Arma 3 как создать миссию в редакторе

Обновлено: 17.06.2024


Требование присутствия модуля на миссиях: Обязательно
Дальность видимости (1е поле): Максимальная дальность прорисовки объектов, в метрах
Дальность видимости (2е поле): Максимальна дальность прорисовки ландшафта (убирает туман войны на указанное значение поле), в метрах
Доля тяжелых потерь: Доля потерь для всех присутствующих сторон конфликта. В случае, если кол-во оставшихся выживших достигнет указанного значения, сторона проиграет по боевым потерям
Тепловизор: **
-Стандартные настройки - настройки Армы по-умолчанию
-Отключить в технике - отключает тепловизор во всей боевой технике
-Отключить - отключает тепловизор во всей боевой технике и у пехоты
​Расширенный брифинг:**
-Включено - добавляет на брифинг список вражеской техники + информацию об отрядах
-Отключено
​Подсветка ников:
-Включено - добавляет ники, высвечивающиеся на головой бота игрока
-Выключено
​Опознание мертвых:
-Включено - добавляет возможность посмотреть жетон на мертвом боте игрока
-Отключено
​Показывать частоты:
-Включено - добавляет вкладку с частотами отрядов на брифинг
-Выключено
​ИИ:
-​Отключено - отключает искусственный интеллект у ботов, не позволяя им выполнять какие-либо действия
-Включено
​Отображение списка экипажа в технике
Отображение статистики: После гибели бота, игрок может посмотреть список уничтоженных противников, а так же ник убийцы - активация по нажатию кнопку END


Требование присутствия модуля на миссиях: По желанию

А) Использование модуля для переноса игроком объектов на указанные позиции/групп объектов/групп игроков

Поле Текст: Текст, записанный в поле высветится в меню действий у указанного игрока
Поле Владелец (Owner): Задайте юниту имя в редакторе и укажите его в данному поле
Центер (Center): ставим невидимый маркер (можно ставить размером x:0, y:0). Даем ему название. От позиции данного маркера будут считываться координаты синхронизированных объектов
Лист позиций (List of positions): ставим видимые маркера (сколько нужно) на нужные позиции, даем название каждому. Вписываем названия маркеров в данную строку через запятую
Показать маркеры (Show markers): Указываем сторону, к которой принадлежит владелец
Время (Time): Ставим время, которое отводится на выбор позиции владельцу
Применить к (Apply to): Выбираем нужный вам пункт

Б) Использование модуля для рандомного спавна объектов/групп объектов/групп игроков

Поле Текст: Можете написать что угодно
Поле Владелец (Owner): Пусто
Центер (Center): ставим невидимый маркер (можно ставить размером x:0, y:0). Даем ему название. От позиции данного маркера будут считываться координаты синхронизированных объектов
Лист позиций (List of positions): ставим невидимые маркера (сколько нужно) на нужные позиции, даем название каждому. Вписываем названия в данную строку
Показать маркеры (Show markers): Указываем сторону, по отношению к которой будет проводиться действие
Время (Time): ставим 1 секунду. Время, которое отводится на выбор позиции. Так как нам нужен рандомный спавн, то время на выбор не требуется.
Применить к (Apply to): Выбираем нужный вам пункт


Требование присутствия модуля на миссиях: По желанию

Редактирование снаряжения юнита через конфиги.

4) Юниту, который будет с этим снаряжением в поле инициализации в редакторе пишем:
this call compile preprocessfilelinenumbers "tpl\fighter.sqf";

Редактирование файлов миссии

Модули реализма ACE3

1. Описание
Добавляет медицинское меню (опционально). Может быть отключено в технике \ на выбор создателя миссии.

2. Зависимости
ACE_Medical

1. Описание
1.2. Продвинутая медицинская система

Продвинутая медицинская система обеспечивает более сложную и усовершенствованную систему медицинского моделирования и построена на основе CSE CMS. Она сосредоточена на более реалистичной системе повреждений и лечения. В результате повышается востребованность медиков и стимул не получить пулю.
Продвинутая медицинская система имитирует важные части организма человеческого тела, а также реакцию на различные травмы и их лечение. Доступные процедуры и расходные материалы в продвинутой медицинской системе основаны на методических рекомендациях по Тактической медицине и военно-полевой хирургии (Tactical Combat Casualty Care (TCCC)), используемых в реальной жизни боевых медиков по всему миру.
Кроме того, четыре дополнительных элемента введённых из базовой медицинской системы, например:
Более детальная система ранений
Точная кровопотеря на основе полученных ранений
Жизненно важные показатели, включая сердечный ритм и артериальное давление.
Остановка сердца
Различные методы лечения, такие как сердечно-лёгочная реанимация, различные виды капельницы и жгут
Базовая имитация лекарственных средств
1.3. Изменена система повреждений
Базовые значения повреждений изменены

Полезные скрипты

Что бы маркер отображался лишь для одной стороны нужно прописать в названии маркера (то есть где по умолчанию: marker_0)

Читайте также: