Assassins creed 3 как подключить 3 источник

Обновлено: 02.07.2024

Первый источник питания
Подойдя к синим дверям, посмотрим налево, где расположена платформа, от которой нас отделяет пропасть. Пользуемся выступами и перебираемся на другую сторону. Поднимемся по лестнице и войдем в комнату слева. Теперь посмотрим короткую историческую сцену.

Поднимемся по лестнице из задней комнаты на самый верх. Прыгнем на металлическую платформу слева, чтобы обойти её справа. Поднимаемся по стене и найдем слева металлический штырь. Переходим к следующему штырю и следуем направо, спрыгнув на платформу. Смотрим ещё одну сцену.

После завершения сцены прыгаем на сломанную лестницу слева. Продолжаем путь до нового уровня. Поднимаемся по поврежденной лестнице и смотрим очередную сцену.

Снова поднимемся по лестнице и увидим дверь наверху справа. Спускаемся вниз, на первый этаж, и внимательно изучим весь главный зал. Здесь находим проем дверей. Самая дальняя левая дверь открыта. Идем туда и поднимаемся наверх, пролезая через отверстие в стене.

Поднявшись наверх, посмотрим налево и сразу увидим нужную нам консоль. Подключаемся источник питания и вернемся на основную площадку.

Третий источник питания
Опять стоим в исходной комнате, глядя на синюю дверь перед собой. Теперь посмотрим направо и увидим пару наклоненных опор. Если два слота уже подсоединены к источнику питания, то между опорами мы увидим и лестницу.

Идем туда и поднимаемся по лестнице. Повернем налево и спрыгнем на противоположную сторону разбитой дорожки. Продолжаем путь до следующей лестницы. В верхней части находим комнату, куда входим, чтобы просмотреть ролик.

После завершения сцены осмотрим светящиеся столбы в противоположной стороне комнаты. Их можно использовать, чтобы добраться до верхней платформы в комнате слева. Спрыгнем вниз и проходим на другую сторону комнаты. Поднимаемся по мерцающей стене и окажемся на самом верху. Повернем направо и окажемся на другом конце платформы, чтобы просмотреть ещё одну сцену.

Когда сцена будет завершена, разбегаемся и прыгаем на светящуюся стену, где расположена щель. Проходим вдоль этой стены и подвесных светящихся столбов. Идем направо, пока перед нами не окажется новая платформа. Спускаемся вниз и идем до конца, пока не обнаружим ещё один разъем для источника питания – на этот раз последний. Вставим его и вернемся в основную комнату.

Разработчик: Ubisoft Montreal / Жанр: Action / Дата выхода: 20 ноября 2012 г.

Сделал видео для тебя, как создать кремни.
Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 503 ( 4) 43397


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Ronio23_RA



как туда забраться? пробовал по-всякому, ничего не получается

и сразу задам вопрос, чтобы не создавать новую тему. где достать кремни? хотел пистолет собрать, а кремни нигде не нашел


Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 503 ( 4) 43397


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Ronio23_RA



Бронзовый охотник за трофеями


Карма: 8396 ( 10) 49357


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Papa-_-Karlo



Как можно увидеть туда ведут три шахты, на первом этаже одна из них открыта
Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 503 ( 4) 43397


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Ronio23_RA



Как расставить элементы питания в храме и понять выбор Дезмонда?

Расстановка элементов питания в храме Предтеч в Assassin’s Creed 3:

  1. Пьедестал находится перед Анимусом, элемент питания подбирается и вставляется в нужную ячейку автоматически по сюжету.
  2. Пьедестал находится на втором этаже комплекса, с левой стороны от моста с дверью. Добраться до ячейки помогут лестницы и железные балки. За элементом питания Дезмонд отправится на Манхэттен после завершения 5 главы.
  3. Пьедестал находится на втором этаже комплекса, над Анимусом; вход с правой стороны от него. Добраться до ячейки помогут лестницы и стены. За элементом питания Дезмонд отправится в Бразилию после завершения 8 главы.
  4. Пьедестал находится на втором этаже комплекса, с правой стороны от моста с дверью. Добраться до ячейки помогут лестницы, балки, блоки и стены. За элементом питания Дезмонд отправится в Италию, в «Абстерго», где убьет Видика, Дэниеля Кросса и освободит отца. Случится это после завершения 10 главы.


Элементы питания можно расставлять по своим местам сразу, а можно пройти Assassin’s Creed 3 до конца, и перед финальным выбором быстро пробежаться по комнатам Храма. В этом случае не придется плутать по закоулкам в поисках входа в комплексы.

Похожие факуши
  • Определённая миссия
  • Как победить Вашингтона в задании «Последствия» и «Последний поединок»?
  • Как собрать коллекцию трофеев в поместье Дэвенпорта?
  • Как решить головоломку с часами в замке безумного доктора?
  • Как собрать перья во Фронтире и получить награду?
  • Как найти и пройти испытания гильдии воров?
  • Как разгадать все секреты и пройти испытания авантюристов?
  • Как найти уникальных животных и пройти испытания трапперов?

Прямой эфир

FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.

Разработчик: Ubisoft Montreal / Жанр: Action / Дата выхода: 20 ноября 2012 г.

Я не смогу так объяснить, но лазая по первым этажам, можно найти место, с виду как разрушенное пустое помещение. В него заходим и карабкаемся наверх.

Это тебе вроде надо как будто обходить напротив того место. Там покружить и можно найти.




Ответить с цитированием Вверх ▲ Бронзовый охотник за трофеями


Карма: 4229 ( 10) 311


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

natandr



barmaglot4327, там проход к этому месту обрывается на последнем этаже
Истинное зло


Карма: 3216 ( 10) 1982


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

barmaglot4327



barmaglot4327, там проход к этому месту обрывается на последнем этаже Увы, точнее сказать не могу. Нет прямо сейчас возможности играть.
Но я уверен, там забираешься наверх, там чуть прходишь и это место. Скорее всего ты полез немного не в том месте. Как сказал товарищ санёк.с., там есть 3 как бы двери, в одной небольшая щель, другая закрыта, а третья как раз открыта, где надо забираться Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 503 ( 4) 43397


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Ronio23_RA



Тема: как забраться, чтобы подключить источник?

Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 503 ( 4) 43397


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Ronio23_RA



как забраться, чтобы подключить источник?

как туда забраться? пробовал по-всякому, ничего не получается

и сразу задам вопрос, чтобы не создавать новую тему. где достать кремни? хотел пистолет собрать, а кремни нигде не нашел

Последний раз редактировалось Ronio23; 10.11.2012 в 22:05 .


Истинное зло


Карма: 3216 ( 10) 1982


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

barmaglot4327



Nake, спасибо. у меня его в инструкциях нет, что странно
Серебряный охотник за трофеями


Карма: 14905 ( 10) 106572


Гарнитура есть

Гарнитура:

Деревянный охотник за трофеями


Карма: 877 ( 5) 2455


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

The-Smile-Wolf



Как пользоваться гроссбухом и создавать предметы?

Гроссбух — главная книга, помогает управлять делами поместья Дэвенпорт (лежит на столе на первом этаже в первой комнате с западного входа). Помимо поместья гроссбух доступен для взаимодействия в любой торговой лавке. Всем премудростям и тонкостям обращения с книгой начнет обучать Ахиллес, когда Коннор заслужит доверие своего наставника в пятой последовательности после знакомства с Робертом Фолкнером, капитаном Аквилы. Обучение начнется с создания и отправки каравана. Быстрая экскурсия по разделам даст ознакомиться с азами управления поместьем. Гроссбух в Assassin’s Creed 3 поделен на три основных раздела: Запасы, Ремесла, Торговля. Каждый раздел содержит несколько подразделов. Появление новых и обновление существующих подразделов происходит по мере развития сюжета и выполнения побочных заданий. Чем больше в поместье находится ремесленников и чем больше их личных заданий выполнено, тем больше доступно возможностей и богаче ассортимент. Инструкции из сундуков также играют немаловажную роль. К концу игры гроссбух будет содержать полную информацию о состоянии дел в поместье и даст возможность создавать в огромных количествах различные товары и предметы, которые можно использовать во благо себе или экспортировать сухопутными или морскими караванами в ближайшие города своим торговым партнерам. Это позволит иметь стабильный приток денег, которые можно будет потратить, например, на покупку оружия.

Переключение между вкладками гроссбуха происходит стрелками: [←], [↑], [↓], [→]. Подтверждение — [Enter]. Отмена действия — [Esc] или [Backspace]. Очистка инструкции — [Левый CTRL]. Согласие на создание предмета по инструкции — [Пробел].

Читайте также: