Assassin s creed syndicate виссон где найти

Обновлено: 07.07.2024

«Не позволяй чувствам подвергать миссию риску.»

Итан Фрай.
(Слова отца Иви и Джейкоба Фрай)

Девятая часть из основной серии игр Assassin’s Creed перенесёт нас в викторианский Лондон времён промышленной революции, а именно в 1868 год. Близнецы Джейкоб и Иви Фрай отправляются в город, чтобы навести там порядок и освободить его от гнёта Кроуфорда Старрика — Великого магистра британского ордена тамплиеров, который завербовал почти все шайки Лондона. Джейкоб собирает всех, кто ещё согласен сопротивляться Висельникам, и организует противоборствующую банду Грачей. В игре доступно 7 районов Лондона: Уайтчепел, Сити, Стрэнд, Район Темзы, Вестминстер, Саутуарк и Ламбет. Каждый из них нужно отбить у Висельников, выполнив перед этим дополнительные поручения, такие как: охота на тамплиеров, освобождение детей, захват убежища, охота за головами. Сразу после этого, главарь банды противника бросит вам вызов. Тем временем Иви Фрай решает, что лучше заняться поисками Частицы Эдема.

Разработкой игры занималась дочерняя компания Ubisoft — Ubisoft Quebec (при содействии других студий Ubisoft), ранее специализирующаяся в основном на создании игр для портативных консолей.

Зависящие от сложности
Собирательные
Кооперативные
Из дополнений

Самый сложный

Самый долгий

Предупреждение: гид может содержать спойлеры, несмотря на проведённую мной работу по их минимизации, поэтому воздержитесь от дальнейшего чтения, если вы ещё не завершили сюжет.

Assassin's Creed Синдикат — девятая часть псевдоисторического приключенческого экшена от третьего лица в открытом мире, повествующая о нескончаемом противостоянии между Орденом Рыцарей Тамплиеров и Братством Ассасинов. Ubisoft ежегодно выпускают новую игру серии, добавляя некоторые нововведения и отправляя игроков в другую эпоху и/или место действия. На этот раз в арсенал ассасинов добавили довольно полезную крюк-кошку, именуемую шэнбяо, которая позволяет быстро перемещаться по крышам города. На улицах Лондона вас ожидают множество видов конных экипажей, которые можно угнать и домчаться от точки А в точку Б за считанные секунды, при этом разрушая всё на своём пути. Также никто не отменял быстрое перемещение по активированным точкам синхронизации, но из-за продолжительности времени загрузок иногда быстрее воспользоваться транспортом. В общем, всё сделано для удобства и экономии времени игроков. Сам Туманный Альбион выглядит довольно живым, на улицах часто можно встретить большое скопление людей, все заняты своим делом. В целом игра работает более стабильней своей предшественницы, пусть без нескольких казусных ситуаций и не обошлось, но они не особо повлияли на игровой процесс, поэтому общее впечатление от игры это не испортило. Отсутствие мультиплеера спорный момент, для одних он был неотъемлемой частью игры, а для других ненужным бременем (особенно для трофихантеров).

В качестве игровых персонажей вам выделены близнецы Иви и Джейкоб Фрай, возможность их смены всегда доступна в свободном режиме (в меню паузы, нажатием на R3 ), а вот почти все сюжетные задания заточены под определённого героя. Но это и правильно, так как каждый из близнецов стремится к поставленной цели своим путём и имеет индивидуальные способности, в соответствии с характером поведения.

Опыт за прохождения заданий и прочего капает сразу обоим персонажам, вне зависимости от того каким из них вы играете, поэтому выбирайте более подходящего по случаю. За каждую 1000 XP (очков опыта) вы получаете одно очко навыков , а уровень близнецов повышается за приобретение определённого количества способностей.

Помимо сюжетных миссий, которые, кстати говоря, вовсе не обязательно проходить по порядку, в игре присутствуют задания сторонников, которые открываются по мере прохождения. Выполняя их, вы повышаете уровень их преданности Грачам. Для получения платинового приза не нужно проходить их все (подробнее об этом будет рассказано далее).

На карте можно увидеть районы, которые подсвечиваются красным при наведении. Их необходимо захватить, выполнив задания по захвату и устранив главаря Висельников. В каждом районе имеются свои индивидуальные поручения и главарь.

Схема управления:

В Assassin's Creed Syndicate отсутствуют пропускаемые трофеи, так как каждую главу можно переиграть. Для входа в режим повтора, в меню паузы (Кнопка OPTIONS ) выберите самый верхний пункт: Журнал прогресса , далее Датчик прогресса , после выбираете нужную часть и воспоминание. Здесь же можно перезапустить задания сторонников и прочее. Но чтобы не тратить время зря, рекомендую выполнять испытания в сюжетной режиме своевременно. Если возникли проблемы при выполнении дополнительных заданий в режиме истории, обращайтесь к видеоинструкции. Предметов коллекционирования в игре много, но для получения платины нужно собрать только все засушенные цветы, исторические плакаты и королевские письма, а сундуки и аномалии Helix не требуются. Но сундуки всё-таки открывать стоит, хотя бы ради получения материалов, которые потребуются для приобретения улучшений банды. Рекомендую рационально тратить деньги на прокачку, для начала лучше увеличить объём средств поступающих в сейф и понизить стоимость улучшений (Захват Города). Исследуйте Лондон постепенно, проходя сюжет, так как у каждого района есть свой рекомендуемый уровень, не получится захватить весь Лондон не прокачавшись должным образом. Не оставляйте покупку улучшений банд и захват районов на последний момент, чередуйте между прохождением сюжета и исследованием улиц. Глючные трофеи отсутствуют, все выпадают в штатном режиме. Желаю удачи в получении платины!

В большинстве воспоминаний, во время их прохождения под основными задачами можно увидеть дополнительные условия. Чтобы получить 100% синхронизацию их необходимо выполнить. Далее представлен видеоматериал в котором демонстрируется выполнение всех испытаний, каждой части отдельно. В первой главе всего одно воспоминание, а дополнительные условия в ней отсутствуют, поэтому начнём сразу со второй. Для удобства все части разбиты на воспоминания с указанием тайм-кода в описании.

Разное

Для упрощения поиска и легкого ориентирования на местности следует выделять маркеры золотых сундуков на глобальной карте Лондона клавишей [Пробел]. Круглая рамка укажет направление движения и расстояние до цели.

  1. Чертеж: галлюциногенный дротик II (улучшенный) — на крыше Госпиталя Святого Варфоломея на границе районов Сити и Уайтчепел.
  2. Челюстная колотушка — на мосту-переходе над железнодорожными путями на вокзале Кэннон Стрит в юго-западной части района.
  3. Трость-клинок «Золотой лев» — у каменной арки на краю крыши Королевской биржы у точки обзора в восточной части района.
  4. Чертеж: наруч Химеры — за ширмой в боковой комнате на первом этаже Банка Англии, недалеко от точки обзора, в восточной части района. В банке Англии проходит сюжетное задание по убийству банкира.
  5. Одеяние барона Джордана — на верхней площадке над куполом собора Святого Павла в центральной части района.
  1. Кастет Медвежья лапа — на втором этаже завода рядом с точкой обзора в восточной части района.
  2. Накидка орлиного полета — в кабинете управляющего на третьем этаже каретного завода, к северу от точки обзора, в северо-восточной части района.
  3. Трость-клинок лорда Пирсона — в зале ожидания на втором этаже вокзала Ватерлоо в западной части района.
  4. Родий — в кабинете над бойцовской ареной на заводе, к северу от точки обзора, в центральной части района.
  1. Чертеж: большой подсумок — на первом этаже дома, к востоку от вокзала Сент-Панкрас с точкой обзора, в северной части района.
  2. Шелк золотого паука — в подземном туннеле под Национальной галереей на Трафальгарской площади в центральной части района. Спуск находится напротив фонтана в саду, с западной стороны Национальной галереи.
  3. Вабарский жемчуг — в прихожей на нижнем уровне вокзала Чаринг-Кросс в южной части района.
  4. Возмездие лорда Джонатана — на первом этаже подпольного бойцовского клуба на площади Пикадилли в западной части района. Доступ к локации появлется после разговора с Робертом Топпингом во дворике между Холборн Вайадакт и Площадью Ладгейт, в западной части района Сити, после прохождения сюжетной линии.
  1. Пояс мастера ассасина — на втором этаже дома в середине Акра Дьявола, к востоку от вокзала Виктория, в южной части района. Также вещь появляется в инвентаре после прохождения 9 последовательности.
  2. Пояс величие орла — в открытой комнате в Белой гостиной на втором этаже Букингемского дворца в северо-западной части района.
  3. Ценный бакаут — в первой запертой комнате в Белой гостиной на втором этаже Букингемского дворца в северо-западной части района.
  4. Меч Ульфберт — во второй запертой комнате в Белой гостиной на втором этаже Букингемского дворца в северо-западной части района.
  5. Кастет смерти — на крыше Вестминстерского аббатства, напротив церкви Святой Маргариты, в восточной части района.

Разлом Хеликс расположен посреди реки Темзы на восточной границе района. Маркер появляется во время прохождения основного сюжета игры и открывает доступ к заданиям «Первая мировая война».

Разное

Главное отличие между гардеробами персонажей — пояса доступны только Джейкобу, накидки только Иви. Эксклюзивные вещи выкупаются в клубе Ubisoft, для этого нужна лицензионная версия игры и доступ к серверам, иначе полной коллекции не собрать. Все открытые вещи добавляются к снаряжению в главное меню игры, здесь же их можно менять. Начинать собирать коллекцию лучше после завершения основного сюжета, когда на карте появятся маркеры союзников и все локации откроются для свободного исследования Лондона.

Новость: Гид по Assassin's Creed Syndicate

221B Baker Street


Карма: 53695 ( 10) 78174


Гарнитура есть

Гарнитура:


SherlockSparG SherlockSparG


Часть системы
Знаток компаса


Гид по Assassin's Creed Syndicate


«Не позволяй чувствам подвергать миссию риску.»

Итан Фрай.
(Слова отца Иви и Джейкоба Фрай)


Девятая часть из основной серии игр Assassin’s Creed перенесёт нас в викторианский Лондон времён промышленной революции, а именно в 1868 год. Близнецы Джейкоб и Иви Фрай отправляются в город, чтобы навести там порядок и освободить его от гнёта Кроуфорда Старрика — Великого магистра британского ордена тамплиеров, который завербовал почти все шайки Лондона. Джейкоб собирает всех, кто ещё согласен сопротивляться Висельникам, и организует противоборствующую банду Грачей. В игре доступно 7 районов Лондона: Уайтчепел, Сити, Стрэнд, Район Темзы, Вестминстер, Саутуарк и Ламбет. Каждый из них нужно отбить у Висельников, выполнив перед этим дополнительные поручения, такие как: охота на тамплиеров, освобождение детей, захват убежища, охота за головами. Сразу после этого, главарь банды противника бросит вам вызов. Тем временем Иви Фрай решает, что лучше заняться поисками Частицы Эдема.

Разработкой игры занималась дочерняя компания Ubisoft — Ubisoft Quebec (при содействии других студий Ubisoft), ранее специализирующаяся в основном на создании игр для портативных консолей.



Зависящие от сложности
Собирательные
Кооперативные
Из дополнений

Самый сложный


Самый долгий



Предупреждение: гид может содержать спойлеры, несмотря на проведённую мной работу по их минимизации, поэтому воздержитесь от дальнейшего чтения, если вы ещё не завершили сюжет.


Assassin's Creed Синдикат — девятая часть псевдоисторического приключенческого экшена от третьего лица в открытом мире, повествующая о нескончаемом противостоянии между Орденом Рыцарей Тамплиеров и Братством Ассасинов. Ubisoft ежегодно выпускают новую игру серии, добавляя некоторые нововведения и отправляя игроков в другую эпоху и/или место действия. На этот раз в арсенал ассасинов добавили довольно полезную крюк-кошку, именуемую шэнбяо, которая позволяет быстро перемещаться по крышам города. На улицах Лондона вас ожидают множество видов конных экипажей, которые можно угнать и домчаться от точки А в точку Б за считанные секунды, при этом разрушая всё на своём пути. Также никто не отменял быстрое перемещение по активированным точкам синхронизации, но из-за продолжительности времени загрузок иногда быстрее воспользоваться транспортом. В общем, всё сделано для удобства и экономии времени игроков. Сам Туманный Альбион выглядит довольно живым, на улицах часто можно встретить большое скопление людей, все заняты своим делом. В целом игра работает более стабильней своей предшественницы, пусть без нескольких казусных ситуаций и не обошлось, но они не особо повлияли на игровой процесс, поэтому общее впечатление от игры это не испортило. Отсутствие мультиплеера спорный момент, для одних он был неотъемлемой частью игры, а для других ненужным бременем (особенно для трофихантеров).

В качестве игровых персонажей вам выделены близнецы Иви и Джейкоб Фрай, возможность их смены всегда доступна в свободном режиме (в меню паузы, нажатием на R3 ), а вот почти все сюжетные задания заточены под определённого героя. Но это и правильно, так как каждый из близнецов стремится к поставленной цели своим путём и имеет индивидуальные способности, в соответствии с характером поведения.


Опыт за прохождения заданий и прочего капает сразу обоим персонажам, вне зависимости от того каким из них вы играете, поэтому выбирайте более подходящего по случаю. За каждую 1000 XP (очков опыта) вы получаете одно очко навыков , а уровень близнецов повышается за приобретение определённого количества способностей.

Помимо сюжетных миссий, которые, кстати говоря, вовсе не обязательно проходить по порядку, в игре присутствуют задания сторонников, которые открываются по мере прохождения. Выполняя их, вы повышаете уровень их преданности Грачам. Для получения платинового приза не нужно проходить их все (подробнее об этом будет рассказано далее).

На карте можно увидеть районы, которые подсвечиваются красным при наведении. Их необходимо захватить, выполнив задания по захвату и устранив главаря Висельников. В каждом районе имеются свои индивидуальные поручения и главарь.

Схема управления:





В Assassin's Creed Syndicate отсутствуют пропускаемые трофеи, так как каждую главу можно переиграть. Для входа в режим повтора, в меню паузы (Кнопка OPTIONS ) выберите самый верхний пункт: Журнал прогресса , далее Датчик прогресса , после выбираете нужную часть и воспоминание. Здесь же можно перезапустить задания сторонников и прочее. Но чтобы не тратить время зря, рекомендую выполнять испытания в сюжетной режиме своевременно. Если возникли проблемы при выполнении дополнительных заданий в режиме истории, обращайтесь к видеоинструкции. Предметов коллекционирования в игре много, но для получения платины нужно собрать только все засушенные цветы, исторические плакаты и королевские письма, а сундуки и аномалии Helix не требуются. Но сундуки всё-таки открывать стоит, хотя бы ради получения материалов, которые потребуются для приобретения улучшений банды. Рекомендую рационально тратить деньги на прокачку, для начала лучше увеличить объём средств поступающих в сейф и понизить стоимость улучшений (Захват Города). Исследуйте Лондон постепенно, проходя сюжет, так как у каждого района есть свой рекомендуемый уровень, не получится захватить весь Лондон не прокачавшись должным образом. Не оставляйте покупку улучшений банд и захват районов на последний момент, чередуйте между прохождением сюжета и исследованием улиц. Глючные трофеи отсутствуют, все выпадают в штатном режиме. Желаю удачи в получении платины!



Austin Wintory - 34. I Would Have Created a Paradise

Austin Wintory - 36. Family


В большинстве воспоминаний, во время их прохождения под основными задачами можно увидеть дополнительные условия. Чтобы получить 100% синхронизацию их необходимо выполнить. Далее представлен видеоматериал в котором демонстрируется выполнение всех испытаний, каждой части отдельно. В первой главе всего одно воспоминание, а дополнительные условия в ней отсутствуют, поэтому начнём сразу со второй. Для удобства все части разбиты на воспоминания с указанием тайм-кода в описании.

Читайте также: