Ассасин крид ориджин или одиссея что лучше

Обновлено: 18.04.2024

Всем привет, сегодня прошел Одиссею и остался доволен - игра хороша. Не 10/10 GOTY, но мне понравилась. Посматриваю в сторону Origins, в который не играл, и есть у меня некоторые сомнения, а не будет ли он играться как недо-Odyssey. Собственно, смущающие моменты:

  • Прокачка, уровни локаций и врагов. В Одиссею наиграл 90 часов, прошел без доната и без особого гринда - не занимался необязательными активностиями (зачистка фортов, пещер и т.д.). Закрыл порядка 80% побочных заданий (контракты не брал, только восклицательные знаки на карте. Как с этим дело в Origins? Читал, что продвинуться в следующую сюжетную локацию можно, только закрыв все квесты в текущей и изрядно погриндив - иначе высокоуровневые враги непроходимые.
  • Автолевеллинг. В Одисее враги слабее тебя уровнем подтягиваются до твоего, в результате бои с ними не превращаются в избиение младенцев. Есть ли он в Origins?
  • Локации. В Греции достаточно насыщенный и разнообразный мир (говорю не про живость/интерактивность мира, а про его красивости - тут храм, тут театр, выехал из города - там какой-то алтарь и вдалеке виднеется силуэт большой статуи). На севере лиственные леса, на юге - пальмы с песчаными пляжами. Насколько уныл в этом плане Origins?
  • Интерфейс. Очень понравилась возможность отключить практически любой кусок интерфейса (в особенности цифры урона, вылетающие из врагов). Как в Origins?

В общем, интересно ваше мнение - стоит как-нибудь взять на распродаже? Сеттинг Древнего Египта мне интересен, хочется узнать, действительно ли Истоки хуже Одиссеи, или они плюс-минус такие же?

Отсосины не нужны. Origins был попыткой, которая показала, что конвейер не канает. После чего они продолжили конвейер. Поэтому пущай идут нахер. Да и вообще серия абсолютно убогая, ущербная и дебильная.

". которая показала, что конвейер не канает" И где же она "показала", а ? Отзывы критиков/игроков и продажи говорят о росте, новый глоток для серии.

Origins и вышла не-конвейерной, ажно целых два года делали, вместо одного. А потом опять пошло-поехало. Ничему жисть не учит. У них был шанс, они его просрали. В Origins я поигрался и забил где-то на середине. В целом, покатит. Но после такого быстрого выхода Odyssey, пошли бы они нахер.

После Одиссеи в следующем году игры тоже не будет

Ну обосраться достижение. Минимальное допустимое время для вменяемой ААА игры — 4 года.

Только вот не стоит забывать, что у Ubisoft далеко не одно подразделение для создания игр, и они вполне себе могут заниматься созданием игр параллельно О_о

Надо полагать, имеем честь говорить с известным геймдизайнером, который выпустил не одну ААА-игру? Или с обычным диванным экспертом, который во всём разбирается и всё-то знает, но не удосужился при этом хотя бы загуглить некоторые детали разработки игр, прежде чем бросаться фекалиями?

Разработка Истоков началась в начале 2014 года, почти сразу после Флагов.
"4 года" - это цифра, взятая из головы? Или же есть какая-то общая статистика?

Как можно измерять ААА игру во времени разработки, если процесс разработки игр крайне сложен и многогранен, имея зависимость от множества факторов?

И над Одиссеей, и над Истоками работали больше года-двух. Разница в год между выпуском двух игр случилась не из-за того, что "КОКОКО, конвейер", а потому, что разработка велась параллельно разными дочерними студиями Юбисофт. Похожи потому что используют один движок и схожие ассеты.

Любой ососин - это отстойная игра от юбиков.

В принципе, играть стоит однозначно, Ориджинс как по мне даже интереснее Одиссеи в некоторых моментах, но я бы посоветовал сперва переключиться на что-то еще, отдохнуть. Дело в том, что обе игры построены на очень похожих принципах в плане игрового мира - те же самые заставы, задания по зачистке и т.д. - как бы не смазалось впечатление из-за того, что это просто надоест.

1. У меня только пару раз возникали ситуации, когда нужно было подкачаться, чтобы пройти квест. В остальном без проблем.
3. В плане красоты мне нравится даже сильнее, чем большая часть Греции. Атмосферная пустыня, красные горы, пески и песчаные бури - отлично, в общем. Зеленые регионы не менее хорошо, подкачали, как по мне, только болота.

Да, два Ассасина подряд - это чересчур.

Я за лето перепрошел всю серию. :D

Послеубийственные диалоги это одна из любимых вещей в Истоках

Кмк, один из элементов, через которые прослеживается явная связь с прям каноничной серией.

для меня истоки были первыми из семейства ассассинов, поэтому тут не могу ничего сказать

1) локации строго поделены по уровню, но в целом гриндить не надо. Достаточно опыта со знаков вопроса. Но например есть нюансы: в стартовой локации "сива" есть сокровищница с врагами 28уровня, хотя сама область 1-6. В александрии возле главной дороги такая же фигня. Через забор перелез, а там враги 16 лвл, хотя область 10-12. Разница между тобой и врагом в 4 уровня и больше смертельна даже на лёгком.
2) автолевелинг включается через меню, добавили с патчем
3) на юге безжизненные пустыни, на западе горы, на востоке египетская архитектура из учебников истории, а на всём средиземноморском побережье преобладает греческий стиль. Северо-запад карты вообще на грецию похож
В целом если проходить истоки на 100%( на платину на пс4), то игра надоест очень быстро, там всего несколько видов активностей: вышки, найди сокровища, зачисть аванпост/логово зверей. Есть ещё 12 знаков зодиаков и несколько гробниц, это 10%. Квесты - подай/принеси и убей кого-нибудь.
Сюжет - это типичная для юбиков история мести: они убили моего отца/брата/сына/собаку/золотую рыбку, "неожиданные сюжетные повороты" и искажение истории/толерастия.например, Птолемей вроде как был ребёнком, а не взрослым мужиком, а клеопатра подростком.
В целом одиссея - это истоки1.5, как синдикат был юнити1.5 или блэкфлаг - это ас3.5

Какие именно? Убей богов на 40 лвл? Когда играл, то попал в "межсезонье", а потом так надоела игра, что даже не полез к ним.
По первости делал квесты по отомщению игроков и странствующего торговца, то там по факту одно и то же - убей кого-нибудь или принеси.

Истории про донат - это вообще байка и бред, донат есть с юнити. В истоках надо лишь немного открывать карту или делать квесты.
Квест для рекламы фф15 в целом даёт не супершмот, ядовитый меч или огненный лук сами выпадут достаточно быстро, а потом у кузнеца прокачивай их.

Я бы сказал можно брать.
Игра ощущается очень похоже, но мир Истоков визуально интереснее и разнообразнее. Сюжет хоть и в несколько раз тупее Одиссеи, но при этом имеет куда больше запоминающихся моментов и цельный, эпичный финал с нестандартными (более асасиновскими миссиями).

Ой как она меня бесила, не передать.

Ну выдающимся сюжетом серия никогда особо не блистала. В Одиссее выбесил момент в конце на горе Тайгетос, если поступить так, как просила мать. Напомнило сцену с Мартой из БпС.

Египет красивый и колоритный. Все механики менее комфортные, чем в Одисси

Нет, пустая игра после одиси, разница как между ас2 и ас1.

Oрижинс и одиссея это пока что вышка того , что делал юбисофт за все время имхо, + в орижинс есть игра в игре, туры исторические, их по сути делали одновременно , одиссею даже раньше, так что к прохождению обязателен, мне в обеих даже если просто взять и вырезать оттуда все что есть, оставив окружение , эти мелочи, фрески, краски , чем играет каждая игра по своему, до этого никто так не делал, очень большой прорыв в нарративе, но я играю медленно , 150 на орижинс без туров ушло, и столько же одиссея , но тут еще и половины сюжета не одолел и играть не охота кроме нее ни во что больше, тем более лвл кап подняли, очень умно сделать по сути ммо элементы в сингле, + в одиссее рпг и подбор шмота сделали и продолжают пилить дальше, 1,07 патч правда чутка поломал гравировки, но он один добавил контента , за который другие игры просят бабки, магазин сеты в одиссее и прочее делается через табличку чит енжина как и в орижинсе, если чутка поискать, проблем с этим нет. ред.

Я побила твой рекорд, у меня на ориджинс 170 ушло. И это с учетом того, что на богов я почти не заморачивалась, вынесла по разу и все. И после 2 длс не заходила. Туры потом допрошла, но они в статистику не идут

Мне дико не зашла Origins, и при этом попробовав Odyssey она в целом оставляет скорее приятные чувства (возможно, как раз на контрасте). Так что будь готов к тому, что придётся смириться с чувством, что играешь в менее доработанную во всех аспектах игру.

В связи с этим советую тебе:

1) Обязательно попробовать сначала торрент-эдишн. Если понравится, покупай.
2) Не исследовать всю карту целиком, а сконцентрироваться лишь мэинквесте и дополнительных заданиях, конечно, если ты не любишь "интересные" вопросики.

Очень крутое, мне даже больше основной понравилось

Вообще-то похоже что было, потому что в заданиях часто было расписано, что блабла сидит там то и там то, если есть маркер, нафига это? Меня удивляло до того, как сказали про исследование в одиссее, после этого все встало на свои места. Задумывали видать сделать, но то ли не успели, то ли не стали

Как по мне играть надо либо в одно либо в другое. Играю сейчас после Ориджинса и все настолько похоже что прям скучно. Да, квесты интересней да и локации намного красивей в одиссее, но блин одно и то же. Я и в ориджинсе длс уже просто пробегал, т.к. приелось все это

А что с квестами в Ориджинс? В Одиссее интересных квестов хватает, но в процентном соотношении их не так много по сравнению с количеством обычных убей-принеси.

В Истоках каждый доп - история какая-то. Емнип, там нет курьерских квестов.
Да и в Одиссее-то они вообще ни разу не обязательны - просто способ подзаработать денег и почувствовать себя именно наёмником. Вообще, мне понравилась эта идея - с одной стороны возникает ощущение, что контента куда больше, с другой стороны все обычные скучные курьерские квесты вынесены в отдельную категорию и если игрок не хочет такого, то он не наткнется на это случайно.

Хотя Assassin's Creed Odyssey проще всего критиковать за микротранзакции, проблемы игры уходят своими корнями отнюдь не в магазин с ускорителями прокачки. Перед нами приключение продолжительностью часов 70-100. Вот только авторы так размазали путешествие, что позитивные начинания из Origins растворяются в самоповторах, а большинство новшеств либо разочаровывают, либо их раскрытию мешает нежелание окунуться в греческие мифы и легенды.

Так, мистий (он же наёмник) Алексиос (или Кассандра, протагониста выбираешь в начале кампании) сталкивается с однообразием. Быстро осознаёшь, что немалая часть ошеломляюще красивых просторов похожа на расширенную версию стартового острова. Локации забиты однотипными крепостями, лагерями бандитов и логовами животных. Гробницы до неприличия похожи друг на друга, а сюрпризы и ловушки ограничиваются змеями и выпрыгивающими из пола шипами.




Не проходит и пятнадцати часов, как дух открытий испаряется под палящим солнцем Древней Греции, вне зависимости от того, включили ли вы отображение потенциально интересных точек или нет. Становится понятно, что за холмом тебя, скорее всего, ждёт аналог аванпоста с необходимостью убить указанного воина или нескольких врагов, сжечь припасы и собрать ценности. Стоит побежать навстречу неизведанному, как попадаешь в бесконечный цикл из малого количества занятий.

Если отбросить односложные поручения и контракты с доски объявлений, то среди миссий, обязательных и побочных, встречается немного запоминающихся историй с учётом масштаба проекта. Каждый увлекательный разговор с Сократом и Гиппократом сменяется заурядными забегами с помощью нуждающимся. Захватывающая борьба за власть на острове, забавные моменты про морских разбойников, озабоченных женщин и рассказы о нравах олимпийцев теряются на фоне будней почтальона. Нет гарантий, что знакомство с работодателем превратится в серию продуманных заданий о корысти, предательстве и своеобразных взглядах на мифологию.

На протяжении прохождения вертятся мысли о том, что Odyssey стала бы лучше, оживи создатели мифы Древней Греции. Увы, поскольку это новая часть Assassin's Creed, вышедшая через год после предыдущей, изменений в фундаментальных вещах минимум. Подход с относительной реалистичностью и с редкими вкраплениями сверхъестественного связывает руки разработчикам. Список возможных происшествий скуден, и они часто повторяются. Кроме того, афинян от спартанцев и разбойников удаётся отличить по цвету экипировки, а не по уникальным навыкам. Вопросов бы не было, будь проект меньше раза в три, но он хочет поразить количеством контента и с треском проваливается.

В таких обстоятельствах проявляется вторичность боевой системы. Подслеповатые враги, само собой, не поумнели. Умений, разбитых на три ветки, стало больше, но дерёшься и ползаешь по кустам значительно чаще, отчего эффект новизны пропадает. Первый раз, сбрасывая солдата в пропасть ударом ноги в традициях Леонида из фильма «300 спартанцев», упиваешься крутостью героя, в сотый — не испытываешь никаких эмоций. И так со всеми способностями: хоть невидимостью, хоть волшебными стрелами.




Odyssey огорчает тем, как поверхностно сделаны многие составляющие. Например, тут разрешают убивать граждан и присваивать чужое имущество. Нарушителя преследуют наёмники, причём у каждого такого воина (или воительницы) есть сильные и слабые стороны. Прямо как Немезис из дилогии Middle-earth! Правда, наёмники, в отличие от орков, не меняются в результате встреч с героем, не взаимодействуют между собой, и данный раздел не становится источником нескучных рассказов. Нет и эффектной презентации охотников за головами. Красивые модели в разделе меню, не более.

Противостояние фракций отправляется прямиком в раздел развлечений формата «посмотреть и забыть». Мистий ослабляет влияние правителей в регионах, после чего может принять участие в масштабной битве на стороне Афин или Спарты. Жаль, бои сводятся к унылой и затянутой резне. Выглядит всё это красиво, но вязнет в рутине.

Морские сражения не справляются с ролью спасательного круга. Всему виной реалии Древней Греции, где не было ни разных пушек, ни многообразия кораблей. Как следствие, вражеские посудины приходится расстреливать копьями и стрелами, а прокачка собственного корабля вызывает лишь грустную улыбку. Нюансов минимум, осваиваются они за минуту, а дальше начинаются затяжные бои.

Удивительно, но при всех вопиющих недостатках Assassin's Creed Odyssey в состоянии увлечь. Да, механика примитивна, но почти не раздражает за исключением своенравной камеры в замкнутых пространствах. Заодно быстро находишь источники неприятностей, которыми усыпана карта. Желание двигаться вперёд поддерживает и собирательство оружия и брони, пускай при взгляде на экипировку глаза не разбегаются.

Не испортили и отличную идею, что многие действия или бонусы являются частью единой системы. В частности, для прокачки ряда эффективных умений требуют улучшить фамильное копьё героя. Для этого нужны артефакты, а их хранят служители культа, скрывающие лица под масками. Нужно их разоблачить и узнать местоположение, чтобы убить и забрать реликвии.

Охота сводится к набору знакомых занятий, но в таком формате они не воспринимаются бессмысленной тратой времени. Появляется хотя бы чувство гордости и удовлетворения от проделанной работы. Собственно, стоит удовольствию от возни улетучиться, как вместе с ним исчезает и весь позитив.




Odyssey обескураживает странными решениями в балансе. На высокой и максимальной сложности поединки затягиваются за счёт повышения выносливости противников. Не очень весело, ведь механика проста. В надежде стать сильнее повышаешь уровень героя, но … в определённый момент уровень почти всех неприятелей, включая животных, во всей Греции тоже повышается! Нельзя стать на уровень выше противников, они догоняют протагониста по этому показателю! Для полноты картины не хватает крестьян в эпической броне (привет, Oblivion). Разумеется, сделано это с целью не дать мистию превратиться в непобедимого воина и заставить его постоянно напрягаться. Формула работала бы, будь в игре продуманная боевая система, но таковой не наблюдается.

Любители мчаться вперёд, игнорируя побочные задания, могут наткнуться на чересчур могучих солдат даже на нормальной сложности. Игра даёт понять, что неплохо бы обратить внимание на россыпь занятий. Считаете всё это бессмысленным? Тогда для вас круглосуточно открыт магазин с ускорителями прокачки и ресурсами, которых надо неприлично много для улучшения оружия, брони и корабля. Можно с уверенностью говорить о том, что ряд элементов сделан с оглядкой на микротранзакции.

Синдром неравномерности пробрался и в основную кампанию. Центральный сюжет затмевает недочёты игры, стоит на первый план выйти семейным разборкам и политическим интригам, но взлёты разбавляются скучными речами о культе и неуклюжими попытками ввернуть в повествование мистику. Авторы то мастерски изображают неоднозначный мир, то делают нас свидетелями убогих выступлений о всемогуществе.

Современная часть истории напоминает о себе пару раз за игру и существует, очевидно, ради многообещающего выверта в финале одной из сюжетных линий. К слову, Ubisoft действительно удивит, когда начнёт развивать данный аспект серии, пребывающий в спячке со времён Assassin’s Creed III 2012 года выпуска. Бессмысленные сюрпризы в финале давно вызывают безразличие.

Внешний вид Odyssey пленяет, очаровывает и изумляет, но тоже страдает от неравномерности. Это без преувеличения лучшее на сегодняшний день воплощение Древней Греции, как с художественной, так и с технической точки зрения. Тем не менее сколько ни восхищайся Афинами, Спартой, природой и закатами во время морских путешествий, но одинаковые аванпосты портят впечатление. Будто монументальное полотно великого мастера заляпали одинаковыми кляксами.




Diagnosis

Игре в открытом мире не обязательно быть непомерно большой, чтобы стать увлекательной. Напротив, попытки растянуть проект вширь, не предлагая достойного наполнения, успехом не заканчиваются, и Assassin's Creed Odyssey является ярким подтверждением этого немудрёного правила.

«Одиссея» старается удивить бескрайними просторами, но там полно одинаковых заданий, аванпостов и гробниц, которые стыдно было бы показать Ларе Крофт в её худшие годы. Возможностей с пользой провести время в избытке, но они похожи на слепленные наспех заготовки и выдыхаются раньше, чем заканчивается ознакомительный курс. Механика не сделала скачок вперёд по сравнению с Origins, но однотипных сражений стало больше. Из-за этого страдают отлично проработанные задания, которые оказываются погребены под толстым слоем бесполезного наполнителя. Такое количество контента мешает игре, затмевает её лучшие стороны и превращает проект в своеобразное развлечение для поклонников возни ради возни в открытом мире.

  • Большой красивый мир
  • Неплохая систематизация некоторых составляющих
  • Ряд увлекательных миссий с хорошо проработанными моральными дилеммами и их последствиями
  • Обескураживающая предсказуемость в процессе изучения мира
  • Масса однотипных поручений
  • Поверхностно проработанные оставляющие, посвящённые противостоянию фракций и наёмникам
  • Сухопутные поединки наскучивают, а морские сражения усугубляют безрадостную ситуацию
  • Размазанная система прокачки, которую можно ускорить за реальные деньги
  • Хромой баланс

Обратная связь: читайте нас, пишите нам и общайтесь в Telegram ! @gametechruchat


Яркий рассказ об игре начинается с первых минут подкаста

Прежде чем начнете читать сей пост посмею обратить внимание, что мною всё-таки был заранее прочитан пост от Андрея Леонова про его обзор на новый Assassin's Creed: Odyssey, однако он был наполнен лишь некоторыми деталями, на которые я не особо обращал внимание или автор недостаточно полностью передал картину происходящего. По этому хотелось бы закрыть "дыру". P.S. Стримы и обзоры не смотрел, только статью.

Я эту заставку увидел проходя вступление с полным исследованием острова часа 3-4

Ранее автор обратил внимание по большей части на RPG, диалоги, наёмников, "выбор без выбора", новый режим прохождения игры. Но всего я посчитал недостаточным, дабы сформировать какое-то конечное мнение о игре.

В общей массе действительно можно назвать Одиссею работой над ошибками в области Истоков (AC Origins), так как большая часть боевки и экономики взята напрямую оттуда, но со своими тонкостями и местами сложностями.

Серьезно усложнилась и теперь нельзя просто так взять и спамом денег себе "проапгрейдить" все до предела, в этом просто нет возможности. Дабы улучшить банально оружие/деталь брони с какого-то уровня на более высокий под стать вашему - потребуется наличие ресурсов и денег. Хотите улучшить корабль? Нужны кроме ресурсов и денег "тайные знания". Они не являются буквально тайными, просто это таблички с "информацией", их надо собирать, конкретики не открывают. Причём стоит отметить, что в игре эти тайные знания не особо и покупаемый дорогой ресурс, их можно найти в лагерях, крепостях, пещерах и так далее.

Меню улучшения корабля выглядит достаточнно просто и понятно

Добыча железа/дерева/кожи и прочего тут происходит двумя вариантами: вы находите торговца и покупаете или уничтожение и поиски. С первым принцип банален - деньги есть, что есть у торговца и в каком количестве ты сможешь купить. Принцип второй сложнее, но интереснее. Найти древесину, железо и драгоценности легко: деревья специальными, железо буквально под ногами найти можно, драгоценности в пещерах и шахтах, шкуры животных с животных. Тут важно понять, что нет деления как в Истоках (крепкая, обычная и т.п.), у всех одна кожа как ресурс, даже у акул. Но кроме того можно напрямую выносить противника и "лутать" сундуки, уничтожать корабли и заниматься разбоем. Никто не запрещает, но это чревато (об этом ниже). Только вот нет как в Истоках возможности орлом посмотреть какая жертва нашей охоты носит тот или иной ресурс при себе.

Меню инвентаря достаточно простое и не предлагает каких-то изысков и нервотрёпки

Важно отметить, что появились и "сеты" брони. Тематические элементы, собрав которые воедино и накинув на своё бренное тело получается бонус какой-то. Но чтобы собрать полный набор надо выполнить большую цепочку каких-то заданий и финал цепочки всегда где-то на высоких уровнях. Т.е. умышленно получить набор в начале нельзя.

Что немаловажно - убрали вечно горящие мечи, стрелы, прочий шлак-магию, который был в Истоках. Нередко именно горящий меч или исходящий от него зеленый дым "отравления" просто мешал сделать приятный скриншот.

Таким образом суммарно я посчитал экономику более сложной, но от этого не менее интересной предоставляя возможности играть совершенно спокойно. Буквальной возможности открыть "все точки разблокировки" и заиметь "топ-лут" нет и это радует.

Не смотря на тот факт, что она не особо претерпела изменений в своей основе, в своём базисе с Истоков, в некоторых аспектах она сильно поменялась.

Имена хоть и вызывают смех, но в бою противник довольно опасный получается

К примеру видоизменился тип прокачки, всё конечно по стандарту: поднял уровень, получил очко способностей, открыл навык/улучшил открытый и вернуться к первому пункту. Но тут в отличии от Истоков прокачка добавляет не просто возможностей наносить какой-то урон, а потенциально меняет поведение в бою. Даже есть ограничение!

Древо навыков хоть и не большое, но этого вполне достаточно, окрывать по началу можно только нижние, потом уже доступно все больше и нет привязки к последовательности открывать

К примеру можно в самом начале открыть навык удара ногой в духе спартанца. Казалось бы удар как удар, но можно хорошо повернуть поединок в нашу сторону столкнув противника с какой-то возвышенности и в результате чего он потеряет "здоровье" или вовсе разобьётся. Или навык по выбиванию щита, который может закованного в броню со щитом вынудить расстаться с ним путём пробивания копьём Леонида, получения удара щитом и потом выброс его далеко и надолго.

Удар ногой может сильно испортить жизнь противнику

Указав ранее про отсутствие горящих мечей и не только стоит отметить, что сам меч будет гореть при условии активации соответствующего умения. Просто так - нет.

Но не всё так просто - ограничение тут в прокачке в отличии от Истоков стоит в самом "копье Леонида", его надо прокачивать, как я думаю многие уже знают посмотрев стримы, я же не стану говорить. В Истоках можно было спокойно поднять уровень банальным взломом игры через артмани, здесь же все сделано хитрее, пусть ты и откроешь себе заветный уровень и очки прокачки, но улучшить навык нельзя из-за ограничения в виде уровня копья. А уровень навыка серьезно усиливает его, заманчиво так-то.

У стрельбы сделали упрощение и в тоже время усложнение. Теперь нельзя носить с собой по одному луку каждого типа (Лёгкий, Охотничий, Боевой), но необходимо открывать умение стрелять каким-то типом стрел. Ах да, можно стрелы самому делать, тут я углядел по своему мнению Far Cry Primal, но может было в других играх АС, просто не помню этого.

Assassin's Creed: Odyssey ИЛИ Assassin's Creed: origins


Assassin's Creed: Odyssey поинтересней будит как по мне, там механик больше.



Артем гавриков
И та и та слабые игрушки в красивой обертке на 6-7 из 10. Ориджин с банальным сюжетом о мести и зачисткой всей иерархии боссов (привет мафии 3). Египет очень однотипный, архитектура в основном маленькие однообразные хижины.

Одиссей в принципе такая-же бодяга. На первый взгляд он будет поинтересней ориджин, но через пару десятков часов надоест. Я поиграл и удалил, просто жалко тратить столько времени.

Читайте также: