Arma 3 как пользоваться пво

Обновлено: 07.07.2024

Поворот осуществляется мышкой.

Q и E в положении "Лёжа" - перекат влево/вправо

Скорость
-----------
W - обычная скорость
W + Shift (зажать) - спринт
W + S (однократное нажатие) - пешком (и наоборот)

Положения
--------------
Z - Лёжа
X - Присев
Повторное нажатие клавиши положения, в котором вы находитесь - возврат в положение "Стоя"

ctrl + *одна из клавиш перемещения в одном из положений* - смещение положения:
W - Вверх
S - Вниз
A - Влево
D - Вправо

Стрельба и аксессуары
-----------------------------
Стрельба - ЛКМ
Прицел - однократное нажатие ПКМ (Повторное нажатие для возвращения в обычный режим)
Приближение (недалеко) - зажатие ПКМ (Работает также при режиме "Прицел")
Меню действий - пробел или колёсико мыши вниз
Смена оружия - через меню действий (достать пистолет - х (она же [), переключиться с основного оружия на дополнительное - ctrl + х (она же [))
Переключение со снайперского прицела не механический и обратно - однократное нажатие ctrl + ПКМ
Задержка дыхания во время режима "снайперский прицел" - зажатие ПКМ

I - заглянуть в инвентарь
G - швырнуть гранату, дымовую шашку или другой пиротех-предмет
B - достать бинокль (для того, чтобы в него посмотреть - нажать ПКМ)
N - ПНВ (Прибор Ночного Видения)
O - достать часы
T - захватить цель (или показать её своей группе)
K - компас.
J - посмотреть игровое время в верхней строке, а также узнать количество игроков.
M - открыть карту
C - Выбросить дымовую шашку из техники (создать дымовую завесу)
C - Отстрел ЛТЦ (ложные тепловые цели) в воздушной технике. Сбивают с курса зенитные ракеты. Есть не на всех веролётах.
P - активность других игроков
R - перезарядка оружия
Двойной ALT - разблокировать камеру в технике
L - включение любого осветительного прибора (в том числе и лазерного указателя)
Shift + ЛКМ на карте - поставить маршрутную точку
Двойной ЛКМ на карте - поставить обычную метку
ПКМ - сигналить на машине или другом транспортном средстве
Enter на Num pad (справа) - переключение на вид от третьего лица и наоборот
Caps Lock - голосовой чат (двойное нажатие - голосовой чат работает постоянно)
"+" и "-" на Num Pad - поменять дальность прицела
"." - написать в чат.
Ctrl + G - переключение между гранатами
Ctrl + Shift + C - скрыть/показать чат в мультиплеере.

Это основное управление. Остальное вы можете посмотреть в Боевом уставе в самой игре.

Проблемы новичков

Подскажите. Где можно почерпнуть информации об артустановках в Арма 3 и способах их управления. А то не получается с них пострелять. Спасибо.


Подскажите. Где можно почерпнуть информации об артустановках в Арма 3 и способах их управления. А то не получается с них пострелять. Спасибо.

зайди в редактор, выстави любую технику, и действуй

зайди в редактор, выстави любую технику, и действуй

я в обучающих захожу, но стрелять могу только с прямой наводки и то не точно. а по компьютеру кнопка пуска вообще не активна. вот и интересуюсь. может там еще что нужно.=)


engin , по компьютеру ты указываешь цель на карте? попробуй дальше или ближе от миномёта указать цель.

engin , по компьютеру ты указываешь цель на карте? попробуй дальше или ближе от миномёта указать цель.

пробовал, не получается. может быть нужно быть определенным типом игрока. аналог пилоту вертолета. разобрался. всем спасибо


привет кактсыграть в воскресные игры захожу на сервер а он меня обратно скидывает к списку серверов

Ребят, такой вопрос, будет ли введено в игру русское вооружение и войска? Заранее спасибо.

подскажите как стрелять из пу титан в arma 3

как стрелять из пу титан в arma 3

Захватываешь цель клавишей "T" и стреляешь.

Ребят, такой вопрос, будет ли введено в игру русское вооружение и войска?

Левой кнопкой мыши.

Новички ищите в steam или в ютуб руководства на русском языке:

Гайд по видеонастройкам Arma-3:

Как пользоваться минометом Mk6:

Гайд по уязвимым местам бронетехники в Arma-3:

Управление ArmA 3.

От Silicium (Si) MMXIII Всем категорический привет! Сегодня мы рассмотрим все тонкости управления ArmA 3. Существует три основных положений тела: Z - лечь X - присесть на колени X - стоя Как следствие, существуют переходные положения тела. Смена этих положений осуществляется сочетанием клавиш Ctrl+W или Ctrl+S. Ниже вы увидите полный список этих положений: – вытянуться во весь рост – стоя (базовое X) – немного пригнув колени – на коленях, присев (базовое Х) – на коленях пригнув голову – очень низко присев и пригнув голову – сидя на корточках – лежа (базовое Z) – лежа на правом боку (заглядывание под что-либо) Q и E позволяют персонажу выглядывать из-за угла головой и верхней частью корпуса (отклоняться) в положениях стоя и сидя (не смещая центр тяжести). В положении лежа эти клавиши отвечают за перекаты в сторону. Ctrl+A, Ctrl+D в положениях стоя и вприсядку позволяют выглядывать из-за угла со смещением корпуса и опорной ноги в сторону смещения. В положении лежа эти же сочетания позволяют перелечь на бок под 90 градусов относительно первоначального положения оси прицеливания с сохранением направления ведения огня (иначе говоря, ты выглядываешь из-за угла лежа на боку). Специальные позиции: «Э» она же «’» - сесть «по-турецки» «/» - воинское приветствие Также удержание клавиши Alt + движение мышкой - позволяет игроку вращать головой независимо от направления движения тела. Двойное нажатие Alt - постоянное вращение головой без зажатия. Удержание правой кнопкой мыши – приближение (около 1,5 метров) имитирующее «вглядывание». Передвижение: Как и везде, вперед - W, назад - S, смещение влево – A, смещение вправо - D. Есть три темпа движения: W - норма (по умолчанию) W + Shift -быстрое передвижение W + S (однократное нажатие) – медленно (крадучись) Перешагивание через препятствия высотой до уровня бедер - V. (Никогда не любил эту клавишу). Передвижение с оружием: Есть два вида хвата/удержания оружия персонажем. 1. Оружие направлено вперед в стойке и движении. 2. Оружие опущено вниз в стойке и движении. Двойное нажатие CTRL позволяет полностью опустить оружие. Приведение его обратно в боевую готовность так же нажатие два раза CTRL или ЛКМ или ПКМ. Есть возможность во время быстрого движения с приопущенным вниз оружием (спринт и стрельба несовместимы) нажатием клавиши С перейти на шаг с одновременным поднятием оружия. Повторное нажатие С приопускает оружие и ускоряет шаг. Так же, в игре есть возможность во время прицеливания, путем удержания ALT, быстро переносить прицел/огонь в пределах около 30 градусов по ходу движения не вращая всем корпусом. Т.е. ось движения тела не меняется, меняется только ось направления ствола (работают только руки). Есть ещё очень важная особенность ArmA 3. Управление интерфейсом и самим персонажем может отличаться в зависисости от сервера на котором вы играете. На русских серверах ****.** wasteland sa-matra управление немного отличается в отличие от базовой версии игры. Одна из таких особенностей - просматривать ники игроков нажатием клавиши win. Дополнительно: i - заглянуть в инвентарь, G - швырнуть гранату, дымовой занавес или фонарик, B - достать бинокль, N - очки ночного видения, O - достать часы, K - компас, J - посмотреть игровое время в верхней строке, а так же узнать количество игроков, M - карта, P - активность других игроков (работает только на серверах Wasteland), R - перезарядка оружия, Shift + ЛКМ - поставить на карте метку с отображением расстояния, Двойной клик ЛКМ по карте - поставить обычную метку, ПКМ - сигналить на машине или на другом транспортном средстве, небольшая кнопка enter на num pad справа - переключить вид от первого лица и наоборот, Caps Lock - говорить в микрофон. Двойное нажатие избавляет от необходимости постоянно нажимать клавишу во время разговора, . - написать в чат. Опять же всё зависит от сервера, на котором вы играете, ctrl + g - переключение между дымовыми и осколочными гранатами. ВАЖНО. Скрыть/показать чат в мультиплеере ctrl + shift + c. Как мы видим, большая часть управления не изменилась со времён второй армы. Управление может меняться с обновлениями. Получить наиболее полную информацию вы можете непосредственно в самой игре в разделе "Боевой устав". Спасибо за внимание!

Захват целей с помощью ПТ-средств

Реальный NLAW стреляет на 600метров(По непотверждённыым данным до 1км).

При чем здесь, на сколько он стреляет? Реальный Калаш стреляет километров на 5-6, и что?

За отключение захвата целей у ПТ-средств.


За отключение захвата целей у ПТ-средств.

А как теперь вертолет сбить?
И с вертолетов тоже прямой наводкой бить будут?

А можно сбросить результаты опроса (таки теперь бета и мотивации другие)?

boris , может быть потому что это и есть его эффективность.Оно стоит в одном ряду с АТ4 и призвано его заменить.
Оружие узко специализировано - только по технике,и только на короткой дистанции.
Русский аналог - РПГ32.Он не управлемый,но он модульный,и выполняет больше задач.Так как конструкция модульная - не проблема сделать и корректируемый боеприпас,аля "пустил и забыл".
Можно в этот ряд и РПГ7 поставить,но такое сравнение всё равно что Т34 с Т62.
А что по поводу калаша - да и пускай стреляет,хотел бы я посмотреть на разброс в +/-500метров на такой дистанции

Ладно к теме,провоцирую срач - не такое оно и страшное оружие,если у него будет наведение.Машина с тепловизором - куда более серьёзный агрегат в ряде случаев.
Просто надо тактику менять под имеющееся оружие,а не оружие под тактику.Конечно есть некоторые особенности,как например отсутствие ПНВ у пехоты координально меняет ночные миссии,но тут можно к примеру обосновать тем,что линии поставок перерезаны,а у ПНВ сели батарейки.Но чтобы тепловизор сломался на всех машинах,причём каким-то остальные части прицельного комплекса работают.Ну или как в данном случае - внезапно все управляемые ракеты перестали быть управляемыми и работают как неуправляемые(Как они вообще запускаются то с такими повреждениями)

Arma 3 как пользоваться пво

ARMA WARFARE

Настоящим "бичом Божьим" для танков и любой другой наземной техники в Арме является авиация с её радарами, обнаруживающими цели за километры, и управляемыми ракетами, от которых очень трудно скрыться бедному танкисту. Шелестящий звук приближающейся из неизвестности вражеской ракеты - страшный сон любого любителя бронетехники.
Здесь на помощь другу-танкисту приходит друг-зенитчик.

Средствами ПВО в игре являются:
1. Различные самоходные зенитные установки (СЗУ), производимые на заводах лёгкой или тяжёлой техники.
2. Стационарные точки, которые можно построить из меню инженерного грузовика или строительства базы.
3. Индивидуальные ПЗРК, покупаемые в "снаряжении" (у казармы или в маленьких бункерах селений), или имеющиеся у ботов-зенитчиков.
4. Пулемёты и орудия другой наземной техники.
5. Некоторые виды боевой авиации, способные уничтожать летательные средства противника.

Основными средствами ПВО являются СЗУ. Это:
1. У красных:
1.1 ЗСУ-23-4 "Шилка" (имеет радар, 4 спаренных зенитных орудия, 2000 снарядов боекомплекта, есть командир).
1.2 ЗПРК "Тунгуска-М" (радар, командир, 2 спаренных зенитных орудия, 2000 снарядов к ним, и 8 зенитных управляемых ракет, которые в игре являются наиболее эффективными средствами ПВО; имеет особенность: после пополнения боезапаса, например у главного бункера селения, примерно 1-2 минуты не может вести огонь, изображение вверху справа с указанием количества боеприпасов остаётся красным; подождите немного, пока это изображение не станет опять зелёным).
1.3 "Урал-4320 (ЗУ-23-2)" (радара нет, нет и командира, одно орудие, крайне маленькое количество снарядов в одной "обойме" - всего 40).

ARMA WARFARE

2. У синих - М1097 "Эвенджер" на базе хамера (радар, обычный тяжёлый пулемёт М2 с 500 патронами, 8 ракет FIM-92F "Стингер", только два члена экипажа, командир отсутствует).

В игре можно построить стационарные точки ПВО с одним стрелком в них. Это:
1. У красных:
1.1 ОПУ "Джигит" (радар, 18 ПЗРК "Игла", 9 обойм по 2).
1.2 ЗУ-23-2 (радара нет, 50 снарядов в 7 обоймах).

2. У синих - установка с FIM-92F "Стингер" (радар, 9 обойм по 2 ракеты).

Управление, целеуказание и режим огня средств ПВО - такие же, как и у танков.
Они захватывают те же цели, за исключением строений (домов и т. п.).

Эффективная дальность стрельбы у разнотипных средств ПВО - различная. Наиболее лучшая - у ракет "Тунгусок". ПВО, основанное на "Стингерах" и "Иглах", обычно хорошо стреляет на высотах до 400 метров.

Обнаружение целей происходит:
1. С помощью командирского радара или радара одного стрелка (работает так же как и в танках).
2. Посредством выдвинувшихся далеко вперёд пехотинцев - "наблюдателей" ("целеуказателей", через цифру 2, как это было описано в теме про танки).
3. С помощью радаров других средств вашей мини-армии (вертолётов, танков и т. д.), также через общий список целей 2.
4. С помощью большого радара вашей базы.

ARMA WARFARE

При тактическом использовании подвижных средств ПВО часто имеет смысл до обнаружения целей другими средствами прятать их между домами, в ангарах и других укрытиях. Как только ваш наблюдатель сообщает, что видит вертолёт противника, вы на месте водителя в СЗУ отдаёте её стрелку команду "2 - такая-то цель" и он берёт её на прицел, даже, например, будучи в закрытом ангаре. Затем выезжаете на подходящую местность и даёте команду на открытие огня ("Левый Ctrl" и ЛКМ). Главная проблема при таком способе ПВО - то что цель может быть скрыта возвышенностями, строениями, лесом и т. п. или постоянно меняет высоту, прячась в складках местности, и ваша ракета попадёт в препятствие.

Возможность самостоятельного обнаружения авиации врага средствами стационарных точек ПВО - крайне низкая. Вообще, в игре сделано так, что авиация "видит" дальше всех имеющихся в Арме средств ПВО.

Радар базы просматривает с любой точки карты всё воздушное пространство Черноруссии. Здесь только важно разместить его не в глубоком ущелье, а на возвышенности, что улучшает обзор этого РЛС. Лучи радара идут в пространство по прямой, поэтому они на могут "заглядывать" за холмы, строения, в глубокие впадины и т. п., в связи с чем в воздухе всегда есть места, где вражеская авиация ими не просматривается. Всё что видит радар, вы можете тоже увидеть открыв карту ("М"), на которой будут видны кружочки (зелёные - своя авиация, красные - вертолёты или самолёты противника).
Перевести каким-либо образом цели, обнаруженные радаром базы, в ваш список целей (2) - нельзя.

Конечно, лучше всего о построении эффективной ПВО может рассказать её враг - хороший пилот, к коим автор этих заметок себя отнести не может.

Читайте также: