Арканум как подсвечивать предметы

Обновлено: 17.05.2024

Ах как хочется ворваться, ах как хочется вернуться в Арканум

Если хочешь сделать сильного мага - вот мои советы:
1) Поначалу набери побольше сильных спутников;
2) С самого начала игры выучи "Вред" - школа Черной Некромантии;
3) Нужные школы, которые очень желательно выучить:
- Сила (полностью)
- Вызов (3 заклинания)
- Черная Некромантия (1-ое заклинание)
- Белая Некромантия (по желанию, вся)
- Перемещение (все)

Тратится на посторонние умения не нужно - только на Силу Воли. Биография - не помню, но та, где дается +6 к Силе Воли. Выбери - не ошибешься.
Пачками закупай зелья маны и зелья интеллекта. Если позволяют деньги (а они должны позволить - куча хитростей для добычи денег) - покупай свитки, свитки и свитки.
Лучшая мантия для 100% мага - Серый Плащ Путешественника. Посох - Тайный Посох (при ударе оглушает и отнимает ману у противника и очень сильный. С головой козла). Сапоги - разные, можно эльфийские. Медальонов тоже кучу желательно, и два перстня - Волшебный и Перстень Невидимости. Перчатки - Перчатки Тайны. Вот. Если все так сделаешь - будешь иметь суперского мага.

ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ.
Один из кураторов «Конкурсов Фантазма»
2) С самого начала игры выучи "Вред" - школа Черной Некромантии 3) Нужные школы, которые очень желательно выучить:
- Сила (полностью)
- Вызов (3 заклинания)
- Черная Некромантия (1-ое заклинание)
- Белая Некромантия (по желанию, вся)
- Перемещение (все)

Хотелось бы кое-что пояснить.
-А почему вызов только до третьего? Огр и Кровавый фамилиар совсем бесполезны?
-В черной некромантии второе заклятье хоть где-то применяется? На ком не пробовал, никакого диалога не выходит. Дух начинает вопить, что ему больно, и просит вернуть его обратно.

Тратится на посторонние умения не нужно - только на Силу Воли. Биография - не помню, но та, где дается +6 к Силе Воли. Выбери - не ошибешься.

Довести до 18 уровня или больше?

Пачками закупай зелья маны и зелья интеллекта. Если позволяют деньги (а они должны позволить - куча хитростей для добычи денег) - покупай свитки, свитки и свитки.

Да свитками действительно редко пользовался. А что за зелья интеллекта?

Лучшая мантия для 100% мага - Серый Плащ Путешественника. Посох - Тайный Посох (при ударе оглушает и отнимает ману у противника и очень сильный. С головой козла). Сапоги - разные, можно эльфийские. Медальонов тоже кучу желательно, и два перстня - Волшебный и Перстень Невидимости. Перчатки - Перчатки Тайны. Вот. Если все так сделаешь - будешь иметь суперского мага.

Где их можно достать? Особенно интересует тайный Посох.

P.S. Не ожидал что мне так быстро ответят. Элементалист спасибо за советы. Если вас не затруднит было бы интересно услышать ответы на вторую порцию вопросов

Ах как хочется ворваться, ах как хочется вернуться в Арканум

-А почему вызов только до третьего? Огр и Кровавый фамилиар совсем бесполезны?
-В черной некромантии второе заклятье хоть где-то применяется? На ком не пробовал, никакого диалога не выходит. Дух начинает вопить, что ему больно, и просит вернуть его обратно.

Вызов до третьего - это Чума Насекомых, Чемпион Орк и Огр. Они и полезны) Огр - вызови двух и они порубят всех в капусту. Очень сильны. Можешь выучить эту магию с самого начала - еще до Таранта даже. И Вред конечно. А "Вызов Духа", он же спиритизм применяется в некоторых квестах, если ты уже убил того, с кем тебе нужно поговорить

Довести до 18 уровня или больше?
До 18. Больше не надо. Возьми биографию "Больной" кажется.. Я не помню, но там +6 к Воле (очень полезно - не нужно тратить очки), и некоторый минус к боевым навыкам. Но ты же мага хочешь - зачем ему рукопашка?

Да свитками действительно редко пользовался. А что за зелья интеллекта?
Свитки - хороши когда магию иную применять нужно. Например Невидимость очень полезна, но она 5-ая, а учить все бесполезные заклятья Фантазма. А зелье интеллекта - пьешь, и можешь накладывать пять постоянных заклятий вместо двух. И он тем более не дорогой)

Где их можно достать? Особенно интересует тайный Посох.
Мистическую Мантию Путешественника я покупал у цыганки в Туманных Холмах. А о посохе я не помню(( Может кто-то другой ответит). Не забудь о магическом перстне - он у "Незнакомом Месте" в горах. А перстень невидимости тоже хорош, но уже на болоте по ту сторону гор.

Основное меню Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

прохождение arcanum

Итак, Вы нажали arcanum.exe и пошли заставки (пропустить их можно нажатием клавиши enter на клавиатуре). В итоге на экране появится основное меню игры.

Основное меню игры состоит из пяти следующих пунктов:

  • Одиночная — тип игры: один игрок;
  • Сетевая — тип игры: мультиплейер;
  • Настройки — настройка основных параметров игры;
  • Титры — посмотреть Авторов игры, а именно: Troika Games;
  • Выйти — значит выйти.

Разберёмся чуть поподробнее с пунктом Настройки : в нём содержится ещё одно подменю, которое определяет настраиваемые опции.

В разделе Игра вы можете выбрать модуль, в котором собираетесь играть (помимо основного модуля Arcanum к игре приложен ещё один, Vormantown, кроме того с помощью редактора вы сможете создавать собственные модули, которые можно будет выбирать здесь же), сложность игры (легко, средне, тяжело), включить или выключить фильтр насилия, выбрать Режим Боя по умолчанию (реал тайм, пошаговый или быстрый пошаговый (отличается отсутствием анимации)), наконец, вы можете включить или выключить следующие четыре пункта: Автоатака, Автосмена оружия (на случай, если текущее сломалось), Всегда бежать (стоит включить), Умения последователей (стоит включить).

Несколько слов про Режим Боя , это важно.

Бой Пошаговый . Само название говорит за себя. Между индикатором жизней и усталости появляется еще один, который расположен горизонтально. Это индикатор действия. Для того, что бы ударить кого-либо надо сначала добраться к цели, а потом нанести удар. Для продвижения на один шаг требуется одно очко. Число очков действия на удар варьируется в зависимости от типа оружия, будь то меч или лук, винтовка или магия. Для того, что бы использовать что-либо, надо также потратить очки действия, обычто два. Число очков действия зависит Ловкости персонажа. По истечении очков действия, ход переходит к следующему монстру/NPC/игроку.

Бой в Реальном Времени . Битва происходит в хаотичном порядке. То есть все, одновременно наносят друг другу повреждения. При таком типе невозможно узнать началась ли битва или нет, если не услышать изменение музыки.

Битва может начаться при следующих обстоятельствах:

  • Вас заметил злой/голодный монстр/NPC;
  • Вы сказали что-то не то;
  • Вы допустили ошибку при воровстве (вас заметили);
  • Вы не послушали совета NPC на счёт того, что в эту дверь нельзя входить;
  • Вы сами полезли драться.

Для начала битвы самостоятельно надо нажать на изображение перечеркнутого щита рядом с индикатором жизней или на клавишу R на клавиатуре. Окончить бой можно тремя способами:

Идем далее? Пункт Видео — настройка уровня яркости, времени текста, настройку титров (никогда, малословно, многословно), скорость титров и включение/выключение фраз в бою.

Наконец в пункте Звук содержатся ползунки громкости эффектов, музыки и голоса.

Готово — это возврат в основное меню или в игру.

Теперь, если Вы решили начать одиночную игру, жмем соответствующую кнопку «Одиночная» и попадаем в следующее меню вида:

В этом меню, по всем пунктам, — тривиально, так что просто начинаем — новую игру и приступаем к созданию персонажа (либо выбираем его из уже существующих).

На первом этапе создания персонажа вы должны выбрать портрет, задать имя (ввод с клавиатуры, лучше задайте имя латиницей!), выбрать Пол, Расу и Биографию героя (или оставить его без биографии).

При этом все основные показатели вашего героя отражены в правом верхнем углу, а под ними находится табло описания, которое поможет выбрать наиболее предпочтительные, интересные для Вас пункты. Затем, переходим в экран настройки и редактирования персонажа, каким он будет и в игре. У вас будет 5 свободных стартовых очков персонажа (Character Points), которые вы можете распределить на различные характеристики, умения и т. п. по своему выбору. О том, как это сделать — читаем далее. И, будьте внимательны, от выбора характеристик персонажа будет зависеть весь дальнейший алгоритм игры.

Arcanum Хитрости и секреты прохождения

Арканум содержит в себе массу возможностей, о которых мы, порой, и не догадываемся. В этой теме будем делиться интересными функциями и трюками прохождения.

  • Если, удерживая кнопку alt, щёлкнуть по мёртвому телу или по предмету (они должны находится совсем рядом), то ваш персонаж перетащит их под себя. Таким образом можно убив стражника спрятать его труп куда подальше, чтобы люди не пугались, или же вытащить какой-нибудь предмет из под чего-то (например, паспорт из-под дивана в доме Мисков, лист стали из-под спрятанного в траве сундука на месте крушения Зефира, канистру с топливом из-за сундука в Вендигроте, «недостижимыe» травы в садах дварфов и т.п.).
  • Как забрать у торговцев личные вещи (вещи, которые они держат в руках и носят на себе), ни копейки не заплатив? Просто! Дожидаетесь вечера, 2 часа, быстро кликаете на торговца, в меню торговли переключаетесь на личные вещи, перетаскиваете нужную вещь в квадрат со стрелкой и ждёте, когда он ляжет спать и меню торговли отключится. Теперь посмотрите под ноги - где-то на полу для вас есть "подарок".
  • Найден сундук на Острове Отчаяния, в нём 1874 монеты. Он находится правее и выше от лагеря в кустах, если пойти по тропинке.
  • Украсть статую Гештианы через стену можно так: ждём ночи, npc идёт в комнату с ящиком, забегаем вслед. Через стену он проходит и оказывается в кровати. Воруем у него ключ (всегда удачно, даже не имея навыков воровства), открываем ящик, забираем статую. Но если потом два раза обратишься к обворованному, он нападёт.
  • Полурослик, который даёт квест на уборку камней со своего поля, будет платить по 100 монет столько раз, сколько раз скажешь, что убрал камни, так как эта опция не пропадает. Так можно набрать вполне приличную сумму за очень короткий промежуток времени.
  • Забавное свойство заряженных колец и перчаток ловкости: если вы не сильно склонны к технологии (например 10), то кольцо дает не +2 ЛВ (при техносклонности выше 20), а +1. Лекарство: идем на железнодорожную станцию, там снимаем-одеваем кольцо(а) после чего они дают +2 ЛВ, уходим с ж/д станции, но кольца теперь дают +2 ЛВ. Постоянно.
  • Если у вас много проблем с автоматическим движением по городам (то есть, вы выходите в экран "местной" карты и прокладываете по ней желаемый маршрут до нужного дома), при котором ваш бег стопорится стоящими или двигающимися фигурами, то можно с большим успехом пользоваться одним "проклятым" предметом, а именно — отравленными перчатками. Они убивают персонажей до 12 уровня, не снижают ваших параметров и не привлекают к вам внимания стражников. Надо только оставить их на земле перед неугодной фигурой. Лучший пример — это газетчик, который стоит перед магазином изобретателя/гербалистки в Таранте, и вечно тормозит путь к кузнецу/оружейнику. Кроме того, уменьшение двигающихся фигур — это облегчение жизни вашего компьютера.
  • За исключением сокровищницы короля Каладона, дверей лабиринта Мастера Обезвреживания Ловушек и дверей в подземном ходе к Бейтсу, можно легко проходить "минные" поля, если не бежать, а идти шагом. В момент наступления на ловушку ваш герой остановиться, и ловушка станет видимой на экране. После чего её можно обойти. К сожалению, это не работает на ящики/сундуки, и ваши спутники (особенно роботы) упрямо прутся на видимые ловушки. Не берите медицинского арахнида в Клан Чёрной Горы!
  • При выходе из Туманных Холмов вора Лукаса можно либо уговорить, либо выполнить его квест, либо сражаться с ним. Для сражения с ним не надо тратить на него гранаты или нервы. В драке с ним главную опаность представляют кулаки его спутников. Их очень просто нейтрализовать. Вы набираете ржавых кинжалов и рассыпаете их перед ограми и Лукасом. Главное — чтобы они все были обеспечены подобным оружием. После чего их атака = 0 и драка не представляет собой никакой сложности. Хотя все-таки запишите игру перед боем. Мало-ли что…

Есть неплохой трюк для овладевания 4-5 докторатами без излишней траты очков. Обеспечьте вашему герою уровень интеллекта 9, и поднакопите очки опыта (Experience points) из расчета 7 на дисциплину. Помните, что в Вендигроте есть рецепт напитка Vivier, который даёт вам +1 ко всем персональным параметрам, в том числе и к интеллекту. Купите напиток интеллекта у мудрых женщин (или в Кинтарре – там дешевле), выпейте его, и за те секунды, пока он действует и ваш интеллект равен 19, используйте накопленные очки для получения докторатов в выбранных дисциплинах. После этого вы можете в случае необходимости и желания пить напиток интеллекта и создавать сложные технологические шедевры. Если вы не любите спешить и у вас старая и плохо скользящая мышь, то нужно работать с учебниками.

Как работают учебники? В Университете Таранта продают учебники по всем дисциплинам по 750 монет за штуку. Весит 1 учебник 200 стоунов. Покупка одного учебника увеличивает количество ваших знаний (при условии, что у вас есть как минимум уровень новичка в дисциплине) на число, равное вашему интеллекту. Например, уровень новичка дает +10 в дисциплине. Интеллект равен 9. Покупка 1 учебника даст в данной дисциплине сумму знаний, равную 19 (10 очков новичка + 9 интеллекта). 2 учебника дадут таким образом 28 (10 + 9 + 9), 3 учебника 37 (10 + 9 + 9 + 9) и т.д. Т.е. если у вас уровень новичка в механике и интелект равны 9, и вы хотите использовать найденную схему аутоматона, где требуется 100 пунктов знаний в механике, вам надо купить и держать в инвентаре (не у спутников!) 10 учебников по механике. Как вы, вероятно, уже заметили, каждая схема в игре содержит изображения двух составных частей с индикаторами требуемых для создания дисциплин и очков в данных дисциплинах. Эффективнее всего работать в доме Бейтса, так как он расположен рядом с Университетом и имеет большое количество незапираемых шкафов (правда, для этого надо что-то сделать с Бейтсом, но это тема для иного разговора).

Обязательно побегайте по игре, экспериментируя с квестом богов.
При нулевом начале (т.е. вы не тратите очки сразу на повышение личных морально-политических показателей), следуя логическому (т.е. задуманному авторами) квесту, вы получите за счёт благословений как минимум 3 экспертных уровня: Melee - Dodge - Backstab. Когда вы поднатореете в богах (рекомендуется записывать на бумажке все изменения параметров после каждого приношения), вы сможете быстро улучшать свою жизнь в Аркануме за счет единоразовых приношений требуемым богам. Т.е. если вам нужно быстро (но временно) увеличить красоту/силу/вороство/стрельбу из лука и т.п., вы можете сделать одноразовое приношение. При этом у вас есть шанс получить проклятие вместо благословления, так как до этого вы сделали приношение конкуренту данного бога. В таком случае просто следует повторить приношение. Следует учесть, что в игре есть только 5 приносимых в жертву Макаалу Камней сердца, из которых один будет вам нужен для технологической схемы. Так что не переусердствуйте. Опыт показывает, что игра стоит свеч. Технологам рекомендуется обратить пристальное внимание на Очковый шлем (Googled helm), заряженные кольца и воровские латы. Маги могут поэкспериментировать с перчатками DX, топором силы, и различными видами лат. И те, и другие могут использовать Кольца Судьбы (Fated Rings), воровские перчатки, амулет Джебы и т.д. Правильное использование этой техники позволит вам потратить 6-8 очков для получения Мастера в каких-либо желаемых персональных параметрах, а остальные пункты пустить на магию или на технологию. Самый сложный вариант игры – это маг-одиночка, который, предварительно набив карманы Слезами Морганы, большими красными и синими бутылками, 3-4 посохами Арканум и одев Арканум-робу, отправляется на бой кровавый с Керганом. Как известно, Дезинтеграция Кергана не берёт, так что приходится выкручиваться при помощи темпорально-элементной-бело-черной магии. Возможно, что сдача соответствующего экзамена в Тулле может несколько облегчить задачу. Тем, кто имеют крепкие нервы – попробуйте! Наём "свободных" последователей (Йормунда, Торвальда, собаки, арахнида, аутоматона и Данте).

Если у вас уже есть максимальное количество соратников, и вы хотите присоединить "свободного", то надо попросить основного последователя подождать, взять "свободного", попросить подождать его, присоединить основного, а потом присоединить свободного. Роботов надо деактивировать, засунуть в инвентарь, потом в карман на поясе, а затем кинуть на свободное пространство. В игре есть 1 свободный арахнид и 15 аутоматонов. Все аутоматоны ловятся при помощи невидимости/haste. Для того, чтобы поймать аутоматон, вам надо дотронуться до него невооруженной рукой до того, как он на вас нападёт. После этого аутоматон можно добавлять в свой отряд. Прохождение Арканума с армией в 22 последователя очень лёгок и несколько скучен, так как они просто сметают всё на своем пути. Не рекомендуется применять подобный способ если у вас нет минимум 32 Мб памяти на графической карте.

Если вашего робота повредят, то есть два выхода. Или чинить его, как оружие, или дать ему и себе поспать пару часов. Хотя роботы и не тратят заработанные очки, и по цифрам этого не видно, однако, для уничтожения обезьяны 25 уровня аутоматон 30 уровня тратит 2 хода, а аутоматон 50 уровня – 1. Почему? Это такая же загадка, как и та, почему Виргил, имея +1 во взломе, считает себя лучше вас, когда у вас во взломе +2 и подмастерье.

Если вы не играете за темных эльфов, то злодея Толио надо присоединять последним. Он находиться в подземелье Дернхольма, и в любом случае пойдет с вами. Надо сразу же отобрать у него карту Вандегрота, так как если ваш герой положительный, то Толио уйдет из компании сразу же после выхода на поверхность. В подземелье можно попасть либо нагрубив стражнику, который вас туда зашвырнет, либо пройдя +/- 6 экранов на северо-запад от пункта приземления в Дернхольм. Ориентиром служат несколко деревьев и коричневая обезьяна, разгуливающая в 1/2 экрана на северо-востоке от входа.

Arcanum: Of Steamwork And Magic Obscura


Q:-Как получить у Мирта местонахождение Кинтарры без шкуры гиганта
A1:-Эльф. Инта 5. Харя 19. Реакция Мирта 60.
A2:-Эльфийка.
Инта 5. Харя 10. Красота 14. Реакция Мирта 60.
A2 работает только с фиксом от Кесслера:


Конкретно расу полуогра чекают в 14 диалогах и 2 скриптах.

Значит, я до тех чеков не дошла

А есть какой-нибудь ultimate перевод на русский язык? Как для маскарада в свое время фаны сделали.

  • Откуда: где вдоль дороги мёртвые с косами стоят

Только тот, что в посте выше твоего. Остальное - хуже.


Только тот, что в посте выше твоего. Остальное - хуже.

Хммм. А смысл вообще есть русик ставить? Ну, насколько хуже он оригинала?

  • Откуда: где вдоль дороги мёртвые с косами стоят

Все "русики" хуже оригиналов. Советую тот по линку лишь по той простой причине, что в случае Arcanum замена диалогов неотделима от багфиксинга и самих диалогов и диалоговых скриптов и наименее безглючный в интернетах "русик" нынче лишь один (всё остальное - каша из багов (от незнания матчасти)).

Изменено: Kessler, 06 Апрель 2015 - 10:53

Пытаюсь опять играть в сабж, возникли вопросы:

1) Есть ли кнопка подсветки активных предметов?

2) Карта области есть?

3) Где можно примерные билды посмотреть, а то я так понимаю, все умения и характеристики в игре не прокачать?

4) Не боевым билдом игру реально пройти, а то местная боёвка меня вымораживает?

Пытаюсь опять играть в сабж, возникли вопросы:
1) Есть ли кнопка подсветки активных предметов?
2) Карта области есть?
3) Где можно примерные билды посмотреть, а то я так понимаю, все умения и характеристики в игре не прокачать?
4) Не боевым билдом игру реально пройти, а то местная боёвка меня вымораживает?

2.TAB, если не изменяет память;
3.Не прокачать и на 10% от всего, что есть. 16 школ магии, по 5 заклинаний в каждой+нужно силу воли повышать, чтобы можно было изучать их в зависимости от сложности. Это только магия! А еще есть обычные характеристики, технологии, 4 ветки умений по 4 умений в каждой с 5-ти разрядной системой.
Билды - смотри на врагов, очень разные вариации попадаются. Но далеко не все возможные заклинания и технологии ими используются;
4.В игре достаточно небоевых квестов, чтобы получить хороший уровень, особенно, если в Тарант как-можно раньше попасть. Качай убеждение для решения квестов. И харизму, чтобы больше напарников с собой взять. Если уклон в магию, то учи школу призыва - шикарная вещь! Непроходимый для соло мод Ворматаун прошел как раз соло благодаря этой школе. Если технологом играешь, то механику учи, хотя здесь подождать придется дольше, чем в случае с магией, но механический пауки - знатные помощники!
.
Играй в версию 1.5 (или как она там называется, Сенка подскажет, автора на этом форуме тоже видел - Кеплер, вроде). В ней самый лучший перевод с нормальными шрифтами, все нужные патчи, дополнительные квесты и локации и снятие левел-капа на 50-ом уровне - больше всего изучешь в первое прохождение.

Изменено: AlonZo, 13 Декабрь 2016 - 18:54


В ней самый лучший перевод с нормальными шрифтами, все нужные патчи, дополнительные квесты и локации и снятие левел-капа на 50-ом уровне - больше всего изучешь в первое прохождение.

Лол, никогда не понимал зачем это снятие ограничения на макс-левел! Сколько раз я проходил игру, всегда дотошно - ни разу не дошел до 50-го левела. Просто ни разу. Не представляю на чем его там можно набить.

  • Откуда: где вдоль дороги мёртвые с косами стоят

Я эти снятия капов тоже не понимаю, но по другим причинам. До 50 долго пилить, если опосредованно мобов ковырять или и вовсе пацифистом быть, иначе бонусная экспа за сам факт ковыряния ускоряет процесс.

Вы вообще опциональные квесты выполняли и посещали разные мелкие локации?

Хых, а я не помню даже каким уровнем я заканчивал игру. Когда баловался огненной магией, качался с бешеной скоростью. Там лютый кач за счёт площадной дамаги всему живому при стрельбе фаерболлами.


Вы вообще опциональные квесты выполняли и посещали разные мелкие локации?

Да! Всегда и всё! Я очень дотошно прохожу любые игры, а уж такие как Арканум - тем более! У меня макс-левел был вроде 42 или 45.

Ну, на одном портале можно сразу уровня этак до 30-го качнуться, пока медузки не закончатся.

Ну, на одном портале можно сразу уровня этак до 30-го качнуться, пока медузки не закончатся.

Ну, тоже слышал о подобном. И о том, что на зомбарях возле небезызвестного кладбища тоже можно подкачаться - тоже слышал. Но сам такого никогда не делал. Это кто прям задался целью получить макс. возможный уровень, тот пусть и занимается таким. Все-таки нудновато ждать пока из портала вылетит очередная медуза или из-под земли вылезет очередная пачка нежити.

Изменено: Fulcrum, 27 Ноябрь 2017 - 17:06

Медузы в том легендарном месте сами не против качнуться на герое

Медузы в том легендарном месте сами не против качнуться на герое

Все верно, для своего этапа игры это обычно сильные противники (я про хард-сложность говорю). Разве что харизматичным героем привести ораву людей/огров/собак и тд. Тогда попроще!


Разве что харизматичным героем привести ораву людей/огров/собак и тд. Тогда попроще!

Или делать марш-броски до дома и отстреливаться через окно.


Сколько раз я проходил игру, всегда дотошно - ни разу не дошел до 50-го левела. Просто ни разу.

Я писятый завсегда брал еще по эту сторону от Уральских Гор. Ну, а снятый лвлкап в свою очередь позволяет стать мастером во многих начинаниях. Тем более что мастерство - это не грубое вложение поинтов, а квест. МанчкинизЪму быть.

А они там таки заканчиваются? Ни разу выдержки не хватало стоять до конца.

Заканчиваются, заканчиваются Мой дружбан так качался. Сгенерил себе тупого, но очень сильного полуогра. Ну и пошёл пинать. Мы так и узнали, что медузы кончаются. Он единственный, у кого хватило терпения на то, чтобы их выкосить в ноль))

Вот если сейчас начать играть - не проймёт ведь, наверно

Заканчиваются, заканчиваются Мой дружбан так качался. Сгенерил себе тупого, но очень сильного полуогра. Ну и пошёл пинать. Мы так и узнали, что медузы кончаются. Он единственный, у кого хватило терпения на то, чтобы их выкосить в ноль))

Век живи - век учись. Еще одна правда всплыла.
.
Конечно, впечатления от игры будут уже не те, как тогда, но лично я прохожу Arcanum и Fallout 2 раз в пять лет минимум. Как раз в следующий раз планирую играть злым магом со школами силы и призыва.
  • Откуда: где вдоль дороги мёртвые с косами стоят

Он единственный, у кого хватило терпения на то, чтобы их выкосить в ноль))

Ну. много кто их вырезал. Там 40 штук всего.

Разве что харизматичным героем привести ораву людей/огров/собак и тд. Тогда попроще!

Тогда теряешь всю бонусную экспу и смысла в такой победе мало.

Почитаешь тут вас и зачесалось в одном месте сразу

Я когда проходил вообще не помню что там уменя было и как. Единственное что осталось в памяти так это то что я был каким то стимпанковским военом.

Ну. много кто их вырезал. Там 40 штук всего.

Да, поправка, само собой из моих друзей, игравших в Арканум))

Также с меткой «Arcanum: Of Steamwork And Magic Obscura, Troika Games, RPG»

Stellar Tactics
Зачем нужен рога в изометрических рпг?
VAGRUS The Riven Realms
Cyberpunk 2077: прохождение
Stirring Abyss

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Читайте также: