Арканум где найти огонек воларса

Обновлено: 02.07.2024

Вы выяснили, что именно с веления Кинтарры Клан Чёрной Горы должен был быть сослан на остров Отчаяния. Они и должны были проследить за переправкой дворфов на остров.

Сюжетные квесты

Сюжетные квесты - квесты, продвигающие основную сюжетную линию.

Ниже предоставлен список сюжетных квестов, расположенных в хронологическом порядке:

Получить информацию о кольце

Получение квеста

Локация: Место крушения.

Кто даёт: Получается автоматически при начале игры.

Требования для получения квеста: Отсутствуют.

Описание квеста

Умирающий гном вручает герою кольцо с просьбой найти "мальчика" и передать ему послание.

Способы решения квеста

Прийти в Туманные Холмы. Здесь у входа в лавку Ристецце можно встретить гнома, который скажет, что погибший в катастрофе гном - его брат. Он попросит отдать ему кольцо. Можно его отдать или оставить себе.

Приходим к ростовщику Ристецце. Мы можем ему показать кольцо или описать его (если до этого кольцо было отдано гному). Ристецце скажет, что ему знакома компания "Скайлер и сыновья", но в замен на информацию он попросит дать ему что-нибудь интересное. Тут есть несколько способов решить квест:

1. Отдаём ему разбитый фотоаппарат или башмак Бесси Тун. Фотоаппарат можно найти на трупе в локации Место крушения, а башмак Бесси Тун - в заброшенной шахте Туманных Холмов.

2. Использовать навык убеждения и заболтать его, после чего он сам расскажет о компании.

3. Украсть у него ключ и забрать документы из шкафа, где указан адрес компании.

Награда за квест

Награда не подразумевается.

Найти владельца кольца

Получение квеста

Локация: Туманные Холмы.

Кто даёт: Квест активируется при получении информации о компании "Скайлер и сыновья" от Ристерце любым из способов.

Требования для получения квеста: Отсутствуют.

Описание квеста

Вы узнали кто произвёл кольцо. Теперь вам нужно узнать у производителей имя владельца кольца.

Способы решения квеста

Приходим в Тарант, находим здание компании "Скайлер и сыновья". Около здания стоит потенциальный спутник Магнус. В здании нас встретит управляющий, у него есть ключ от подвала, куда нам нужно попасть. Ключ можно забрать тремя способами: 1) убить управляющего; 2) украсть ключ; 3) убедить его отдать. Если попытаться вытянуть из управляющего информацию, то он умрёт. Также можно просто взломать дверь. Спускаемся на самый нижний уровень подвала. Далее имеется несколько способов решения квеста:

1. Ведём мирный диалог в ходе которого приходим к компромиссу: нам дают информацию, а мы уходим. В этом случае Магнус на вас обидится и более никогда не присоединится к вашей группе, даже если вы позже решите убить Скайлеров.

2. Убиваем Скайлеров. В этом случае телеграмму с нужной информацией можно найти в одном из шкафов. В этом случае Магнус останется в вашей группе.

Награда за квест

Награда не подразумевается.

Попасть к Гилберту Бейтсу

Получение квеста

Локация: Тарант. Подвал компании "Скайлер и сыновья".

Кто даёт: Квест активируется при разговоре с духом Скайлера, либо при прочтении телеграммы, лежащей в одном из шкафов в подвале здания.

Требования для получения квеста: Отсутствуют.

Описание квеста

Вы узнали имя того, кому принадлежит кольцо. Им оказался Гилберт Бейтс - промышленный магнат, попасть к которому на аудиенцию довольно трудно.

Способы решения квеста

У квеста имеется три способа решения:

1. Подходим к стражнику у входа в особняк Гилберта Бейтса. При достаточном уровне навыка убеждения говорим стражнику, что являемся старым другом Гилберта Бейтса.

2. Если навык убеждения довольно низкий, то стражник может дать задание, после которого впустит вас в особняк. Суть задания - разобраться с саботажниками на фабрике Бейтса. Приходим на фабрику, представляемся охраннику у двери и входим на саму фабрику. Прокручиваем время - саботажники телепортируются вовнутрь в полночь. Убиваем саботажников и докладываем об этом стражу у ворот.

3. Из слухов узнаём, что Седрик Эпплби давний враг Гилберта Бейтса. Подходим к Седрику Эпплби и просим помочь с проникновением в особняк. Седрик готов помочь в обмен на услугу - необходимо взорвать прототип экспериментального парового двигателя на фабрике Бейтса. Здесь также имеется развилка:

3.1. Выполняем задание Седрика и получаем ключ от секретного туннеля в особняк Бейтса, который находится в склепе на кладбище. Туннель полон ловушек, так что будьте бдительны.

3.2. Рассказываем о злых намерениях Седрика стражнику у врат в особняк Бейтса и в благодарность получаем доступ внутрь.

4. Проникнув иным способом в особняк: скрытно или с помощью насилия, идём на второй этаж и забираем из спальни Гилберта Бейтса его журнал, который лежит в сундуке у кровати. Далее можем с Гилбертом Бейтсом вообще не разговаривать (если он ещё жив, конечно).

Награда за квест

Узнать, что случилось с Кланом Чёрной Горы

Получение квеста

Локация: Тарант. Особняк Гилберта Бейтса.

Кто даёт: Гилберт Бейтс, либо квест активируется при прочтении его дневника.

Требования для получения квеста: Отсутствуют.

Описание квеста

Ответы на таинственное послание Стеннара могут скрываться в его родном клане - клане Чёрной Горы.

Способы решения квеста

Награда за квест

Золото, если Гилберт Бейтс жив, либо ничего.

Найти информацию о Клане на острове Отчаяния

Получение квеста

Локация: Клан Чёрной Горы.

Кто даёт: Квест активируется при прочтении записей на колонне.

Требования для получения квеста: Отсутствуют.

Описание квеста

Способы решения квеста

Довезти вас до острова Отчаяния может Эдвард Тич - капитан корабля в Эшбери. Если к нему вас послал Гилберт Бейтс, то поездка вам ничего не будет стоить, в ином случае вам придётся заплатить капитану. На острове войдите в поселение ссыльных преступников, вам нужно попасть на аудиенцию к единственному дворфу на острове - неформальному предводителю преступников. У входа к предводителю стоит охранник, который не желает пускать кого попало. Он предложит вам доказать такое право сразившись на арене. Имеется несколько способов дальнейшего прохождения:

1. Самый очевидный вариант - выиграть битву на арене и получить право посещения предводителя. Внимание, сражаться придётся в одиночку, так что тем, кто привык полагаться только на спутников данный вариант может показаться сложным.

2. Можно выбрать силовой метод решения вопроса и просто прорубиться к предводителю. В этом случае дворф на вас нападёт, но у него в сундуке вы найдёте книгу с координатами клана Колеса, а также схему очков, которые вам понадобятся для дальнейшего прохождения. Но раз уж вы решили замарать руки, то проще снять уже готовые очки с трупа дворфа.

3. Самый неочевидный вариант. Охранник в ходе разговора может пожаловаться, что на острове совсем нечего почитать. Тут ему можно предложить книгу "Рука", которая изначально лежит в бочке рядом с кораблём в доках Эшбери. Практически невозможно догадаться вскрыть бочку и взять книгу перед отправкой на остров. После того как вы передадите книгу охранник впустит вас к предводителю.

После того как вы прошли к предводителю также имеется несколько вариантов развития событий:

1. Дворф рассказывает вам о клане и даёт схему сборки очков.

2. Дворф рассказывает вам о клане и вам удаётся убедить его пойти вместе с вами.

3. Вы можете вообще не разговаривать с дворфом, а просто украсть книгу и его очки.

Какой бы ни был выбор вам нужно покинуть остров. Внимание, больше на остров возможности вернуться не будет. Так что закончите все дела, а потом смело отправляйтесь на материк.

Награда за квест

Золото, если Гилберт Бейтс жив, либо ничего.

Попасть к предводителю Клана Колеса

Получение квеста

Локация: Остров Отчаяния.

Кто даёт: Дворф на острове.

Требования для получения квеста: Отсутствуют.

Описание квеста

На острове Отчаяния клана Чёрной Горы не оказалось. Пора наведаться к предводителю Клана Колеса за ответами.

Способы решения квеста

По прибытии на материк в зависимости от предыдущего выбора у вас могут быть следующие варианты действий:

1. Если у вас есть очки дворфа, то просто сразу направляетесь в Клан Колеса.

2. Если очков нет, но есть схема, то вы можете сами собрать очки. В этом случае вам понадобится каторинский хрусталь.

3. Если у вас нет ни очков, ни схемы, то помочь собрать очки может эксперт по очкам в Эшбери. Для этого ему нужен каторинский хрусталь и золото.

2. При развитом красноречии сын расскажет, что к его отцу имеется потайной проход, ведущий из тронного зала. Так что к отцу можно будет пройти минуя пещеры.

Тем или иным способом попав к королю Клана Колеса вас ждёт диалог, развязка которого имеет несколько вариантов:

1. Можно спокойно переговорить с королём и он расскажет историю, из которой будет понятно, что нужно двигаться в Кинтарру - обитель эльфов.

2. Можно просто зарубить короля, а с его тела поднять записку, из которой нам также становится понятен наш следующий пункт назначения. Но имейте ввиду, что дворфы не обрадуются, если узнают о смерти короля.

3. Если вы поговорили с сыном о философии дворфов, то, если у вас достаточно высокий интеллект вы можете не только получить информацию, но и убедить короля завершить его затворничество и вернуть своё правление. В этом случае король в будущем может стать одним из спутников героя.

Награда за квест

Золото, если Гилберт Бейтс жив, либо ничего.

Разыскать путь в Кинтарру

Получение квеста

Локация: Клан Колеса.

Кто даёт: Предводитель Клана.

Требования для получения квеста: Отсутствуют.

Описание квеста

Вы выяснили, что именно с веления Кинтарры Клан Чёрной Горы должен был быть сослан на остров Отчаяния. Они и должны были проследить за переправкой дворфов на остров.

Способы решения квеста

О Кинтарре многие слышали, но о её местонахождении знают немногие. Вам порекомендуют начать поиски в Тихих Водах. В этом провинциальном городке в одном из домов можно найти Мирта - эльфа, знающего путь в Кинтарру. Но так просто раскрывать секреты он не собирается:

1. Если герой является эльфом, то Мирт просто укажет координаты.

4. Если вы маг и у вас имеется заклинание "Вызов духа", то вы можете убить как Мирта, так и Гайлин и поговорить с их духом. В этом случае они также расскажут о том, как пройти в Кинтарру.

Далее всё просто. Если вы маг и у вас есть заклинание "Телепортация", то можете напрямую переместиться в пункт назначения. Можно это проделать и магическим свитком. Всем остальным необходимо сначала преодолеть "перевал Хардина". Сделать это надо вручную: добраться до данной локации и пробежать героем через перевал. Сделать эту нужно всего один раз, потом герой будет автоматически преодолевать его.

Награда за квест

Награда не предполагается.

Получить аудиенцию у Серебряной Госпожи

Получение квеста

Кто даёт: Рейвен.

Требования для получения квеста: Отсутствуют.

Описание квеста

Вы нашли путь в Кинтарру, но вас не пускают к её предводителю. Для того, чтобы заслужить право на аудиенцию вам необходимо выполнить задание Рейвен.

Способы решения квеста

Рейвен пожалуется на людей, которые остановились в Боль Сокола (Falcon Ache) - священном для эльфов месте. Вам необходимо прогнать людей. Но имеется одно условие - место священно, поэтому проливать кровь нельзя. Поэтому прибыв в Боль Сокола никого не атакуйте. На месте назначения вы найдёте людей, которые здесь собрались добывать лес. Далее имеется несколько вариантов решения квеста:

1. Если у героя развит навык Красноречие, то можно убедить людей покинуть эту местность.

2. Можно начать оскорблять людей и вынудить их напасть, но при этом отвечать на нападение не нужно (если в настройках включена автоатака, то выключите её).

После того как решили этот вопрос можете возвращаться в Кинтарру.

Награда за квест

Награда не предполагается.

Узнать местоположение Т'сен-Анга

Получение квеста

Кто даёт: Рейвен.

Требования для получения квеста: Отсутствуют.

Описание квеста

Вы поговорили с Серебряной Госпожой, получив мистические ответы от неё, которые помогла расшифровать Рейвен. Теперь вам нужно найти родину тёмных эльфов Т'сен-Анг, о местонахождении которого не знают даже в Кинтарре.

Способы решения квеста

Рейвен расскажет, что когда-то в Кинтарру приходил человек, который искал Т'сен-Анг. Его звали Ренфорд А. Тервиллигер. Отправляемся в Тарант, где заходим в Архивы. Просим сотрудницу поискать имя "Ренфорд А. Тервиллигер" в архивах. Обнаруживается, что автор давно умер, но перед смертью успел написать книгу "Ужас среди Тёмных эльфов", которая ныне является раритетом. Отправляемся в библиотеку Таранта и запрашиваем данную книгу. Данныой книги в библиотеке, конечно, не оказывается, но зато есть другая, схожая по тематике книга "Проклятье Т'сен-Анг". Но так просто библиотекарь отдавать книгу не захочет, сначала вы должны стать постоянным читателем и внести членский взнос в размере 500 золотых:

1. Можно просто заплатить и получить книгу. К этому моменту это весьма небольшие деньги.

2. При высоком убеждении можно попросить скидку.

3. Можно украсть книгу из инвентаря библиотекаря.

4. Всегда остаётся вариант "убить и снять с хладного тела".

После получения и прочтения книги мы узнаём историю о том, что все владельцы книги "Ужас среди Тёмных эльфов" таинственно погибали. Последний известный экземпляр хранится у Виктора Миска, проживающем в Каладоне. Отправляемся в Каладон. Находим дом Мисков и узнаём, что Виктор Миск совсем недавно погиб, а книгу спрятал. Идём на кладбище и находим могилу Виктора Миска - нам нужно её раскопать. Если охранники вас заметят за этим занятием, то непременно нападут. Если у вас нет лопаты, то можете её попросить/украсть у стоящего неподалёку дворфа, только не сильно откровенничайте с ним - он агент Десницы Молоха. Раскопав могилу мы находим ещё книгу, но опять же не ту, которая нам нужна. Эта книга магазина сувениров Роузборо. Говорим с вдовой Миск по поводу Роузборо и она расскажет о том, что в Роузборо похоронен отец Виктора Миска. Отправляемся в Роузборо и на кладбище находим могилу Филиппа Миска. Разрываем её и, наконец-то, получаем вожделенную книгу. Прочитав её мы узнаём координаты Т'сен-Анга.

Способы решения квеста

О Кинтарре многие слышали, но о её местонахождении знают немногие. Вам порекомендуют начать поиски в Тихих Водах. В этом провинциальном городке в одном из домов можно найти Мирта - эльфа, знающего путь в Кинтарру. Но так просто раскрывать секреты он не собирается:

1. Если герой является эльфом, то Мирт просто укажет координаты.

4. Если вы маг и у вас имеется заклинание "Вызов духа", то вы можете убить как Мирта, так и Гайлин и поговорить с их духом. В этом случае они также расскажут о том, как пройти в Кинтарру.

Далее всё просто. Если вы маг и у вас есть заклинание "Телепортация", то можете напрямую переместиться в пункт назначения. Можно это проделать и магическим свитком. Всем остальным необходимо сначала преодолеть "перевал Хардина". Сделать это надо вручную: добраться до данной локации и пробежать героем через перевал. Сделать эту нужно всего один раз, потом герой будет автоматически преодолевать его.

Кинтарра: Квесты в Arcanum

Главарь Эльфийских охотников просит найти Вас одного из своих людей. Охотник сидит в ловушке, в Бедокаанской деревне:


Вызволить его можно разными способами: убить охранников, спереть верёвку из бочки главаря, помочь главарю убить охотников за шкурами в Поачер Лагере.

Мини-квесты Кинтарры

- Эльфийка Свифт просит Вас, помочь добраться до Таранта.
- Эльф кузнец просит найти для него мифриловою руду. Ее можно купить у кузнеца в клане Колеса.
- Исследователь-эльфийка просит найти эссенцию Лоарского Виспа. Эссенция находится в локации - Старая Лагуна.

Вызволить несправедливо осужденного

Гном по имени Жормуд просит освободить его от принудительного обучения магии у Врата, хотя он и сам пошёл на это. Скоро всем станет известно, что Врат убит и следовательно главный подозреваемый - Жормуд:


С тела Врата заберите бокал с остатками яда. Поговорите с женой местного производителя яда - Ивори. Она признается, что яд сделал её муж, но не скажет, что это он отравил Врата. Из дома Ивори украдите сосуд из-под яда. Охранник гнома поверит Вам, и Жормуд присоединится в группу.

Основная линия квестов в Аркануме

Около входа во дворец стоит дочь Серебряной Леди, Рейвен. Рейвен просит убедить группу землемеров убраться со священных для эльфов мест. Идём в Фалькон Ейк:


Можно накинуться на землемеров и убить их любым хорошим заклятием, а можно наврать им, что Вы человек от Бейтса. Во втором случае они соберут вещички и смотаются. Теперь Рейвен впустит вас к своей матери:


Большинство её фраз Вы сочтёте за бред, но одно стоит запомнить - Мин Гроад это имя одного из тёмных Эльфов. Его мы и будем искать. В этом нам поможет человек, занимающийся исследованием тёмных Эльфов. Рейвен расскажет о нём - его имя Ренфорд А. Тервиленгер.

Кинтарра и Каладон: Квесты в Arcanum

Серебряная Леди говорит, что нам следует поговорить об этом с Нассредином, хотя он умер более 2000 лет назад. Ну разве не бред?! Кстати, к Вам захочет присоединиться Рейвен:


Каладон (1606W 1828S)

От редакции - Перед тем, как начать проходить основную линию игры, зайдите сначала в таверну "Рыдающая Луковица" идите к тому месту, где двое чуваков играют в бильярд, справа от них будет лаз. Спускаемся вниз и видим, как какие-то мудаки убивают нашего друга - Вирджила:


Его смерть неизбежна, но в сундуке рядом, есть свиток воскрешения:


Заюзайте свиток на мертвого Вирджила и он снова оживет. Еще вы сможете расспросить его о потустороннем мире и жизни, после смерти. А так, берите старого друга в свою группу и вперед к новым подвигам :)

Идём в первую церковь Панарии. Поговорим с настоятелем Алесандром. Он скажет, что нам следует обратиться к археологу и историку. Зайдём к историку:


Он поведает, что в религии Панарии есть какие-то странности. Так например неизвестно последнее пристанище Нассредина, хотя останки находящиеся в катакомбах храма настоящие. Идём к археологу:


Архелогу нельзя идти к останкам Нассредина и он при любом конце Вашего разговора просит Вас найти его останки в катакомбах храма. Можно пройти в глубину храма, украсть ключ у охранника и войти в катакомбы, можно войти через люк около вход в храм. Первый способ короче.

На гробу написаны какие-то странные слова, на скелете нет пальца на правой руке:


Берём череп и идём к археологу. Археолог страшно удивиться - череп человеческий, а Нассредин был Эльфом. А из-за отсутствия пальца даже можно утверждать, что это Мэнокс. Он сообщит, что последнее убежище Нассредина - самая южная точка Арканума, а точнее остров Танатос. Там нам и надо продолжить поиски.

Зайдём к историку. Как оказалось он догадывался что станки поддельные. После того, как Вы расскажете, о странных символах на гробу он скажет, что это эльфийский язык.

Роузборо (1750W 1515S)

Идём вдоль берега вверх, далеко за границу города. Видим что-то наподобие отверстия - залезаем:


Внутри находим дневник Манокса и его меч.

Каладон (1606W 1828S)

Рассказываем всем в храме об этой ошибке. Все будут ужасно окрушаться, особенно отец Александр. Он попросит отдать меч Мэнокса - отдавайте он не очень крутой. За выполнение этого квеста археолог разрешит Вам взять артефакты:



Палец оденьте на шею - круто помогает, а вот стеклянный ключ действительно нужен. Идём ко входу Железного Клана.

Читайте также: