Архейдж саммерфилд где

Обновлено: 17.05.2024

Архейдж саммерфилд где

[Руководство] Цепочка заданий на получение малого и среднего пугал




Добрый день, герои!

В этом гайде я хочу рассказать вам о новой цепочке заданий на получение пугала в соломенной шляпе, а также получение персонального предмета "голова из тыквы" для изготовления пугала с тыквенной головой, а затем и с соломенным навесом.

Прежде всего хочу заметить, что пройти цепочку заданий на получение пугала могут абсолютно все персонажи, которые ранее уже получали малое пугало.

Все персонажи, достигшие 30-го уровня, могут начать цепочку заданий в Саммерфилде в Золотых равнинах (Западный материк) у госпожи Кэролайн Грейс, которую можно найти у склада Консорциума Синей Соли.



Для представителей Восточного материка, цепочка заданий также берется здесь, у госпожи Кэролайн Грейс. Попасть в Золотые равнины можно через разлом в Каор-Норд.

  • Стартовый NPC: госпожа Кэролайн Грейс.
  • Задача: Поговорить с Брендоном, которого можно найти сидящего под деревом по дороге в Мэрианхольд.
  • Награда: Опыт и серебро.
  • Стартовый NPC: Брендон.
  • Задача: Поговорить с наставником Праудом, который стоит на 2 этаже дома Консорциума в Саммерфилде.
  • Награда: Опыт и серебро.
  • Стартовый NPC: наставник Прауд.
  • Задача: Поговорить с коммерсантом Валенсио, которого можно найти рядом с Кэролайн Грейс.
  • Награда: Опыт и серебро.
  • Стартовый NPC: коммерсант Валенсио.
  • Задача: Поговорить с Мэттисоном, торговцем семенами и саженцами, в Саммерфилде.
  • Награда: Опыт и серебро.

Для взаимодействия с NPC, стоя рядом с ним, нажмите клавишу F.





После совершения покупки направляйтесь к Гибсону (метка появится у вас на карте).

Для завершения этого задания вам необходимо установить пугало на территории перед домом Гибсона.



Установить пугало и посадить зерно риса можно без использования сумки персонажа, для этого воспользуйтесь правой кнопки мыши (ПКМ).






  • Стартовый NPC: пивовар Генри.
  • Задача: Растолочь пшеницу с помощью чудо-измельчителя (полученного ранее).
  • Награда: Опыт и серебро.
    Чтобы это сделать, вам необходимо зайти в сумку персонажа (по умолчанию клавиша I) и нажать ПКМ по иконке пшеницы, либо просто использовать ПКМ по иконке пшеницы в кратком описании задания в правой стороне экрана.
  • Стартовый NPC: пивовар Генри.
  • Задача: Передать ячменную брагу Лане, торговке настойками и микстурами, которую можно найти в Даскшире. Она стоит недалеко от дома региональной общины.
  • Награда: Опыт и серебро.








  • Стартовый NPC: председатель совета Лакерс.
  • Задача: Истребить трех травоядных ол-хоргоев у общественной фермы Даскшира, и поговорить со смотрителем общественной фермы.
  • Награда: Опыт и серебро.



Общественная ферма Даскшира и нужные вам монстры по заданию находятся за зданием региональной общины.

Истреблять монстров необходимо при помощи действия, для этого нужно подойти к монстру и нажать клавишу F.
  • Стартовый NPC: смотритель общественной фермы.
  • Задача: Поговорить с Блантом, продавцом семян и саженцев в Даскшире, приобрести у него грибные споры и посадить их на общественной ферме.
  • Награда: Опыт, серебро, чертеж: пугало в соломенной шляпе, грибы - 100 шт, упаковка строительной древесины - 1 шт, земельный вексель - 15 шт.






В итоге мы получаем заветное малое пугало (8х8).


Но, на этом, цепочка заданий не прерывается, далее следует цепочка задний на получение комплекта Консорциума, а с 50-го уровня вы сможете взять новую цепочку заданий на получение предмета "голова из тыквы", для последующего создания чертежа на пугало с тыквенной головой.

Тема: [Руководство] Цепочка заданий на получение малого и среднего пугал

Часто задаваемые вопросы по ArcheAge (ч. 1)

В этой статье будут публиковаться ответы на часто задаваемые вопросы по ArcheAge. Для удобства поиска используйте возможности своего браузера: [CTRL] + [F].

Статья будет дополняться/корректироваться по мере поступления новой информации, новых подробностей.

После отмывки из пиратов титулы «Навигатор» и «Канонир» будут работать?

Да, оба титула останутся и будут работать корректно.

Кто может стать пиратом в ArcheAge?

Пиратом может стать персонаж, чья преступная слава достигла 3 000 очков.

Подскажите, где квест на все 55 специализации с титулом «Наследник Двенадцати»?

У братьев ордена Двенадцати (те, которые в столицах).

Оповещение в игре об обнаружении статуи с координатами — это где лежит статуя и ее можно найти или показано, что именно на этих координатах ее нашел игрок и можно его догнать?

Это координаты местонахождения игрока, который обнаружил золотую статую. Золотую статую можно найти в подводных сундуках с сокровищами.

У пакоделок, в мирной зоне и не только, регулярно нахожу безхозные паки, как правило 1-2 штуки. Грузы явно не из трактора. В чем фишка? Неужели получение 20% от кота в мешке выгодней (покрывает затраты на дешевый пак+ОР+профит), чем дотащить самому да хотя бы до смежной локи, даже с учетом затраты время+ОР на сдачу пака?!

По ежедневному квесту, чтобы получить звезду и золото, нужно всего лишь сделать пак, сдавать не обязательно. Поэтому многие не заморачиваются со сдачей и оставляют пак рядом с мастерской региональных товаров.

Я вот купил поводок, у меня на руках крохотный питомец котика, интерьерный, где можно его поставить кроме дома? А потом посадить на поводок? Как вырастить крохотного и маленького котика, щенка, ятту, олененка или корги?

Его можно поставить и просто на пугале/беседке/станке и потом вырастить. Чтобы он вырос — необходимо разместить его на своей территории и дать ему игрушки (см. изображение ниже). Для котят это либо перья (может прокнуть котик в жутковинском костюме), либо бумага (котик в картонной коробке), либо пергамент (котик-пират). А когда вырастет (через 6 часов после того, как питомец получил игрушки) — можно снять его с пугала и водить с собой на поводке.


Где достать цветок высохших слез? Он необходим по квесту на куколку Морфеоса.

Цветок высохших слез можно получить в награду за выполнение квеста Астрид в Квартале красных фонарей Каор-Норда в Инистре (Восточный материк). Квест ежедневный.

Какой болид в ArcheAge лучше? Красный, синий или желтый? В чем у них разница?

Скорость всех болидов одинакова, разница только в специальных умениях, у золотой молнии — прыжок, что позволяет препятствия преодолевать, у красного и синего способности типа разворота на 180с и покатушки на двух колесах. Но считается, что лучший вариант — золотой болид, а связано это с тем что он является полноприводным транспортом (4х4) — удобнее ездить по горной местности.

Для чего нужна набивная куколка (шеврон) в ArcheAge, откуда она у меня появилась в инвентаре и что с ней делать?

Набивная куколка (шеврон) в ArcheAge

Набивную куколку можно получить из любого мешка кукольника. Мешок кукольника можно изготовить самостоятельно (ремесло: портняжное дело от 10 000 ед.), приобрести на аукционе или получить в награду за участие в игровом событии (если такая награда предусмотрена). Сама же набивная куколка нужна для выполнения задания «Приют за морем» (раздел квестов Консорциума Синей Соли) — по заданию необходимо собрать 15 набивных куколок и отвезти их на другой материк. Квест можно активировать в Мэрианхольде или Каор-Норде.

Где находится Сверкающее побережье в ArcheAge? Как попасть на Сверкающее побережье на Изначальном материке?

Сверкающее побережье находится на севере — на Изначальном материке. Туда легче всего попасть через разлом Сверкающего побережья, который можно найти как на Западном, так и на Восточном материках (см. ниже карту).

Врата разлома ArcheAge

  • Мэрианхольд
  • пристань Сичайлд (полуостров Падающих Звезд)

Разлом сверкающего побережья в Мэрианхольде в ArcheAge
Разлом сверкающего побережья на полуострове Падающих Звезд в ArcheAge

  • Ост-Терра (полуостров Рассвета)
  • Каор-Норд (Инистра)

Разлом сверкающего побережья на полуострове Рассвета в ArcheAge
Разлом сверкающего побережья в Инистре в ArcheAge

Истинные исследователи могут добраться до берега Изначального материка с помощью катера или других судов. Особые любители хардкора могут сделать это вплавь или на обычной лодке.

Где можно получить баф «Мощь союза Нуи» или «Сила Харнийского союза»?

Этот эффект можно получить в штабе командования — достаточно лишь оказать почести статуе, которая находится в штабе. Длительность бафа — 3 дня. Если при получении бафа рядом находится представитель Малого совета — сила усиления будет эффективнее.

ArcheAge 7.0 - Гайд по квестам летописи "Трудно быть полубогом"

GoHa.Ru III Степени
Знаток Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge
Признанный автор Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.

После обновления 7.0 в игре появился новый вид квестов - "Хроники и летописи", основная цель которых - раскрыть перед игроком некоторые аспекты сюжета игры, и за прохождение которых можно получить уникальный титул и титульный герб. В данном гайде будет расписана квестовая цепочка "Трудно быть полубогом", со всеми текстовыми диалогами (содержат спойлеры) , если игрок пропустит какой-то, а также показаны места, не отмеченные на карте и с которыми могут возникнуть сложности.

Эта история расскажет вам о нагаши - полукровке, наполовину нагшаса, наполовину человек, одном из тех, чей род потом назовут нуонами. Вы узнаете о Шаеде - богине, принимающей облик тени, и той, что зовут Смерть, и вы узнаете о Калеиль - нагшаса и богиня, и как она вернулась в мир.

1. Темная ночь

Квестовая цепочка начинается у Левика в Зимнем очаге, в локации Сокрытая долина.


Он попросит найти пропавшего охотника на пути к Колыбели мира.




2. Легенды конца времен







3. Кошмары долгой ночи


Необходимо взаимодействовать с обелиском рядом с разведчиком.


Нужно опустить ХП монстров с эффектом Комшар до 90%, после чего применить данный предмет.



После этого отправляемся к Маледиктовой пещере к стражнику.





4. Странные тени

Необходимо бросить ловец кошмаров в проход пещеры.


После чего появится Натан, с которым следует поговорить.





5. Грезы Его Высочества


В этом задании мы получаем квестовый предмет, о смысле которого узнаем позже.


Затем отравляемся в Руины Харихаралы к указанному месту.


Там мы находим Исама, наследника Фарвати.





6. Знак с барельефа



7. Человек из прошлого


После данного диалога отправляемся на метку в Заболоченные низины.






8. Огни в руинах крепости


Отправляемся на метку.






9. Вернувшийся из небытия


Находим труп в данном месте.



Далее, первый сложный момент в квестовой цепочке.


Нужно найти культистов в пределах оплота. Для этого нужно дождаться полуночи.


Подобрав с командира культистов квестовый итем, идем к Призраку крематория.




10. Пропавшие эльфы


Эльфы будут спрятаны на территории крепости оплота, на последнем этаже в одной из комнат.






11. Магические оковы


Спускаемся на первый этаж и забираем ключ у тюремщика.




12. Экзекутор Бассад


Экзекутор Бассад появляется вечером на территории оплота.


Показываем найденный амулет Элрейну и перед нами появляется разлом. Используем его.





13. Шепчущий лес.


Проходим немного вдоль берега на юг и находим Таин.





Текст в конце обрывается. Полный диалог:



14. Начало пути


Здесь нужно будет найти Кельвину, которая будет находиться на берегу озера в этом месте.








После этого возвращаемся к Элрейну.



15. Одержимый Древними


После этого диалога отправляемся в лагерь Щ.И.Т.а в Бездну.





16. Посреди пустоты


По этому заданию нам требуется добыть 5 селитры и 5 серы.


Селитру можно выбить со сгустков пустоты.


А серу - с занданийцев.


Находим Элрейна у входа в Нагашар.




17. Обвал в пещере


По заданию нужно разместить 3 бочки в 3 разных местах рядом с табличкой "Осторожно! Возможен обвал".



После возвращаемся в лагерь Щ.И.Т.а к Элрейну.



18.Таинственный пассажир


Далее наш путь лежит на Сверкающее побережье, рядом со входом в Сады наслаждения.




19. Судьба "Золотой лани"


Отправляемся на метку к Архипелагу погибших кораблей.


И там находим смотрителя маяка.





20. В ожидании грозы


Здесь нужно будет взаимодействовать с 3 барографами в 3 местах.



По завершению возвращаемся к смотрителю маяка.



21. Дневник верховного жреца


Возвращаемся на Сверкающее побережье.



22. Имя ей - Смерть


Вновь отправляемся к принцу Исаму в Руины Харихараллы.




23. Длань Шаеды



Отправляемся в Убежище в Ирамканд.







24. Охота на тень


Вы найдете останки охотников здесь.




Возвращаемся в Убежище.

Отправляемся на следующую метку на карте.









25. Загнанный зверь


Отправляемся к Маледиктовой пещере.





26. Без помощи богов





27. Нагаши полукровка




По завершению квестовой цепочки игрок получает титул первого ранга "Зарождающийся разлом" и одноименный титульный герб.

Квесты на пугало в ArcheAge 4.0

В более ранних версиях Архейдж, линейка квестов на получение пугала начиналась с 10 уровня и на родном для персонажа материке, но начиная с версии 4.0 ситуация поменялась.

Задания на получение пугала могут запустить даже персонажи, которые когда-то уже получали малое пугало!

Все персонажи 30+ могут «запустить» линейку квестов на пугало в Саммерфилде в Золотых равнинах (Западный материк) у госпожи Кэролайн Грейс, которую можно найти у склада консорциума Синей Соли:

Начало квеста в Золотых равнинах на получение пугала

Представители Восточного материка могут попасть в Золотые равнины через разлом в Каор-Норде.

«Котелок»

  • Стартовый NPC: госпожа Кэролайн Грейс
  • Задача: поговорить с Брендоном, которого можно найти сидящим под деревом по дороге в Мэринхольд
  • Награда: опыт и серебро

«Большие ожидания»

  • Стартовый NPC: Брендон
  • Задача: поговорить с наставником Праудом, который находится за складом консорциума Синей Соли в Саммерфилде
  • Награда: опыт и серебро

«Встреча с наставником»

  • Стартовый NPC: наставник Прауд
  • Задача: поговорить с коммерсантом Валенсио, которого можно найти рядом с Кэролайн Грейс
  • Награда: опыт и серебро

«Выгодное вложение»

  • Стартовый NPC: коммерсант Валенсио
  • Задача: поговорить с Мэттисоном, торговцем семенами и саженцами в Саммерфилде
  • Награда: опыт и серебро

«Красткий курс земледелия»

  • Стартовый NPC: Мэттисон
  • Задача: купить зерно риса (у того же Мэттисона) и отвезти купленное Гибсону.
  • Награда: опыт и серебро

Покупка риса у Мэттисона в Архейдж
Гибсон в Архейдж

«Рисовое чудо»

  • Стартовый NPC: Гибсон
  • Задача: установить пугало рядом с фермой Гибсона, посадить рядом с ним рисовые зерна и поговорить с Гибсоном.
  • Награда: опыт и серебро, рис — 20 ед.

Для выполнения задания необходимо посадить рис на территории перед домом Гибсона установить пугало — все это можно сделать используя ПКМ (правую кнопку мыши) не открывая инвентарь, порядок значения не имеет.


«Потенциальный конкурент»

  • Стартовый NPC: Гибсон
  • Задача: передать сноп пшеницы пивовару Генри, которого можно найти далее по дороге у подножия мельницы.
  • Награда: опыт и серебро, чудо-измельчитель консорциума — 10 ед.

«Раз-два и готово»

  • Стартовый NPC: пивовар Генри
  • Задача: растолочь пшеницу с помощью чудо-измельчителя (полученного ранее по квесту).
  • Награда: опыт и серебро

Для того, чтобы растолочь пшеницу — необходимо использовать ПКМ по пшенице в инвентаре, либо просто использовать ПКМ по иконке пшеницы в кратком описании квеста в правой стороне экрана.

«Подарок от чистого сердца»

  • Стартовый NPC: пивовар Генри
  • Задача: передать ячменную брагу Лане, торговке настойками и микстурами, которую можно найти в Даскшире
  • Награда: опыт и серебро

«Крохотное одолжение»

  • Стартовый NPC: Лана
  • Задача: купить у Ланы 10 крохотных флаконов с микстурой маны (необходимо 60 серебра) и поговорить с Лакерсом (председатель совета в Даскшире)
  • Награда: опыт и 1 золотой

Купить у ланы крохотные флаконы в Архейдж

«Горная лаванда»

  • Стартовый NPC: председатель совета Лакерс
  • Задача: собрать горную лаванду и отнести ее Лакерсу
  • Награда: опыт и серебро, лаванда — 100 ед.

Горную лаванду можно найти у кладбища Даскшира:

Горная лаванда по квесту на пугало в Архейдж
Лаванда у кладбища в Архейдж

«Урожай под угрозой»

  • Стартовый NPC: председатель совета Лакерс
  • Задача: истребить 3 травоядных ол-хоргоев у общественной фермы Даскшира и поговорить со смотрителем общественной фермы
  • Награда: опыт и серебро

«Полезные советы»

  • Стартовый NPC: смотритель общественной фермы
  • Задача: поговорить с Блантом, торговцем семенами и саженцами, приобрести грибные споры и посадить их на общественной ферме.
  • Награда:
    • опыт
    • серебро
    • чертеж: пугало в соломенной шляпе
    • грибы — 100 ед.
    • упаковка строительной древесины — 1 ед.
    • земельный вексель — 15 ед.

    Купить грибные споры у Бланта в Архейдж
    Общественная ферма в золотых равнинах Архейдж

    Несмотря на то, что малое пугало получено — цепочка не прерывается и продолжается далее. Но так как квесты однотипные и не должны вызывать сложности даже у новичков, то и рассматриваться подробно в этом гайде не будут (за исключением более проблемных моментов).

    • «Новый этап» (Заболоченные низины)
    • «Мы не сеем» (Заболоченные низины)
    • «Простые ингредиенты» (Заболоченные низины)
    • «Лекарство от кашля» (Заболоченные низины)
    • «От малого к большому» (Заболоченные низины)
    • «От ранок и царапин» (Заболоченные низины)
    • «Непоседа» (Заболоченные низины)
    • «Рождение алхимика» (Заболоченные низины)
      Алхимический стол можно найти поблизости:

    Крафт флакона по квесту на пугало Архейдж

    • «Долг целителя» (Заболоченные низины)
    • «Зелий много не бывает» (Заболоченные низины)
      Алхимический стол можно найти поблизости
    • «Пленники сумрака» (Заболоченные низины)

    Выполнение квеста Пленники сумрака для пугала в Архейдж

    • «Странная труппа» (Заболоченные низины)
      В награду за выполнение + 5 000 ед. мастерства в [Алхимии].
    • «Что-нибудь покрепче» (Заболоченные низины)
      Если для выполнения задания не хватает малых флаконов с целебной микстурой — их нужно изготовить, и уже после этого создать средний флакон с целебной микстурой.
    • «Операция «Куст» (Заболоченные низины)
      Необходимые костюмы можно найти в соседних шатрах.
    • «Мастер с Долгой косы» (Заболоченные низины — Долгая коса)
      В награду за выполнение [Трактат «Алхимия для чайников»], повышающий мастерство алхимии на 50 000 ед. в течение 24 часов — 5 ед.
    • «Алхимия для чайников» (Долгая коса)
      Трактат придется прочитать, даже если у персонажа достаточно мастерства алхимии для изготовления большого флакона с целебной микстурой.
    • «Ремесленная репутация» (Долгая коса)
      Купить семена лилии можно в лавке консорциума, у той же Аннеты.
    • «И козочку, и слона» (Долгая коса)
    • «Рекомендательное письмо» (Долгая коса)
    • «Простой экзамен» (Долгая коса)
    • «Ответственная миссия» (Долгая коса)
    • «Век живи — век учись» (Долгая коса)
    • «Алхимик-шаман» (Долгая коса — Рокочущие перевалы)
      В награду за выполнение + 5 000 ед. мастерства в [Алхимии].
    • «Простой эликсир» (Рокочущие перевалы)
      Отличный алхимический стол для изготовления крохотного флакона с целебным эликсиром можно найти справа от шаманки Хатши.
    • «Двойное действие» (Рокочущие перевалы)
    • «Главный секрет мастерства» (Рокочущие перевалы)
    • «Технический прогресс» (Рокочущие перевалы)
    • «Выгодный обмен» (Рокочущие перевалы)
      В награду за выполнение 100 слитков железа.
      Купить 10 ед. уборочного материала — значит купить 10 ед. метлы у торговца полезными мелочами.

    Купить уборочный материал по квесту на пугало в Архейдж

    • «Детальный подход» (Рокочущие перевалы)
      С помощью плавильной печи (находится рядом) и полученных от предыдущего квеста 100 слитков железа необходимо создать сундук с железными деталями.
    • «Мечта Тафари» (Рокочущие перевалы — Саванна)
    • «Масло масляное» (Саванна)
    • «Поиски честного алхимика» (Саванна)
    • «Алхимический аврал» (Саванна)
    • «Странный реагент» (Саванна)
      Изготовить сверхпрочное колесо в плавильной печи консорциума.

    Печь для изготовления сверхпрочного колеса на пугало в Архейдж

    • «В руины Харихараллы» (Саванна — руины Харихараллы)
      В награду персонаж получит малый трактор.
    • «Доставка хлама» (руины Харихараллы)
      необходимо вызвать полученный малый трактор и загрузить в него 2 ящика, рядом с Майлином. Отвезти до Сайми и выгрузить ящики из трактора в специальные контейнеры.
    • «Целебный корень» (руины Харихараллы)
      Награда — 10 золотых монет.
    • «Болтливый старик» (руины Харихараллы)
      В награду необходимо выбрать один из спецпроектов малого дома.
    • «Житейские вопросы» (руины Харихараллы)
      Поспать нужно в кровати в доме региональной общины, который находится за председателем совета Вейсином.
    • «Дом начинается с кровати» (руины Харихараллы)

    Сборник чертежей мебели

    Козы для хазирской пряжи в Архейдж

    • «Экзотический парк» (Хазира)
    • «Простая, зато своя» (Хазира)
      В награду за выполнение — Сборник чертежей мебельщика, Том II
      Простую кровать можно изготовить с помощью верстака — все необходимое уже имеется.

    Создать простую кровать по квесту на пугало

    • «Под гербом консорциума» (Хазира)
      Герб можно изготовить на верстаке Ман Ли.
      В награду за выполнение персонаж получит [Отличный алхимический стол]

    Создание герба консорциума Синей Соли

    • «Тревожные слухи» (руины Хазира — Кладбище драконов)
      Нань находится у разлома на Кладбище драконов в Хазире.

    Разлом на Кладбище драконов в Архейдж

    Ближайший разлом в Мираж на Кладбище драконов в Архейдж
    Чертеж трактора в Мираже Архейдж

    • «Полный колодец» (Кладбище драконов)
      В награду персонаж получит Цистерну для воды.
      Подойти к колодцу общественной фермы и использовать полученную учетную книжку.
    • «Искристая древесина» (Кладбище драконов)
      В награду персонаж получит Систему впрыска топлива.
      Дотронуться дол драконьего клыка для перемещения на вершину.
      На этой же вершине можно получить достижение [Найти утес с видом на форт Лавион] по исследованию Кладбища драконов.
    • «Новенький трактор» (Кладбище драконов)
      Необходимо изготовить трактор на верстаке (все необходимое получено по квестам). Требуется 1 000 очков работы.

    Крафт трактора по квесту на пугало в Архейдж

    • «Возвращение в Саммерфилд» (Кладбище драконов — Золотые равнины)
      Перед возвращением необходимо забрать руну из сундука, находящегося в строении напротив дома региональной общины.

    В награду за завершение этой линейки квестов персонаж получит [Подарок Теодора]:

    • знак агента консорциума (позволяет получить титул «Агент консорциума»)
    • кожаные берет, жилет, поножи, перчатки, сапоги, налокотники и ремень консорциума
    • справочник консорциума Синей Соли
    • письмо Теодора

    Линейку квестов на большое пугало можно запустить в штабе командования. Для этого достаточно получить малое пугало (т.е. нет необходимости полностью проходить вышеуказанную цепочку заданий). Первый квест из цепочки можно выполнить сразу, для последующих заданий НЕОБХОДИМ 50+ уровень персонажа!

    Квесты на пугало для Западного материка (Торговец Эшер)

    Квесты на пугало для Восточного материка (Торговец Саул)

    Читайте также: