Архейдж что дает интеллект

Обновлено: 22.05.2024

Хотелось бы услышать совет от более опытных игроков, какой из статов интеллект или дух важнее для целителя и почему.
Во всех гайдах что я читал , почему то максят дух.

1000 интеллекта дают:
100 силы заклинаний
10 точности заклинаний
30 к шансу критического удара заклинанием
8000 маны
10 уклонения от атак ближнего и дальнего боя
15 к шансу критического удара в дальнем бою

1000 силы духа дают:
4000 (или 1600?) сопротивления магии
14 точности заклинаний, точности ударов в ближнем и дальнем бою
Восстановление здоровья и маны:
300 ед./с восстановления здоровья
100 ед./с восстановления здоровья в бою
210 ед./с восстановления маны
75 ед./с восстановления маны в бою
---------------------------------------------------------------------

И так , при условии что нет подводных камней, я склоняюсь к интеллекту:

-Сила заклинаний ( не уверен что действует на хилящие способности, но по идее сильнее хилим)
-Крит
-кол-во маны

Сопротивление


Герой, выбравший этот путь, способен мгновенно перемещаться по полю боя с помощью «Телепортации» и «Зеркального отражения». Его «Энергетический щит» поглощает часть получаемого урона от заклинаний и одновременно восстанавливает здоровье, «Железная воля» делает его неуязвимым к оглушению, «Крылья защиты» награждают иммунитетом к магии, а «Неукротимость» — к немоте и обезоруживанию.

Покровителем этих бойцов считается Хазе, бог врат и печатей.


Оборона


Покровителем таких храбрецов считается Шатигон, бог изобилия.


Коварство


«Коварство» оценят опытные герои: любители динамичных сражений, обладающие отличной реакцией и меткостью. Многие умения этой специализации не требуют взятия противника в цель, а также отличаются минимальными временем применения и перезарядки. Особенно полезна ветка «Коварства» будет для воинов, предпочитающих использовать оружие в обеих руках.


Архейдж что дает интеллект

19 ноября в русскоязычной версии игры ArcheAge будут установлено обновление 7.0 "Дети смерти", и в данной статье для ознакомления будут собраны все балансные правки.

1. Изменения характеристик

Серьезному ребалансу подвергнутся основные характеристики игры, за исключением выносливости: сила, ловкость, интеллект и сила духа.

Они начнут давать нелинейные значения шанса крита, больше урона / эффективности исцеления, меньше парирования и уклонения от силы и ловкости, соответственно, а также эти парирование и уклонение вовсе будут убраны у силы духа и интеллекта. Также сила и ловкость будут давать тактическую подготовку, а интеллект и сила духа - сокращать время применения умений. И последнее - интеллект будет давать меньше маны. Все эти изменения отображены в таблицах ниже.




В компенсацию снижения шанса критического урона, максимальное значения силы крита будет увеличено с 300% до 350%.


2. Изменения экипировки

Далее идeт балансировка экипировки.

1) Время опрокидывания у комбо через умения "Рывок", "Вихрь ударов", "Боевой клич" и "Сокрушительный прыжок" при ношении одноручного оружия станет 2.5 сек, а при ношении двуручного увеличится на 1 сек, то есть до 3.5 сек. Прочие изменения в умениях этого обновления будут в отдельной статье.





2) У жезлов скорость атаки заклинаний (ГКД) останется 1.0 без изменения сноровки и урона. В то же время, скорость атаки заклинаний (ГКД) у посохов замедлится до 1,3, при этом урон умений возрастет на 30%.


Сюда же, у пассивного умения "Прилежание школяра" из ветки "Волшебства" убран эффект, увеличивающий сноровку. Теперь оно сокращает ГКД умений "Волшебства" на 10%. При ношении двуручного оружия ГКД умений "Волшебства" дополнительно сокращается ещё на 10%.


3) У одноручных и двуручных булав скорость применения исцеления (ГКД) изменилась аналогично 1.0 и 1.3. Эффективность исцеления у двуручных булав также возросла на 30%. Также, скорость атаки в ближнем бою у булав замедленна в 1.2 раза (нерф гибридов, использующих и нападение и исцеление).


4) Умения, использующие щит теперь имеют собственную скорость атаки (ГКД) 1.0. То есть, даже если у вас кинжал со скоростью атаки (ГКД) 0.7, при использовании умений, требующих щит их скорость атаки (ГКД) все равно будет 1.0 (ранее они зависели от скорости атаки оружия). Это значение также ускоряется сноровкой.

5) 7 частей тканевого сета более не снижают время действия эффекта обезоруживания. Вместо этого ткань снижает время действия немоты не на 20%, а на 30%. Также теперь 7 частей тяжелого сета вместо снижения обездвиживания на 20% снижают обезоруживание на 30%.



3. Свитки смены экипировки

Ввиду этих балансных правок, на Корее в шопе появились свитки смены экипировки. Для понимания их цен 10к XL - это примерно 150 кристаллов.
Можно будет менять тип брони и оружия. При этом одноручное оружие можно будет менять только на другое одноручное оружие, а двуручное, соответственно, на другое двуручное, ибо у этих типов экипировки разные гравировки. Про щиты ничего не сказано, но, вероятно, можно и их менять с защиты на сопру и обратно, ну а луки, по понятной причине, ни на что не меняются.
Заменить можно будет оружие и броню для Т3, Т4, Т5 рамианской экипировки, и для Т1, Т2, Т3 библы и святилища эфенов. Эфенскую и РБ экипировку заменить будет нельзя.
Свитки имеют 100% шанс на успех, и сохраняют ранг, руну, гравы, характеристики и куб экипировки.



Также на Корее в шопе бесплатно продавались камни, позволяющие менять типы грав, не вытаскивая их из экипировки. Например, кварцевую граву на пробив в двуруке на крит, и наоборот. Менять гравы можно только на те, что подходят данному типу экипировки.


Впрочем, эти изменения были на Корее, но появление их в нашей версии игры никто не гарантирует.

Мистицизм


Если герой выберет этот путь, ему станут подвластны все тайны потустороннего мира. «Кража жизни» поможет ему наносить врагам урон, восполняя при этом собственное здоровье. «Призыв воронов» и «Дух мщения» позволят заручиться помощью колдовских существ. «Проклятие немоты» лишит врагов возможности читать заклинания, а «Телекинез» позволит управлять действиями любого, даже самого могущественного соперника. Противники опасаются лишать жизни героя, выбравшего путь «Мистицизма», ведь благодаря «Прощальной мести» он может убить их после собственной смерти.

Покровительницей таких заклинателей считается богиня Нуи.


Стрельба


Покровитель этой специализации — Морфеос Дважды Проклятый, легендарный пират и прославленный стрелок.


Развивайте своего персонажа, увеличивайте количество очков и повышайте уровень навыков. Комбинируйте различные специализации, пробуйте новые и возвращайтесь к прежним. В ArcheAge вы можете создать такого персонажа, который подходит именно вам.

Воодушевление


Ничто так не воодушевляет бойцов, как ободряющие звуки лютни или лиры. «Песнь исцеления» позволит барду восстанавливать здоровье товарищей, находящихся поблизости. «Звук горна» рассеет эффекты оглушения и сна, «Гимн земли» повысит защиту и сопротивление заклинаниям, а «Гимн раскаяния» ослабит все отрицательные эффекты, действующие на соратников. Если же бард окажется в опасности, он может оглушить противника «Чарующей песней».

Покровителем бардов считается Луций Квинтон.



Герой, выбравший этот путь, способен найти слабые стороны противника для нанесения максимального урона. Еще он может ненадолго сливаться с тенью, а также перемещать себя и союзников на небольшие расстояния. Так как основные умения применяются мгновенно, эта специализация отлично подойдет тем, кто наравне с мощью ценит мобильность. Накапливайте очки гнева с помощью «Прилива гнева» и «Клинков смерти» и раскройте весь потенциал этой специализации, получив эффект «Гнев Сальфиры».


Нападение


К этой специализации относятся мощные удары, наносящие противнику разгромный урон, а также приемы, усиливающие самого воина и ослабляющие его врагов. «Адреналин» позволит герою сократить время восстановления умений специализации «Нападение» и повысить показатели парирования и критического урона в ближнем бою, с помощью «Вихря смерти» можно ворваться в самую гущу битвы и нанести урон сразу нескольким врагам, а затем обездвижить их «Молотом гнева». «Рывок» и «Лассо» пригодятся, если противник решит спастись бегством. Умело комбинируя эти навыки, опытный воин получит дополнительные преимущества.

Покровителем таких бойцов считается Кириос, бог смерти и разрушения.


Волшебство


Выбрав этот путь, герой получит доступ к разрушительным заклинаниям стихий, наносящим урон одному или сразу нескольким врагам. «Магический щит» защитит мага от некоторого количества урона, а «Магический круг» усилит героя. Чтобы добиться максимального эффекта заклинаний, опытный волшебник комбинирует их с приемами других ветвей магии.

Покровителем волшебников считается Аранзеб.


Гайд Параметры персонажа в Archeage.

Признанный автор Награжден за: За интересные и содержательные темы по игре Age of Conan
Просветитель Награжден за: За помощь в информационном обеспечении раздела АОС на форуме

После квалифицированного перевода всех картинок, обнаружилось ряд слегка непонятных нюансов в параметрах Арчеэйдж. Судите сами. Всплывающие подсказки переведены дословно, как во всплывающих подсказках в игре, там именно так они и указано. Допустил разве что незначительную стилистическую правку под слэнг ММО. Например "повреждения в секунду" сократил до ДПС. Или вероятность "нанесения смертельного удара" назвал критом.

Далее расшифровка каждого из параметров персонажа Ахренейджа.

Хонор поинты - Те поинты которые персонаж получает за пвп, и может на них покупать маунтов, пвп эквип у вендоров, а также всякие механизмы и корабли. Получаются они после фарма мобов на Изначальном материке, убийства Рейд боссов, а также фармятся на БГ и получаются за некоторые квесты. На текущий момент КБТ4 пвп шмот проигрывает, топ крафту по параметрам.

Поинты бесчестия - Получаются после сдачи крови (сдается простым нажатием правой кнопки мыши, при нахождении крови в инвентаре), которая остается после ПК своей фракции, ПК в мирных зонах, воровстве чужого имущества (как то чужие деревья, животные и т.д). После накопления 100 поинтов персонаж отправляется в тюрьму Archeage.

Далее практически дословный перевод всплывающих подсказок, которые появляются при наведении курсора на указанный параметр АА. В скобках курсивом указывал примечания, если они есть.

Баллы бесчестия - Количество баллов, увеличивающееся по мере накопления баллов за преступления. При превышении 3000 баллов объект переводится в состояние вне закона и становится враждебным всем силам.

Ближняя атака - При ударе с применением оружия ближнего боя цифрами обозначается величина ДПС.

Дальняя атака - При ударе с применением оружия дальнего боя цифрами обозначается величина ДПС.

Атака магией - При магическом ударе цифрами обозначается величина урона, дополнительно наносимого цели.

Защита от физического урона - Отображается степень уменьшения урона от физического удара объекта противника (одинакового уровня).

Защита от магического урона -
1) Степень стабильности магической защиты:
2) Степень сопротивления магическим эффектам:
Отображается вероятность сопротивления или величина уменьшения урона от магического удара объекта противника (одинакового уровня).
(Примечание:Первый пункт обозначает величину поглощаемого урона от магии, второй пункт шанс резиста)

Сила - Сила ближнего удара увеличивается. Увеличивается вероятность парирования оружием и вероятность защиты щитом.

Интеллект - Увеличивается максимальная энергия. Увеличиваются вероятность успеха магии, вероятность магического крита, уклонение от ближних и дальних ударов и вероятность крита дальнего удара.

Ловкость - Увеличиваются вероятность успеха ближних и дальних ударов, вероятность уклонения от ближних и дальних ударов, вероятность критических ближних и дальних ударов. После одного патча также влияет на урон из лука.

Дух - Увеличивается скорость восстановления жизненной силы / энергии. Повышается вероятность успеха при ближних, дальних и магических ударах.

Телосложение - Увеличивается максимум жизни. Увеличивается вероятность парирования оружием.

Скорость передвижения - В процентах указывается текущая скорость по отношению к стандартной скорости перемещения.

Время каста заклинаний - В процентах указываются изменения времени заклинания по отношению к стандартному времени произнесения заклинания.

Скорость ближнего боя - Отображается время, необходимое для однократного удара имеющимся на данный момент оружием ближнего боя. (Отображается скорость удара оружия во второй руке.)

Точность ближнего боя - Вероятность успеха ближнего удара.

Вероятность крита в ближнем бою - Отображает вероятность крита при ближнем ударе по противнику (одинакового уровня).

Скорость атаки с расстояния - Отображается время, необходимое для однократного удара имеющимся на данный момент оружием дальнего боя.

Точность при атаке с расстояния - Отображает вероятность успеха дальнего удара по объекту противника (одинакового уровня).

Шанс крита при дальней атаке - Отображает вероятность появления смертельного удара при дальнем ударе по противнику (одинакового уровня).

Точность магической атаки - Отображает вероятность успеха магического удара по противнику (одинакового уровня).

Шанс крита магии - Отображает вероятность появления крита при магическом ударе по противнику (одинакового уровня).

Шанс парирования - Отображает вероятность парирования оружием при ближнем ударе по противнику (одинакового уровня).

Шанс блока щитом в ближнем бою - Отображает вероятность защиты щитом при ближнем ударе противника (одинакового уровня). Применяется только при наличии щита.

Шанс блока щитом в дальнем бою - Отображает вероятность защиты щитом при дальнем ударе противника (одинакового уровня). Применяется только при наличии щита.

Шанс уклонения в ближнем бою - Отображает вероятность уклонения от ближнего удара противника (одинакового уровня).

Шанс уклонения при дальней атаке - Отображает вероятность уклонения от дальнего удара противника (одинакового уровня).

Восстановление здоровья вне боя - Отображает значение восстановления жизни за 1 сек. вне боя.

Восстановление здоровья в бою - Отображает значение восстановления жизни за 1 сек. в бою.

Восстановление маны вне боя - Отображает значение восстановления энергии за 1 сек., когда не произносятся заклинания.

Восстановление маны в бою - Отображает значение восстановления энергии за 1 сек., когда произносятся заклинания ( по истечении определенного времени после произнесения заклинаний).

Гипноз


Умения этой школы воздействуют напрямую на разум союзников и врагов. Опытный заклинатель без труда внушит противнику ужас или ощущение усталости, на некоторое время лишая его способности двигаться и атаковать, а затем нанесет удар «Сокрушением разума», «Дыханием Дауты» или мощным умением из другой ветви. Когда гипнотизеру понадобится помощь, он вызовет демона, а если ситуация сложится совсем уж не в его пользу, герой может сымитировать собственную смерть, чтобы враг поверил в свою победу и покинул поле боя.

Покровительницей этой школы считается Даута, богиня морей и перемен.


Особенность игры — 286 классов


Система классов в ArcheAge способна удивить даже бывалых игроков. Вы можете комбинировать 13 специализаций, представленных в игре. Различные варианты позволяют говорить о 286 классах. Развивая персонажа, вы можете выбрать любые три специализации: к примеру, научив своего воина управлять стихиями и использовать заклинания магии смерти.

Не все так просто! Разумеется, вы не сможете открыть для себя все способности сразу: на изучение одного навыка тратится одно очко умений, которые еще нужно заработать. Уровень умений изменяется в соответствии с уровнем специализации, в которой они находятся.

Текущие специализации можно сменить на новые — данная возможность доступна за определенную плату персонажам от 10-го уровня и выше. Сумма платежа зависит от уровня ветки умений и количества выученных навыков. Следует учитывать, что, заменив одну специализацию на другую, вы не сможете сразу выучить навыки, доступные на высоком уровне, а ваш персонаж будет пользоваться только начальными умениями.

В ArcheAge также доступна замечательная возможность, которая позволяет вернуться к прежним специализациям, восстановив весь прогресс. При должном упорстве вы даже сможете развить все 10 веток умений.

Подробнее о специализациях:


Преследование


Этот путь развития сделает героя искусным лучником и следопытом, ведь «Преследование» наделяет персонажа множеством животных инстинктов. С помощью «Капкана» герой может обездвижить насколько врагов, а благодаря «Беспощадному выстрелу» — он наносит урон всем противникам, находящимся в пределах 40 метров. Используя «Азарт мстителя», игрок может моментально наносить цели урон в 50% от своей силы атаки в дальнем бою.

Покровителем следопытов считается Таян Кальджит.


Скрытность


Выбравший путь скрытности станет молниеносным и ловким убийцей, в распоряжении которого целый арсенал хитроумных приемов. «Отскок» и «Проворство» делают героя очень мобильным, «Невидимость» поможет ему незаметно подкрасться к врагу, «Удар из тени» — мгновенно обезоружить, а превращение в «Зловещую тень» позволит прямо во время боя переместиться за спину к противнику.

Покровительницей убийц считается Мелисара Риволла.


Исцеление


Этот путь развития сделает героя искусным целителем, способным спасти жизнь и себе, и соратникам. Умение «Сумерки» позволит ему мгновенно окутать весь отряд непроницаемой пеленой и скрыть его от глаз врага. «Непрерывное исцеление» поможет в критической ситуации, восстановив большое количества здоровья самого заклинателя или одного из его товарищей, а «Массовое исцеление» и «Спасительный свет» принесут пользу всей группе сразу. Перед опытным целителем отступает даже смерть: он всегда готов вернуть павшего союзника в строй с помощью «Воскрешения».

Покровительницей этих воинов считается Кипроза Дейер, хранительница мировых врат.


Читайте также: