Арена онлайн как качать крафта

Обновлено: 02.07.2024

В этой тебе я вам подскажу как и где качать вашего персонажа.

Скажу для начала,что до 20 уровня особой разницы нету между классами в каче и поэтому до 20 уровня опишу места кача сразу для всех классов.

Начнем с начала:

1-9 уровни.
Качаетесь на Тихом острове. Первый три уровня спокойно можно набрать, выполняя квесты. До 4-5 качайтесь на оленях, крысах. Далее переходите на волков, призраков, ракоскорпионов. Затем качаться на големах, призраках побольше, также можно качаться на защитниках других рас.

10-15 уровни.
На 9-10 уровне, после того, кк покинули Тихий Остров, я советую начинать переходить в район Замка Нор Лаед(координаты 1510,1190) и убивать сначала призраков шпионов,а затем постепенно переходить на призраков замка и молодых призраков замка.

16-18 уровни.
При достижении 15 уровня большинство игроков рекомендуют охотится под Замком Моран(координаты 1880,1550) на лесных и речных гоблинах.

19-22.
При достижении 18 уровня есть два варианта на ком качаться:вы идете либо охотится на ящеров и зеленых ящеров(они водятся справа от Замка Моран,координаты 1650,1450),либо вы пробуете охотится на степных гоблинов рядом с Замком Моран(координаты 1885,1445).Для магов же на 20 уровне при достижении стихии 20 советую идти в Последний Оплот(самый простой способ добраться - это купить телепорт,который перенесет вас прямо в место назначения) и собирать кучками варваров с амазонками и бить массовой магией(для того,чтобы по ним попадать может понадобится парочка артов на интеллект).

Далее кач буду описывать по отдельным классам:

23-25 уровни.
На 22 уровне можно уже переходить на гоблинов сержантов,а на 23-24 уровне пробовать качаться на гоблинах воинах.

26-28 уровни.
Когда вы станете грандмастером ассасином(25 уровнем),то самое время идти в каменные сады,на третью локацию(надо либо купить телепорт в Каменные Сады и идти парралельно скалам налево,а далее вверх,либо купить телепорт в Рамблер Сити и заранее прописавшись там идти вверх до садов) и охотится на стальных,а при возможности и на титановых големов.

29-30 уровни.
Далее все зависит от кол-ва артов,которые вы купили:если у вас таковых не очень много,то придется оставаться на титановых големах,если есть десяток артов,то можно попробовать идти в правую часть каменных садов(координаты 840,1020) и качаться на алмазных или золотых големах.

23-25 уровни.
На 22 уровне можно уже переходить на гоблинов сержантов,а на 23-24 уровне пробовать качаться на гоблинах воинах.

26-27 уровни.
Тут есть пожалуй несколько вариантов:можно телепортироваться к Замку Нулу Кадар,а потом идти влево и вверх до координатов 1720,1760(там можно охотиться на минотавров вожаков,однако понадобится большое кол-во еды для кача),так же можно пойти попробовать качаться на стальных големах,для этого надо будет идти в каменные сады,на третью локацию(надо либо купить телепорт в Каменные Сады и идти парралельно скалам налево,а далее вверх,либо купить телепорт в Рамблер Сити и заранее прописавшись там идти вверх до садов).

23-25 уровни.
На 22 уровне можно уже переходить на гоблинов сержантов,а на 23-24 уровне пробовать качаться на гоблинах воинах.

26-30 уровни.
Тут желательно преобрести 5-6 артов на атаку чтобы пойти на остров оборотней,воспользовавшись телепортом(координаты 1465,2455) и качаться там на волках оборотнях,в противном случае(без артов) можно продолжать качаться на гоблинах уровня так до 27,а далее опять же либо покупать арты,либо карячиться на оборотнях,попадая 1/10 ударов.

23-25 уровни.
На 22 уровне можно уже переходить на гоблинов сержантов,а на 23-24 уровне пробовать качаться на гоблинах воинах.

26-30 уровни.
Как и в предыдущих случаях все опять зависит от артов:если нету(или мало) артов,то можно телепортироваться к Замку Нулу Кадар,а потом идти влево и вверх до координатов 1720,1760(там можно охотиться на минотавров вожаков,однако понадобится большое кол-во еды для кача),если же есть десяток или больше артов,то можете себе позволить пойти на остров оборотней(координаты 1465,2455) и качаться там на волках.

23-25 уровни.
На 22 уровне можно уже переходить на гоблинов сержантов,а на 23-24 уровне пробовать качаться на гоблинах воинах.

26-30 уровни.
Дело тут опять упирается в арты,если артов мало,то придется идти на Затерянный Остров(координаты 2010,2415) и охотиться на дефозаврах.Если есть куча денег на арты,то есть два варианта:купить десяток-другой артов на ловкость и попробовать идти в правую часть каменных садов(координаты 840,1020),и качаться на алмазных или золотых големах,а второй вариант это купить десяток артов на атаку,десяток артов на силу и идти на остров оборотней(координаты 1465,2455),и качаться там на волках. на интеллект

23-28 уровни.
Тут дело обстоит так,что вы качаетесь в Последнем Оплоте сначала на первой локации,затем пробуете на второй,третьей и четвертой(смотрите сами попадаете ли вы по мобам. ).

29-30 уровни.
Если вы к этому времени сможете себе позволить десяток артов на интеллект,то советую вам переходить на Остров Оборотней и охотится на волков.

Стихийник.
Стихийника без артов на интеллект качать практически невозможно,если же у вас есть деньги на арты,то качаемся точно так же,как и интеллектал(см. выше).

Описал я тут только те классы,которые качал сам,на счет остальных не могу быть уверен и поэтому не буду писать,просьба если кто-то качал кого-либо из неописанных мною классов написать сюда как и где качались.Заранее спс.

Силач

- Силач в чистом виде это чар с большим атакующим потенциалом и минимальными защитными свойствами, в обиходе Дамагер. Ваш плюс вы очень сильно можете Бить противника ваши Криты для многих Фатальны. Ваши минусы для попадания по вам хватает минимальных атакующих характеристик (за исключением пожалуй магии)
Рассмотрим сам прокач ради которого вы это и читаете.


Силач- Богатырь:
Сила:20+
Живучесть:20
Ловкость:15
Атака:15
Свет:10
Защита:10 или Интеллект:10 или Стихия: 10.

- Это стандарт прокачки боевого силача отступить от него вам будет не так уж и просто. Прокач отражает реалии ПВП с которым вы столкнетесь. Вся ваша защита это ХП которое мы и повышаем Живучестью 20 при этом получая Абилити «Стальное Тело» очень полезное в бою. Атакующие характеристики в этом случае это Атака и Ловкость, мы или попадаем «Белым» или попадаем «красным» недооценить важность каждого параметра, значит проиграть бой, не начав.
Сейчас большая масса играющих Силачей делает ставку на Крит. Это достигается Повышением общего уровня, то есть арты на Силу и только её Употребление элексиров на ловкость и возможно парой артов на ловкость. В результате получаем очень внушительный Крит но очень редкий. Справедливости ради стоит отметить что хоть Крит и редкий для большинства равных вам противников в равном вам шмоте он станет последним, главное дождаться.
Но всё таки не стоит забывать и о «Белом» Ударе за который отвечает атака. Для его стабильности необходима Атака 20 при уровне которой мы получаем Абилити «Меткий удар» с её использованием белый удар станет проходить относительно хорошо практически по всем профам.
Настоятельно советую начинать знакомство с Профессией Силач именно с такого прокача чтоб не разочароваться на первых шагах. Но та же имеют место быть и:

Силач-Ассасин:
Сила:20+
Ловкость:20
Живучесть:15
Атака:15
Свет:10
Защита:10 или Интеллект:10 или Стихия: 10

Минусов гораздо больше чем плюсов, очень индивидуально. Без расового шмото очень мало ХП что не позволит дождаться того самого Крита ради которого Ловкость в Этом прокаче 20. стоит попробовать пожалуй только при Расовом шмоте и возможностях часто употреблять Эликсиры.

Силач-Мечник:
Сила:20+
Атака:20
Ловкость:15
Живучесть15
Свет:10
Защита:10 или Интеллект:10 или Стихия: 10

-Как и прошлый вариант Силоча-Ассосина, имеет все те же минусы. Скорее экспериментальный прокач чем действительно боевой.

Так же есть не очень распространённый вариант прокачки:

Силач-Латник:
Сила:20+
Защита:20
Ловкость:15
Живучесть:15
Атака:10
Свет: 10 или Интеллект:10 или Стихия: 10

В теории вся задумка в Абилити «уворот» с помощью которой чар должен быть более защищён. В Бою 1на1 так и есть и против не опытного противника работает но если ваш противник не новичок или противников несколько вся задумка прокачки теряется. Делается ставка на добежать и критануть. Артуется основной скил для самого Крита возможно частично Живучесть И/ИЛИ Ловкость. Прокачь требует хорошего владения управления чаром желательно отсутствия лагов и по возможности Элексиров. Скорее тупиковый вариант прокача чем имеющий перспективу.


По как таковым прокачам силача всё. Но хотел бы обратить ваше внимание на вторичные функции. Свет, Стихия, Интеллект.
Свет 10 это стандарт дабы была возможность чуть чуть самому Бафиться.
Интеллект 10 позволит иметь чуть больше запас МП (мана) и немного повысить сопротивляемость от Магов.
Стихия 10 при условии бафа +3, даст возможность Использовать защитный закл «Туман» и возможность самостоятельно накладывать на себя защитный закл «Дух Воды».

P/S для силачей. В данный момент Арена и её баланс позволяет силачу артовать свой основной скил, Силу. Для удачного ПВП преследуйте Две цели:
1)Максимально возможный общий уровень Достигаемый Артами, бафами и элексирами.
2) максимальный Запас ХП, Достигаемый Рас-Шмотом,Бафами и Элексирами в меньшей мере артами. ХП это ваша единственная защита

Как качать крафта?

То что вы называете "то2" - это и есть большая земля. Кроме ремесленных квестов Троедолья, других пока нет.
О том, как развивать ремесленников, сказано немало в наших гайдах:
Справочник шахтера (Нор Лаед)
Справочник шахтера (Воронграй)
Где искать рудники, сколько стоят ресурсы, какие опасности ждут шахтера.

Развитие наценщика (Нор Лаед)
С чего начинать, как развивать, как получать выгоду.

Как развивать кузнеца (Нор Лаед)
Затраты на прокачку, прибыль, расходуемые материалы, ремонт вещей и оружия.

Лучники

- чар также скорее рассчитан на игру в команде или подавление не ТОПовой составляющей противника ну или для борьбы с себе подобными Лучниками. Не плох на начальных и средних уровнях при достаточном умении владеть чаром, Ближе к ТОП уровням становится менее опасен для ТОП противника. Основная особенность достаточно не сложно добиться стабильного попадания по противнику. В плане затрат дешевле Контактных Видов бойцов. Качая лучника будьте готовы в лёгкой беспомощности на ТОПовых уровнях с Максимально укомплектованными противниками.

Из Актуальных способов прокачки, Лучник-Латник или Лучник-Богатырь, в идеале в определённый момент совместить в своём чаре эти два свойства, получив: Лучник-Латник-Богатырь, рассмотрим с начало отдельно.

Лучник-Латник:
Лук (АРЧ): 20+
Защита:20
Живучесть:15
Ловкость:15
Свет:10
Стихия:10

- Получаем лучника с относительно неплохой защитой и очень полезной Абилкой «Уворот» на 20 Уровни Защиты, которая часто будет вам спасать жизнь в ПВП. Удобно в каче т.к. мобы будут не так сильно пробивать.

-Минус, малый запас ХП (Живучесть) это будет для вас фатально во многих ситуациях, методы решения рас шмотм и/или (лучше И) Эликсиры, благодаря Расовому Шмоту вы сможете получить достаточное количество ХП (Жизней) для того чтоб уйти в Глухую защиту от нападающих (Бег, Туман, Языки)

Лучник-Богатырь:
Лук:20+
Живучесть:20
Защита:15
Ловкость:15
Свет:10
Стихия:10

- В данном случае получаем чара который изначально может выдержать больший урон по себе. Но вы как бы это, мишень, у вас как таковой нет защиты вы просто получаете возможность заедать Атаки противника (Вылечиваться).

- минус, как уже было сказано лёгкая открытость чара для нападающего, ваша защита только ноги и Еда.

В идеале в определённый момент вам необходимо будет совместить в своём чаре два вторичных Скила, Защиту и Живучесть, это можно делать и с помощью эликсиров но всё таки стремитесь к тому чтоб это было достигнуто Артами. Выглядит это примерно так: покупаем Два или Три Вещи с Артефактами +2 на скил который у вас НЕ 20, то есть если у вас защита 20 то это Живучесть и наоборот. Проделов это вы получите плюсы обоих прокачек, потеряв совершенно немного в Силе выстрела и общем уровне.

P/S для лучников. В течении всей игры стремитесь к тому чтоб ваш чар был максимально живуч, будьте бдительны в ПВП покупайте расовый шмот. И старайтесь играть в команде в этом ваша сила.

Контактные Бойцы.
Это все кто играют Держа в руках Меч, а именно из тех что актуальны в Данном Балансе: Силач, Ассасин, Мечник, Латник. И тут же прямо сразу хочу предупредить о полной без перспективности двух последних классов Мечник и Латник возможно кто то это будет оспаривать но хоть в системе башня данный прокач возможен он устарел не пытайтесь наступать на грабли уже очень многих не стоит качать Чаров с Основным Скилом Атака или Защита, это утопия. Надеюсь в дальнейшем это изменится но пока не стоит.

И того осталось два контактных вида, а именно Силачи и Ассасины. На деле выходит что это два совершенно разных класса имеющие свои плюсы и минусы объединяет их только общее владение мечём. Рассмотрим прокачку данных классов в отдельности.

Как прокачать крафтера?

Если сила влияет на добычу, то получается, что крафтера можно качать только на основном персе-контактнике? А на лучнике или маге (пусть даже с 10 силой) прокачать шахтера/лесника не получится? Или низкая сила не на столько критична для рудников/деревьев большого уровня? Ведь если магу/лучнику нужно делать крафтера отдельным персом, то придется дополнительно качать ему и боевые навыки + покупать шмот от мобов + расходники для битвы. А окупится ли это в итоге?

Изображение

Где вы прочитали, что сила влияет на добычу ресурсов? Сила не влияет на это, скорость добычи у всех персонажей одинаковая.
Что касается ваших предыдущий вопросов, то тут извините: в разделе, где вы оставили вопрос, отвечать могут только главные администраторы, а у нас не так много времени, чтобы писать большие ответы всем, кто задает вопросы, да и просматривается этот раздел по возможности.

Остальное могут рассказать игроки в этой теме.

Где вы прочитали, что сила влияет на добычу ресурсов? Сила не влияет на это, скорость добычи у всех персонажей одинаковая.

Умение силы определяет силовые характеристики игрока. Чем более развито это Умение, тем более тяжелую работу может выполнять игрок и тем большие повреждения он может нанести в бою. Данное Умение развивают воины и те, чья жизнь в Арене связана с физической работой (шахтеры, лесорубы). Воин, у которого это Умение развито больше всех остальных, получили звание Силач. Его удары по противнику гораздо мощнее, чем у тех, у кого это Умение не развито. Если у шахтера и лесоруба развито Умение силы, то они быстрее могут добывать руду и рубить деревья, чем те, у которых данное Умение менее развито. Развивать это Умение можно, выполняя любую физическую работу или убивая любого противника.

Раскачка персонажей

- Чар в основном рассчитанный на командную игру. Незаменим в команде, отличный деморализующий фактор для команды противника не имеющей мага. Как боец в одиночку не очень силён но при достаточном опыте ПВП и наличии Приличного шмота Измотать может практически любого. Игра магом это постоянное движение и игра на опережение. Относительно двух других классов дешев, в употреблении Расходных для боя составляющих: ауры, еда, манна.

Из перспективных школ магии в данный момент является только школа, Интеллектуалов (Инт), особенность Увеличивая уровень интеллекта получаем возможность чуть проще пробивать противника и немного повышаем урон.

Маг- Интеллектуал:
Интеллект (ИНТ). 20+
Стихия: 20
Хаус:15
Свет: 15
Живучесть: 10
Защита:10

-Получаем мага которому доступны практически все школы магии, с неплохим уроном для мага и при наличии достаточного количества артов хорошо пробивающего.
-Минус в Скиле Живучесть, чар очень слаб. Восполнить этот недостаток помогут расовые вещи при наличии которых даже Живучести (Вит) 10 хватит чтобы успеть убежать или спрятаться в туман / языки.

В качестве альтернативы (а):
Интеллект:20+
Стихия:20
Живучесть:15
Хаус: 15
Свет:10
Защита: 10

- Приемлемо для боевого мага но потребует покупки пары артов на Свет или Эликсиров На свет дабы всегда иметь незаменимый баф «+3».

В качестве альтернативы (б):
Интеллект:20+
Стихия:20
Живучесть:15
Свет: 15
Хаус:10
Защита: 10
- не всегда удобно для боевого мага. Требует либо артов на Хаус либо постоянного потребления Элексиров.

Интеллектуал-богатырь:
Интеллект: 20+
Живучесть:20
Стихия:15
Хаус ИЛИ Свет:15
Свет ИЛИ Хаус:10
Защита:10

-Благодаря недавно появившейся возможности покупать арты на Стихию у «Старьёвщика» получаем чара с большим запасом ХП(Жизни) способного дольше Держать прямую атаку и так же в наличии Абилити «Стальное тело». Скорее командный чар имеющий шанс максимально долго жить в бою, в одиночку не всегда удобно переодевать Шмот на Стихию … не советую качать с самого начала подобного Мага это скорее индивидуальный прокач имеющий много нюансов, но тем не менее знайте и такие тоже бывают.

Как вы могли заметить во всех вариантах Скил Защита(деф): 10. в качестве Альтернативы можно прокачать Ловкость(декс): 10 . но как первое так и второе практически не как не повлияет на ваше ПВП или ПВЕ, Скилы слишком малы чтоб на что либо влиять.

P/S, Для магов: Основная цель к которой вы должны стремиться в прокачки и артовки это пробивать противника, максимальный Урон это не совсем ваша задача «Дамаг» вторичное. Первичное – пробиваемость!

Arena Online: FAQ (Ремасла / Крафты)

Деревья рубятся топором. Самый простой топор на Тихом острове дают по квесту , в большом мире он лежит на полу в лесопилке. Чтобы срубить дерево, нужно проделать следующие действия: - взять в руку топор, подойти к дереву, кликнуть левой кнопкой мыши на дерево, персонаж начнет рубить, после этого бревно появится в котомке. Если котомка заполнена- на земле. В дальнейшем топоры можно купить у брокера, у нпс- столяра, у игроков.
При переходе на более ценную породу дерева необходимо обновлять топор на более серьезный. Восстановление дерева – 5 минут.

Уровни мастерства лесоруба:

кедр – не требует мастерства
большой кедр – 3 уровень
сосна – 6 уровень
большая сосна – 9 уровень
бук – 11 уровень
большой бук - 14 уровень
дуб – 16 уровень
большой дуб – 19 уровень
ясень – 21 уровень
большой ясень – 23 уровень

В Базе знаний можно найти координаты всех деревьев в этом разделе

Раскачка лесорубов, темы по этому поводу смотрим тут и тут

Рудники копаются киркой. При переходе на более ценную породу руды необходимо обновлять кирку на более серьезный. Восстановление рудника – 5 минут. Копание осуществляется кликом по руднику.

медный рудник – не требует мастерства
большой медный рудник – 3 уровень
оловянный рудник – 6 уровень
большой оловянный рудник – 9 уровень
железный рудник – 11 уровень
большой железный рудник – 13 уровень
угольный рудник – 16 уровень
большой угольный рудник – 18 уровень
титановый рудник – 21 уровень
большой титановый рудник – 23 уровень
кристальный рудник – 22 уровень
большой кристальный рудник – 25 уровень

Плавка металлов производится с помощью тигеля. Возможность использования того или иного тигля зависит от уровня мастерства металлурга. При плавке металлов в котомке должны находиться все необходимые ингредиенты и расстояние до объекта наковальня не должно превышать 3 шагов. При использовании улучшенного тигля получается два слитка из меньшего количества руды. Плавка осуществляется двойным кликом по тиглю.

тигель для меди – не требует мастерства (расходуется медь – 5 штук)
улучшенный тигель для меди – 3 уровень (расходуется медь – 9 штук)
тигель для бронзы – 5 уровень (расходуется медь – 3 штуки; олово – 3 штуки)
улучшенный тигель для бронзы – 8 уровень (расходуется медь – 5 штук; олово – 5 штук)
тигель для железо – 10 уровень (расходуется железо – 5 штук)
улучшенный тигель для железа – 13 уровень (расходуется медь – 9 штук)
тигель для стали – 15 уровень (расходуется медь – 3 штуки; уголь – 3 штуки)
улучшенный тигель для стали – 18 уровень (расходуется железо – 5 штук; уголь – 5 штук)
тигель для титана – 20 уровень (расходуется медь – 3 штуки; уголь – 3 штуки)
улучшенный тигель для титана – 23 уровень (расходуется титан – 5 штук; уголь – 5 штук)

Пилит бревна на доски. Пиление досок производится при помощи пилы. Возможность использования той или иной пилы зависит от уровня мастерства плотника. При пилке в котомке должны находиться все необходимые ингредиенты и расстояние до объекта верстак не должно превышать 3 шагов. При использовании улучшенной пилы получается две доски из меньшего количества досок. Делает вещи по рецептам (в котомке должен находится рубанок). Пилка осуществляется двойным кликом по пиле.

Уровни мастерства плотника
пила по кедру – не требует мастерства (расходуется кедр – 5 штук)
улучшенная пила по кедру – 2 уровень (расходуется кедр – 9 штук)
пила по сосне – 4 уровень (расходуется сосна – 5 штук)
улучшенная пила по сосне – 5 уровень (расходуется сосна – 9 штук)
пила по буку – 8 уровень (расходуется бук – 5 штук)
улучшенная пила по буку – 10 уровень (расходуется бук – 9 штук)
пила по дубу – 12 уровень (расходуется дуб – 5 штук)
улучшенная пила по дубу – 15 уровень (расходуется дуб – 9 штук)
пила по ясеню – 18 уровень (расходуется ясень – 5 штук)
улучшенная пила по ясеню – 20 уровень (расходуется сосна – 9 штук)

Обрабатывает шкуры зверей, получая кожи и изготавливает перчатки по выкройкам. Обработка шкур производится с помощью скребка. Возможность использования того или иного скребка зависит от уровня мастерства скорняка. При этом в котомке должны находиться все необходимые ингредиенты и расстояние до объекта кожевенный станок не должно превышать 3 шагов.
При изготовлении шкур расходуется Дубильное вещество в количестве 1. Обработка осуществляется двойным кликом по скребку.

скребок для грубой шкуры – не требует мастерства (расходуется грубая шкура – 5 штук) - изготавливается сыромятная кожа
улучшенный скребок для грубой шкуры – 3 уровень (расходуется грубая шкура – 4 штуки) - изготавливается сыромятная кожа
скребок для сыромятной кожи - 6 уровень (расходуется сыромятная шкура - 5 штук) - изготавливается толстая кожа
скребок для косматой шкуры – 6 уровень (расходуется косматая шкура – 5 штук) - изготавливается тостая кожа
улучшенный скребок для косматой шкуры – 8 уровень (расходуется косматая шкура – 4 штуки) - изготавливается тостая кожа
скребок для толстой кожи - 11 уровень (расходуется толстая кожа - 5 штук) - изготавливается дубленая кожа
скребок для жесткой шкуры – 11 уровень (расходуется жесткая шкура – 5 штук) - изготавливается дубленая кожа
улучшенный скребок для жесткой шкуры – 13 уровень (расходуется жесткая шкура – 4 штуки) - изготавливается дубленая кожа
скребок для дубленой кожи - 16 уровень (расходуется дубленая кожа - 4 штуки) - изготавливается выделанная кожа
скребок для щетинистой шкуры – 16 уровень (расходуется щетинистая шкура – 5 штук) - изготавливается дубленая кожа
улучшенный скребок для щетинистой шкуры – 18 уровень (расходуется щетинистая шкура – 4 штуки) - изготавливается дубленая кожа
скребок для выделанной кожи - 21 уровень (расходуется выделанная кожа 5 штук) - изготавливается мягкая кожа
скребок для мягкой кожи - 26 уровень (расходуется мягкая кожа - 5 штук) - изготавливается тонкая кожа
скребок для пушистой шкуры - 21 уровень (расходуется пушистая шкура - 5 штук) - изготавливается мягкая кожа
улучшенный скребок для пушистой шкуры - 23 уровень (расходуется пушистая шкура - 5 штук) - изготавливается мягкая кожа
скребок для легкой шкуры - 26 уровень (расходуется легкая шкура - 5 штук) - изготавливается тонкая кожа
улучшенный скребок для легкой шкуры - 28 уровень (расходуется легкая шкура - 5 штук) - изготавливается тонкая кожа

6. Кузнец
Производит вещи и чинит амуницию по рецептам кузнеца. В котомке должен находится молот. При использовании рецепта в котомке должны находиться все необходимые ингредиенты и расстояние до объекта наковальня не должно превышать 3 шагов.

7. Портной
Производит вещи по рецептам портного. В котомке должна находится игла. При использовании рецепта в котомке должны находиться все необходимые ингредиенты и расстояние до объекта кожевенный станок не должно превышать 3 шагов.

Ассасин

- Ассасин в исконном виде это Универсальный боец с Мечём. Совмещает в себе неповторимую защиту, благодаря двойному скилу ловкость и очень не слабый урон благодаря опять же ловкости. Асс это танк с очень не слабой пушкой. Одна из особенностей Класса его стабильность, уже на протяжении очень Долгова времени асс Стабилен в своей актуальности в ПВП.
-Единственный минус который пожалуй приходит в голову: на низких и средних уровнях ассасин не чем не выделяется и в каких то моментах даже слаб например частота Крита не так высока, это Профа рассчитана на игру в вышей лиге в ТОП комплекте в топ затаре. Это не Эконом Вариант чтоб результативно играть необходимо хорошее финансирования Платиной, но Чар это окупает в бою.

Ассасин-Богатырь:
Ловкость:20+
Живучесть:20
Сила:15
Защита:15
Свет:10
Стихия или Интеллект:10

- как и в случае Силача. Это стандарт, отступать от которого черева-то издержками.
Минусов практически нет. При расовом шмоте и эликсирах получается танк сложно убиваемый с солидным уроном.

Ассасин – Силач:
Ловкость:20+
Сила:20
Живучесть:15
Защита:15
Свет:10
Стихия или Интеллект:10

- В данном прокаче повышается сила критического удара что безусловно делает вас менее желанным противником.
-Минус потеря абилки «стальное тело» и уменьшение запаса ХП, благодаря пассивной защите которую вам даст скил ловкость вполне приемлемая жертва, но всё таки при данном раскладе желательны Рас Вещи.

Редкий случай но имеющий место быть:

Ассасин – Латник:
Ловкость:20+
Защита:20
Живучесть:15
Сила:15
Свет 10
Стихия или Интеллект:10

-Вся задумка в получении абилки «Уворот» и незначительном повышении пассивной защиты. В боях 1на1 порой очень полезно в массовых мало эффективно, по сути сугубо индивидуальный прокач имеющий много нюансов.


В последнее время среди асасинов распространен прокач вторичным скилом до 15 вместо везде фигурирующей защиты: 15 Света до 15. При этом получаем Возможность самостоятельно бафаться, очень и очень полезное в ПВП свойство не зависимость от магов.
При этом вы теряете пассивную защиту и возможность абилки «уворот» при выпитом Элексире.

Артовка асса стабильна как и вся профа уже на протяжении Долгова времени, Ловкость, ловкость, ловкость, это ваша защита и это же ваше оружие. Возможно минимальные Эксперементы с Артами силы, но до этого вы пожалуй должны дойти сами.


P/S для Ассасинов. Стремитесь к полному расовому комплекту, он сделает вас практически бессмертным, при полных запасах еды. Старайтесь быть сильным Бойцом 1на1 Асс Один из не многих кто отлично может Сражаться Один, развивайте эту возможность ПВП.

Читайте также: