Архаичный камень genshin impact где найти

Обновлено: 05.07.2024

Артефакты — это один из предметов экипировки позволяющий усилить вашего персонажа. Всего на одного персонажа можно надеть пять артефактов, каждый в свой слот: Корона разума, Кубок пространства, Пески времени, Перо смерти, Цветок жизни.

Каждый артефакт может иметь от одного до двух бонусов комплекта, это означает что при надевании на персонажа двух артефактов из одного комплекта вы получите бонус, а при надевании четырех два бонуса.


  • Увеличивает силу атаки на 18%.
  • При использовании элементального навыка, если у персонажа 15 или более единиц энергии, он теряет 15 единиц энергии, а урон обычной атаки, заряженной атаки и атаки в падении увеличивается на 50% в течение 10 сек.


  • Увеличивает скорость восстановления энергии на 20%.
  • Увеличивает урон взрыва стихий на величину, равную 30% от значения восстановления энергии. Эффект можно увеличить максимум до 75%.


  • Увеличивает физ. урон на 25%
  • Когда элементальный навык попадает по врагу, атака увеличивается на 9% в течение 7 секунд. Эффект может складываться до 2 раз и срабатывает каждые 0.3 секунды. Как только будет наложено 2 эффекта, бонусов 2 предметов увеличится до 100%.


  • Увеличивает макс. HP на 20%
  • Когда элементальный навык попадает по врагу, атака всех членов отряда, которые находятся рядом, увеличивается на 20%, а прочность щитов увеличивается на 30% на 3 секунды. Эффект можно активировать каждых 0.5 секунд. Также эффект срабатывает даже в том случае, если использующий этот артефакт персонаж не находится на поле боя.


  • Увеличивает бонус Гидро урона на 15%.
  • Увеличивает урон обычной и заряженной атаки на 30% в течение 15 сек. после использования элементального навыка.


  • Увеличивает бонус Крио урона на 15%.
  • Атаки по противникам с эффектом Крио увеличивают шанс крит. попадания на 20%. Если противник имеет статус Заморозка, то дополнительно увеличивает шанс крит. попадания на 20%.


  • Увеличивает прочность щита на 35%.
  • Под защитой щита увеличивает урон обычной и заряженной атаки на 40%.


  • Увеличивает бонус Гео урона на 15%.
  • Подобранные осколки, образованные реакцией Кристалл, увеличивают бонус элементального урона всех членов отряда на 35% в течение 10 сек. Одновременно можно иметь бонус урона только одного элемента.


  • Пиро сопротивление +40%
  • Увеличивает урон против врагов, находящихся под действием Пиро, на 35%.


  • Увеличивает бонус Пиро урона на 15%.
  • Увеличивает Урон статусов Перегрузка и Горение на 40%, а урон статусов Пар и Таяние - на 15%. Использование элементального навыка увеличивает эффекты набора из двух вещей на 50% в течении 10 сек. Может складываться до 3 раз.


  • Повышает Электро сопротивление на +40%.
  • Увеличивает урон против врагов, находящихся под действием Электро, на 35%.


  • Увеличивает бонус Электро урона на 15%.
  • Увеличивает урон статусов Перегрузка, Заряжен и Суперпроводник на 40%. Наложение этих статусов уменьшает время отката элементального навыка на 1 се. Может возникнуть раз в 0.8 сек.


  • Увеличивает бонус Анемо урона на 15%.
  • Увеличивает урон Рассеивания на 60%. При взаимодействии Рассеивания с другим элементом, также понижает сопротивление противника к соответствующему элементу на 40% в течении 10 сек.


  • Увеличивает физ. урон на 25%.
  • После победы над противником увеличивает урон заряженной атаки на 50% и обнуляет стоимость выносливости заряженной атаки на 10 сек.


  • Увеличивает урон взрыва стихии на 20%.
  • Активация взрыва стихии увеличивает силу атаки всех членов отряда на 20% в течении 12 сек. Эффект не складывается.


  • Увеличивает лечение персонажа на 15%.
  • Увеличивает получаемое лечение всех членов отряда на 20% в течении 10 сек. после использования элементального навыка или взрыва стихии.


  • Увеличивает мастерство стихий на 80 ед.
  • Увеличивает урон заряженной атаки на 35%, если персонаж использует катализатор или стрелковое оружие.


  • Увеличивает силу атаки на 18%.
  • Увеличивает урон обычной атаки на 35%, если персонаж использует одноручное, двуручное или древковое оружие.


  • Увеличивает скорость восстановления энергии на 20%.
  • Использование взрыва стихии восстанавливает 2 ед. энергии остальным членам отряда (но не выбранному персонажу) каждые 2 сек. в течение 6 сек. Эффект не может складываться.


  • Увеличивает мастерство стихий на 80 ед.
  • Вызов элементальной реакции увеличивает мастерство стихий всех членов отряда на 120 ед. в течении 8 сек.


  • Уменьшает длительность полученного Гидро эффекта на 40%.


  • Уменьшает длительность полученного Пиро эффекта на 40%.


  • Уменьшает длительность полученного Крио эффекта на 40%.


  • Уменьшает длительность полученного Электро эффекта на 40%.


  • Увеличивает скорость восстановление энергии на 20%.
  • Получение элементальных сфер или частиц восстанавливает 3 ед. энергии членам отряда, экипированным стрелковым оружием или катализатором. Может возникнуть раз в 3 сек.


  • Увеличивает урон элементальных навыков на 20%.
  • Победа над противником со 100% шансом восстанавливает время отката элементального навыка. Может возникнуть раз в 15 сек.


  • Увеличивает силу атаки на 18%.
  • Увеличивает на 30% урон против врагов с HP выше 50%.


  • Увеличивает сопротивление ко всем элементам на 20%.
  • Получаемый элементальный урон повышает сопротивление к соответствующему элементу на 30% в течении 10 сек. Может возникнуть раз в 10 сек.


  • Увеличивает защиту на 30%.
  • Увеличивает сопротивление к элементам, отличающимся от элементов каждого вашего члена отряда, на 30%


  • Увеличивает урон обычной и заряженной атаки на 15%.
  • Увеличивает урон обычной и заряженной атаки на 25% в течении 8 сек. после использования элементального навыка.


  • Увеличивает силу атаки на 18%.
  • Увеличивает шанс крит. попадания заряженной атаки на 30%.


  • Увеличивает шанс крит. попадания на 12%.
  • Увеличивает шанс крит. попадания на 24% при HP ниже 70%.


  • Увеличивает получаемое Лечение на 20%.
  • Использование взрыва стихии восстанавливает 20% HP.


  • Увеличивает защиту на 100 ед.
  • Поднятие монет восстанавливает 300 HP.


  • Увеличивает макс. HP на 1000 ед.
  • В течение 5 сек. после открытия любого сундука восстанавливает 30% HP.

Рекомендации по выбору артефактов для разных ролей персонажей

Для атакующий персонажей подойдут артефакты с характеристиками на критический урон и атаку. Помимо этого обратите внимание на то от каких характеристик зависит сила умений персонажа, для некоторых героев бонус защиты может быть также полезен для нанесения урона.

Для персонажей специализирующихся на исцелении и блокировании урона больше подойдут предметы для усиления защиты и здоровья. Кроме усиления выживаемости они зачастую дают бонус к исцелению или щитам.

Для героев поддержки мы рекомендуем сфокусироваться на артефактах с бонусами к восстановлению энергии и мастерству стихий. Данные характеристики помогут героям чаще использовать свои способности, а также наносить больше урона за счет элементальных реакций.

Вне зависимости от роли вам также необходимо обращать внимание на бонусы которые дают комплекты предметов, зачастую эти бонусы дают значительный прирост урона или исцеления.

Как повышать характеристики артефакта?

Для улучшения артефактов вам не потребуются дополнительные материалы как это требуется для возвышения оружия или персонажа. Улучшение происходит посредством объединения основного артефакта с другими, то есть чтобы усилить конкретный артефакт, вам придется пожертвовать другими.

Описание

«Древний двуручный меч, обнаруженный в кузнице Черногорья. Он производит впечатление меча, который может разрубить пополам саму реальность.»

Древний прототип двуручного меча из арсенала Ли Юэ.
Инвентарный номер уже давно стёрся, и выяснить точную дату производства невозможно.
Этот меч весит почти 20 килограмм, его рукоять сделана из редкой руды, а клинок выкован из превосходящей стали.
При взмахе выпускает ослепительные вспышки света, способные поглотить облака и уничтожить луну.

После великой катастрофы семья кузнецов Юнь объединила усилия с мастером Хань У, чтобы преодолеть ограничения современного дизайна мечей и совершить революцию в их ремесле.
Так родилась новая серия оружия, названная просто «прототипы». Первый изготовленный по новому дизайну двуручный меч в своём законченном виде был весьма преуменьшен.
За маской тусклого, пятнистого золота скрывалась истинная сила оружия. Тут нечем любоваться, но тот, кто решит взять это оружие в руки, осознает, насколько оно тяжёлое, но вовсе не громоздкое.

Хань У, мастер, выковавший этот меч, всю ночь путешествовал на север, чтобы передать его одному следовавшему рыцарскому кодексу мастеру боевых искусств.
Мастер боевых искусств внимательно осмотрел клинок, прежде чем испытать его. Клинок взвыл, как ветер, и в одно мгновение снёс весь бамбуковый лес. Это было изумительное зрелище.

Мастер боевых искусств сказал Хань У: «Этот меч наделён красотой древности. Он одинаково хорош как оружие и как украшение».
«Такое прекрасное творение, обладающее как внушительным размером, так и изяществом работы, достойно своего личного имени. Пусть оно будет называться "Архаичный"».
Благодаря своей непревзойдённой силой этот меч стал образцом для тысячи других мечей в Ли Юэ.

Наборы артефактов из 5 предметов

Экипировка 2 или 4 разных артефактов из одного набора дает специальный бонус, зависящий от набора. Поскольку персонажи могут экипировать только 5 артефактов, каждый персонаж может иметь только один бонус от 4 предметов из одного набора или два бонуса от 2 предметов из двух разных наборов.

Артефакты

Артефакты — это экипируемое снаряжение, повышающее характеристики персонажей. Существует пять слотов артефактов разного типа: Цветок жизни, Перо смерти, Пески времени, Кубок пространства, Корона разума. Экипировка определенного количества артефактов из одного набора активирует бонусы комплекта артефактов.

Одномоментно в инвентаре может находиться не более 1,000 артефактов. После достижения лимита, попытка собрать больше артефактов вызовет всплывающее предупреждение.

Архаичный камень


У каждого артефакта есть основная характеристика, определяемая типом/слотом артефакта. Начальный показатель характеристики зависит от редкости артефакта. См. Артефакты/Масштабирование основных характеристик для значений на уровне.

Характеристики артефактов

Базовые (основные) характеристики

У каждого артефакта есть своя основная характеристика, сила которой зависит от степени редкости артефакта. Кроме того данная характеристика зависит от слота в который помещается артефакт.

Второстепенные (дополнительные) характеристики

Помимо основной характеристики у артефактов также есть дополнительные. Эти характеристики добавляются случайно при улучшении артефакта. Также они имеют ряд ограничений, прежде всего они не могут совпадать с основной характеристикой артефакта, а также повторятся, то есть артефакт может иметь только один бонус к силе атаки (либо от основной характеристики либо от дополнительной).

Содержание

Прототип: Архаичный

Обычное


Характеристики

Artifact Stat Example.jpg

Основные характеристики

У каждого артефакта есть основная характеристика, определяемая типом/слотом артефакта. Начальный показатель характеристики зависит от редкости артефакта. См. Артефакты/Масштабирование основных характеристик для значений на уровне.

Дополнительные характеристики

Помимо основной характеристики, артефакты могут иметь до 4 дополнительных характеристик. Начальный показатель характеристики зависит от редкости артефакта.

Начальное значение каждой характеристики может быть случайным в зависимости от редкости.

Дополнительные характеристики

Помимо основной характеристики, артефакты могут иметь до 4 дополнительных характеристик. Начальный показатель характеристики зависит от редкости артефакта.

Начальное значение каждой характеристики может быть случайным в зависимости от редкости.

Улучшение

Улучшение артефакта требует использования других артефактов в качестве источника опыта. Подробнее см. Улучшение артефактов.

Читайте также: