Arma 3 как зациклить анимацию

Обновлено: 17.05.2024

1)Делаю анимацию для юнита, ( c5efe_MichalLoop ) сидит на ящике. Делаю командой через триггер unit playmove "anim"; .

Анимация проигрывается,но единожды. Т.е. юнит сел и сразу встал. Как сделать так,что бы юнит продолжал сидеть на ящике и не вставал?

2) Как сделать так,что бы юнит последовательно проделал две анимации,к примеру : анимация брифинга,а после нее проиграл анимацию допустим, снова сесть на ящик?

Запускаешь анимацию и к юниты приделываешь хандл:

Для последовательного либо используешь хандлы (которые выше написал) или командой sleep делаешь задержки между командами равную времени проигрыв анимации

Если честно,впервые слышу про хандл. Его прописывать в триггере или ините юнита?

Arma 3 как зациклить анимацию

Для запуска анимации в ролике или в миссии в вейпойнте пишем:

pl playmove "название анимации"

Выпрыгивает из техники с разной высоты и с разным оржием в руках

AcrgPknlMstpSnonWnonDnon_AmovPercMstpSnonWnonDnon_getOutHigh
AcrgPknlMstpSnonWnonDnon_AmovPercMstpSnonWnonDnon_getOutLow
AcrgPknlMstpS nonWnonDnon_AmovPercMstpSnonWnonDnon_getOutMedium
AcrgPknlMstpSnonWnonDnon_AmovPercMstpSrasWpstDnon_getOutHigh
AcrgPknlMstpSnonWnonDnon_Am ovPercMstpSrasWpstDnon_getOutLow
AcrgPknlMstpSnonWnonDnon_AmovPercMstpSrasWpstDnon_getOutMedium
AcrgPknlMstpSnonWnonDnon_AmovPercMstpSrasW rflDnon_getOutHigh
AcrgPknlMstpSnonWnonDnon_AmovPercMstpSrasWrflDnon_getOutLow
AcrgPknlMstpSnonWnonDnon_AmovPercMstpSrasWrflDnon_getOutMed ium

Растопыривает руки и уходит по пояс под землю

Сидит за столом, покачивает головой, шевелит руками по всякому

ActsPercMstpSnonWnonDnon_MarianQ_TVstudioMan_Loop1
ActsPercMstpSnonWnonDnon_MarianQ_TVstudioMan_Loop2
ActsPercMstpSnonWnonDnon_ MarianQ_TVstudioMan_Loop3
ActsPercMstpSnonWnonDnon_MarianQ_TVstudioMan_LoopLong

Стоит без оружия, дает интервью

Треплется в микрофон и берет интервью, как и все остальные анимации с микрофоном корректно работает только с юнитом Мэриэн Квондт (MarianQuandt)

Стоит с оружием, дает интервью, машет ручкой

Треплется в микрофон

Треплется в микрофон, делает несколько шагов, берет интервью

Дает интервью без оружия, складывает ручки на пузе, за спиной, в конце уходит от ответа (в прямом смысле)

Машет руками, показывая за спину, треплется в микрофон

Деловито смотрит по сторонам, показывает рукой, уходит

Треплется в микрофон, одна рука прижата к уху

Подходит, бесцеремонно отпихивает рукой, целется вдаль

Умирает по всякому, бывает даже красиво

AdthPercMrunSlowWlnrDb_1
AdthPercMrunSlowWlnrDf_1
AdthPercMrunSlowWlnrDf_2
AdthPercMrunSlowWrflDf_6
AdthPercMstpSlowWlnrDnon_ 1
AdthPercMstpSlowWlnrDnon_2
AdthPercMstpSlowWrflDf_1 p Dying
AdthPercMstpSlowWrflDf_2
AdthPercMstpSlowWrflDf_4
AdthPercMstpSlowWrflDnon_1
AdthPercMstpSlowWrflDnon_2
AdthPercMstpSlowWrflDnon_ 4
AdthPercMstpSlowWrflDnon_8
AdthPercMstpSlowWrflDnon_binocular
AdthPercMstpSnonWnonDnon_1
AdthPercMstpSnonWn onDnon_2
AdthPercMstpSnonWnonDnon_3
AdthPercMstpSnonWnonDnon_binocular
AdthPercMstpSrasWpstDb_8
AdthPercMstpSrasWpstDb_9
AdthPercMstpSr asWpstDf _2
AdthPercMstpSrasWpstDf_6
AdthPercMstpSrasWpstDf_7
AdthPercMstpSrasWpstDnon_1
AdthPercMstpSrasWpstDnon_3
AdthPercMstpSrasWpstDnon_5
A dthPercMstpSrasWrflDb_8
Ad thPercMstpSrasWrflDf_1
AdthPercMstpSrasWrflDf_2
AdthPercMstpSrasWrflDf_4
AdthPercMstpSrasWrflDnon_1
AdthPercMstpSrasWrflDnon_2
AdthPerc MstpSrasWrflDnon_4
AdthPercMstpSrasWrflDnon_8

Умирает, пока копался в интвентаре на корачках

Умирает пока смотрел в бинокль с колена

Продолжает умирать по всякому

AdthPknlMstpSnonWnonDnon_1
AdthPknlMstpSnonWnonDnon_2
AdthPknlMstpSnonWnonDnon_binocular
AdthPknlMstpSnonWnonDnon_inventory
A dthPknlMstpSrasWlnrDnon_1
AdthPknlMstpSrasWlnrDnon_2
AdthPknlMstpSrasWpstDb_5
AdthPknlMstpSrasWpstDnon_1
AdthPknlMstpSrasWpstDnon_2
A dthPknlMstpSrasWpstDnon_4
AdthPknlMstpSrasWpstDnon_6
AdthPknlMstpSrasWrflDnon_1
AdthPknlMstpSrasWrflDnon_2
AdthPknlMwlkSrasWlnrDf_1
Adt hPknlMwlkSrasWlnrDf_2
AdthPknlMwlkSrasWrflDf_1
AdthPknlMwlkSrasWrflDf_2
AdthPpneMstpSlowWrflDf_1
AdthPpneMstpSlowWrflDf_2
AdthPpneMstpS lowWrflDnon_binocular
AdthPpneMstpSnonWnonDnon
AdthPpneMstpSnonWnonDnon_binocular
AdthPpneMstpSrasWpstDnon_1
AdthPpneMstpSrasWpstDnon_2
A dthPpneMstpSrasWrflDnon_1
AdthPpneMstpSrasWrflDnon_2
AdthPsitMstpSlowWrflDnon

Умирает в воде мордой вниз

Умирает в воде мордой вверх

Вешает ружье на плечо

AidlPercMstpSlowWrflDnon01
AidlPercMstpSlowWrflDnon02
AidlPercMstpSlowWrflDnon03
AidlPercMstpSlowWrflDnon04
AidlPercMstpSlowWrf lDnon05
AidlPercMstpSlowWrflDnon06
AidlPercMstpSlowWrflDnon0S
AidlPercMstpSnonWnonDnon01
AidlPercMstpSnonWnonDnon02
AidlPercMstpSnonWno nDnon03
AidlPercMstpSnonWnonDnon04
AidlPercMstpSnonWnonDnon05
AidlPercMstpSnonWnonDnon06
AidlPercMstpSnonWnonDnon07
AidlPercMstpSnonWno nDnon08
AidlPercMstpSnonWnonDnon0S
AidlPercMstpSrasWpstDnon01
AidlPercMstpSrasWpstDnon02
AidlPercMstpSrasWpstDnon03
AidlPercMstpSrasWps tDnon0S
AidlPercMstpSrasWrflDnon01
AidlPercMstpSrasWrflDnon02
AidlPercMstpSrasWrflDnon03
AidlPercMstpSrasWrflDnon04
AidlPercMstpSrasWrf lDnon05
AidlPercMstpSrasWrflDnon06
AidlPercMstpSrasWrflDnon0S
С колена ложиться на пузо готовиться стрелять

AidlPknlMstpSnonWnonDnon01
AidlPknlMstpSnonWnonDnon02
AidlPknlMstpSnonWnonDnon03
AidlPknlMstpSnonWnonDnon0S

Убирает гранатомет, встает

AidlPknlMstpSrasWlnrDnon01
AidlPknlMstpSrasWlnrDnon02
AidlPknlMstpSrasWlnrDnon03
AidlPknlMstpSrasWlnrDnon0S

С пистолетом на колене

AidlPknlMstpSrasWpstDnon01
AidlPknlMstpSrasWpstDnon02
AidlPknlMstpSrasWpstDnon03
AidlPknlMstpSrasWpstDnon0S

С ружьем встает с колена

AidlPknlMstpSrasWrflDnon01
AidlPknlMstpSrasWrflDnon02
AidlPknlMstpSrasWrflDnon03
AidlPknlMstpSrasWrflDnon0S

Лежа достает ружье, встает

AidlPpneMstpSnonWnonDnon01
AidlPpneMstpSnonWnonDnon02
AidlPpneMstpSnonWnonDnon03
AidlPpneMstpSnonWnonDnon0S

Лежит с пистолетом

AidlPpneMstpSrasWpstDnon01
AidlPpneMstpSrasWpstDnon02
AidlPpneMstpSrasWpstDnon03
AidlPpneMstpSrasWpstDnon0S

С ружьем встает из положения лежа

AidlPpneMstpSrasWrflDnon01
AidlPpneMstpSrasWrflDnon02
AidlPpneMstpSrasWrflDnon03
AidlPpneMstpSrasWrflDnon0S

Опять вешает ружье на плечо

Чуть меделеннее и чуть быстрее встает из положения просмотра инвентаря

Сидел на коленях около ящика с оружием, потом встает немного по разному

AinvPknlMstpSlayWrflDnon_AmovPercMstpSnonWnonDnon
AinvPknlMstpSlayWrflDnon_AmovPercMstpSrasWrflDnon
AinvPknlMstpSlayWrflDnon_Am ovPknlMstpSrasWrflDnon

То же, только ложится

Лечится (healed) и лечит (medic), или себя перевязывает

AinvPknlMstpSlayWrflDnon_healed
AinvPknlMstpSlayWrflDnon_healed2
AinvPknlMstpSlayWrflDnon_medic

Сидел на коленях около ящика с оружием, потом встает

AinvPknlMstpSnonWnonDnon_1
AinvPknlMstpSnonWnonDnon_2
AinvPknlMstpSnonWnonDnon_3
AinvPknlMstpSnonWnonDnon_4

Достает и убирает пистолет из положений стоя и на колене

AinvPknlMstpSnonWnonDnon_AmovPercMstpSrasWpstDnon
AinvPknlMstpSnonWnonDnon_AmovPercMstpSrasWpstDnon_end
AinvPknlMstpSnonWnonDnon _AmovPknlMstpSrasWpstDnon
AinvPknlMstpSnonWnonDnon_AmovPknlMstpSrasWpstDnon_end

Лечится и лечит, а потом достает пистолет или ложится

AinvPknlMstpSnonWnonDnon_healed_1
AinvPknlMstpSnonWnonDnon_healed_2
AinvPknlMstpSnonWnonDnon_medic_1
AinvPknlMstpSnonWnonDnon_ medic_2

Бежит с пистолетом (прямо,влево,вправо)

AmovPercMevaSlowWpstDf
AmovPercMevaSlowWpstDfl
AmovPercMevaSlowWpstDfr

Делает один шаг с автоматом в руках (типо останавливается с разбегу)

AmovPercMevaSlowWrflDf
AmovPercMevaSlowWrflDfl
AmovPercMevaSlowWrflDfr

Бежит - ложится - достает автомат

AmovPercMevaSnonWnonDf
AmovPercMevaSnonWnonDfl
AmovPercMevaSnonWnonDfr

Убирает гранатомет, берет в руки автомат, встает

AmovPercMrunSlowWlnrDb
AmovPercMrunSlowWlnrDbl
AmovPercMrunSlowWlnrDbr

Убирает пистолет, достает автомат

AmovPercMrunSlowWpstDf_AmovPercMstpSrasWpstDnon_gthArm
AmovPercMrunSlowWpstDf_AmovPercMstpSrasWpstDnon_gthEnd
AmovPercMrunSlowW pstDf_AmovPercMstpSrasWpstDnon_gthStart
AmovPercMrunSlowWpstDf_AmovPercMstpSrasWpstDnon_gthThrow

С пистолетом шаг влево-вправо

Бежит с пистолетом вперед

Пятится назад с автоматом в руках

AmovPercMrunSlowWrflDb
AmovPercMrunSlowWrflDbl
AmovPercMrunSlowWrflDbr

Пробегает вперед три шага с автоматом

Шаг вперед и два назад (в сторону), с автоматом в руках

AmovPercMrunSlowWrflDf_AmovPercMevaSrasWrflDb
AmovPercMrunSlowWrflDf_AmovPercMevaSrasWrflDl
AmovPercMrunSlowWrflDf_AmovPercMevaSr asWrflDr

Снова бросает гранату

AmovPercMrunSlowWrflDf_AmovPercMstpSrasWrflDnon_gthEnd
AmovPercMrunSlowWrflDf_AmovPercMstpSrasWrflDnon_gthStart
AmovPercMrunSlo wWrflDf_AmovPercMstpSrasWrflDnon_gthThrow

Борсается на землю, встает

AmovPercMrunSlowWrflDfl
AmovPercMrunSlowWrflDfr
AmovPercMrunSlowWrflDl
AmovPercMrunSlowWrflDnon_transition
AmovPercMrunSlowWrf lDr

Садится на землю

Одает честь (автомат в руках)

AmovPercMstpSlowWrflDnon_Salute
AmovPercMstpSlowWrflDnon_SaluteIn p Salutes
AmovPercMstpSlowWrflDnon_SaluteOut

Смотрит на часы (автомат в руках)

Разговаривает (автомат в руках)

AmovPercMstpSlowWrflDnon_talking
Вешает автомат на плечо и (о чудо!) автомат остается там висеть
AmovPercMstpSnonWnonDnon

Вешает автомат на плечо, что то подбирает с земли.

Встает на колено, держит пистолет у бедра.

Садится на землю без оружия

Стоит руки за спину (вольно)

AmovPercMstpSnonWnonDnon_Ease
AmovPercMstpSnonWnonDnon_EaseIn
AmovPercMstpSnonWnonDnon_EaseOut

Отдает честь без оружия

AmovPercMstpSnonWnonDnon_Salute
AmovPercMstpSnonWnonDnon_SaluteIn
AmovPercMstpSnonWnonDnon_SaluteOut
Толкает машину

Моет машину (или протирает стол. )

Проверяет колесо (или заглядывает девушке под юбку. )

Мое любимое - отжимание

AmovPercMstpSnonWnonDnon_exercisekneeBendA
AmovPercMstpSnonWnonDnon_e xercisekneeBendB

Тестовая анимация-растопыривает руки и скользит вперед-назад (вторжение инопланетян!)

Смотрит на часы без оружия

Без остановки разговаривает (без оружия)

Встает из положения "сидеть на земле по турецки с автоматом в руках"

Сидит на земле и рассматривает автомат, как будто первый раз его видит.

Встает из положения "сидеть на земле по турецки без оружия"

Сидел на земле по турецки, испугался плюхнулся на пузо и достал оружие

AwopPercMstpSgthWpstDnon_Part1
AwopPercMstpSgthWpstDnon_Part2
AwopPercMstpSgthWpstDnon_Part3
AwopPercMstpSgthWpstDnon_Part4
A wopPercMstpSgthWpstDnon_Part5

Как сделать анимацию дольше?


PS Еще так же не плохо бы отключить ИИ у бота disableAI, что бы он не пытался прервать некоторые анимации

Ни одна команда не сработала, везде ошибка, писал вместо switchMove. Над как по ссылкам, я думаю

Нашел вот такое видео по анимациям из арма 3, дело в том, что когда ты проигрываешь анимацию, она проигрывается мимолетно и быстро, я бы хотел, чтобы персонаж пробыл в положении анимации определенное время, а потом встал в изначальное положение

L303 , это анимации называются Loop-ами, они крайне коротки (Одна-две итерации нужного действия), но вы удивитесь: если проигрывать эту анимации с нужной частотой (Зависит от длительность этой анимации), вы получите анимацию нужной вам длинны без заметных разрывов. Так же с некоторыми анимации (Узнается методом тыка) зациклить можно и с помощью switchMove. Вернуть обратно в первом случае можно остановив этот цикл повторений, а во втором случае через
PS Видео вставили в тему просто так что бы было?

L303 , это анимации называются Loop-ами, они крайне коротки (Одна-две итерации нужного действия), но вы удивитесь: если проигрывать эту анимации с нужной частотой (Зависит от длительность этой анимации), вы получите анимацию нужной вам длинны без заметных разрывов. Так же с некоторыми анимации (Узнается методом тыка) зациклить можно и с помощью switchMove. Вернуть обратно в первом случае можно остановив этот цикл повторений, а во втором случае через

PS Видео вставили в тему просто так что бы было?

Видео, чтоб посмотрели). Данную команду я уже писал в файл sqs следующим способом , но анимация не сработала
S3 switchMove "acts_CrouchingCoveringRifle01"

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

(Методом тыка узнаете какую команду для какой анимации использовать)

PS Еще так же не плохо бы отключить ИИ у бота

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

, что бы он не пытался прервать некоторые анимации

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

,

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

,

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

,

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

,

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

(Методом тыка узнаете какую команду для какой анимации использовать)PS Еще так же не плохо бы отключить ИИ у бота

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

, что бы он не пытался прервать некоторые анимации

Я пытался отключить DisableAl, но игра выдает ошибку, как правильно написать?

Я пытался отключить DisableAl, но игра выдает ошибку, как правильно написать?

Как в примерах.
Вообще-то неплохо было бы увидеть, как написал ты.

Я пытался отключить DisableAl, но игра выдает ошибку, как правильно написать?

Как в примерах.
Вообще-то неплохо было бы увидеть, как написал ты.

L303 , я просто так написал команду как ссылку?

PS Код оформляется в теге CODE ("<>" на панели с инструментами при написания ответа)

PS Еще так же не плохо бы отключить ИИ у бота

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

, что бы он не пытался прервать некоторые анимации

Ни одна команда не сработала, везде ошибка, писал вместо switchMove. Над как по ссылкам, я думаю

Анимации

1. Play или Switch - подходят к разным анимация, нужно подбирать под каждую, что писать
2. Некоторые анимации имеют малую длительность и незаметны для глаза и тогда их обязательно нужно зациклить
3. Ты уверен что данная анимация есть в Арме 3? Редактор - просмотр - анимация - ищи там, нашел значи есть, ненашел значит нету такой анимации в арме 3 (модами правится)

Не встречал такой анимации, во всяком случае в просмотре анимаций.

Как сделать что бы одна анимация закончилась и началась сразу новая.
К примеру :
"Acts_ShowingTheRightWay_in"
"Acts_ShowingTheRightWay_loop"
"Acts_ShowingTheRightWay_out"

Читайте также: