Арканум где хранить свои вещи

Обновлено: 07.07.2024

Денис Климонтов

Хочу узнать где вы любите складывать свои веши, самые надежные и удобные места.

Я для этого использую коробку в небольшом здании в Таранте между вокзалом и институтом зоологии.

Юрий Худыкин

Канализация, вход у Вермилиона(станция) Три сундука там. Или в сейфе в . музее что ли, который открыть никто не может

Кирилл Рифейский

Денис +1
склад на тарант юнивершн
Можно максимально быстро добраться из любой точки таранта

Арканум где хранить свои вещи

Александр Попов

В Арке в различных местах лежать очень полезные для игры вещи, кто какие обычно использует?

Александр Попов

В таранте приблизительно в центре города стоит хоббит, у него в руках хороший огнестрельный ствол, если его своровать может здорово облегчить начальные этапы игры за стрелка, если играешь за тангара то, перчатки магнуса дают бонусы в силе

Юрий Новиков

Под хоббитом в центре Таранта имеется в виду видимо мастер по воровству?) Если так, то ствол там Ручная пушка. Гадость редкостная, во всяком случае в моей версии Арканума

Юрий Новиков

В первый приход в Тарант покупаю у дварфа-кузнеца механический лук - потом подбираю схему пиротехнического лука в шахтах Клана Чёрной горы - и на случай, что мне захочется сделать персонажа-лучника у меня есть всё, чтобы сделать очень приличный лук для технолога)

Александр Попов

Юрий Новиков

Схема механического - случайным образом у торговца (вот у техника, кузнеца или оружейника, не помню), но при первом за всю игру заходе персонажа в Тарант у дварфа-кузнеца в продаже есть уже собранный образец.
А схема пиротехнического лука - в шахте клана Чёрной горы, в комнате с Лавовым гигантом (название монстра могу путать, но по внешнему виду перепутать нельзя) в одной из бочек.
Для постройки такого лука требуется механический лук и огненное препятствие

Arcanum: Советы

В игре много моментов, когда следует поступать вопрёки чему-то. Ниже я приведу несколько хитростей:

- Сначала игры решите какой расой Вы будете играть. Чем меньше существо может носить, тем легче иногда его убить.
- Разумно продумывайте, на что будете тратить драгоценные пункты.
- При краже всегда вставайте сзади, и по возможности, используйте EXP пункты. Когда обкрадываете, то лучше это делать, когда жертва спит.
- Когда убиваете кого-то вставайте сзади и используйте EXP пункты.
- Помните, что при краже денег Вы можете красть только по 100 монет.
- Покупая оружие, выбирайте его со скоростью не меньше 10:



- Хороший способ подзаработать много денег и вещей. Войдите в комнату торговца, где у него находятся кровать и сундук с товарами, вечером. Для этого прокрутите время до вечера, а потом ещё на 2 часа.

Войдя в комнату, подождите до утра, отведите курсор так, чтобы Вы не видели себя и прокрутите один день. На следующий день в сундуке будут лежать новые товары и несколько тысяч монет. Проделайте так несколько раз и Вы богач.

- Следите за носимым весом - если перегрузка, то Вы будете быстро уставать.
- Когда у Вас большая группа - распределите обязанности. Первый пусть носит запасное оружие, второй броню, третий газеты и записки, четвёртый пусть носит что-нибудь ещё.
- Никогда не выбрасывайте вещи рядом с игроком-компьютером - он их подберёт.
- Если у Вас много вещей, и они вам пока не нужны, то найдите гостиницу и там храните эти вещи.
- Не выкидывайте разные камни - их можно дорого продать, либо пожертвовать любому богу Арканума, взамен на бонус к характеристикам:


- Для выполнения некоторых квестов нужны слухи. Зайдите в таверну и спросите у бармена или у гостей о событиях в городе.
- Если Вы не хотите запоминать слухи, то достаточно посмотреть в дневник.
- Когда Вы разговариваете - не говорите что-то типа "ты умрёшь несчастный лгун". Лучше спокойно договорить, а потом уже если надо убивать.
- В Аркануме, как и в других подобных играх, существуют мастера какого-либо дела. Мастера единственны в своём роде.

Тарант (часть 1): Квесты в Arcanum

Тарант является самым большим промышленным городом в Аркануме. Поскольку город слишком большой я буду писать адресы зданий и ближайшую остановку метро. Как только Вы придёте в Тарант, Вы окажетесь около моста и сзади будет находится "Бойл". Пока туда лучше не ходите - убьют. Сначала перейдите мост:

Отыскать Артефакт Эльфов

Около станции "Мост Западного Гарильона" стоит женщина - Касандра Петибон, Вы спрашиваете ее о любой работе, но она не хочет говорить на улице, а зовёт Вас к себе домой. Её адрес - Ланчестен Роуд 6:


Она хочет найти древний эльфийский артефакт и пометит место древних катакомб эльфов на карте мира. Вам остаётся только дойти до катакомб, убить всю нечисть и принести ей артефакт. Награда от 200 до 450 монет.

Познакомиться с пацанами

Рядом с домом Касандры стоит мужчина, который может навести Вас на главу Тарантской банды, сказав адрес - Килтон Бенд 19. Имя авторитета - Тадеус Минор.

Найти кольцо рассеянного

Около столба "Девоншир вей/Кенсингтон Броадвей" стоит Метью Джеймсон - бедолага попросит Вас найти кольцо, которое он уранил, когда умывался:


Лезьте в ближайший люк, сверните налево, убейте всех крыс и возьмите кольцо. Награда 200 монет.

Отыскать украденную картину

Зайдите в дом Гарринсбургов - на Девоншир Вей 37. Оказывается, что у мадам Гарринсбург украли дорогую картину и она просит Вас её найти:



Есть несколько путей найти картину - подойти к Велингтонскому клубу и попросить у охранника возле двери список гостей за тот вечер, когда в клубе был мистер Гарринсбург, а на следующее утро пропала картина, в списке будет выделен Рори Лаймс как гость.

Рори Лаймс v владелец склада на 57 Мулиган аллее. Там и находится картина. Есть второй путь - в Велингтонском клубе в углу стоит эльф - он попросит Вас отнести записку по адресу Лоу Дервиш Лоу 36.

В записке адрес того-же склада на 57 Мулиган аллее. Но если Вы прочитаете записку, то те которым Вы несли ее накинутся на Вас. Советую сразу пойти на склад, убить огра и взять картину:


Рассказать о крушении "Зефира"

В Таранте имеется редакция "Тарантианца". Она находится по адресу Полтон Кросс 44. Главный редактор попросит Вас рассказать о случившемся с Зефиром - и в конце концов даст 500 монет за историю.

Я не советую рассказывать это ему, так как на следующий день эта газета выйдет в свет и все люди Молоха будут стараться Вас убить. Вторым заданием редактора будет отнести счета миссис Хальстер - за это Вы получите еще 200 монет.

Обломать лжегадалку

Рядом с редакцией на Полтон Кросс 42 живёт гадалка. Она расскажет Вам, что другая ворожка украла её хрустальный шар, попросит убить воровку и прихватить её имущество:


Идите на 77 Девоншир вей к гадалке мадам Тюссод. Мадам Тюсод скажет зачем Вы к ней пришли и предложит перейти на её сторону:


Если так, то она даст Вам хрустальный шар, который когда Вы отдадите первой гадалке взорвётся, убив ее. В этом случае Вы получите благословение от мадам Тюсод (+1 харизма).

Если Вы останетесь на стороне первой гадалки, то Вам придётся убить мадам Тюсод, отчего Вас настигнет проклятие (-2 харизма).

Затариться книгами

В Таранте имеется и своя библиотека на Университетском дворе 15, но членство в ней стоит 1500 монет. Я всё же советую пожертвовать деньгами, так как книги интересные.

Найти черепа сиамских близнецов

Рядом с библиотекой имеется университет по адресу Университетский двор 24. Внутри стоит френолог - полурослик Бенжамин Герсивин, который просит Вас найти черепа сиамских близнецов. Черепа находятся на складе по адресу Куилтон бенд 17:



Также, в университете есть продавец книг по технологическим дисциплинам - советую купить, но каждая стоит 750 монет.

Заказать надгробие

Около железнодорожного вокзала стоит охранник по имени Джаредж. В процессе разговора Вы расскажете ему о крушении Зефира - он страшно расстроится так как на Зефире летела его невеста, и попросит сходить к гробовщику, по адресу Ист Энд Авеню 12, сделать надгробие.

Очистить склад от крыс

В районе доков, рядом со своим складом, стоит полурослик и просит Вас избавить его склад от мышей, так как он собирается его продать:


Оплаты не будет, но если Вы технолог - можете забрать все техно-компоненты.

Читайте также: