Архейдж боевой питомец где взять

Обновлено: 18.04.2024

Ходить в одиночестве по громадному миру всё же одиноко, верно?

Да и спину прикрыть некому. Но ничего, от этого Вас спасут Ваши питомцы!

На каждом континенте используется свой собственный вид боевиков - для Западного континента это волкопсы, умные помощники Нуиан и Эльфов, на востоке же Ферре и Харнийцам помогают верные камышовые коты. Думаете кошки не могут быть верными? Ошибаетесь и ещё как - боевой кот размером с некрупную собаку готов отдать жизнь за хозяина.

Боевые звери умеют многое - кто-то оглушать противника, кто-то принимать на себя атаки и отвлекать врага от хозяина, а кто-то просто составлять кампанию. Получить малыша такого зверя можно многими способами. Так, помимо стартовых боевиков, которых получают фракции в Мерианхольде(запад) или Поющей земле(восток), существуют ещё фермерский боевой питомец и приручаемые Рейд боссы, но обо всё по порядку.

Всё очень просто - молоко добывается прямо на ферме, рядом с местом продажи малышей - там находятся коровы, которых можно и нужно подоить, чтобы получить бутылочку молока. Один раз подоив корову, Вы получите одну бутылку молока. Обычное молоко, получаемое у фермерских коров на пугалах не подойдёт.

Также не следует забывать и о экипировке нашего бойца, ведь Вам не хочется постоянно бегать к Смотрителю стойл и воскрешать его за плату? А доспехи помогут ему быстрее приходить в себя после схваток. Сразу оговорюсь - большинство питомцев не способно самостоятельно удерживать на себе агрессию мобов - слишком мало здоровья и защиты, по этому либо у владельца должна быть поддерживающая ветка(исцеление, воодушевление), способная лечить других, либо нужно нападать первым.

Большинство боевиков, после выращивания имеют по умолчанию 25-й уровень и 2 первых навыка - атакующий и лечащий и не могут быть использованы персонажами ниже 20-го уровня.

Как детёныш, так и взрослый зверь, питомец является персональным предметом и не передаётся. Исключением являются только сети с отловленными рейд боссами и детёныши фермерских питомцев.

Доспехи продаются у Смотрителя стойл, вот только на них не налезает седло! Как тогда защищать спину, ячейка-то есть для этого?

На второй странице, примерно с середины, у всё того же НПС, начинается броня на тушку. По аналогии сёдел, они имеют в требовании к уровню кратность 10, однако минимальный уровень такого доспеха - 20й и вплоть до 50-го. 50-й максимальный для питомцев, в отличии от хозяина, уровень.

Существует несколько режимов для питомца - если маунт может только бежать или ожидать вас, то питомец имеет ещё два режима - защиты и атаки.

Защита(щит) подразумевает, что питомец будет атаковать только тех, кто атакует вас или кого атакуете вы.

Атака(меч) - питомец атакует любого ближайшего монстра. Учитывая живучесть зверьков, лучше его не использовать.

Чтобы питомец автоматически использовал свои навыки, нужно включить один из двух режимов(атаки или защиты) и нажать правой кнопкой мыши на каждый навык, уже доступный ему. При каждом следующем призыве, процедуру включения навыков придётся повторять.

Можно получить на восточном континенте, в локации "Поющая земля".

Представители рас ферре и харихаран (харнийцев) могут получить боевого кота по квесту. Все остальные могут купить боевого кота за 10 серебряных монет, подойдя к специальным лоточкам.

Существует в трёх цветовых вариациях.

Комбо. Если цель уже страдает от кровотечения, оно усиливается.

Существует в трёх цветовых вариациях.

Можно получить на западном континенте, в локации "Мэрианхольд".

Представители рас нуиан и эльфов могут получить боевого волкопса по квесту. Все остальные могут купить его за 10 серебряных монет, подойдя к специальным лоточкам.

Боевой белый медведь

Детёныш свободно передаётся и продаётся на аукционе.

Боевые белые медведи - это свирепые медведи, готовые защищать своего хозяина ценой своей жизни.

В игре существует несколько различных Рейд боссов, которых можно поймать и "приручить", для чего нужна сеть и, собственно рейд, так как существа это далеко не слабые, но, зачастую, гораздо более полезные в бою, чем обычные питомцы.

Приручение питомца (тайминг, тамминг) — процесс получения боевого питомца из босса или монстра.

Для приручения сильных монстров нужны специальные ловушки. Создать их можно на станке, который используется для создания кожаной брони. Для одной ловушки требуется 15 штук Дублёной кожи, по пять штук драгоценных камней разного типа, и 20 чернил печатника. Самый проблемный материал после обновления 1.2, это кожа второго грейда, так как сами по себе новые компоненты для создания получаются достаточно трудно, за паки, отвезённые на другой материк и на аукционе стоят порядочно, а для крафта их нужно много.. Себестоимость ловушки невысока, но учитывая то, что это — расходный материал, а таких ловушек может потребоваться большое количество, их производство может сильно ударить по карману - стандартно это выливается в сумму от 150 золотых за одну сеть.

Ловушки существуют двух типов – для поимки легендарных боссов и мифических. В создании отличий у них практически нету. Для создания одной нужны рубины и сапфиры, а для другой – топазы и изумруды. Остальные требуемые ресурсы одинаковы.

Поймать и приручить можно только боссов, обычные мобы для этого не годятся. На данный момент с помощью ловушки для легендарных боссов можно поймать Горгулий и Ячу.


Сеть для ловли мифических существ

Рецепт: 20 чернил печатника, 15 шт. дубленой кожи, 5 топазов, 5 сапфиров.

Кого можно поймать

Сеть для ловли легендарных существ

Рецепт: 20 чернил печатника, 15 шт. дубленой кожи, 5 изумрудов, 5 рубинов.

Кого можно поймать

Непосредственно отлов в игре является довольно простым действием. Для этого нужно всего лишь опустить запас здоровья монстра до определённого уровня(в районе 10% хп моба) и использовать на нём ловушку. В случае успеха, который колеблется в районе 10-20 процентов, у вас в инвентаре появится итем "сеть с (название прирученного босса)". Нажав по нему правой кнопкой мыши, вы получаете своего пета(после этого передать его уже не удастся).

Прирученные питомцы сильно превосходят по характеристикам стартовых боевых животных.

Учитывая то, что даже обычные боевые животные наносят в бою достаточно сильный урон, появление таких уникальных монстров делает их очень лакомыми кусочками для любителей одиночного и командного ПвП(PVP, Player with Player - битва между игроками). Помимо большого урона, Яча может обездвижить противника на четыре секунды, а голем – притянуть к себе. Эти животные являются не только ценными напарниками в бою, но и неплохим вариантом заработка денег в игре.

Такие питомцы являются на аукционе дорогостоящим товаром, так как в отличие от стартовых, сеть с пойманным питомцем свободно передаётся.

А теперь, рассмотрим подробнее этих боевых питомцев:

Трауд Злобно Шипящая

Сложнее, чем Блуждающий голем (около 200к хп), поэтому параметры статов питомца будут лучше.

Пойманная Трауд имеет только атакующую роль - наносит урон противникам в ближнем бою. Питомец наносит высокий урон, кроме того имеет умения увеличивающие собственный урон, например, Берсерк. Этот питомец подходит для всех персонажей - как с ближней, так и с дальней атакой.

От себя отмечу, что Трауд, на максимальном, пятидесятом, уровне обретает чуть больше десяти тысяч хитов здоровья и неплохой дамаг навыками - лично у меня она выдавала до двух тысяч урона за раз, однако весьма легко прибивается теми же 51-ми, по этому она годится только, как дамагер, наносящий дополнительный урон(персонажи способны за раз наносит ощутимо больше неё, однако кусается она достаточно больно), который, в прочем, также бывает весьма полезен. Для того, чтобы удерживать моба на расстоянии от игрока она не рассчитана - быстро загнётся и не сможет удержать агро, но в качестве боевого спутника весьма полезна.

Первое умение горгулья получает на 20 уровне - фиксированное, потом на 25, 30 и 40 еще по одному умению рандомному 1 из 2, на 50 уровне еще одно фиксированное умение.

Внешне ничем не отличается от Трауд. Пойманный, может, как спровоцировать цель, так и удержать ее, а так же защитить хозяина. Можно использовать, как ДД второго плана. Как конкретно использовать горгулью подскажут умения, которые достались вашему питомцу.

На 50 уровне у питомца фиксированное умение, начиная с 25 уровня каждые 5 уровней питомец получает рандомное умение (одно из двух).

Терракотовый страж Ха-Дзин(Яча)

Самый мощный из РБ (460к+ хп), которых можно поймать. Затаймленный Яча может изменять внешнюю форму и силен в ближнем бою. Рассматривая его умения можно сделать предположение, что он может быть полезен и в PvP.

Привратник имеет фиксированные умения на 20 и 50 уровне и рандомные (1 из 2-х) умения на 25, 30 и 40 уровне.

Каменный странник(Голем)

Захватить Блуждающего голема проще всего из всех обозначенных РБ ( чуть больше 100к хп), в основном использует физическую атаку, катается по земле и удерживает на месте. Боевой пет Блуждающий голем может выполнять для своего хозяина роль танка. Его умения "Рев Защиты" и "Защита Хозяина" могут помочь владельцу во время охоты.

Начиная с 25 уровня, через каждые 5 уровней, питомец получает 1 из 2 умений, на 50 уровне только одно фиксированное умение.

Властелин ветров

Относительно сложный босс( 100к хп). Персонажи с дистанционной атакой могут попробовать заманить босса к общественной ферме - нужно поставить босса так, чтобы он упёрся в ворота и спокойно зафармить его в одиночку.

Повелитель огня

Для этого босса потребуется хорошая пати, так как сам он имеет, как дальнобойные так и ближние АОЕ(массовые) мощные атаки.

Пойманный, обладает маг. атаками, однако характеристиками мало отличен от стартовых питомцев.

Черночешуйчатый ослепитель

Проклятый глаз. 20 уровень. Мишень, проклятая взглядом, чувствует крайнюю усталость в течении 7 секунд, скорость атаки и скорость передвижения постепенно снижаются.

Большинство из этих питомцев невозможно достать, и, в общем-то, они бесполезны.

В Корейской локализации являлась подарком за достижение 30 уровня персонажа. На руофе была подарком за покупку билетов и посещение мероприятия на теплоходе, а также получалась в результате розыгрыша призов во время викторины в официальной группе игры Вконтакте.

Любопытный древень

Молодой энт, преданный своему хозяину, который вырастил его из маленького семечка, ухаживал за ростком, поливал и подкармливал. Могучие руки наносят сокрушительные удары врагам, а мощная кора - это превосходная защита от вражеского урона.

Получить его было просто - в течение трёх недель, пока проходил инвент, нужно было заходить в игру на пару минут ровно 7 дней, чтобы взять квест у агента миража и высадить саженец древа мудрости, полученный у Аукциониста. За семь ветвей, получаемых при высадке саженца, Аукционист выдавал питомца.

Изначально древень 10 уровня.

Умения

Любопытный лесовик

Питомца можно получить в награду за квест, который выдает агент Миража. В среднем на квест уходит 7 дней. В результате мы имеем вот такого неоднозначного помощника.

Изначально 10 уровня.

Умения

Морская черепаха

Этого питомца можно было получить во время рыболовного инвента, проходящего в Мираже, за 600 жетонов, получаемых из вылавливаемых сундучков, по квесту. В этом же инвенте можно было получить бижутерию рыболова за всё те же жетоны, а также редкие объекты из сундуков. Качество питомца - синее, а не белое, как у стартовых и фермерских.

Умения

Друг торговца-пешехода [ ]

Черный камышовый кот

Представители рас ферре и харнийцев могут получить черного кота на восточном континенте на общественной ферме в локации Тигриный хребет.

Для получения черного кота необходимо выполнить цепочку квестов с 25 лвл, которые берутся у животновода.

Все расы могут купить и вырастить чёрного кота за 5 дельфийских звёзд в Мираже. Лоток с котёнком находится у лотков рысаков в северной части острова, на территории западной фракции.

Откат умения: 60 сек. Доступно сразу.

Не имеют каких-либо навыков и являются исключительно декоративными питомцами. Сейчас не доступны.

Можно было получить в июле 2014 года, после обновления, вводящего красного дракона Гартарейн за покупку премиума на 90 дней.

Ранее продавались у торговцев Консорциума, на базе Консорциума Синей соли за 5000 ремесленной репутации. После обновления 1.2 способ получения неизвестен. Внешне выглядят как детёныши ездовых животных. Персональный предмет при получении.

Тема: [6.5][Руководство] Боевые питомцы [Черновик]

На протяжении долгого времени контент, связанный с питомцами не получал должных нововведений из-за чего между игровыми персонажами и их питомцами образовалась огромная разница в силе. В связи с чем боевые питомцы потеряли актуальность не только в PvP, но и PvE. Подобная судьба обошла стороной лишь фамильяров. Но с выходом обновления 6.5 с подзаголовком «Древние тайны» и добавлением новой высокоуровневой локации разработчик решил вернуть актуальность боевым питомцам при этом полностью отказавшись от PvP направленности, сделав их PvE ориентированными. В основном благодаря введению новой синтезируемой экипировки и повышением некоторых характеристик питомцев.

Давайте разберём что изменилось с в этом обновлении, а также всех имеющихся в игре боевых питомцев.

Сила
- Увеличивает урон в ближнем бою на 2 единицы.

Интеллект
- Увеличивает силу заклинаний на 2 единицы.
- Увеличивает объем маны на 23 единиц.

Ловкость
- Увеличивает урон в дальнем бою на 2 единицы.

Выносливость
- Увеличивает объем здоровья на 49 единицы.

Разработчики почти в каждом обновлении вносили правки в бонусы, которые дают базовые характеристики. В итоге они отказались от увеличения защиты, сопротивления, уклонения и шанса критического удара в пользу повышенного урона, а перечисленные параметры можно усилить с помощью гравировок. Также стоит учитывать, что количество здоровья и маны получаемой за 1 единицу выносливости и интеллекта увеличивается соизмеримо особенностям питомцев, увеличивающих или снижающих объём здоровья или маны. Если у питомца имеется бонус, увеличивающий базовый объём его здоровья на 30%, то 1 очко параметра будет давать не 49, а 63,7 единиц здоровья. По аналогичной схеме увеличивается и урон в ближнем и дальнем бою, а также сила заклинаний.

На данный момент в игре существует лишь 3 комплекта актуальной экипировки для боевых питомцев 55 уровня, которую можно купить за 20 золотых монет у смотрителя стойла. Данную экипировку можно улучшать с помощью синтеза используя в качестве ресурса эссенции преданности – они бывают обычного, необычного, редкого и уникального качества и дают 100, 200, 300 или 450 очков опыта соответственно. Эссенции обычного качества можно с определённым шансом получить, открывая сундучки со всякой всячиной падающие с мобов выше 51 уровня, а остальные виды добываются при убийстве монстров в новой локации.

Также эссенции можно получить при разборе старой крафтовой экипировки камнем новолуния, если его качество выше необычного. Чем выше цвет и грейд разбиваемой экипировки, тем больше вы получите эссенций. Каждая эссенция, полученная за разбор старого снаряжения, даёт 300 очков опыта. А для их открытия не требуется очки работы.

Когда качество экипировки достигнет уровня реликвии, его можно пробудить с помощью свитка пробуждения шорника, который изготавливается на любом манекене шорника. Для создания свитка понадобится пергамент, горный хрусталь ×20, топаз ×10, осколок истинного звёздного акхиума ×10. После пробуждения каждый элемент экипировки получает дополнительные параметры, которые улучшаются при поднятии качества. Однако подняв качество снаряжения до уровня эпохи чудес нет смысла заполнять полоску до 100%, никаких бонусов вы не получите. Возможно в будущих обновлениях разработчики добавят Т3, но если это и случится, то очень нескоро.


На максимальных уровнях полный комплект будет давать следующие бонусы:

Основные характеристики (Т1 Реликвия / Т2 Эпоха чудес):

- Сила / Ловкость / Интеллект (230‬) / (276)
- Выносливость (154‬) / (184)

- Защита (2 435) / (3 075)
- сопротивление (2 435) / (3 075)

Бонусы комплекта (Т1 Реликвия / Т2 Эпоха чудес):

- Скорость восстановления маны увеличивается на 19.8 ед. / 22.0 ед. (2 предмета).
- Урон при сражении с монстрами повышается на 57.0% / 64.0% (3 предмета).

Бонусы экипировки (Т2 Эпоха чудес):

- Восприимчивость к исцелению увеличивается на 136.0% (браслеты)
- Показатель устойчивости при сражении с монстрами повышен на 70.0% (нагрудник)
- Показатель пробивания брони повышается на 1,091.0 ед. (налобник)
- Урон при сражении с монстрами повышается на 168.5% (налобник, нагрудник, браслеты)

На максимальном уровне синтеза суммарный бонус дополнительного урона в сражении с монстрами равен 569,5%.

Дополнительно снаряжение питомцев можно усилить гравировками и рунами. Для этого подойдут любые гравировки и руны, которые можно инкрустировать в нагрудники, шлемы и обувь. Подбирать гравировки стоит исходя из особенностей питомцев, если они, к примеру, наносят увеличенный критический урон, то выгоднее гравировать снаряжение на шанс критического удара. Ниже перечислены актуальные на данный момент гравировки, которые можно приобрести за очки чести или купить на аукционе. Их можно поднять в качестве двумя способами, в зависимости от ваших финансовых возможностей. Способ усиления кубами гравировщика дешевле и удобнее, так как можно сразу вставить гравировки в снаряжение и постепенно их улучшать. Однако стоит учитывать, что извлечь назад такие гравировки будет невозможно.

Изумрудная гравировка:

- Устойчивость к критическому урону (Нагрудник, Обувь)

Янтарная гравировка:

- Шанс критического удара в ближнем бою (Шлем)
- Шанс критического удара в дальнем бою (Шлем)
- Шанс критического удара заклинанием (Шлем)
- Скорость передвижения (Обувь)

Сапфировая гравировка:

- Устойчивость к атакам ближнего боя (Нагрудник)
- Устойчивость к атакам дальнего боя (Нагрудник)
- Устойчивость к атакам заклинаниями (Нагрудник)
- Сопротивление (Шлем, Нагрудник, Обувь)
- Защита (Шлем, Нагрудник, Обувь)

Рубиновая гравировка:

- Сила атаки в ближнем бою (Шлем, Нагрудник, Обувь)
- Сила атаки в дальнем бою (Шлем, Нагрудник, Обувь)
- Сила заклинаний (Шлем, Нагрудник, Обувь)

Помимо указанных выше гравировок существует ещё и лазуритовая гравировка дрессировщика, которую можно изготовить из десяти эмалевых стёкол на столе декоратора. Данная гравировка даёт 600 единиц здоровья и подходит только для парадного (Т2) снаряжения питомцев.

Руны, увеличивающие базовые характеристики, можно изготовить на алхимическом столе. В зависимости от грейда запечатанной руны можно получить руну с одним или двумя случайными характеристиками с суммарным значением до 7 единиц (например, +5 к силе и +2 в ловкости). Ослепительные руны, дающие +9 к одной характеристике можно получить в награду за внутреигровые события и фестивали или купить на аукционе у других игроков. Лунные камни и звезды можно с определённым шансом получить из сундучков со всякой всячиной или же изготовить из лунной пыли, слитков и призм получаемых за распыление не нужных рун, камней и звёзд.

- Устойчивость к атакам (Нагрудник)
- Устойчивость к критическому урону (Нагрудник, Обувь)
- Устойчивость к урону в PvP (Нагрудник, Обувь)
- Тактическая подготовка (Нагрудник)

Лунные камни:

- Восстановление здоровья в бою (Нагрудник)
- Восстановление маны в бою (Нагрудник)
- Скорость передвижения (Обувь)
- Время применения умений (Шлем)

В отличие от рун, звёзды и камни персональные и купить на аукционе готовые не получится.

Фамильяры, в отличие от боевых питомцев за некоторым исключением, не могут использовать обычную экипировку. Вместо неё они используют особые кристаллы, пробуждающие их скрытые магические способности и помогающие им защищать своего хозяина. Такие кристаллы недолговечны и после распечатывания просуществуют 30 суток, после чего придётся покупать новый кристалл. Получить данные кристаллы можно купив их во внутреигровом магазине за 150 кристаллов или на аукционе. Одновременно фамильяр может быть экипирован двумя кристаллами.

Кристаллы лунного света: Фамильяр восстанавливает здоровье хозяина в объёме 5% от урона в ближнем бою, полученного персонажем.
Кристаллы пустынных ветров: Фамильяр восстанавливает здоровье хозяина в объёме 5% от урона в дальнем бою, полученного вашим персонажем.
Кристаллы колдовских вихрей: Фамильяр восстанавливает здоровье хозяина в объёме 5% от урона от заклинаний, полученного вашим персонажем.
Кристаллы солнечных лучей: Объем здоровья вашего персонажа увеличивается на 1500 единиц.
Кристаллы призрачного пламени: Показатель сноровки вашего персонажа повышается на 35 единиц.
Кристаллы слепого жребия: Увеличивает получаемый опыт хозяином, а также шанс получения монет и трофеев на 10%.
Кристаллы манящих чар: Позволяет автоматически подбирать трофеи в радиусе 40 метров.

Время героев: коллекция боевых питомцев

Система коллекций в ArcheAge не так давно пополнилась еще одной вкладкой — боевые питомцы! Каждый, кто соберет всех фамильяров и помощников из списка, получит эрнардский экслибрис и титул Х ранга «Забияка» (дополнительных эффектов не дает). Кроме того, на пути к основной цели вас ждет множество промежуточных наград за достижения.


Достижения

Коллекцию можно найти в разделе достижений — третья вкладка. Чтобы собрать ее и получить фамильяра и титул, необходимо собрать определенных питомцев. Всего в разделе 8 достижений.

«Старая добрая классика»

Станьте обладателем рыжего камышового кота, белого волкопса, янтарного робота-бурильщика и пустынного дикообраза. Награда — титул VIII ранга «Почетный зверовод» и карманная коллекция боевых питомцев.

Рыжий камышовый кот

Белый волкопес

Янтарный робот-бурильщик

Пустынный дикообраз

«Фантастическая милота»

Станьте обладателем феникса, Мистериона и Гаспера. Награда — титул VIII ранга «Фантастический дрессировщик» и 3 жетона на 150 кристаллов.

Феникс

Гаспер

Мистерион

«Прикладная демонология»

Станьте обладателем дьявокрыла, маленькой ведьмочки и гончей Сальфиры. Награда — титул VIII ранга «Демонолог» и 500 монет дару.

Дьявокрыл

Маленькая ведьмочка

Гончая Сальфиры

«Лесные чудеса»

Станьте обладателем любопытного древня, любопытного лесовика и белого лиса. Награда — титул VIII ранга «Хранитель леса» и драгоценный фиал с эликсиром чести (дает 10 000 очков чести).

Любопытный древень

Любопытный лесовик

Белый лис

«Мифический зверинец»

Станьте обладателем маназмея, нараянской воительницы и Квадрума. Награда — титул VIII ранга «Укротитель легенд» и 200 сфер анимага.

Маназмей

Нараянская воительница

Квадрум

«. Ибо ночь темна и полна ужасов»

Станьте обладателем черного кота, Мистериона, Ужаса Ночи и Жнеца. Награда — титул VIII ранга «Ночной кошмар» и 250 медных драконов.

Черный кот

Жнец

Мистерион, Ужас ночи

«Бродячий цирк»

Станьте обладателем морской черепахи, зачарованного медвежонка и боевого бурого медведя. Награда — титул VIII ранга «Бродячий циркач» и 200 сфер анимага.

Морская черепаха

Зачарованный медвежонок

Боевой бурый медведь

«Поймай, если сможешь»

Станьте обладателем властелина ветров, каменного странника, обращенной ведьмы и двуглавой кобры. Награда — титул VIII ранга «Зверолов» и 300 дельфийских звезд.

Властелин ветров

Каменный странник

Обращенная ведьма

Двуглавая кобра

Многих питомцев можно создать с помощью анимагического источника и сфер анимага. Не забывайте, что в ремесленной книге найдутся рецепты некоторых коллекционных предметов.

Боевой питомец Цена
Гаспер 500 сфер анимага
Гончая Сальфиры 250 сфер анимага
Белый лис 150 сфер анимага
Нараянская воительница 250 сфер анимага
Жнец 250 сфер анимага
Зачарованный медвежонок 200 сфер анимага
Боевой бурый медведь 250 сфер анимага

Эрнардский экслибрис

Как все в Эрнарде, этот маленький экслибрис изменчив: из его рун складываются поочередно вензели Алесандера, Крассиана и Хальнака. Эти вензели обладают силой могущественных, но, увы, скоротечных заклинаний.

Эрнардский экслибрис (Вензель Хальнака)

Эрнардский экслибрис (Вензель Крассиана)

Эрнардский экслибрис (Вензель Алесандера)


Умения

Вензель Хальнака
Повышает эффективность исцеления, а также весь урон, наносимый владельцем, на 20% в течение 2.5 секунд. Дальность: 0–6 метров. Восстановление: 1 минута 30 секунд.

Вензель Крассиана
Повышает устойчивость к урону на 50% в течение 2.5 секунд. Дальность: 0–6 метров. Восстановление: 1 минута 30 секунд.

Вензель Алесандера
Делает владельца неуязвимым к эффектам контроля на 2.5 секунды. Дальность: 0–6 метров. Восстановление: 1 минута 30 секунд.

Новые боевые питомцы

Крафтер


В мире Archeage появилось 4 новых боевых питомца.

Всем 4 боевым питомцам дается 5 умений.
Для того что бы получить питомца необходима сеть которой захватывается РБ - прототип пета.


Что необходимо для поимки питомца?
4 новых вида питомца нельзя купить или получить в виде трофея, их можно только поймать в ловушку, используя сеть на монстре с низким уровнем жизни.



После того как сеть была использована, она исчезает, вне зависимости от результата, стоит упомянуть, что вероятность захвата не 100%, а колеблется где-то в промежутке 10-20%.
На картинке ниже показано из чего изготавливается сеть, а в табличке - расположение монстров (все названия условно-неточные).

▲ Для изготовления сети требуются такие драгоценные камни как: рубин, топаз, изумруд, сапфир.


Ловля боевых питомцев
Захват первого монстра можно осуществить 2-5 игроками 30 уровня (за достоверность не отвечу). Проще всего захватить Блуждающего его ХП всего 100 000, сложнее поймать горгулий их ХП 200 000.
И самый мощный РБ - привратник, его ХП составляет 460 000.


Боевые животные имеют следующие характеристики:
Пойманные животные имеют от 3 до 5 умений, первое и последнее умение фиксированное для всех животных данного вида.
При следующем захвате меняется 1-2 умения.
Захватываемые питомцы имеют более высокие параметры по сравнению с волками и кошками.




Захватить Блуждающего проще всего из всех намеченных РБ, в основном использует физическую атаку, катается по земле и удерживает на месте противников.



Если ловушка сработала у вас появится боевой питомец "Блуждающий" Тини. Начиная с 25 уровня через каждые 5 уровней питомец получает 1 из 2 умений, на 50 уровне только одно фиксированное умение.

▲ Боевое животное с ролью танка, обладает умениями зачаровывания и провокации.

Пойманный Блуждающий может выполнять для своего хозяина роль танка. Его умения Рев Защиты и Защита Хозяина могут помочь владельцу во время охоты.
Такие умения как притянуть могут помочь когда персонаж обездвижен, кроме того эффект умений питомца можно использовать для "комбо".
Умения пойманного Блуждающего:

Гигантская гаргулья 1


Гигантская гаргулья находится на Равнине Звезд, это мифический монстр 30 уровня, он сложнее, чем Блуждающий, поэтому параметры стат. питомца будут лучше.
Первое умение гаргулья получает на 20 уровне - фиксированное, потом на 25, 30 и 40 еще по одному умению случайное 1 из 2, на 50 уровне еще одно фиксированное умение.

Пойманная Гигантская Гаргулья 1 имеет атакующую роль - наносит урон противникам в ближнем бою. Питомец наносит высокий урон, кроме того имеет умения увеличивающие собственный урон, например, Берсерк. Этот питомец подходит для всех персонажей - как с ближней, так и с дальней атакой.
Умения пойманной Гигантской Гаргульи 1:

Гигантская гаргулья 2


Гигантская гаргулья 2 находится на Равнине Камней, это мифический монстр 30 уровня, внешне ничем не отличается от Гаргульи 1.
На 50 уровне у питомца фиксированное умение, начиная с 25 уровня каждые 5 уровней питомец получает рендомное умение (одно из двух).


Пойманная Гигантская гаргулья 2 может как спровоцировать цель, так и удержать ее, а так же защитить хозяина, можно использовать как ДД второго плана.
Как конкретно использовать гаргулью подскажут умения которые достались вашему питомцу.
Умения пойманной Гигантской Горгульи 2:

Привратник (Яча)

▲ Будим РБ, находящегося в Землях песни, и приступаем к приручению.



Самый мощный из монстров которых можно поймать.
К тому же надо выполнить какое то задание что бы его разбудить.

▲ Те места где вам придется побегать, что бы разбудить РБ


Привратник имеет фиксированные умения на 50 и 20 уровне и рендомные (1 из 2-х) умения на 25, 30 и 40 уровне.

Пойманный Привратник может изменять внешнюю форму и силен в ближнем бою. Рассматривая его умения можно сделать предположение, что он может быть полезен в PvP.
Это тот мощный питомец, который составит вам компанию не взирая на время суток погоду и расположение звезд.

Новое ивентовое животное





Проклятый глаз - Мишень, проклятая взглядом, чувствует крайнюю усталость в течении 7 секунд, скорость атаки и скорость передвижения постепенно снижаются.

Физическое восстановление - В течении 10 секунд питомец восстанавливает себе 448 здоровья.

Шепот страха - На 2 секунды пугает ближайшие цели, заставляя разбегаться.

Месть брони - В течении 10 секунд 30% нанесенного урона в ближнем бою будет возвращаться противнику.

Читайте также: