Assassins creed china сколько часов

Обновлено: 02.07.2024

Climax Studios — ремесленники, однако далеко не бестолковые. Они берутся за все, что упадет, и делают как получится. но через раз у них получаются неплохие вещи вроде Silent Hill: Shattered Memories и Sudeki. На сей раз получилась Assassin’s Creed Chronicles.

Всего в линейке Chronicles планируется три игры: China, India и Russia — каждая со своим стилем и главными героями, знакомыми по другим произведениям про ассасинов. Открывает шествие Китай.

Комбинированная игра Assassin's Creed



Исходя из указанного выше времени, прохождения каждой основной игры, каждой отдельной побочной записи и основных DLC, связанных с франшизой, одно полное прохождение занимает 447, 5 часов или 18, 64 дня. Это означает, что франшиза для тех, кто наслаждался играми, но сделал только одно прохождение, заняла почти три недели их жизни. Конечно, повторы в этот день не учитываются, и это только подталкиваетномер вверх.

Для тех, кто посвятил достаточно времени, чтобы завершить прохождение каждой игры, или тех, кто ее рассматривает, фанаты ожидают 1164, 5 часа или 48, 52 дня. Это будет примерно 6 недель игрового процесса, и, хотя будущее еще неизвестно, это число может только увеличиваться. Assassin's Creed Valhalla только приближается к новым DLC, не считая фестивалей, но включая The Siege of Paris и DLC 2022, и Assassin's Creed Infinity звучит так, как будто это может быть время раковина. На данный момент, однако, некоторые фанаты вложили в франшизу не менее 447, 5 часов, если не что-то среднее между этим и завершенным прохождением.

  • Основное завершение всех Assassin's Creed игр: 447, 5 часов .
  • Завершение прохождения всех Assassin's Creed игр: 1164, 5 часов .

Assassin's Creed Infinity находится в разработке.

В продолжение разговора об играх серии Assassin's Creed мне бы хотелось обсудить их продолжительность. Довольно часто слышу мнение, что сейчас уже нет такого большого количества времени, чтобы проходить такие масштабные игры. Да и сам я уже не уверен, что найду время на прохождение последних частей. Хотя кому-то такое полное погружение в эпоху по душе и они с удовольствием практически каждый год окунаются в столь масштабное приключение уже много лет. А есть игроки, которые познакомились с серией недавно, и думают, что он всегда была такой объемной и продолжительной.

И вот тут мне захотелось оценить, насколько большое это приключение и как менялось время нахождения в каждой эпохе. И когда я начал смотреть сухие цифры - меня ждали некоторые сюрпризы.

Продолжительность прохождения игр оценивается в трех вариантах:
Основная история (Main Story) - сколько заняло прохождение основной истории, только необходимые сюжетные главы, либо активности, открывающие доступ к продолжению сюжета. Можно сказать - пробежаться по сюжету.
Основной сюжет + активности (Main + Extra) - расслабленное прохождение, выполнение некоторых дополнительных заданий, любование пейзажами и так далее. Не гнаться за выполнением всех заданий или поиска секретов.
Полное прохождение (Completionist) - получение максимума от игры - достижений, медалей и дополнительных заданий.

Я собрал данные со всех основных частей серии, выходивших на актуальных домашних платформах. Остальные части вынужден был исключить, так как они слишком загромождали график:

По данному графику уже заметна тенденция. Я и ранее знал, что продолжительность последних двух частей вышла большой, но, кажется, недооценил масштабы.
На графике получилось все равно многовато данных, поэтому решил оставить только средний столбец - “Основной сюжет + активности”. Именно его, потому что на вышеуказанном сайте с данными это наиболее частый способ прохождения игр. Да и я сам предпочитаю такой стиль прохождения.

Вот так более наглядно.
Какие же сюрпризы я получил, узнав продолжительность каждой части?

Первые части серии, как оказалось, не такие уж и длинные. Прохождение их сопоставимо по длительности со многими большими сюжетными играми без открытого мира и такого множества дополнительных заданий и активностей. Например, Uncharted 4 занимает в среднем 17,5 часов, Star Wars Jedi: Fallen Order - 21 час, Super Mario Odyssey - 26,5 часов. В то время мне первые части казались довольно большими и объемными - огромные приключения, в которые я понемногу погружался.
Но посмотрите на них в сравнении с Assassin's Creed Odyssey. За то же время, что вы ее пройдете - вы можете неспешно пройти первые 3 части и уже глубоко погрузиться приключения пожилого Эцио в условной четвертой части серии (Revelations).

Кстати, номерная четвертая часть - Black Flag - ощущалась действительно огромной. И здесь ощущения подтвердились - больше 40 часов неспешного прохождения и почти 60 на полное. Опять же, она не идет в сравнение с последними двумя частями - они точно вне конкурса.

Но вот что Unity окажется продолжительнее Assassin's Creed III - 33 часа против 31 часа - я никак не ожидал. Третья часть, со всем ее огромным миром, развитием базы, охотой, кораблем и масштабными сражениями в памяти отложилась ну очень большой. Unity же даже в обзорах поругивали не только за баги, но и за небольшую продолжительность, да и в памяти она осталась локальной сюжетной историей.

Лично для меня - гораздо важнее насыщенность истории, чем ее продолжительность. Как я уже говорил в первой статье - мне бы очень хотелось пройти Origins и Odyssey, длись они часов по 15 спокойного прохождения. Мы пока не знаем, какой по длительности окажется новая часть серии, но я уже скрестил пальцы.

Хотелось бы узнать ваше мнение, какая продолжительность наиболее подходящая под ваш стиль прохождения? Какой длительности достаточно, чтобы погрузить в эпоху и увлечь историей, но не успеть надоесть? Можете просто выбрать цифру, но здорово было бы увидеть развернутое мнение.

Нравится ли вам тенденция увеличения продолжительности игр серии?

Как же не хватает Нагнеталки в теме про Ubisoft.
Вот он бы пояснил
Вот он бы рассказал
Вон он бы поддержал
Вот он бы утешил
И самое главное
Он бы показал

Пойду паспорт менять.

А мне нравится такое плотное обсуждение одной из самых популярных франшиз в игровой индустрии, интересно же. И намного лучше такие материалы, чем срачи из-за блогов или мемы с Пикабу.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Я что-то упустил или у нас месяц ассассинов?

Ну так всё дозволено, что ты хотел

Во-первых - ничто не истина.

Что в истоках, что в одиссеи нельзя двигаться по сюжету дальше, пока не получишь определённый уровень. В первых частях такого жёсткого ограничения не было, просто сюжетные главы, вышки, побочки и перья. Начиная с юнити ввели ограничение. Карта поделена на районы с необходимым уровнем для игрока. В истоках/одиссеи эту формулу довели до абсурда. Приходится пылесосить одинаковые вышки, блокпосты и другие знаки вопроса, чтобы иметь возможность двигаться по сюжету. Иначе любой противник убьёт с одного удара без шансов, даже на лёгком уровне сложности.
К тому же внутриигровой магазин во всю предлагает купить бусты опыта и скинчики,даже для владельцев ультимейт издания.

Прям щас прохожу Ориджинс, если "пылесосить" (именно этим я щас и занимаюсь, но не по принуждению игры, а просто люблю такое), то перекач просто лютый, я щас 34 уровня, а до сих пор бегаю в локациях 19-примерно 27 уровня, так как до сих пор не все закрыл. Если цель двигаться по сюжету можно практически одними только сторонними квестами ограничиться - за них отваливают 1500-3000 опыта, в то время как за всякие вышки да лагеря - 300-500.
Не знаю как там в Одиссее, но про гринд в Ориджинсе по-моему ноют только те кто в нее толком не играл, очевидно.

Если цель двигаться по сюжету можно практически одними только сторонними квестами ограничиться

Т.е просто по сюжету двигаться нельзя, о чем и речь

Нет. Пост выше говорит:
в первых частях просто сюжетные главы, вышки, побочки

Дальше первой игры прохождение сюжета без побочек и вышек, по крайней мере в первой половине - мазохизм. ред.

При чем здесь первые части, если я говорю про одиссею и ориджинс?
И где там был мазохизм в АС?

В Одиссее также, только сама игра в разы больше

я даже больше тебе скажу, там и побочки можно почти не делать.

Приходится пылесосить одинаковые вышки, блокпосты и другие знаки вопроса, чтобы иметь возможность двигаться по сюжету.

Ничего не пылесосил в одиссее. Закрывал только побочные квесты отмеченные желтыми восклицательными знаками (и то не все) - спокойно двигался по сюжету. Что я делал не так?

Закрывал побочки. если их не закрывать то уже в Афинах можно легко упереться в стену.

ээээ. а что в этом не так? Я в любой игре прохожу побочные задания, они для этого как бы и нужны. Это же не дейлики или тоска, которые поносят. Там реально забавные побочки.

Не проходить на 100%
Не изучать мир игры.
Не проходить побочки
<вы здесь
Не проходить основной квест
Посмотреть на ютубе

и НекТрас говоит что "надо все пылесосить" - я отвечаю, что я даже аванпосты толком не числтил, боевые лагеря вообще обходил, в сражениях политических только по квестам участвовал, дейлики не выполнял, бусты не покупал, играл на тяжелом. и как то не наткнулся на какую-то стену. наоборот в какой-то момент я так увлекся побочками, что забил на мейн и сильно обогнал о уровню сюжетную компанию.

А я хочу только сюжет, у меня нет 20 часов на побочки ради 30 часов сюжета, а юби мне говорит пошёл ты нахуй чувак, ебись с сайдами, иначе нельзя, мы что зря их делали что ли?
И ладно бы все сайды были топовые, но увы это не так ред.

Ускорители прокачки сами себя не продадут, знаешь ли.
Хочешь только сюжет — доставай банковскую карту.

кстати, в Одиссее же можно понизить уровень сложности. Мне вот интересно, если поставить изи, будет ли это нивелировать недостаток прокачки?

Ну я сделал парочку, мне не зашли они. Не хотел тратить на них время, все банально.

Так вопрос не в наличии побочек а в их навязывании. Нет ничего хорошего в такой системе для игрока, это чистой воды костыли ради продажи бустеров и чтобы на том же HLTB побольше часов на мейн квесте было. Собственно, я из-за этого одиссею и дропнул, в то время как блэк флаг прошёл с удовольствием

Комментарий удален по просьбе пользователя

Честно, я порой читаю, и реально складывается ощущение - что люди не играли ни в Истоки, ни в Одиссею. Столько вранья про гринд, аж смешно.

Столько вранья про гринд, аж смешно.

Сейчас бы писать, что тебе смешно, когда на старте в Odyssey кривая получения опыта была настроена таким образом, что твой уровень равнялся уровню врагов только при наличии буста прокачки. А без буста — 3,14'здуй гриндить.
И выпилили эту херню только после того, как кто-то все посчитал, выложил в общий доступ и игроки подняли скандал.

А сейчас да, сейчас все заебись. Память у некоторых людей — как у золотых рыбок. ред.

О, там рил с обновой пофиксили это?
То есть в новых версиях можно спокойно пройти мейн без задрачивания?
Тогда можно дать ей второй шанс

Я тогда был больше сосредоточен на охуевании с заshitников этой системы, но насколько я помню да, исправили.

Комментарий удален по просьбе пользователя

В смысле, там же майн-квест, как и в куче остальных игр, соответствует примерному уровню непрокачанного на побочках игрока. Я помню, что уровней на 5-7 каждый этап майн-квеста превышал, пока до него добирался.

Сейчас только начал играть в одиссею, чищу знаки вопросов и побочки, но никаким переизбытком уровня и не пахнет. В лучшем случае уровень равен уровню задания.

Это ещё зависит от уровня сложности, на тяжёлой уровень заданий и врагов автоматом поднимается до твоего если «перекачаться»

Нет
Если идти только по мейну без каких-либо побочек, что в Одисее, что в Ориджинс ты достаточно быстро начинаешь отставать по уровню и в итоге либо тебя убивают ваншотом противники, либо вообще не даёт взять следующий мейн квест

Пылесосить ничего не надо, но проходить побочки, да. Единственное что в этом плохое, так это именно продолжительность Одиссеи. Хоть и сюжет в прошлом не плох, но игра просто начинает надоедать ближе к концу

Какой длительности достаточно, чтобы погрузить в эпоху и увлечь историей, но не успеть надоесть?

Идиотский вопрос. От асасина тошнит уже через 20-30 часов. Рдр2 хороша и после 100.
Все дело в глубине проработки игры.

Ну а вот у меня наооборот. Прошел РДР2 за 40 часов, страшно надоела, удалил и забыл. Одиссея - 80 часов вобще отлично, а надоела только на ДЛЦ, на 100 часу.

Шо то, шо это. Шо вот оба они через 5 часов заебывают только в путь

Проблема, даже не в том, что не хватает времени на прохождение новых частей серии Assassin's Creed и таких подобных игр, а вопрос заключается в проблеме уникальности и разнообразия контента в них, которые страдают из-за погони разработчиков создать большие и открытые миры, где заполняется всё однотипными квестами, что превращает песочницу в скучный и заурядный геймплей, потому пропадает всякое желание проходить и покупать современные игры уже на старте выхода, где весь геймплей состоит из миссий "принеси-подай из точки А в точку В" и постоянного фарма. ред.

Ща, погодь. Адепты AC придут и пояснят тебе за скучный и заурядный геймплей.

Большое число статей по Ассасину, появившихся на этой неделе, уже вызывает подозрения. ред.

Юбисофт . Пожалуйста остановитесь . Хватит собирать статистику с дтф

Что до продолжительности, то меня устраивает текущая продолжительность т.к. фоновые активности наконец побуждают тебя идти в противоположную от задания сторону и игра тонко тебе намекает, когда стоит сделать перерыв от основного сюжета. Приём подлый, но будем честны - рабочий. Дааа ииссна убоваримый кор-геймплеей и они наконец научились насыщать мир пускай и простецкими активностями, но всёж на пути к побочке или заданию отвлечься порой приятно.

Да и чего уж там, на час времени там довольно насыщенная сессия выходит. Успеваешь изучить мир, мелкие активности по пути сделать, пройти несколько побочек и учитывая уровни эт не кажется пустой тратой времени. Я РДР2 искренне обожаю и считаю великой игрой, но она даже для двухчасовой сессии великовала и по настоящему её вкушаешь если играть более 2х часов за раз. Ассассин же в таком темпе может утомить за несколько дней, посему его короткие насыщенные сессии меня более чем устраивают.

Возвращаясь к теме с продолжительностью, скромно добавлю простой факт: не пройденные интересные тебе игры всегда заканчиваются. У меня в списке есть игры 3 которые отложил до обновы пк и всё. Классика - да, но это больше желание ознакомиться, чем "я реально сейчас это хочу!". Посему длинные игры я начал прям нормально так ценить. Классно конечно иметь кучу запасных вариантов на "ознакомиться", но когда остаются только они, утомиться от игр в целом ещё проще.

Уроки истории

В анимационной короткометражке Assassin’s Creed: Embers наш старый знакомый Эцио Аудиторе отошел от дел и вместе с семьей переехал во Флоренцию, где в один прекрасный день встретил ассасинку Шао Цзюнь. Оказывается, после смерти китайского императора трон занял его злобный племянник, объявивший войну любой оппозиции и почти под корень вырезавший все китайское братство ассасинов. Шао Цзюнь удалось бежать, и теперь она мечтает пройти обучение у старого мастера и отомстить.

Действие Chronicles: China начинается спустя некоторое время после возвращения Шао Цзюнь на родину. В отличие от Коннора, Эцио и присных, китаянку мы встречаем уже состоявшимся ассасином. История ее предельно проста: Шао Цзюнь обидели — Шао Цзюнь мстит. Хотите подробностей, смотрите Embers.

Магия Востока. Обзор Assassin’s Creed Chronicles: China

► Местными комиксами-заставками можно любоваться вечно. Однако от сюжета многого не ждите: он прямолинеен и привержен клише вроде долгих диалогов на смертном одре.

Темное ремесло

Разумеется, не всем понравится такой подход, но формат Chronicles просто не располагает к разжевываниям, которые обожает Assassin’s Creed. Это короткая игра, она проходится часа за четыре. С точки зрения игрового процесса она напоминает замечательную Mark of the Ninja: тоже двумерный (хотя иногда игра меняет перспективу для красоты) стелс-платформер, но с поправкой на ассасинские фишки вроде «прыжков веры», орлиного зрения, пряток в толпе и синхронизации.

Цель на каждом уровне одна, но к ней почти всегда ведут несколько путей. И путь к цели, пожалуй, гораздо важнее ее самой. Где-то нужно прятаться в тени, заучивать маршруты охранников и проскальзывать у них за спиной. Где-то — показывать чудеса акробатики, карабкаясь по балкам и перекладинам и не попадая в поле зрения очередного противника (игра обозначает их конусами).

Магия Востока. Обзор Assassin’s Creed Chronicles: China

► Поле зрения каждого противника обозначено вот таким конусом. Стоит в нем задержаться, и тут же поднимется тревога.

Магия Востока. Обзор Assassin’s Creed Chronicles: China

► В начале игры героиня умирает с одного удара. Вот вам и тренировки ассасинов!

С начальными противниками проблем нет, но потом на сцену выходят арбалетчики (у них поле зрения гораздо шире), солдаты с фонарями (без проблем увидят вас в тенях) и другие опасные враги. Локации тоже постоянно подкидывают сюрпризы: в порту, например, пол в помещениях часто залит водой, и звуки шагов слышны за километр, а на стенах висят птичьи клетки, и их обитатели предательски голосят, стоит вам приблизиться.

Перечень доступных трюков, однако, растет прямо пропорционально. Вначале придется довольствоваться возможностью привлечь охрану свистом и пырнуть спрятанным в сапоге клинком, но позже вы обзаведетесь мечом, оглушающими петардами, метательным оружием и много чем еще, что может сильно облегчить жизнь и накинуть воображаемых очков стиля.

Не ниндзя

Тем не менее новые идеи вскоре заканчиваются — в сочинении преград и механик Chronicles: China не так изобретательна, как стелс-экшен от Klei. Но у нее есть одна ценная черта: если Mark of the Ninja требовала от вас именно скрытности, то Chronicles: China приглашает импровизировать. Хотите — крадитесь по теням, избегая убийств, или молча вырезайте стражу. Хотите — можете выступить в открытую и порешить всех, включая прибежавшее подкрепление. Это будет сложно (враги кидаются на вас скопом) и не так интересно, но никто не станет бить вас по рукам, если вы вдруг захотите помахать мечом.

Магия Востока. Обзор Assassin’s Creed Chronicles: China

► Время от времени учить вас будет сам мастер Эцио. Симуляция, естественно ► Играть можно по-разному. На каждом уровне имеются контрольные точки, на которых игра подсчитывает статистику и выдает вам соответствующую оценку: «Тень», «Ассасин» или «Боец».

И это очень хорошо. Chronicles: China сама подстраивается под вас. Надоело играть по-хорошему — играйте по-плохому. Так можно, хотя скрытный подход, конечно, все равно первичен.

Основные игры серии давно уже утвердились в мысли, что главная их ценность — зрелищность. То есть убивать надо красиво, с разбегу и обязательно на глазах у толпы. Chronicles же избегает подобной бравады и куда меньшими средствами добивается того, чего ей следовало добиться.

Главное, что удается первому эпизоду Chronicles, — заставить вас почувствовать себя правильным мастером убийцей: невидимым, тихим, не привлекающим внимания. Chronicles: China во всех отношениях стоит особняком от основных частей франшизы, но такой Assassin’s Creed тоже имеет право на существование. Посмотрим, как Climax будут развивать тему дальше.

Tencent случайно показала первое изображения главного героя Assassins Creed для смартфонов

Источником фотографий является / кажется, список вакансий Tencent, когда они нанимали разработчиков для работы над игрой кто-то видимо случайно слил первые материалы по игре.

Сегодня Твиттер AccessTheAnimus выложил первое официальное изображение главного героя новой мобильной Assassins Creed:

Вот блин, хотели главного героя Ассасина, да ещё и в Китае, получайте мобилочку! У вас что, нет телефонов?

Имя главного героя ещё не известно, но известно что он состоит в братстве Ассасинов. Пол как я понял, выбирать нельзя, это будет уже заранее прописанный мужской персонаж.

Немного моего имхо:

Я думаю что данный проект является первой попыткой Ubisoft за последние лет 6-7 перенести франшизу Assassins Creed на Китайский рынок и сеттинг, со времён Assassins Creed Chronicles China они ничего такого не предпринимали. Да, это мобильная игра, но как мы знаем китайцы не прочь упороться по ним. Фанаты давно просили крупную игру в сеттинге Китая, я считаю что данная мобилка это некая попытка прощупать, как к данной идее относятся сами китайцы, плюс это сотрудничество с Tencent, и если отношения с ними укрепятся, будущие крупные игры, если они буду в сеттинге Китая, могут издаваться Tencent на территории Китая. Такая похожая ситуация в своё время была с Capcom, которая помогала Rockstar издавать GTA 3, Vice City и San Andreas на территории Японии.

Если кто не знает, вчера стало известно что Ubisoft совместно с Tencent разрабатывают Assassins Creed для мобильных устройств, движком игры станет Unreal Engine 4. Подробнее об этом сотрудничестве между Tencent и Ubisoft вы можете прочитать здесь:

Сколько времени нужно, чтобы пройти каждую игру Assassins Creed

Assassin's Creed существует уже давно, с момента своего первого появления в 2007 году, в него вошли 13 основных игр, несколько дополнительных и даже более важных сюжетных DLC., Assassin's Creed Valhalla - основное внимание Ubisoft во франшизе, но фанаты также знают о будущей игре. Хотя в основном он окутан тайной и вряд ли раскроет больше в ближайшее время, Assassin's Creed Infinity - это развивающийся мир с множеством настроек, которые могут изменить отношение Ubisoft к франшизе.

Несмотря на то, что в будущем Ubisoft можно многое увидеть, стоит взглянуть на его прошлое. Для тех, кто хочет сыграть в любую игру, которую они пропустили, или для тех, кому любопытно, сколько времени они потратили на франшизу, сколько времени нужно, чтобы пройти каждую игру, является любопытным фактором. Время, указанное ниже, взято с агрегированного сайта HowLongtoBeat, что означает, что это среднее время и, очевидно, не учитываются повторы франшизы Assassin's Creed .

СВЯЗАННЫЕ: 5 настроек, идеально подходящих для проекта Assassin's Creed Infinity

Assassin's Creed: сколько времени нужно, чтобы пройти каждую отдельную игру



Одним из примечательных факторов в описанные ниже времена является переход франшизы от приключенческого боевика к ролевой игре. Поскольку усталость от франшизы начала сказываться на ежегодных выпусках игры, Ubisoft сделала перерыв между Syndicate и Origins , выпустив первую RPG франшизы, когда она вернулась после Syndicate . ). Assassin's Creed Origins был хорошо принят, и Odyssey и Valhalla пошли по его стопам, даже если каждая из них изменила довольно много функций. Unity и Syndicate , в ретроспективе, потребовало 17 и 18, 5 часов, чтобы победить соответственно, в то время как Origins и Odyssey занял по 30 и 43, что довольно много.

Ниже указаны два основных числа для каждой игры Assassin's Creed (за некоторыми исключениями). Main означает, сколько времени требуется для завершения основного сюжета игры, в то время как прохождение в режиме завершения включает в себя выполнение всего, что может предложить игра. Обычно это удваивает или почти удваивает продолжительность игр, хотя фанаты могут проверить большие различия между двумя ниже.

Основные игры

  • Assassin's Creed (Основной 15 / Завершитель 31)
  • Assassin's Creed 2 ( Главный 19 / Завершитель 35)
  • Assassin's Creed Brotherhood ( Главный 15 / Завершитель 41.5)
  • Assassin's Creed Revelations ( Main 12.5 / Completionist 34.5)
  • Assassin's Creed 3 ( Основное 16 / Завершение 54, 5)
  • Assassin's Creed Liberation ( Основное 8 / Завершение 16.5)
  • Assassin's Creed 4: Черный флаг (Основной 23 / Завершитель 59.5)
  • Assassin's Creed Rogue ( Главный 10.5 / Завершитель 38.5)
  • Assassin's Creed Unity (Основное 17 / Завершение 77.5)
  • Assassin's Creed Syndicate ( Main 18.5 / Completionist 54)
  • Кредо убийцыПроисхождение (Основное 30 / Завершение 83)
  • Assassin's Creed Odyssey (Основной 43 / Завершитель 136)
  • Assassin's Creed Valhalla (Основной 56.5 / Завершитель 132)

СВЯЗАННЫЙ: Assassin's Creed Infinity может иметь неожиданный успех

Дополнительные выигрыши

  • Assassin's Creed: Хроники Альтаира ( Main 5 / Completionist 5.5)
  • Assassin's Creed Bloodlines (Основное 6 / Завершение 14.5)
  • Assassin's Creed Discovery (Главный 3 / Завершитель 8)
  • Assassin's Creed Identity (Основной 3.5 / Completionist 100)
  • Assassin's Creed Rebellion - Нет данных *
  • Assassin's Creed: Пираты (Основной 40 / Завершитель 44)
  • Assassin's Creed: Воспоминания - Нет данных *
  • Assassin's Creed Recollection - Нет данных *
  • Assassin's Creed Unity: Хроники Арно - Нет данных *
  • Наследие проекта Assassin's Creed (6 часов)
  • Assassin's Creed Chronicles: Китай (Главный 6 / Завершение 17.5)
  • Assassin's Creed Chronicles: Россия ( Main 6.5 / Completionist 13.5)
  • Assassin's Creed Chronicles: Индия (Основная 5.5 / Завершение 15)

Основные DLC

  • Assassin's Creed 2: Битва при Форли (Основной 1.5 / Завершитель 2)
  • Assassin's Creed 2: Костер тщеславия (2 часа)
  • Assassin's Creed Brotherhood: Исчезновение да Винчи (Основное 2.5 / Завершение 3)
  • Assassin's Creed Brotherhood: Заговор Коперника (1, 5 часа)
  • Assassin's Creed Revelations: Утраченный архив (Основной 2 / Завершитель 3)
  • Assassin's Creed 3: Тирания короля Вашингтона (Основное 5 / Завершение 9)
  • Assassin's Creed 3: Бенедикт Арнольд (Основной 0, 5 / Завершитель 1)
  • Assassin's Creed Freedom Cry (Основное 4.5 / Завершение 7.5)
  • Assassin's Creed Unity: Секреты революции (1 час)
  • Assassin's Creed Unity: Мертвые короли (Основное 3.5 / Завершение 8)
  • Assassin's Creed Syndicate: Джек-Потрошитель (Главный 3 / Завершитель 8)
  • Assassin's Creed Syndicate: Последний Махараджа (Основной 2.5 / Завершитель 3)
  • Assassin's Creed Syndicate: The Dreadful Crimes (Основное 3.5 / Завершение 4)
  • Assassin's Creed Origins: Проклятие фараонов (Основное 9 / Завершение 16.5)
  • Assassin's Creed Origins: Скрытые (Основной 4 / Завершитель 8)
  • Assassin's Creed Odyssey: Утраченные сказки Греции (Основное 8 / Завершение 9)
  • Assassin's Creed Odyssey: Наследие первого клинка - Все эпизоды (Основной 6 / Completionist 12.5)
  • Assassin's Creed Odyssey: Судьба Атлантиды - Все эпизоды (Основной 14 / Завершение 28)
  • Assassin's Creed Валгалла: Легенда о Беовульфе (0, 5 часа)
  • Assassin's Creed Валгалла: Гнев друидов (Основной 7.5 / Завершитель 19.5)

** из-за характера этих игр названия для "How Long to Beat" не определены.

Читайте также: