Arma 3 как видеть ночью

Обновлено: 02.07.2024

N - переключение режимов (обычный, ночной, тепловизор), если не работает, то значит что у этого прицела выключить ночник НЕЛЬЗЯ (например NVS имеет только один режим).

скорей всего он настройки сбил клваиатуры, ВО n И НЕ РАБОТАЕТ

Прсмотри в настройках клавиш чем переключать режимы - и переключай нормально той, которая стоит - или сбрось всё по умолчанию. Просто в настройках наверно менял что то до этого, вот и сбились клавиши

Персональный скин, точка спавна, и сет с лутом при респавне, стартовый лут для всех!

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 9 марта 2019

Скрипт, добавляющий админу сервера возможность указывать для каждого игрока индивидуальный скин спавна, его персональную точку спавна и один из имеющихся на сервере стартовых наборов с лутом, которые можно составить самим.

Arma 3 как видеть ночью

Пожалуйста скажите как сделать возможность в MP перед стартом карты выбрать время дня( утро,день,вечерночь) и возможность играть с травой и без неё Буду очень благодарен. По возможности оставте пример.

Управление производится командами
Дата:
setDate [year, month, day, hour, minute]
setDate [1986, 2, 25, 16, 0]
Трава:
setTerrainGrid grid
setTerrainGrid 12.5
цифры - 50, 25, 12.5, 6.25, 3.125

Осталось придумать и реализовать выбор нужного значения вовремя игры.

ЗЫ
действие этих команд локально, те. в сетевой каждый сможет играть в своё время и со своей травой.

А как сделать так что бы , админ сервера мог только перед стартом выбрать всё ?

таких классов можно сделать много
class название
<
title = "название в настройках";
values[] = ;
texts[] = ;
default = выбор по умолчанию;
>;

настройки применяются в файле init.sqf таким образом

получены они в виде -
paramsArray select 0 - это первый класс
paramsArray select 1 - это второй класс
итд.
установка травы , дистанции, даты
setTerrainGrid (paramsArray select 0);
setViewDistance (paramsArray select 1);
setDate (paramsArray select 2);

нет, а куда её прописать в init.sqf? или в description.ext Вот оч легко просто
1)Поставьте тригер и поставте активацию радио
2)В инциализацию в пишите это:
skipTime round random 24;0 setOvercast random 1;0 setFog random 0.8;0 setRain random 1
и нажимайте несколька раз на радио и смотрите на часы и они буду всегда менятся

Спасибо, но мне нужно именно в МП через параметры выставить.
ничего не получается
вот содержимое description.ext:

setGrass (paramsArray select 0);
setTimeOfDay (paramsArray select 1);
setInitialViewDistance (paramsArray select 2);

в чем ошибка или что-то дописать нужно?

прописав:
setTerrainGrid (paramsArray select 0);
setViewDistance (paramsArray select 1);
setDate (paramsArray select 2);
результат тот же

дата записывается в таком формате
setDate [год, месяц, день, час, минута]
ты устанавливаеш только час, так записать и надо

setDate [1999, 7, 15, paramsArray select 2, 0] ;

извиняюсь за назойливость, но у меня опять не получается изменить время в игре
что только не пробовал: вписывал setDate [1999, 7, 15, paramsArray select 2, 0] ;
вписывал
class Duration
<
title = "Дата"
values[] = <[1986, 2, 25, 16, 0], [1986, 7, 1, 24, 0]>;
texts[] = ;
default = [1986, 2, 25, 16, 0];
>;
>;
за место часов;
какой должен быть класс для часов: TimeOfDay, Duration или Date?
может нужно как-то обнулить время которое было выставлено в редакторе.
А если не затруднит то можно пример с изменением времени буду очень благодарен.


название только для тебя, чтобы сам помнил что в этом классе
а вот
class Params
это название нужно системе, зарание установлено что в этом классе изменяемые параметры.

в одной миссии встретил это, но в init.sqf нет setDate или чего-то подобного
titleParam1="Options";
valuesParam1[]=;
defvalueParam1=2;
textsParam1[]=;

если не сложно сделайте пример пожалуйста

да ,а мне можете подсказать как сделать скриптом.Чтобы всегда была гроза,гром,молния ну впощем то что в арма сделанно ну дождя не в коем случае и так всегда и ввсегда было светло

УРААААА! получилось! нужно было просто в начале поставить // и все, теперь работает! Слон спасибо за помощь

//setTerrainGrid (paramsArray select 0);
setDate [1999, 7, 15, paramsArray select 1, 0] ;
setViewDistance (paramsArray select 2);

а по поводу погоды:
time setOvercast Устанавливает величину облачности, непрерывно меняющуюся за указанное время (в секундах).; 0 - отсутствие 1 - сплошная облачность
time setRain Устанавливает величину дождя, непрерывно меняющуюся за указанное время (в секундах). Время, равное 0, означает немедленное изменение. 0 означает отсутствие дождя, 1 - сильный дождь. Дождь невозможен, когда облачность меньше чем 0.7.
Вроде так, если не прав, поправьте

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Arma 3 как видеть ночью

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Arma 3. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Arma 3.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Ускоряем время в игре (меняем длительность дня\ночи)

Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 9 июля 2019

В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать.

Увеличение карты х2

vitacite опубликовал тему в Картостроение, 6 октября 2020

Доброго времени суток комрады. После успешного портирования карты 2048 на 2048 ProvingGrounds, решил исполнить свою "детскую мечту" и сделать ее большой ;)))) С этой целью для начала я решил увеличить ее в два раза.

О проекте S-Platoon

. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: DayZ EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.


Будущее проекта S-Platoon
Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.

--> Первостепенным направлением проекта является создание серверов DayZ Standalone и создание серверов DayZ мода. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.

Войти

Похожие публикации

BorizzK

Собираюсь заняться этим вопросом
На форуме тем не нашел
Может кто решал этот вопрос?
А то как-то 3 бревна неестественно быстро выгорают, минут за 5. Хотелось бы сделать минут 30 хотя бы.

В данной теме напишу простенький гайд о том, как самому добавить/изменить время существования трупа умершего игрока на своем собственном сервере DayZ.

Гайд пригодится тем, кто сам делает свою сборку сервера, либо по каким-то причинам пользуется не моей сборкой сервера (где это уже сделано), а чьей-либо еще. Обращаю ваше внимание на тот факт, что часть файлов, описанных в гайде, у вас могут уже быть вынесены в другое место или названы несколько иначе (это зависит от сборки сервера, которую вы используете, например, в сборке dankdayz вся mpmissions вынесена в отдельный файл в addons сервера), гайд основывается на чистых серверных файлах игры и отталкивается от них.
Гайд сделан для версий игры с серверной частью 0.60-0.62, но может быть совместим и с другими версиями игры, если файлы серверной части игры не поменяли своего текущего месторасположения и содержания. Гайд составлен по версии серверных файлов игры 0.62 чистой "девственной" и не правленой никем версии игры.
Напоминаю заранее, в моих серверных файлах версий 0.60, 0.61 и 0.62 из моих гайдов на данном форуме это уже сделано и делать это не нужно.

Данный гайд с данной темы будет дополнением к гайду из темы
И подразумевает, что данный гайд был вами уже выполнен, процедура event_playerKilled уже обозначена и вынесена в файл event_playerKilled.sqf, а сам файл существует у вас в папке по такому пути: "Mpmissions\\scripts\events\event_playerKilled.sqf"
Также, он потребует наличия файла event_playerKilled.sqf, вынесенного в MpMissions вами из Addons сервера игры и активированного на вашем сервере.
Если такого файла или папок у вас нет, смотрите выше указанную тему о том, как его вынести!

Нам понадобятся:
1. Notepad++ https://notepad-plus-plus.org/download/
2. Ваши серверные файлы игры с вынесенным в "Mpmissions" файлом "event_playerKilled.sqf"

И так, приступим.
1. Открываем в Notepad++ фаш файл "event_playerKilled.sqf". У меня он находится по пути: "Mpmissions\\scripts\events\event_playerKilled.sqf"
2. В конце файла находим
dbDestroyCharacter [_uid, _agent]; или
dbDestroyCharacter _agent; или
deletevehicle _agent; и удаляем ее, либо комментируем ее символом "//", так чтобы получилось вот так, например:
//dbDestroyCharacter [_uid, _agent]; 3. На место найденной строки добавляем код:
null = [_agent, DZ_TIME_DELETE_DEAD_PLAYER,_uid ] spawn < private["_agent","_uid","_time_dead_player_delete"]; _agent = (_this select 0); _time_dead_player_delete = (_this select 1); _uid = (_this select 2); sleep _time_dead_player_delete; deletevehicle _agent; diag_log format ["Dead agent %1 player with UID %3 is deleted in timestamp %2!",_agent, time,_uid]; >; 4. Открываем вашу "Mpmissions", далее папку с активной "MpMissions", и открываем файл "init.sqf" в Notepad++. Добавляем в любом месте файла (лучше всего в начале или после после "simulWeatherSync;") следующее:
DZ_TIME_DELETE_DEAD_PLAYER = 300; // Время в секундах до удаления трупов мертвых игроков. Где 300 - 5 минут в секундах

В общем после недавнего обновления BattleEye стало выкидывать из игры с ошибкой BattleEye типа вам нужно перезагрузить игру. Хочу поделиться тем что помогло мне . Сразу говорю винда у меня пиратская .Итак начнем .
1.Отключаемся от интернета.
2.Вырубаем антивирус полностью.
3.Заходим в Панель управления -- Администрирование -- Службы -- ищем Защита программного обеспечения --- останавливаем ее.
4.Дальше идем по адресу диск С Windows -- System32 там надо найти два файла C7483456-A289-439d-8115-601632D005A0 перед этими цифрами могут стоять еще цифры но это не важно , удаляем их.
5. Обратно запускаем Защита программного обеспечения. В правом нижнем углу появится надпись что ваша Windows не является лицензионной.
6. Перезагружаем комп - и активируем нашу винду, я активировал программой Windows 7 Loader .

У меня процесс сошел с мертвой точки со второй активации , но согласитесь это лучше чем переустанавливать Windows 7 или переходить с любимой системы на 10 винду . Кому поможет ставим + врепу.

PS в параметрах папок и поиска не забываем выставить показывать скрытые файлы и папки !

Пытаюсь запустить Тавиану из контента Dayz Origins 1.8.3 на сервере Epoch 1.0.6.2.
Карта загружается нормально. Но есть одно большое но. А именно непонятное белое гигантское клетчатое строение которое отображается при определенных углах обзора. В каждом городе и даже за его пределами. Определить где у этой штуки центр или что-то подобное я не могу. Никто не сталкивался с подобным? В логах сервера нет ни одного конфликтного аддона со зданиями.


Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Наш выбор

Читайте также: