битвы за завоевание регионов отнимают приличное количество времени, но вознаграждают вас немалым количеством очков опыта. За один такой бой вы будете получать столько же очков опыта, сколько за выполнение продолжительного задания. Дополнительным преимуществом такого подхода является то, что для инициации битвы за завоевание региона приходится выполнять множество второстепенных действий, чтобы ослабить позиции лидера в регионе. Таким образом, вы получите очки опыта не только от успешного завоевания региона, но и за выполнение этих действий.

5. Время от времени заглядывайте на карту игрового мира, чтобы понимать, когда область будет уязвимой и готовой для начала битвы за завоевание. В правой нижней части экрана имеется полоса влияния действующего лидера, выделенная фиолетовым цветом. Как только увидите уязвимые регионы, то отправляйтесь в них. Учтите, что затягивать нельзя, поскольку такие битвы могут произойти автоматически, что приведет к смене лидера (фракции). Не стоит упускать подобные возможности получения огромного количества очков опыта. Принимая участие в завоевании, старайтесь убивать как можно больше вражеских солдат.

6. Задания на досках объявлений могут сочетаться с вашими целями, которые вы преследуете для инициации битвы за завоевание региона.

7. Исследование – вы будете постоянно получать очки опыта в процессе изучения игрового мира. Суммы небольшие, но с течением времени общий прирост будет приличным. Всякие раз, когда оказываетесь рядом с местом, которое не посещали ранее, будете получать очки опыта. Хорошей привычкой станет изучение всех мест с «белыми вопросительными знаками» в новых регионах. Также не забывайте о том, что вы получаете очки опыта и прокачиваете Икара, если выполняете все действия, необходимые для полного изучения области (например, в пещерах обычно нужно убивать вожака зверей или обыскивать один-два сундука сокровищ). Зажмите клавишу ALT и в левом нижнем углу экрана увидите список необходимых активностей.

8. Хорошим источником очков опыта станут сражения с противниками более высокого уровня. Можете сражаться на арене, где есть специально подготовленные наемники. Вы можете объединять этот метод с остальными способами: убийством солдат для снижения влияния фракции в регионе, уничтожением наемников, которые нужны по контрактам с досок объявлений и т. д.

Гайд. Как быстро заработать много денег в Assassinʼs Creed Odyssey?

Драхмы в Assassin’s Creed Odyssey — это ваша основная валюта, и всегда есть моменты, когда вам пригодится ее лишний запас. В этом гайде мы приводим несколько советов, как быстро заработать большое количество денег.

  • Самое простое — всегда обыскивайте все трупы. Это касается как убитых вами противников, так и умерших до вас людей из многочисленных гробниц и пещер.
  • Если у вас накопилось много лишней экипировки — ищите кузнеца. Он обозначен на карте иконкой наковальни и с радостью купит у вас все ненужное. Также ему по одной кнопке можно продать все предметы, от которых нет никакой пользы.
  • Лут с убитых животных стоит продавать кузнецу.
  • Больше всего экипировки на продажу можно найти в фортах. Там следует обыскать всех мертвых противников и найти спрятанные сундуки.
  • Морские битвы также станут отличным источником дохода. После поражения вражеского корабля не забудьте обыскать все сундуки на нем.

Больше об Assassinʼs Creed Odyssey

Сетевое издание KANOBU

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-81598 от 03 августа 2021 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Главный редактор: Бражник А.В.

Учредитель: ООО «Канобу»

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике конфиденциальности и Пользовательском соглашении

Читайте также: