Archeage с кого падают плащи

Обновлено: 02.07.2024

ArcheAge 6.5 - Новые топовые плащи!

GoHa.Ru III Степени
Знаток Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge
Признанный автор Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.

В данной статье будет подробно расписано про новые топовые плащи, которые появятся в обновлении 6.5, ожидаемом в конце мая этого года.
Отдельная благодарность игровому эксперту за предоставленные скриншоты с закрытого тестового сервера!



1. Новые топовые искаженные эфенские плащи генералов!

В обновлении 6.5 появится возможность пробуждать эфенские плащи до искаженных эфенских плащей генерала!
Их главным отличием, помимо более высоких характеристик, будет наличие не 4 синтезируемых характеристик, а целых 5!


Также из вариантов синтеза убраны характеристики с заниженными значениями, что упрощает процесс рола статов.
Вдобавок, главную характеристику (зеленую) можно будет поменять на одну другую, например, силу критических атак в ближнем бою на урон в спину, или, как в данном примере, критический урон заклинаний на игнорирование сопротивления. Также прочие 4 характеристики (синие) можно комбинировать между собой в любом варианте. Кстати, если эти характеристики не устраивают, плащи все также можно запечатать с помощью магнитного ядра и поменять их на один из 5 видов.



О пробуждении искаженных эфенских плащей генералов

Получить новые плащи можно пробудив эфенские плащи в ранге выше Эпохи Мифов. Для этого нам понадобится новый свиток пробуждения, чей рецепт крафта ниже.


Этот свиток пробуждения имеет 25% шанс на успех и 5% шанса на доп. успех. При удачном пробуждении эфенского плаща ранга Эпохи Двенадцати с полной шкалой прокачки мы получим искаженный эфенский плащ генерала в ранге Эпохи Чудес.


Минимум же такой плащ может быть в ранге Эпический, и на скриншоте ниже видно сколько необходимо опыт на синтез, начиная с данного ранга, а также второй строчкой информация сколько этот плащ может дать сам опыта на синтез сам. Бонус синтеза может быть 2-10%.


В сумме же выйдет что для поднятия ранга с Эпохи Чудес до Эпохи Двенадцати нам потребуется 300к опыта на синтез, а на поднятие до Эпохи Двенадцати с фул полоской - 484к опыта! Следует уже начать копить.


2. Плащ с Калидиса

Наряду с искаженными эфенскими плащами генерала, в игру в обновлении 6.5 будет добавлен Плащ с Калидиса, который будет падать одним из дропов с данного нового мирового босса.



Но при этом сам плащ имеет только 2 характеристики: основную и вспомогательную.


Варианты основной характеристики.



На скрин во второй список не попала крит эффективность исцеления, но она там есть, т.к. была заролено.


3. Изменения в способе перекрафта эрнардского плаща в эфенский плащ


В этом же обновлении был изменен способ перекрафта из эрнарского плаща в эфенский. Сейчас, чтобы получить эфенский плащ, нужно запечатать эрнардский плащ ранга Эпохи Легенд (а в этом случае все выроленные статы сбрасываются), и использовать его как материал для классического перекрафта. Данный способ был заменен на пробуждение, с шансовым успехом пробудить плащ до эфенского, сохраняя при этом характеристики синтеза.



Для пробуждения все также требуется плащ Эпохи Легенд, и он все также будет падать в цвете после пробуждения.

Где взять плащ

Плащ имеет четыре грейда: иферийский, дельфийский, эрнардский и эфенский. Плащ нужно запечатать, чтобы перекрафтить. Делается это с помощью Магнитного ядра. Изготавливается из четырех прочных сплавов и 20 клейких листочков, но также продается на аукционе.

ArcheAge — синтез плащей

Иферийский плащ

Плащ первого грейда продается в лавке гильдии за 150 очков вклада с двумя стартовыми характеристиками:

  • сила и сноровка;
  • интеллект и время применения умений;
  • ловкость и скорость передвижения;
  • выносливость и вероятность парирования и блокирования атак;
  • сила духа и здоровье.

ArcheAge — синтез плащей

Дельфийский плащ

Для создания дельфийского плаща требуются следующие ресурсы:

  • иферийский плащ качества эпохи чудес (запечатанный плащ из лавки гильдии);
  • знак отваги х30 (продается в лавке за очки чести);
  • пропитанная ткань х5 (изготавливается ткани, густого пропиточного масла и очищенного пропиточного масла);
  • кости захватчика х50 (выпадают с монстров в Бездне);
  • бирюза х20 (выпадает с монстров в Бездне).

ArcheAge — синтез плащей

После перекрафта станет доступно больше плащей со следующими характеристиками:

  • пробивание брони и скорость передвижения;
  • критический урон в дальнем бою и скорость передвижения;
  • сопротивление и вероятность парирования и блокирования атак;
  • здоровье и вероятность парирования и блокирования атак
  • эффективность исцеления и здоровье;
  • критический эффект исцеления и здоровье;
  • урон в ближнем бою со спины и сноровка;
  • критический урон в ближнем бою и сноровка;
  • игнорирование сопротивления и время применения умений;
  • критический урон заклинаний и время применения умений.

ArcheAge — синтез плащей

Эрнардский плащ

Для создания эрнардского плаща требуются следующие ресурсы:

ArcheAge — синтез плащей

Все характеристики плаща соответствуют дельфийскому.

ArcheAge — синтез плащей

Эфенский плащ

Для создания эрнардского плаща требуются следующие ресурсы:

ArcheAge — синтез плащей

Характеристики плащ те же, что и в дельфийском, но они соответственно будут мощнее.

ArcheAge — синтез плащей

ArcheAge — синтез плащей

В ArcheAge прокачка плаща отличается от заточки экипировки. Улучшается плащ с помощью других плащей или специальных предметов, которые падают с монстров на Сверкающем побережье. В этом секрете пойдет речь о том, где взять плащ и как синтезировать его.

Плащи

Плащи

Плащ в АА является отдельным предметом экипировки, который так же как и остальные части брони улучшает ваши статы и/или дает бонусы к полезным характерисикам.

Особенности

  • Во первых, плащи можно красить в другой цвет или наносить на них свое изображение, подробнее написано в отдельном материале.
  • Далее. Что бы все видели ваш плащ, можно настроить в настройках его отображение поверх всего остального.
  • Плащи так же как и другие части брони можно улучшать рунами.
  • Плащ можно разбить на акхиум.
  • После использования плащ становится персональным.

Как получить

Свой первый плащ вы получите в награду за проходжение инстанса на 18 уровень, у запада это «Копи пронизывающего ветра». Кроме награды за квесты, плащи еще падают в качестве лута с элитных мобов, например на севере можно фармить лучшие на данный момент игровые плащи.

И конечно же не стоит забывать про такой способ как аукцион, если вы скопили или заработали достаточно денег можете найти нужный вам товар и сделать ставку, или же сразу его выкупить. Хороший вариант если ферма и рыбалка вам нравятся больше чем гринд мобов.

Покраска, нанесение герба

Если у вас нет желания читать еще один материал, или просто неохота переходить по ссылке, можете просто посмотреть видео на эту тему.

[Конкурс руководств, «Прочее»] Покупаем, качаем и пробуждаем плащ в 5.5

Подобно тому, как пробуждается рамианский шмот, нужно пробуждать и плащ, который вы «вытащили» за гильдийный вклад.



Из этого гайда вы узнаете о покупке плаща в гильдийной лавке, прокачке, пробуждении и изготовлении плаща наилучшего качества.

Для того, чтобы вытащить плащ из лавки гильдии, нужно накопить очки вклада.
Вклад можно заработать при выполнении испытаний гильдии. Нажмите на кнопку «Сообщество» в нижней правой части экрана, выберите «Гильдия», затем откройте «Испытания». Разблокируйте испытания, кликнув на каждое из них, а затем приступайте к выполнению.


Плащ стоит 150 очков вклада. Посмотреть, сколько вклада вы уже заработали, можно во вкладке «Сведения».



После того, как вы набрали 150 очков вклада, вы можете приобрести в Лавке гильдии один из плащей: ниже представлены их характеристики.


Выбирать плащ нужно в соответствии с игровым классом и целями игры. В выборе поможет основная характеристика, которую можно увидеть внизу окна с описанием предмета.

Приблизительное распределение плащей по основной характеристике может выглядеть так:

Замена основной характеристики плаща

Если вы сменили класс и вам необходима новая экипировка, плащ можно поменять. При этом его качество останется прежним, то есть опыт, который плащ получил в результате прокачки (об этом ниже), не теряется.

  • для начала нужно приобрести или изготовить (из прочного сплава и клейких листочков) магнитное ядро.
  • снимите плащ, чтобы он был в инвентаре.
  • кликните правой кнопкой мыши по магнитному ядру в инвентаре, появится молоток, который затем кликом левой кнопки мыши нужно применить к плащу.
  • снова кликните правой кнопкой мыши по появившемуся запечатанному плащу и выберите новый, с нужной характеристикой.
  • Для начала необходимо набрать бесплатные попытки замены эффекта. Они набираются при прокачке плаща до следующего уровня качества.
  • Если вы уже подняли уровень качества плаща один или более раз, откройте вкладку «Улучшение снаряжение», перейдите во вкладку «Замена эффекта». Поместите плащ в слот, кликнув по плащу в инвентаре правой кнопкой мыши.
  • При каждой замене эффекта можно выбрать только один заменяемый эффект. Выберите нужный, а затем кликните на «Замену эффекта».
Обратите внимание, что эффекты не могут дублироваться на одном плаще. Посмотреть доступные для получения эффекты можно, кликнув на кнопку с изображением лупы.
Также помните о том, что при пробуждении плаща полученные эффекты изменятся.


Плащ прокачивается при помощи осколков и фрагментов творения. Они выпадают при распаковке предмета «Покрытый копотью камень», при этом может выпасть как осколок или фрагмент творения, так и оба предмета.

Например, осколок может обычным (50 опыта), необычным (75 опыта), редким (112 опыта).

Фрагменты творения могут быть, например, уникальными (168 опыта), легендарными (378 опыта).

Выпадают покрытые копотью камни при убийстве «оранжевых», то есть неагрессивных мобов на Изначальном материке.

Критерий, который определяет положение мобов, — это отмеченная звездочкой на карте Башня Некроманта. Когда ее разрушают, появляется сторожевой артефакт. Рядом со сторожевым артефактом гнездятся эти мобы, соответственно, рядом с тем местом их и нужно искать.

Чтобы камней выпадало больше обычного, можно использовать различные зелья, которые увеличивают шанс выпадения трофеев, например, Лунный настой или одно из Зелий охотника.

Обратите внимание, что Лунный настой и Зелье охотника не действуют вместе.

  • На Сверкающем побережье. По нему ходят Бирюзовые черепахи, Стеклянные крабы и Горнийские великаны. С великанов камни падают с большим шансом, чем с черепах и крабов.
    P. S. Не задевайте массовыми скиллами крепость, иначе она начнет призывать ненужных вам мобов.

Обратите внимание, что во время войны на вас может напасть любой игрок, а в перемирие нельзя атаковать никому.

  • В Солнечных полях. Будьте осторожны, не попадитесь артефакту и не задевайте Черный тотем, иначе он будет призывать мобов, которые вам не нужны для получения камней. Здесь добывать камни труднее — много рамианцев с неприятными дебафами, да и сами мобы отбрасывают вас и более сложные для убийства. Лучше всего падают камни с Лозовидного подсолнуха, поэтому ищите такое место, чтобы этих мобов там было много. Возможно придется перелетать на глайдере с места на место. Также камни могут падать с Переливчатой саррацении с меньшим шансом.

Обратите внимание, что здесь и в Нуимаре не бывает перемирия и атаковать может любой игрок.

  • В Нуимаре. Здесь также следует быть осторожным, чтобы артефакт не атаковал вас. Чтобы не попадать под действие артефакта, можно атаковать мобов сначала луком издалека (если вы игрок ближнего боя), дождаться, пока они подбегут и уже затем бить. Также можно найти место, где артефакт еще не установили или где он точно не достает. Мобы здесь бьют несильно, дебафы не вешают.

Для первого пробуждения вам понадобятся Свитки пробуждения закройщика плащей. Их можно создать в Штабе Совета в Мэрианхольде и на Полуострове Рассвета на Походном станке. Для создания необходимы 6 знаков отваги (их можно приобрести в лавке интенданта за очки чести) и 3 призмы лунного акхиума (можно приобрести на аукционе).


Кликаете по свитку правой кнопкой мыши и появляется окошко пробуждения плаща.

Шанс успеха при пробуждении невысокий, поэтому пробудить удастся не с первого раза, будьте к этому готовы. Пробуйте до тех пор, пока предмет не пробудится.
Если вы пробудили плащ, вам нужно продолжить его прокачку. Качается пробужденный плащ теми же самыми осколками и фрагментами творения, только теперь максимальное качество плаща — эпоха сказаний. Как только плащ достиг эпохи сказаний, нужно пробудить его вновь.
Для этого создавайте Дельфийские свитки пробуждения закройщика плащей. Они создаются также в Штабе Совета в Мэрианхольде и на Полуострове Рассвета на Походном станке. Только теперь необходимы 12 знаков отваги и 6 призм лунного акхиума.


Как только вы пробудите плащ во второй раз, придется снова его прокачивать, на этот раз — до эпохи легенд. Когда плащ достиг эпохи легенд, его уже не нужно пробуждать — из него нужно будет создать Эфенский плащ.

Завершение: Изготавливаем плащ наилучшего качества

Как это делается: сначала необходимо запечатать докачанный до эпохи легенд плащ при помощи магнитного ядра, о чем мы говорили выше. Затем приобрести следующие ресурсы:

• 50 знаков отваги
• 2 пламенеющих ткани
• 10 эссенций лунного акхиума
• Чертежи эфенского бронника


Обратите внимание, что вы всегда можете посмотреть, как создается эфенский плащ, в Ремесленной книге.

Качается созданный плащ теми же самыми осколками и фрагментами творения. Максимальное качество — эпоха Двенадцати.

Таким образом, гильдийный плащ дважды пробуждается, а затем его нужно будет использовать для крафта Эфенского плаща.

Синтез плаща

Плащ качается с помощью осколков и фрагментов творения. Обычно их выбивают с великанов около сторожевого артефакта на Сверкающем побережье во время войны, так как с них часто падают фрагменты, которые дают много опыта при синтезе. Редко падает сундучков с плащами, которые дают больше опыта, чем осколки. При синтезе используется сразу два осколка. Одновременно при синтезе можно использовать осколок и плащ.

Выбивать осколки на Сверкающем побережье безопасно только союзу Нуи или харнийскому союзу, так как артефакт на союзной стороне лагеря не атакуют своих. Игрокам из союза наций можно временно выйти для прокачка плащb или выбивать с монстров около сторожевого артефакта, который должен быть захвачен. Аналогично Сверкающему побережью есть монстр, с которого чаще падают осколки, например, в Солнечных полях это подсолнухи.

Существует шесть видов осколков для прокачки плаща:

  • обычный — 50 очков опыта;
  • необычный — 75 очков опыта;
  • редкий — 112 очков опыта;
  • уникальный — 168 очков опыта;
  • эпический — 252 очков опыта;
  • легендарный — 378 очков опыта.

ArcheAge — синтез плащей

Есть шанс, что при прокачке плаща получится дополнительный опыт до 100% от суммы двух осколков.

ArcheAge — синтез плащей

Во время синтеза можно изменить одну неподходящую характеристику, но это не мешает появлению новой. Всего может появиться три характеристики по мере прокачки плаще на легендарном качестве, эпохи чудес и мифов.

ArcheAge — синтез плащей

После прокачки плаща до максимального качества изменить характеристики можно следующими двумя способами:

    Свиток чар закройщика плащей — позволяет изменить одну характеристику на другую случайным образом на эрнардском и эфенском плаще. Продается в лавке за 25 000 очков чести или на аукционе.

ArcheAge — синтез плащей

На плащ наносится руна с одной из следующих основных характеристик:

  • лунный бриллиант мощи — повышает силу;
  • лунный бриллиант теней — повышает ловкость;
  • лунный бриллиант зыбких чар — повышает интеллект;
  • лунный бриллиант надежды — повышает выносливость;
  • лунный бриллиант озарения — повышает силу духа.

ArcheAge — синтез плащей

Одним из главных компонентов для создания руны является Дельфийская книга об огранке камней, которая падает из сундучка с плащами.

Читайте также: