Arma 3 как увеличить компас на карте

Обновлено: 08.07.2024

5m2QZAf.jpg 90.65К 185 Количество загрузок:

Kerc Kasha представил аддон Увеличенного компаса и часов (Compass + Watch Enlarger) на

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Настоящие права на изменение принадлежат Defunkt, я только конвертировал его и проверил.

Поправка: Он, вероятно, будет заменен, когда Bohemia выпустит бета версию игры, но сейчас люди могут свободно распространять его как через зеркала, так и использовать в своих аддонах.

Инструменты

В игре имеется несколько инструментов для взаимодействия с картой. Все они крайне полезные и должны постоянно использоваться, также их стоит использовать совместно и прикладывать к текущим меткам (например определять азимут от цели с помощью компаса; поворачивать линейку согласно компасу и т.д.) Использование карты, меток и инструментов для карты даёт вам преимущество в информации, вы будете точно знать своё местоположение, расстояние до цели и другую важную информацию.

Компас

Компас всегда нацелен на ваш текущий азимут, этим необходимо пользоваться и подставлять его к какой-либо метки для определения направления вашего взгляда и т.п. Компас имеет различные размеры (двойным щелчком меняется размер между большим и маленьким).

GPS вызывается нажатием клавиш rCtrl + M при этом он обязательно должен быть в инвентаре. GPS на карте показывает ваши актуальные координаты с точностью до 10 метров, также показывает высоту над уровнем моря и ваш текущий азимут.

Инструменты карты

  • Инструменты для карты обычно используются для расчета расстояния и угла до цели относительно какого-либо объекта. Все инструменты видны только вам.
  • Чтобы вызывать линейку, необходимо навести курсор на нужное место, зажать H и нажать ЛКМ . Появится красная метка без подписи. Далее переводим курсор на нужную цель, зажимаем J и нажимаем ЛКМ . Появится линейка с длинной 20км, которая поможет вам определить точно расстояние между двумя точками, а также определить точный азимут (около начальной точки 0м указан азимут направления линейки). Линейка сворачивается до красной точки при выполнении первого действия.
  • Дополнительный компас вызывается при зажатой клавише <и при нажатии ЛКМ >. Удаляется при аналогичном нажатии при зажатой клавише L .

Arma 3 как увеличить компас на карте

Открываем папку, где *username* имя вашего профиля в Windows:


Далее, если используем стандартный профиль, где *nickname* ник вашего профиля в арме:

Если используется, другой профиль, где *nickname* ник вашего профиля в арме:

Открываем этот файл любым текстовым редактором, например «Блокнот» или «Notepad++».
Ищем следующий код, просто вбейте в поиске (CTRL+F) «class Compass»:


Для изменения размера компаса редактировать надо последние значения переменных position[] и positionBack[]. Например, у меня стоит значение для обеих переменных: 0.14000002 (Монитор: 21.5′′, 1920×1080). Чем меньше значение, тем больше компас и наоборот чем больше значение, тем меньше компас. Диапазон значений от 0.99999999 до 0.00000001.
Например, при значении 0.01 компас будет настолько огромным, что не поместится на экране, а при значении 0.99 вы его запросто потеряете.

Чтобы сбросить положение компаса надо редактировать первые два значения после , к примеру выставить их в 0

Переменная position[] отвечает за расположение и размер уменьшенного компаса на карте.
Переменная positionBack[] отвечает за расположение и размер увеличенного компаса на карте.

Стандартные значения размера компаса для переменных следующие:
position[] - 0.2
positionBack[] - 0.1

Рекомендация по настройке:


1. Найти и открыть файл в редакторе «Notepad++».
2. Запустить игру(НЕ ЗАКРЫВАЕМ РЕДАКТОР!), желательно в сборке «RBC».
3. Поменять значения на желаемые и сохранить файл(НЕ ЗАКРЫВАЕМ РЕДАКТОР!), запустить одиночную миссию.
4. Открыть карту и проверить корректно ли работает компас, и нравятся ли вам такие настройки.
5. Выйти из миссии, «Notepad++» предупредит вас об изменении файла, жмете «ДА» и смотрите, что сохранилось. Если вы ранее ввели например 0.2, а сохранилось 0.19999999 или 0.20000001 или ещё какое то приближенное число - это не является ошибкой, игра просто слегка подстроила значение под разрешение экрана.
Повторять этапы с 3 по 5 пока вас не удовлетворит полученный результат.

Совет перфекционистам: Не забывайте, что вы можете вводить числа с несколькими знаками после точки, например: 0.12345678.

Ориентирование

Важнейшей частью геймплея на Arma Project является ориентирование по карте. Благодаря этому навыку можно легко определять местоположение чего-либо, вычислять расстояния и направления. Без этого навыка вы легко потеряетесь на огромной карте.
Основным и самым правильным способом ориентирования, как ни странно, является определение своего местоположения на основе окружающих ориентиров методом триангуляции.
Порядок ориентирования:

  1. Найти окружающие площадные ориентиры для определения примерного местонахождения на карте (например, вы на северо-восточной части острова, т.к. видите на востоке и севере только бескрайнее море).
  2. Найти самые примечательные или знакомые точечные ориентиры, которые вы точно или хотя бы примерно сможете найти на карте (например, гора Зелёная на Чернорусии и её вышка; пересечение дорог под определенным азимутом и различным типом; край острова, который вы наблюдаете; союзные силы; цель миссии и т.п.). Таких ориентиров нужно самый минимум 2; трёх будет уже достаточно.
  3. Навести компас на ориентир, открыть карту, приложить компас к ориентиру на карте, провести воображаемую линию в свою сторону от ориентира (где-то на ней мы и находимся). И так для каждого ориентира.
  4. В итоге мы получаем несколько линий, на пересечении которых вы находитесь.

Этот способ является достаточно сложным и долгим, но одновременно и самым точным. Его стоит максимально совмещать с привычными вам способами: нахождение очень знакомых мест на основе вашего опыта; прошлая метка вашего отделения; соседние отделения; метки на противника; конечные точки маршрута; цели миссии и т.д. В таком режиме вы будете ориентироваться моментально и максимально эффективно. Не забывайте использовать инструменты для карты, чтобы облегчить себе работу.

Карта

В этой статье разобрано всё что связано с картой и ориентированием.

Содержание

Метки

Каналы

Важно знать, в какой канал ставить метки:

  • Общий канал - для всех игроков - в игре выключен, но доступен на брифинге;
  • Дополнительный канал - для всех игроков вашей стороны;
  • Командный канал - для командиров отделений (первые слоты 1-1-A, 1-1-B и т.д.);
  • Канал группы - для бойцов в вашем отделении;
  • Транспортный канал - вне транспорта виден только вам, в транспорте всем пассажирам и экипажу;

Для переключения каналов используются кнопки , или . ; для проверки текущего канала можно переключить его туда-обратно, либо открыть чат кнопкой /
Чтобы промотать чат вверх необходимо открыть его / ,затем нажимать Page Up или Page Down

Постановка меток

  • Метки ставятся при двойном нажатии ЛКМ на карту.
  • Менять цвет - ⇧ Shift + ↑ или ⇧ Shift + ↓
  • Менять форму маркера - ↑ или ↓
  • Рисовать линию выбранного цвета - Ctrl + Alt
  • Рисовать эллипс - ⇧ Shift + Alt
  • Поставить выбранный маркер на ближайшей дороге - Ctrl + ⇧ Shift
  • Изменить размер маркера - зажать ⇧ Shift и крутить колесо мыши
  • Повернуть маркер - зажать Alt и отводить курсор мыши

Для удаления любых меток необходимо навестись на них курсором и нажать Delete
Метки на карте - очень важная информация для командования и взаимодействия. Будь то метки на вас, на технику или на врага. Не забывайте ставить их и обновлять.

Цвет меток


Каждый цвет меток имеет какое-то значение:


Все цвета из вышеперечисленных являются основными, оставшиеся цвета не несут какой-то специальной смысловой нагрузки и нередко используются для переговоров по карте.

Arma 3 как увеличить компас на карте



Arma 3

28 окт. 2014 в 5:58

не могу узнать где я нахожу в моде батл рояль, подскажите опытные как правильно изпользовать карту и определить координату.

2 ноя. 2014 в 2:58

1 маленький совет по карте, когда открываешь карту в верхнем правом углу есть небольшая кнопка в виде крруга помойму, называется показать прримерное место нахождение или как то так. вобщем тырк на нее и карта передвинится на место где ты находишься, (но она указывает только примерное месторасположение) а потом берешь компас и орентируйся, по горам или городам. я так обычно делаю

Структура карты



Компас и GPS на карте


Компас из инструментов для карты


Линейка из инструментов для карты

Карта в арме имеет вполне стандартные/реальные обозначения. На ней есть сетка обозначающая широту и долготу с различной кратностью: 100м-1км-10км; обозначение высот и впадин над уровнем моря, береговая линия, леса, водоёмы, моря, горы и т.д. Высоту объектов можно определять по интервалу контуров. Разница высот между каждым контурами меняется при приближении и отдалении, она написана в правом-нижнем углу. Каждый 5 контур имеет красный цвет, все остальные - зелёные; это сделано для простоты счёта.

Обозначение объектов на карте

На любой карте в ARMA 2 существует множество обозначений различных объектов; вот лишь основные из них: 3 типа дорог:

  • Шоссейная - асфальтированная дорога минимум с двумя полосами движения (обозначается жёлтым цветом).
  • Средняя - полуасфальтированная дорога с одной полосой (обозначается светло-жёлтым цветом).
  • Грунтовая/просёлочная - грунтовая дорога с одной полосой с пониженной скоростью движения техники (обозначается без цвета, просто линиями).

Высоты, Камни, Строения, Заборы, Вышки, Маяки, Леса, Поля, ВПП, Порты, Остановки, Заправки, Контейнеры, Фонтаны, Церкви, ЛЭП и многое другое.
Относительно всех их можно определять положение себя или какой-либо цели.

Целеуказание


Для передачи координат цели обычно используется карта с метками, однако частенько возникает ситуация, когда нужно передать именно квадрат цели. Для этого мы сначала называем долготу (числа сверху и снизу), затем широту (числа слева и справа). Например: 062-038.
На GPS могут присутствовать дополнительные уточнения координат с точностью до 10м (вместо 6 чисел координат 8). 4 и 8 число обозначает долготу и широту с точностью до 10 метров, т.е. квадрат 100х100м. нужно каждую сторону поделить ещё на 10 частей.
Также существует метод целеуказания "по улитке". Для этого мы сначала называем стандартные 6 чисел координат и добавляем "по улитке 5". "По улитке" подразумевает, что конечный квадрат 100х100м мы поделим ещё на 9 частей и пересчитаем их, начиная с левого-верхнего угла с заворотом в центр (пример на картинке).

Читайте также: