Assassins creed 4 black flag кингстон как собрать фрагмент анимуса

Обновлено: 17.05.2024

Команда единогласно выбирает нападение на Бухту. Там же находится и Дюкасс. Если убить его, то другие тамплиеры не узнают, что мы остались в живых. Вплавь добираемся до полуразрушенного строения и вскарабкиваемся на самый верх по выступам на стенах и деревянным укреплениям. Оказавшись в джунглях, идем по тропе, бесшумно нейтрализуя одиночных врагов. Добравшись до целой группы, движемся по кустам с левой стороны. Залезаем на дерево и по нему перебираемся в следующую зону. Теперь идем по правой стороне. Когда стрелок на башне отвернется, быстро перепрыгиваем через камень и выбираемся к тропе, которая приведет нас к побережью.

У побережья мы вольны действовать как угодно. Но, всё же, стараемся не привлекать лишнего внимания и добираемся до корабля без толпы стражников за спиной. Взбираемся к кормовой части корабля, расправляемся с врагами, а Дюкасса напоследок оставляем. Повалим его на землю или оттолкнем после контратаки. Затем быстро взбираемся на какую-нибудь возвышенность и в прыжке убиваем противника скрытыми клинками.

Оливье хочет видеть нас. Проследуем за Мелани к лифту. Проходим в кабину, коннеиктимся помощью коммуникатора и выбираем пятнадцатый этаж – руководство. В планах боссов создать фильм о жизни Эдварда Кенуэя. В связи с этим нас просят не медлить с открытием всех воспоминаний связанных с Обсерваторией.

По возвращении к лифту, с нами связывается Джон из отдела IT. Он просит добыть для него безобидный файл из компьютера одного из сотрудников и передать его курьеру. Спускаемся на второй этаж и, ориентируясь по мини-карте на коммуникаторе, добираемся до кабинета коллеги. Подходим к ее рабочему месту и соединяемся с Анимусом. Для взлома необходимо, чтобы точка, которой мы управляем, оказалась в зеленом круге. Не все линии заканчиваются именно на зеленом круге. Вращая шар, вычисляем цепочку линий, по которой сможем добраться до зеленого круга. Затем по нему раскручиваем точку и скачиваем необходимые данные. Отправляемся на пятнадцать этаж – холл. Подходим к ресепшену и передаем данные курьеру Ребекке. Поработав во благо ассасинов, возвращаемся к своему рабочему месту и продолжаем изучение жизни Эдварда.

Часть 4
Большой Инагуа

Март, 1716
Воспоминание 1
«Старая-старая Бухта»

Бухта полна секретов и тайн. Догоняем Джеймса и следуем за ним вглубь джунглей. Взбираемся на стелу и взаимодействуем с ней. Располагаем тень по камням согласно изображению. Спрыгиваем вниз и выкапываем клад. На этом сюрпризы не закончились. Добираемся до пещеры, поднимаемся наверх и оказываемся в доме. За решеткой находится костюм. Пять замков – пять ключей. Один мы забрали у Дюкасса, оставшиеся четыре придется искать самостоятельно.

Отправляемся к причалу и встречаемся с Джеймсом. Он обещает рассказать побольше об Обсерватории и назначает еще одну встречу в Юкатане ровно через две недели.

Воспоминание 2
«Ничто не истинно…»

Выходим в открытое море и проходим в каюту. Рассматриваем карту для организации работы для собственного флота. Открываем «Южные колонии Британии», выбираем «Первое дело» и отправляем на задании любой из трех кораблей в составе флотилии. Все они обречены на успех со 100%-й вероятностью.

Высадившись на берегу, обыскиваем сундук за валуном с правой стороны. Взбираемся по выступам на стене, прячемся в кустах и, подобрав момент, нокаутируем ассасинов одного за другим без какого-либо оружия. Взбираемся на точку обзора, синхронизируемся и спрыгиваем в воду. Спрятавшись в кустах, нокаутируем последнего ассасина, стоящего у тропы, без применения оружия. Движемся вдоль берега и на другом конце обнаруживаем второй сундук.

Держась левой стороны, добираемся до контрольной точки. Минуем еще несколько точек, продолжая двигаться по левой стороне. Выбравшись к открытой местности, поворачиваем налево и вскарабкиваемся по наклонной стене. Обезвреживаем всех трех ассасинов и обыскиваем третий сундук. Перепрыгиваем дальше, в кустах выжидаем момент, когда двое отвернутся, и поочередно нейтрализуем их. По веткам перебираемся к стрелку. Его лучше не трогать, а сразу сместиться на правую сторону и обойти всех последующих противников. Не дойдя до Джеймса, сворачиваем налево и бежим к строению. Справа от него находится сундук – обыскиваем его.

Воспоминание 3
«Страшная тайна Мудреца»

Как выяснилось, Джеймс состоит в братстве ассасинов. После разговора с А-Табаем – наставников ассасинов, следуем за Джеймсом. Единственное, что понравилось Эдварду в ассасинах – их Кредо – «Ничто не истинно, всё дозволено». Когда обвалится мост, цепляемся за выступы на левой стене. Смещаемся вправо, хватаемся за блок, который под нашим весом опускается вниз. Продолжаем бежать за Киддом. Поплавать тоже придется. Нырнув, следим за шкалой воздуха. Взбираемся наверх и приступаем к решению загадки. Взбираемся на зеленый блок и опускаем его в синюю область. Хватаемся за центральный рычаг и совершаем одно вращение по часовой стрелке. У боковых механизмов есть еще по одному бесцветному блоку. Повисаем на них и поднимаем красный и синий блоки. Снова вращаем рычаг, пока под красным блоком не окажется красная область. Опускаем красный блок, после чего откроется одна из дверей. Синий блок опускаем в зеленую область. Вращаем рычаг и поднимаем блоки таким образом, чтобы синий оказался слева, а зеленый – справа. Вращаем рычаг и сопоставляем блоки по областям соответствующим им по цветам.

За дверьми находится статуя головы Мудреца. Эдвард узнал в ней человека, которого схватили тамплиеры, и которому впоследствии удалось сбежать.

Воспоминание 4
«Численное превосходство»

Лагеря ассасинов оказались под контролем тамплиеров. Они же схватили и пиратов нашей команды. Получаем оружие – духовую трубку, которая позволяет стрелять дротиками двух типов – со снотворным и ядом берсерка. Первый тип обезвреживает противников на некоторое время. Этого времени хватит, чтобы подбежать к усыпленному противнику и добить его. Второй тип дротиков позволяет опять же на ограниченное время склонять врагов на нашу сторону. Целимся, выстреливаем и спускаемся вниз. Усыпляем подобным образом еще восьмерых. Яд берсерка лучше всего применять против стрелков на верхних позициях. В некоторых случаях придется действовать быстро: когда пленники вот-вот будут казнены, используем духовую трубку. Обыскиваем тела для пополнения запасов дротиков.

Освободив нужное количество пленников, наблюдаем за работорговцем Лауренсом Принсом. Вернувшись на «Галку», встаем за штурвал и выходим в открытое море.

Часть 5
Нассау, Багамы
Январь 1717

Губернатор Торрес собирается наведаться в форт Кубы и лично забрать скопившееся золото. Перед началом задания приобретаем улучшения для корабля – мортирные ядра. Не помешают и укрепление корпуса. Добыть необходимые материалы можно нападая на вражеские корабли. Боеприпасы, как мы помним, приобретаются у капитанов портов в гавани. Также ценные ядра можно добывать в бою, захватывая корабли.

Воспоминание 1
«Форты»

Подобравшись к форту, уничтожаем вражеские корабли и укрепления форта. Против последних используем мортирные ядра. Далее, пришвартовываемся в указанной зоне возле форта. Поднимаемся наверх, вскарабкиваемся по стене и, достав скрытый клинок, на бегу расправляемся с офицером. Взбираемся еще выше, проходим в штаб, где и встречаем Торреса. После той ночи, когда сбежал Мудрец, тамплиеры объявили награду за поимку беглеца. Золото в форте предназначено для Лауренса Принса, у которого и находится Мудрец. Губернатор поможет выкупить его.

Воспоминание 2
«Странствующий торговец»

Прибыв в Кингстон, приобретаем у торговца дымовые бомбы. Встречаемся с Адевале и обговариваем детали сделки. Поблизости замечаем Кидда, который прибыл сюда лишь с одной целью – убить Принса и Торреса. Уговариваем его промедлить с этой затеей. Сначала нужно сделать так, чтобы Мудрец был в безопасности. Немного пройдя вперед, сворачиваем направо, активируем орлиное зрение и помечаем цели. Следуем за ними, стараясь близко не подходить. Сталкиваемся со стражниками на лестнице, используем дымовую бомбу и быстро расправляемся с ними. Когда цели покинут запретную зону, подбегаем к телеге с сеном, применяем дымовую бомбу и нейтрализуем еще двоих. Спустившись вниз, взбираемся на крышу дома и уничтожаем стрелка. На всем маршруте будет достаточное число стрелков для выполнения дополнительной задачей.

Продолжаем идти за Принсом и Торресом. У следующего прохода будут стоять двое стражников. Используем дымовую бомбу и нейтрализуем их. Вскоре появится зона подслушивания разговора. Проникаем в запретную зону через пролом в заборе. Прячемся в кустах и, следя за передвижениями стражников, незаметно преследуем целей. Опережая их, взбираемся на крышу очередного дома. Расправляемся со стрелком и спрыгиваем в телегу с сеном в запретной зоне. Сделка не состоялась, так как Лауренс заметил, что мы следили за нами. Расправившись со стражей, Джеймс решает убить работорговца. Нельзя допустить этого, поэтому бросаемся в погоню за мальчишкой. Догоняем его и валим с ног. Действуем на опережение, когда Кидд начинает спускаться с крыши на землю. В этот момент почаще нажимаем на кнопку «Повалить».

Воспоминание 3
«Мужская дружба»

Приобретаем у торговца оба типа дротиков для духовой трубки. Джеймс ждет нас на крыше мельницы. Взбираемся туда с противоположной от лопастей стороны. Джеймс оказался вовсе не Джеймсом, а какой-то девчонкой. Но об этом позже, сперва нужно освободить Мудреца. Спрыгиваем в стог сена и добираемся до запретной зоны. Находясь в густой траве, стреляем дротиками с ядом берсерка по крупным стражникам. Дротики со снотворным выпускаем в стрелков на башнях. Если не хватило боеприпасов, то обыскиваем тела обезвреженных врагов. Главная задача – вывести из строя три колокола.

Встречаемся с девушкой у ворот. Она поможет нам проникнуть на территорию особняка. Обходим дом с левой стороны. Находясь в кустах, привлекаем внимание стражников и нейтрализуем их, когда они подойдут поближе. Ничего страшного не произойдет, если нас всё-таки заметят. Одолев противников, залезаем на крышу по лестнице на стене дома рядом с воротами. Спрыгиваем в стог сена в задней части особняка. Подбираемся к беседке, включаем орлиное зрение и убиваем Лауренса Принса.

Мудрец Робертс отказывается идти с нами. Более того, он выстрелил по колоколу, и на шум прибежала вся охрана. Сражаться против такого количества мы не сможем. С телеги запрыгиваем на дерево и дальше так же продолжаем бежать по высоким точкам, избегая стычек. Покинув красную зону, добираемся до указанной точки и прячемся в телеге с сеном. Особо любопытные могут подойти и потыкать в сено. Оперативно нейтрализуем их. Общаемся с Мэри Рид – девушкой, которая скрывалась под обличием Джеймса Кидда.

Часть 6
Нассау, Багамы
Январь, 1718

Король Англии объявил о помиловании всем пиратам, при условии, что они подпишут соответствующее соглашение. Уже не за горами тот день, когда войска прибудут на остров. Следуем за Черной Бородой и обсуждаем болезнь, которая охватила остров. Добыть лекарства можно из затонувших испанских кораблей, но для этого нам понадобится водолазный колокол. Его цена – 5000 реалов. Набрать нужную сумму можно, к примеру, обыскивая сундуки (из каждого 100-500 реалов) на территории острова, предварительно синхронизируясь с местностью в точках обзора, или промышляя грабежом кораблей на море (продажа сахара и рома). Приобретаем водолазный колокол у капитана порта.

Воспоминание 1
«Ныряние за лекарствами»

Встречаемся с друзьями у места потопления испанских кораблей. Под началом Бороды, Стид тоже решил стать пиратом. Подплываем к обломкам, причаливаем и опускаем водолазный колокол. Нырнув, первым делом обыскиваем три сундука. Обращаем внимание на бочонки с воздухом. Подплываем и взаимодействуем с ними для пополнения запаса воздуха. Открываем люк на борту левого судна. Вскрываем сундук, забираем склянку с лекарством и проплываем через освободившийся проход. Не забываем подплыть к воздушному карману, иначе не успеем добраться до выхода. Сильный поток воды унесет нас вперед. Стараемся не врезаться о препятствия, перемещаясь из стороны в сторону.

Выбираемся на открытое пространство, доплываем до водорослей на дне и быстро перебираемся к обломкам с правой стороны. Проплываем через них, снова сворачиваем направо и, спрятавшись в водорослях, переходим к очередным обломкам. Выходим с другой стороны и сразу подплываем к нижней части колокола, чтобы как можно скорее всплыть на поверхность. Для выполнения дополнительной задачи, акулы не должны покусать нас. Лекарство оказалось испорченным, поэтому придется искать его в другом месте, пока Черная Борода не перешел к отчаянным действиям.

Воспоминание 2
«Адвокат дьявола»

Недостаточно прочный корпус и медлительность судна компенсируется мощными бортовыми орудиями тройного залпа. До того, как приблизиться к линейному кораблю, избегаем получения урона от мортир. Стараемся расположиться таким образом, чтобы постоянно наносить залпы из бортовых пушек. Обездвижив противника, подплываем к нему и берем на абордаж. По мачте перебираемся на другую сторону и спрыгиваем в воду. Поднимаемся на палубу и расправляемся с капитаном.

Содержание

Польза

Assassin`s Creed IV Black Flag

После того как вы соберете все 200 Фрагментов Анимуса, которые пригодятся вам для завершения Испытаний Абстерго - вы получите специальный чит-код "Команда Мертвецов"(этот чит превращает команду "Галки" в скелетов).

Assassin`s Creed Rogue

После того как вы соберете все Фрагменты - вы можете разблокировать пророчество Юноны.

Фрагменты Анимуса


Фрагмент Анимуса - это предмет для коллекционирования во всех частях Assassin`s Creed.

Assassins creed 4 black flag кингстон как собрать фрагмент анимуса

13 янв. 2019 в 10:56 Assassin's Creed IV Black Flag Кингстон точки синхронизации, точки обзора В Кингстоне из 9 точек обзора в статистике отображается только 8, хотя зачистил все. Подскажите кто знает решение данного бага. Уже и все точки заново синхронизировал и прыжок веры совершил, и миссию с Киддом по убийству Принса перепроходил, ничего не помогает. 14 янв. 2019 в 1:27 14 янв. 2019 в 22:27 Нет, я именно что все точки обошёл, на общей карте все 9 отмечены белым. Но в статистике изначально одна точка уже была синхронизирована, хотя я ещё точки не обходил. Я погуглил, не у меня одного такой баг но никто не знает решения. 15 янв. 2019 в 1:46

Объясните, о какой статисике речь?

15 янв. 2019 в 5:20 Нет, я именно что все точки обошёл, на общей карте все 9 отмечены белым. Но в статистике изначально одна точка уже была синхронизирована, хотя я ещё точки не обходил. Я погуглил, не у меня одного такой баг но никто не знает решения.

Объясните, о какой статисике речь?

Нет, я именно что все точки обошёл, на общей карте все 9 отмечены белым. Но в статистике изначально одна точка уже была синхронизирована, хотя я ещё точки не обходил. Я погуглил, не у меня одного такой баг но никто не знает решения.

Объясните, о какой статисике речь? Всё тоже самое, все точки синхронизированы, а в статистике где точки анимуса, сундуки и все прочее, которая ещё при нажатии на колесо мыши высвечивается, там из 9 точек обзора указано только 8. Хотя сихронизировал все

Описание

Они светятся и парят в воздухе, по форме напоминают пирамидку и встречаются как на материке, так и в море(в определенных частях).

Assassins creed 4 black flag кингстон как собрать фрагмент анимуса



Главная страница
Главная страница

Главная страница

Форум


За кого будете игать в Assassin's Creed Valhalla?

Предметы коллекционирования Assassin's Creed 4 Black Flag



Вы хотите завершить игру на 100%? Сходите с ума, увидев иконки предметов, которые вы еще не собрали или мест, которые вы еще не посетили? Тогда ниже вы найдете небольшой гайд по коллекционным предметам в Assassin's Creed 4 Black Flag и наградам, которые вы можете получить за их сбор.

Точки Обзора - высокие здания, деревья или иные объекты, отмеченные иконкой орла, которые не только открывают карту, но и показывают все близлежащие коллекционируемые предметы. Синхронизация с Точками Обзора - обязательное мероприятие для поиска предметов и для открытия мест быстрого перемещения.

Сундуки с сокровищами - разбросаны по всем локациям и содержат золото и предметы, которые автоматически конвертируются в реалы. В своем путешествии вы сможете наткнуться также на Общие сундуки (голубая иконка), которые становятся доступны вашим друзьям и содержат денежное вознаграждение - требуются для выполнения Испытаний Абстерго, и сундуки ULC (бежевая иконка) - содержат разблокируемые предметы предзаказа (оружие, предметы для Галки и др.).

Карты сокровищ - можно найти на трупах моряков, потерпевших кораблекрушение на Карибах в незапамятные времена. Каждая карта содержит координаты и рисунок места, где зарыто сокровище. Когда вы отыщите локацию по координатам, вам нужно будет найти точно то место, отмеченное на изображении знаком креста X. Карты сокровищ ведут к сундукам с деньгами, предметами или чертежами для улучшения Галки. Несколько карт можно также получить через Флот Кенуэя.

Фрагменты Анимуса - только самые преданные фанаты смогут собрать все 200 Фрагментов Анимуса, которые пригодятся вам для завершения Испытаний Абстерго и получения специального чит-кода "Команда Мертвецов".

Письма в бутылках - письма внутри бутылок, которые можно найти на пляжах или скалистых берегах по всем локациям, содержат историю человека, который жил на Карибах за несколько лет до событий Черного Флага. Если вы уделите время на их прочтение, то узнаете много новых любопытных фактов о вселенной игры.

Манускрипты - всегда спрятаны в сундуках в охраняемых районах и содержат интересную информацию о событиях или людях.

Шанти - отыскав и поймав страницы шанти, вы разблокируете новые песни для команды, члены которой будут петь их во время странствий по морям. Не забывайте, что в отличие от остальных коллекционных предметов, шанти ведут себя также, как и страницы Альманахов из Assassin's Creed 3. Вам придется их догнать и собрать. Не беспокойтесь, если упустите одну из страниц, через определенный промежуток времени они появляются снова.

Ключи Тамплиеров - и хотя нужно собрать всего пять таких ключей, на них придется потратить какое-то время, поскольку каждый Ключ привязан к серии миссий. Выполняйте задания лидеров Бюро Ассасинов, и они подскажут вам, где достать очередной Ключ. Когда вы соберете все пять Ключей Тамплиеров, вы разблокируете специальную Броню Тамплиеров, имеющую в качестве бонуса повышенную устойчивость к атакам врагов.

Стеллы Майя - чтобы получить Камни Майя, вам потребуется решить простые паззлы Стелл Майя. По всей карте Карибов разбросано 16 Стелл Майя; заберитесь на их вершину и нажмите клавишу взаимодействия, чтобы активировать Орлиное Зрение. Используя его, манипулируйте узором на земле, пока он не совпадет с специфическими объектами окружения. Как только вы решите паззл, вы увидите Камень Майя. Соберите все Камни и получите Костюм Майя, который снижает урон и защищает вас от выстрелов.

Таверны - всего в игре вы найдете 8 таверн. Чтобы разблокировать их, вам нужно подойти к бармену, посмотреть катсцену и сразиться на кулаках с бандитами. Позже бармен за деньги сможет подсказать вам местоположение некоторых предметов.

Коллекционируемые предметы наших дней - находите в нашем времени QR-коды, спрятанные по всему зданию Абстерго, чтобы разблокировать специальные заметки. Если вам интересно, что произошло после событий Assassin's Creeed 3 - взламывайте компьютеры своих коллег, сервера и камеры наблюдений. Продвигаясь по сюжету, вы получите доступ к новым, ранее закрытым, локациям и сможете подробнее познакомиться с работой Абстерго и Тамплиеров. А если вы проявите внимательность, то заметите и несколько пасхалок, спрятанных в офисе компании.

Читайте также: