Ассасин крид где арсуф

Обновлено: 17.05.2024

Последнее, что нужно сделать, — обворовать ученых во внутреннем дворике. Правда, там полно алкоголиков. Они могут толкнуть вас на стражников, которые сразу достанут сабли и порубают Альтаира. И где, спрашивается, справедливость? Из письма вы узнаете, что Джубаир будет сжигать книги в небольшом саду.

Возвращайтесь в укрытие и расскажите Рафику о планах Джубаира. Координатор немного удивится навязчивому желанию Аль-Хакима уничтожить все книги и выдаст перо. Отдохните перед убийством и обдумайте план действий.

Убийство Джубаира Аль-Хакима

Сначала вам нужно попасть в медресе. Но ворота закрыты, придется лезть на крышу соседнего здания и прыгать на крышу университета. Но не забудьте прикончить лучников, чтобы они не подняли тревогу. Оказавшись внутри медресе, смотрите сценку, в которой безумный Джубаир сожжет несогласного ученого на костре. Затем он вместе с учениками пойдет в город собирать книги.

Выходите на улицу и включите карту. Всего есть шесть мест, где может быть Джубаир. Все ученые одеты практически так же, как жертва, и даже схожи внешне. Если вы полностью провели расследование, то должны быстро отыскать настоящего Аль-Хакима. Он находится в дворике на востоке, недалеко от городской стены (самая восточная точка на карте). Остальных ученых можете игнорировать.

Дойдя до дворика, вы увидите двух стражников на воротах. Придется искать другой путь попасть внутрь. Он невероятно прост. Идите в переулок налево, зацепитесь за забор и подождите, пока Джубаир не обратится с речью к жителям, стоящим перед охраной. Быстро подбегите сзади и наносите удар спрятанным лезвием.

Джубаир Аль-Хаким действительно был ученым, но занимался он не сожжением книг, а путешествиями, во время которых составил множество географических карт. Также прославился как поэт и ярый сторонник Саладина. Умер в 1217 году и вряд ли когда-то встречался с ассасинами.

Лаборатория

Когда Десмонд отключится от Анимуса, вы услышите обрывки интересного разговора. Доктор Видик вскоре уйдет в конференц-зал, и вы сможете поговорить с Люси. Кстати, она забудет ручку-ключ на Анимусе. Если вы забыли украсть его в самом начале игры, можете сделать это сейчас.

Когда девушка попросит не мешать работать, идите в комнату и сразу выходите обратно. В лаборатории никого нет, и вы можете почитать почту. Вы узнаете код доступа к компьютеру в конференц-зале. Но вот как туда попасть?

Об этом мы подумаем в другой раз, а сейчас отправляйтесь спать.

Шестой блок памяти

Лаборатория

Утром, по традиции, вас разбудит доктор Видик и после очередной беседы, которая будет смутно напоминать речи Джубаира, пошлет Десмонда в Анимус. В лаборатории все равно больше делать нечего, поэтому отправляйтесь в прошлое.

Аль-Муалим охотно делится с нами своими мыслями. Оказывается, учитель, в целом, разделяет убеждения и цели тамплиеров, но категорически не согласен с их методами. Поэтому нам все-таки предстоит прикончить Робера дю Сабле, который находится в Иерусалиме. Получив улучшение к длинному мечу, дополнительные блоки здоровья и метательные ножи, отправляйтесь в священный город.

В убежище ассасинов Малик впервые будет говорить с Альтаиром в уважительном тоне, что совсем уж удивительно. Он расскажет, что тамплиеров видели в городе, а значит, Робер дю Сабле тоже прячется где-то неподалеку. Подсказав, где можно найти информацию, вас отправят в город проводить расследование.

По традиции, начнем с обзорных пунктов. Первые три — остроконечные невысокие башни. Четвертый — огромная сторожевая башня, на крыше которой несут службу лучники. Пятый — куполообразная башня больницы. Чтобы забраться на балку, нужно прыгнуть в сторону. Шестой — купол небольшой церкви. Седьмой — разрушенная башня в храме Гроба Господня.

Храм Гроба Господня, или храм Воскресения — величайшая святыня христиан. Именно здесь был распят, а потом воскрес Иисус Христос. К сожалению, храм неоднократно разрушался, и современное его здание было отстроено в 1810 году.

В городе шесть граждан, которых нужно спасти от стражников, — четыре женщины и двое монахов. Спасите их всех. Они пригодятся во время расследования и бегства после убийства. К тому же район небольшой, жители находятся недалеко друг от друга.

Начнем с воровства кошельков. Сначала нужно попасть во внутренний дворик больницы, но туда не пускают стражники. Поэтому придется прыгать через крыши или воспользоваться помощью монахов. Будьте осторожны, обходите алкоголиков стороной. Когда сарацин и тамплиер закончат разговаривать, следуйте за арабом и украдите у него кошелек, прежде чем он покинет больницу.

В противном случае придется быстро карабкаться на крышу, чтобы догнать сарацина на улице. Если вы не избавились от лучников, это может стать большой проблемой. Из украденного письма вы узнаете, что во время похорон охрана тамплиеров будет удвоена. Рыцари Храма опасаются, что на магистра ордена будет совершено покушение.

Переходим к подслушиванию разговоров. Если не можете добраться до места встречи, не поднимая тревоги, советую воспользоваться помощью монахов, которые ходят неподалеку. Из разговора вы узнаете, что тамплиеры во главе с Робером дю Сабле в городе и планируют посетить похороны Мажд-Аддина.

Нужно допросить оратора. Он, кстати, уговаривает горожан с пониманием отнестись к присутствию тамплиеров в городе. Когда оратор закончит речь, следуйте за ним в переулок и начните драку. К вам наверняка присоединятся задиристые горожане. На них, как обычно, не обращайте внимания, лупите только оратора. Здоровья у вас много, должны выдержать. Ничего интересного или нового из слов оратора мы не узнаем.

Первый информатор попросит прикончить пятерых рыцарей за пять минут. Это достаточно сложно, потому что на улицах полно подозрительных охранников, а времени на тщательное планирование не слишком много. Выполнив задание, вы получите от информатора следующий совет. Если что-то пойдет не так, не пытайтесь драться с охраной, а сначала отступите, чтобы потом вернуться и убить врагов по одному.

Второй информатор попросит прикончить лучников. Это немногим легче убийства рыцарей, поэтому приготовьтесь изрядно поскакать по крышам. Выполнив задание, вы узнаете, что к Роберу дю Сабле намного проще подобраться, если затеряться среди монахов, которые бродят около кладбища.

Третий информатор попросит добежать до его друга, пока тот не ушел. Вырезайте всех лучников на пути, чтобы потом не спеша допрыгать по крышам до информатора с посланием. От него вы узнаете, где именно будут стоять тамплиеры на похоронах.

Возвращайтесь в убежище ассасинов и расскажите Малику то, что узнали о тамплиерах, похоронах и Робере дю Сабле. Вам выдадут перо и даже не нахамят. Похоже, между Маликом и Альтаиром наступили мир и покой. Идите отдыхать перед убийством.

Убийство Робера дю Сабле

Попасть на кладбище можно, перепрыгнув через забор или пройдя вместе с монахами. Идите к могиле Мажд-Аддина и послушайте речь имама. Он скорбит об убитом поддонке, но нам это неинтересно. Гораздо больше беспокоит появление новых тамплиеров с оружием наготове. Потом Робер что-то шепнет на ухо имаму, и тот скажет, что в толпе есть убийца Мажд-Аддина. Вы, наверное, уже догадались, на кого указывает его рука.

Драться прямо на кладбище бесполезно, на крышах полно лучников. Их, конечно, можно заранее прикончить, но есть более простой вариант. Когда поднимется тревога, начинайте убегать через ворота, поворачивайте в первый переулок направо и карабкайтесь по лестнице на крышу. Вся честная компания вместе с Робером дю Сабле побежит за Альтаиром. На крыше быстро прикончите лучника и бейте мечом стражников и тамплиеров, пытающихся подняться по лестнице.

На то, чтобы обойти здание или вскарабкаться с другой стороны, у них не хватит ума. Поэтому рано или поздно все противники, кроме Робера дю Сабле, скончаются от переломов и резаных ран. Если врагам все-таки удалось забраться на крышу, начинайте просто скидывать их вниз. Или спуститесь сами, подождите, пока не спрыгнет противник, и снова забирайтесь на крышу по лестнице. Когда в живых останется только Робер, швырните его на землю и добейте ударом спрятанного лезвия.

В коридоре памяти Альтаир внезапно узнает, что это не Робер дю Сабле, а женщина-крестоносец Мария Стюард. Похороны были лишь ловушкой для ассасина, который доставил тамплиерам немало хлопот. Впрочем, о том, что перед нами не магистр ордена, можно было догадаться еще во время речи на кладбище, по вырисовывающейся под свободными одеяниями груди и женским крикам во время битвы.

Также вы узнаете, что убивая сарацинов и крестоносцев, Альтаир сделал ассасинов злейшими врагами арабов и европейцев. Теперь Саладин и Ричард Львиное сердце объединят усилия, чтобы уничтожить ассасинов и разрушить Масиаф (какая у разработчиков буйная фантазия!). Альтаир, узнав правду — в смысле то, что это не Робер дю Сабле, — не станет убивать Марию.

Правда, это не отменяет общей тревоги и необходимости скрываться от охраны. Поэтому быстрее бегите в убежище ассасинов. Альтаир расскажет Малику о сделанном открытии и попросит собрата узнать больше о планах тамплиеров, потому что все выглядит весьма подозрительно. Сам же Альтаир отправится к Роберу дю Сабле, пока тот не успел заключить мир между Ричардом Львиное сердце и Саладином.

Женщина-крестоносец, конечно, больше плод фантазии сценаристов (хотя чего только в жизни не бывает. ), но доподлинно известно, что женщины принимали активное участие в крестовых походах. Зачастую рыцари брали в поход все семейство, которое иногда успевало увеличиться за счет новорожденных отпрысков. Во время битв дамы помогали раненым рыцарям и даже отвечали за доставку воды на передовую.

«Королевство»

Выходите из города в «королевство» и включите карту. Видите, появился новый значок? Вам нужно попасть именно туда. Возможно, путешествуя по области, вы обратили внимание на закрытую область памяти. Теперь эта дорога открыта. Скачите вперед, пока не загрузится новая локация.

Лошадь можно бросить, теперь она не нужна. Мчитесь по дороге, пока не увидите лучников, обстреливающих войско крестоносцев. Скиньте их в пропасть и бегите к деревянной башне. Залезайте по лестнице и прикончите двух стрелков. Затем спрыгивайте вниз и разберитесь с прибежавшим отрядом сарацинов.

Сейчас предстоит длительная прогулка по ущелью. Сверху будут спрыгивать отряды сарацинов, которые нужно уничтожать. Врагов будет много, но в основном это обычные солдаты, толком не умеющие драться. Поэтому стойте в блоке и используйте встречную атаку, когда противник наносит удар.

Затем предстоит прорваться через отряд крестоносцев. Можете потратить на них метательные ножи, они больше не пригодятся. В любом случае это сражение не будет слишком сложным. Одолев противника, вы попадете в лагерь Ричарда Львиное сердце. Альтаир сразу начнет изобличать Робера дю Сабле, тамплиер — обвинять ассасина. Король же решит, что веселее устроить сражение. Кто победит — тот и будет прав.

Но прежде чем скрестить клинок с магистром, вам придется убить десять тамплиеров. Это сильные противники, поэтому стойте в блоке, прижавшись спиной к стене, и проводите контратаки и броски. Лучше не торопиться и тщательно обдумывать свои действия. Одной удачной атакой тамплиер может снять до восьми блоков здоровья.

Когда вы прикончите всех тамплиеров, вас атакует Робер дю Сабле. Он самый опасный противник в игре. Его удары моментально пробивают защиту, он умело пользуется всеми приемами, и, что самое обидное, его нельзя атаковать мечом, когда он встает с земли. Тем не менее магистр тамплиеров убивается меньше чем за минуту. Швырните Робера на землю броском или встречным броском, переключитесь на спрятанное лезвие и бейте, пока он не поднялся.

Робер дю Сабле — магистр тамплиеров с 1191 по 1193 год, а также правитель Кипра, который был продан ему Ричардом Львиное сердце. Проявил себя как умелый дипломат и полководец. Именно он сумел скоординировать действия с госпитальерами, чем сильно помог крестоносцам во время третьего крестового похода.

После сражения Ричард поговорит с Альтаиром, похвалит ассасина и отпустит на все четыре стороны. Это просто замечательно, но куда интереснее предсмертные слова Робера, услышанные в коридоре памяти. Оказывается, Аль-Муалим — десятый тамплиер. И руками Альтаира он убирал своих братьев, чтобы единолично владеть артефактом. Нужно сурово поговорить с бывшим наставником.

Лаборатория

В лаборатории тоже не все спокойно. Доктор Видик находится на грани нервного срыва. Оказывается, ассасины узнали, где находится Десмонд, и начали атаку. И хоть Уоррен уверяет, что охрана справится и это последние силы ассасинов, видно, что он больше убеждает в этом себя.

Когда доктор покинет лабораторию, поговорите с Люси. Она подбадривает Десмонда и пытается убедить, что нужно верить и тогда все будет хорошо. Когда вас попросят отдохнуть, зайдите в комнату и вернитесь в лабораторию. Просмотрите почту на двух компьютерах. В письмах Люси мы найдем код доступа в конференц-зал, где стоит третий компьютер. Просмотрев его электронный ящик, ложитесь спать. Осталась последняя глава.

Седьмой блок памяти

Лаборатория

Утром, как обычно, придет доктор Видик и разбудит Десмонда. Уоррену не терпится быстрее получить информацию об артефакте, поэтому он будет немногословен. Когда доктор покинет комнату, идите в лабораторию и ложитесь в Анимус.

Вы окажетесь в Масиафе, который стал больше напоминать обитель зла. Мрачное небо, серая цветовая гамма и жители-зомби, все время твердящие о великом повелителе. Не обращайте внимания на ушибленных и бегите в крепость ассасинов. Вскоре вы встретите стражу, которая подождет, пока Альтаир не зайдет в круг, и атакует. Не вступайте в бой и забирайтесь на башню справа (она находится немного позади).

Убийцы полезут за Альтаиром по лестнице. Не бейте их мечом, а хватайте и кидайте направо — прямо в пропасть. Вышвырнув первый отряд, вы услышите крики второй группы ассасинов. Их также отправляйте в пропасть. Потом подоспеет Малик с верными ассасинами и забросает уцелевших врагов метательными ножами.

Малик расскажет, что узнал о предательстве Аль-Муалима, отыскав дневник Робера дю Сабле в руинах храма Соломона. Отправляем товарища прикрывать тылы, а сами идем в крепость. Около входа в здание столпились люди, но они не проявляют агрессии. Не трогайте их, просто пройдите мимо и ступайте в сад.

Храм Соломона, некогда разрушенная святыня иудеев, где хранился Ковчег Завета (именно поэтому в самом начале игры Малик подумал, что крестоносцы нашли Ковчег), который постоянно упоминается в Assassin’s Creed, напрямую связан с тамплиерами.

Когда был создан орден, король Балдуин II отдал крестоносцам часть своей резиденции, где некогда стоял храм Соломона. Официальным названием ордена стало «Бедные рыцари Христа и храма Соломона», а его членов стали называть «тамплиерами», или «храмовниками». Сейчас же на месте храма Соломона находится мечеть Аль-Акса и Купола скалы.

По идее вы должны включить орлиное зрение, чтобы увидеть истинного Аль-Муалима, а после бить только его. Но учитель дерется весьма посредственно, поэтому проще бить всех. Рано или поздно вы найдете настоящего Аль-Муалима и пробьете защиту. На этом поединок прервется, Альтаира снова парализует, и начнется новый разговор.

Когда беседа закончится, начнется последний бой с учителем. Теперь он дерется в полную силу. Когда вы нанесете удар, который пробьет защиту, Аль-Муалим телепортируется в другой конец сада, забрав при этом у Альтаира все блоки здоровья. В этот момент главное — не пропустить атаку, ведь тогда вы проиграете сражение. Чтобы здоровье начало восстанавливаться, нужно поразить наставника. Проще всего бросить метательный кинжал. Благо Аль-Муалим стоит на месте и не пытается увернуться.

Assassin's Creed. Закрытый город Арсуф

Решил поиграть в Assassin's Creed. Почти в конце, на 6-ом блоке нужно убить Робера де Сабле, но т. к. он находится в Арсуфе, то мне пришлось двигаться туда, но доступ к памяти закрыт при подъезде к городу (примерно в 70-80 метрах от него). Нахожусь в "Королевстве" и не знаю что делать. Подскажите, пожалуйста!

чего? нужно пройти несколько блок постов, потом финал один против 7 рыцарей, потом бой с ним


Попасть в Арсуф следует по правой дороге сверху. По другому никак - везде синий экран

Contents

The clash


Altaïr fighting the Crusaders

Upon Altaïr's arrival in Arsuf, he rode along a ledge, from which he had a point of view over the road along which King Richard's army was marching. Altaïr surveyed the infantry passing by, and then continued down the path he was on, until he came across a Saracen ambush, consisting of a number of archers firing upon the marching English soldiers. The foot-soldiers were lying in wait for their enemies, perhaps not expecting the advancing Assassin.

Арсуф


Основанный финикийцами в VI или V век до н. э., он изначально входил во владения Персидской империи. В эллинистический период он стал называться Анкориж. Когда власть над городом захватили Селевкиды, то переименовали его в Апполонию. После пришествия на это место Третий крестовый поход

В 1191 году произошло крупное сражение между Робером де Сабле и Салах-ад-Дин. Ассассин Альтаир ибн Ла-Ахад пришел в поисках воссоединившегося с королем Ричардом Робера к военным заставам и лагерям Арсуфа. Чтобы провраться через равнины, ему пришлось убить несколько групп солдат, как сарацинов, так и крестоносцев.


Крестоносцы во время битвы при Арсуфе

Новое время

К 1261 году город перешел к госпитальерам. В 1265 году султан Бейбарс взял город после 40 дней осады и мамлюки полностью разрушили город, опасаясь возвращения крестоносцев. Остатки разрушенной крепости и города все еще стоят под юрисдикцией Апполониального национального парка, Израиль. В 1995 году была построена деревня Арсуф, к северу от крепости.

Battle of Arsuf

King Richard led an attack on the Saracens at Arsuf personally, leaving the city of Acre in the hands of three of his most trusted men. Meanwhile, he led a march to the south, with the aim being to flank the Saracen combatants. The battle was the first major defeat of the Saracens during the Crusades, and greatly increased the morale of the European army.

Face to face

The ninth Templar


Altaïr explains the truth about Robert to Richard

The Assassin claimed personal responsibility for their deaths, but argued that his actions were for good reason. The other major Crusader figures, Garnier de Naplouse, William of Montferrat, and Sibrand, were responsible for several corrupt and traitorous practices. He went on to exclaim that Richard should have suspected such acts from them.

Richard took consideration of the Assassin's points and turned to his lieutenant for input. Robert dismissed Altaïr's words, saying that they should not trust him, as his reasoning was only a means of protecting Masyaf from the combined might of the Saracen and Crusader armies. Altaïr claimed that he had no reason to deceive, and if his sacrifice was necessary for peace in the Holy Land, he would accept it. Richard was unsure of who spoke the truth, and so he instructed the two to fight in a duel, to see who God would side with.

Secrets


Altaïr assassinating Robert

Altaïr first faced several of Robert's knights, and although outnumbered, the Assassin bested them all. Robert then charged into the fight, to confront Altaïr himself, and he began to attack with speed and power, blocking and countering incoming attacks from Altaïr. However, the Assassin proved himself to be of a greater level of skill, eventually cutting the Templar Grand Master down.

Before passing away, Robert revealed the truth about Al Mualim's allegiances, and observed the irony of Altaïr's pursuit of him and his comrades. Though they were his enemies, they had indirectly helped the Assassin transcend the illusions of reality, strengthening his mind and his will to resist the Piece of Eden.

Afterwards, Altaïr had a brief conversation with King Richard about all that he had done, just to kill Robert. Richard mused over the violent, unruly nature of mankind, and of God's support for the Assassin. Altaïr responded that he had not won because of the will of God, but because he had been the better fighter. King Richard then replied that Altaïr might not believe in God, but God believes in him. Altaïr then took his leave from the king to confront his master, Al Mualim, at Masyaf.

Кровные узы ассасинов в Assassins Creed

Связующим звеном Ассасинов разных эпох служит Дезмонд Майлз. В его жилах течет кровь сразу трех популярных родов. Ибн Ла-Ахад, тот который Альтаир, Аудиторе, тот который Эцио и Кенуей, который Коннор. Каждый разберем по порядку.


Род Ибн ла-Ахад. Известная история рода Альтаира начинается с его отца Умара. Мастера-ассасина, который не сумел взглянуть на высоты, достигнутые его сыном, так как был казнен Сарацинами, когда маленькому Альтаиру было всего 11 лет. Однако Альтаир вырос, натворил делов, стал наставником ассасинов и женился на тамплиерке Мирии. Плодами их брака стали два сына — Дарим и Сеф. Последний был предан братством и убит в собственной постельке, но перед смертью успел оставить наследство — двух дочерей. Одна из них и есть последний известный предок Дезмонда в роду Ибн ла-Ахад.



Семейка Кенуэй. Родителями протагониста Assassins Creed Black Flag были обычные, ничем особо непримечательные фермеры. В отличии от их сына, который в погоне за деньгами хотел стать капером, но случайно стал Ассасином. Бегая за тамплиерами, упустил тот факт, что у него, оказывается, есть дочь, а ее мать, по совместительству, его возлюбленная, мертва. Спустя время, обзавелся сыном, которого назвал Хэйтем. И начал его учить ассасинским понятиям. По началу все шло хорошо, но отца семейства убили налетчики, а опекуном мальчика сделался тамплиер, который и стал примером для маленького Хейтема. Повзрослев и став полноправным тамлиером, он познакомился с женщиной из индейского племени Гадзидзио, которая родила от него ребенка Радунхагейду. Племя молодого индейца было уничтожено тамплиерами. С мечтой отомстить, мальчик стал обучаться у старого Ассасина искусству убийцы и взял имя Коннор. Узнав, что папаша его зло во плоти, да еще и тамплиер, убивает его. Никакой конкретной информации о детях Коннора нет.


Семья Майлз. Отец Дезмонда — Уильям Майлз был рожден и воспитан ассасинами. Женился на ассасинше. И учил своего сына как быть ассасином. Кстати, интересгым фактом является то, что Альтаир — предок Дезмонда со стороны матери, а Эцио, Эдвард, Хэйтем и Коннор — со стороны отца.


К сожалению, на четвертой части серии богатое генеалогическое древо ассасинов обрывается. Однако есть и менее детализированные связи. К примеру, династия русских ассасинов — Орловых, где Александр-дед семейства, Николай-отец и Кеша-сын. А так же семья Фраев из Синдиката. Маленькая но гордая семья Байека, Айи и Хему из Ориджина. И родословная Касандры из Одиссея, дед которой сам Леонид.


«Критикуешь — предлагай», поэтому, если вы встречаете в моей статье что-то, с чем вы несогласны — очень прошу отписаться об этом в комментариях! Благодарю за внимание!)

Aftermath

Assassins

Through the Apple of Eden he then possessed, Al Mualim began to control the minds of his subjects in Masyaf, leading them astray with thoughts of Al Mualim being a "god", and that following him would lead them all to the light. Altaïr returned to the Assassin fortress in order to confront his master, foil the man's plans, and retake Masyaf. In the end, Al Mualim was defeated by Altaïr, who received the Apple of Eden and took the role of the Mentor of the Assassins.

Crusader army

Ride for the King

Though Malik was of the opinion that they should report to Al Mualim first, Altaïr disagreed, stating that by the time they would have reached Masyaf, Robert would already have succeeded. Malik, though reluctant, agreed with Altaïr, wishing him safety and peace on his mission, and to be careful. Altaïr assured Malik he would be and made his departure, on good terms with the Rafiq, leaving Jerusalem and riding through the Kingdom on horseback. First traveling through both Saracen and Crusader camps, Altaïr eventually arrived at Arsuf, where the battle had already begun. Proceeding onward, the Assassin prepared to face the Grand Master of the Templar Order head-on.

Читайте также: