Арканум как вскрывать замки

Обновлено: 05.07.2024

Я раскачиваю себе умение ей пользоваться. Отмычка лежит у меня в инвентаре, но не реагирует ни мои клики (переложить с места на место я ее все же могу).

Всё как сказал Иван Иванов: перетаскивай на панель и юзай.
Но перед использованием отмычек обязательно сохрани игру (если не хочешь специально повышать себе сложность) , т. к. с каждой попыткой есть шанс, что дверь или сундук заклинит и открыть их станет невозможно.

Её надо перенести на панель действий (1-9) потом выберешь слот куда поставил и на обьект, который хочешь взломать (сундук, дверь)

Arcanum FAQ Решение отдельных квестов (часть 1)

Для того чтобы попасть в Железный клан, вам для начала надо завладеть Стеклянным ключом (Glass Key). Чтобы его заполучить, надо открыть железный сейф в Зоологическом музее. Для этого вам понадобится Железный ключ (Iron Key), собираемый по схеме дворфа из Клана Колеса. Ингредиенты: Каменное сердце (Heartstone), которое валяется в Деревне Бедокаан (Bedokaan Village), и кусок мифрила.

В сейфе находится карта с указанием локации Место потерянных голосов (The Place of Lost Voices) и три барабана наподобие шаманских. Барабаны нужно вставить в машину, которая находится в той локации. Машина выдаст голосовую запись, содержащую сведения о Железном клане и о том, что надо искать Книга Правды Дьюрина (Durin’s Truth).

Книга эта находится в доме недавно умершего писателя Миска (Misk) в Каладоне (Caladon). Заполучить её можно различными способами: украсть или выполнить задание вдовы писателя. Из книги можно узнать, где находится подземелье Железного клана. Для этого нужен Стеклянный ключ (Glass Key) из первого храма Панарии в Каладоне. Чтобы его заполучить (равно, как и амулет из пальца Маннокса и глаз Крака-Тура), надо пролить свет на историю самой религии.

Для этого надо сначала поговорить с Александром (главный жрец), который уже после посещения деревни тёмных эльфов отопрёт двери к археологу и историку. Лёгкий путь (но не самый интересный) - убить гнома-археолога и тогда со стеклянных колб, в которых хранятся артефакты, будет снято заклятье запора. Сложный путь - разгадать задачу учёных мужей. Говорим с обоими из них. В любом случае, надо попасть к саркофагу Насредина, который, якобы, уже мёртв и покоится в подвале храма. Тут два пути - пробиться через толпы трупняков и иной нечисти в канализации Каладона или же переодеть всю команду в одежды монахов (находятся в сундуках в соседнем с археологом помещении, для гномов не подходят) и пройти мимо стражи в задней части храма. Открываем саркофаг, забираем череп, рассматриваем внутреннюю сторону крышки саркофага, сам скелет и идём к археологу.

Так я и думал! Это же не череп эльфа, а человеческий! Кроме того, отсутствие пальца на руке скелета значит только одно - это скелет Маннокса, пра-пра-пра. деда Александра. По легенде он сам себе оттяпал палец (скоро он нам достанется), дабы доказать свои убеждения. Согласно истории он ушёл из храма. Всё это стало результатом распри между ним и тёмным эльфом, пришедшим к власти в храме (кстати, у вас будет возможность встретиться с этим эльфом, если будете играть за отрицательного перса). Кроме того, историк истолкует надпись на крышке саркофага - это надпись на эльфийском языке, значащая "Opposite" и "Truth". Более того, от внимательного глаза не могло ускользнуть то, что на крышке был нарисован прерывистый круг, как две капли воды похожий на Кольцо Бродгара (Ring of Brodgar), которое находится в Розенборо (Roseborough).

Идём туда и читаем надпись на табличке рядом со странным камнем перед входом в гостиницу. Судя по надписи, странный камень с какими-то координатами был найден в центре кольца Бродгара. Идём к нему помятуя, что слово "opposite" означает "противоположный". Ясно, значит координаты на камне надо трактовать с точно наоборот: W это E, E это W, S это N, N это S. Цифры значат количество шагов. Согласно координатам, перебегаем с плиты на плиту и в конце-концов приходим к последнему убежищу Маннокса. Второе слово с саркофага в подвале храма Панарии - "Truth" - пароль для входа в убежище.

Чтобы долго не мучаться, можно просто пробежаться вдоль моря на восток (вдоль побережья в сторону Кольца Бродгара) - убежище трудно не заметить. Из убежища берём меч Маннокса и его дневник. Отдаём дневник археологу, меч - потомку, т.е. Александру. Археолог открывает колбы и - ура! Артефакты, в том числе и Glass Key, наши. Теперь можно идти открывать подземелье Железного клана. Идем ко входу в Железный клан, открываем дверку, спускаемся, за 2-й дверкой штук 5 автоматов и 3 колонны. В 1-й - молот железного клана (если с вами Магнус - отдайте ему, он станет просто монстром), во 2-й - доспех железного клана (оденьте на себя, если вы гном или дварф). В 3-й колонне табличка, которую хочет дварф из Клана Колеса.

От автора: нахождение убежища можно упростить, просто пробежав вдоль береговой линии, если бежать вверх и влево по экрану. При этом надо усиленно крутить головой, отыскивая нечто подобное, на маленькие колеса, лежащие на земле: как только вы их увидите, бегите к одному из них и крутите головой ища следующее - таким образом можно быстрее найти это убежище, чем если бы вы считали шаги, как это положено. Ну а отыскав убежище действуйте по плану.

Арканум как вскрывать замки



Жанр: RPG
Разработчик: Troika Games
Издатель: Sierra On-Line
Дата выхода: 24.08.2001

Здесь обсуждаем различного рода проблемы, возникающие при прохождении и запуске игры Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura. При возникновении желания поговорить о самой игре проходим сюда.

Системные требования

Операционная система: Windows 95/98/ME/2000/XP
Процессор: Pentium 300 MHz
Оперативная память: 64 MB RAM
Видео: 8 Mb
Звук: звуковая карта, совместимая с Windows, 16-bit
Место на жестком диске: 1200 MB



__________________
Мама - Анархия .
Папа - Стакан Портвейна.
-----------------
Жизнь разбивает все надежды и мечты..
-----------------

Про взлом - есть заклинание - "Открывающий Кантрип" открывает все
Про собаку - выкинь ее, она не обязательна
Про сбор - достаешь схему или учишь, собираешь все части и должна появиться кнопка сборки

Про взлом - есть заклинание - "Открывающий Кантрип" открывает все
Я не маг.
У меня вопрос про взлом. Как вскрывать замки без отмычек ? Я читал что без отмычек открывать можно, но это дольше. Но у меня нет в умениях умения "Взлом", и тому подобных.
И вопрос про предметы, можно ли их разрушать мечем, или их могут бить тока друзья ?
Пот техническим причинам я не могу попасть на этот сайт. __________________
Мама - Анархия .
Папа - Стакан Портвейна.
-----------------
Жизнь разбивает все надежды и мечты..
----------------- Игра супер. Я не мог оторваться от неё, только застрял на острове не найдя, это перца. Ладна не буду тебе рассказывать сюжет, но сюжет там супер! Я играл магом ибо маги - the best!! Учи заклинание у некромантии 1)5 уровня заклинание красивое) уровня на начальном этапе - самое оно, потом магию электричества(дезентеграция - саоме мощное заклинание), перемещения(5 уровня - телепорт по глобальной карте) и огня до фаерболла. Игруха супер!!

__________________
A single spark of courage can ignite the fire of hope.
______

1. Как провести собачку в черный корень ? Её на поезд не пускают!
3. Как ремонтировать сломаные револьверы, и т.д. Точнее не не ремонтировать, и собирать. У меня например есть разные запчастити, трубки, патронники. А даже выучил как собирать револьвер. У меня к нему есть все запчасти. Но как их комбинировать ?
Играл давно, хотелось бы вспомнить с чего я в свое время начинал играть. Где можно скачать полную версию. с переведенными видеороликами.

Добавлено через 02 минут(ы) 55 секунд(ы)
A otkuda ti KishMan Arcanum pritashil?

Русской лицензионки нет, только английская

Арканум я взял у друга. У них есть локализированная версия от 7Волк. Она самая менее глючная.
Я играл магом ибо маги - the best!! Учи заклинание у некромантии 1)5 уровня заклинание красивое) уровня на начальном этапе - самое оно, потом магию электричества(дезентеграция - саоме мощное заклинание), перемещения(5 уровня - телепорт по глобальной карте) и огня до фаерболла. Игруха супер!!
У меня небольшая болезнь, когда играю за своего героя всё больше и больше хочется попробовать за нового. Потом создаю нового, причём каждый новый герой играется по своему. Интересно выходит. Причём в итоге за всех героев дохожу до места на котором в данный момент останоился. Вот тут все говорят что маги это круто! Начал я играть за мага, за эльфа, за женщину, так как у неё красота большая. Вот ваще оказалось играть очень и очень сложно! Внимание вопрос: Вы когда играете за мага что первым делом прокачаваете ? Покачаваете ли ловкость и рукапашку на полную ? Щя принцепиально пользуюсь некромантией - Вредом, который хелсы отымает, но энергии часто совершенно не хватает!
Насчёт лиц версий - Есть локализированная версия от Фаргуста и от 7Волк. Говорят у фаргуста с глюками (как всегда). У 7волк какая последняя версия не помню, но помню что в последней исправлены все глюки, всё отлично. Версия вроде 1.7. Точно не помню. Последний раз редактировалось KishMan; 09.09.2005 в 00:02 . KishMan
Здесь ситуация двоякая. Лучше всего играть либо практикующим магию, либо практикующим технологию. Маг все свое носит с собой, технологу бы только до мусорки добраться, а свое он там возьмет. И в любом случае и тому и другому необходимы снадобья для восполнения жизни и выносливости. Магу - только покупать (находить на карте), а техник может все это сделать из мусора.

Арканум у всех пиратов продается[/quote]

Да но только не у нас в Алмате(Казахстан если кто не знает)

Добавлено через 01 минут(ы) 31 секунд(ы)
Не продается

Добавлено через 01 минут(ы) 17 секунд(ы)
Никто не знает может в каком и-нет магазине продается?

М-да. Ну вы блин. Я эту игру год назад прошёл. А про собаку-в конец карты уйди,и карта мира откроется. Так с собакой вручную и ходи-хлопчик!!

Добавлено через 07 минут(ы) 14 секунд(ы)
М-да. Ну вы блин. Я эту игру год назад прошёл. А про собаку-в конец карты уйди,и карта мира откроется. Так с собакой вручную и ходи-хлопчик!!

Арканум как вскрывать замки

Лёша Керпель

В Тихих холмах(самом первом городе), у Ристетсе можно украсть ключ о сундука в спальне. Почти каждый день там появляется довольно большая сумма денег.

Влад Мацерат

да и торговцов не убивать а ключи от сундуков красть и денги от туда забирать.Мертвец не заробатывает:)

Юрий Новиков

Без кражи не интересно, а порой даже негуманно: некоторые квесты можно пройти по-тихому, никого не убивая (ну хоть похищение картины в Таранте или статуи в Стилвотере) просто сперев из карманов жертвы ключ, а иначе приходится убивать (или взламывать дверь, что всё-таки сложнее обоих способов выше)

Читайте также: