Arx fatalis камни акбаа где найти

Обновлено: 18.05.2024

Окажетесь в подземелье, здесь весьма опасные противники – встречавшиеся ранее люди-крысы, а также огромные черви. К слову, на этом уровне зарыт «клад» гоблинов – на деле он оказался аж единственной монетой.

Этап 13 – Храм Акбаа

Оказавшись в храме Акбаа, нужно для начала собрать куски метеора. Первый можно найти в первой же комнате, находящейся справа. Когда доберетесь до центрального зала, подвергнетесь атаке со стороны сразу нескольких последователей вражеского культа Акбаа. Разберитесь с ними, отыщите здесь второй кусок метеора, а заодно нужно обнаружить две записки. Первая информирует о комбинации цифр 1, 1, 3 и ключе от сундука, а вторая – что «Первый выключает второй». Рядом есть еще одна комната, в ней требуется взять свисток, снимающий поле. Добравшись к спальням, наткнетесь на очередного проповедника – ликвидируйте. После этого получите сердце голема, а также записку. В письме говорится, что это сердце является ключом ко всей системе безопасности. Эта система уже активирована, так что в комнату метеоров пока что не проникнуть. А тем временем, тут же вы встретите слепого участника секты, который, приняв нашего героя за «своего», раскрыл некоторые тайны Акбаа.

Выбраться из молельни можно с помощью двух секретных проходах. Первый ведет к голему, а второй – в усыпальницу, где находится сундук. Открыв последний, убедитесь, что это была, возможно, не лучшая идея – появится злой маг, и разобраться с ним – задача далеко не простая. Но поскольку нужный кусок метеора находится именно в сундуке, эта стычка видится неизбежной, рано или поздно все равно придется этим заняться. Потом нам предстоит изучить закрытую зону, используя заклинание «снять поле». Увидите, что здесь есть три голема. У центрального нет сердца. Рядом есть комната, в которой можно найти пресс, но для его работы придется отыскать что-то очень увесистое, чтобы поместить на него. Выйдите в зал с големами, вставьте подобранное ранее сердце тому, у которого его (сердца) нету.

Далее приказываем этому голему следовать за вами, приведите его к пока что нерабочему прессу. Но как только голем встанет на него, в соседней комнате откроются ворота (один рычаг опущен, но еще двое впереди). Следующее наше действие – поиск комнаты, где есть голем, который нападет на вас. Дергайте за второй рычаг, либо же введите комбинацию цифр с полученной ранее записки – разные действия, но одинаковый результат. Вспомните про вторую записку – находясь в проходе с двумя дверьми, можно открыть вторую, закрыв первую. Так что дергайте за последний рычаг и покидайте комнату, закрывайте дверь, открывая следующую. Больше нет системы безопасности, идите в комнату метеоров, войдя, обнаружите, что отвлекли Субериса от важнейшего дела – приношения женщины в жертву.

Но тот не растеряется и вызовет демона себе на помощь. Уничтожить это порождение ада будет очень трудно, но нет ничего невозможного. Когда справитесь, освободите женщину. Пришло время разрушить метеор, но все впустую. Так что возвращайтесь к Фелнору, забежав по пути к троллю Грю, чтобы наконец-то поздравить его с Днем рождения, подарив ему книгу с иллюстрациями. В благодарность Грю даст нам амулет, указывающий на то, что наш герой – друг всей его расы.

Кто как АКБУ делал?


Я делела так: Запасаешся зельем для востановления магии, противоядие и личение (чем больше тем лучше), заклинанием на высасывания магии. Дальше подбегаешь к АКБА кастуеш заклинание и бьешь мечем.



Примерно то же только глючил его во входных дверях, он больше ни куда не бегает


Поможите !
У меня 8 уровень, бьюсь минуты 3-4, выпиваю 15 бутылей зелья и всё по фигу. Этот урод включает свою хрень и меня к нему тянет, вообщем ждёт пока я выпью всё своё зелье и всё.
Напишите кто сколько, по времени(в минутах), бил этого урода ?


Говорил и буду говорить : плохо живётся в Арксе "невоинам"
Фиг кого замочите.Ещё комби. "стелс+стрельба" неплохо.А остальное
муки


и вообще не забывайте про зелья невидимости -они очень помогают!
Вас не видят а вы мочите и мочите.


ЯЯЯ Акбуу мечом (МЕЧОМ), без заклинаний атаки, делал!
крот:// включаешь скорость (спелл) и отходишь от него
Dayr:// ударил раз - и все тебя видят!


Я его минут десять мухрыжил, не меньше. Кстати классная штука интуиция, я её повысил прямо перед боем и мне видно стало сколько у Акбы жизней остаётся.
RaDaR я его тоже в основном мечом. Испепеление пару раз и усё.


магом мона тож завалить - главное - выбор тактики - хорошо действует паралич - заколбасил, потом 3-4 удара мечом или саблей
ещё не очень действуют на него файерболы - у него типа отражения что-то есть.


Играл магом. Купил у мятежников свиток замедление времени, приготовил "вита мобис" (очень мощное заклинание, акба им к себе нас притягивает, но у нас так не получится, будут только красные круги). Зашёл к акбе, сделал замедление времени, подошёл к нему и сделал вита-мобис. Оно при замедлении времени жрёт маны в два раза меньше, и акба тормозной становится. Через минуту он уже копыта отбросит.


Маны жрет меньше, т.к. время замедленно. И ваще нах тему поднял.


А чё Акба сильный я без почти всего его убил вбижал и вижу АКБУ взял замахнулся и всё его нет а чё там ваще надо сделать там дальше пещера я собрпл те камни чё за .


А я вообще АКБУ , до противного просто сделал . даже кок-то не интересно стало , зашел , шашкой стукнул по нему . голос из поднебесья сказал что я опаздал на несколько секунд . начал он ( ентот кадр) перерождаться в монстра , ну я со страха то за колонну и забежал , посмотрю , думаю че он делать то будет . А он ничего . только щупальцами шевелит , и все . Ну я его из за своего укрытия простым луком и снял , выстрелов за полста . У меня на дракона стрел ушло в два раза больше . Вот так этот " всемогущий " АКБА все настроение и изгадил .

Этап 17 – Аркс, город людей

Здесь мы получим ключ от Карло, который позволит проникнуть в гробницы. Настоятельно рекомендуем предварительно запастись целебной жидкостью, манной и пищей. Потому что битвы там будут куда серьезнее, чем все предыдущие, вместе взятые. Также необходимо купить кирку, можно взять и не одну, чтобы раскапывать могилы. После того, как оснастите себя по полной программе, можно входить в склеп.

Этап 32 – Город гномов

Если вы ранее делали ставку на магию, то вынужден вас огорчить – здесь она не работает вовсе. Сейчас у нас только один доступный маршрут дальнейшего продвижения – через кухню. Едва окажетесь внутри, появится дьявол, которого просто так не уничтожить – бегите в комнату с лавой, где требуется перепрыгнуть через платформу на выход, там найдете останки гнома.

Обыскав тело, найдете ключ, камень с силой, а также, собственно, мясо этого несчастного гнома. Дорога за нашей спиной обвалилась, но сейчас это не является проблемой, так как найденный ключ может открыть дверь. За дверью нас ожидает чудовище, так что придется с ним разобраться, что сделать не так и просто. Для начала просто бегите к плавильне, там нужно вставить камень силы в машину. Сами карабкайтесь по лестнице.

Вскоре прибежит чудище, нужно его приманить мясом гнома – швыряйте его прямо под машину. А когда враг подойдет к этому мясу – дерните за рычаг, этим действием вы избавитесь от сильного и назойливого противника. После чего спокойно идите в офис, где необходимо найти дневник. В дневнике следующая информация – гномы не рассчитали с глубиной своих раскопок, и нечаянно разбудили чудище. Заберите ключ у гнома, который у рычага. Рычаг мы будем использовать чуть позже. А пока возвращайтесь к машине, тяните за рычаг, открывая, тем самым, яму с лавой. Перепрыгивайте ее, идите в коридор, где снова наткнетесь на чудовище. Спешно возвращайтесь назад, перепрыгните лаву, а чудовище будет вас преследовать, но. видать, устанет, потому что вырубится прямо на полпути.

А нам только это и надо – спокойно исследуем шахты, находим ключи и камни силы, а также наковальню для сабель. Пройдите мимо кузницы, нужно найти митрил в местных шахтах. Его можно найти в последней комнате, если только забраться на дерево. Но камень оказался весьма внушительных размеров, в инвентарь его никак не засунуть, при всем желании. Так что тащите его к машине, которая слева. Затем вставляем в слот камень силы, дергайте за рычаг.

Активируется телепорт, который нас отправит в плавильню. Как раз там мы и сможем разделать камень на несколько кусков. Берем наковальню для двуручного меча, отправляемся в кузницу. Запускаем машину с давилкой, применяя камень силы. Следующее действие – вставить два камня митрила в порошок Колка. Теперь можно и дергать за рычаг, после чего получите митриловую палку.

Далее необходимо запустить вторую машину камнем силы. Выбирайте нужное вам оружие, выставьте наковальню, которая ему соответствует, под левым прессом. Осталось всего лишь подняться по лестнице, которая находится за машиной и положить митриловую палку. После чего дергайте за рычаг – заказанное оружие теперь готово.

Этап 33 – Ледяные пещеры, дракон

Первая наша цель на этом уровне – большая пещера, после чего входите в ледяную пещеру, вскарабкайтесь по лестнице слева. Когда она раздвоится, вам нужно соскочить направо, затем выстрелить стрелой по сталагмиту, находящемуся над сталактитом. Получите своеобразную подставку, с которой нужно прыгнуть в пещеру при помощи левитации.

Для того, чтобы лед растаял, нужно применить огненные мечи. Так вы окажетесь в пещере дракона. Есть два варианта общения с хозяином этого жилья – либо уничтожить его, забрав потом яйцо, либо решить вопрос мирно, выкупив яйцо за 4815 монет. Решайте, что вам удобнее, так или иначе, определившись и разобравшись со столь актуальной проблемой, возвращайтесь к сестрам Эдернеума.

Этап 15 – Великое подземное море

И снова старые знакомые, которым мы когда-то помогли. На этот раз мы встретили женщину, освобожденную нами от культа Акбаа. Она в знак благодарности придет на помощь в поисках Крахоза. И вот, пойдя за ней, мы убедимся, что эта самая благодарность свойственна отнюдь не всем.

Пока наш герой шел за ней, кто-то сзади ударил его по голове, мгновенно оглушив. Тот придет в себя уже в лагере повстанцев, а та самая женщина окажется их лидером. Впрочем, не все так плохо – она согласна отдать Крахоза, но только в обмен на щит Старейшины, находящийся в усыпальнице. Вам дали ключ от лагеря – теперь можно приходить сюда в любой удобный для вас момент. Перед уходом отсюда стоит обыскать весь уровень на предмет ценных вещей и рун. Теперь можем спускаться этажом ниже.

Этап 12 – Великое подземное море

Здесь нас ожидают сюрпризы в виде крыс, гоблинов и главной местной достопримечательности, которой является человек-крыса. Мешающее нам силовое поле преодолеть пока нет возможности, но мы сюда еще вернемся. В комнате по соседству нужно найти дневник лорда Инута. Для тех, кому сюжетная кампания кажется однообразной, тут же есть возможность попробовать себя в качестве охотника за сокровищами – нужно лишь положить изумруд в левый сундук.

А в другой комнате (если смотреть с позиции компаса, то она будет находиться с юго-западной стороны) находится наша цель на этом уровне – пьедестал, выполненный в виде змеи. Когда станете с западной стороны от этой «змеи», увидите, что появилось сразу несколько проповедников культа Акбаа. Желательно не попадаться им на глаза особо, преследуйте их по пути к алтарной комнате. Вскоре услышите детский крик, который зовет на помощь.

Чтобы не допустить жестокого жертвоприношения ни в чем не виноватой девочки, нужно зарубить всех проповедников. Помните, что время играет против вас, нужно спешить. Если девочку таки успеют принести в жертву, ваши проблемы нарастут, как снежный ком – теперь придется сразиться еще и с появившимся демоном. Когда разберетесь с противниками, вернитесь к маме девочки, чтобы получить заслуженную награду.

Этап 35 – Разборки с одноглазым убийцей

От выполнения/невыполнения этого задания будет зависеть концовка игры. Разумеется, желательно выполнить поручение. Наша цель – таверна. Наверху в ней встретим одноглазого парня, его зовут Эноил. Этот тип никак не хочет ни в чем признаваться. Как известно, алкоголь – хороший способ развязать человеку язык, так что купите ему пива.

Когда оппонент охмелеет, он выронит ключ. Все, что нам осталось сделать – подобрать этот ключ, прогуляться к его дому, где тем самым ключом нужно открыть сундук. А в сундуке спрятаны вещдоки, сдающие Эноила с потрохами – это действительно он убил ту женщину, о чем свидетельствуют записки Карло с указаниями избавиться от нее.

Следующий наш шаг – общение с Карло. Тот, хоть и сознается во всем, все же попытается убедить нашего героя в том, что был прав, и поступал так только из-за своей безграничной преданности королю.

Arx fatalis камни акбаа где найти

Марк Рудин

Ну во - первых это не статуэтки со змеёй, а камни Акба. Во - вторых, вот точное расположение этих камней. 3 камня находятся в храме акба, следующий на 4 ярусе у жреца когда в бункер илсидов входишь, и последний в ножке кровати =) То что ты находил у женщин змей это не то совсем.

Евгений Нащёкин

А чтобы открыть сундук у женщин змей, тебе нужно выстрелить из лука или заклинанием в точку, в которой пересекается на картине с женщиной змеёй скипетр и ещё что-то. Вобщем, как и написано на табличке рядом с сундуком. И как уже писал Марк - тебе нужны камни Акбыы. То, что ты найдёшь в храме Змей, совсем другая вещь. Овощи и фрукты путать не надо. А то скоро муку будут засыпать в те отверстия у двери. А вообще играй по сюжету. ТЫ по моему в дебри какие-то лезишь. Эта золотая статуя поможет тебе получить Зогарк - кольцо, нужное по сюжету.

Вова Мухитов

Юлия Хмелевская, а ты к ним в шкеру с сокровищами залазила через верх с другого яруса? Может, только из-за этого

Этап 14 – Замок

Вернувшись в замок, узнаете прискорбную весть – снова Илсиды атаковали форпост, но теперь уже выживших людей не осталось. Илсиды, объединившись с Акбаа, объявили войну людям. Когда Фельнор узнает про проваленную попытку уничтожить метеор, он поведает об артефакте, который может победить наложенное заклинание. Собственно, артефакт не целостный, а состоит сразу из двух отдельных частей, а именно – из Крахоза и Зохарка. Артефакт был вручен людям Сестрами Эдурнеум.

Первую часть артефакта надо вернуть Сестрам, правда, он был похищен много лет назад повстанцами, которые попутно успели еще и убить жену короля и выкрасть дочь. Так что сейчас отправляемся на поиски повстанцев, чтобы вернуть Крахоз. Чинкашш в библиотеке поведает вам о подробностях, касаемо артефакта, а заодно вручит книгу о Крахозе и Зохарке.

Прохождение Arx Fatalis - Этап 11-17

Пройдя по мосту, ранее охраняемому троллем, окажетесь на следующем уровне. Настоятельно рекомендуем совершить процедуру активации всех телепортов, которые вы встретите на своем маршруте. Это существенно облегчит наши передвижения в дальнейшем.

Этап 37 – Бункер Илсидов

Финальный уровень. Для начала уничтожьте проповедников, после чего обыщите их тела. Среди принадлежащих им вещей найдете ключи от сундуков и помещений. В одной из таких комнат обнаружим две палки из металла, подходящие для того, чтобы сделать из них ключ для банка Гэри.

Оказавшись в рабочем помещении Исербиуса, ставьте свечу на череп справа, тот, который на алтаре. Этими действиями вы откроете секретный тайник, а в тайнике – ключ, который может открыть сундук. В сундуке – пятый и последний метеор Акбаа.

Все, что остается – расставить все метеоры в комнате, после чего дверь в молельню будет открыта. При попытке атаки на Исербиуса заметите, что он уже с помощью Акбаа превращается в что-то страшное и опасное на вид. Ликвидируйте его и всю нечисть, которая сражается на его стороне.

Все, игра закончена! Вас можно поздравить с успешным прохождением Arx Fatalis!

Этап 34 – Форпост сестер Эдернеума

Вновь оказавшись в гостях у сестричек, обменяйте яйцо дракона на меч у Залнаш. Она, прежде, чем обменяться, еще попросит предоставить информацию про повстанцев, и здесь у вас полная свобода действий – можно как предать их, получив в награду оружие, так и ничего не говорить, а просто применить заклинание, чтобы похитить необходимый меч.

Этап 36 – Встреча со старыми знакомыми – королем, Алией, а также женщинами-змеями

Держим путь в закрытую магическую зону. Не успеете войти, как увидите Алию, которая поблагодарит вас за помощь. Она попросит передать от нее кольцо с печатью для короля. Они встретятся у великого подземного моря. Но тут появится женщина-змея, которая провозгласит Алию своей новой королевой. Чтобы остальным не было скучно, появится еще и призрак убитой ранее королевы, мы же ничего не делаем, лишь смотрим заставку.

По ее окончанию, отправляемся в бункер Илсидов. Разумеется, без внимания врагов не останетесь, но вам не привыкать уже к этому – разберитесь с ними. Когда закончите, получите четвертый метеор Акбаа.

Этап 16 – Гоблинские кланы Земли и Воды, Близнецы-менялы

Если вы последовали нашему соседу, и подарили Грю книгу, став обладателем амулета, тролли вас трогать не будут, принимая за друга – уже хорошо. Что касается гоблинов, то эти существа так и не научились манерам, так что придется преподать им урок в очередной раз. На данном этапе игры ваш герой должен уже одной левой раскидать их на своем пути.

На этом же уровне можно найти еще и близнецов-торговцев. Они отличаются тем, что у них цены, которые вас порадуют, а еще отличный ассортимент товаров – по-настоящему ценные и полезные вещи, а также руны. Кроме того, есть возможность и вовсе забрать товар бесплатно – но для этого от вас требуются специальные действия.

Начнем с того, что на этом уровне обитает два клана гоблинов – Земные и Водяные. Они очень враждуют, мечтают друг друга истребить. Вы можете помочь как одним, так и другим. Поможете убить кому-то из них другой клан – получите солидное вознаграждение.

Так, убив Водяных гоблинов, вы получите в награду координаты места, где зарыт клад. Уничтожив же Земных гоблинов, станете обладателем золотого амулета. Но есть и третий вариант, при котором будет шанс забрать товары у близнецов бесплатно – это уничтожить и тех, и других. После чего на торговцев при вашем входе на другой уровень нападет другой клан гоблинов. Защитите торговцев – получите свободный доступ к их добру.

Когда закончите здесь, приступайте к поискам артефакта.

Этап 12 – Аркс, город людей

Мать похищенной девочки, Мария, будет очень благодарна за спасение своей дочери. В качестве вознаграждения предложит выбрать любой товар, который вы захотите. Самое время вернуться в таверну, чтобы применить полученный от Эрзога пароль на закрытой двери.

Читайте также: