Army of two сколько миссий

Обновлено: 07.07.2024



187 уникальных посетителей
5 добавили в избранное












Еще массу интересно материала вы сможете найти на Best & Good Games (← ссылка кликабельна).
Также, подписывайтесь на куратора B&GG (← ссылка кликабельна), чтобы всегда быть в курсе свежих обновлений.

Приветствуем уже довольно запылившийся милитари-TPS, корнями упирающийся в механику Gears of War, выпущенный в 2008 году, силами EA Montreal.
У нас в арсенале Два главных героя, вежливо заимствованные у Голливуда:

Риос - Опытный лысый верзила, с отметиной на лице в виде шрама, что прекрасно символизирует его основная маска. Крайне серьезен и брутален, как и подобает Голливудским боевикам старой школы.
Салем - Естественно, если в компании есть хмурый здоровяк, то куда же ему без развязного раздолбая? Однако по опыту не уступает своему партнеру, лишь габаритами.

Когда играешь в подобного рода шутеры сразу стоит настраиваться на такие вещи как политическая ахинея, глобальный заговор и предсказуемость - загоняя "бегунок чувствительности" головного мозга в низшие слои атмосферы, поэтому Army of Two в этом плане достаточно приземленна, не ждите от нее изысков Gears of War или Spec Ops: The Line.

Графические новороты тоже можно подвергать критике, даже на 2008 год графика была мягко говоря не самой передовой.

Так чем же ценен продукт под названием Army of Two? Ответ прост - Эталонным Кооперативом! ____________________________________________________________________________

- Итак, первое, что нужно сразу знать перед началом игры. Вы обязаны пройти довольно скучную, не пропускаемую тренировку;

- Затем, пройти, так же, не столь взрывной уровень, по сути, являющийся предбанником к событиям и наемничеству гл. героев. А значит у нас не будет того внешнего колорита и амуниции. Однако, вы окончательно свыкнитесь с игрой;

- Обязательно найти напарника, т.к. в одиночку это совсем не та игра, теряющая все свои очевидные плюсы;

- Настроиться на лицезрение довольно топорной, но все же приемлемой графики и анимации;

- Отринуть сюжетную составляющую;

- И, напоследок, думаю, нужно быть любителем залихватских голливудских боевиков а-ля "Крепкий Орешек" "Рембо" "Крутой Уокер" и прочие-прочие;

____________________________________________________________________________

Вот мы, после томлений в режиме тренировки, наконец, попадаем в Сомали, 1993г. Повторюсь, миссия не даст "вдохнуть полной грудью пот и кровь", поэтому пока довольствуемся тем, что есть. Здесь мы успеем испробовать все основы игры, почерпнутые в тренинге и даже чуть больше, а заодно наткнемся (сразу устранив) на здешнего диктатора Абдуллахи Моалим, с золотым АК-47 в качестве атрибута. Стоит отметить, что сейчас более всего первая миссия, да и чего уж, вся игра, напоминает серию фильмов "Неудержимые", каждый сочтет этот комплимент по-своему.

Так, возвращаясь к теме, мы узнаем, что какой-либо кнопки отвечающей за привязку к укрытию просто напросто нет! Однако, это не значит, что укрытия в духе Gears of War пропали - их здесь более чем в избытке. Подойдя к определенному укрытию, персонаж сам приспособится в наиболее удобное положение (идеальный пример на скриншоте).

Так же, еще с тренинга мы вникаем в несколько новую систему в рамках шутеров, перекочевавшую, что удивительно из RPG! А именно, элементу Aggro, который дает не хилый тактический маневр. Работает это так: один из игроков берет пушку побольше и пошумнее, поливая свинцом все, что движется и не движется, отвлекая на себя внимание противника. Этим самым герой пылает красной аурой.
В это же время, другой герой становится почти невидимым, что символизирует, незаинтересованность врага к персоне и, вообще, потерю из поля зрения. Таким образом, можно не только обойти с тылу напирающих неприятелей, но и атаковать тяжелую пехоту, пулеметные гнезда, или пойти в рукопашку а-ля Punisher разве что, обходясь с врагами более толерантно, хотя если это можно назвать толерантностью.
Так же, на параметр Aggro сильно влияет выбранное оружие, параметр которого можно подтянуть путем навесов и кастомизации оружия.

Следующая вещь довольно читерная в гэймплейном плане, однако, оттого ничуть не ухудшающая гэймплей, а наоборот разбавляющая, делая его несколько забавным и безумным. Путем скрипта, в определенной зоне, задействующийся режим Back to Back (Спина к Спине). Враги прут изо всех щелей, а мы, прикрывая друг другу спину, расстреливаем все что видим, при этом боезапас бесконечен и не требуется перезарядка, таким образом, получается эдакий тир-хоровод. Стоит отметить, что выполнено это довольно бережно, так, повернувшись в туже сторону, что и напарник, вы не будете тыкать его стволом в затылок, он обязательно присядет (пригнется).

Далее стоит отметить множество мелких, однако, очень нужных вещей, без которых игра лишилась бы львиной доли обаяния.
Вот, увидев покореженный остов машины, выдираем дверь, сделав импровизированный щит, пока один напарник держит оный, другой в это время, укрывшись сзади, поливает неприятеля огнем. Можно, конечно, не ухищряться и дав в зубы неприятелю - забрать щит.
Или вот, другая ситуация, становимся напарнику на плечи, чтобы дотянуться до недостижимой высоты, а заодно, если видим неприятеля, сразу посылаем в него наших "свинцовых друзей" не слезая при этом с плеч.
А как вам совместная стрельба из снайперских винтовок, когда вы сами, во время игры, задаете отсчет до выстрела. Казалось бы банально, а доселе неиспользованный ход.
И таких взаимодействий тут масса.
Отдельно стоит отметить, что можно дать напарнику "Пять", похлопать по плечу, порадоваться успеху в совместном кривлянии, или вообще дать затрещину за промашку и получить, возможно, в ответ - совсем необязательные вещи, однако из-за таких вот мелочей игра обретает тот самый манящий, не банальный кооператив.

- Подав напарнику руку с возвышения и подтягивая его, можно нажать кнопку отменить, в результате чего персонаж забавно плюхнется на мягкое мето.
- Одна из возможностей героев, во время сильного ранения - притвориться мертвым;

Если же вы тяжело ранены, то напарник, обязательно, следуя всем канонам жанра, героически бросается под пули и вытаскивает вас, в то время как вы не ограничены в использовании огневой силы.

Ну и, наконец, стоит отметить прочие приемы.
Пару раз мы покатаемся на судне, на водной подушке, где один напарник стреляет из стационарной турели, другой управляет плавсредством.
Полетаем на одном парашуте, где тоже один из напарников управляет, другой отстреливается, приемущественно из винтовки, сложность в том, что мы будем планировать в ущелье, где запросто можно стать "маслом" на поверхности скал.

В общем и целом кооператив здесь десятибалльный, без скидок. Почти ни один другой проект не дает столько возможностей и такого идеально отточенного кооператива вкупе с безумностью.

____________________________________________________________________________

В целом, нас ждут разнообразные локации в Китае, Ираке, США, однако изысков и каких-либо рукоплесканий лэвелдизайн у вас не вызовет, неплохо и не более. Как и не стоит ждать от игры петардного эффекта а-ля Call of Duty, однако концовку миссии на авианосце, где нам нужно спастись с тонущего судна, запомнилась мне по сей день, где нужно не только отстреливаться, но и избегать различных объектов, катящихся с уклона кренящейся посудины.
Или вот, нестандартный момент, плавать на воздушной подушке (см. выше) в черте затопленного города.
В общем, разбавлять пострелушки неохотно, но будут.

Кастомизация персонажей и оружия выполнены на таком же высоком уровне качества как и Co-op. Если смена маски это сугубо визуальная радость, то смена брони (три типа) влияет на защиту и передвижение. Однако, весь смак заключается именно в апгрейде оружия. На себе мы несем ТРИ вида оружия - Легкое, Среднее, Тяжелое (вспомогательное). Так, например, можно прикупить далеко не самый дорогой АК-47 и сделать из него настоящего монстра. Навесить огромную "улитку" повысив боезапас до сотни патронов, удленнить ствол, навесить гранатомет, прицел, либо вообще снабдить щитком, в результате чего вам никогда не попадут в голову при прицеливании либо в руки при ведении "слепого" огня. Таким образом я прошел с Калашниковым всю игру, а он в свою очередь превратился из автомата в грозный и довольно точный пулемет, который еще и покрасить можно.
Стоит отметить, что каждый ствол требует определенной привычки и с каждым реально пройти всю игру от начала до конца. Так, допустим, я проходил игру и с дробовиком наперевес, что сильно повлияло на стиль игры. Или вот я, вообще, бегал с мощным магнумом на максимальной сложности.
К сожалению, есть и такие орудия, в целесообразности применения которых нет смысла. Допустим многими любимый, в просторечии, Миниган здесь плюется во все стороны свинцом, но не во врага. И это не единичный образец, что несколько сужает количество огнестрела.
На все это мы тратим кровно заработанные, которые начисляют за прохождение, нахождение спрятанных кейсов и выполнение доп. задач, например, успеть сбить вертушку.
Еще не самая критичная, но все же шероховатость, в отличии от вида стволов, звучат они, увы, совсем не убедительно.

Тема: Путеводитель по игре Army of Two: The Devil’s Cartel

Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 1705 ( 7) 219


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Rasta_Man4ik



Путеводитель по игре Army of Two: The Devil’s Cartel



• Уровень сложности трофеев: 5/10
• Oффлайновые трофеи: 45 (1 , 3 , 8 ,34 )
• Oнлайновые трофеи: 1 ; Вам нужно пройти миссию с напарником человеком. Вы можете сделать это в режиме splitscreen или в online.
• Примерное время получения : 20 - 30 часов.
• Минимальное количество прохождений: 2
• Число трофеев которые легко пропустить: Нет, любую главу можно переиграть.
• Глючные трофеи: Double Trouble возможно глючный
• Чит-коды отключают трофеи ? : Читов нет

Вскоре после вербовки в ДВА (тактические операции по всему миру), Альфа и Браво встречаются с Салемом и Риосом в спасательной операции, чтобы спасти несколько заложников в картеле. В ходе операции, только один заложник, девушка по имени Фиона. Салем пытается уйти, полагая, что если он останется, он умрет. Альфа, Браво и Риос успешно защитили Фиону, но Салем предположительно умирает. Пять лет спустя, а две нанятые мэр Кордовы, мексиканский политик стремится сбить La Guadaña и убить ее лидера. Двое оперативников, Альфа и Браво верят, что ничего не случится, пока движения конвоя не будет прерван La Guadaña. Альфа и Браво выживают с некоторыми другими оперативниками, но Кордова убегает.( ВЗЯТО С wikipedia )

Внимание. Лучше играть в splitscreen’e или в online т.к если (проходить игру по сплитскрину то вся статистика летит на одного перса),а если играть по онлайну то денег после каждой миссии вы получите БОЛЬШЕ!
ЖЕЛАТЕЛЬНО не тратить заработанные деньги т.к понадобиться для трофеев:

• Deep Pockets/Купите все оружие, татуировки, маски и костюмы.
• Armed to the Teeth/Купите все оружие
• Look at you!/ Купите все костюмы.

Начинайте проходить игру на "Нормальном" уровне сложности (HARD)
Здесь ничего сложного нет главное не лезть на рожон
После прохождения игры вы получите следующие трофеи:

•First Blood/Совершите ваше первое убийство в качестве новобранца (в миссии "Причины и следствия").
•Barbarian/Разрушьте 500 объектов.
•Whack-A-Mask/Уничтожьте 500 целей находясь в укрытии.(Скорее всего получите при втором прохождении)
•Let's do this/Завершите главу "Новая кровь"
•Now what?/ Завершите главу "Причины и следствия".
•FUBAR/Завершите главу "Пункт сбора".
•From bad to worse/Завершите главу "Вне зоны действия сети".
•Massacre in Paradise/Завершите главу "Крайнее средство".
•Forgive our sins/Завершите главу "Спасение".
•Behind enemies lines/Завершите главу "Вражеская территория".
•Drugs are for losers/Завершите главу "Наркотический ад".
•War comes home/Завершите главу "Штурм".
•Revenge is a bitch/Завершите главу "Противоборство".
•Sir, yes sir!/ Достигните Ранга 5.
•Melee all day!/ Выполните убийство в ближнем бою, когда вы находитесь в состоянии Overkill.
•1-2-3-GO!/ Убейте одновременно с другим игроком, 2 ничего не подозревающие цели.
•TWO heads/Завершите любую миссию (кроме "Новая кровь") с напарником-человеком.Если будите играть в онлайне или в сплитскрине.
•Fashion Police/Выполните 50 выстрелов в шлем. Нужно сбить 50 шапок, шлемов, кепок с голов противников.
•Aggro-er/Заработайте агрессивность за 100 убийств с фланга.
•Army Of TWO/Выполните 250 убийств с фланга, внезапных и/или командных убийств в паре.
•Keep it up!/ Достигните Ранга 15.
•And now what?/ Завершите кампании

Проходим игру на “INSANE”
СОВЕТ:при прохождении игры на INSANE сидите за укрытиями и прикрывайте друг друга ещё желательно сделать себе СНАЙПЕРСКУЮ ВИНТОВКУ AMR-50 т.к понадобится для убийств ГРОМИЛ(2-3 выстрела и его уже нет ) ну и конечно же MG-40 (пулемет) тоже пригодиться

Когда вы и ваш напарник пройдёте игру на INSANe вы получите следующие трофеи

•Look mom, I made it!/ Завершите игру на Безумном уровне сложности.
•Blood, Sweat and Guns/Достигните Ранга 25.
•Overkiller/Уничтожьте 200 целей во время действия одиночного Overkill (Вызванного вами).
•Moocher/Уничтожьте 200 целей во время действия одиночного Overkill (Вызванного вашим напарником).
•Double Trouble/Уничтожьте 200 целей во время действия двойного Overkill.


Трофеи Overkiller, Moocher, Double Trouble вовсе не глюченные просто играйте и они выпадут, НО каким то лешим вы сначала получите Overkiller потом Moocher,а потом Double Trouble)

Army of two сколько миссий

Максим Малаховский

Задавай вопрос указывайте какая у вас часть игры и консоль, что бы не переспрашивать по 10 раз.

Что бы не создавали однотипные темы отвечу на популярные вопросы

1) - Есть ли игры серии Army of Two на PC?
- Нет. В данный момент игры доступны только для консолей xbox360 и PS3. Так же существует версия Army of TWO: The 40th Day для PSP, но это совсем другая игра прошу не путать.
(При появлении достоверных сведений о выходе любой из частей на PC сообщу БОЛЬШИМИ буквами на стене группы)

2) - Играя вдвоем на одной консоли прогресс для второго игрока не сохраняется.
- Для сохранения прогресса игры второго игрока на втором геймпаде зайдите во второй профиль игрока.

3) - В первой части не удается поиграть вдвоем в интернете (xbox live, ps network) ?
а) для игры через xbox live у обоих игроков должен быть gold статус
б) для первой части Army of Two интернет сервера закрыты, в кооп-режиме можно играть только на одной консоли в split screen (разделение экрана на две части). Для The 40th Day сервера работают в штатном режиме.

4) - Как в Army of two 40th day стрелять из подствольника?
а) XBOX 360 держать Y + нажать RB
б) PS3 держать треугольник + нажать R1

Army of two сколько миссий

Константин Ткаченко

Не могу получить фул арсенал . Собирал все по видео . Награды нет . Собрал все награды кроме варсус. Ящик в начале второй главы я так понимаю роли не играет . Но награды нет . Че делать?

DELETED

Александр Пичугин

Дмитрий Иванов

Народ, в 40-day не убить пулеметчика, после спуска на башенном кране и спуска уже на дорогу. Родскажите как мочкануть его?

Чёрно Салатовый

Дмитрий, ты про того который с машинганом стоит на шоссе?
Если он то делается просто,напарник стоит в месте откуда вы спрыгиваете, прячется за машиной и ведёт слепой огонь,второй оббегает справа этого пулемётчика,и стреляет в три сумки что висят на поясе

Чёрно Салатовый

Константин, какая часть? Если 40 дней, то полный арсенал ты можешь полуть только если у тебя есть сейвы первой армии. Тогда откроется последний автомат.

Читайте также: