Архейдж рыба луна как ловить

Обновлено: 29.04.2024

Я освоил рыбалку, понял, что это такое, и взялся качать.
Памятуя мои мучения в попытках понять "с чем это едят", решил по свежим следам написать гайд. Сейчас мой скил 10к, так что это гайд, написанный, по сути, нубом.
--------------
Благодарю всех тех, кто подсказывал в теме, поправлял и давал информацию.
--------------

Рыбалка это ловля рыбы. конец гайда.

Шутю. Хотя рыбалка - это действительно ловля рыбы.

Ловить можно на червя и на блесну.

Ловля на червя возможна в любой воде: реки, озера, моря.
Сумма денег от проданной рыбы будет зависеть от вашего скилла.
Наименования выловленной рыбы будут зависеть от скилла и от вашего местоположения, типа воды и географического расположения водоема: в соленой воде одни рыбины, в пресной - другие. В северных морях одна рыба, в южных - другая.
Хотя стоимость проданного будет зависеть в первую очередь от вашего скилла. Я не заметил разницы в доходности при ловле на червя при применении разных удочек. (А Вы?)

Если вы ловите на червя для дальнейшей продажи - все равно где ловить: выручка не меняется. ИМХО. Есть одно но: если вы ловите на море, то вылавливаете рыбу, из которой можно сделать прикормку для ловли на блесну.

Вообще мне намного больше понравилась рыбалка на блесну. Судите сами: с почти нулевым скиллом я купил удочку в шопе (Удочка Сантьяго) и, выехав на море, поймал 6 осетров по 3-4 голда каждый. Плюс сам процесс оказался довольно приятным и интересным.

Итак: что такое ловля на блесну, зачем нужна прикормка и как использовать эту самую прикормку?

Чтобы ловить на блесну, надо выполнить несколько действий:
- найти косяк рыбы
- прикормить его
- забросить удочку буквой Т (а не "Р", как при ловле на червя)
- подождать, пока "клюнет"
- клюнувшая рыба видна как отдельная рыбина в воде (нормальный моб), ее можно и нужно взять в цель и, используя специальные умения удочки, убить рыбу. Да-да, как вы обычно воюете с мобами? Фаеорболами, мечом, стрелами вы дамажите моба умениями, моб умирает, вы его лутаете.
С рыбой очень похоже, только используется удочка и ее спец умения. Дамаг зависит от вашего скилла и типа блесны. А возможный тип блесны зависит от типа удочки.
Дамаг так же зависит от Вашей высоты над уровнем моря. Если вы стоите на крыше рубки баркаса, дамаг будет немного больше, чем если стоять на палубе.

Но давайте обо всем по порядку.

Часть первая: найти косяк рыбы.

Косяки рыбы водятся в озерах и в морях. В реках их нет (ну, я не нашел, а вы?). Да, в реках вы можете увидеть нарисованные косяки мелкой рыбешки, но это декорация. "Правильный" косяк рыбы при наведении на него мышкой показывает надпись: "Косяк карпов" или "Косяк осетров". Косяки водятся в озерах в стартовых локациях и в морях. Еще (судя по наличию весов) вроде бы косяки должны быть в озере в двух коронах, но ни разу не удалось увидеть. Я западник, аналогичные локации востока не назову. Но найти места, где могут быть косяки, просто: на карте включите режим показа "Весы для трофейной рыбы", и вы увидите, что такие весы есть на морском побережье и на берегу некоторых озер.

Даже если вы пришли к правильному месту, еще не факт, что косяк будет активен в данный момент. Стайка рыб, которую до нас кто-то уже раздербанил, на некоторое время становится неактивной, и респавнится готовой для следующего рыболова лишь через некоторое время. Неактивная добыча отличается тем, что при наведении на нее мышкой не всплывает надпись "Косяк такой то рыбы". И еще один признак: над активными косяками рыбы всегда вьются чайки, а над неактивными - нет.

Если вы знаете время респа косяков - скажите. (?)
В озерах местоположения косяков фиксированные, и возможность ловить зависит лишь от респавна.
В морях - пока не смог понять: фиксированные положения косяков или нет. Кто знает - дайте знать. (?)

Пресноводные локации на западе:
Старый форд (Солрид), Фермы (Солрид, озеро в центре), Велифорд (Две Короны) - Барамунда
на всех локациях случайным образом появляются все три вида персноводных рыб.

Часть вторая: прикормить рыб.
Прикормка изготавливается из выловленной в морской воде рыбы.
Прикормки 6 видов, и изготавливается она крафтом с помощью Кулинарии. Скилл в кулинарии не требуется.
- "Подкормка для рыбы": Для пресноводной ловли, подходит для Карпа и Угря. Самая дешевая подкормка. Но и рыба ловится самая небольшая.
- "Ведро крупно нарубленных кальмаров": Пресноводная. Для для рыбы под названием "Барамунда". Рыба покрупней, но тоже недорогая.

Далее идут прикормки для морских рыб, и в Ремесленной книге они расположены в порядке возрастания крутизны и дороговизны рыбы. Ингредиенты тоже меняются. Не буду тут все писать - нажмите в игре "О", откройте "Кулинария - Прикормка для рыб" и рассмотрите. Кроме самой первой прикормки все остальные ингредиенты для прикормок вылавливаются в соленой воде.

Как использовать подкормку:
Для каждой рыбы своя прикормка. Наведите мышку на изготовленную прикормку, и хинт покажет, для какой рыбы она предназначена. Использовать можно только ту прикормку, которая предназначена для той рыбы, косяк который в нашли. Просто кликните на прикормку в инвентаре, появится палочка - прицел - и ткните прицел в активный косяк рыбы.
Если косяк неактивен - не тратьте прикормку. Я так много ее извел - нифига не становится активным косяк. Надо ждать респавна и кормить уже активную будущую добычу.
На примере карпа: если вы нашли "Косяк Карпов" , то вам надо использовать самую первую прикормку. После ее использования "Косяк Карпов" превратится в "Прикормленный Косяк Карпов".

Прикормленный косяк остается прикормленным 45 минут. Потом он становится неактивным, время респавна косяка я не знаю, как не знаю, одинаковое ли оно или разное для разных косяков рыб. Если вы начали ловить незадолго до завершения активности косяка и косяк исчез, в процессе выуживания рыбина - рыюбина останется и вы сможете ее выудить. Главное начать.


3: Забросить удочку буквой "Т".

и подождать, пока клюнет.

4: Ждать, пока клюнет
Иногда ждать приходится несколько минут. Вроде бы чем круче удочка, тем меньше ждать. Шоповой удочкой больше полминуты ни разу не ждал.
Еще я сделал такое набюлюдение, что закидывать надо как можно дальше, тогда быстрее клюет. Не в 100% случаев но статистически подтверждается у меня пока.

Если клюнула рыба с количеством жизни 22к ХП - это малая. 35к ХП - средняя. 43к ХП - крупная.
Колчиество хп определяет только общий размер (малая, средняя, крупная) внутри каждого размера будет рыба разного веса иразной цены но ХП это никак не отражает.

5: Собственно процесс борьбы с клюнувшей рыбой

Это отдельный процесс, длиной до 5 минут (? вроде 5 минут, могу немного ошибаться ?)
Если за 5 минут рыбу не победите - она уходит, и надо начинать ловлю с пункта 3

У рыбы есть свои очки жизни (ХП)
У рыбы есть свои умения (рывок вправо, рывок влево, рывок вдаль, прыжок в воздух), и хитрое существо использует эти умения, чтобы натянуть леску и порвать ее.
Умение, которое рыба в данный момент применяет, показывается в виде баффов у рыбы:

На каждое умение рыбы у рыбака есть Контрумение. Рыба тянет влево - Рыбак ведет удочки влево. Рыба тянет леску на себя - рыбак отпускает леску.

Если вы не будете реагировать на действия рыбы, то натяжение лески будет расти, и она, в конце концов, порвется, рыба уйдет, вы теряете попытку и блесну.

При натяжении более 10 леска может порваться. У меня один раз не порвалось на х16, но это чисто везение. Точного числа, при котором леска рвется, я не знаю, по-разному бывает.

Пока вы реагируете на умения рыбы - вы не даете порваться леске, но и дамага рыбе не наносите. У рыбака есть два "сладких" умения, которые наносят рыбе дамаг:

внимательно следите за тем, какие баффы в данный момент активны на рыбе.
В определенные моменты времени вы увидите на рыбе иконки со сладкими умениями - тут уж не теряйте времени, сразу кликайте по своим таким умениям.

Если, допустим, у рыбы появился такой бафф:


то вы сразу клик-клик-клик на свое аналогичное контрумение!!


И вот тут встает вопрос: а от чего зависит наносимый рыбе дамаг?
- от вашего скилла
- от Типа применяемой удочки. Разница в уроне крафтовых удочек примерно 80-90 единиц за грейд. Акхиумная удочка наносит урона примерно на 70-100 больше чем шоповская. Зато шоповская умеет делать автозапроз при ловле на червя.
На максимуме скила (54900) акхиумная удочка наносит дамаг 278 / 775 (на море с баркаса мерял)
И еще: шопная удочка использует самую крутую блесну (ту же, что акхиумная удочка, ту что из Рубина делается).
- и немного зависит от вашей высоты над уровнем моря (вроде бы все это знают и согласны, но как это заметить и в чем это выржается никто не знает).

Блесны делает декоратор (О-Декоратор- Блесна и Крючки).
На изготовление блесны идет камень (топаз-изумруд-сапфир-рубин) и слиток акхиума. Из 1 камень + 1 слиток акхиума получается 10 блесен.
Каждая попытка ловить = 1 блесна. Блесна расходуется на каждую попытку.

Ну и самое приятное: Добыча!

В озере я вылавливал рыбин на один голд. Пока только карпов и только маленьких. Напомню, скилл у меня небольшой пока.
В море я вылавливал Малых Осетров и Малых Тунцоы. 3-4 голды за рыбину.
Лаки на тесте вылавливал 70-голдовую рыбину, но это уже с прокаченным скиллом.
Говорят, что корейцы до 120 голды за рыбу вылавливали, таких вот монстров. Типа есть скрины.
Верю и тоже такое хочу.

Значит выловленных на блесну рыбин можно либо сдавать за голду, либо превращать в трофеи и вешать на стенки. К примеру, вот так выглядит на стене мой трофей "Малый Тунец":

Где можно сдать выловленный трофей - там, где есть Весы. На карте включите режим показа "Весы для трофейной рыбы", и вы увидите, что такие весы есть на морском побережье и на берегу некоторых озер. Во всех портах есть.

Где можно изготовить чучело? Там же, где сдавать трофей, там две кнопки у весов: одна кнопка - сдать, вторая - сделать из рыбы трофей. ИЗ пресноводной делается гравюра в рамочке, а из морских рыб - чучела.

Выбор удочки:

В шопе продается 1 удочка - "Удочка Сантьяго". Она на 45 дней, и использует красную (самую крутую) блесну.
Помимо шопа, удочки делает "Декоратор" . Если Вы не декоратор - вам на аукцион.
Бамбуковую удочку вы сделать сможете и сами, она не требует скилла, а вот дальше сложней. Следующая удочка требует 10к декоратора, и далее 20к, 30к итп.

Какую удочку надо лично Вам - зависит от вашего скилла рыбалки. Удочка из шопа подходит всем. Блесны дорогие, но зато высокий дамаг, можно с нулем скилла ловить малых осетров и тунца, не говоря о карпе и барамнуде.
Бабуковая удочка - тоже не требует скилла рыбака.
А далее удочки требуют 10к, 20к, 30к. так что не спешите покупать сразу самое крутое - сперва выясните свой скилл рыбалки (Нажать букву "К" и посмотреть там "Ремесло").

Блесна : блесна к каждой удочке своя. На блеснах написано, для каких они удочек. Блесны делает тоже Декоратор. Жмем "О" - Декоратор - Блесна и Крючки. Наводим мышку на блесны и читаем описание. Лучшая блесна - красная. Она подходит для удочки из шопа и для акхиумной удочки. Акхиумная удочка требует 50к скилла рыбака.

Важная особенность удочки их шопа: их можно поставить на автозаброс на червя, а вот крафтовые удочки - нельзя. Чтобы поставить на автозаброс нужно сделать клик правой кнопкой мышки на иконку "Ловить на червя".

Квест, Шмотки, Титул
В порту (На западе это порт в зоне Две Короны, на востоке в Порту Лютни)
Восток:

стоит рыбак, у него можно взять цепочку квестов. Цепочка длиннющая. Сперва вас учат делать бамбуковую удочку, потом там много промежуточных шагов квеста. Ценно то, что ближе к концу цепочки дают Сапоги +500


и в самом конце цепочки дают титул

Квест я делал через а акуцион. Посадил заметное количество золота (20-30г). Можно экономить, самое дорогое ловить самому.

При достижении 50к "чистыми" рыбалки, этот же НПС дает задание на чучело среднего марлина. После добычи и изготовления чучела указанной рыбины (трофей заберут) становится доступным титул "Охотник на марлинов" - +1000 к рыбловству +10 к ловкости.

В шопе продается шапка на +1000 рыбной ловли. Стоит 150 кристаллов. Имхо стоящая вещь.

Ну и конечно, предметы с ивента рыбной ловли - сет бижи. Но ивент уже закончен, так что если вы его не сделали - значит не судьба. У меня он есть, дает суммарно +1400 рыбалки.

Для буста профы на сегодня доступны:

+500 Рыбацкие сапоги
+1000 Титул "Охотник на марлинов"
+2000 Комплект бижи по ивенту (зависит от количества полученных предметов)
+1000 Шляпа рыбака (за кристаллы)
+1000 Филе тунца на гриле (за кристаллы)

На сегодняшний момент доступно 55.500 очков профессии Рыбака а это повышает базовый дамаг любой удочки (из расчета +2 очка урона на 1000 очков профы) на 110-111 единиц.

Баркасов в игре три, и по всем ТТХ баркасы абсолютно идентичны. Крафтовый - самодельный баркас зеленого цвета, баркасы за кристаллы - белого и розового цвета.
Отличаются только внешне. Выбирайте какой больше понравится.

Скорость баркаса зависит от направления движения. Алгоритм прост: при движении строго на Север или Юг скоростьравно 11.1 м/с - чем сильнее Вы отклоняетесь от курса "строго на Север" или "Строго на Юг", тем больше падает скорость. При движении "строго на Запад" (Восток) скорость движения становится минимальной - 8,3 м/с.

Мой баркас типа "Морской Охотник"

Вот еще один баркас из Шопа:

Баркас с Крафта:

Не пытайтесь пихать рыбу в ящики - ящики для паков. Рыбу - в бассейн. А крупную - сзади на крюки.
В бассейн влезает 5 рыбин.
На крюки - две. Крюки надо опустить, прежде чем вешать на них рыбу.
С опущенными крюками баркас идет заметно медленней.

У баркаса есть умение "отпустить добычу на волю" . У меня оно было не активно, больших рыб я не ловил. Думаю, это относится к той рыбе, что на крюках. Типа "отпустить рыбу, поднять крюки и попытаться сбежать". Удачи. Но баркас очень медленный.

У баркаса есть умение на использование сжатого топлива (не путать с экологическим). Но этого топлива пока нет в игре. А когда появится - скорей всего у ПК оно тоже будет. Так что 8.3 баркаса против 11 тримарана или галеона - не убежишь.

Два баркаса из шопа ("Морской охотник" и "золотой мерлин") и крафченный Баркас лишь немного отличаются лишь (детали оформления). Форма корпуса, расположение и форма надостройки, все оборудовние, скорость и емкости - все одинаковое. Разный раве что внешний вид бортов.
(Если кто знает разницы между баркасами - напишите, пожалуйста.)

ВНИМАНИЕ! У Баркасов есть баг: если залезать на Баркас с воды по боковой лестнице, то иногда баркас становится нематеривальным и вы начинаете проваливаться сквозь палубу. Ни достать рыбу ни управлять баркасом в такой ситуации невозможно.Во избежеании этого бага с воды на баркас надо подниматься по задним сходням.

Разгрузка баркаса на берегу:

Подходя к берегу не забывайте включить "отставить бунт".
Каждый раз беря новый пак - обновляйте.
Если у вас есть второй комп и второй акк, или если есть друг - на момент разгрузки баркаса поставьте его на гарпун. Чтобы никто не мог встать на гарпун.

Архейдж рыба луна как ловить

Хочу задать вопрос, рыбачил около сверкалки, ловил осетра 18к хп, из воды появляется большая рыба, и система пишет появляется рыба луна, я навёл на неё у неё было тоже самое что и обычных рыб , вправо влево подтян ты и т. д. Но я не мог её ловить и она ушла, вопрос: как ловить рыбу луну

Важно сразу же нажать скил, который показывает ваша рыба, даже если Вы его нажимали до того, как сагрилась рыба-луна. Далее нужно продолжать нажимать скилы очень внимательно и вовремя -> луна выловится вместе с той рыбой, которую Вы начали ловить до этого.
У обычный рыбы есть баф и он висит 30 секунд, если не прожимать правильные скилы - рыба уйдет. У рыбы-луны он в разы меньше висит

з.ы. скрин не мой
з.ы.ы. рыба-луна появилась параллельно с той которую ловили изначально на блесну и "ваншотнулась"

Powered by vBulletin® Version 4.1.5 Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Архейдж рыба луна как ловить

Я освоил рыбалку, понял, что это такое, и взялся качать.
Памятуя мои мучения в попытках понять "с чем это едят", решил по свежим следам написать гайд. Сейчас мой скил 10к, так что это гайд, написанный, по сути, нубом.
--------------
Благодарю всех тех, кто подсказывал в теме, поправлял и давал информацию.
--------------

Рыбалка это ловля рыбы. конец гайда.

Шутю. Хотя рыбалка - это действительно ловля рыбы.

Ловить можно на червя и на блесну.

Ловля на червя возможна в любой воде: реки, озера, моря.
Сумма денег от проданной рыбы будет зависеть от вашего скилла.
Наименования выловленной рыбы будут зависеть от скилла и от вашего местоположения, типа воды и географического расположения водоема: в соленой воде одни рыбины, в пресной - другие. В северных морях одна рыба, в южных - другая.
Хотя стоимость проданного будет зависеть в первую очередь от вашего скилла. Я не заметил разницы в доходности при ловле на червя при применении разных удочек. (А Вы?)

Если вы ловите на червя для дальнейшей продажи - все равно где ловить: выручка не меняется. ИМХО. Есть одно но: если вы ловите на море, то вылавливаете рыбу, из которой можно сделать прикормку для ловли на блесну.

Вообще мне намного больше понравилась рыбалка на блесну. Судите сами: с почти нулевым скиллом я купил удочку в шопе (Удочка Сантьяго) и, выехав на море, поймал 6 осетров по 3-4 голда каждый. Плюс сам процесс оказался довольно приятным и интересным.

Итак: что такое ловля на блесну, зачем нужна прикормка и как использовать эту самую прикормку?

Чтобы ловить на блесну, надо выполнить несколько действий:
- найти косяк рыбы
- прикормить его
- забросить удочку буквой Т (а не "Р", как при ловле на червя)
- подождать, пока "клюнет"
- клюнувшая рыба видна как отдельная рыбина в воде (нормальный моб), ее можно и нужно взять в цель и, используя специальные умения удочки, убить рыбу. Да-да, как вы обычно воюете с мобами? Фаеорболами, мечом, стрелами вы дамажите моба умениями, моб умирает, вы его лутаете.
С рыбой очень похоже, только используется удочка и ее спец умения. Дамаг зависит от вашего скилла и типа блесны. А возможный тип блесны зависит от типа удочки.
Дамаг так же зависит от Вашей высоты над уровнем моря. Если вы стоите на крыше рубки баркаса, дамаг будет немного больше, чем если стоять на палубе.

Но давайте обо всем по порядку.

Часть первая: найти косяк рыбы.

Косяки рыбы водятся в озерах и в морях. В реках их нет (ну, я не нашел, а вы?). Да, в реках вы можете увидеть нарисованные косяки мелкой рыбешки, но это декорация. "Правильный" косяк рыбы при наведении на него мышкой показывает надпись: "Косяк карпов" или "Косяк осетров". Косяки водятся в озерах в стартовых локациях и в морях. Еще (судя по наличию весов) вроде бы косяки должны быть в озере в двух коронах, но ни разу не удалось увидеть. Я западник, аналогичные локации востока не назову. Но найти места, где могут быть косяки, просто: на карте включите режим показа "Весы для трофейной рыбы", и вы увидите, что такие весы есть на морском побережье и на берегу некоторых озер.

Даже если вы пришли к правильному месту, еще не факт, что косяк будет активен в данный момент. Стайка рыб, которую до нас кто-то уже раздербанил, на некоторое время становится неактивной, и респавнится готовой для следующего рыболова лишь через некоторое время. Неактивная добыча отличается тем, что при наведении на нее мышкой не всплывает надпись "Косяк такой то рыбы". И еще один признак: над активными косяками рыбы всегда вьются чайки, а над неактивными - нет.

Если вы знаете время респа косяков - скажите. (?)
В озерах местоположения косяков фиксированные, и возможность ловить зависит лишь от респавна.
В морях - пока не смог понять: фиксированные положения косяков или нет. Кто знает - дайте знать. (?)

Пресноводные локации на западе:
Старый форд (Солрид), Фермы (Солрид, озеро в центре), Велифорд (Две Короны) - Барамунда
на всех локациях случайным образом появляются все три вида персноводных рыб.

Часть вторая: прикормить рыб.
Прикормка изготавливается из выловленной в морской воде рыбы.
Прикормки 6 видов, и изготавливается она крафтом с помощью Кулинарии. Скилл в кулинарии не требуется.
- "Подкормка для рыбы": Для пресноводной ловли, подходит для Карпа и Угря. Самая дешевая подкормка. Но и рыба ловится самая небольшая.
- "Ведро крупно нарубленных кальмаров": Пресноводная. Для для рыбы под названием "Барамунда". Рыба покрупней, но тоже недорогая.

Далее идут прикормки для морских рыб, и в Ремесленной книге они расположены в порядке возрастания крутизны и дороговизны рыбы. Ингредиенты тоже меняются. Не буду тут все писать - нажмите в игре "О", откройте "Кулинария - Прикормка для рыб" и рассмотрите. Кроме самой первой прикормки все остальные ингредиенты для прикормок вылавливаются в соленой воде.

Как использовать подкормку:
Для каждой рыбы своя прикормка. Наведите мышку на изготовленную прикормку, и хинт покажет, для какой рыбы она предназначена. Использовать можно только ту прикормку, которая предназначена для той рыбы, косяк который в нашли. Просто кликните на прикормку в инвентаре, появится палочка - прицел - и ткните прицел в активный косяк рыбы.
Если косяк неактивен - не тратьте прикормку. Я так много ее извел - нифига не становится активным косяк. Надо ждать респавна и кормить уже активную будущую добычу.
На примере карпа: если вы нашли "Косяк Карпов" , то вам надо использовать самую первую прикормку. После ее использования "Косяк Карпов" превратится в "Прикормленный Косяк Карпов".

Прикормленный косяк остается прикормленным 45 минут. Потом он становится неактивным, время респавна косяка я не знаю, как не знаю, одинаковое ли оно или разное для разных косяков рыб. Если вы начали ловить незадолго до завершения активности косяка и косяк исчез, в процессе выуживания рыбина - рыюбина останется и вы сможете ее выудить. Главное начать.


3: Забросить удочку буквой "Т".

и подождать, пока клюнет.

4: Ждать, пока клюнет
Иногда ждать приходится несколько минут. Вроде бы чем круче удочка, тем меньше ждать. Шоповой удочкой больше полминуты ни разу не ждал.
Еще я сделал такое набюлюдение, что закидывать надо как можно дальше, тогда быстрее клюет. Не в 100% случаев но статистически подтверждается у меня пока.

Если клюнула рыба с количеством жизни 22к ХП - это малая. 35к ХП - средняя. 43к ХП - крупная.
Колчиество хп определяет только общий размер (малая, средняя, крупная) внутри каждого размера будет рыба разного веса иразной цены но ХП это никак не отражает.

5: Собственно процесс борьбы с клюнувшей рыбой

Это отдельный процесс, длиной до 5 минут (? вроде 5 минут, могу немного ошибаться ?)
Если за 5 минут рыбу не победите - она уходит, и надо начинать ловлю с пункта 3

У рыбы есть свои очки жизни (ХП)
У рыбы есть свои умения (рывок вправо, рывок влево, рывок вдаль, прыжок в воздух), и хитрое существо использует эти умения, чтобы натянуть леску и порвать ее.
Умение, которое рыба в данный момент применяет, показывается в виде баффов у рыбы:

На каждое умение рыбы у рыбака есть Контрумение. Рыба тянет влево - Рыбак ведет удочки влево. Рыба тянет леску на себя - рыбак отпускает леску.

Если вы не будете реагировать на действия рыбы, то натяжение лески будет расти, и она, в конце концов, порвется, рыба уйдет, вы теряете попытку и блесну.

При натяжении более 10 леска может порваться. У меня один раз не порвалось на х16, но это чисто везение. Точного числа, при котором леска рвется, я не знаю, по-разному бывает.

Пока вы реагируете на умения рыбы - вы не даете порваться леске, но и дамага рыбе не наносите. У рыбака есть два "сладких" умения, которые наносят рыбе дамаг:

внимательно следите за тем, какие баффы в данный момент активны на рыбе.
В определенные моменты времени вы увидите на рыбе иконки со сладкими умениями - тут уж не теряйте времени, сразу кликайте по своим таким умениям.

Если, допустим, у рыбы появился такой бафф:


то вы сразу клик-клик-клик на свое аналогичное контрумение!!


И вот тут встает вопрос: а от чего зависит наносимый рыбе дамаг?
- от вашего скилла
- от Типа применяемой удочки. Разница в уроне крафтовых удочек примерно 80-90 единиц за грейд. Акхиумная удочка наносит урона примерно на 70-100 больше чем шоповская. Зато шоповская умеет делать автозапроз при ловле на червя.
На максимуме скила (54900) акхиумная удочка наносит дамаг 278 / 775 (на море с баркаса мерял)
И еще: шопная удочка использует самую крутую блесну (ту же, что акхиумная удочка, ту что из Рубина делается).
- и немного зависит от вашей высоты над уровнем моря (вроде бы все это знают и согласны, но как это заметить и в чем это выржается никто не знает).

Блесны делает декоратор (О-Декоратор- Блесна и Крючки).
На изготовление блесны идет камень (топаз-изумруд-сапфир-рубин) и слиток акхиума. Из 1 камень + 1 слиток акхиума получается 10 блесен.
Каждая попытка ловить = 1 блесна. Блесна расходуется на каждую попытку.

Ну и самое приятное: Добыча!

В озере я вылавливал рыбин на один голд. Пока только карпов и только маленьких. Напомню, скилл у меня небольшой пока.
В море я вылавливал Малых Осетров и Малых Тунцоы. 3-4 голды за рыбину.
Лаки на тесте вылавливал 70-голдовую рыбину, но это уже с прокаченным скиллом.
Говорят, что корейцы до 120 голды за рыбу вылавливали, таких вот монстров. Типа есть скрины.
Верю и тоже такое хочу.

Значит выловленных на блесну рыбин можно либо сдавать за голду, либо превращать в трофеи и вешать на стенки. К примеру, вот так выглядит на стене мой трофей "Малый Тунец":

Где можно сдать выловленный трофей - там, где есть Весы. На карте включите режим показа "Весы для трофейной рыбы", и вы увидите, что такие весы есть на морском побережье и на берегу некоторых озер. Во всех портах есть.

Где можно изготовить чучело? Там же, где сдавать трофей, там две кнопки у весов: одна кнопка - сдать, вторая - сделать из рыбы трофей. ИЗ пресноводной делается гравюра в рамочке, а из морских рыб - чучела.

Выбор удочки:

В шопе продается 1 удочка - "Удочка Сантьяго". Она на 45 дней, и использует красную (самую крутую) блесну.
Помимо шопа, удочки делает "Декоратор" . Если Вы не декоратор - вам на аукцион.
Бамбуковую удочку вы сделать сможете и сами, она не требует скилла, а вот дальше сложней. Следующая удочка требует 10к декоратора, и далее 20к, 30к итп.

Какую удочку надо лично Вам - зависит от вашего скилла рыбалки. Удочка из шопа подходит всем. Блесны дорогие, но зато высокий дамаг, можно с нулем скилла ловить малых осетров и тунца, не говоря о карпе и барамнуде.
Бабуковая удочка - тоже не требует скилла рыбака.
А далее удочки требуют 10к, 20к, 30к. так что не спешите покупать сразу самое крутое - сперва выясните свой скилл рыбалки (Нажать букву "К" и посмотреть там "Ремесло").

Блесна : блесна к каждой удочке своя. На блеснах написано, для каких они удочек. Блесны делает тоже Декоратор. Жмем "О" - Декоратор - Блесна и Крючки. Наводим мышку на блесны и читаем описание. Лучшая блесна - красная. Она подходит для удочки из шопа и для акхиумной удочки. Акхиумная удочка требует 50к скилла рыбака.

Важная особенность удочки их шопа: их можно поставить на автозаброс на червя, а вот крафтовые удочки - нельзя. Чтобы поставить на автозаброс нужно сделать клик правой кнопкой мышки на иконку "Ловить на червя".

Квест, Шмотки, Титул
В порту (На западе это порт в зоне Две Короны, на востоке в Порту Лютни)
Восток:

стоит рыбак, у него можно взять цепочку квестов. Цепочка длиннющая. Сперва вас учат делать бамбуковую удочку, потом там много промежуточных шагов квеста. Ценно то, что ближе к концу цепочки дают Сапоги +500


и в самом конце цепочки дают титул

Квест я делал через а акуцион. Посадил заметное количество золота (20-30г). Можно экономить, самое дорогое ловить самому.

При достижении 50к "чистыми" рыбалки, этот же НПС дает задание на чучело среднего марлина. После добычи и изготовления чучела указанной рыбины (трофей заберут) становится доступным титул "Охотник на марлинов" - +1000 к рыбловству +10 к ловкости.

В шопе продается шапка на +1000 рыбной ловли. Стоит 150 кристаллов. Имхо стоящая вещь.

Ну и конечно, предметы с ивента рыбной ловли - сет бижи. Но ивент уже закончен, так что если вы его не сделали - значит не судьба. У меня он есть, дает суммарно +1400 рыбалки.

Для буста профы на сегодня доступны:

+500 Рыбацкие сапоги
+1000 Титул "Охотник на марлинов"
+2000 Комплект бижи по ивенту (зависит от количества полученных предметов)
+1000 Шляпа рыбака (за кристаллы)
+1000 Филе тунца на гриле (за кристаллы)

На сегодняшний момент доступно 55.500 очков профессии Рыбака а это повышает базовый дамаг любой удочки (из расчета +2 очка урона на 1000 очков профы) на 110-111 единиц.

Баркасов в игре три, и по всем ТТХ баркасы абсолютно идентичны. Крафтовый - самодельный баркас зеленого цвета, баркасы за кристаллы - белого и розового цвета.
Отличаются только внешне. Выбирайте какой больше понравится.

Скорость баркаса зависит от направления движения. Алгоритм прост: при движении строго на Север или Юг скоростьравно 11.1 м/с - чем сильнее Вы отклоняетесь от курса "строго на Север" или "Строго на Юг", тем больше падает скорость. При движении "строго на Запад" (Восток) скорость движения становится минимальной - 8,3 м/с.

Мой баркас типа "Морской Охотник"

Вот еще один баркас из Шопа:

Баркас с Крафта:

Не пытайтесь пихать рыбу в ящики - ящики для паков. Рыбу - в бассейн. А крупную - сзади на крюки.
В бассейн влезает 5 рыбин.
На крюки - две. Крюки надо опустить, прежде чем вешать на них рыбу.
С опущенными крюками баркас идет заметно медленней.

У баркаса есть умение "отпустить добычу на волю" . У меня оно было не активно, больших рыб я не ловил. Думаю, это относится к той рыбе, что на крюках. Типа "отпустить рыбу, поднять крюки и попытаться сбежать". Удачи. Но баркас очень медленный.

У баркаса есть умение на использование сжатого топлива (не путать с экологическим). Но этого топлива пока нет в игре. А когда появится - скорей всего у ПК оно тоже будет. Так что 8.3 баркаса против 11 тримарана или галеона - не убежишь.

Два баркаса из шопа ("Морской охотник" и "золотой мерлин") и крафченный Баркас лишь немного отличаются лишь (детали оформления). Форма корпуса, расположение и форма надостройки, все оборудовние, скорость и емкости - все одинаковое. Разный раве что внешний вид бортов.
(Если кто знает разницы между баркасами - напишите, пожалуйста.)

ВНИМАНИЕ! У Баркасов есть баг: если залезать на Баркас с воды по боковой лестнице, то иногда баркас становится нематеривальным и вы начинаете проваливаться сквозь палубу. Ни достать рыбу ни управлять баркасом в такой ситуации невозможно.Во избежеании этого бага с воды на баркас надо подниматься по задним сходням.

Разгрузка баркаса на берегу:

Подходя к берегу не забывайте включить "отставить бунт".
Каждый раз беря новый пак - обновляйте.
Если у вас есть второй комп и второй акк, или если есть друг - на момент разгрузки баркаса поставьте его на гарпун. Чтобы никто не мог встать на гарпун.

Архейдж рыба луна как ловить

1. Необходимо прикормить хлебным мякишем с кровью простой косяк в озере. И закинуть блесну.
2. У хищной рыбы более 300к хп, и в одиночку ее невозможно выловить. Вам потребуется товарищ чтобы ловить одну рыбу. Берете одну рыбу в месте в таргет.
3. Кто поймал рыбу должен прожимать все скилы, для того чтобы у помогающего игрока появились скилы помощи. Если не прожимать скилы основному рыбаку, то у помогающего исчезнут скилы помощи, и он не сможет своевременно нажать их.
4. Из пойманной рыбы прокате три рандомных рыбки. Чтобы подобрать их необходимо потратить 100 ор. на каждую.
+ Прок - выглядит как щупальце кракена. стоимость 99 голд.

Александр Кутузов

Владимир, когда я ловлю рыбу делаю команды пишет на рыбе неуязвимость

Дмитрий Шаяхметов

Татьяна Музыка

Попробовали - все работает. Только очень долго пытался второй человек рыбу взять в таргет. Вопрос вот какой - сколько в таком косяке рыб? Рядом с нами еще пара ловила, у них шло резвее и косяк как-то очень быстро пропал.

С проблемами "неуязвимости" не сталкивались. Причины могут разнообразные: не дождались откат примерки удочки, расинхрон с сервером, либо просто баг.
В таких случаях подойдите(плывите) к рыбе максимально близко и используйте снова скилы.

Татьяна, сколько рыбы в таких косяках не считали, слишком затратно по ОР. Скорость поимки зависит: от количества помогающих, прокачки профы, и рандома на выпадение дамажных скилов.

Светлана Бычина

Ребят, а авто рыбалка сейчас существует ? Раньше была удочка , спомощью которой можно было рыбачить автоматом, а теперь как ?

Евгений Шагаров

по поводу того что не работают скилы у напарника - попробуйте стоять рядом, мне помогло

Читайте также: