Ассасин крид орлов где найти

Обновлено: 02.07.2024

Дополнительное задание: убейте учёных, проводивших эксперимент над Анастасией (0/2).

Осколки Анимуса – 0/8.

Цель: проберитесь в Кремль.

Спуститесь с грузовика, подойдите к парню около двух дверей. Когда тот отвернётся, то войдите в нишу. Пройдите в правую сторону, чтобы оказаться у другого входа. Когда противник справа уйдёт, то выберитесь и оглушите или убейте стоящего над люком ассассина. Спрячьте тело в нише или просто унесите немного левее. Спуститесь в канализацию, пройдите вглубь по красной балке и с левой стороны найдите осколок Анимуса (1/8).

Поднимитесь наверх, приблизьтесь к красному ящику, когда солдат уйдёт вправо. Ждите, когда он придёт к ящику и вновь начнёт идти вправо. Двигайтесь за ним и спрячьтесь за зелёным ящиком. Когда оба врага разойдутся, то подойдите ко второму зелёному ящику и спрячьтесь за ним. Когда враги сойдутся, то выберитесь из-за ящика, пройдите к грузовику и запрыгните на кузов. Спуститесь в правую сторону и поднимитесь по лестнице. Через окно проберитесь в здание и сразу же спрячьтесь в нише.

Прохождение Assassin’s Creed Chronicles: Russia

Обратите внимание на правую нишу. В ней спрятался ассассин мастер, который набросится на Николая, как только вы пройдёте мимо.

Стойте в правой части ниши. Подождите, когда патрулирующий ассассин приблизится, а затем убейте его, автоматически спрятав в нише. Далее разберитесь с врагом слева. Впрочем, как раз таки у того ассассина, который ходил по этажу, был нужный вам магнитный ключ. Выберитесь из ниши и пройдите через то же самое окно. Спуститесь по лестнице и двигайтесь в лаз справа, где стоит мина (ведь у вас есть магнитный ключ). Выстрелите лебёдкой в щиток сверху и перегрузите его, чтобы разорвать электрические провода у потолка в предыдущем помещении. Вернитесь в помещение, выстрелите в разъём слева и подайте электрический заряд, чтобы нейтрализовать ещё одного ассассина. Поднимитесь к потолку при помощи лебёдки и двигайтесь вправо, мимо разорванных проводов и над нишей с мастером ассассином. Выберитесь через окно и поднимайтесь по выступам наверх.

Обогните здание и окажетесь с его другой стороны. Спускайтесь вниз, расположитесь под окном и ждите. Когда ассассин, стоящий с левой стороны, посмотрит вправо, то спрыгивайте. В этот момент он должен отвернуться. Вы же подойдите к спящему врагу на корточках. Прокрадитесь мимо него и откройте сундук (1/2). Вернитесь тем же путём, действуя аккуратно. Если не получается, то убейте противников.

Цель: проберитесь через библиотеку.

Заберитесь через окно сверху, идите вправо и бегите вглубь по коридору. Перепрыгните через ящик и бегите вглубь, когда противник только уйдёт влево или вправо. Спрячьтесь сразу же за зелёной тумбой. Затащите туда же врага рядом, убив его. Выберитесь из укрытия и бегите влево, когда противник вдалеке посмотрит влево. Спрячьтесь за колонной, перебегайте к другой и поднимайтесь по стене наверх. Заберитесь на третий ярус и следуйте вправо. Вы видите люстру с красными трубами. По этим трубам можно перебраться вперёд. Когда враг на другой стороне повернёт голову вправо, то прыгайте на люстру, карабкайтесь вправо и прыгайте к нему. Разберитесь с противником.

Следуйте ещё раз вглубь экрана, уже к стене. Идите влево и спуститесь вниз, к врагу, который мешал вам пройти в самом начале. С правой стороны найдите осколок Анимуса (2/8). Вернитесь обратно наверх и идите вдоль стены вправо. Разберитесь с противником, пройдите на передний план, но не спешите съезжать по канату вниз. Прыгните влево, на люстру, где есть ещё один осколок Анимуса (3/8). Вернитесь обратно и соскользните по канату вниз.

Бегите по тропинке на передний план экрана и выберитесь из библиотеки.

Цель: дойдите до лифта.

Разберитесь с врагами на этаже, предварительно взломав дверь впереди. У одного из них будет магнитный ключ. Далее обратите внимание на то, что в тёмной нише сидит мастер ассассин. Избежать встречи с ним можно лишь в том случае, если вы будете передвигаться по потолку. Так и сделайте. Спрыгните к мине, когда у вас будет ключ, а затем выберитесь из помещения через окно. На этаже вы найдёте и осколок Анимуса (4/8).

Сверните за угол здания, проберитесь в помещение через окно и подбегите к лифту. Введите код при помощи клавиатуры на заднем плане. Пройдите в лифт и по красной решётке поднимитесь на его крышу. Схватите осколок Анимуса (5/8) и оставайтесь на крыше, чтобы вас не заметили патрульные.

Цель: восстановите питание лифта.

Когда лифт остановится, то выломайте с помощью лебёдки решётку слева вверху. Забирайтесь через неё в лаз, двигайтесь влево. Избегайте струй пара. Под струёй пара слева будут электрические провода. Разорвать их не получится, но зато вы можете и должны пробраться над ними по потолку. Спуститесь через дыру, прыгните по потолку влево и сверху убейте солдата, стоящего около стены. Оттащите тело немного левее, выстрелите лебёдкой в электрическую коробку сверху и перегрузите её зарядом. Настанет тьма. Обыщите тело убитого только что солдата и найдёте магнитную карту. Следуйте по потолку вправо. Вам нужно спрыгнуть вниз около зелёного лаза в стене. Кстати, убивать солдата у рации нельзя, но остальных – можно.

Проберитесь в лаз и двигайтесь направо, в помещение с правой стороны от лифта. Магнитный ключ от мины находится у противника, который постоянно докладывает об обстановке по рации. Убивать его таким образом нельзя. Встаньте около правого выхода из-за стены. Когда врага вызовут по рации, то вылезайте за ним следом и украдите магнитную карту. Вернитесь за стену. Встаньте около левого выхода и ждите, когда противника повторно вызовут по рации. Вылезайте из-за стены, подойдите к мине и введите код на клавиатуре. Войдите в лифт и активируйте его.

Цель: доберитесь до места проведения исследований.

Вырвите красную решётку вверху справа. Забирайтесь в вентиляционную шахту, следуйте вправо. Видите внизу зелёную ширму? За ней находится осколок Анимуса (6/8). Но двигаться за ширмой быстро нельзя, поскольку она издаёт звуки и враги вас обнаружат.

Цель: заполучите код.

Итак, из двери выйдут два врага. Один из них постоянно докладывает что-то по рации. Когда он отходит к рации, то открывает обзор для своего напарника. Спрячьтесь слева за колонной, которая ближе всего к радиоприёмнику. Ждите, когда ассассин подойдёт к этой колонне, а затем уйдёт вправо к приёмнику. Как только он начнёт доклад, ожидайте момента, когда его напарника с правой стороны отвернётся вправо. Выходите на корточках и уже сейчас начинайте кражу. Если всё сделать вовремя, то когда ассассин справа повернётся к приёмнику, второй противник, у которого вы воруете ключ, уже отойдёт от него и загородит обзор. Так вас никто не заметит.

Заполучив магнитный ключ, уйдите влево и пройдите по коридору вглубь локации. Сверните направо, к стоящему спиной противнику. Подбегите к зелёным ящикам и быстро запрыгните за них. Из двери слева появится враг. Он подойдёт к другому ассассину в дверном проёме. Затем он уйдёт в обратном направлении и за ним последует ассассин из дверного проёма. Того противника, что идёт сзади, можете убить и автоматически спрятать за ящиками. Далее выбирайтесь из-за ящиков и позвоните по телефону. Подбегите к ассассину справа и убейте его. Обыщите тело и найдёте код. Унесите ассассина влево и спрячьте за зелёные ящики.

Вернитесь вправо и двигайтесь по коридору с кровью на передний план экрана. Вы окажетесь справа от двух противников, у одного из которых воровали ранее магнитный ключ. Поднимитесь наверх с помощью лебёдки и у потолка найдёте осколок Анимуса (7/8). Подойдите к клавиатуре справа, введите код и пройдите через открывшуюся дверь.

Цель: покиньте Кремль.

Вы играете за Анастасию. Двигайтесь вправо, следуйте вглубь экрана, когда противник только пойдёт направо. Убейте его, взломайте дверь слева и убейте первого учёного, проводившего эксперимент (1/2). Выйдите в коридор справа, следуйте вглубь экрана и войдите в соседнее помещение слева, где находится второй учёный. Не спешите! Спрячьтесь сначала за ширмой. Когда появившийся солдат будет идти мимо неё, убейте врага. Далее разберитесь и с учёным.

Вернитесь в коридор справа и бегите на передний план. Пройдите вправо и окажетесь на техническом этаже. Идите вглубь экрана и направо. На земле будет красная решётка. Из неё периодически появляется пар. Подождите, когда струи пара успокоятся, встаньте на правый край решётки и при помощи лебёдки подтянитесь к потолку. Двигайтесь направо, над нишей с мастером. Проберитесь ещё через несколько струй пара и главный герой сменится.

Цель: перекройте газ, чтобы Анастасия могла дышать.

Вы управляете Орловым. Спуститесь вниз и поднимитесь по красным выступам на заднем плане. С левой стороны лежит последний осколок Анимуса (8/8). Кстати, вы уже можете смело воевать с врагами в открытую, не боясь за тревогу. Действуйте, как хотите, но доберитесь до рукоятки справа. Когда впереди будет пар и несколько укрытий, то спрячьтесь в ближайшем, а затем между укрытиями перемещайтесь рывками. Так вы не будете получать урон от пара.

Цель: пройдите через технический этаж.

Вновь вы играете за Анастасию. Следуйте под красной платформой, перекрывающей газ. Перепрыгивайте через препятствия. Нужно будет двигаться с зажатой клавишей Shift. Убейте врага у перил, обыщите его и найдёте магнитный ключ. Далее спуститесь вниз и спрячьтесь за колонной. Войдите в режим Helix-маскировки и перемещайтесь от колонны к колонне, пока не доберётесь до комнаты с рукояткой. Поверните её, чтобы перекрыть проход слева и открыть проход справа.

Цель: спасите Анастасию.

Самый простой способ. С самого начала сразу же бегите вправо и прячьтесь за вторыми зелёными ящиками. Когда два врага пробегут, то выпрыгивайте и бегите вправо. Спрячьтесь за столбом или вертикальной пирамидой из ящиков. Когда первый враг будет бежать мимо, то оглушите его. Ждите, когда тело заметит другой противник, подбежит к вам. Вы его так же оглушите. Обыщите обоих солдат и найдёте магнитный ключ. Бегите вправо и поверните красную рукоятку.

Наконец, в роли Анастасии выберитесь из Кремля.

ЧАСТЬ 10. ВПЕРЁД, К СВОБОДЕ

Осколки Анимуса – 0/5.

Цель: старайтесь не получать урон от танка.

В этой главе вам предстоит сначала убегать от танка, а затем его уничтожать. Для начала используйте все ваши умения паркура. Постоянно прыгайте, не отпуская Shift. Когда спускаетесь с боковой лестницы, то отталкивайтесь и прыгайте в другую сторону. Если эта лестница прямая, на заднем плане, то спрыгивайте с неё, нажимая на клавишу C. По пути вы обязательно заметите все пять осколков Анимуса.

Прохождение Assassin’s Creed Chronicles: Russia

Тот самый танк, который основательно потреплет вам нервы.

Доберитесь до места, где танк будет стоять на месте и стрелять по вам. Вы можете перепрыгнуть через красный ящик, но правее него находятся обычные ящики, через которые перебраться уже не выйдет. Находясь в безопасном месте, стрельните в правый верхний угол, где на кране висят красные бочки. Стрельните лебёдкой и потяните за них, чтобы они упали. Серые ящики взорвутся. Перепрыгивайте через красный ящик, прокатитесь под пулями и двигайтесь далее.

Глиф 16 "Кавалерия"

Кликайте по слову «Тунгузка». Теперь по фотографии Теслы. Все.

Глиф 5 "Инструменты Силы"

В первой части головоломки вам предстоит найти все картинки, на которых изображены персоны с мечом.


Во второй - с посохом.


Глиф 4 "Бесконечные знания"

Для начала определите скрытое в трех картинках изображение:

  • В горящем вьетнамском лагере это «волына» на плече у америкоса.
  • Вдали на улице солдат в кого-то целится сидя. Вам нужен его шлем.
  • В центре третьей картинки ищите штык где-то слева от офицера. Здесь без скриншота не разобраться. Так что ловите.


На полученной картинке выбирайте яблоко: оно будет в руке у коричневого монстра.

Иннокентий Орлов


Он жил вместе со своей семьей до тех пор, пока в 1919 году не начались Рейды Палмера. Его маму и сестру депортировали обратно в Россию, поэтому Кеня вместе с отцом укрылся в лесах. Там под руководством отца он начал тренироваться навыкам ассасинов после того, как Николай убил Сергея.

Однажды Николай приказал Кени напасть на него с ножом. Он сделал это, однако Николай легко разоружил его и заставил его спать снаружи в качестве наказания. Это продолжалось в течение нескольких дней, пока Кене не удалось заманить своего отца в засаду.

После того, как Кеня приставил к его горлу нож, Николай сказал, чтобы он был тверд в своих намерениях и "не должен вздрагивать перед лицом смерти". В ответ Кеня сдвинул нож, но затем остановился. Николай тогда признал, что его сын был готов, и обнял его.

Когда Ассассины пришли снова, то они попали в ловушку. Многие подорвались на взрывчатке, которую заложил Николай, однако вскоре он был ранен в ногу.


Кеня у тела отца

Несмотря на рану Николая, Кене удалось дотащить его до речного пересечения. Однако после Николай был ранен в другую ногу последним из оставшихся Ассассинов, который хотел доставить Николая в Вашингтон, чтобы тот рассказал о Посохе Эдема. Он также пытался ввести Кеню в заблуждение, говоря ему, что его мать и сестра были живы.

Глиф 17 "Бункер"

На первом скрине мы видим подсказки в виде символов «2» и «<». Вращаем ключ-колесо.

Какие символы поставить вместо недостающих? Начните отсчет от круга (нолика), а далее, следуя по часовой стрелке, считайте количество углов в фигурах. Решили задачку?

Должно получиться вот так:



На второй картинке ищите знак ордена Ассасинов. Он начертан на стене правой надстройки над крышей бункера. Видите там три вертикальных окна подряд? Ведите курсор правее. Вот он, ближе к углу стены!

Глиф 15 "Стражники"

И снова Assassins Creed перекликается с историей России. На сей раз нам придется собрать картину «Иван Грозный убивает своего сына». Все кольца, кроме второго, здесь связаны, так что придется повозиться.

  • 5 кольцо 5 раз вправо
  • 3 кольцо 2 раза вправо
  • 4 кольцо 5 раз вправо
  • 2 кольцо 5 раз влево
  • 1 кольцо 1 раз влево


На новом экране проведите курсором с логотипом Assassins Creed над целями. Пазл пройден.

Глиф 19 "День Четвертый"

Выделяем картинки, как показано на скриншоте:


На втором экране ищем махонькое изображение планеты Земля — это цель нашей фотоохоты.

Глиф 14 "Родословные"

Выбираем изображения женщин, связанных с миром богов. Ответ на картинке:


Глиф 12 "Титаны индустрии"

Чтобы пройти эту головоломку Истины, ищите код. На чертеже слева найдете: «4=1». Вращаем колесо-ключ по алгоритму, получаем: 240.



На следующем экране гасим лампочки посредством курсора-доллара. Бабло побеждает все!

«Часть Рая» на третьем скрине стоит искать в центре картинки (в руках мужчины). На последнем скрине вам предстоит понять последовательность, дабы вписать недостающие символы. Подсказка на фото автомобиля (на котором написано «2»), слева от вступительного абзаца в газете, и, как всегда, на колесе-ключе. В итоге все должно получиться как на скриншоте:


Глиф 10 "Аполло"

На первой картинке выбираем космический корабль.


На второй картинке вращайте кольца так, чтобы пустые линии соответствовали друг другу. Здесь все кольца связаны друг с дружкой, а потому сходу решить задачку не всегда получается:

  • 5 кольцо 6 раз влево
  • 2 кольцо 4 раза влево
  • 4 кольцо 3 раза вправо
  • 3 кольцо 5 раз влево
  • 1 кольцо подогнать

Глиф 13 "Я стал смертью, Разрушителем мира"

Обе подсказки на первом скрине находятся слева: это девятка и треугольник. Выставив ключ-колесо в заданное положение, пытаемся догадаться какие символы здесь пропущены.

Геометрическую загадку решаем согласно принципу Фибоначчи (текущий символ — есть сумма двух предыдущих символов). Подсказываем:


Жмакаем по появившейся кнопке, возим по экрану счетчиком Гейгера. Пазл пройден.

Глиф 7 "Зрящий да увидит"

Ключевое слово здесь «красный», а потому мы ищем картинки, на которых доминирует красный цвет. Полный ответ на скриншоте:


Assassin's Creed Chronicles: Russia: Прохождение

Дополнительное задание: сорвите плакаты с изображением Орлова (0/3).

Осколки Анимуса – 0/14.

Цель: узнайте, где находится Троцкий.

Двигайтесь вправо по единственному пути, пока Орлов не увидит трёх солдат. Прыгайте вправо по выступам, через стрелку часов и спускайтесь по колонне вниз. Нужно будет отцепляться на клавишу C. Внизу должен быть один солдат, а два других будут беседовать в левой части экрана. Убейте врага, прыгнув сверху. Двух других противников можете прикончить, бросив дымовую гранату. Подберите осколок Анимуса слева (1/14) и сорвите плакат Орлова (1/3), висящий на стене.

Прохождение Assassin’s Creed Chronicles: Russia

Если не спрыгнуть со стрелки курантов вовремя, то вы рискуете свалиться прямо на голову красноармейцев.

Поднимитесь обратно наверх и двигайтесь вправо по единственному пути. Спускайтесь в самый низ, чтобы найти первый сундук (1/3). Поднимитесь выше и обратите внимание на деревянную конструкцию с красным кольцом. Вы можете выстрелить в кольцо лебёдкой, но опустить конструкцию не выйдет. Дело в том, что её удерживает красный канат. Встаньте под этим канатом там, где есть деревянные красные балки. Выстрелите из оружия в канат. Теперь идите до упора влево и выстрелите лебёдкой в кольцо. Потяните за деревяшку, чтобы та опустилась вниз. Поднимайтесь по ней, карабкайтесь выше.

Прыгайте с разбега на другую вышку, а уже с неё совершите «Прыжок веры». Здесь цель обновится.

Цель: украдите документы у офицера НКВД, пока тот не вошёл в дверь.

Вылезайте из кустов, когда на них не будет смотреть противник. Бегите за офицером, используйте лебёдку, чтобы зацепиться за выступы у потолка. Карабкайтесь по ним. Обратите внимание, что здесь есть свет от прожектора. Двигайтесь за ним, когда свет уйдёт вправо. Встаньте рядом и зажмите CTRL, чтобы поджать ноги к потолку. Когда прожектор повернётся влево, то спрыгивайте вниз на клавишу C и бегите за офицером. Приблизившись к нему, либо атакуйте в подкате, либо пригнитесь и аккуратно украдите документы.

Цель: проберитесь в депо.

Не спешите! Теперь вы можете собрать разные коллекционные предметы. Сначала двигайтесь влево, в обратном направлении. Поднимитесь под потолок, используя лебёдку. Проберитесь мимо света от прожектора. Разместитесь над головой противника снизу. Когда прожектор подсветит его и удалится вправо, нажмите на левую кнопку мыши (над головой врага должен быть изображён «череп»). Убив его, перетащите тело немного левее. Двигайтесь и вы левее. Видите противника? Его можно убить только при помощи ружья. Прицельтесь издали и выстрелите в голову. Здесь есть два осколка Анимуса. Один осколок будет слева от клумбы, в которую вы упали, а другой – справа. Для того чтобы забрать осколок справа, поднимитесь под потолок при помощи лебёдки, карабкайтесь по балкам влево и заберитесь на балкон. Подберите осколок Анимуса (2/14).

Смело спускайтесь вниз и двигайтесь дальше. Поднимайтесь на крышу высокого здания и перебегите по красной балке на сторожевой пост.

Цель: отключите фонарь.

Цель: проберитесь через депо с помощью вагонов.

Выберитесь через окно слева и карабкайтесь по зданию вправо. Когда солдат внизу начнёт уходить вправо, спуститесь и подкрадитесь к нему. Разобравшись с ним, оглушите того врага, что находится в поезде. У солдата в поезде будет магнитный ключ.

Взяв этот ключ, выбирайтесь из вагона и следуйте к следующим вагонам справа. Убейте одного врага на улице и одного противника внутри вагона. Следуйте по вагону в его правую часть, прицельтесь лебёдкой в генератор и выстрелите. Далее перегрузите систему, чтобы отключить очередной фонарь. Вернитесь в начало этих двух вагонов, выберитесь наружу и заберитесь по внешней стенке на крышу. Двигайтесь в самый конец, вправо. С разбега перепрыгните через жёлтые круги от двух противников. Вы окажетесь на крыше другого вагона.

Спрыгните вниз, когда локация будет чиста, а затем заберитесь внутрь вагона и аккуратно разберитесь со штурмовиком-красноармейцем. Обыщите его тело и найдёте магнитную карту. В этом же вагоне можно открыть сундук (2/3) и подобрать осколок Анимуса (5/14).

Поднимитесь на вагон и пройдите вправо. С разбега перепрыгните на крышу другого вагона. Здесь будет отрезок с перемещающимися прожекторами. Сначала спуститесь с крыши на боковую стену вагона и ждите под окном штурмовика. Убейте его, заберитесь в вагон и снимите в правой его части второй плакат с изображением Орлова (2/3). Выберитесь из вагона через правое окно, поднимитесь по выступам ближе к крыше и ждите. Когда прожектор уйдёт влево, то поднимитесь на крышу. На дальних вагонах есть два прожектора. Сейчас один прожектор слева, а другой – справа. Ждите, когда прожектор справа начнёт смещаться влево. Вовремя перебегите на дальний вагон, чтобы не задеть ни ближний, ни дальний прожектора. Бегите вправо, по пути подобрав осколок Анимуса (6/14). Перебегите на вагон на переднем плане. Внутри вагона будет очередной осколок Анимуса (7/14). Заберитесь на крышу и пройдите в правую сторону, чтобы обновить цели.

Цель: доберитесь до моста через Волгу.

Ждите, когда охранник подойдёт к стене, и, находясь на ней, оглушите его. Обыщите тело и подберите магнитную карту. Пройдите мимо мины и оглушите второго врага. При помощи лебёдки зацепитесь за козырёк сверху, карабкайтесь влево и поднимитесь на него. Пройдите вправо и подберите осколок Анимуса (8/14). Выстрелите лебёдкой в генератор и перегрузите его, чтобы удалить электрические провода справа. Прыгайте вправо и поднимайтесь по лестницам.

Цель: избегайте фонарей.

Далее появятся фонари. Убегайте от них, не останавливаясь. В самом начале, когда будет первый фонарь, проскользните через узкое место и спрыгните вниз, чтобы найти осколок Анимуса (9/14). Двигайтесь дальше. Когда будете на мосту, бегите вправо и спуститесь по выступам. Спрыгните сразу же вниз и бегите правее. Карабкайтесь понизу. Свет от фонаря вас не обнаружит, так что можете даже ноги не поджимать. В общем и целом, вскоре вы должны покинуть мост.

Цель: доберитесь до канала.

Двигайтесь вправо, пока не увидите двух солдат.

Цель: не допустите, чтобы Янис позвал Троцкого.

Сразу же берите в руки ружьё и стреляйте в человека в коричневом кафтане. Только так вы можете предотвратить беду. Хотя, возможно, существует и другой способ, поскольку я заработал всего лишь «Серебро» за этот отрезок. Далее обратите внимание на то, что свет от прожектора ходит влево и вправо. Когда он опустится слева и начнёт подниматься вверх, забирайтесь на выступы на стене, прыгайте вправо к окну сверху. Залезайте через окно внутрь здания и автоматически возьмёте осколок Анимуса (10/14).

Пригнитесь, чтобы прожектор не подсветил вас. Когда свет уйдёт влево, то выберитесь наружу и спрыгивайте вниз, на землю. Снимите плакат с изображением Орлова (3/3).

Идите вправо и поднимитесь по лестнице. Спрыгните вниз и подберите осколок Анимуса (11/14). Бегите до упора вправо и откройте последний сундук (3/3). Вернитесь назад и поднимайтесь на балкон сверху. Притяните за кольцо деревянную платформу, чтобы та грохнулась вниз. Двигайтесь вправо, пока не увидите канал.

Цель: доберитесь до другого берега канала, избегая света фонарей.

Спускайтесь вниз, бегите быстро к лодке, избегая противников. На лодке пригнитесь и выстрелите в кольцо впереди (лебёдкой). Нажимайте на «Пробел», чтобы притягивать к кольцу лодку. Выстрелите в другое кольцо на лестнице правее и подтянитесь ближе. Выбирайтесь из лодки и поднимайтесь в здание. По пути вы, кстати, подберите осколок Анимуса (12/14).

Цель: доберитесь до дома Троцкого.

Оглушите спящего противника. Нажмите на S, чтобы зацепиться за пол и спуститься вниз. Вы будете висеть на потолке. Карабкайтесь вправо и зацепитесь за выступы на боковой стене. Отсюда вы можете убить врагов, перемещающихся снизу. Трогать противника, который постоянно докладывает по радиоприёмнику информацию, нельзя. Поэтому убейте другого врага и спрячьте его тело в открытом зелёном сундуке слева. Сразу же поднимитесь наверх. Ждите. Когда враг начнёт докладывать по приёмнику, то спрыгните вниз и подойдите к нему. На корточках двигайтесь за солдатом и при помощи лебёдки поднимитесь к потолку.

Карабкайтесь вправо, до упора. Убейте крайнего правого штурмовика сверху в тот момент, когда другой штурмовик только начнёт движение влево. Быстро перемещайтесь за ним и убейте и его. Поднимитесь наверх и подберите осколок Анимуса (13/14). На самом деле, это уже последний осколок. Какой-то из них я нашёл на открытом месте (т. е. мимо него вы не проскочите). Поднимитесь ещё выше и выстрелите лебёдкой в щиток. Перегрузите систему.

Вернитесь тем же путём через нижний этаж на второй ярус, где вы появились. Нужно будет подождать, когда противника справа будет далеко, а другой солдат только начнёт докладывать по рации. Спрыгивайте вниз и на корточках прокрадитесь влево, мимо солдата у радиоприёмника. Поднимайтесь наверх с помощью лебёдки, войдите в лифт и нажмите на W.

Поднявшись выше, выйдите из лифта влево и поднимитесь по лестнице. Подпрыгните на канат и смотрите видеоролик.

ЧАСТЬ 6. ДВУЛИКАЯ

Дополнительное задание: освободите людей, захваченных большевиками в плен (0/3).

Осколки Анимуса – 0/6.

Цель: покиньте станцию.

Перепрыгните через спуск вниз и подберите усилитель Helix. Пройдите ещё дальше вправо, находясь на крышах, и увидите двух солдат и первого заложника. Обязательно заполните шкалу Helix больше половины. Если у вас мало заряда, то вернитесь обратно, спуститесь на чердак и найдите парочку усилителей. Так или иначе, стойте левее лестницы. Спуститесь вниз сразу, как только противник справа отвернётся в другую сторону. Подойдите ближе к стоящему на месте врагу. Когда второй противник повернётся в вашу сторону, то моментально нажмите на правую кнопку мыши. Ждите, пока он отвернётся, затем отключите маскировку и убейте ближайшего врага. Быстро подбегите ко второму и разберитесь с ним. Спасите пленника (1/3), зажав клавишу W.

Прохождение Assassin’s Creed Chronicles: Russia

Если Анастасию заметят враги, то вам придётся убегать от них. Убивать врагов Настя может только скрытно!

Вернитесь обратно и спуститесь вниз. Идите вправо и подберите ещё один усилитель. Следуйте вглубь экрана, налево и окажетесь у лестницы. Вам сообщат, что на станции все ищут Анастасию.

Спуститесь вниз и убейте солдата, смотрящего через окно. Спускайтесь по другой лестнице ещё ниже и взломайте дверь. Пройдите через дверь, сделайте пару шагов вперёд в сторону четырёх людей и нажмите на W, чтобы спрятаться среди них. Когда солдат будет рядом, то вы сможете убить его, выпрыгнув из толпы.

Двигайтесь направо и впереди увидите двух общающихся между собой красноармейцев. Уйдите по промежуточному ряду на передний план экрана. Сначала сверните налево и подберите осколок Анимуса (1/6). Далее вернитесь в толпу справа. Когда враг отвернётся вправо, то подбегите к зелёной тумбе и спрячьтесь за неё. Теперь щёлкните правой кнопкой мыши, чтобы войти в режим маскировки, зажмите D и нажимайте на «Пробел», пока не окажетесь с правой стороны от самого дальнего укрытия зелёного цвета.

Двигайтесь в дальний ряд через промежуточный. Подойдите вправо и спрячьтесь в толпе на заднем плане. Обратите внимание, что периодически слева направо три человека идут к другим беженцам. Вы должны пойти туда вместе с ними, чтобы вас никто не заметил. Далее выберитесь из толпы, когда два солдата справа уйдут направо. Подойдите к зелёному укрытию и спрячьтесь за ним. Подождите, когда два врага подойдут ближе. Когда они отвернутся, выбегите и убейте как можно быстрее их обоих, пока никто не заметил. Можно попытаться просто приблизиться к ним на максимальное расстояние, а затем, когда они развернутся, успеть войти в режим маскировки Helix и подождать, когда оба уйдут влево. Пройдите до упора вправо и следуйте на передний план экрана.

Цель: заберитесь в трамвай, чтобы выехать со станции.

Просто обойдите всех врагов, постоянно уходя вглубь экрана. Последнего противника-одиночку можете даже убить. Забирайтесь на трамвай и следуйте на нём, пока тот не остановится.

Цель: измените знак, запрещающий движение.

Незамедлительно спускайтесь вниз, идите влево и откройте сундук (1/2). Поднимитесь на ближайший вагон по лестнице, когда солдат сверху отвернётся направо. Убейте его и двигайтесь на второй вагон. Когда солдат уйдёте влево, то спрыгните и спрячьтесь за горизонтальной зелёной тумбой. Ждите, когда солдат подойдёт к тумбе, и убейте его. У последнего солдата как раз таки будет магнитный ключ. Убивать третьего врага, стоящего на месте, нельзя. Подойдите к красной рукоятке справа, где находится мина, и поверните её, чтобы включить зелёный свет. Вернитесь на крышу трамвая.

Цель: избегайте движения по улицам.

После очередной поездки на трамвае спуститесь вниз и убейте сначала врага справа. Если нужно, то подберите усилитель Helix в тупике в той же стороне. Идите налево и спрячьтесь за ближайшей зелёной преградой. Войдите в режим маскировки и перемещайтесь рывками влево, пока не окажетесь за спиной у дальнего солдата. Убейте его, подкрадитесь к другому солдату, стоящему около заложника, и разберитесь с ним тем же методом. Зажмите W, чтобы освободить пленника (2/3), сидящего на земле.

Поднимитесь на трамвай и следуйте по лестницам ещё выше, пока не окажетесь на крыше высокого здания. Вы увидите вдалеке поезд. Появится новое задание.

Цель: проникните в поезд, пока он не переехал мост.

Сразу предупреждаю: с первого раза вы в любом случае не успеете попасть на поезд, если хотите собрать все осколки Анимуса. Первый осколок Анимуса (2/6) на этом отрезке будет справа, сразу внизу первой лестницы. Вы его увидите. Далее, когда вы пройдёте через здание (будете внутри), то спрыгивайте с уступа в самый низ, а не на лестницу справа. Здесь будет ещё один осколок Анимуса (3/6). Наконец, очередной осколок будет практически в самом конце. Когда вы прыгните вправо на стену с какой-то решёткой красного цвета, то спуститесь чуть ниже, чтобы подобрать осколок Анимуса (4/6).

Повторите забег, который, в принципе, линеен. Запрыгните на поезд.

Цель: проберитесь в дом Троцкого.

На поезде сначала пригнитесь, чтобы избежать столкновения с двумя преградами. Обязательно бегите в правую часть до упора. Далее вам нужно быстро запрыгнуть на стену впереди, обогнуть её и спуститься на платформу. С разгона прыгайте на красный столб, а с него – на деревянную платформу правее. Залезьте на стену, обогните её вправо и прыгайте обратно на поезд. Сразу же пригнитесь, поскольку впереди будет преграда, аналогичная первым.

Слезайте с поезда. Поднимитесь выше, воспользуйтесь лестницей слева, но не спешите залезать через окно. Внутри есть заложник и один солдат. Когда солдат только отвернётся влево, поднимитесь, подбегите к нему и убейте.

Цель: активируйте переключатели, чтобы включить лифт (0/3).

Спуститесь вниз на один ярус. Когда враг будет у окна, то убейте его. Залезьте внутрь здания, обыщите труп и заберите магнитный ключ. Идите влево, вылезьте через окно и прыгните к другому. В прыжке вы должны схватить осколок Анимуса (5/6). Подойдите к красной рукоятке и поверните её, чтобы активировать первый переключатель. Быстро бегите к окну справа и выберитесь через него. Вернитесь назад, к последнему окну. Выберитесь на стену и спуститесь на ярус ниже. Залезайте внутрь здания, идите направо и активируйте вторую рукоятку. Быстро убегите, чтобы вас не заметили. Вы должны двигаться ещё правее, убить охранника и активировать последний переключатель.

Чтобы вернуться обратно, воспользуйтесь досками на окне в комнате с последним переключателем. Так или иначе, даже если вас убьют, вы автоматически окажетесь у рукоятки вызова лифта. Поверните её и войдите в лифт. Активируйте лифт, зажав клавишу W.

Цель: проберитесь в дом Троцкого (продолжение).

Следуйте вправо и вверх. Пройдите к врагу впереди и узнаете о новой способности – Helix-клинок. Теперь, после того, как вы совершите быстрое убийство, щёлкните правой кнопкой мыши, чтобы тело моментально исчезло. Когда солдат сверху отвернётся в правую сторону, подкрадитесь к другому врагу, убейте его и щёлкните правой кнопкой мыши. Вы увидите, как исчезает тело.

Сделав это, используя нишу под оставшимся противником, пройдите вправо. Перепрыгните через спуск вниз, в здание. Следуйте по крыше до упора вправо и найдёте последний осколок Анимуса (6/6).

Цель: убейте охранников Орлова (0/8).

Спуститесь вниз, следуйте ещё ниже по лестнице. Убейте по одному противнику на втором и первом этажах, атакуя их с лестницы. Чтобы открыть дверь в комнату с Николаем, вы должны отыскать ключ. Но сначала поднимитесь по лестнице на второй этаж, подойдите к двери слева и взломайте её. Взлом начинайте только после того, как охранник в комнате повернётся в вашу сторону и пройдёт около трёх секунд времени. В таком случае охранник отвернётся прежде, чем вы откроете дверь. Подойдите к нему и убейте. Тело этого охранника можете спрятать – присядьте и щёлкните правой кнопкой мыши.

За дверью слева есть два врага. Встаньте в середине комнаты и свисните так, чтобы привлечь внимание одного из них. Бегите в комнату справа. Вновь свисните, чтобы позвать этого противника к себе ближе. Если есть Helix, то спрячьтесь и ждите, когда враг пройдёт мимо вас. После этого убейте его. Вернитесь к другому врагу, с которым беседовал последний убитый, и разберитесь с ним без особых проблем. Уйдите через дверь на заднем плане вглубь экрана. Идите влево, подберите усилитель Helix и откройте последний сундук (2/2).

Следуйте обратно в комнату, где было два врага. Позвоните по телефону, быстро бегите к сундуку, повисните на книжной полке и спрыгните вниз. Подкрадитесь к врагу, убейте его и удалите тело (присядьте и нажмите на правую кнопку мыши). Автоматически в инвентаре появится нужный ключ. Быстро спрячьтесь в глубине экрана (на первом этаже есть дверь). Выйдите из другой двери и убейте седьмого противника, стоящего в дверном проёме слева. Подойдите к двери справа, за которой находится последний солдат и Николай. Когда солдат посмотрит на эту дверь, то сразу же начните её открывать. Подкрадитесь к солдату и убейте его. Освободите Орлова, чтобы завершить эпизод.

Глиф 1 "Начало"

Ваша задача — выбрать картинки, на которых изображено яблоко: Суд Париса (Judgement of Paris), Аталанта и Гиппоменей (Atlanta and Hippomenes), Геркулес в саду гесперид (Hercules in the Garden of the Hesperides), Фаллидан и яблоки (The Fallidun and the Apples).


Глиф 20 "Происхождение видов"

Итак, наше прохождение Истины подошло к концу.

На экране загадка последнего глифа, которую нам предстоит разгадать, чтобы продолжить прохождение игры.

На первом экране:

  • 5 кольцо 2 раза влево
  • 4 кольцо 2 раза влево
  • 3 кольцо 2 раза вправо
  • 2 кольцо 5 раз вправо
  • 1 кольцо 3 раза влево



На втором экране: Ответ ищите на анатомическом рисунке Леонардо д'Винчи.

Третий экран самый веселый. Видите, здесь нет подсказки ключа-колеса? Зато есть столбцы цифр.

Они все ложны. На этом экране нет истины, а когда истины нет — разрешено все. Вводите в красное поле любые символы — разрешено действительно все.


В качестве приза всем тем, кто прошел миссию Истины, и тем, кто дочитал страницу до конца, ролик об объекте 16 (потомках Адама и Евы, погруженных в Анимус).


А где можно почерпнуть информацию о тайных шифровках в глифах?
Эти шифровки находятся в тех испытаниях, где нужно пользоваться сканером.
На фотках шифровки не видно, пока не установите сканер в нужную позицию.

Например "Глиф 4 (Бесконечные знания)"

На первой фотографии, где солдат с гранатометом никаких шифровок не нашёл.

На следующей фотографии, солдаты в засаде, шифровка на засвеченном участке земли, справа ниже центра. Шифровка представляет собой шестнадцатеричный код ASCI символов. Текст в итоге получается на английском языке. Сейчас не помню, что там, пишу с работы, а расшифровка дома лежит. Там такое приличное предложение, про какой-то механизм, который существовал за 154 года до нашей эры.

Следующая фотка, скриншот которой здесь имеется, построение солдат. На этой фотке шифровка находится в верхнем левом углу. Представляет собой последовательность десятичных символов также ASCI коды символов.

И последня шифровка на фотке с изображеинем Будды. Шифровка находится на груди у самого Будды. Представляет собой последовательной двоичных чисел совпадающих с ASCI символами. Судя по всему там подпись шифровальщика и возраст, хотя смотря как расценивать предложение "Me 23." Может возраст, а может это объект 23.

Это самые простые шифровки на мой взгляд. На других фотках других глифов я находил шифровки в виде пляшущих человечков, для которых придётся подобрать ключ. Я не настолько силен в английском, чтобы увидеть слова путем определения одинаковых символов встречающихся в разных позициях слова. придётся писать прогу и подбирать слова из словаря, или проще найти расшифровки этих посланий в инете, что собственно я и делаю.

Если кто знает, где есть информация с расшифрованными посланиями, дайте ссылку.

Прохождение Истин


Игроку предстоит пораскинуть мозгами, разгадав загадки каждого Глифа. Итак, все 20 Глифов у нас в «кармане», начинаем разгадку.

Примечание: тем, кто еще не собрал все глифы, может быть полезен раздел Коллекционирование.

Глиф 18 "Синапсы"

Подсказки здесь четыре. Все всегда видят цифру «5» на томографическом снимке (рентгены мозгов) и шумерский символ там же. Но загадку ключа-колеса невозможно решить без последовательности цифр на второй картинке слева, судя по отзывам в инете, её замечают не сразу.

Догадались? Должно получиться вот так:



На появившейся красочной картинке водите мышкой по светящимся нейтротрансмиттерам. Головоломка решена.

Глиф 8 "Мученики"

На первом скрине выбирайте головку (прости, Господи) посоха Николая II, на втором — эфес меча Жанны д'Арк. На карте бросьте файерболл на изображение Жанны, а портрет Распутина переместите к портрету Николая II. Все просто и логично — Жанну замучили огнем, Николая извел Гришка Распутин.


Спасибо вам, разработчики Assassins Creed 2 за то, что Рассию-матушку не забываете (и не заставляете игрока убивать российских граждан в аэропорту, как это делают создатели MW2).

Глиф 2 "64 квадрата"

Несмотря на обилие кусочков данного пазла, пугаться не стоит. На предложенных щитах вам нужно будет собрать портреты Елизаветы I, Наполеона, и Джорджа Вашингтона.


Мы не думаем, что здесь вам понадобится наша помощь, но совет дадим: ориентируйтесь на центральный кружок, подбирая остальные части согласно его граням.

Глиф 3 "Происхождение"


Все мы произошли из Рая, но Бог отнял у нас способность видеть рай вокруг. Сейчас задача игрока — восстановить Рай в пазле. Определите «части Рая» на трех картинках:

  1. По левому краю стола Рузвельта;
  2. Чуть ниже левой руки Гудини. Поскольку иллюзионист стоит на голове, на картинке рука будет справа;
  3. На верхушке трости Ганди (клацать по левому краю).

Глиф 11 "Инвентор"

На первом экране вкручиваем все «лампочки» посредством энергетического курсора.


На появившемся изображении ищем ключевую точку в надстройке (небольшой этаж над крышей, с двумя маленькими окошками).

На третьем скрине ищем очередную «часть Рая». Она на коленях у Николы Теслы (мужик, который сидит на стуле).

Глиф 9 "Хэттрик"

На первом изображении повозите курсором по телу Гудини. Клац. На втором — по открытому участку тела Ганди. Клац.
Теперь шифр. Цифры подбираем по ключу-колесу. Подсказка указана справа от фотографии мужчины с кривым носом (6=1):

В результате получаем 312:


Глиф 6 "Братья"

Первое изображение:

  • Двигайте первое кольцо на две позиции влево
  • Второе кольцо сместите влево на три позиции
  • Четвертое кольцо (связано с третьим) один раз вправо
  • Пятое (связано с четвертым) — три раза вправо
  • Третье кольцо подгоняйте так, чтобы совпали края

Ясна суть? Дальше будем писать кратко:

Второе изображение:

  • 1 кольцо 3 раза влево
  • 3 кольцо 1 раз влево
  • 4 кольцо 4 раза влево (связано со вторым)
  • 5 кольцо 1 раз вправо
  • 2 кольцо подогнать

Третье изображение:

  • 1 кольцо 3 раза влево
  • 3 кольцо 1 раз вправо
  • 4 кольцо 5 раз влево
  • 5 кольцо 1 раз влево
  • 2 кольцо подогнать

Четвертое изображение:

  • 3 кольцо 3 раза вправо
  • 5 кольцо 2 раза влево (связано с 4)
  • 4 кольцо 2 раза влево (связано с 2)
  • 2 кольцо 6 раз вправо (связано с 1)
  • 1 кольцо подогнать


Читайте также: