Ассасин крид чем заканчивается история

Обновлено: 16.05.2024

Похищение Дезмонда Майлза корпорацией «Абстерго Индастриз» стало началом истории о многовековом противостоянии тамплиеров и ассасинов. Крестовые походы, Великая французская революция, щедрый на таланты Ренессанс, война за независимость в США, промышленный переворот в викторианской Англии — чего мы только не повидали в генетической памяти предков! Миллионы геймеров по всему миру вместе с Дезмондом и его преемниками пережили захватывающее приключение длиною в жизнь — в ноябре «ассасинам» стукнуло девять лет!

Как бы ни ругали франшизу за конвейерность — избитый сюжет вкупе с паркуром и арсеналом скрытых клинков за это время порядком поднадоел, — у Ubisoft получился отличный симулятор альтернативного прошлого, где любовно отполирован даже самый неприметный закоулок игрового мира. Мир Assassin’s Creed соткан из почти полутора десятков личных историй, у каждого персонажа за спиной ворох трагических событий, свои слабости и пристрастия (хотя и довольно-таки заурядные). За эти уникальные истории, рассказанные в исторически выверенном сеттинге, мы и любим Assassin’s Creed.

Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed

Ничто не истинно, все дозволено

Знакомство Дезмонда с предками, а заодно и поиски древнего артефакта, Яблока Эдема, начинаются с ассасина древнейшего братства гашишинов, Альтаира ибн Ла-Ахада, о существовании которого он узнает, попав в «Анимус», современный «кардридер» генетической памяти. Тернистый путь неуловимого убийцы проходит по Святой земле — Дамаску, Акре и Иерусалиму — в эпоху Третьего крестового похода, когда католики решили вернуть себе символы христианской веры — главным образом Голгофу и Гроб Господень.

Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed

На фоне религиозных войн Альтаир забирался на отвесные уступы, прикидывался смиренным послушником, с пристрастием допрашивал проповедников, обозревал окрестности с высоты птичьего полета, ловко приземлялся в стог сена и, конечно, очищал мир от главных врагов человечества — тамплиеров. В дальнейшем все эти формы проведения досуга благополучно перебрались в остальные игры серии. Новый «Принц Персии» в средневековом антураже с огромным по тогдашним меркам открытым миром, растянутым в ширину и в высоту, покорил фанатов.

Начало серии было положено.

Ужин в Спарте

После горы Тайгет придите в дом в Спарте и поужинайте. Там будут Кассандра, Миррин, и в зависимости от вашего прохождения, Алексиос, Николаос и Стентор.

После ужина поговорите с Варнавой и определите дальнейший курс развития героя.

Выжившие члены станут легендарными членами экипажа для Адрестии.

Requiescat in pace…

Сколько раз повторял это своим врагам Эцио Аудиторе да Фиренце, искусный фехтовальщик из знатного флорентийского рода, неплохой предприниматель и хрестоматийный сердцеед. За приключениями юного ассасина, которые и сейчас невольно пробуждают нежные воспоминания, мы наблюдаем аж в трех частях серии (и это не считая короткометражек и книг!). Разработчики задали новый уровень погружения: если Альтаир был скорее машиной для убийств, «средневековым терминатором», то ассасин эпохи Возрождения получился более естественным, благодаря чему его история не оставляет равнодушным.

В Assassin’s Creed 2 Эцио, ведомый местью, только становится на тропу войны с орденом тамплиеров. Нити судьбы крепко связали его с великим живописцем и изобретателем Леонардо да Винчи, на чьих машинах ассасин набил немало шишек. Не раз он помогал своенравной Катерине Сфорца, Тигрице из Форли и семье Медичи в их денежных предприятиях.

Эцио побывал на традиционном венецианском карнавале, промчался на летательной машине да Винчи над крышами города, пробирался в секретные гробницы ассасинов, а в свободное время пополнял коллекцию картин. Не обошлось и без элементов фантастики: самыми интригующими станут поиски фрагментов видеопослания предшественника Дезмонда, объекта №16, о побеге Адама и Евы из авторской версии райского сада.

Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed

В Assassin’s Creed: Brotherhood Эцио, снова взалкав мести, отправляется в Рим. На этот раз он пришел по душу Чезаре Борджиа. Поставщиком передовых технологий по-прежнему остается Леонардо да Винчи, а сопротивление тирании Борджиа возглавляют старые знакомые — Катерина Сфорца, философ и автор небезызвестного трактата «Государь» Николо Макиавелли и Бартоломео д’Альвиано, кондотьер Венецианской республики. Кроме привычных занятий, вроде охоты за Яблоком Эдема и поисков нового снаряжения, герой выполняет задания гильдий, а также восстанавливает памятники архитектуры итальянской столицы.

Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed

Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed

История Эцио завершается в Assassin’s Creed: Revelations. Уже немолодой ассасин прибывает в Константинополь, столицу Восточной Римской империи, где разыскивает печати к окутанной мифами библиотеке Альтаира, попутно помогая принцу Сулейману в государственных делах. В Византии Эцио под чутким руководством турецкого мореплавателя и картографа Пири Рейса осваивает азы крафта бомб, встречает будущую спутницу жизни Софию и наконец-то находит Яблоко Эдема.

Все это время Дезмонд находится в коме, беседует с таинственным объектом №16 и узнает от Юпитера историю гибели Первой цивилизации, Предтеч, сотворивших человечество и артефакты, чтобы им управлять.

Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed

Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed

Трилогия Chronicles разбавила классический сериал, познакомив нас с новым форматом «ассасинов» в 2,5D-мире. И если геймплей звезд с неба не хватает, то эпохи, где предлагается побывать, получились замечательными.

В China мы играем за Шао Цзюнь, последнего ассасина китайского братства и ученицу Эцио (из короткометражки Embers мы узнаем о последних годах жизни итальянца). Как и остальных протагонистов, ее ведет жажда мести, разве что в очаровательных китайских декорациях. В India, в период войны Сикхской империи и колонизаторов, мы наблюдаем почти то же самое, только от лица другого героя, Арбааза Мира. Последний герой франшизы — Николай Орлов, который в Russia по отечественной традиции спасает Анастасию Романову, параллельно охотясь за очередным артефактом.

Разработчики удачно выбрали сеттинги всех трех игр, но, по сравнению с оригиналом, они выглядят как слабо продуманные обрезки чего-то большего. Все-таки история Китая, Индии и России заслуживает полноценных игр, а не четырехчасовых прямолинейных эпизодов.

Свобода — это мир

Продолжая охоту за Яблоком Эдема в настоящем, в Assassin’s Creed 3 Дезмонд попадает в США в разгар Войны за независимость. Коннор Радунхагейду-Кенуэй, сын тамплиера Хэйтема Кенуэя и Гадзидзио, женщины гордого индейского племени могавков, стал ассасином случайно: осиротевшего Коннора приютил Ахиллес Дэвенпорт, в молодые годы отправивший на тот свет немало тамплиеров.

Молодой метис не только перенял у своего наставника навыки скрытого убийства, но и изучил мореплавание, стал прекрасным охотником и землевладельцем. Он не раз помогал жителям поместья Дэвенпорт в решении насущных проблем, будь то охота на белую пуму, выпас скота или поиски сбежавшей невесты. Удивительно, но к концу игры даже начинаешь скучать по этим «неассасинским» занятиям.

Бескрайние просторы Северной Америки в период Войны за независимость полностью развязали руки разработчикам. Герой Assassin’s Creed впервые опробовал свои навыки паркура не только на крышах, но и в дремучих лесах. Кроме тамплиеров появились не менее опасные враги — дружелюбные и не очень дикие звери (сколько раз пришлось пасть смертью храбрых во время первой встречи с волками в заснеженных лесах Фронтира!). Добытые трофеи отправляются прямиком на караваны и морские торговые суда. Никуда и без традиционной борьбы с тамплиерами: в Бостоне и Нью-Йорке Коннор не раз расстраивал коварные планы Чарльза Ли, Томаса Хики, Хэйтема и их соратников, он даже однажды предупредил Джорджа Вашингтона о готовящемся покушении.

В современном мире все тоже неспокойно: отца Дезмонда похищает «Абстерго», а над миром нависает угроза конца света, и уберечь его может только Дезмонд, внезапно оказавшийся Избранным.

Довеском к истории Коннора стала игра Assassin’s Creed 3: Liberation, где протагонистом впервые становится девушка франко-африканского происхождения Авелина де Гранпре. Вместе с Коннором, за которого тоже доведется поиграть, между окончанием франко-индейской войны и кульминацией Войны за независимость она сражается за свободу в Новом Орлеане. Если не считать возможности примерять разные образы — госпожи, рабыни и ассасина, — игра стала урезанным клоном «старшей сестры».

Гайд по концовкам

К хорошей концовке:
  • Никогда не проявлять агрессию в сторону Деймоса, не нападать, всегда говорить о нём/ней позитивно, выражать надежду, что вы сможете его/её спасти;
  • Отпустить Волка на Мегариде;
  • Убедить Волка помочь Стентору в Беотии;
К плохой концовке:
  • Идите на конфликт с Деймосом, нападайте, говорите о нём/ней негативно, убеждайте всех, что его/её уже нельзя спасти;
  • Убить Волка и Стентора на Мегариде или
  • Отпустить Волка на Мегариде, но не убеждать его помочь Стентору в Беотии;
Брасид:

Чтобы иметь хорошие отношения с Брасидом, вам нужно:

  • Поддержать его в Коринфии и лично убить Дельца в пещере;
  • Сохранить жизнь Лагосу;

Если не сделаете чего-то из этого, Брасит будет называть вам соперников. Если ничего из этого не сделали, вам придется убить Брасида в Македонии.

Остальные последствия не имеют существенного влияния и описаны по ходу прохождения. Они влияют на текущую ситуацию или характер вашего героя, каким вы хотите его видеть.

Если все дозволено, то почему не потакать желаниям?

Так и поступил Эдвард Кенуэй, матерый пират, повидавший на своем веку немало морских баталий, пират, чья история рассказана в Assassin’s Creed 4: Black Flag. Как и его внук Коннор, Эдвард стал ассасином по воле случая: после кораблекрушения он остался на острове с незнакомым ассасином, которого без долгих раздумий убил, а костюмчик прикарманил. Поработав некоторое время на обе стороны, он вместе с другими пиратами обнаруживает остров карибских ассасинов. К своему новому кредо Кенуэй относится по-пиратски безответственно, оправдывая поступки помощью товарищам по ремеслу, среди которых Бенджамин Хорниголд, Эдвард Тич, Мэри Рид, Джек Рэкхем и Энн Бонни.

Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed

В остальном капитан Кенуэй предается страстям «золотого века пиратства»: что может быть лучше ветра в волосах и морской соли на губах, когда матросы распевают шанти, а верная «Галка» рассекает волны? Пират не раз заплывет в подводные пещеры в поисках сокровищ, всадит гарпун в спину белого кита, одолеет в морском сражении легендарный корабль-призрак и, наконец, отстроит свою пиратскую империю.

Кстати, именно с этой части серии происходящее в реальности начинает удаляться от сюжета, а секретная «Абстерго» становится популярным центром развлечений.

Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed

Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed

Совсем скоро на широкие экраны выйдет фильм «Кредо Убийцы». Сюжет картины расскажет историю заключенного Каллума Линча, который окунется в воспоминания своего предка-ассасина. По словам создателей ленты, одной из главных задач было заставить зрителей поверить в реальность происходящего на экране, в мир и его персонажей.

Российская премьера состоится 5 января следующего года. Главные роли исполнили Майкл Фассбендер («Люди Икс: Дни минувшего будущего»), Марион Котийяр («Начало»), Майкл Кеннет Уильямс («Подпольная империя»), Джереми Айронс («Борджиа») и Брендан Глисон («Грань будущего»).

Удача — это миф

Исследовать моря и океаны в Assassin’s Creed: Rogue продолжает тамплиер (!) и бывший ассасин Шэй Кормак, окончательно разочаровавшийся в Братстве. Хотя предыдущие игры воспитали в игроках чувство ненависти по отношению к последователям культа Отца Понимания, герою удается сломать стереотипы, и его мотивы начинаешь понимать и принимать. Шэй связывает сразу несколько игр серии: вместе с Адевале, квартирмейстером «Галки», и Ахиллесом, наставником Коннора, он был в Братстве ассасинов, а затем, переметнувшись к тамплиерам, познакомился с Хэйтемом, отцом Коннора. В конце игры он прикладывает руку и к убийству отца следующего героя саги, французского ассасина Арно Дориана.

Действие происходит на Атлантическом побережье Северной Америки в период Семилетней войны. А это значит, что герой встретит Бенджамина Франклина, не только отца-основателя, но и талантливого изобретателя, а также известного коллегу-мореплавателя Джеймса Кука. Как и Кенуэй, Шэй становится капитаном своего судна, проворной «Морриган». Его досуг не сильно отличается от занятий Эдварда: снова морские и наземные сражения, охота с гарпуном и контракты на убийства, зато герой куда сильнее вовлечен в основной сюжет.

Мы сами — стражи своим страстям

Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed

Assassin’s Creed: Unity вышла под лозунгом «Свобода, равенство, братство» во времена Великой французской революции. Арно Дориан, сын ассасина, павшего от руки Шэя Кормака, ищет убийц своего отца, в результате присягая Братству ассасинов. В терзаемом гражданской войной Париже между ассасином Арно и Элизой, его подругой детства и дочерью тамплиера, впервые возникают любовные чувства.

Париж у Ubisoft получился великолепным: он с географической точностью повторяет реальную столицу Франции, а панорамы, видимые с крыш, захватывают дух. Разломы Helix, обновленной версии «Анимуса», оказались обрывками генетической памяти с застрявшими в ней чужеродными элементами и стали лазейкой в другие эпохи. Под угрозой жизни герой попадает в Париж «Прекрасной эпохи» с опасным метро, на средневековые каменоломни, а также в столицу, оккупированную во время второй мировой.

Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed

Разъяснение концовки Assassin`s Creed

В. Кто такой Объект Семнадцать?
О. Это Вы - Дезмонд.

В. Дезмонд - фактически Альтаир?
О. Нет, Дезмонд - это потомок Альтаира, и при использовании Анимуса он в состоянии определить местонахождение воспоминаний Альтаира, которые скрыты в его ДНК. Это означает, что Альтаир имел по крайней мере одного ребенка после событий Assassin’s Creed – иначе, Дезмонд не будет иметь воспоминаний Альтаира, которые оказались запертыми в нем.

В. О чем все эти записи?
О. Предыдущий житель комнаты, Объект 16, оставил все это, чтобы Вы в лице Дезмонда, могли увидеть их и прочитать.

В. Секундочку. Вы сказали, что Дезмонд не был Альтаиром! Что же получается?
О. Он нет, по крайней мере, пока… Прочитайте электронные письма Видика и Вы наткнетесь на упоминание «Эффекта Истекающий кровью». Видик сообщает, что, после использования Анимуса в течение определенного отрезка времени, некоторые предыдущие объекты были неспособны различить жизни их предков и их собственные. Их генетические и настоящие воспоминания слились в реальном времени буквально «влились» в друг друга, это является объяснением того, почему Дезмонд в конце игры может использовать «Орлиное Зрение»

В. Почему только одна сила?
О. Будьте терпеливы! Assassin’s Creed - первая часть трилогии. К концу третьей игры Дезмонд будет иметь намного больше способностей…

В. Кто такие Абстерго?
О. Современные Тамплиеры. Абстерго – это компания решившая установить мировое господство. Их «цель» - мир во всем мире, но методы, которыми они хотят достигнуть этого, можно посчитать безумными. Они думают, что, управляя человечеством, и убивая тех, которые находятся не под влиянием их власти, они могут достигнуть мира. Даже их название раскрывают эту тайну: с латыни означает “чистить”.

В. Что означает 12212012?
О. Будет легче, если мы назовем это 21122012, это числа даты. А именно, 21 декабря 2012. Это - чрезвычайно важная дата, поскольку это дата «конца мира, которую мы знаем». Древняя цивилизация Майа использовала длинный Месоамериканский календарь (мы используем Грегорианский календарь), и это должно случиться именно в это время. В Assassin’s Creed, это событие очевидно, и это рассказывает нам о времени действия игры.

После прочтения электронных писем Видика, вы узнаете, что Абстерго должен «начать» осуществлять свой план 21 декабря. Мы знаем, что пока это не произойдет, потому что в «настоящем» место действия игры происходит в сентябре 2012, и что желание Абстерго запустить спутник именно 21/12/2012, чтобы начать новую эру в контроле над человечеством.

В. Что означает 13.0.0.0.0?
О. Это снова упирается в дату 21/12/2012. Чтобы быть более точным, это - дата, написанная в длинной форме счета и отмечает начало 13-го Бактун. (Прим. Бактун у Майя равен примерно 400 годам, и 13-й бактун начнется именно 21 декабря 2012 года.)

В. Каково значение изображения животных?
О. Есть три картины животных: колибри, паук и обезьяна. Все три картины – копии известных рисунков в пустыне Наска в Перу, которые, при просмотре на них сверху, напоминают гигантских животных. Вероятно, что этот район является родиной другого древнего артефакта, или эти изображения указывают на ещё один артефакт. (Прим. Контуры изображений рисовались путем сбора гальки с почвы представителями древней культуры Наска, которые населяли регион еще до цивилизации инков. Галька темного цвета скрывала более светлую основу, которая и образовывала линии-контуры. И всё бы ничего, только некоторые фигуры размерами достигали от 50 до 188 метров. Само собой, рисовать такое было не просто неудобно, а архитрудно. Такие “картины” и видно-то исключительно с высоты. Современные ученые доказали, что они могут воспроизвести такие рисунки вручную без какого-либо вспомогательного оборудования, но то, простите, ученые, а то - древние люди, жившие между 300 г. до н.э и 800 г. н. э. Плюс до сих пор остается необъяснимым тот факт, что некоторые изображения (например, паук) являются портретами реальных животных, обитающих лишь в совершенно других регионах планеты. Тот же паук водился только в недоступных районах влажных лесов Амазонии. Хуже того, рассмотреть такого паука можно было бы только под микроскопом…)

В. Что значат пирамиды?
О. Ступенчатые пирамиды - общий символ архитектуры Майа. Череп Митчелла-Хеджесса был найден в храме Майа, и в пределах руин можно найти больше артефактов.

В. Что такое Yonaguni?
О. Yonaguni - самый западный остров в Японии, и вероятнее всего место действия для следующей игры (или по крайней мере её части). Предполагается, что древняя и развитая цивилизация однажды жила на Yonaguni, и что они перенесли судьбу подобную людям Атлантиды. Здания, найденные вокруг Yonaguni были погружены в воду, раньше, чем другие известные здания в мире, так что ожидайте, что разные древние японские рассказы появятся в Assassin’s Creed.

В. Что значит 22:13?
О. Откровение 22:13. “Я - Альфа и Омега, Первое и Последнее, Начало и Конец.” Есть также несколько альф и омег, небрежно написанных на гигантской фреске.

В. Что означает глаз в треугольнике?
О. Еще одна ссылка на Бога. Это - христианская версия Глаза Провидения - глаз Бога. Треугольник подчеркивает Троицу. Странно, что среди всех религий и верований, наиболее сильная Христианская Вера - странно, потому что игра сеет семена сомнения, говоря, что это ложь.

В течение игры упомянуто, что Иисус Христос не Сын Бога и что это является фикцией. В заключительном электронном письме также упоминается, что артефакты, связанные с Христом, являются вероятно вымышленными. И все же мы имеем несколько христианских символов и в широком масштабе Новый Завет, который предлагает противоположную правду. Возможно, Часть Эдема использовалась, чтобы не поддержать ложь о Христе, но чтобы скрыть саму правду вопроса.

В. Император Ji… Jing …?
A. «Во грехе императора Джиаджиня и в голоде Квецкольцком лежат Ответы». Джиаджинг был Императором Китая с 1521 до 1567, и 11-ым императором династии Минг. Он не был добрым императором, и даже на него был запланирован заговор, чтобы убить, который был в конечном итоге провален (примечание: возможно это будет одним из «уровней» в будущем Assassin’s Creed’e). Он строил Храм Солнца (заметьте тему «о Солнце» в картинах вокруг этих двух комнат), и коллекционировал редкие материалы со всего света. Один из этих редких материалов - почти наверняка артефакт.

Слово Quetzcoaltz не знакомое, но - вероятно это неправильное написание слова Quetzalcoatl - Ацтекского Бога Неба, Бога-Создателя и другая ссылка на Солнце. Хотя, прежде всего на ацтекское божество, сильно повлияло Месоамерикансая культура, но Представители народа Майя, имели свою собственную версию этого божества: Kukulkбn. Его «голод» обращается к ритуальным приношениям животных, которые нужны были, чтобы успокоить его, и артефакт вероятно лежит внутри одного из его храмов.

В. Каково значение дверного кода?
О. Это дата Филадельфийского Эксперимента.

В. Вы можете, пожалуйста, объяснить письмо на заключительном компьютере?
О. Конечно. Только рассмотрим всё это частями:

Емаил: “Другие и я закончили рассматривать записи Анимуса от Объектов 12-16. В то время как Часть Эдема остается нашей основной задачей, мы должны продолжить работать, чтобы определить местонахождение и изучить оставшиеся артефакты. Я уверен, что Вы можете понять наше рассуждение после всего этого. Хотя спутник сделал уже часть работы для нас, и мы будем иметь дело с теми, кто является защищенным или невосприимчивым к его эффектам.

Емаил: “Часть Эдема (Номер 3) - Мы благодарны вашим длительным усилиям определить местонахождение дополнительного артефакта, в связи с потерей Номера 2 в Несчастном случае со Спутником DIA. Мы понимаем, что Объект Семнадцать имеет проблемы с установкой связи с Анимусом, что приводит к некоторым задержкам. Тем не менее, мы имеем еще 24 часа до вашего следующего критического обновления. Тем временем, мы подготовим команду извлечения и установим их в резерв. Мы полагаемся на Вас, чтобы получить дополнительную информацию, которая нам нужна. Он знает, где другие объекты - даже если он не осознает это. Вы ДОЛЖНЫ отпереть ту заключительную память, или все это не будет напрасно.”

Объяснение: компания отчаянно пытается определить местонахождение другой Части Эдема. Они собирались соединить спутник со второй частью, но произошел несчастный случай, и 20 человек были убиты. Дезмонда используют, чтобы найти другую Часть Эдема, с которым Абстерго может запустить другой спутник и управлять миром.

Емаил: “Филадельфийский Проект - Данные, обеспеченные Анимусу от Объекта 12 указывают, что судно недолго появилось в будущем в течение приблизительно 18 минут. Неясно, совместим ли или параллелен этот отрезок времени нашему собственному. Хотя мы вернули достаточно много данных, чтобы восстановить оригинальный артефакт, используемый в эксперименте, Администрация отказалась продвинуться в проекте, ссылаясь на парадоксальные проблемы. Корпоративная политика остается такой же: любые объекты, способные сталкиваться или управлять временем должны сохраниться. Артефакт будет перемещен в секретное хранилище.”

Объяснение: Согласно входящей электронной почте Люси код двери - 10281943 - дата предполагаемого Филадельфийского Эксперимента. Известно по слухам, что 10 октября 1943 американский военный сторожевой корабль США Eldridge был втянут в сверхсекретный эксперимент и стал временно невидимым. Предположительно, что этот корабль также подвергался телепортации и путешествию во времени, и что его команда никогда не вернется. Многие из команды эсминца эксперимент перенесла гораздо хуже судна: все, кто выжил, сошли с ума. Эта электронная почта подтверждает, что эксперимент имел место и что Тамплиеры стояли за всем этим.

Абстерго вместе с артефактом имеет способность управлять временем и местом, но не пытаются вызвать парадоксальные события. Возможно, что Дезмонд будет использовать такой артефакт, чтобы остановить Абстерго прежде, чем они начнут свою операцию.

Емайл: “Тунгусский инцидент – теперь мы можем полагать, стал прямым результатом нападения Ассасинов. Станция исследования, была разрушена, как и артефакт. Дополнительные устройства образования волн находились в хранилище, но мы имеем недостаточно данных в настоящее время, чтобы начать исследование. Риск несчастного случая слишком высок.

Объяснение: Отделы по Нахождению и Овладению Потомков должны попытаться определить местонахождение любых потомков (также Ассасинов или Братства) оставшихся в живых после нападения, чтобы продолжить исследование. Возрождение этого специфического типа технологии поможет нам с любыми задержками восстановить исследование после активации Спутника. Мы собираем команду, чтобы начать исследование в этой области. “

Объяснение: 30 июня 1908 массивный взрыв пошатнул мир. Инцидент, около реки Подкаменная Тунгуска в Тунгуске (теперь это Красноярский Край России), как предполагают, произошел, когда метеорит взорвался чуть выше поверхности Земли, взрывная волна от которого повалила деревья и вызвала широкомасштабные разрушения. Электронная почтовая служба заявила, что это было вызвано группой Ассасинов, пытаясь разрушить основу Храма и артефакт в том районе. Абстерго полагает, что есть нужда в подключении дополнительных устройств образования волн артефакта, чтобы помочь разобраться (т.е уничтожить) сопротивление после запуска спутника. Думайте об этом как о мощнейшем оружие, под типа нейтронной бомбы, которая может использоваться, и быть нацелена на определенные цели.

Емайл: “Грааль - Мы удаляем Чашу Грааля из нашего списка целей. Есть слишком мало свидетельств о её существовании. Текущая экспертиза проведенная Объектом 17 указывает, что кроме Части Эдема, все другие артефакты, связанные с фигурой Христа - литературные устройства (или полученный из Части Эдема) и нет фактических объектов. Даже если объект реален, его использование на данном этапе незначительно. Наши ресурсы лучше использовать в другом месте.”

Объяснение: Вероятно, самая большая ошибка Абстерго заключается в том, что они прекращают искать Святой Грааль. Почему это - ошибка? Вероятно то, что этот артефакт действительно существует, и что Дезмонд и Ассасины разыщут его, и будут использовать его против Абстерго в будущем. Возможно, что Объект 16 знал местоположение и обеспечил ключи для Дезмонда, чтобы он знал, что Абстерго не будет искать его местоположение, в то время как они столь сосредоточены на поисках Части Эдема. Если это действительно так, то Абстерго недооценили значение Грааля – Шестнадцатый очевидно полагал, что это решающий артефакт в сражении против Абстерго.

Объяснение: коммуникаторы Митчелла-Хеджесса - возможно самые интересные упомянутые моменты. Найденные в разрушенном храме Майя в Белизе где-то в 1926 «коммуникаторы» - древние кристаллические черепа, как полагают во всем мире их только 13. Происхождение этих черепов неизвестно, но они, как известно по слухам, даруют их владельцу этого кристалла способностью телепатически общаться. Абстерго определили местонахождение всех этих черепов, и это позволит их главным средствам коммуникации общаться друг с другом не опасаясь Ассасинов. Мифология этих черепов интересна: некоторое считали, что их породила Атлантида (помните Yonaguni?) также предполагалось, что Рыцари Тамплиеры имели один такой череп в своём Крестовом походе. Если это так, то вероятное всего один был передан Тамплиерами Видику. Это ставит под некоторое сомнение частность Майя в данном вопросе…

Емайл: “Уоррен, я не могу подчеркнуть, насколько это важно - Вы должны провернуть всё с Объектом 17 как можно быстрее. Мы поняли, что вы кажется нацелены на закрытии работы с целевой памятью, но вы должны идти дальше. Всё ради чего мы работаем зависит от возобновления вашей работы. Без этого мы ничего не имеем. Может Father of Understanding направит тебя к успеху.”

Объяснение: целевая рассматриваемая память - заключительная борьба, и открытие различных местоположений артефакта. Очевидно, они хотят получить информацию как можно быстрее, чтобы поисковые команды Абстерго могли определить местонахождение артефактов.

В. Что это за Части Эдема?
О. Неясно, но они могли быть мифическими золотыми яблоками. Яблоки упомянутые в разные времена, и есть яблоки, вытащенные в крови в конце. В греческой мифологии существовали три Золотых Яблока, и стало быть, что эта вера связана с библейскими аспектами, и Части Эдема и Золотые Яблоки – одно и тоже – «запретные плоды» в Райском Саду.

В. Есть ли другие письмена?
О. Да, также есть арабское, еврейское и китайское письмо на фреске.

Вооот. Додумался он мне позвонить (!) и с радостью сообщить, что, мол, вышла уже оказывается часть вторая. ) а я чё¿ я ничё. заинтригованный и полюбивший эту отнимающую по ночам время гадость пошёл и даже купил. только времени нет. "Опять ночь не спишь¿" Ну нет же, а когда ещё¿

Мы помним

Вернитесь в Афины, придете на кладбище и вместе с Сократом помяните падших друзей и решите, что будете делать дальше.

Не позволяй чувствам подвергать миссию риску

В викторианской Assassin’s Creed: Syndicate главных героев двое — близнецы Джейкоб и Иви Фрай. Они продолжают дело своего отца, очищая Лондон от засилья тамплиеров. Как водится, они ни о чем не могут договориться, даже их методы кардинально отличаются: разумная Иви под покровом тени занимается поисками артефактов Предтеч, а Джейкоб думает лишь о том, как бы навалять кастетом тамплиерам.

Викторианская Англия не раз вдохновляла писателей и художников на создание шедевров, а одного из них нам посчастливится встретить и на улицах туманного Лондона — Чарльз Диккенс не раз обращался за помощью к героям. Отец капитализма Карл Маркс, изобретатель телефона Александр Белл, Чарльз Дарвин, автор теории эволюции, а также королева Виктория — таков неполный список исторических знаменитостей, с которыми доведется пообщаться.

Игра впитала и мистическую атмосферу Англии того времени: на улицах бесчинствует Джек-потрошитель, а в подполье под покровительством тамплиеров строят козни масоны. Для завершения картины не хватает разве что Шерлока Холмса! Впрочем, близнецы Фрай и сами раскроют немало преступлений.

В итоге у Ubisoft получилась уникальная серия, ставшая для многих и учебником истории (хотя и весьма неточным), и туристическим гидом. Франшиза остается популярной, поэтому дальше нас ждут новые истории об ассасинах. По слухам, в следующей игре нам покажут Древний Египет, Грецию и Рим.

Ассасин крид чем заканчивается история

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Эпилог + концовки


Вернитесь в Спарту и поговорите с Миррин. Мать захочет вернуться на гору Тайгет, где всё началось. Там же вы встретите Деймоса. В зависимости от принятых решений вы либо убьете его, либо вам предоставят выбор, и вы сможете спасти брата (сестру).

Это еще не финал?


Заканчивая сюжетную линию в Истоках, что-то мне навеяло неопределенность в окончании игры.

Во-первых, главную недосказанность сыграл конец линии современности - неотъемлемой части каждой истории, поведанной нам Ubisoft (может только за исключением Liberation). В первых трех частях, современная линия была сосредоточенна вокруг образа Дезмонда, в Black Flag и Rogue нам была предоставлена возможность побывать на месте сотрудника Abstergo, а в Unity и Syndicate современка была кинематографична и завязана на Посвященных (совершенно левых людях, которые были случайно вовлечены в войну современных тамплиеров и ассасинов).

В Origins нам представили нового героя. Лейла - молодой ученый, которая работает над проектом Анимус уже очень долгое время. Девушка весьма амбициозна и надеется заполучить вожделенную возможность работать в Абстерго. Но уже весьма продолжительное время игнорируется руководством компании. Для того что бы доказать свою полезность для Абстерго, Лейла выбирается в Египет, отыскивает гробницу Байека (главного героя Origins в прошлом) изучает его ДНК при помощи своей модификации Анимуса. На определенном этапе, Абстерго, видимо считая что Лейла слишком много знает, отправляет бойцов для ее ликвидации (причем весьма сомнительным способом). Но наша героиня, получила эффект просачивания и сама оказалась не промах. Однако, запросто разобравшись с наемниками, теряет свою подругу и по совместительству личного медика - Диану. По сюжету не ясно: то ли ее убивают, то ли просто похищают.


В следующей сцене в современности, Лейлу будит сам Уильем Майлс - отец Дезмонда и руководитель Братства ассасинов. Тот предлагает ей присоединиться к ним и взамен обещает не только поддержку в ее разработках, но и перебраться в Александрию (где, видимо, находится бюро ассасинов). Лейла, недолго думая, соглашается. Уильем вызывает вертолет, а девушка отправляется в анимус. На этом все повествование в современности заканчивается. Через пару заданий заканчивается и повествование в прошлом.

Во-вторых, по завершению игры нам небыли предоставлены титры, которые ни в одной прошлой игре нельзя было пропустить (видимо,Ubisoft очень собой гордятся). По моему предположению титры мы увидим в грядущем в январе дополнении "Незримые" (которое придется купить отдельно, если вы не приобрели сезонный абонемент). Кстати, "незримые" - это синоним слова "ассасины", которое еще не вошло обиход.


Возможно, в этом дополнении нам расскажут о Лейле в рядях ассасинов и о наших старых знакомых (особенно интересна судьба Ребекки, которую подстрелили в современном сюжете Syndicate и сохранили ли разработчики Галину Воронину - русскую ассасиншу).


Таинственная Галина Воронина (про нее вроде был даже комикс - но его почти никто не читал):


Таким образом, можно предположить, что разработчики решили что денег много не бывает и разделили игру как минимум на две части, сделав при этом, вторую платной.

Существует и второе, менее приятное для фанатов предположение. Возможно, это был действительно конец, а титры завезут с ближайшим патчем. И продолжение современности мы узрим лишь в следующем (как минимум) году.

Читайте также: