Архейдж как сделать акваланг

Обновлено: 18.05.2024

Тайный «квест» на полуострове Солрид (механическая кошка)

Этот «квест» по сути и не является квестом: он не отображается в журнале заданий персонажа, но подсказки для достижения определенных целей можно получить от НПС расположенных на полуострове Солрид (запад).

Награда за «квест»:

  • механическая кошка (походит для украшения интерьера)

Квест на получение механической кошки в ArcheAge на западе

Бегать по локации за подсказками не обязательно и можно сразу перейти к сбору необходимых предметов.

Стартовый NPC (условно):

Месторасположение Мерлина на полуострове Солрид в ArcheAge
Диалог с Мерлином в ArcheAge

Тебе удалось меня найти! Ну что же, слушай. В бухте погибших кораблей есть алтарь.

Говорят, если возложить на этот алтарь русалочью флейту, хрустальный шар и меч Гильнеаса, всадника без головы, можно призвать могущественного духа, который щедро одарит смельчака.

Русалочья флейта, хрустальный шар и меч Гильнеаса, всадника без головы. Вот вещи, которые нужно возложить на алтарь. Где их искать? Не знаю. Но земля полнится слухами. И дети часто знают больше взрослых.

Задача (условно):

  • Найти
    • русалочью флейту
    • хрустальный шар
    • меч Гильнеаса

    Детей, знающих больше взрослых, можно найти в Ривертоне (+достижение-исследование).

    Дети в Ривертоне по квесту на механическую кошку в ArcheAge

    Поговорив с каждым, можно получить необходимые подсказки:

    Никки: Как стемнеет, мы пойдем в бухту! На разведку!

    Джин: А в одном подводном гроте я нашел флейту. Смотри! Здоровская, да?

    Дэнни: Если пройдешь вверх по реке, там будет маленький мост. По нему иногда проносится всадник! Всадник без головы! Не веришь?

    Сбор необходимых предметов:

    Тайный квест на механическую кошку в ArcheAge

    Русалочья флейта

    Русалочью флейту можно найти в сундуке в подводном гроте на берегу полуострова Солрид.

    Поиск русалочьей флейты по квесту на полуострове Солрид в ArcheAge
    Грот у берегов полуострова Солрид в ArcheAge
    Сундук с русалочьей флейтой в ArcheAge

    Хрустальный шар

    Хрустальный шар можно отыскать в одном из сундучков, разбросанных по берегу бухты погибших кораблей.

    Получение хрустального шара на полуострове Солрид в ArcheAge

    Меч Гильнеаса

    Меч Гильнеаса можно получить убив Гильнеса Беспощадного. Обычно это самая трудная часть, так как у этого монстра довольно долгое время перерождения (4 часа).

    Гильнеас Беспощадный в ArcheAge

    Собранные предметы необходимо возложить на алтарь.

    Карта месторасположения алтаря на полуострове Солрид в ArcheAge
    Сделать подношение на алтарь на полуострове Солрид в ArcheAge

    После этого действия появится монстр 12 уровня — «Повелитель волн», убив которого и можно получить трофейную механическую кошку.

    Часто задаваемые вопросы по ArcheAge (ч. 1)

    В этой статье будут публиковаться ответы на часто задаваемые вопросы по ArcheAge. Для удобства поиска используйте возможности своего браузера: [CTRL] + [F].

    Статья будет дополняться/корректироваться по мере поступления новой информации, новых подробностей.

    После отмывки из пиратов титулы «Навигатор» и «Канонир» будут работать?

    Да, оба титула останутся и будут работать корректно.

    Кто может стать пиратом в ArcheAge?

    Пиратом может стать персонаж, чья преступная слава достигла 3 000 очков.

    Подскажите, где квест на все 55 специализации с титулом «Наследник Двенадцати»?

    У братьев ордена Двенадцати (те, которые в столицах).

    Оповещение в игре об обнаружении статуи с координатами — это где лежит статуя и ее можно найти или показано, что именно на этих координатах ее нашел игрок и можно его догнать?

    Это координаты местонахождения игрока, который обнаружил золотую статую. Золотую статую можно найти в подводных сундуках с сокровищами.

    У пакоделок, в мирной зоне и не только, регулярно нахожу безхозные паки, как правило 1-2 штуки. Грузы явно не из трактора. В чем фишка? Неужели получение 20% от кота в мешке выгодней (покрывает затраты на дешевый пак+ОР+профит), чем дотащить самому да хотя бы до смежной локи, даже с учетом затраты время+ОР на сдачу пака?!

    По ежедневному квесту, чтобы получить звезду и золото, нужно всего лишь сделать пак, сдавать не обязательно. Поэтому многие не заморачиваются со сдачей и оставляют пак рядом с мастерской региональных товаров.

    Я вот купил поводок, у меня на руках крохотный питомец котика, интерьерный, где можно его поставить кроме дома? А потом посадить на поводок? Как вырастить крохотного и маленького котика, щенка, ятту, олененка или корги?

    Его можно поставить и просто на пугале/беседке/станке и потом вырастить. Чтобы он вырос — необходимо разместить его на своей территории и дать ему игрушки (см. изображение ниже). Для котят это либо перья (может прокнуть котик в жутковинском костюме), либо бумага (котик в картонной коробке), либо пергамент (котик-пират). А когда вырастет (через 6 часов после того, как питомец получил игрушки) — можно снять его с пугала и водить с собой на поводке.


    Где достать цветок высохших слез? Он необходим по квесту на куколку Морфеоса.

    Цветок высохших слез можно получить в награду за выполнение квеста Астрид в Квартале красных фонарей Каор-Норда в Инистре (Восточный материк). Квест ежедневный.

    Какой болид в ArcheAge лучше? Красный, синий или желтый? В чем у них разница?

    Скорость всех болидов одинакова, разница только в специальных умениях, у золотой молнии — прыжок, что позволяет препятствия преодолевать, у красного и синего способности типа разворота на 180с и покатушки на двух колесах. Но считается, что лучший вариант — золотой болид, а связано это с тем что он является полноприводным транспортом (4х4) — удобнее ездить по горной местности.

    Для чего нужна набивная куколка (шеврон) в ArcheAge, откуда она у меня появилась в инвентаре и что с ней делать?

    Набивная куколка (шеврон) в ArcheAge

    Набивную куколку можно получить из любого мешка кукольника. Мешок кукольника можно изготовить самостоятельно (ремесло: портняжное дело от 10 000 ед.), приобрести на аукционе или получить в награду за участие в игровом событии (если такая награда предусмотрена). Сама же набивная куколка нужна для выполнения задания «Приют за морем» (раздел квестов Консорциума Синей Соли) — по заданию необходимо собрать 15 набивных куколок и отвезти их на другой материк. Квест можно активировать в Мэрианхольде или Каор-Норде.

    Где находится Сверкающее побережье в ArcheAge? Как попасть на Сверкающее побережье на Изначальном материке?

    Сверкающее побережье находится на севере — на Изначальном материке. Туда легче всего попасть через разлом Сверкающего побережья, который можно найти как на Западном, так и на Восточном материках (см. ниже карту).

    Врата разлома ArcheAge

    • Мэрианхольд
    • пристань Сичайлд (полуостров Падающих Звезд)

    Разлом сверкающего побережья в Мэрианхольде в ArcheAge
    Разлом сверкающего побережья на полуострове Падающих Звезд в ArcheAge

    • Ост-Терра (полуостров Рассвета)
    • Каор-Норд (Инистра)

    Разлом сверкающего побережья на полуострове Рассвета в ArcheAge
    Разлом сверкающего побережья в Инистре в ArcheAge

    Истинные исследователи могут добраться до берега Изначального материка с помощью катера или других судов. Особые любители хардкора могут сделать это вплавь или на обычной лодке.

    Где можно получить баф «Мощь союза Нуи» или «Сила Харнийского союза»?

    Этот эффект можно получить в штабе командования — достаточно лишь оказать почести статуе, которая находится в штабе. Длительность бафа — 3 дня. Если при получении бафа рядом находится представитель Малого совета — сила усиления будет эффективнее.

    Архейдж как сделать акваланг

    Архейдж как сделать акваланг

    Персональный акваланг в ArcheAge

    Для получения персонального акваланга необходимо убить 8 мини-боссов 50 уровня. После убийства каждого из них, персонажи участвовавшие в рейде могут получить конверт с квестом, наградой за каждый из которых будет 4110 ед. опыта, монеты и деталь акваланга.

    Деталь акваланга в ArcheAge

    Для поиска необходимых мини-боссов можно использовать секстант, который можно изготовить на столе декоратора. Схему секстанта можно купить у торговца «Полезными мелочами», которого можно найти практически в любом более-менее большом поселении.

    Призраков-боссов можно отыскать по нижеуказанным координатам. Так же поблизости почти всегда можно найти затонувший корабль и можно обнаружить медуз, угрей, кальмаров или призраков снующих около мини-босса. Светлые участки на дне с кораллами так же являются опознавательными особенностями местонахождения боссов.

    Местонахождение (координаты) мини-боссов:

    Призрак Алехо: квест из конверта — «Беглец из Уотерфорта» (руины Харихараллы)

    Координаты призрака Алехо в ArcheAge (квест на акваланг)

    Призрак Дальгара: квест из конверта — «Не услышавший зов луны» (Рокочущие перевалы)

    Координаты призрака Дальгара в ArcheAge (квест на акваланг)

    Призрак Файера: квест из конверта — «Не вернувшийся из Ост-Терры» (Долгая коса)

    Координаты призрака Файера в ArcheAge (квест на акваланг)

    Призрак Майринга: квест из конверта — «Прогневавший Нуи» (Хазира)

    Координаты призрака Майринга в ArcheAge (квест на акваланг)

    Призрак Эткинса: квест из конверта — «Бунт на пиратском судне» (Золотые равнины)

    Координаты призрака Эткинса в ArcheAge (квест на акваланг)

    Призрак Болрага: квест из конверта — «Любопытство, сгубившее ферре» (Рокочущие перевалы)

    Координаты призрака Болгара в ArcheAge (квест на акваланг)

    Призрак Уолтена: квест из конверта — «Любимая. » (Золотые равнины)

    Координаты призрака Уолтена в ArcheAge (квест на акваланг)

    Призрак Болджера: квест из конверта — «Сокровища Мэрианика» (Долгая коса)

    Гайд Подводное плавание в ArcheAge

    Просветитель Награжден за: За полезные и интересные гайды по ArcheAge


    В своем обзоре я попытаюсь подробно рассказать о том как стать профессиональным дайвером и освоить азы водолазных работ в ArcheAge ,а уж стоит ли игра свеч – решать лишь вам.

    Первыми шагами навстречу приключениям конечно же станет экипировка вашего персонажа и обучение его всем необходимым навыкам.
    О том как это сделать вы можете прочитать здесь.

    Итак, вы оделись и готовы нырнуть на глубину.
    Что ждет вас там?


    • жуками-плавунцами
    • изумрудными, золотистыми, бирюзовыми, золотыми, мерцающими и просто медузами
    • электрическими угрями и муренами
    • грозовыми угрями
    • тигровыми иглобрюхами
    • озерными зубатками
    • большими белыми, тигровыми, китовыми и сторожевыми акулами
    • саблезубыми кашалотами
    • спрутами
    • тремя расами морского народа
    • призраками утопленников
    • синий и розовый дельфины
    • морской конек
    • золотая рыбка
    • раковины жемчужницы
    • мидии
    • морские ушки
    • жаберные водоросли

    Часть 2. Виды водолазных работ в ArcheAge

    Насладившись красотами подводного мира, вы можете попробовать освоить профессию водолаза и немного подзаработать.

    2.1 Поиск и подъем затонувших предметов

    Требуемые базовые навыки: в ремесле исследования.
    Снаряжение: подъемные мешки.
    Время, затрачиваемое на данный вид работ: напрямую зависит от скорости плавания персонажа.
    Трудозатраты: зависят от степени прокачки мастерства, их максимум составит 20 ОР за 1 подвязанный груз.
    Прибыль: целиком и полностью зависит от случая, как правило, она в прямом смысле этого слова копеечная, с шансом 0,00…1 вы можете обнаружить золотую статую – груз стоимостью 1тыс или старинную керамику – стоимостью 100 золотых.
    Баги и способы борьбы с ними: если вы попадете в область нахождения сундука, всплывшего на поверхность до его открытия, то застрянете в тектурах и не сможете забрать содержимое. В этой ситуации вам может помочь выход в окно смены персонажа. При этом главное при повторном входе до полного прогруза успеть выскочить из проблемной области. Если это не удалось – ждите, через 3 минуты поднятый сундук пропадет и вы будете свободны.

    Порядок проведения работ:

    2.1.1 Сделать (либо купить на аукционе)

    Сыромятная кожа делается из шкур на этом же станке, а детали для подъемного мешка покупаются у торговца полезными мелочами.


    2.1.2 Найти на дне затонувший груз. Искать можно вслепую, либо пользоваться подсказками интерактивных карт из сети. Во втором случае вам может потребоваться

    Схема секстанта покупается у торговца полезными мелочами, слитки железа и слитки метеоритного железа изготавливаются на плавильной печи.

    2.1.3 Привязать к затонувшему грузу подъемный мешок.

    2.1.4 Всплыть на поверхность и скрестив пальцы на руках и ногах ждать пока сундук откроется в надежде что там окажется золотая статуя ну или хотя бы старинная керамика…

    В случае если ваши ожидания оправдались, и вы сорвали джекпот, то будьте уверены- об этом узнает весь сервер:

    2.1.5 Открыть сундук, вздохнуть, получив свои древние черепки

    либо сумку с чертежами, фрагмент чертежа древней субмарины, обрывок записей из дневников Эрика/ Гарудалла



    2.1.6 Дождаться пока спадет 2-х минутный дебаф «Усталость» и поднимать следующий сундук.


    За каждые 1, 10, 50, 100, 300 и 500 вы будете получать по 1 дельфийской звезде.

    2.1.7 По окончании работ собрать из полученных древних черепков артефакты эпохи изначального материка и распознать их.


    За собранную коллекцию артефактов можно получить титул

    «Подводный археолог», повышающий скорость плавания на 10%

    2.1.8 Продать свои трофеи любому НПЦ-торговцу (от англ. Non-PlayerCharacter —«персонаж, управляемый не игроком»). При желании артефактами можно украсить свое жилище.


    2.2 Судоподъемные работы

    Требуемые базовые навыки: в ремесле исследования.
    Снаряжение: подъемные мешки и субмарина, экипированная гидролокатором и воздухометом, торговая шхуна с 16-ю контейнерами для перевозки грузов.
    Время, затрачиваемое на данный вид работ: напрямую зависит от скорости плавания персонажа и скорости его торговой шхуны.
    Трудозатраты: зависят от степени прокачки мастерства, их максимум составит 2000 ОР на 1 поднятую шхуну.
    Прибыль: зависит от того какие паки после открытия вы вытащите, и как много там будет бочек, журналов и керамики. Минимальная стоимость шхуны 280г. Средняя стоимость 300г.
    Баги и способы борьбы с ними:
    1) Если пузырьки на дне отсутствуют это значит что возможно шхуна забаговалась и не высвечивается. В этом случае пробуйте искать ее гидролокатором вслепую.
    2) Если после перерубания каната шхуна забаговалась и не всплывает необходимо вызвать на дне трактор и подтолкнуть ее немного сдав назад.


    Порядок проведения работ:

    2.2.1 Сделать (либо купить на аукционе)

    Сыромятная кожа делается из шкур на этом же станке, а детали для подъемного мешка покупаются у торговца полезными мелочами.

    • Правый угол карты над восточным материком (Инистра)
    • Акватория острова свободы
    • Справа от архипелага погибших кораблей
    • Правый верхний угол карты (Бездна)
    • Под Нуимаром
    • Под Сальфимаром
    • Угол между Сальфимаром и Сангемаром
    • Море Бурь
    • Слева от архипелага погибших кораблей
    • Слева от острова свободы

    2.2.3 Пользуясь радаром найти лодки-маячки, которые появляются в местах появления (респа) шхун каждые 6 часов. Несмотря на то что в целом респ цикличен каждый раз он сдвигается, примерно на 2-3 мин. А после профилактических работ и вовсе сбрасывается и его время приходится смотреть заново.

    >>> ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ <<<
    если вы не видите лодок это значит что респ либо еще не начался (идет часовой перерыв) либо их уже потопили другие игроки.

    2.2.4 Забраться на лодку и почитать судовой журнал, оставленный терпящими бедствие моряками


    2.2.5 Посмотреть на таймер у лодки-маячка. Обратный отсчет стартует с 5 часов. Если за это время шхуна не будет поднята - она пропадет.

    2.2.6 В зависимости от увиденного времени искать затонувшую шхуну прямо под лодкой или со смещением влево/вправо. Смещение непосредственно зависит от направления течения в отдельно взятом месте моря.
    2.2.7 По пузырькам на дне найти шхуну и опознать ее при помощи умения «Разведка»субмарины, экипированной гидролокатором.


    >>> ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ <<<
    если пузырьки на дне отсутствуют это значит что возможно ее уже подняли другие игроки .

    Сразу же после того как шхуна будет опознана на ней запустится таймер обратного отсчета на 20 минут, который обнуляется после каждого выстрела из воздухомета субмарины и при подвязывании 5-ого мешка.

    2.2.8 Раздуть опознанную шхуну при помощи умения «Выстрел из воздухомета» субмарины, экипированной воздухометом. Необходимо произвести три выстрела.



    2.2.9 Привязать к раздутой шхуне 10 подъемных мешков и обрубить канат.

    Сразу же после перерубания каната на поднятой шхуне запустится таймер часового обратного отсчета – времени до ее самоуничтожения.

    >>> ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ <<<
    если за это время шхуна не была разгружена - она самоуничтожится вместе со всем своим содержимым.


    Локаций, в которых появляются затонувшие шхуны - три. Это: безмятежное море, море бурь и остров свободы.

    2.2.12 Скрестить пальцы и загадать чтобы в этот момент времени поблизости никого не было.
    >>> ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ <<<
    если на вас нападут и сломают еще неразгруженную шхуну – она пропадет вместе со всем своим содержимым.

    2.2.13 Пока шхуна всплывает распечатать 8 контейнеров с грузами.



    Время подъема зависит непосредственно от глубины в этом отдельно взятом месте и варьирует в районе полутора минут.
    2.2.14 Еще раз скрестить пальцы и загадать чтобы в этот момент времени поблизости никого не было.
    2.2.15 Взять со шхуны 1-ый груз и отплыть перпендикулярно от нее метров на 30 чтобы вызвать свою торговую шхуну вплотную к поднятой.


    2.2.16 Загрузить оставшиеся 15 грузов в торговую шхуну.
    Если вы грузитесь с воды (не прыгая со шхуны на шхуну) скорость погрузки во многом будет зависеть от скорости плавания вашего персонажа. Помимо этого немаловажна схема расстановки контейнеров на вашей торговой шхуне и то, как вы стыкуетесь с поднятой.

    Вы наверное хотите спросить почему у меня лишь 15 контейнеров? Отвечу. Это сделано специально для облегчения веса судна, ибо он напрямую влияет на ее скорость.


    Из обычных контейнеров с различной долей вероятности вы можете вытащить: старинную утварь, древнюю керамику и бочонки рома двадцативековой выдержки. А из укрепленных: древнюю керамику, бочонки рома двадцативековой выдержки либо судовые журналы древнего корабля.

    С одного ее бока можно вытащить грузы из 6-ти контейнеров. Следовательно, большая часть ящиков на вашей торговой шхуне должна оказаться в точности напротив. Тогда нужно будет еще лишь 3 раза поднырнуть, чтобы забрать оставшиеся грузы. Почему три? Ну так ведь четвертый уже был у вас на спине изначально.
    Максимально затрачиваемое моим персонажем время на разгрузку поднятой шхуны составляет 2,5 мин. Минимальное 2.
    2.2.17 Трижды сплюнуть через левое плечо и перекреститься.
    2.2.18 Прожать умение «Попутный ветер» на своей торговой шхуне и на всех парах помчаться к скупщику реликвий.

    • Маяк Ост-Терры (восточный материк) у скупщицы Сарии
    • Маяк Двух Корон (западный материк) у скупщика Маурицио
    • Маяки на Сверкающем Побережье (изначальный материк) у скупщицы Элиры
    • Маяк на пиратском острове в Бухте Висельников у скупщика Брэннигана
    • Центр Острова Свободы у скупщицы Эрхе

    И конечно же ваш личный демон тут же воскликнет: «Плывем к ближайшему из них». Однако не спешите слепо следовать этому совету, иногда полезно выслушать нравоучения в стиле «Тише едешь дальше будешь» от его оппонента.

    2.2.20 Разгрузиться на месте сдачи. Специфика разгрузки зависит непосредственно от места.
    2.2.21 Сдать груз и получить деньги.

    За каждые 1, 10, 50, 100, 300 и 500 вы будете получать по 1 дельфийской звезде.


    2.3 Добыча полезных ископаемых, расположенных на морском дне

    Требуемые базовые навыки: в ремесле горного дела.
    Снаряжение: кирка, по умолчанию находящаяся в инвентаре (визуально не отображается)
    Время,затрачиваемое на данный вид работ: напрямую зависит от скорости плавания персонажа и скорости его занятия горным делом.
    Трудозатраты: зависят от степени прокачки мастерства, их максимум составит 25 ОР за 2 шт метеоритной руды и 2 шт камня.
    Прибыль: непосредственно зависит от спроса на рынке.


    Порядок проведения работ:

    2.3.1 Найти подводные залежи руды по характерным признакам на ее поверхности либо просто воспользоваться картой с заранее проставленными отметками.



    2.3.2 Разработать залежи, получив метеоритную руду и камень.



    Часть 3. Туристический или исследовательский дайвинг

    3.1 Подводная охота на браконьеров из засады

    Требуемые базовые навыки: максимально прокаченная скорость плавания.
    Снаряжение: стандартная экипировка дайвера.
    Время, затрачиваемое на данный вид работ: не определено.
    Трудозатраты: отсутствуют.
    Прибыль: непосредственно зависит от случая, ибо как сами понимаете пираты и разбойники тоже не сидят на месте.


    Порядок проведения работ:

    3.1.1 Найти потенциальную жертву, высматривающую свою добычу на радаре.
    3.1.2 Расположится прямо под ней.
    3.1.3 Набраться терпения и ждать.

    3.1.4 Как только вверху завяжется бой быть готовым поймать на дне упавший груз.
    3.1.5 Подняв груз, включить «первую космическую скорость» и мчаться прямиком к берегу.
    3.1.6 Сдать груз, не забыв мысленно поблагодарить своего невольного помощника.


    3.2 Агро дайвинг или собирательство

    Требуемые базовые навыки: в ремесле травничества.
    Снаряжение: стандартная экипировка дайвера.
    Время, затрачиваемое на данный вид работ: напрямую зависит от скорости плавания персонажа и скорости его занятия травничеством.
    Трудозатраты: зависят от степени прокачки мастерства, их максимум составит 5 ОР за 2 шт жемчуга.
    Прибыль: непосредственно зависит от спроса на рынке.


    Порядок проведения работ:

    3.2.1 Приплыть на место произрастания раковин-жемчужниц, мидий и морских ушек среди которых есть шанс найти раковину с черной жемчужиной.

    3.2.2 Собрать урожай.
    После сбора с определенной долей вероятности может появиться вихрь, содержащий в себе крупицы горнийского песка.

    Часть 4. Правила безопасности и медицинские противопоказания

    Вода — враждебная для персонажа среда, так как его лёгкие не приспособлены для дыхания под водой, поэтому дайвинг всегда связан с опасностью для жизни и здоровья. Прежде всего, это угроза утопления. Чтобы застраховаться от нее серьезно подойдите к своей экипировке. Не ныряйте без водолазного шлема и всегда имейте в инвентаре флакон ароматических солей.
    Помните, существует локация – где в воде накладывается дебаф, способный убить вашего персонажа даже если он не находится под водой. Это архипелаг погибших кораблей. Чтобы комфортно чувствовать себя там обязательно выберете ветку «Исцеление», вынесете на панель быстрого доступа все необходимые умения из нее и не забудьте взять соответствующую булаву.

    Основным противопоказанием для занятия дайвингом является антропофобия — патологическая боязнь персонажей противоположных фракций и их компаний.

    Эпилог

    Чем заниматься на дне решать конечно же только вам. Надеюсь мой обзор будет вам полезным.







    Эксперт Награжден за: Это высшая ступень в линейке наград "Просветитель" - "Знаток" - "Эксперт".
    Признанный автор Награжден за: За интересные интервью по играм


    Чтоб их добыть, необходимо убить 8 подводных призраков и сдать сведения об их смерти NPC на обеих континентах. В качестве предварительно подготовки запаситесь:


    Сектантом — для поиска призраков по координатам.



    Водолазным шлемом и ластами ныряльщика — для более комфортного пребывания под водой.

    Подводных призраков убить несложно. Персонаж 55 уровня в крафтовых сетах способен сделать это самостоятельно.

    Местонахождение призраков


    Наименование: Призрак Алехо.

    Координаты: W8° 59` 52`` S19° 36` 47``.


    Сдать задание: NPC Хуанджин (Руины Харихараллы).


    Наименование: Призрак Дальгара.

    Координаты: W6° 5` 17`` S18° 23` 18``.


    Сдать задание: NPC Улаг (Рокочущие перевалы).


    Наименование: Призрак Файера.

    Координаты: W3° 29` 16`` S16° 29` 27``.


    Сдать задание: NPC Дамиан (Долгая коса).


    Наименование: Призрак Майринга.

    Координаты: W4° 4` 33`` S13° 50` 39``.


    Сдать задание: NPC Сойо (Хазира).


    Наименование: Призрак Эткинса.

    Координаты: W4° 43` 49`` S9° 37` 53``.


    Сдать задание: NPC Джерад (Золотые равнины).


    Наименование: Призрак Болрага.

    Координаты: W0° 4` 31`` S11° 16` 33``.

    Сдать задание: NPC Ульграх (Рокочущие перевалы).


    Наименование: Призрак Уолтена.

    Координаты: W4° 51` 52`` S7° 39` 55``.


    Сдать задание: NPC Гейл (Золотые равнины).


    Наименование: Призрак Болджера.

    Координаты: W4° 14` 41`` S5° 18` 4``.


    Сдать задание: NPC Моленар (Долгая коса).

    После убийства призраков, разговариваем с соответствующими NPC и получаем детали акваланга. После того, как соберем 8 шт., нажимаем ПКМ на них и получаем:

    Читайте также: