Архейдж как сделать груз вишневой наливки

Обновлено: 10.05.2024


Приветствую любителей подводного плавания!


В своем обзоре я попытаюсь подробно рассказать о том как стать профессиональным дайвером и освоить азы водолазных работ в ArcheAge ,а уж стоит ли игра свеч – решать лишь вам.

Первыми шагами навстречу приключениям конечно же станет экипировка вашего персонажа и обучение его всем необходимым навыкам.
О том как это сделать вы можете прочитать здесь.

Итак, вы оделись и готовы нырнуть на глубину.
Что ждет вас там?


  • жуками-плавунцами
  • изумрудными, золотистыми, бирюзовыми, золотыми, мерцающими и просто медузами
  • электрическими угрями и муренами
  • грозовыми угрями
  • тигровыми иглобрюхами
  • озерными зубатками
  • большими белыми, тигровыми, китовыми и сторожевыми акулами
  • саблезубыми кашалотами
  • спрутами
  • тремя расами морского народа
  • призраками утопленников
  • синий и розовый дельфины
  • морской конек
  • золотая рыбка
  • раковины жемчужницы
  • мидии
  • морские ушки
  • жаберные водоросли

Часть 2. Виды водолазных работ в ArcheAge

Насладившись красотами подводного мира, вы можете попробовать освоить профессию водолаза и немного подзаработать.

2.1 Поиск и подъем затонувших предметов

Требуемые базовые навыки: в ремесле исследования.
Снаряжение: подъемные мешки.
Время, затрачиваемое на данный вид работ: напрямую зависит от скорости плавания персонажа.
Трудозатраты: зависят от степени прокачки мастерства, их максимум составит 20 ОР за 1 подвязанный груз.
Прибыль: целиком и полностью зависит от случая, как правило, она в прямом смысле этого слова копеечная, с шансом 0,00…1 вы можете обнаружить золотую статую – груз стоимостью 1тыс или старинную керамику – стоимостью 100 золотых.
Баги и способы борьбы с ними: если вы попадете в область нахождения сундука, всплывшего на поверхность до его открытия, то застрянете в тектурах и не сможете забрать содержимое. В этой ситуации вам может помочь выход в окно смены персонажа. При этом главное при повторном входе до полного прогруза успеть выскочить из проблемной области. Если это не удалось – ждите, через 3 минуты поднятый сундук пропадет и вы будете свободны.

Порядок проведения работ:

2.1.1 Сделать (либо купить на аукционе)

Сыромятная кожа делается из шкур на этом же станке, а детали для подъемного мешка покупаются у торговца полезными мелочами.


2.1.2 Найти на дне затонувший груз. Искать можно вслепую, либо пользоваться подсказками интерактивных карт из сети. Во втором случае вам может потребоваться

Схема секстанта покупается у торговца полезными мелочами, слитки железа и слитки метеоритного железа изготавливаются на плавильной печи.

2.1.3 Привязать к затонувшему грузу подъемный мешок.

2.1.4 Всплыть на поверхность и скрестив пальцы на руках и ногах ждать пока сундук откроется в надежде что там окажется золотая статуя ну или хотя бы старинная керамика…

В случае если ваши ожидания оправдались, и вы сорвали джекпот, то будьте уверены- об этом узнает весь сервер:

2.1.5 Открыть сундук, вздохнуть, получив свои древние черепки

либо сумку с чертежами, фрагмент чертежа древней субмарины, обрывок записей из дневников Эрика/ Гарудалла



2.1.6 Дождаться пока спадет 2-х минутный дебаф «Усталость» и поднимать следующий сундук.


За каждые 1, 10, 50, 100, 300 и 500 вы будете получать по 1 дельфийской звезде.

2.1.7 По окончании работ собрать из полученных древних черепков артефакты эпохи изначального материка и распознать их.


За собранную коллекцию артефактов можно получить титул

«Подводный археолог», повышающий скорость плавания на 10%

2.1.8 Продать свои трофеи любому НПЦ-торговцу (от англ. Non-PlayerCharacter —«персонаж, управляемый не игроком»). При желании артефактами можно украсить свое жилище.


2.2 Судоподъемные работы

Требуемые базовые навыки: в ремесле исследования.
Снаряжение: подъемные мешки и субмарина, экипированная гидролокатором и воздухометом, торговая шхуна с 16-ю контейнерами для перевозки грузов.
Время, затрачиваемое на данный вид работ: напрямую зависит от скорости плавания персонажа и скорости его торговой шхуны.
Трудозатраты: зависят от степени прокачки мастерства, их максимум составит 2000 ОР на 1 поднятую шхуну.
Прибыль: зависит от того какие паки после открытия вы вытащите, и как много там будет бочек, журналов и керамики. Минимальная стоимость шхуны 280г. Средняя стоимость 300г.
Баги и способы борьбы с ними:
1) Если пузырьки на дне отсутствуют это значит что возможно шхуна забаговалась и не высвечивается. В этом случае пробуйте искать ее гидролокатором вслепую.
2) Если после перерубания каната шхуна забаговалась и не всплывает необходимо вызвать на дне трактор и подтолкнуть ее немного сдав назад.


Порядок проведения работ:

2.2.1 Сделать (либо купить на аукционе)

Сыромятная кожа делается из шкур на этом же станке, а детали для подъемного мешка покупаются у торговца полезными мелочами.

  • Правый угол карты над восточным материком (Инистра)
  • Акватория острова свободы
  • Справа от архипелага погибших кораблей
  • Правый верхний угол карты (Бездна)
  • Под Нуимаром
  • Под Сальфимаром
  • Угол между Сальфимаром и Сангемаром
  • Море Бурь
  • Слева от архипелага погибших кораблей
  • Слева от острова свободы

2.2.3 Пользуясь радаром найти лодки-маячки, которые появляются в местах появления (респа) шхун каждые 6 часов. Несмотря на то что в целом респ цикличен каждый раз он сдвигается, примерно на 2-3 мин. А после профилактических работ и вовсе сбрасывается и его время приходится смотреть заново.

2.2.4 Забраться на лодку и почитать судовой журнал, оставленный терпящими бедствие моряками


2.2.5 Посмотреть на таймер у лодки-маячка. Обратный отсчет стартует с 5 часов. Если за это время шхуна не будет поднята - она пропадет.

2.2.6 В зависимости от увиденного времени искать затонувшую шхуну прямо под лодкой или со смещением влево/вправо. Смещение непосредственно зависит от направления течения в отдельно взятом месте моря.
2.2.7 По пузырькам на дне найти шхуну и опознать ее при помощи умения «Разведка»субмарины, экипированной гидролокатором.


Сразу же после того как шхуна будет опознана на ней запустится таймер обратного отсчета на 20 минут, который обнуляется после каждого выстрела из воздухомета субмарины и при подвязывании 5-ого мешка.

2.2.8 Раздуть опознанную шхуну при помощи умения «Выстрел из воздухомета» субмарины, экипированной воздухометом. Необходимо произвести три выстрела.



2.2.9 Привязать к раздутой шхуне 10 подъемных мешков и обрубить канат.

Сразу же после перерубания каната на поднятой шхуне запустится таймер часового обратного отсчета – времени до ее самоуничтожения.


Локаций, в которых появляются затонувшие шхуны - три. Это: безмятежное море, море бурь и остров свободы.

2.2.12 Скрестить пальцы и загадать чтобы в этот момент времени поблизости никого не было.

2.2.13 Пока шхуна всплывает распечатать 8 контейнеров с грузами.



Время подъема зависит непосредственно от глубины в этом отдельно взятом месте и варьирует в районе полутора минут.
2.2.14 Еще раз скрестить пальцы и загадать чтобы в этот момент времени поблизости никого не было.
2.2.15 Взять со шхуны 1-ый груз и отплыть перпендикулярно от нее метров на 30 чтобы вызвать свою торговую шхуну вплотную к поднятой.


2.2.16 Загрузить оставшиеся 15 грузов в торговую шхуну.
Если вы грузитесь с воды (не прыгая со шхуны на шхуну) скорость погрузки во многом будет зависеть от скорости плавания вашего персонажа. Помимо этого немаловажна схема расстановки контейнеров на вашей торговой шхуне и то, как вы стыкуетесь с поднятой.

Вы наверное хотите спросить почему у меня лишь 15 контейнеров? Отвечу. Это сделано специально для облегчения веса судна, ибо он напрямую влияет на ее скорость.


Из обычных контейнеров с различной долей вероятности вы можете вытащить: старинную утварь, древнюю керамику и бочонки рома двадцативековой выдержки. А из укрепленных: древнюю керамику, бочонки рома двадцативековой выдержки либо судовые журналы древнего корабля.

С одного ее бока можно вытащить грузы из 6-ти контейнеров. Следовательно, большая часть ящиков на вашей торговой шхуне должна оказаться в точности напротив. Тогда нужно будет еще лишь 3 раза поднырнуть, чтобы забрать оставшиеся грузы. Почему три? Ну так ведь четвертый уже был у вас на спине изначально.
Максимально затрачиваемое моим персонажем время на разгрузку поднятой шхуны составляет 2,5 мин. Минимальное 2.
2.2.17 Трижды сплюнуть через левое плечо и перекреститься.
2.2.18 Прожать умение «Попутный ветер» на своей торговой шхуне и на всех парах помчаться к скупщику реликвий.

  • Маяк Ост-Терры (восточный материк) у скупщицы Сарии
  • Маяк Двух Корон (западный материк) у скупщика Маурицио
  • Маяки на Сверкающем Побережье (изначальный материк) у скупщицы Элиры
  • Маяк на пиратском острове в Бухте Висельников у скупщика Брэннигана
  • Центр Острова Свободы у скупщицы Эрхе

И конечно же ваш личный демон тут же воскликнет: «Плывем к ближайшему из них». Однако не спешите слепо следовать этому совету, иногда полезно выслушать нравоучения в стиле «Тише едешь дальше будешь» от его оппонента.

2.2.20 Разгрузиться на месте сдачи. Специфика разгрузки зависит непосредственно от места.
2.2.21 Сдать груз и получить деньги.

За каждые 1, 10, 50, 100, 300 и 500 вы будете получать по 1 дельфийской звезде.


2.3 Добыча полезных ископаемых, расположенных на морском дне

Требуемые базовые навыки: в ремесле горного дела.
Снаряжение: кирка, по умолчанию находящаяся в инвентаре (визуально не отображается)
Время,затрачиваемое на данный вид работ: напрямую зависит от скорости плавания персонажа и скорости его занятия горным делом.
Трудозатраты: зависят от степени прокачки мастерства, их максимум составит 25 ОР за 2 шт метеоритной руды и 2 шт камня.
Прибыль: непосредственно зависит от спроса на рынке.


Порядок проведения работ:

2.3.1 Найти подводные залежи руды по характерным признакам на ее поверхности либо просто воспользоваться картой с заранее проставленными отметками.



2.3.2 Разработать залежи, получив метеоритную руду и камень.



Часть 3. Туристический или исследовательский дайвинг

3.1 Подводная охота на браконьеров из засады

Требуемые базовые навыки: максимально прокаченная скорость плавания.
Снаряжение: стандартная экипировка дайвера.
Время, затрачиваемое на данный вид работ: не определено.
Трудозатраты: отсутствуют.
Прибыль: непосредственно зависит от случая, ибо как сами понимаете пираты и разбойники тоже не сидят на месте.


Порядок проведения работ:

3.1.1 Найти потенциальную жертву, высматривающую свою добычу на радаре.
3.1.2 Расположится прямо под ней.
3.1.3 Набраться терпения и ждать.

3.1.4 Как только вверху завяжется бой быть готовым поймать на дне упавший груз.
3.1.5 Подняв груз, включить «первую космическую скорость» и мчаться прямиком к берегу.
3.1.6 Сдать груз, не забыв мысленно поблагодарить своего невольного помощника.


3.2 Агро дайвинг или собирательство

Требуемые базовые навыки: в ремесле травничества.
Снаряжение: стандартная экипировка дайвера.
Время, затрачиваемое на данный вид работ: напрямую зависит от скорости плавания персонажа и скорости его занятия травничеством.
Трудозатраты: зависят от степени прокачки мастерства, их максимум составит 5 ОР за 2 шт жемчуга.
Прибыль: непосредственно зависит от спроса на рынке.


Порядок проведения работ:

3.2.1 Приплыть на место произрастания раковин-жемчужниц, мидий и морских ушек среди которых есть шанс найти раковину с черной жемчужиной.

3.2.2 Собрать урожай.
После сбора с определенной долей вероятности может появиться вихрь, содержащий в себе крупицы горнийского песка.

Часть 4. Правила безопасности и медицинские противопоказания

Вода — враждебная для персонажа среда, так как его лёгкие не приспособлены для дыхания под водой, поэтому дайвинг всегда связан с опасностью для жизни и здоровья. Прежде всего, это угроза утопления. Чтобы застраховаться от нее серьезно подойдите к своей экипировке. Не ныряйте без водолазного шлема и всегда имейте в инвентаре флакон ароматических солей.
Помните, существует локация – где в воде накладывается дебаф, способный убить вашего персонажа даже если он не находится под водой. Это архипелаг погибших кораблей. Чтобы комфортно чувствовать себя там обязательно выберете ветку «Исцеление», вынесете на панель быстрого доступа все необходимые умения из нее и не забудьте взять соответствующую булаву.

Основным противопоказанием для занятия дайвингом является антропофобия — патологическая боязнь персонажей противоположных фракций и их компаний.

Эпилог

Чем заниматься на дне решать конечно же только вам. Надеюсь мой обзор будет вам полезным.








Архейдж как сделать груз вишневой наливки

Материалы для крафта фермерского навеса Архейдж:

  • 50 очков работы, если не развит навык Животноводства. То есть, чем выше навык, тем меньше стоимость постройки навеса. Помимо этого, 10 очков работы снимается, если навес создается вне фермы, общественной или собственной;
  • 6 катушек суровых ниток;
  • 5 упаковок строительной древесины;
  • 5 каменных блоков;
  • 5 железных слитков;

Катушки суровых ниток Архейдж

У многих возникает вопрос, где купить катушки суровых ниток в archeage? Этот ресурс покупается у торгашей Консорциума Синей Соли. Как вариант можно найти в консорци-о-мате.

Фермерский навес fan-archeage.ru

Нужно помнить, что построить фермерский навес можно только с помощью полевой мастерской. Ее обеспечит пугало с соломенным навесом или пугало с тыквенной головой (большое пугало). На территории фермерского дома можно разместить до 11 навесов, а на территории пугала с соломенным навесом – до 17 навесов.

Фермерский навес пропадает через 10 минут после создания, если в него не загрузить необходимые для создания пака материалы. Потому заранее заготовьте все необходимое, чтоб потом не метаться в лихорадке, в поисках необходимого. Один фермерский навес рассчитан на один пак, после изготовления которого он удаляется. Весь процесс займет ровно 3 суток.

Груз домашней наливки из Гвинедара

Региональный фермерский товар. На Западном материке за него можно получить горсть монет, а на Восточном (или на острове Свободы) - дельфийские звезды и ценные ремесленные материалы.

Выручка приходит по почте через 22 часа после совершения сделки.

Если производитель и продавец товара - разные лица, денежная прибыль полностью достанется продавцу.

Груз, оставленный на земле, исчезает через 6 дней.

Производство и продажа этого товара становятся доступны начиная с @CONTENT_CONFIG(87) уровня.

Региональные товары Западного материка в ArcheAge

Изготовление региональных товаров (паков) доступно с 30 уровня персонажа. Паки сдаются скупщикам региональных товаров. На Западном материке за эти товары можно получить золотые монеты, а на Восточном (или на острове Свободы) — дельфийские звезды или ценные ремесленные материалы.

  • груз Ароматной набивки для подушек
  • груз Бледно-желтого красителя
  • груз Вяленых припасов Заболоченных низин
  • груз Вяленых припасов Солрида
  • груз Грибницы Заболоченных низин
  • груз Даров Белого леса
  • груз Душистого мыла
  • груз Жареных куриных крылышек
  • груз Золотистых дорожных галет
  • груз Кукурузного шнапса
  • груз Лимонного уксуса
  • груз Мази от солнечных ожогов
  • груз Маринованных грибов
  • груз Моченой вишни
  • груз Мяса в винном соусе
  • груз Мясных пирогов
  • груз Панированных мясных биточков
  • груз Пера гвинедарского гуся
  • груз Печенья Двух Корон
  • груз Пирогов со сладкой начинкой
  • груз Плотного войлока
  • груз Провианта для путешественников
  • груз Пряного мяса Долгой косы
  • груз Пряностей Западного материка
  • груз Пуховых одеял
  • груз Сладких хлебцев Белого леса
  • груз Сушеного батата Золотых равнин
  • груз Украшений ручной работы
  • груз Цветочного масла для светильников
  • груз Целебной мази
  • груз Яблочного уксуса

в региональных мастерских:

Региональная мастерская в Белом лесу

Создание паков (грузов) в Белом Лесу в ArcheAge

Дары Белого леса: (скупщики, цены за пак)

Сладкие хлебцы Белого леса: (скупщики, цены за пак)

Региональная мастерская в Двух Коронах

Создание паков (грузов) в региональной мастерской Двух Корон в ArcheAge

Печенье Двух Корон: (скупщики, цены за пак)

Региональная мастерская в Долгой косе

Создание паков (грузов) в региональной мастерской в Долгой косе ArcheAge

Мазь от солнечных ожогов: (скупщики, цены за пак)

Пряное мясо Долгой косы: (скупщики, цены за пак)

Региональная мастерская Долины цветущих прудов

Региональная мастерская в Долине цветущих прудов ArcheAge

Мясо в винном соусе: (скупщики, цены за пак)

Маринованные грибы: (скупщики, цены за пак)

Региональная мастерская в Заболоченных низинах

Создание паков (грузов) в региональных мастерских в Заболоченных низинах ArcheAge

Вяленые припасы Заболоченных низин: (скупщики, цены за пак)

Грибница Заболоченных низин: (скупщики, цены за пак)

Региональная мастерская на Земле Говорящих Камней

Создание паков (грузов) в мастерских Земли Говорящих Камней ArcheAge

Бледно-желтый краситель: (скупщики, цены за пак)

Региональная мастерская в Золотых равнинах

Региональная мастерская в Золотых равнинах ArcheAge

Золотистые дорожные галеты: (скупщики, цены за пак)

Сушеный батат Золотых равнин: (скупщики, цены за пак)

Региональная мастерская Ирммергрунского нагорья

Региональная мастерская в Иммергрунском нагорье в ArcheAge

Кукурузный шнапс: (скупщики, цены за пак)

Региональная мастерская Кладбища драконов

Региональная мастерская в кладбище драконов ArcheAge

Украшения ручной работы: (скупщики, цены за пак)

Жареные куриные крылышки: (скупщики, цены за пак)

Региональная мастерская в лесу Гвинедар

Региональная мастерская в лесу Гвинедар ArcheAge

Пироги со сладкой начинкой: (скупщики, цены за пак)

Перо гвинедарского гуся: (скупщики, цены за пак)

Региональная мастерская в Морозной гряде

Региональная мастерская в морозной гряде ArcheAge

Панированные мясные биточки: (скупщики, цены за пак)

Региональная мастерская в Мэрианхольде

Региональная мастерская в Мэрианхольде ArcheAge

Ароматная набивка для подушек: (скупщики, цены за пак)

Региональная мастерская на полуострове Падающих Звезд

Региональная мастерская на полуострове Падающих Звезд ArcheAge

Пряности Западного материка: (скупщики, цены за пак)

Региональная мастерская на полуострове Солрид

Региональная мастерская на полуострове Солрид ArcheAge

Провиант для путешественников: (скупщики, цены за пак)

Вяленые припасы Солрида: (скупщики, цены за пак)

Региональная мастерская в холмах Лилиот

Региональная мастерская Холмов Лилиот ArcheAge

Цветочное масло для светильников: (скупщики, цены за пак)

Архейдж как сделать груз вишневой наливки

Торговля 3.5 - Быстрые и прибыльные маршруты Восточного материка




Сегодня я решила отойти от обычной своей тематики написания руководств так как у читателей на форуме и в социальных сетях возникают, наверное, уже вечные вопросы про игровой заработок, потому в этом руководстве мы рассмотрим такое ремесло как «Торговля (Руководство для восточного материка), посчитаем от куда и куда выгодно возить грузы и как быстро мы на этом поднимемся.
Данное руководство носит скорее обзорный характер, потому в нем не будет точных расчетов и подробных указаний, но я надеюсь оно поможет новоиспеченным фермерам понять в какую сторону двигаться в вопросах посадки растений и построения торговых маршрутов. Также оно ориентировано на тех людей, которые не хотят много времени тратить на игру, но рассчитывают на адекватный уровень экипировки, на активное участие в различных игровых событиях и жизни гильдии (фракции).

Начну я, пожалуй, с того, что для успешного развития в игре вам потребуется премиум-аккаунт, он позволит вам установить необходимые объекты недвижимости и заниматься различными ремеслами. Стоимость премиум-аккаунта в месяц составляет 300 рублей, согласитесь это не так уж много для любимого занятия, ведь любое хобби требует небольших вложений, кстати на этом наши обязательные вложения заканчиваются.



Что еще можно приобрести для комфортной игры?
Покровительство Сиоль можно назвать вторым премиумом, данный предмет действует 30 дней и кроме призрачного единорога дает еще массу преимуществ нашему персонажу - это и 25% комиссии на аукционе при продаже вещей, и повышение уровня ремесел на 10 000 и увлечение дохода от сдачи торговых грузов за голду, плюс ко всему ежедневно вы будете получать матовый флакон с имбирным напитком восстанавливающий 2500 очков работы.



Пугало из шопа
Как я уже писала в одном из руководств, в данный момент налоги на недвижимость становятся достаточно высокими если у нашего персонажа 3 и более постройки, потому если вы не хотите "сливать" большое количество очков работы на вексели для оплаты недвижимости приобретите одно из пугал в игровом магазине, те не облагаются дополнительным налогом.


  • Полуостров Рассвета, Поющая земля, Инистра на восточном материке;
  • Полуостров Солрид, Две Короны, полуостров Падающих Звезд на западном материке;
  • на Сверкающем побережье, при условии, что аванпост союза развит до нового, 4 уровня.


Шаг первый. Огороды и добыча ресурсов




Я вожу несколько видов паков с Долины талых снегов – С дома с торговым складом (компост для которого нам нужны такие ресурсы как мясной фарш, измельченные лепестки цветов, нашинкованные овощи, измельчённые злаки), грузы с ротонды (Оладьи из батата – батат и измельченные лепестки цветов) и навесы.
Все ресурсы для этих паков тесно переплетены между собой, потому у меня не стоит вопросы, чем же занять свое пугало, оно у меня всегда занято. Для изготовления навесов нам требуется такой ресурс как маслянистые семена, которые падают при засадке пугал поштучно семенами, относящимися к разделу земледелия. (например, семена батата, тыквы, лука, ячменя и прочие) Если вы планируете строить ваш игровой заработок на огородах, начинайте со старта прокачивать ремесло «Земледелие», так вы будете затрачивать меньше очков работы на огородах.
При земледелии от 180 000 вы уже можете самостоятельно собирать ваши посадки для фарма маслянистых семян, у меня при таких показателях выпадает около 30-40 маслянистых семян с 700 батата, которые и требуются для изготовления навесов. Если уровень земледелия у вас меньше, то я рекомендую просить собрать ваш урожай согильдийцев, семейников или приобретите семена на аукционе, так как маслянистых семян вы соберете мало и все страдания по засадке поштучно пройдут зря. Для фарма маслянистых семян я сажаю батат, во-первых, его легко сажать (в отличии, например, от ячменя), во-вторых его можно приобрести за ремесленную репутацию, а не за голду, в-третьих батат понадобится нам на паки с ротонды, в-четвертых батат можно измельчить, и он станет нашинкованными овощами для паков компоста.
Посадка батата поштучно (700)
Затрат в голде – 0
Затрат ремесленной репутации - 31500
Затраты на посадку

40 минут
Время роста – 4 часа 18 минут
Сбор

30 минут
Маслянистых семян получено (при земледелии от 180 000) – 30-40 штук.


Теперь о компосте и паках с ротонды. В те и другие паки нам нужны измельченные лепестки цветов и много. В лавке за ремесленную репутацию мы можем наблюдать разные виды растений – с зеленой, голубой и фиолетовой рамкой (необычный предмет, редкий предмет, уникальный предмет). Рамка обозначает «редкость» растения, а значит и его цену, чем растение дороже и уникальнее, тем больше с него будет выпадать ресурсов при измельчении. Я предпочитаю сажать Кактусы поштучно (около 300-400 штук). При измельчении с них падает 45 измельченных лепестков. Если ремесленной репутации недостаточно или вы хотите поэкономить отправляйтесь собирать кактусы в "мире", целые поляны дорогостоящих растений вы обнаружите в Радужных песках близ Хаторы.
Посадка кактусов поштучно (400)
Затрат в голде – 0
Затрат ремесленной репутации - 36000
Затраты на посадку

20 минут
Время роста – 5 часов 43 минуты
Сбор


Теперь отойдем от темы засадки поштучно и перейдем к фермерским навесам. Навесы представляют собой небольшую постройку, которую мы наполняем теми или иными ресурсами, после чего они зреют, и через 3 дня мы их собираем. На эти виды паков требуется достаточно много ресурсов, но их стоимость гораздо дороже всех остальных паков. Для того чтобы сделать 1 навес нам понадобиться 5 каменных блоков, 5 упаковок строительной древесины, 5 слитков железа, 1 маслянистое семечко.
Камень я иду копать в Инистру (Рубиновый прииск), там же, на рудниках мы получаем и железо.
Выкопать нам нужно 600 камня т.е после переработки (потратив 1000 очков работы) мы получим необходимые нам 200 каменных блоков для изготовления навесов.
Для изготовления упаковок строительной древесины я на ночь сажаю гевеи, кроме бревен, с них можно получить Каучук, который можно очень выгодно продать на аукционе (около 25 голды на 1 штуку.) Гевеями мы не займем все пространство на доме и пугале, потому туда же посадим поштучно женьшень, для наших навесов будет достаточно 200 семян и это на несколько раз. На Гевеях можно тоже капитально сэкономить, по всей карте растет большое количество деревьев, потратив около получаса в таких локациях как Махадеби или Поющая земля вы нарубите себе достаточное количество деревьев для изготовления навесов.
Посадка гевей поштучно (50)
Затрат в голде – 0
Затрат ремесленной репутации – 15 000
Затраты на посадку

5 минут
Время роста – 11 часов 26 минут
Сбор


Посадка женьшеня поштучно (200)
Затрат в голде – 0
Затрат ремесленной репутации – 18 000
Затраты на посадку

20 минут
Время роста – 1 день 10 часов (22 часа в умеренном климате + поливка растений)
Сбор

10 минут
Самым сложным для нас является выращивание лимонов, оливок и яблонь, так как эти деревья, занимают достаточно много места, их плодов нужно много, а сбор происходит достаточно редко. Для выращивания этих деревьев я использую «нычку». «Нычка» представляет собой посадку деревьев где-то высоко и далеко в горах, где ее никто не найдет, естественно раз в 1-2 недели ее находят и срубают, но этого вполне хватает, чтобы накопить необходимое количество ресурсов на заполнения навесов и не один раз. На ежедневный сбор плодовых деревьев я трачу около 900 очков работы, а сбор составляет примерно 10 минут.

Подведу по написанному промежуточный итог:
Мы уже вырастили батат потратив за посадку и сбор около часа, в результате чего получили главный ресурс для навесов – Маслянистые семена, получили плоды батата, которые будем использовать для изготовления паков на ротонде, получили кактусы – которые будем использовать для изготовления грузов компоста на доме с торговым складом, посадили (а возможно уже и собрали) лимоны и оливки в нашей «нычке», ночью наше пугало и дом на дереве были заняты Гевеями и женьшенем, которые далее пошли на упаковки строительной древесины и наполнение фермерских навесов, а также накопали камня и железа.


10 кактусов = 45 измельченных лепестков
10 ячменя = 10 измельченных злаков
10 батата = 20 нашинкованных овощей
10 лимонов = 10 свежевыжатого сока
10 яблок = 10 свежевыжатого сока
10 оливок = 20 свежевыжатого сока

При таком активном использовании пугал следует правильно распределять наше время, чтобы не сидеть на ферме круглые сутки и ждать пока что-то вырастит. Я, например, сажаю батат или кактусы занимаюсь походами на массовые мероприятия или вообще выхожу с игры, потом собираю. Важно понять, что «не горит» и не стоит вставать по будильнику и бежать собирать-сажать, так как все вышеуказанные ресурсы сажаются не для использования в 1 день, а на все дни, пока наша недвижимость будет занята навесами, также стоит учитывать что ресурсы будут постепенно пополняться и оставаться в сундуках и каждый раз досаживать нужно будет меньше, а я описываю в этом руководстве стартовый набор ресурсов при учете совершенно пустых сундуков.
Кстати, перевалочный пункт тоже не пустует, туда я сажаю Рисовые делянки, если удается где-то дешево их раздобыть, или набираю буровых установок в Бонусном магазине , когда тот обновляется, в этом случае необходимость самим идти на рудники у нас отпадает (на чем экономится очень много времени). Раз или два раза в день мы просто собираем, то что накопала нам буровая установка и перерабатываем в каменные блоки. В случае если ни того, не другого нет, сажаю Первосортный компост, черви всегда пригодятся для изготовления пакетов семян или на продажу в голодные времена.


Что еще будет полезно нам сажать?
В те, моменты, когда вроде бы все выращено, но чего-то не хватает на навесы, например, мы еще не накопали камня, я рекомендую сажать
пакеты зерен ячменя. Ячмень пригодится нам для измельченных злаков на компост, а также при его сборе падает солома, которой можно наполнить фермерский навес.
Посадка пакетов ячменя (100)
Затрат в голде – 37.50
Затрат ремесленной репутации - 0
Затраты на посадку

5 минут
Время роста – 5 часов 43 минуты
Сбор

10 минут (Получено соломы

80 штук)
Остальные ресурсы для наполнения навесов такие как молоко, мед и мясной фарш я приобретаю с аукциона, так как они стоят очень дешево, а у меня нет возможности выращивать данные ресурсы самой, так как попросту не хватает места. По затратам получается где то 100 голды (50 г. за 1000 молока, 30 г. за 1000 мясного фарша и 15 г. за 50 штук пчелиного меда, но опять же эти ресурсы мы покупаем не на 1 раз)

Для стартовой засадки огорода и наполнения сундуков нам потребуется:
Ремесленной репутации:

100 000 (Очень надеюсь, что вы уже давно вступили в Семью и ежедневно выполняли все задания)
Очков работы:

8 000 - 12 000 (в зависимости от прокачки вашего ремесла, хоть сперва и цифры кажутся страшными, но за сутки с премиум - аккаунтом восстанавливается 2800 ОР, прибавьте сюда восстановление Очков работы от сна, и бутылочки с покровительства Сиоль, в итоге за 2-3 дня мы вырастим и изготовим все необходимое на долгое время)
Голды:

200 (Тратимся на ресурсы для наполнения фермерских навесов и их изготовление)


Шаг второй. Созревание навесов и перевозка торговых грузов



  • Сыродельня (Молоко х50 и лимоны х30)
  • Барабан для меда (Пчелиный мед х4 и солома х20)
  • Домашняя наливка (Женьшень х30 и Оливки х35)

Учитывайте, что установленный пустой момент стоит на пугале 10 минут, а после пропадает, потому вам следует сразу же после установки наполнять его теми или иными ресурсами. Я рекомендую не ставить один из видов, так как при их сдаче вы прилично собьете самим себе цену, потому смешивайте все 3 варианта.
После того как навесы наполнены мы ждем их созревания 3 дня, после чего собираем и получаем Груз меда, Груз зрелого сыра и Груз домашней наливки далее начинаем вывозить и богатеть.
В то время, пока наши фермерские навесы зреют обратите внимание на паки с ротонды, торговых домов и мастерских региональной общины из локаций Долина талых снегов, Плато соколиной охоты, Рокочущие перевалы. Собственно, для них и нужны были наши посадки, постарайтесь найти в каждой из этих локаций дома с Торговым складом, или попросите согильдийцев открыть их для вас. В зависимости от того, где стоит дом с торговым складом или ротонда время в пути будет уменьшатся или напротив увеличиваться. Сдать все наши грузы можно только в трех локациях, куда мы и будем возить – Полуостров Рассвета (Ост-Терра), Поющая Земля и Инистра.

Еще можно перевозить грузы из Саванны по горам, там нам потребуется болид а маршрут будет занимать около 15 минут, в Хазире можно выращивать навесы и возить их в Инистру (сразу стоит сказать что маршрут довольно долгий и опасный). Сейчас очень много трактористов выбрали для себя такой маршрут как Руины Харихараллы в Ост-Терру, но мне кажется он довольно долгий и требует достаточно много времени для выращивания ресурсов (или голды для покупки их на аукционе).

Итак, времени мы зря не теряли, и возили 3 дня паки, а тем временем у нас на доме и пугале в Долине талых снегов созрели фермерские навесы. В зависимости от того, как далеко у нас стоит пугало от выезда (или сколько раз мы перевернемся на болиде) наш маршрут Долина талых снегов -> Поющая земля будет занимать от 8 до 15 минут. Навесы – паки дорогостоящие, потому смотрите по заселенности вашего сервера и старайтесь вывозить данный вид паков в перемирие.
Всего у нас получается около 40 паков, зависит это от того, насколько правильно вы устанавливали свои навесы. Вывозить даже в Поющую землю такое количество паков будет достаточно долго (около 2х часов, если вы будете делать это в одиночку), но оно того стоит. Каждый пак при сдаче его на фактории в Ост –Терре стоит не меньше 35 голды (без учета Покровительства Сиоли). После того, как вы вывезли эти паки на пугало, у нас появляется 3 варианта развития событий:
Самый простой и быстрый вариант – мы загружаем шхуну и вывозим по морю фермерские навесы в Ост-Терру, на все у нас уйдет около 15-20 минут, это можно сделать самостоятельно, а можно попросить друзей для охраны и ускорения загрузки и разгрузки торговой шхуны. Если все же вы решили перевозить паки на сдачу соло, то я рекомендую приобрести Теневого дельца, вторым вариантом будет вывоз паков на болиде, третьим – на тракторе.

Что же у нас получается по деньгам?
Мы сдали 40 навесов в среднем по 36 голды за пак и получили около 1400 голды, пока зрели навесы мы не теряли времени даром и возили обычные паки с торговых домов, ротонд и пакоделок, затрачивая 1,5 - 2 часа часа в день и заработали примерно на 1500 голды. В конечном итоге за 3-4 дня наша прибыль составила около 2500-3000, а это не так уж и мало для игрока затрачивающего 1,5-2 часа в день на игру, потому что одна из вещей Хищника первой эпохи стоит около 3500-4000, что значит накопить на ее вполне реально даже при небольшом онлайне.

Так так это руководство больше носит обзорный характер и все расчеты являются приблизительными, я не учитывала стоимость грузов с покровительством Сиоль, прокачку ремесел персонажа, не учитывала ресурсы, которые мы добыли при сборе плодовых деревьев и кактусов (кстати их можно очень выгодно продать), так же не обсуждала стоимость серебра, меди и прочих горных ресурсов, которые также принесут нам неплохую прибыль если их переработать и продать. Много или мало мы заработали, судить вам, но на мой взгляд "Торговля" была и остается самым прибыльным ремеслом в игре даже при небольших затратах времени, естественно возможности навозить сразу на миллионы у нас нет, но практически любая ММО игра рассчитана не на один месяц, а долгий и кропотливый процесс одевания и добычи игровой валюты, ведь это важнейшая составляющая игры, которая только подстегивает наш интерес.

ArcheAge фермерский навес

В ArcheAge вышло обновление, благодаря которому у игроков появилась возможность постройки фермерского навеса в своих владениях. Фермерский навес ArcheAge служит для создания паков. Да-да, больше не придется бегать к мастерским региональных товаров, а производить паки у себя на пугале. Это в корне меняет экономику. Навес будет производить товары, при сдаче которых игрок получит 100% стоимости пака, в то время как игрок, сдавший региональный пак, получает всего 60%, а 40% останется создателю (имеется в виду если сдавший пак его не крафтил, а стащил).

Фермерский навес fan-archeage.ru

Что можно производить под фермерским навесом в ArcheAge:

  • мед и солома;
  • женьшень и оливки;
  • лимоны и молоко;

Чтобы крафтить вышеперечисленное вам потребуется:

  • Для пака (мед и солома) потребуется барабан для меда, создающийся из пчелиного меда (5 штук) и соломы (5 штук).
  • Домашняя наливка (для пака женьшень и оливки) варится с помощью 20 оливок и 40 штук женьшеня.
  • Ну и для сыродельни (лимоны и молоко) понадобится 10 лимонов и 30 штук молока.

Помимо дополнительных материалов, потребуются очки работы. Если навык Животноводства не развит, то на создание одно пака придется потратить 60 очков, при прокачанном же навыке количество очков будет гораздо меньше. За сдачу пака тоже заберут 60 очков работы.

Итак, подведем итог. При максимально возможных затратах (покупка всех ингредиентов и не прокачанный навык Животноводства) создание одного пака обойдется в среднем в 180 очков работы и примерно в 7,5 золотых. Естественно, игроку предстоит еще выяснить, где выгоднее всего сдавать паки. Это будет зависеть и от области, в которой планируете сдавать пак. В игре ArcheAge постройка фермерского навеса стала для игроков некой отдушиной в череде схваток и сражений. Появилась неплохая возможность заработка, ведь новые паки дороже обычных на 60%. Как ни крути одни плюсы.

Читайте также: