Archeage когда будут новые расы

Обновлено: 05.07.2024

XLGAMES представили новый ролик о грядущем масштабном обновлении 3.0, рассказав об одном из самых знаковых и долгожданных нововведений: нас ждет появление двух рас — дворфов и битворожденных. Если вам интересно управлять разными персонажами, то появление новых героев дает отличную возможность узнать больше о мире ArcheAge. У каждой расы будут свои локации, сюжетная ветка и особенные навыки.

В начале 1600-х годов после исхода граф Сичайлд попытался провозгласить независимость своей крепости, что вылилось в долгую войну. Не выдержав испытаний, он заключил сделку с одним из могущественных демонов, чтобы обеспечить себе победу. Непрекращающиеся сражения привели к гибели всего живого на подвластных ему территориях, а его замок стал называться Сожженной крепостью.


В войне демон использовал загадочную расу битворожденных — сильных и выносливых воинов, которых вызвала к жизни пробудившаяся Орхидна. Благодаря им демоническая армия быстро продвигалась вперед, оставляя позади себя лишь разрушения. Нападающие без труда опустошили крепость Двух Корон и атаковали Престол Полумесяца. Жители королевства бежали, не пытаясь оказать сопротивления, и весь полуостров Солрид оказался во власти захватчиков.





Помимо появления двух рас всех персонажей будут ждать изменения в ветках умений: в богатый набор из 120 классов внесут еще больше разнообразия! Любой герой сможет изучить новые умения из особой линейки, прокачав какую-либо специализацию до 55 уровня.

Обновление ArcheAge 3.0 — очень важный этап в развитии проекта. Количество нового контента огромно, а открывшиеся расы и связанный с ними ребаланс заслуженно привлекают к себе максимум внимания. Дворфы и битворожденные, как и остальные новинки, будут ждать игроков корейских серверов уже 13 июля.

Ждем обновление вместе: мы обязательно будем делиться с вами свежими анонсами об ArcheAge 3.0!

Нуиане


Нуиане взяли себе имя в честь Анны Нимуш, богини Нуи, которая во время Раскола пожертвовала собой, чтобы открыть портал и вывести людей с Изначального материка. Среди представителей этого народа высоко ценится воинское искусство, а наивысшей добродетелью считается смелость.

Особые умения:

  • Сила, выносливость, ловкость, интеллект и сила духа повышаются на 8% в течение 5 минут. Сила эффекта снижается со временем.
  • Ускоряет строительство на 30% в течение 5 минут.


Archeage когда будут новые расы


ArcheAge 7.5 - Анонс декабрьского обновления на Корее. Первый взгляд на ружья и система смены расы!

В корейской версии игры состоялся долгожданный анонс декабрьского обновления, в котором игроков ждет новая ветка умений Безумие и новый вид оружия - ружья, а также прочие изменения, но обо всем по порядку.

Тизер-видео обновления

1. Новый вид оружия - ружья


Ружья - это оружие дальнего боя, которое занимает тот же слот экипировки, что и луки, и для которых основной характеристикой является ловкость. В игру будет добавлено 63 модели ружья, которые будут относиться ко всем существующим группам экипировки и всех их грейдов: рамианки, данжи, эфены, рб и прочие-прочие, без исключений.



По характеристикам их базовая скорость атаки будет 1.3, против 1.0 у луков, то есть будут стрелять медленнее, но бить больнее.



2. Новая ветка умений Безумие

Ветка умений Безумие будет посвящена Морфеусу, освоившему изобретение дворфов - ружья, и впавшему в безумие после утраты своей возлюбленной, Марли.


Отличительная черта умений ветки Безумия от умений ветки Преследования в том, что средняя дистанция атаки у Безумия 17-20 метров, тогда как у Преследования дистанция более дальнобойная, 28 метров. Компенсируется это тем, что многие умения ветки поражают разом нескольких противников! Умения веток Безумие и Преследование можно в свободном виде использовать как с ружьями, так и с луками, но следует обратить внимание, что умения ветки Безумие будут куда эффективнее именно с ружьями.

Первый краткий перевод умений:


1) Непрерывная стрельба. Дистанция 15 метров. Мгновенный выстрел. Умение аля Азарт мстителя со сниженным ГКД. При ношении ружья делает 3 выстрела в 3 противников в пределах дистанции. Комбы: увеличивает прирост чистоты разума (новый эффект, чья суть пока не ясна). По цели, страдающей от коррозии увеличивается урон на 9%.
2) Коррозийный выстрел. Дистанция 17 метров. Мгновенно делает по 3 быстрых выстрела по 8 противникам в пределах дистанции при использовании ружья. Накладывает эффект коррозии, который на 17 сек. сокращает защиту и сопротивление на 10%. Стакается до 3 раз. Комбо: если цель была отравлена, дает стак чистоты разума.
3) Взрывная стрельба. Каст 0.4 сек. Расстреливает врагов вокруг игрока в течение 2 секунд, поражая до 10 противников тремя выстрелами. Имеет комбу на немоту под чистотой разума, и также может накапливать чистоту разума.
4) Дизлайк)) Провоцирует врага на себя. Дистанция 25 метров. Данный вид провокации действует 15 сек и спровоцированный противник получает на 7% больше урона, а вероятность успеха его магических атак -10% (чтобы это не значило). Также это умение воодушевляет самого игрока, на 10 сек. даруя +10% к урону умений и на 10% снижает КД умений ветки Безумия. У умения снижено ГКД.


5) Инфекционная атака. Дистанция 17 метров. Мгновенное. Кидает к противнику вирусную бомбу и взрывает её выстрелом. Взрыв задевает также прочих противников в радиусе 3 м. Все они на 10 сек получают снижение времени каста на 20% и снижение восприимчивости к исцелению на 50%. Бонусом - вирус висит на противнике 7 сек, и может заразить других противников в теченеии этого времени.
6) Безумие. Цель - сам игрок. Используется только с ружьем. Умение без КД. Игрок погружает себя в безумие. Каждый раз при использовании умения скорость передвижения игрока падает на 6%, и он получает 1 стак безумия. Складывается до 6 раз. На максимальном количестве дается +2 стака безумия. Что при этом дают стаки безумия не уточняется, но с учетом снижения скорости передвижения можно предположить, что это будет дальность атаки с увеличением урона.
7) Ответный выстрел. Дистанция 20 метров. Мгновенное. Активируется само по противнику, который вас атакует, с КД 5 сек. Данный выстрел будет иметь увеличенную силу критической атаки на 15%. При ношении дробовика стреляет 3 раза.
8) Манёвр уклонения. Цель - сам игрок. Рывок в сторону противника, после которого время восстановления умений Безумия сокращается на 50%, и игрок получает +8 стаков стойкости разума (чтобы это ни было), и +8 стаков безумия (опять-таки, чтобы это ни было).


9) Расстрел. Мгновенное. Расстреливает до 30 игроков по 3 раза перед собой. Если противник был поражен инфекцией, урон выше на 5%. Если противник под действием ужаса, накладывает слабую волю.
10) Возврат. Дистанция 12 метров. Снимает с игрока до 3 негативных эффектов и передает 2 из них противнику. Умение мгновенно, и не влияет на ГКД.
11) Выстрел шрапнелью. Перед игроком. Мгновенно. На 8 противников накладывается эффект замедления на 3 сек. 10%. Если в пределах 5 метров от целей были другие противники, они также будут замедлены на 15%, но таким образом может быть задето в сумме не более 20 противников. Этот эффект складывается с выстрелами от союзных игроков с ружьями, и тем самым скорость передвижения противников может опуститься на 80%. Комбы: цель под действием семян порчи будет проколота. Если цель была обездвижена, накладывает эффект чистоты разума. 50 стаков чистоты разума снимает кровавую пелену (непонятно).
12) Бомба. Кидает бомбу в противников на дистанции 18 метров с радиусом 7 метров. Наносит доп. урон в размере 2% от ХП цели. Снимает определенные положительные эффекты. Комбо: если цель была под воздействием слабой воли, она будет обездвижена.


3. Система смены расы

По многочисленным просьбам игроков разработчики добавляют в игру систему смены расы!

Система позволяет с помощью специального эликсира временно сменить расу на 30 дней, с сохранением всех характеристик и навыков исходной расы.



Персонаж, сменивший расу сможет также использовать сертификат на услуги визажиста, который закрепит за выбранной расой выбранный внешний вид. Соотвественно, такая система позволит игроку поиграть хоть за все 6 рас. Разработчики также отмечают, что после применения эликсира смены расы его эффект нельзя будет отменить, и в течение этих 30 дней персонаж не сможет поменять расу на другую. Счетчик таймера 30 дней работает в том числе, когда игрок офлайн.



4. Изменения в очках работы

Чтобы игроки меньше занимались твинководством с других акков, теперь у каждого персонажа аккаунта будет своя шкала очков работы, которая сама по себе восстанавливается. Как это будет работать и как это будет сбалансированно, пока не понятно, но насколько можно судить, будет полоска с личным ор персонажа, и полоска общая для аккаунта. Вероятность добавления этих изменений в русскую версию игры невысокая, ибо у нас своя система накопления ор, нежели та, что сейчас на Корее.



5. Прочие изменения

Разработчики увеличивают лимит цены товаров на аукционе до 1 000 000. Они отмечают, что не могли этого сделать раньше по техническим причинам.


Добавят новый удобный дорожный маршрут на полуострове Рассвета.


Появится опция групповой дуэли! В формате 5vs5 cобираете отряд, и лидер отряда кидает вражескому отряду дуэль, которая начинается по согласию лидера другого отряда.


У 6 локаций изначального материка будут перераспределены точки воскрешения. Их станет больше и они будут более сбалансировано расположены для удобства всех рас.

Дворфы


Дворфы по праву считаются лучшими инженерами, конструкторами и механиками. Природная леность подталкивает их к развитию технологий, способных облегчить жизнь. Подозрительно то, как изобретательская дерзость сочетается в них с предрассудками и житейской приземленностью.

Особые умения:

  • Позволяет дворфу использовать инновационную технологию, разработанную лучшими андельфскими инженерами, и обратиться в механического колосса на 5 минут. Изучить данное умение можно на 30-м уровне после завершения специального задания.
  • Повышает скорость изготовления механизмов на 30% в течение 5 минут.


Анонс от XLGAMES: новые расы в версии 3.0!

XLGAMES представили новый ролик о грядущем масштабном обновлении 3.0, рассказав об одном из самых знаковых и долгожданных нововведений: нас ждет появление двух рас — дворфов и битворожденных. Если вам интересно управлять разными персонажами, то появление новых героев дает отличную возможность узнать больше о мире ArcheAge. У каждой расы будут свои локации, сюжетная ветка и особенные навыки.

В начале 1600-х годов после исхода граф Сичайлд попытался провозгласить независимость своей крепости, что вылилось в долгую войну. Не выдержав испытаний, он заключил сделку с одним из могущественных демонов, чтобы обеспечить себе победу. Непрекращающиеся сражения привели к гибели всего живого на подвластных ему территориях, а его замок стал называться Сожженной крепостью.

В войне демон использовал загадочную расу битворожденных — сильных и выносливых воинов, которых вызвала к жизни пробудившаяся Орхидна. Благодаря им демоническая армия быстро продвигалась вперед, оставляя позади себя лишь разрушения. Нападающие без труда опустошили крепость Двух Корон и атаковали Престол Полумесяца. Жители королевства бежали, не пытаясь оказать сопротивления, и весь полуостров Солрид оказался во власти захватчиков.



Помимо появления двух рас всех персонажей будут ждать изменения в ветках умений: в богатый набор из 120 классов внесут еще больше разнообразия! Любой герой сможет изучить новые умения из особой линейки, прокачав какую-либо специализацию до 55 уровня.

Обновление ArcheAge 3.0 — очень важный этап в развитии проекта. Количество нового контента огромно, а открывшиеся расы и связанный с ними ребаланс заслуженно привлекают к себе максимум внимания. Дворфы и битворожденные, как и остальные новинки, будут ждать игроков корейских серверов уже 13 июля.

Ждем обновление вместе: мы обязательно будем делиться с вами свежими анонсами об ArcheAge 3.0!

Битворожденные


Битворожденные — бессмертные потомки нагшасов и демонов. Слава клятвопреступников, закрепившаяся за ними после предательства Орхидны и резни в Двух Коронах, превратила этих могущественных созданий в смиренных отшельников, ищущих искупления в бесплодных землях Восточного материка.

Эльфы


Эльфы — грациозные возвышенные создания, живущие в гармонии с природой, обособленно от суетного мира. Их сдержанность зачастую воспринимается другими народами как холодность и даже жестокосердие, а мудрость, накопленная в течение непомерно высокой жизни, граничит с высокомерием.

Особые умения:

  • Повышает скорость плавания на 5% в течение 5 минут и позволяет задерживать дыхание под водой на 30 секунд дольше.
  • Скорость плавания увеличена на 5%.


Расы в ArcheAge


В настоящее время в ArcheAge представлены шесть рас. На западе воинственные нуиане соседствуют с грациозными эльфами и изобретательными дворфами. А на территории восточного материка расположилась империя харнийцев, а также поселения ферре и отшельников-битворожденных.


Ферре


Ферре — кочевой народ следопытов и охотников. Они близки к природе, а потому легко находят общий язык с животными и умеют приручать свирепых хищников — снежных львов. Не чужда им и магия: в каждом племени непременно есть свой заклинатель, практикующий шаманизм.

Особые умения:

  • Позволяет карабкаться по деревьям и лестницам на 50% быстрее и увеличивает скорость бега на 10% в течение 5 минут.
  • Позволяет избежать эффекта оглушения при падении с большой высоты в течение 5 минут.


Харнийцы


Харнийцы — потомки салемцев, изгнанных нуианами с Западного материка. Благодаря трудолюбию, стремлению к знаниям и неугасаемой вере в лучшую жизнь они сумели превратить некогда пустынные земли в великолепные города, поражающие своей роскошью путешественников со всего мира.

Особые умения:

  • Ускоряет заготовку древесины и травничество на 30% в течение 5 минут. Умение «Путевые заметки» мгновенно восстанавливается.
  • Повышает урон от стрельбы из корабельных орудий на 3% в течение 5 минут.


Читайте также: