Ark как передать дино другому игроку

Обновлено: 03.05.2024

Привязанность это способ улучшить характеристики разводимого существа. Она включает в себя различные действия по уходу в процессе взросления.

Только один игрок может заклеймить новорожденное существо. Если этому игроку удастся ухаживать за ним во время всего взросления, существо получит бонусы к характеристикам и дополнительный бонус до 30% к урону и сопротивлению, когда тот самый игрок будет ездить на нём.

Бонус [ ]

  • Привязанность увеличит все характеристики, кроме выносливости, кислорода и навыка изготовления, включая скорость движения и оглушение, на 20% при полной привязанности. Она увеличивает базовую характеристику и не подлежит модификаторам сложения и вычитания (таким как штраф за здоровье гиганотозавра), поэтому конечное значение может быть больше или меньше 20%. Подробнее см. Калькулятор Характеристик Существ .
    • Летающие существа не получат бонус привязанности к скорости передвижения.
    • Пример: если отображаемый урон составляет 150%, а игрок, который сделал привязанность на 80%, ездит на существе, урон существа 150% * (100% + (30% * 80%)) = 186%
    • Все его бонусы являются мультипликативными.
    • 20% увеличение здоровья означает на 20% больше времени для нанесения урона.
    • 20% увеличение урона.
    • 30% снижение входящего урона на 42% увеличивает время нанесения урона.
    • 30% увеличение исходящего урона.
    • 1.2 X 1.2 X 1.42 X 1.3 = 2.65 раз сильнее.
    • Поскольку аддитивный бонус укрощения не умножается на увеличение характеристики на 20%, эти цифры часто будут немного отличаться, но обычно не на много.

    Содержание

    Обучение [ ]


    Эта функция в настоящее время исключительно для Манагарма


    Добавлено в v287.110 чтобы обуздать проблему с поведением ребенка Манагарма, эта функция позволяет обучать несовершеннолетних и подростков младенцев, что позволяет таймер привязанности сократить на 2 часа максимум, а также уменьшить возможность для взрослых Манагармов постоянно прыгать случайным образом при атаке без выжившего на нем.

    Племя

    Spider Flag.jpg

    Племена позволяют игрокам сформировать группу и работать в направление достижения общих целей, такие, как победить племя соперника или пройти до конца игры победив боссов (картинка справа это приз за победу над боссом, например). Племена могут иметь несколько администраторов и уникальные возможности управления.

    Можете просмотреть список племен на официальном сервере и на не официальном сервере, если вы хотите присоединиться к племени или завербовать новых игроков.

    Приручение существ (Dino Taming)

    Эти параметры, как влияют на приручение существа, как только вы присоединились к племени. Эта опция доступна, только если параметр Владения динозаврами не установлен в "Владеет племя" в приведенной выше настройке.

    Племя приручает (Tribe Taming)

    После того как вы присоединились к племени, любое существо, которого вы приручите будет принадлежать племени. Любой член Племени может Отпустить (unclaim), ездить, попасть в инвентарь и командовать динозавром. Если оставить племя, существо остается.

    Личное приручение (Personal Taming)

    После того как вы присоединились к племени, любое существо которое вы приручите будет принадлежать вам и следовать правилам племени владения динозаврами. Приручение определяется, кто оглушил дино (если оглушен игроком) или положил первый кусок пищи в инвентарь. Посмотрите на HUD существа, чтобы увидеть, кто будет владеть динозавром.

    Владение структурами (Structure Ownership)

    Эти параметры, кому принадлежат структуры в племени, а также, кто может снести, размещать новые объекты, и установить PIN-коды.

    Владеет племя (Tribe Owned)

    Каждая структура и объект, принадлежит всему племени, и все члены племени могут взаимодействовать с ней. Если оставить племя, то все постройки остаются в племени.

    Личное владение, взаимодействие племенем, Админ разрушает(Personally Owned, Tribe Snap, Admin Demolish)

    Все, что вы разместите принадлежит вам, и будет вашим дальше, даже если вы оставите племя. Остальное племя может разместить объекты и построить неподалеку. Админ разрушает - это означает, что только вы или администраторы могут снести то, что вы построили.

    Личное владение, Личное взаимодействие (Personally Owned, Personal Snap)

    Все, что вы разместите принадлежит вам, и только вы можете добавить что-либо путем размещения новых объектов или структур. Если оставили племя, вы сохраняете право собственности.

    Управление племенем

    До присоединении к племени, убедитесь, просмотрите информацию племени в меню активации. Эта информация определяет, кто владеет, на приручение и ПИН-коды. Если вы не видите каких-либо настроек племени, значит они не были ещё установлены.

    Война племен

    С момента выхода патча 223,0, племенам в PvE теперь есть возможность объявить войну друг с другом. Чтобы сделать это, владелец или админ племени должен подойти к другому владельцу племени или администратору. При выборе опции, они могут либо вербовать их, либо объявить войну. Объявление войны будет настроено в меню расписания. Это позволит, настроить когда война официально начнется и закончится.

    День / Время

    Показывает, текущее время в игре.

    Начало недели / конец день

    Какой день войны начинается и заканчивается. Дефолт на текущий день в игре

    Время / Время окончания

    Время, в игре в часах и минутах, война будет по рассписанию. По умолчанию начинает с 6, в игре, минут из текущего времени и заканчивается через час.

    Владение динозаврами(Dino Ownership)

    Эти параметры, как будут затрагиваться права владением динозавров, когда вы присоединитесь к племени.

    Владеет племя (Tribe Owned)

    Любое существо которое у вас есть, принадлежит к племени, и любой член племени может Отпустить(unclaim), ездить, получить доступ к инвентарю и командовать существом. Если оставить племя, Существо останется в нем.

    Личное владение, Племя управляет (Personally Owned, Tribe Ridden)

    Члены племени могут получить доступ к инвентарю вашего существа, ездить, и командовать вашим существом, но Дино по прежнему принадлежит вам. Например, у вас есть самка Тираннозавр и назвали её Rexina. Над его именем будет написано, "принадлежит "имя пользователя""("Owned:"). То есть, так вы будете знать, что это ваш динозавр. Если оставить племя, Дино останется с вами.

    Личное владение, Лично управляет (Personally Owned, Personally Ridden)

    Члены племени не могут ездить, командовать, или получать доступ к инвентарю вашего существа. Если оставить племя, Дино останется с вами.

    ARK: Survival Evolved

    Ark как передать дино другому игроку

    Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

    Этот предмет несовместим с ARK: Survival Evolved. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в ARK: Survival Evolved.

    Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

    В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


    Консольные команды Администратора ARK: Survival Evolved


    1


    6


    2


    1


    1


    43,859 уникальных посетителей
    1,691 добавили в избранное







    Пароль администратора сервера *(Включает команды администратора вводим без кавычек)

    Даст вам 1000 опыта. Можно изменить На нужное вам значение *(Если ввести команду сидя на Дино он получит тоже самое)

    Все существа игнорируют вас, даже после атаки,*(Эта функция включена в режиме Бога)

    Режим бога! Бессмертие, Невидимость для диких Динозавров,Бесконечные Сытость,Выносливость,здоровье,бесконечные патроны плюс Дает максимальный уровень персонажу, *(Если ввести команду на Дино он получит тоже самое).

    Тот же режим Бога только без опыта *(не даст вам максимальный уровень)

    Дает бесконечное сытость, выносливость, боеприпасы *(Эта функция включена в режиме Бога)

    Изменяет время *(Вместо шести утра ставь нужное тебе)

    Вкл\Выкл бесконечные патроны В режиме Бога эта команда не нужна

    Изменить скорость передвижения, стандарт 0 *(всего что может двигаться) (Глючная тема)

    Уничтожить Существо или структуру на кого или что вы смотрите

    Мгновенно приручить динозавра на которого вы смотрите *(Не требуется седло)

    Мгновенно приручить динозавра на которого вы смотрите *(требует седло имеет естественный эффект приручения)

    Эта команда дает вам прирученное Существо *(Пример Cheat GMSummon "Dodo_Character_BP_C" 100 Даст вам додо 150-го уровня используй формулу 150 / 1,5 = 100.Консольные респаун команды уже прирученных существ)

    Переход прирученного Существа ко мне (дино на которого вы смотрите станет вашим)

    Переход построек ко мне *(к вам перейдут все связанные между собой постройки на которые вы смотрите)

    Переход всех принадлежащих этому племени Динозавров *(забирает всех существ у нужного вам племя)

    Переход всех принадлежащих этому племени построек *(забирает все постройки у нужного вам племя)

    Показывает твой FPS и Ping. Команда доступна любому не важно Админ ты или нет

    Дает все краски что есть в игре *(Пример Cheat GiveColors 100 даст 100 красок всех видов)

    Дает все энграммы крафта что есть в игре *(даже мод энграммы если мод установлен Клиент больше не крашится исправлено)

    Cheat GiveExpToPlayer <PlayerID> <HowMuch> <FromTribeShare> <PreventSharingWithTribe>

    Дает указанного игроку определенное количество очков опыта. *(
    PlayerID это ID Игрока в игре,HowMuch это значение сколько дать опыта,FromTribeShare это как будто опыт пришел из племени, PreventSharingWithTribe это 0 одному игроку 1 поделится с племенем)

    Сменить имя любого игрока *( Выглядит так Cheat RenamePlayer "Vasia" Vova Консоль Русских букв не поддерживает чтоб сменить русское имя используй Админ панель showmyadminmanager)

    Устанавливает возраст ребенка дино (Используй значение от 0,01 до 1)

    Установите значение в диапазоне от 0 до 1 (= 100%) Дает привязанность дино, значение 1 =100*(Работает на выращенных дино)

    Изменяет естественный окрас Существа ( Пример Cheat SetTargetDinoColor 0 6 Дино станет розовым) ID цветов для Дино

    Замки и пин-коды (Locks & Pincodes)

    Эти параметры, относятся к замкам и пин-кодам для членов племени. Эта опция доступна, только если Владение структурами не установлено в "Владеет племя" в приведенных выше настройках.

    Племя Замки и пин-кода (Tribe Locks & Pincodes)

    Ворота, двери и сундуки. Если любой из этих объектов будет заблокирован или имеет PIN-код, члены племени могут автоматически обходить его. Не являющийся членом племени должен знать ПИН-код, чтобы получить доступ.

    Личные Замки и пин-кода (Personal Locks & Pincodes)

    Ворота, двери и сундуки. Если любой из этих объектов будет заблокирован или имеет PIN-код, только вы можете сразу же обойти его. Все члены племени и не-члены должны знать ПИН-код для доступа.

    Племя (Tribe): Создание, управление и настройки


    Племя или Tribe (далее в тексте, автор оставляет за собой право использовать оба эти слова) в игре, представляет собой сообщество игроков, с общими хозяйством и интересами.

    Чтобы создать свое племя, достаточно нажать в игре кнопку L, выбрать название и нажать кнопку "Create Tribe".


    Чтобы пригласить других игроков в свое племя, вы должны подойти к другому игроку, зажать кнопку E и выбрать на открывшемся колесе "Invite to tribe". Приглашаемый игрок, должен нажать кнопку Е, стоя перед вами, чтобы принять приглашение.

    Нахождение в племени, это не просто общее имя племени над головой, вы так же будете получать бонусные очки опыта. Выживать в племени намного проще и интереснее, чем в одиночку, вы всегда можете заручиться поддержкой соплеменника при сборе ресурсов или охоте на динозавров. При строительстве крупного, хорошо защищенного лагеря, вам потребуется меньше усилий и времени, выполняя эту задачу в дружном племени.

    Так же, в одиночку, в игре невозможно выучить все инграмы (чертежи крафта), но если разделить их между членами племени, то вам будет доступен любой чертеж. Конечно без некоторых чертежей можно обойтись, а что-то найти в лучах (Supply Crate), но в одиночку вам потребуется намного больше уровней, для получения необходимых очков на разблокировку чертежей на ранних и средних этапах игры.

    Управление племенем


    Лидер племени, может управлять настройками, через меню управления племени (кнопка L). Он может повысить активного участника племени до администратора, тем самым разделив с ним некоторые обязанности по управлению и доверив ему больше прав. Только лидер племени или администратор, могут приглашать новых членов племени или исключать не оправдавших доверие.

    Давайте разберем кнопки управления:

    • "REMOVE PLAYER FROM TRIBE" - исключить игрока из племени.
    • "PROMOTE PLAYER TO ADMIN" - повысить члена племени до администратора.
    • "DEMOTE PLAYER FROM ADMIN" - забрать права администратора у члена племени.
    • "TRANSFER OWNERSHIP TO PLAYER" - передать лидера племени выбранному игроку (эта кнопка доступна только лидеру племени).

    Блок управления "TRIBE GOVERNANCE" так же имеет несколько опций:

    Dino ownership (владение динозаврами)
    1. Tribe owned - все динозавры принадлежат племени, все участники племени могут ими пользоваться.
    2. Personally owned, tribe ridden - Динозавры принадлежат тому, кто их приручил, но все могут ими пользоваться.
    3. Personally owned, personally ridden - Динозавры принадлежат, тому кто их приручил, пользоваться ими может только тот, кто приручил.
    Dino taming (доступен, если в Dino ownership, выбрана опция b) или с)
    1. Tribe Tame - приручение племенем. Динозавр после приручения становится племенным.
    2. Personally tame -персональное приручение. Динозавр после приручения, становится личной собственностью.
    Structure ownership (владение постройками)
    1. Tribe owned - все участники племени, имеют равные права на постройки.
    2. Tribe owned, admin demolish - все участники племени, имеют равные права на постройки, но ломать постройки может только администратор трайба или лидер.
    3. Personally owned, tribe snap, admin demolish - постройка принадлежит тому, кто ее построил, ломать постройки может только администратор трайба или лидер.
    4. Personally owned, personal snap - постройка принадлежит тому, кто ее построил, изменять, заменять и строить на этих посройках может только их владелец.
    Locks & Pin codes (замки и коды) доступна, если в предыдущей опции выбраны пункты c) или d)
    1. Tribe locks & pin codes - замками и ПИН-кодами могут пользоваться все члены племени.
    2. Personal locks & pin codes - персональные замки и коды, только владелец постройки может менять и устанавливать замки и ПИН-коды.

    Используя эти настройки, каждый член племени, может иметь свой личный шкафчик или комнату, доступ к которым будет иметь только тот, кто их построил.

    Dino unclaiming (снятие права владения динозавром)
    1. Any tribe member can unclaim - любой член трайба, может снять владение динозавром (чтобы передать динозавра другому игроку).
    2. Only Admins can unclaim - только лидер или администратор трайба, может снять владение динозавром.

    Любого прирученного динозавра, можно передать другому игроку, даже не состоящему в вашем племени. Для этого, владельцу динозавра, нужно зажать кнопку Е, стоя у нужного динозавра, выбрать в открывшемся колесе опцию Unclaim "Имя динозавра" и дождаться пока истечет таймер, после чего отпустить кнопку Е. Новый владелец, должен подойти к передаваемому динозавру и нажать кнопку Е, после чего, динозавр переходит к новому владельцу.

    Объединение племен


    Некоторые племена, могут объединить свои усилия, чтобы укрепить свою позицию на сервере.

    К примеру: Первый трайб, хочет принять в свои ряды Второй трайб.

    Второй трайб состоит из нескольких участников. Чтобы исключить, возможные неприятные ошибки, все члены Второго трайба, КРОМЕ ЛИДЕРА, должны покинуть его. Не забудьте проверить настройки управления Второго трайба. Лидер Второго трайба ДОЛЖЕН находиться на своей базе! При соблюдении всех условий, лидер Первого трайба может пригласить лидера Второго трайба всупить в Первый трайб. После успешного слияния, пригласить остальных участников бывшего Второго трайба.

    Многие допускают ошибки, при объединении трайбов. Из примера выше, если из Второго трайба выйдут все его участники, то трайб со всеми динозаврами, может перейти случайному игроку, который окажется в непосредственной близости от построек Второго трайба. Чтобы избежать этого, делайте в точности как написано в примере.

    Так же, настройки трайба, могут создать дополнительные сложности, так что, если вы не уверены до конца, как они работают, то лучше не менять.

    Главное

    Создайте племя в ARK: Survival Evolved и добавляйте друзей к нему, и все ваши домашние животные подчиняться со всем племенем. Ваши члены племени также смогут возродится в любой из ваших точек респаунта. Распределите ключевые предметы и PIN-коды, чтобы обеспечить доступ к общей деревне!

    Список племен

    Можете просмотреть список племен на официальном сервере и на не официальном сервере, если вы хотите присоединиться к племени или завербовать новых игроков. Можете добавить свое племя в список через форму.(Пока форма в работе)

    Преимущества племени

    Создание и присоединение к племени

    Чтобы создать племя, откройте инвентарь и нажмите "Управление племенем" (Tribe manager). Здесь вы сможете создать, управлять, или покинуть свое племя.

    Чтобы принять приглашение племени, откройте меню взаимодействия на человеке, который пригласил вас и наведите курсор на приглашение, дождитесь когда закончится таймер и примите приглашение.

    Владельцы племени могут также назначить членов их племени как администраторы, позволяя им также отправлять приглашения другим игрокам. Для того, чтобы сделать члена племени администратором, откройте меню "Управление племенем", щелкните по имени игрока, и нажмите "Сделать этого игрока администратором" (Make this member an admin).

    Когда вы в сольном племени, владеющие структуры и прирученные животные, присоединятся к другому племени. Если вы не единственный член племени, то все принадлежащие вашему племени будут потеряны.

    Виды племен

    Племена часто попадают в более чем в одну из категорий ниже, но они, как правило, сосредотачиваются на одном из аспектов.

    PVE Племена - это тип племени фокусируется на деятельности, которая не занимается другими игроками. Эти племена, возможно, сосредотачиваются на прохождение игры и убийстве босса, таких как Праматери и приручении редких динозавров.

    PVP Племена - PVP Племена сосредотачиваются на атаке племени соперника, формированию альянсов и привлечения других игроков к бою.

    RP Племена - RP Племена сосредотачиваются на игровом общении, как правило дружелюбны. Членам племени рекомендуется вести себя как их соплеменники.

    Содержание

    Привязка [ ]

    Привязанность подсказывается ребенком, несовершеннолетним или подростковым динозавром, показывающим текст "Захочет ухода через: ЧЧ:ММ:СС", зависший над ним. После того, как таймер закончится он захочет один из трех видов ухода:

    Это поднимет прогресс привязанности и установит запустит таймер заново, в настоящее время около 8 часов (

    4 до v 275.4 ), до того момента пока вы не сможете сделать ещё одну привязку. Любая привязка является постоянной и не будет уменьшаться, если вы забудете привязывать существо впоследствии.

    Каждый уход повысит привязанность на определенную величину, исходя из общего времени взросления. Примерно так: прируст привязанности = 8 часов / Общее время взросления вида. Отображаемое значение округляется от фактического значения, таким образом, для Паразауролофа привязанность равна

    33.33333%, оно отображается как 33% на уход, но после 2 интервалов ухода у вас будет 67% (на самом деле 66.66666%). Точную сумму существо получит за обнимашки на 100% / целое(TotalMaturationTime / cuddleInterval). Т.е. для Паразауролофа вы получите 100% / целое(26.56 ч / 8 ч) = 100% / 3 = 33.33333% за привязку.

    Процент взаимодействия (примерно)
    Существо % за взаимодействие
    Аллозавр 20%
    Анкилозавр 16%
    Аргентавис 14%
    Бронтозавр 8%
    Карбонемис 34%
    Карнотавр 18%
    Кастороидес 12%
    Компсогнат 8%
    Деодон 17% (16.7%)
    Дилофозавр 38%
    Диметродон 18%
    Диморфодон 32%
    Лютоволк 16%
    Додо 52%
    Дедикурус 14%
    Галлимим 30%
    Газбагс 8%
    Гиганотозавр 3%
    Гигантопитек 10%
    Игуанодон 18%
    Кайруку 28%
    Мамонт 10%
    Манагарм 9%
    Megaloceros 11%
    Мегатерий 20%
    Мезопитек 26%
    Овираптор 38%
    Пахицефалозавр 30%
    Парацератерий 8%
    Паразауролоф 30%
    Фиомия 7%
    Прокоптодон 17%
    Птеранодон 25%
    Кетцалькоатль 4%
    Раптор 20%
    Тираннозавр 9%
    Скальный Дрейк 25%
    Саблезуб 16%
    Саркозух 17%
    Снежная Сова 15%
    Спинозавр 11%
    Стегозавр 16%
    Тапежара 17% (16.7%)
    Ужасная Птица 17%
    Теризинозавр 7%
    Сумчатый Лев 17% (16.7%)
    Трицератопс 18%
    Тусотеутис 3%
    Шерстистый Носорог 20%
    Велоназавр 20%
    Виверна 9%

    Читайте также: