Arma 3 как дать команду пополнить боеприпасы

Обновлено: 12.06.2024

Shkrab , нужно из дистрибутива TFAR этот файл скопировать в указанную папку.

Доброго времени суток!

Подскажите, как заставить ботов в группе пополнить боеприпасы и как что-нибудь запихунть к ним в инвентарь.

Речь про компанию. Версия у меня обычная без аддонов.

Прохожу миссию с ботами командиром группы. Патронов у них нит, перевязочные пакеты кончились.

Как заставить их пополнить все это не понятно.

Спасибо) проглядел че-т

Вопрос по сетевой игре, по подключению мода CBA_A3.

Насколько я понял он требуется практически для всех остальных модов.

Где-то тут был описан довольно простой метод подключения - заходишь в мастерскую стима (

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

), нажимаешь подключится, потом запускаешь прогу для запуска армы, на вкладке моды, проверяешь что все подключилось и готово.

В самой арме появился арлык CBA с номером версии (последняя разумеется). Я предполагал, что теперь эта штука будет сама обновляться и все будет ок.

В сетевой игре в общем списке, лампочка с этим модом загорелась зеленым цветом. Ну тут я совсем обрадовался, но видимо рано.

При заходе выдавалась ошибка, с таким длинным текстом, суть - указнный ключ CBA не подходит для данного сервера.

Потом пробовал скачать данное чудо вручную (правда версию постарше), через прогу запуска указывал путь к папке с файлами и ключом. Но все равно не сработало.

На играх там где нет никаких модов и лампочки горят зеленым цветом у меня все ок. Захожу, играю.

Привет. Имеет ли значение, во что ты одет при игре против ботов? Т.е. будет ли от снайперского гилли профит по сравнению с обычным камуфляжем или вообще гражданской одеждой?


Имеет ли значение, во что ты одет при игре против ботов?

Еще вопрос: как можно в редакторе установить скрытые объекты (дома, вышки и т.п.)? М.б. есть аддоны, которые их добавляют в список объектов в редакторе?

Ставишь бота со статусом "Игрок". У тебя появляется вкладка пусто при выборе спауна одиночных целей. Далее выбираешь то что нужно из списка.

Ставишь бота со статусом "Игрок". У тебя появляется вкладка пусто при выборе спауна одиночных целей. Далее выбираешь то что нужно из списка.

Вот дело то в том, что того, что нужно, в списке нет. Но встречал миссии, в которых были сделаны базы с вышками, зданиями и т.п. Поэтому думаю, что эти объекты как-то все же можно добавить.

peterwinter , (Если объект есть на какой-нибудь карте) открываем редактор - ставим игрока - запускаем - ESC - камера - ищем объект - ставим на него "прицел камеры" (Данный объект будет выделен в прямоугольник) - смотрим в нижний левый угол экрана: там будет написано: <набор_цифр> + что-то типа: Land_house_1 - запоминаем (пишем на листочке) вот этот вот Land_house_1 - далее если хотите его увидеть именно в редакторе, то ставим любой случайный объект стороны "пусто" - сохраняем - открываем папку с миссией из редактора - открываем блокнотом mission.sqm, ищем ваш "случайно поставленный объект" (Можно в редакторе дать ему какое-нибудь имя, чтобы быстрее найти) и в разделе vehicle = вписываем вместо, того что там написано, то что мы запомнили/написали на листочке ранее

peterwinter , (Если объект есть на какой-нибудь карте) открываем редактор - ставим игрока - запускаем - ESC - камера - ищем объект - ставим на него "прицел камеры" (Данный объект будет выделен в прямоугольник) - смотрим в нижний левый угол экрана: там будет написано: <набор_цифр> + что-то типа: Land_house_1 - запоминаем (пишем на листочке) вот этот вот Land_house_1 - далее если хотите его увидеть именно в редакторе, то ставим любой случайный объект стороны "пусто" - сохраняем - открываем папку с миссией из редактора - открываем блокнотом mission.sqm, ищем ваш "случайно поставленный объект" (Можно в редакторе дать ему какое-нибудь имя, чтобы быстрее найти) и в разделе vehicle = вписываем вместо, того что там написано, то что мы запомнили/написали на листочке ранее

Спасибо, разобрался. Только в режиме камеры пишет имя 3d модели, а не объекта, так что имена объектов нашел в бисовской вики

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Arma 3 как дать команду пополнить боеприпасы


Это руководство описывает тонкости игры в режиме Sa-matra Wasteland.


2,940 уникальных посетителей
27 добавили в избранное












Wasteland - survival режим игры, напоминает DayZ, но без зомби и значительно менее хардкорный. Заточен под активное пвп, среднее время жизни игрока весьма небольшое. В режиме представлены три фракции: красные, синие и независимые.
  • Синие и красные.
    Стороны представляют собой единые команды с возможнсотью дополнительного разбиения на группы. Предполагается совместная координация. Тимкилл, уничтожение или воровство союзной техники/имущества запрещено.
    Плюсы:
    • Относительно безопасный респ среди своих.
    • Возможность использовать радар.
    • Можно строить и защищать полноценные базы.
    • Более вместительная стартовая форма
    • Стартовый пистолет с бОльшим, чем у зеленых магазином, хотя и менее убойный.
    • Тотальная нескоординированность, впрочем, ожидать большего от группы случайных людей, зачастую без связи, и не стоит. Нормальное взаимодействие есть только на групповом уровне.
    • Постоянно забитый эфир, пользоваться внутриигровой связью и одновременно вслушиваться в звуки вокруг невозможно. Можно конечно глушить особо говорливых, но обычно всегда находятся другие, которые будут шуметь в самый неподходящий момент.
    • То что тимкилл и воровство техники с имуществом запрещены, не значит что их нет, и если за тимкилл гарантированно кикнет/забанит автоматом, то воровство доказать весьма проблематично. Если вас убили - не удивляйтесь, что сокомандник просто облутает ваш труп, вместо того, чтобы поднять.
    • Вечное столпотворение на магазинах и воровство купленного.
    • Отсутствие неадекватных игроков, тимкилла, воровства и споров за технику, так как подбор твоей команды(группы) зависит только от тебя.
    • Большее количество потенциальных фрагов.
    • МОЖНО УБИВАТЬ ВСЕХ!
    • На наполненном сервере часто сложно выжить после появления.
    • Нельзя использовать радары.
    • Нельзя перетаскивать объекты, если рядом есть другой зеленый не из твоей группы.
    • Из-за этих двух пунктов выше, строить базы за зеленых очень проблематично.
    • В одиночку без группы играть значительно сложнее
    • Захват техники
    • Захват вертолета
    • Захват базы. На базе есть стройматериалы, вода, еда, ремкомплекты и канистры с топливом. А также ящик с очень посредственным лутом.
    • Захват грузовика с боеприпасами
    • Упавший самолет. Под самолетом находится ящик, лут бывает разного уровня, в целом значительно лучше, чем на базах.
    • Geo cash. Неохраняемый ящик с лучшим лутом, из всех миссий забирается наиболее быстро.
    • Underwater wreck и
    • Diving zone. Обе миссии имеют ящик с хорошим лутом, дайвинг зона особенна тем, что ящик случайно расположен в некоторой области, а не находится в конкретной точке.

    Помимо этого, разумеется, можно себя занять непосредственно отстрелом других игроков и строительством баз.

    При открытии карты, в глаза бросаются несколько полупрозрачных синих кругов и три с сетчатой штриховкой.
    Полупрозрачные круги ограничивают собой зоны респауна в городах. Круги с сетчатой штриховкой - это зоны магазинов. Магазины всегда обозначают присутствие союзников или противников в их зоне, действуя как радар для всех. Зеленые игроки вне группы, также считаются магазином как противники. Стоит отметить, что несмотря на то, что магазины находятся в городах(в 15 версии магазины стали появляться в случайных местах), зона магазина и зона респауна - это разные зоны. Поэтому тот факт, что вы находитесь на территории магазина, вовсе не означает, что враг не может появляться в городе.

    • В городах. Если в городе уже находится союзник и он очищен от противника, то можно выбрать его в качестве точки возрождения. При этом повторное возрождение таким же образом в этом городе будет заблокировано на некоторое время(вроде бы 8 минут). Если же союзников нет, или города с союзниками вас не устраивают, можно появиться случайным образом. Вероятность появления в том или ином городе зависит от количества противников в них - чем их меньше, тем выше вероятность появления. На заполненных серверах, при наличии выбора места респауна, появление в случайном месте малоэффективно: почти наверняка окажется, что те города, в которых были ваши союзники - это единственные очищенные от противника места появления, и в итоге вы все равно появитесь в них же.
    • На установленных радарах, появление происходит в воздухе на парашюте. Урон от слишком высокой горизонтальной скорости отключен, так что можно смело падать в объятия земли на полном скаку. Так же как и в городах, существует интервал блокировки. Доступно только красной и синей командам.
    • На союзных вертолетах с транспортным отсеком. Появляться можно сколько угодно часто, для открытия точки респауна необходимо подняться выше 200м.
    • Состояние здоровья. Показывает тяжесть и место ранения, восстановить здоровья можно с помощью перевязочных пакетов(частично) или медицинских грузовиков(полностью). Также здоровье восстанавливается при полном уровне воды и еды.
    • Наличные. Сумма денег, которые мы имеем при себе, можно частично или полностью скидывать на землю - например, чтобы спрятать или передать союзнику. Мешки с деньгами можно перетаскивать как и другие предметы.
    • Вещи - инвентарь на 4 слота, куда можно складывать еду, воду, ремкомплекты и канистры, а так же достаточно редко встречающиеся боекомплекты и даже змей, которые бесполезны, но их можно продать=)
    • Статистика
    • Время работы сервера с предыдущего рестарта.
    • Меню группы. Дает возможность вступать и создавать свои группы.
    • Меню настроек.В этом режиме дальность прорисовки задана принудительно и не зависит от видеонастроек, по умолчанию для пешеходов выставлена на 1000 метров, что, на мой взгляд, маловато. Так же меню настроек имеет пункт Enable environment, позволяющий отключить звуки окружающей среды, что значительно повышает слышимость, особенно вблизи моря.

      Достать хороший лут в этом режиме достаточно просто - он есть повсюду:
    • Машины в стартовых зонах. Основной источник оружия для вновь появившихся, оружие может быть любым, от противотанкового титана до пистолета, но с наибольшей вероятностью там будет лежать ПП. С небольшим шансом может выпасть оружие с глушителем и хорошим прицелом. Также изредка появляется неплохие формы, каски и бронежилеты. Магазинов в комплекте дается 3-5, но для начала больше и не надо. В пустых машинах при появлении игрока лут появляется заново, а при недостаточном количестве машин - спаунятся сами машины.

    • Дома. В домах можно найти ящики с оружием и рюкзаки. Вероятность появления ящика с оружием в обычных домах небольшая, да и качество их обычно оставляет желать лучшего, а вот рюкзак один-два на город часто можно найти. Помимо этого в домах появляются все предметы инвентаря в меню игрока(вода, еда, канистры, ремкомплекты), а в казармах, таких как в аэропорту, на стрельбище Камино или на Майке - еще и боекомплекты(но только при рестарте)

      Еще один источник лута в игре - магазины. В них представлен достаточно широкий случайный ассортимент оружия, гранатометов, прицелов, глушителей и экипировки. Обновляется этот ассортимент раз в час, счетчик можно увидеть в самом магазине. Механизм покупки очевиден, стоит лишь отметить, что, при необходимости, можно выбрать покупку лута в отдельный ящик, который можно будет взять с собой, стоит он 100 $.Куда более интересный вопрос - где брать деньги. При возрождении у вас будет с собой всего сотня, и этого катастрофически мало для покупки чего либо. Но не все так плохо. Деньги можно получить множеством способов:
    • Самый простой - одолжить у другого игрока, путем его умерщвления.
    • Продажа лута из машин. Иногда другого игрока под рукой нет, как и средств умерщвления, а деньги нужны. В городе есть несколько машин с ненужным вам лутом, которые можно подогнать к магазину и легко продать из них содержимое.
    • В небольшом радиусе от магазина можно продать предметы на земле. Если вы обладаете вместительным рюкзаком, можете пособирать оружие с трупов и скинуть его в магазине, после чего обменять на деньги.
    • Собранные на миссиях ящики можно грузить в машины и целиком продавать в магазине, наиболее эффективный способ(не считая грабежа других), стоимость гео кэша может доходить до 3-7 тысяч.
    • Продажа инвентаря. Канистры, ремки и боекомплекты тоже можно продать, первые - за 100$, последний за 500$.
    • Утилизация сгоревших машин.
      Тоже неплохой способ заработка - чем больше машина, тем больше денег. За квадроцикл вы получите около 200$, за HEMMT - 600$. Наиболее эффективная тактика - собрать в городе машины в паровозик(или просто по одной в кучу) и подорвать одну из них. Наличие ремкомплекта в инвентаре ускоряет утилизацию в 2-3 раза. подорвать можно стрельбой в бак(проще всего таким образом уничтожать камазы), либо поставить поперек техники стенку, после чего отойти на безопасное расстояние и выстрелить по колесу - техника мгновенно взорвется.
    • Иногда в домах появляются мешки с деньгами(1000-2000$)

    Транспорт
    Разработчики позаботились о том, чтобы вы не передвигались на своих двоих, снабдив зоны появления машинами, которые появляются вместе с игроком. Чаще всего это гражданские машины, но с небольшой вероятностью могут появиться вооруженный пикап и невооруженный MRAP.
    Наиболее быстрый транспорт для езды по бездорожью - квадроцикл. Для дорог - спортивный хэтчбэк, который, впрочем, неплохо себя показывает и вне их(главное не загонять его в лес и на песок).
    Невооруженные бронемашины можно встретить также поcле рестарта в аэропорту. Помимо этого после рестарта с маяка у Бухты Джея стартует охотник с ботами, который едет по дороге на север(если ему перегородить путь, он остановится, и высадит пассажиров)

    Механизм сцепки
    В игре можно сцеплять машины. Для этого подойдя к прицепляемой машине следует выбрать Tow, затем подойти к ведущей и выбрать tow the selected object to this vehicle.
    Сцеплять можно до трех машин, но при этом та машина, к которой цеплюят, не должна иметь "хвоста". То есть, имея один пикап и сцепку из двух камазов, можем привязать два камаза к пикапу, а вот пикап в хвост камазам привязать уже не сможем. Надо будет расцеплять камазы и собирать сцепку заново в нужном порядке. Цеплять можно любой транспорт(в том числе катера), кроме квадроциклов. Ведущей машиной могут быть MRAP'ы, пикапы и грузовики. С бронетехникой механизм сцепки не работает ни в одну из сторон.
    Сцепка обладает интересной особенностью - все машины, кроме ведущей, игнорируют любые препятствия и технику, но при этом способны давить людей. Будьте осторожны, когда отцепляете технику, если техника находится в препятствии, то при отцеплении она взорвется.
    прицепленная техника игнорирует препятствия, но стоит отцепить ее в таком положении и она взорвется

    Толкание техники
    Толчок техники исключительно полезен, если вы сели пузом на камень или загнали хэтчбэк на песок. Выбрав пункт Push вы сместите технику в направлении от вас на небольшое расстояние. Толкать можно любую наземную и водную технику, в том числе тяжелую.

    Вооруженная техника
    Вся вооруженная техника, кроме боевых катеров(появляются вдоль береговой линии в различных местах) и пикапов с пулеметами(появляются так же как и любой другой транспорт), доступна только на миссиях по захвату техники - Capture vehicle. Техника появляется незаправленной, для того чтобы забрать ее нужно иметь с собой канистру или топливозаправщик. Впрочем, бронеавтомобили можно просто взять на сцепку. С наибольшей вероятностью на этой миссии мы встретим MRAP с гранатометом или пулеметом. Но иногда появляются и более тяжелые машины, нет лишь танков, артиллерии, рсзо, и ЗРК. На боевой технике вырезан тепловизионный канал в прицелах, но оставлен на командирской оптике в страйдере.

    • Переносимыми боекомплектами. Весьма неудобны: во-первых боекомплекты появляются только при рестарте в казармах, и больше их нигде не найдешь, во-вторых, перезарядка занимает НУ ОЧЕНЬ много времени.
    • Грузовиком с боеприпасами. Появляется поврежденным на соответствующих миссиях и после рестарта в аэропорту, забрать можно отремонтировав ремкомплектом, ремонтным грузовиком, или просто прицепив сзади. Для того чтобы перезарядиться, нужно остаться одному в машине, подъехать близко к грузовику, навеститсь на него и выбрать соответствующий пункт. Все аммотраки, кроме камаза, можно прицеплять сзади и перезаряжаться "не отходя от кассы", камаз же для этого придется отцеплять.

    Прыжки с парашютом
    В wasteland'е нет необходимости носить с собой парашют - при прыжке он появляется автоматически и раскрывается на высоте около 200 метров. Минимальная высота прыжка - около 120-130 метров. Выпрыгивать можно с любых мест, в том числе с пилота, но будьте осторожны при прыжке с быстроснижающегося вертолета: прыгающий может зацепить и сломать лопасти.

    Итак, мы решили построить неприступный форт. Начнем с поиска стройматериалов, неплохим источником являются базы ботов на миссиях Capture base, но ассортимент конструкций, представленный на них, весьма неполон. В основном там можно найти разного рода стены, габионы(песчаные блоки), наблюдательные вышки, железные контейнеры и различную мелочевку. Стройматериалы в городах и аэропорту менее сконцентрированы, но более разнообразны - можно найти все конструкции, представленные в данном режиме. Особый интерес представляет огромная вышка военного склада. Появляется лишь однажды после рестара и в одном экземпляре. Повредить уже установленную вышку невозможно, но, погруженная в транспорт, уничтожается вместе с ним. Является наиболее ценным элементом базы.

    • Take the object. Для того чтобы переместить конструкцию, необходимо взять ее в руки. После этого, вы можете передвигаться с конструкцией с ограниченной скоростью на земле и с неограниченной под водой. Садиться в машины с занятыми руками нельзя.
    • Release и Release horizontal Установить объект, в первом случае объект через некоторое время встанет перпендикулярно поверхности, на которую установлен, во втором останется в том положении, в котором вы его оставили.
    • Rotate тут все очевидно - вращение в горизонтальной плоскости.
    • Lock object Выполняет две функции - во-первых, защищает от случайного взятия в руки. К примеру, можно очень обрадовать союзников на башне, случайно взяв ее, вместо ящика под ней. Во-вторых, времени на блокировку тратится гораздо меньше, чем на разблокировку, что затрудняет разбор базы противником при захвате и дает время на контратаку.
    • Для того чтобы достать объект из машины, необходимо выбрать пункт View vehicle content, там же будет показана вместимость машины. Чем больше объект - тем больше очков вместимости он требует.

    Принадлежность к команде
    Принадлежность объекта к фракции определяется тем, кто последний раз брал этот объект в руки. Что она дает? Принадлежность к определенной фракции запрещает совершать какие-либо действия с объектам представителям других фракций, если рядом с объектом находится хозяин. Таким образом вы можете свободно перемещать объекты на своей базе в присутствии врага, а противник при этом трогать ваши объекты не может. Тут кроется большой недостаток для игры за зеленую команду. Конструкции приписываются всей фракции, а не только вашей группе, но с одной особенностью - при нахождении рядом противника из зеленой команды конструкция становится враждбной для всех. Поэтому строительство баз за зеленых весьма затруднено.
    Объекты в машинах и на миссиях(после уничтожения ботов) считаются нейтральными и могут быть взяты любой из сторон.

    Arma 3 как дать команду пополнить боеприпасы

    ARMA WARFARE

    Arma отличается от всех прочих игр в лучшую сторону тем, что она не банальный шутер, коих великое множество, а игра прежде всего тактическая, которая даёт интересные возможности по управлению своими ботами, и вы вполне можете почувствовать себя реальным командиром отделения-взвода.

    Игрок с ботами на поле боя всегда сильнее игрока-одиночки, но для этого нужно научиться правильно управлять своими солдатами.

    Покупая ботов, вы в нижней части экрана, сразу за вашим изображением в квадрате, видите, как появляются новые квадраты с изображениями ваших ботов. Каждый бот в зависимости от очерёдности покупки приобретает индивидуальный номер, который находится в его квадрате. Это изображение-квадрат содержит сведения о типе бота как боевой единицы, о режиме его боя и состоянии.

    Для задания игроком своим ботам общего нужного алгоритма поведения необходимо:

    I. Выделить нужных ботов вашего отделения. Это достигается следующим образом:
    1. Если вы хотите выделить сразу всех ботов, нажмите на клавишу "Тильда" или "Правый Shift".

    2. Если необходимо выделить одного конкретного бота - нажимаете соответствующую клавишу "F2. и далее" в зависимости от количества имеющихся ботов. Если ботов вместе с вами более 10, то для выделения ботов под номерами 11. 19, необходимо переключиться с первой панели на вторую, нажав клавишу "F12" (для возврата на первую панель - нажать "F11").

    ARMA WARFARE

    3. Если ваш отряд разбит на группы с различным цветовым обозначением через цифру 9, то нажав на вызов соответствующей группы: 9-9-1 ("красные"), 9-9-2 ("зелёные"), 9-9-3 ("синие"), 9-9-4 ("жёлтые"), 9-9-5 ("белые"), вы легко выделяете только эту группу. Для того чтобы создать такие отдельные в вашем общем отряде группы, необходимо: вначале выделить с помощью соответсвующих клавиш "F. " с цифровым обозначением нужных для конкретной группы ботов, затем нажать цифру 9, потом нажать цифру нужного цвета (от 1 до 5). Например, боты 2 и 3 выделяются нажатием "F2", "F3", потом жмём 9-1, и у нас появляется "красная группа" из первого и второго ботов вашего отряда (теперь этих солдат можно выделить сразу обоих нажатием 9-1-1). "Белый" цвет стоит для всех остальных, невыделенных ботов по умолчанию. Выделение в группы крайне полезно, когда, например штурмуя город, вы не хотите рисковать "особо ценными специалистами" (стрелками с ПТУР, зенитчиками и т. д.) и оставляете их в качестве прикрытия. Вы спокойно управляете штурмовиками, не уделяя уже особого внимания тем спецам. Или если ваши группы выполняют различные задания, наступают с разных сторон и т. п.

    ARMA WARFARE

    II. После выделения ботов вы задаёте им установки поведения, необходимые для конкретной игровой ситуации. Это достигается с помощью следующих опций (сам список этих опций вызывается-убирается с помощью клавиши "backspace"):

    1. "Идти": опция с командами о движении. Здесь имеются команды:

    1) "Вернуться в строй" (1-1): команда, которая отменяет все другие команды по движению и возвращает ботов в состояние по умолчанию.

    2) "Вперёд" (1-2): команда, заставляющая ботов бежать вперёд по направлению вашей позиции, при этом боты в зависимости от своей нумерации становятся попарно, образуя все вместе своего рода две, немного расходящиеся в конце линии (некий треугольник). Если ботов 12, то последние из этих пар убегают на расстояние до 300 метров. Если вы двигаетесь, то и боты двигаются вместе с вами, стараясь сохранить данную общую фигуру построения, меняя только её направление в зависимости от смены направления вашего движения. В боевых режимах данная команда является командой к наступлению, штурму: боты бегут вперёд, прикрывая друг друга (своего рода перекаты, одни пары застывают, контролируя пространство, другие бегут, останавливаются, занимают такую же позицию, тогда к ним начинают перебегать предыдущие и т. д.).

    4) "Держаться левее" (1-4): боты выстраиваются левее вашей позиции в зависимости от цифрового номера (самые крайние - на расстоянии до 300 метров) и в таком порядке следуют за вами.

    5) "Держаться правее" (1-5): также как и в предыдущей команде, только построение правее вас.

    6) "Стоять" (1-6): боты останавливаются в том месте, где застала их эта команда (над изображением ботов внизу экрана появляется надпись "стоять").

    7) "Ждать меня" (1-7): боты прекращают движение, стараясь сохранить общее построение (над изображением ботов внизу экрана появляется надпись "ждать").

    8) "Найти укрытие" (1-8): боты стараются спрятаться в близлежащее укрытие (за забор, стену дома, за дерево и т. д.). Укрытия выбирают каждый индивидуальное. Если рядом нет строений, просто ложатся на землю или приседают.

    9) "Следующая маршрутная точка" (1-9): команда, отправляющая ботов к точке, до этого выделенной вами на карте с помощью клавиш "Левый SHIFT" и клика левой кнопкой мыши на нужном месте карты ("М"). Появляется небольшой двойной круг из чёрных линий.

    ARMA WARFARE

    ARMA WARFARE

    2. "Цель": список всех доступных целей для вашей мини-армии. Здесь появляются цели, увиденные хотя бы одним ботом из вашего отряда. Об обнаружении цели следует текстовой и голосовой доклад бота (он сообщает об этой цели вам и всем остальным ботам). Цели могут быть опознанными (свои или противоположной команды) либо неопознанными в силу дальности их нахождения от ваших ботов или незанятости чьими-либо ботами (брошенная техника).
    Также цели для своих ботов вы можете выделить и сами с помощью бинокля (наводите перекрестье бинокля на цель и делаете двойной клик левой кнопкой мыши). Выделенная таким образом цель также попадает в этот общий список целей, открываемый нажатием цифры 2.
    Теперь, если вы дадите определённую цель из списка выделенному боту (например "F2"), то он начнёт атаковать её (на квадрате внизу с его изображением появится надпись "атака"): "F2 - 2 - 2" ("боту F 2 атаковать цель 2"). Такое целеуказание и атака отменяются нажатием "F2-2-1" (отмена цели).

    Целеуказание через клавиатуру нажатием 2 может быть заменено непосредственным целеуказанием с помощью клика левой кнопки мыши на цели (выделяем нужного бота и клик мыши по визуальной для вас цели, на которой после этого появляется красная метка ввиде зубцов, расположенных кругом). Отменить это целеуказание также можно через команду 2-1.

    ARMA WARFARE

    1) "Открыть огонь" (3-1): команда, возвращающая режим огня ботов в состояние по умолчанию, когда они сами открывают огонь по целям.

    2) "Прекратить огонь" (3-2): команда, запрещающая ботам вести огонь по врагу (внизу в квадрате изображения ботов появляется красная рамка с диагональной полосой). Данная команда отменяется командой "открыть огонь (3-1)" (красные рамка и полоса исчезают). Командой "огонь" (3-3) она не отменяется. Данная команда обычно призвана сохранить боту незаметность для врага, когда он либо является наблюдателем, либо лежит в засаде, когда вы хотите выждать более удобный момент для огня (чтобы цель приблизилась ближе, чтобы подальше отъехала неудобная цель, например танк, или чтобы дождаться, пока остальные боты займут свои позиции, и т. д.).

    3) "Огонь" (3-3): команда, принуждающая бота открыть огонь по цели, если он сам по каким-либо причинам этого ещё не сделал (перемещается на позицию и т. п.).

    4) "Атаковать" (3-4): боту даётся команда атаковать конкретную цель. Он начинает, если нужно, преследовать её и вести по ней огонь.

    5) "В бой, сам выбирая цель" (3-5): команда, отменяющая команду с конкретным целеуказанием, а также разрешающая боту начинать огонь по своему усмотрению по любой цели.

    6) "Отступить" (3-6): боты выходят из боя, возвращаясь в положение по умолчанию, если вы послали их вперёд в атаку.

    7) "Круговой обзор" (3-7): команда, заставляющая бота медленно осматривать горизонт по кругу на все 360 градусов. Он осматривает прицелившись и будучи готов открыть огонь по врагу. После огневого контакта продолжает свой осмотр дальше. Отменить круговой обзор можно только задав боту конкретное направление, а потом команду "вернуться в строй" (1-1). Круговой обзор очень полезен, когда ваш бот лежит в засаде и неизвестно, откуда может появиться противник. Также если вы, управляя отделением, заняли какую-нибудь позицию, то можете двум-трём ботам отряда дать такую команду с задержкой в несколько секунд времени каждому, тогда эти боты сразу охватят своим общим обзором все 360 градусов и не позволят врагу неожиданно напасть на вас с тыла и флангов.

    ARMA WARFARE

    8) "Направление обзора" (3-8): вы задаёте боту конкретный сектор обзора по сторонам света. Теперь он всё время смотрит только туда, не поворачиваясь в другую сторону, если там появился враг и произошло боестолкновение с участием других ботов вашего отряда. Команда полезна, когда распределяете между ботами сектора обзора или ждёте противника с конкретного направления (например его возрождения на маленьком бункере).
    Данная команда дублируется и другой: выделяем бота - удерживая "Левый ALT" - левой кнопкой мыши кликаем нужный ориентир либо непосредственно на местности, либо на карте ("М").

    9) "Подавляющий огонь" (3-9): боты начинают вести интенсивный огонь очередями по цели, которая засечена ими (в списке целей 2) и спряталась в укрытии (как бы не дают ей носа высунуть своим огнём). Команда имеет смысл, когда вам нужно приблизиться к врагу (например засевшему в бункере), а вы опасаетесь, что он высунется из укрытия и начнёт по вам вести огонь. Однако при такой команде ваши боты очень быстро израсходывают свой боезапас.

    4. "Сесть в" (4-. ): команда для посадки-высадки (4-1) ваших ботов из транспортных и боевых средств, стационарных точек обороны. Перечень этих средств определяется наличием их относительно рядом с определённым ботом (обычно в радиусе 200 метров). Чтобы не ошибиться с посадкой ботов в чужое транспортное средство, помните, что ваше в общем списке отображается с позывным слева от типа средства и с цифровым обозначением бота-командира или водителя в нём справа (например "чарли -бтр-90-8"; "сесть в бтр-90 под командованием бота № 8"). Для посадки в транспортное средство, в котором находитесь вы, всегда используется только команда 4-2.
    Также посадить бота можно и визуально кликнув на нужное транспортное средство левой кнопкой мыши, предварительно выделив нужного бота (появляется специфический символ посадки). Здесь уже расстояние места нахождения бота до этого средства значения не имеет.

    ARMA WARFARE

    6. "Действие" (6-. ): показывает перечень действий, которые доступны боту (открыть или закрыть двери (если они рядом с ботом), положить на землю или в транспортное средство снаряжение, сесть, отдать честь и т. д.).
    Как правило, используется только команда со снаряжением, когда вы хотите, чтобы бот взял другое оружие с убитого или из транспорта, пополнил боеприпасы или положил своё оружие в ваш транспорт. Так, уже в самом начале игры без модернизации вооружения до уровня 2 вы можете обзавестись отличным пулемётом с оптическим прицелом - "Печенегом", взяв его через "снаряжение" у "единого пулемётчика" (выгружаете своё оружие в ваше транспортное средство, близко встав к нему сзади, когда появится опция "снаряжение", потом боту-пулемётчику даёте команду 6-. "снаряжение", он подходит к вашему транспорту и открывается их (бота и транспорта) общее снаряжение, перетаскиваете "Печенег" бота в снаряжение машины, а боту перетаскиваете ваше оружие, потом закрываете опцию и снова открываете уже сами снаряжение транспорта, где и берёте себе нужное оружие). Аналогичным образом можно брать снаряжение и у любых других ботов, доступных в казарме. Такое бывает необходимым, когда казармы модернизированы до уровня 3, а оружие - ещё нет, и тогда, чтобы получить, например "Метис", его следует таким образом отобрать у купленного стрелка с этим ПТУРом. Оружие можно брать и у убитых.
    Взяв через "снаряжение" подобным образом оружие, необходимо сохранить его, иначе оно исчезнет с вашим новым возрождением. Для этого либо у казармы, либо в маленьком бункере открыв опцию "снаряжение", нажмите внизу "сохранить". "Сохраняется только оружие вашей стороны (красных или синих), поэтому если вы, играя за красных, взяли SMAW с убитого синего, он сохранится у вас только до вашей гибели.

    ARMA WARFARE

    7. "Режим боя": определяет непосредственное состояние и поведение ваших ботов на поле боя. Состоит из команд:

    1) "Затаиться" (7-1): боты начинают внимательно осматривать окружающее в поисках цели, прицеливаются (готовы моментально открыть огонь), при передвижении прикрывают друг друга, стараются использовать укрытия. Передвигаются в таком режиме медленнее.

    2) "Опасность" (7-2): по сравнению с режимом "затаиться" это ещё большая степень боеготовности ботов, наиболее высокая. Передвигаются они в таком режиме ещё медленнее.

    3) "Начеку" (7-3): определённая внимательность присутствует, но боты двигаются в вашем строю без задержек, их оружие не на прицеле. Скорость передвижения в таком режиме быстрая.

    4) "Вне боя" (7-4): боты в положении "вольно" выстраиваются в одиночную колонну позади вас (игнорируя заданную формацию строя). Их внимание и готовность стрелять по врагу минимальны. Скорость движения наиболее быстрая. Чтобы вернуть их из колонны в нужную формацию, ботам надо отдать команду "начеку" (7-3).

    6) "Положение стоя" (7-6): боты стоят и даже стараются из этого положения стрелять по врагу. Под огнём могут изредка сами временно переходить в положение "пригнувшись".

    7) "Пригнуться" (7-7): боты пригнулись, во время боя изредка могут сами ложиться.

    8) "Положение лёжа" (7-8): боты в положении лёжа, никогда сами не приседают и тем более не встают.

    9) "Делай как я" (7-9): боты без дополнительных ваших команд повторяют за вами ваши изменения положения (стоя, пригнувшись, лёжа). Как правило, с определённой задержкой.

    ARMA WARFARE

    8. "Боевой порядок": опция, устанавливающая формацию ваших ботов, то есть вид их построения вокруг вас, по отношению к вам. Здесь имеются следующие формации:

    ARMA WARFARE

    Правильно используя вышеуказанные комбинации настроек поведения ваших ботов в конкретной ситуации, вы не позволите им стать простыми мишенями для врага, а превратите в грозную силу и вашего эффективного помощника.

    ARMA WARFARE

    Покупая ботов в своё отделение, старайтесь набирать туда разных специалистов. Обязательно надо иметь медика, а то и двух, бойцов с противотанковым оружием. Если в небе появилась вражеская авиация, то надо брать с собой и зенитчиков.
    Помните: по мере модернизации казарм появляются новые виды ботов, более лучшие по сравнению с предыдущими однотипными. Стоят они дороже, но их боевые качества лучше (видят и стреляют лучше и из более лучшего оружия). Поэтому иногда даже имеет смысл демобилизовать (через опцию "Меню") своих старых ботов и заменить их на более продвинутых.

    При выработке тактики конкретного пехотного боя в качестве командира отделения ботов обычно встаёт дилемма: использовать их всех в одном строю при вас или расставить по одному на различных позициях, подчас удалённых друг от друга. Выбор определяется условиями боя. Если вы штурмуете селение, кишащее ботами, лучше использовать первый вариант. Если же ботов мало или в селении окопались только игроки, тогда зачастую лучше использовать второе.

    Всегда нужно стремиться иметь огневой перевес над врагом, который обеспечивают 10 и более стволов ваших ботов. Штурмуя селение, неразумно лезть со всем отделением на близлежащую возвышенность, тем самым оказываясь на линии огня практически всех ботов-врагов данного селения. Вскоре они вас обнаружат и огневой перевес будет на их стороне. Поэтому занимайте со своим отделением такую позицию, которая простреливается только частью сил врага (обычно это крайние сектора скопления врагов: околица селения и т. п.).

    Почаще используйте целеуказание вашим ботам с помощью бинокля. Главная проблема ботов - это обнаружение противника (уничтожают врага они значительно лучше).

    Следите, чтобы ваши боты не располагались на линии огня друг друга (тогда они могут ранить или даже убить своего). Обычно это случается, когда вы с ботами залегли, например, в формации "Дельта".

    Arma 3 как дать команду пополнить боеприпасы

    ARMA 3 WARSOW

    Предыстория.
    • 2039 год Греция.
    • Истощены ресурсы после сильных конфликтов, Европа страдает от сильного кризиса и новой инфляции, повысился уровень преступности, наступил пик преступности в истории.
    • Члены Организации Совета Безопасности Североатлантического Договора вынуждены реагировать.
    • Тюрьмы переполнены до отказа.
    • Последняя отчаянная альтернатива - отправлять преступников в ссылку.

    • Любое копирование данного материала без указания источника рассматривается как плагиат и копипаста.

    ARMA 3 WARSOW

    Клавиши Быстрого переключения
    • 1 - Основное оружие
    • 2 - Второстепенное оружие
    • 3 - Крупногабаритное оружие
    • 4 - убрать/достать текущее оружие
    • 5 - беруши
    • 6 - открыть КПК-ХМ8
    • 0 - автобег

    ARMA 3 WARSOW

    Интерфейс
    Разработчики поработали над новым интерфейсом, дабы убрать стандартный. Основная цель - удалить визуальный беспорядок и ненужную информацию, повысить удобство в использовании и дать моду уникальный внутриигровой вид помимо цветокоррекции.Надеемся всем понравится.

    ARMA 3 WARSOW

    Впервые зайдя на сервер вы увидите нечто подобное :

    • Хоть с Вами правительство и обошлось достаточно жёстко, всё же Вам дают шанс выжить. Вам - от отморозка до неудачника неоплатившего налоги.
    После подключения к серверу у Вас появится данное окно выбора точки спавна, точек несколько : Кавала, Зарос, Селекано, Пиргос, Сирта, София, или случайная.
    После выбора точки и нажатия кнопки Спавн(Spawn) произойдёт непосредственный сброс Вашего бренного тела из самолёта.. снабдив конечно парашютом.
    Тут и начинается Ваш путь.)

    • Далее нужно приземлиться, однако учитывайте, что высокая скорость может убить вас при приземлении.
    Итак, Вы приземлились. у Вас с собой ничего ценного, кпк, карта и модный оранжевый костюм, выделяющий Вас как личность и отличную мишень . )

    • Далее вам нужно решить, оставаться ли в городе и лутать здания в ожидании встречи с таким же счастливчиком ( и встреча будет отнюдь не радостная), либо же бежать подальше от точек сброса. Либо же двигаться на встречу к своим товарищам, либо к своему "дому", либо к торговому городку. решать вам.
    К слову, в районе таких точек (спавна) сброса можно найти велосипед, машину которая нуждается в ремонте.

    ARMA 3 WARSOW

    Тип лута поделён по классам а также по методу их спавна. К примеру :
    • На военных объектах будут появляться каски / униформа / рюкзаки / разгрузки / оружие и боеприпасы.
    • В зданиях гражданского типа можно найти также оружие и боеприпасы но только 5,56 каллибра, а также еду, воду, стройматериалы,навесное и пр.
    • В зданиях мед. типа можно найти мед.препараты/ топоры и некоторые стройматериалы, шанс появления которых больше чем где либо.
    • Продажа предметов торговцу или на свалку повышает вашу репутацию.

    Спавн лута поделён по типам зданий.
    Всего 3 типа зданий для поиска лута(однако гражданский класс имеет разветвление на 6 подклассов)

    ARMA 3 WARSOW

    - Гражданские здания:
    - Низший класс гражданских зданий.

    ARMA 3 WARSOW

    ARMA 3 WARSOW

    ARMA 3 WARSOW

    ARMA 3 WARSOW

    ARMA 3 WARSOW

    ARMA 3 WARSOW

    ARMA 3 WARSOW

    - Мед. учреждения
    Стоит напомнить о том, что чем выше ценность и уникальность предмета тем выше его стоимость. Также едва ли на пром зоне будет много охотников за лутом, чего нельзя сказать о различного рода военных базах.

    ARMA 3 WARSOW

    Выживание "Основы"
    Данный мод использует упрощённый механизм выживания, который сводится к показателям голода и жажды.
    Оба связаны с вашей игровой деятельностью.
    Если вы кемпер или отчаявшийся хранитель "домашнего" очага ваш голод/жажда будут не так часто беспокоить вас. Но если вы атлет и любитель побегать жажда вас будет мучать постоянно.
    Примечание: усталость убрана в принципе.

    Употребление воды/еды происходит по двойному нажатию на соответсвующую иконку.
    Пустые бутылки лучше не выбрасывать, они пригодятся для восполнения запасов воды.
    Пополнение воды работает аналогично на иконке пустой бутылки двойным кликом(однако при этом необходимо находится рядом с источником воды), далее в списке рецептов вы увидите "Fill Water Bottle" (Наполнить бутылку водой)

    Источники воды делятся на 2 типа : океан ( солёная вода(salt water)) и грязная вода.
    С океаном всё понятно - пополняется из моря, НО при употреблении такой воды вы умрёте.
    С грязной водой всё иначе - пить можно, но ограниченно, т.к. здоровье будет отниматься с каждым употреблением.
    Некоторые источники для пополнения (грязная вода) изображены на прикрепленной картинке:

    Далее воду необходимо "приготовить", для этого понадобится сковорода ("cooking pot") и костёр, всё также двойным кликом,находясь возле огня в списке рецептов выбираем нужную воду(грязная/солёная) для приготовления.

    Итак, для счастливого выживания необходимы :
    • -Топор (нарубить же нужно дерева для кострища. )
    • -Спички (опять же кострище..)
    • -Сковорода.
    • -Бутылка пустая либо с водой, как повезёт.
    • -Еда.

    Читайте также: