Arma 3 как посадить бота на стул

Обновлено: 22.06.2024

obj animate ["door_1_rot", 0];

интересный текст на экране

движение s1 к Zloi

s1 move getpos Zloi;

Скрипт на случайные разговоры. Вот пример, каждые 3 секунды бот будет говорить любую из этих восьми фраз, пока его не убьют.

while do
_sound = selectRandom ["akbar1","akbar2","akbar3","akbar4","akbar6","akbar7","akbar8"];
c1 say3d _sound;
sleep 3;
>;

смена персонажа.

добавление оружия

geroy addWeaponItem ["rhs_weap_pkp", "rhs_acc_pso1m21"];

команда удаляет перечень объектов

разрешает повреждать юниты из перечня

ForEach [pulem, pulem2, pulem3, pulem4, strelok1, str2];

создаем вйпоинт для группы b

_wp1 = group b addWaypoint [[7997.26,9840.82,0],0];//добавляем вейпоинт
_wp1 setWaypointType "MOVE";//двигаться
_wp1 setWaypointFormation "ECH RIGHT";// правый клин
_wp1 setWaypointSpeed "FULL";//скорость полная
_wp1 setWaypointStatements ["true", ""];

Как дойдешь и будешь готов,
waitUntil ;

Повернись к игроку лицом
ivanov lookAt geroy;

Дадим время на разворот
sleep 1;

Замри
ivanov disableAI "move";

Пистолет опусти
ivanov switchMove "Acts_AidlPercMstpSnonWnonDnon_warmup_2_loop";

команда делает игрока не играбельным, а простым юнитом, что позволяет в кад-сцене им управлять командами на движение

а эта команда делает игроком юнита с именем geroy

Альтернатива выводу картинок в миссии.

["Путь к картинке",0,-0.10,13,0,0] spawn bis_fnc_dynamicText;

делаем игрока «пленным».

player setCaptive true;

выгрузка пехотинца

s1 leaveVehicle vert ;

как легко посадить бота на стул.

[имя, "SIT", "имя стула"] call BIS_fnc_ambientAnim;

условие на дистанцию в сгф

wpF setWaypointStatements ["true", "прописать команду на выход"];

команда на поднятия оружия.

прикрепляем флаг к БТР 80

fl4 setFlagTexture "ukr.paa";fl4 attachTo [btru, [0.85,-2,0.9]];

отключает ввод с клавиатуры. Используется в роликах.

закрывает технику для игрока.

jeepOne lock true;

удаляет маркер на карте

пропускает время.

заставляет юнит остановиться.

soldierOne stop true;

titleCut ["Guns of Steel","BLACK IN",2.5];

отключение двигателя

vert engineOn false;

выдаёт боту с именем s5 парашют

s5 addBackpack "B_Parachute";

рандомизация времени.

skipTime round random 24;

добавляют юниту в рюкзак прицел ПСО из РХС.

(unitBackpack this) addItemCargo ["rhs_acc_pso1m21",1];

юнит включает фанарик.

unit enableGunLights "forceOn";

vasya = group player createUnit ["B_Soldier_GL_F", position player, [], 0, "FORM"]; vasya allowDamage false;

Как сделать сидение на стуле?


Все решил, не знаю как, но поставив сперва модуль а потому стулья оно заработало.

Всем привет, у меня вопрос. Играя на одном из серверов во время брифинга через ACE меню была возможность сесть на стул. Пошарил в редакторе, нашел модуль сидения. Подключал его разными способами, но так и не понял. Помогите решить эту проблемку :3

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Та я знаю, не робит, подключаю модуль к стулу либо к персу, либо добавляю модуль взаимодействия, подключаю все вместе, никак не робит

Ну так кто нибудь поможет?

Все решил, не знаю как, но поставив сперва модуль а потому стулья оно заработало.

Arma 3 как посадить бота на стул

Евгений Бронников

Роман, там кое что забыл Ivan Agafonov указать.

// Создаём группу в экипаже вертолёта, для отдачи указаний
private _group = group driver _heli;
// Объеденяем с переменной _heli для отдачи приказов
Показать полностью.
_group addVehicle _heli;
// Задаём параметр храбрости для экпиажа вертолёта

Потому что без второй строчки _heli не будет слушаться (по крайней мере так было на момент написания скрипта.)

Arma 3 как посадить бота на стул

ARMA WARFARE

Arma отличается от всех прочих игр в лучшую сторону тем, что она не банальный шутер, коих великое множество, а игра прежде всего тактическая, которая даёт интересные возможности по управлению своими ботами, и вы вполне можете почувствовать себя реальным командиром отделения-взвода.

Игрок с ботами на поле боя всегда сильнее игрока-одиночки, но для этого нужно научиться правильно управлять своими солдатами.

Покупая ботов, вы в нижней части экрана, сразу за вашим изображением в квадрате, видите, как появляются новые квадраты с изображениями ваших ботов. Каждый бот в зависимости от очерёдности покупки приобретает индивидуальный номер, который находится в его квадрате. Это изображение-квадрат содержит сведения о типе бота как боевой единицы, о режиме его боя и состоянии.

Для задания игроком своим ботам общего нужного алгоритма поведения необходимо:

I. Выделить нужных ботов вашего отделения. Это достигается следующим образом:
1. Если вы хотите выделить сразу всех ботов, нажмите на клавишу "Тильда" или "Правый Shift".

2. Если необходимо выделить одного конкретного бота - нажимаете соответствующую клавишу "F2. и далее" в зависимости от количества имеющихся ботов. Если ботов вместе с вами более 10, то для выделения ботов под номерами 11. 19, необходимо переключиться с первой панели на вторую, нажав клавишу "F12" (для возврата на первую панель - нажать "F11").

ARMA WARFARE

3. Если ваш отряд разбит на группы с различным цветовым обозначением через цифру 9, то нажав на вызов соответствующей группы: 9-9-1 ("красные"), 9-9-2 ("зелёные"), 9-9-3 ("синие"), 9-9-4 ("жёлтые"), 9-9-5 ("белые"), вы легко выделяете только эту группу. Для того чтобы создать такие отдельные в вашем общем отряде группы, необходимо: вначале выделить с помощью соответсвующих клавиш "F. " с цифровым обозначением нужных для конкретной группы ботов, затем нажать цифру 9, потом нажать цифру нужного цвета (от 1 до 5). Например, боты 2 и 3 выделяются нажатием "F2", "F3", потом жмём 9-1, и у нас появляется "красная группа" из первого и второго ботов вашего отряда (теперь этих солдат можно выделить сразу обоих нажатием 9-1-1). "Белый" цвет стоит для всех остальных, невыделенных ботов по умолчанию. Выделение в группы крайне полезно, когда, например штурмуя город, вы не хотите рисковать "особо ценными специалистами" (стрелками с ПТУР, зенитчиками и т. д.) и оставляете их в качестве прикрытия. Вы спокойно управляете штурмовиками, не уделяя уже особого внимания тем спецам. Или если ваши группы выполняют различные задания, наступают с разных сторон и т. п.

ARMA WARFARE

II. После выделения ботов вы задаёте им установки поведения, необходимые для конкретной игровой ситуации. Это достигается с помощью следующих опций (сам список этих опций вызывается-убирается с помощью клавиши "backspace"):

1. "Идти": опция с командами о движении. Здесь имеются команды:

1) "Вернуться в строй" (1-1): команда, которая отменяет все другие команды по движению и возвращает ботов в состояние по умолчанию.

2) "Вперёд" (1-2): команда, заставляющая ботов бежать вперёд по направлению вашей позиции, при этом боты в зависимости от своей нумерации становятся попарно, образуя все вместе своего рода две, немного расходящиеся в конце линии (некий треугольник). Если ботов 12, то последние из этих пар убегают на расстояние до 300 метров. Если вы двигаетесь, то и боты двигаются вместе с вами, стараясь сохранить данную общую фигуру построения, меняя только её направление в зависимости от смены направления вашего движения. В боевых режимах данная команда является командой к наступлению, штурму: боты бегут вперёд, прикрывая друг друга (своего рода перекаты, одни пары застывают, контролируя пространство, другие бегут, останавливаются, занимают такую же позицию, тогда к ним начинают перебегать предыдущие и т. д.).

4) "Держаться левее" (1-4): боты выстраиваются левее вашей позиции в зависимости от цифрового номера (самые крайние - на расстоянии до 300 метров) и в таком порядке следуют за вами.

5) "Держаться правее" (1-5): также как и в предыдущей команде, только построение правее вас.

6) "Стоять" (1-6): боты останавливаются в том месте, где застала их эта команда (над изображением ботов внизу экрана появляется надпись "стоять").

7) "Ждать меня" (1-7): боты прекращают движение, стараясь сохранить общее построение (над изображением ботов внизу экрана появляется надпись "ждать").

8) "Найти укрытие" (1-8): боты стараются спрятаться в близлежащее укрытие (за забор, стену дома, за дерево и т. д.). Укрытия выбирают каждый индивидуальное. Если рядом нет строений, просто ложатся на землю или приседают.

9) "Следующая маршрутная точка" (1-9): команда, отправляющая ботов к точке, до этого выделенной вами на карте с помощью клавиш "Левый SHIFT" и клика левой кнопкой мыши на нужном месте карты ("М"). Появляется небольшой двойной круг из чёрных линий.

ARMA WARFARE

ARMA WARFARE

2. "Цель": список всех доступных целей для вашей мини-армии. Здесь появляются цели, увиденные хотя бы одним ботом из вашего отряда. Об обнаружении цели следует текстовой и голосовой доклад бота (он сообщает об этой цели вам и всем остальным ботам). Цели могут быть опознанными (свои или противоположной команды) либо неопознанными в силу дальности их нахождения от ваших ботов или незанятости чьими-либо ботами (брошенная техника).
Также цели для своих ботов вы можете выделить и сами с помощью бинокля (наводите перекрестье бинокля на цель и делаете двойной клик левой кнопкой мыши). Выделенная таким образом цель также попадает в этот общий список целей, открываемый нажатием цифры 2.
Теперь, если вы дадите определённую цель из списка выделенному боту (например "F2"), то он начнёт атаковать её (на квадрате внизу с его изображением появится надпись "атака"): "F2 - 2 - 2" ("боту F 2 атаковать цель 2"). Такое целеуказание и атака отменяются нажатием "F2-2-1" (отмена цели).

Целеуказание через клавиатуру нажатием 2 может быть заменено непосредственным целеуказанием с помощью клика левой кнопки мыши на цели (выделяем нужного бота и клик мыши по визуальной для вас цели, на которой после этого появляется красная метка ввиде зубцов, расположенных кругом). Отменить это целеуказание также можно через команду 2-1.

ARMA WARFARE

1) "Открыть огонь" (3-1): команда, возвращающая режим огня ботов в состояние по умолчанию, когда они сами открывают огонь по целям.

2) "Прекратить огонь" (3-2): команда, запрещающая ботам вести огонь по врагу (внизу в квадрате изображения ботов появляется красная рамка с диагональной полосой). Данная команда отменяется командой "открыть огонь (3-1)" (красные рамка и полоса исчезают). Командой "огонь" (3-3) она не отменяется. Данная команда обычно призвана сохранить боту незаметность для врага, когда он либо является наблюдателем, либо лежит в засаде, когда вы хотите выждать более удобный момент для огня (чтобы цель приблизилась ближе, чтобы подальше отъехала неудобная цель, например танк, или чтобы дождаться, пока остальные боты займут свои позиции, и т. д.).

3) "Огонь" (3-3): команда, принуждающая бота открыть огонь по цели, если он сам по каким-либо причинам этого ещё не сделал (перемещается на позицию и т. п.).

4) "Атаковать" (3-4): боту даётся команда атаковать конкретную цель. Он начинает, если нужно, преследовать её и вести по ней огонь.

5) "В бой, сам выбирая цель" (3-5): команда, отменяющая команду с конкретным целеуказанием, а также разрешающая боту начинать огонь по своему усмотрению по любой цели.

6) "Отступить" (3-6): боты выходят из боя, возвращаясь в положение по умолчанию, если вы послали их вперёд в атаку.

7) "Круговой обзор" (3-7): команда, заставляющая бота медленно осматривать горизонт по кругу на все 360 градусов. Он осматривает прицелившись и будучи готов открыть огонь по врагу. После огневого контакта продолжает свой осмотр дальше. Отменить круговой обзор можно только задав боту конкретное направление, а потом команду "вернуться в строй" (1-1). Круговой обзор очень полезен, когда ваш бот лежит в засаде и неизвестно, откуда может появиться противник. Также если вы, управляя отделением, заняли какую-нибудь позицию, то можете двум-трём ботам отряда дать такую команду с задержкой в несколько секунд времени каждому, тогда эти боты сразу охватят своим общим обзором все 360 градусов и не позволят врагу неожиданно напасть на вас с тыла и флангов.

ARMA WARFARE

8) "Направление обзора" (3-8): вы задаёте боту конкретный сектор обзора по сторонам света. Теперь он всё время смотрит только туда, не поворачиваясь в другую сторону, если там появился враг и произошло боестолкновение с участием других ботов вашего отряда. Команда полезна, когда распределяете между ботами сектора обзора или ждёте противника с конкретного направления (например его возрождения на маленьком бункере).
Данная команда дублируется и другой: выделяем бота - удерживая "Левый ALT" - левой кнопкой мыши кликаем нужный ориентир либо непосредственно на местности, либо на карте ("М").

9) "Подавляющий огонь" (3-9): боты начинают вести интенсивный огонь очередями по цели, которая засечена ими (в списке целей 2) и спряталась в укрытии (как бы не дают ей носа высунуть своим огнём). Команда имеет смысл, когда вам нужно приблизиться к врагу (например засевшему в бункере), а вы опасаетесь, что он высунется из укрытия и начнёт по вам вести огонь. Однако при такой команде ваши боты очень быстро израсходывают свой боезапас.

4. "Сесть в" (4-. ): команда для посадки-высадки (4-1) ваших ботов из транспортных и боевых средств, стационарных точек обороны. Перечень этих средств определяется наличием их относительно рядом с определённым ботом (обычно в радиусе 200 метров). Чтобы не ошибиться с посадкой ботов в чужое транспортное средство, помните, что ваше в общем списке отображается с позывным слева от типа средства и с цифровым обозначением бота-командира или водителя в нём справа (например "чарли -бтр-90-8"; "сесть в бтр-90 под командованием бота № 8"). Для посадки в транспортное средство, в котором находитесь вы, всегда используется только команда 4-2.
Также посадить бота можно и визуально кликнув на нужное транспортное средство левой кнопкой мыши, предварительно выделив нужного бота (появляется специфический символ посадки). Здесь уже расстояние места нахождения бота до этого средства значения не имеет.

ARMA WARFARE

6. "Действие" (6-. ): показывает перечень действий, которые доступны боту (открыть или закрыть двери (если они рядом с ботом), положить на землю или в транспортное средство снаряжение, сесть, отдать честь и т. д.).
Как правило, используется только команда со снаряжением, когда вы хотите, чтобы бот взял другое оружие с убитого или из транспорта, пополнил боеприпасы или положил своё оружие в ваш транспорт. Так, уже в самом начале игры без модернизации вооружения до уровня 2 вы можете обзавестись отличным пулемётом с оптическим прицелом - "Печенегом", взяв его через "снаряжение" у "единого пулемётчика" (выгружаете своё оружие в ваше транспортное средство, близко встав к нему сзади, когда появится опция "снаряжение", потом боту-пулемётчику даёте команду 6-. "снаряжение", он подходит к вашему транспорту и открывается их (бота и транспорта) общее снаряжение, перетаскиваете "Печенег" бота в снаряжение машины, а боту перетаскиваете ваше оружие, потом закрываете опцию и снова открываете уже сами снаряжение транспорта, где и берёте себе нужное оружие). Аналогичным образом можно брать снаряжение и у любых других ботов, доступных в казарме. Такое бывает необходимым, когда казармы модернизированы до уровня 3, а оружие - ещё нет, и тогда, чтобы получить, например "Метис", его следует таким образом отобрать у купленного стрелка с этим ПТУРом. Оружие можно брать и у убитых.
Взяв через "снаряжение" подобным образом оружие, необходимо сохранить его, иначе оно исчезнет с вашим новым возрождением. Для этого либо у казармы, либо в маленьком бункере открыв опцию "снаряжение", нажмите внизу "сохранить". "Сохраняется только оружие вашей стороны (красных или синих), поэтому если вы, играя за красных, взяли SMAW с убитого синего, он сохранится у вас только до вашей гибели.

ARMA WARFARE

7. "Режим боя": определяет непосредственное состояние и поведение ваших ботов на поле боя. Состоит из команд:

1) "Затаиться" (7-1): боты начинают внимательно осматривать окружающее в поисках цели, прицеливаются (готовы моментально открыть огонь), при передвижении прикрывают друг друга, стараются использовать укрытия. Передвигаются в таком режиме медленнее.

2) "Опасность" (7-2): по сравнению с режимом "затаиться" это ещё большая степень боеготовности ботов, наиболее высокая. Передвигаются они в таком режиме ещё медленнее.

3) "Начеку" (7-3): определённая внимательность присутствует, но боты двигаются в вашем строю без задержек, их оружие не на прицеле. Скорость передвижения в таком режиме быстрая.

4) "Вне боя" (7-4): боты в положении "вольно" выстраиваются в одиночную колонну позади вас (игнорируя заданную формацию строя). Их внимание и готовность стрелять по врагу минимальны. Скорость движения наиболее быстрая. Чтобы вернуть их из колонны в нужную формацию, ботам надо отдать команду "начеку" (7-3).

6) "Положение стоя" (7-6): боты стоят и даже стараются из этого положения стрелять по врагу. Под огнём могут изредка сами временно переходить в положение "пригнувшись".

7) "Пригнуться" (7-7): боты пригнулись, во время боя изредка могут сами ложиться.

8) "Положение лёжа" (7-8): боты в положении лёжа, никогда сами не приседают и тем более не встают.

9) "Делай как я" (7-9): боты без дополнительных ваших команд повторяют за вами ваши изменения положения (стоя, пригнувшись, лёжа). Как правило, с определённой задержкой.

ARMA WARFARE

8. "Боевой порядок": опция, устанавливающая формацию ваших ботов, то есть вид их построения вокруг вас, по отношению к вам. Здесь имеются следующие формации:

ARMA WARFARE

Правильно используя вышеуказанные комбинации настроек поведения ваших ботов в конкретной ситуации, вы не позволите им стать простыми мишенями для врага, а превратите в грозную силу и вашего эффективного помощника.

ARMA WARFARE

Покупая ботов в своё отделение, старайтесь набирать туда разных специалистов. Обязательно надо иметь медика, а то и двух, бойцов с противотанковым оружием. Если в небе появилась вражеская авиация, то надо брать с собой и зенитчиков.
Помните: по мере модернизации казарм появляются новые виды ботов, более лучшие по сравнению с предыдущими однотипными. Стоят они дороже, но их боевые качества лучше (видят и стреляют лучше и из более лучшего оружия). Поэтому иногда даже имеет смысл демобилизовать (через опцию "Меню") своих старых ботов и заменить их на более продвинутых.

При выработке тактики конкретного пехотного боя в качестве командира отделения ботов обычно встаёт дилемма: использовать их всех в одном строю при вас или расставить по одному на различных позициях, подчас удалённых друг от друга. Выбор определяется условиями боя. Если вы штурмуете селение, кишащее ботами, лучше использовать первый вариант. Если же ботов мало или в селении окопались только игроки, тогда зачастую лучше использовать второе.

Всегда нужно стремиться иметь огневой перевес над врагом, который обеспечивают 10 и более стволов ваших ботов. Штурмуя селение, неразумно лезть со всем отделением на близлежащую возвышенность, тем самым оказываясь на линии огня практически всех ботов-врагов данного селения. Вскоре они вас обнаружат и огневой перевес будет на их стороне. Поэтому занимайте со своим отделением такую позицию, которая простреливается только частью сил врага (обычно это крайние сектора скопления врагов: околица селения и т. п.).

Почаще используйте целеуказание вашим ботам с помощью бинокля. Главная проблема ботов - это обнаружение противника (уничтожают врага они значительно лучше).

Следите, чтобы ваши боты не располагались на линии огня друг друга (тогда они могут ранить или даже убить своего). Обычно это случается, когда вы с ботами залегли, например, в формации "Дельта".

Читайте также: