Arcanum как закрыть портал

Обновлено: 04.07.2024

На этой странице можно быстро найти ответы на вопросы, которые уже задавались.

Все ответы здесь — актуальны для текущей версии мода, а не для предыдущих версий. Со временем FAQ будет дополняться и корректироваться.

Arcanum FAQ Решение отдельных квестов (часть 2)

Этот квест связан с сюжетной линией, но обязательным не является. Когда вы достанете череп из предполагаемой могилы Насредина под храмом и поговорите с одним из местных учёных, выяснится, что череп человеческий, а не эльфийский. К тому же, у скелета из той же могилы нет правого указательного пальца. Если вы говорили с Александром, то должны знать историю о том, как его предок, святой Маннокс, лишился пальца. Помимо этого, выяснится ещё несколько странных деталей из истории Панарии. Скажите всё это Александру, он удивится, но не прольёт света на эти события. Также не забудьте спросить Гюнтера о двух словах, написанных на крышке склепа Насредина. В переводе с эльфийского, это Opposite и Truth. Теперь самое время наведаться в Роузборо. Здесь можно действовать двумя путями:
1. Около местной гостиницы стоит камень с непонятными цифрами. Здесь вам пригодится слово Opposite. Цифры на камне - это шаги от центра местного Стоунхенджа, только направление нужно брать противоположное указанному. На самом деле, нет нужды эти шаги отсчитывать, поскольку на земле заботливо расставлены метки, надо только правильно выбирать направление и двигаться от одной к другой.
2. Просто идите на север вдоль побережья.

Воспользовавшись тем или иным способом, вы найдете странное каменное сооружение. Щелкните на него, и, если вы знаете слово Truth, оно откроется. Спуститесь. Внизу лежат меч Маннокса и его дневник, прочитав который, вы поймете, кто убил Маннокса. Возвращайтесь в Каладон и отдайте оба предмета Александру. Затем поговорите с Хадрианом - в награду он отдаст вам 3 предмета: Стеклянный Ключ, Глаз Крака-Тура и Палец Маннокса (последний считается ожерельем и даёт неплохие бонусы).


Вопрос: Для чего нужен камень с координатами в Роузборо?
Ответ: Указания на нём можно будет понять, только тщательно разобравшись в ситуации в храме Панарии в Каладоне. Выслушать печальный рассказ капитана Teach в Чёрном Корне, далее на выбор:
1. Выиграть корабль, если вы - мастер по Игре (Gambling).
2. Купить у кораблестроителя за 50000 монет.
3. Взять у пирата Худого Пита (Stringy Pete). Наводку на него даёт сам капитан либо пират Солёный Седрик (Salty Seadrick). У Пита корабль можно получить двумя способами:
3.1) убить его с командой и забрать корабль
3.2) выполнить 3 несложных квеста Вопрос: Как выполнить квесты Худого Пита? Отдал вещи, а квест не выполнен!
Ответ: 1) Первый квест - вернуть сокровище, зарытое в указанном им месте, наследникам Jonas Williamson (человека, которого он убил когда-то). Всё просто: идите в это место (не забудьте взять с собой лопату), откапывайте сокровище вместе с Cеребряными Пряжками от Ботинок (Silver Boot Buckies), отдайте всё это оставшимся членам семьи Уильямсон.
2) Второй квест - починить алтарь в храме Вуридена, который осквернил пират. Идите туда, священник Халькиона попросит принести для алтаря камень с Каменоломни Торина (Torin's Quarry). Камушек этот нехилый, и если у вас и ваших напарников не хватает силёнок, имеет смысл взять временно в команду полуогра Murdo, которого порекомендует вам жрец.
3) И, наконец, третий квест - уничтожить меч Бангеллианский Бич (Bangellian Scourge). Это оружие - одно из лучших в игре, но оно не рекомендуется лицам, для которых хоть что-то значит слово репутация. Клинок этот находится в Бангеллианских глубинах (Bangellian Deeps), и чтобы его уничтожить, надо положить клинок в печь рядом с местом, где вы его нашли.
После выполнения этих заданий, и сдачи их Питу, его посудина переходит в ваше полное владение.
Вопрос: Как поговорить с духом Пеллоджиана в Тулле?
Ответ:

Это одна из самых головоломных головоломок Арканума!
Если вы уже были внутри замка, что высечен в скале, то наверняка заметили бассейн с расходящимися кругами в центре замка на первом этаже. Слева от него имеется фреска с весьма странной картинкой и странными (для технолога) символами. Если присмотреться повнимательней, то можно найти сходство в этих символах и символах, нанесённых на плиты снаружи замка (символы - это знаки 16-ти школ магии Арканума).

Чтобы узнать, какие плиты именно нажимать, зайдите в меню персонажа и нажмите кнопку с синим символом магии (эта та кнопка, которая вызывает список заклинаний). Находя соответствующий названию каждой школы символ, вы будете знать, какие плиты нажимать.

1) Итак, начинаем с верхнего левого угла фрески: в нём находится крест в круге, вокруг которого четыре символа. Начинаем с верхнего и по часовой: Earth, Air, Water, Fire (именно в этой последовательности);
2) Далее правый верхний угол фрески: фигура, состоящая из 5 расходящихся отрезков с одной общей вершиной. Necromantic White, Necromantic Black, Summoning, Nature;
3) Спираль: Conveyance, Force, Morph, Phantasm;
4) Пятиконечная звезда: Diviation, Meta, Mental, Temporal;

Бежим во двор и нажимаем в этой же последовательности все плиты. После каждой четвёрки будут открываться двери в четырёх зданиях, где на полу можно будет найти четыре книги и амулет кого-то-там_уже не помню (стилистика автора сохранена. - примечание Ян75).
Надев этот амулет и нажав в такой последовательности плиты вокруг небольшого колодца в центре города: звезда, спираль, пять отрезков, крест в круге и последний пятый, вы вызовете дух мага-владельца амулета, который укажет вам на карте местоположение руин Вендигрота.
От автора: можно не париться с дверьми, а взломать их любым доступным способом - на результат разговора с духом это не повлияет, зато сбережет массу времени (проверено - работает). И кроме того начинать можно и с нижнего левого угла фрески - разницы никакой нет.

Еще один способ прохождения этой головоломки. Надо наступить на плиты в следующей последовательности:
Школа Предсказаний - Школа Метазаклинаний - Школа Разума - Школа Времени;
Школа Земли - Школа Воздуха - Школа Воды - Школа Огня;
Школа Белой Некромантии - Школа Черной Некромантии - Школы Вызывания - Школа Природы;
Школа Перемещений - Школа Силы - Школа Морфинга - Школа Фантазма.

Соответственно, будут открываться двери в зданиях, напротив которых находятся последние плиты (Времени, Огня, Природы и Фантазма). Далее одеваем амулет сопротивление магии +40, который лежит в комнате магий стихий (Земля, Воздух, Вода, Огонь), ждём полуночи (когда дух вынырнет из бассейна) и бегаем поочередно по плитам:
1 - на ней нарисована восьмиконечная звезда
2 - звезда, состоящая из пяти лучей
3 - спираль
4 - круг, перечёркнутый крестом
5 - непонятный знак, ну, в общем, не промахнётесь
(насчет последовательности пятиконечной звезды и спирали могу ошибиться, но скорее всего так - примечание от автора). Как только встанете на последний кружок, дух начнет с вами разговаривать.

Вопрос: Как отключить зеленую оболочку вокруг Arronax?
Ответ: 1) Грубый способ: тупо перебить охрану.
2) Украсть амулет у одного из Тёмных Чемпионов (Dark Champion) при дверях и поговорить с Духом Змеи (Spirit Snake).

1. Если у вас есть Устройство Вендигрота (Vendigroth Device), лупите его что есть мочи. Когда он перестанет сопротивляться, примените девайс.

3. Если у вас нет девайса, а Кергана убить охота, придется найти Кривой меч Криггирда (Kryggird's Falcion). Вот как его достать: после разговора с Арронаксом, идите в портал позади него. Переместившись, идите не в замок, а в портал рядом с мостом. Во второй или третьей локации после этого слева снизу есть лестница (легко найти, если приглядеться). По ней надо спуститься в пещеру, меч там. Хороший, кстати, меч - не волшебный, не техно.

4. Если же вы отыгрываете злого персонажа, то можете присоединиться к Кергану. Тогда он даст Void Ring, теоретически (но лишь теоретически) упрощающее путешествие по порталам, и попросит убить Arronax, Bane of Kree, Gorgoth и Kraka-tur. Также все ваши добрые спутники сильно обидятся за союз со злым некромансером, и нападут на вас. Выполнив задание Кергана, возвращайтесь к нему. Игра закончена, но финальная заставка не пробуждает оптимизма.

Arcanum как закрыть портал



Жанр: RPG
Разработчик: Troika Games
Издатель: Sierra On-Line
Дата выхода: 24.08.2001

Здесь обсуждаем различного рода проблемы, возникающие при прохождении и запуске игры Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura. При возникновении желания поговорить о самой игре проходим сюда.

Системные требования

Операционная система: Windows 95/98/ME/2000/XP
Процессор: Pentium 300 MHz
Оперативная память: 64 MB RAM
Видео: 8 Mb
Звук: звуковая карта, совместимая с Windows, 16-bit
Место на жестком диске: 1200 MB



__________________
Мама - Анархия .
Папа - Стакан Портвейна.
-----------------
Жизнь разбивает все надежды и мечты..
-----------------

Про взлом - есть заклинание - "Открывающий Кантрип" открывает все
Про собаку - выкинь ее, она не обязательна
Про сбор - достаешь схему или учишь, собираешь все части и должна появиться кнопка сборки

Про взлом - есть заклинание - "Открывающий Кантрип" открывает все
Я не маг.
У меня вопрос про взлом. Как вскрывать замки без отмычек ? Я читал что без отмычек открывать можно, но это дольше. Но у меня нет в умениях умения "Взлом", и тому подобных.
И вопрос про предметы, можно ли их разрушать мечем, или их могут бить тока друзья ?
Пот техническим причинам я не могу попасть на этот сайт. __________________
Мама - Анархия .
Папа - Стакан Портвейна.
-----------------
Жизнь разбивает все надежды и мечты..
----------------- Игра супер. Я не мог оторваться от неё, только застрял на острове не найдя, это перца. Ладна не буду тебе рассказывать сюжет, но сюжет там супер! Я играл магом ибо маги - the best!! Учи заклинание у некромантии 1)5 уровня заклинание красивое) уровня на начальном этапе - самое оно, потом магию электричества(дезентеграция - саоме мощное заклинание), перемещения(5 уровня - телепорт по глобальной карте) и огня до фаерболла. Игруха супер!!

__________________
A single spark of courage can ignite the fire of hope.
______

1. Как провести собачку в черный корень ? Её на поезд не пускают!
3. Как ремонтировать сломаные револьверы, и т.д. Точнее не не ремонтировать, и собирать. У меня например есть разные запчастити, трубки, патронники. А даже выучил как собирать револьвер. У меня к нему есть все запчасти. Но как их комбинировать ?
Играл давно, хотелось бы вспомнить с чего я в свое время начинал играть. Где можно скачать полную версию. с переведенными видеороликами.

Добавлено через 02 минут(ы) 55 секунд(ы)
A otkuda ti KishMan Arcanum pritashil?

Русской лицензионки нет, только английская

Арканум я взял у друга. У них есть локализированная версия от 7Волк. Она самая менее глючная.
Я играл магом ибо маги - the best!! Учи заклинание у некромантии 1)5 уровня заклинание красивое) уровня на начальном этапе - самое оно, потом магию электричества(дезентеграция - саоме мощное заклинание), перемещения(5 уровня - телепорт по глобальной карте) и огня до фаерболла. Игруха супер!!
У меня небольшая болезнь, когда играю за своего героя всё больше и больше хочется попробовать за нового. Потом создаю нового, причём каждый новый герой играется по своему. Интересно выходит. Причём в итоге за всех героев дохожу до места на котором в данный момент останоился. Вот тут все говорят что маги это круто! Начал я играть за мага, за эльфа, за женщину, так как у неё красота большая. Вот ваще оказалось играть очень и очень сложно! Внимание вопрос: Вы когда играете за мага что первым делом прокачаваете ? Покачаваете ли ловкость и рукапашку на полную ? Щя принцепиально пользуюсь некромантией - Вредом, который хелсы отымает, но энергии часто совершенно не хватает!
Насчёт лиц версий - Есть локализированная версия от Фаргуста и от 7Волк. Говорят у фаргуста с глюками (как всегда). У 7волк какая последняя версия не помню, но помню что в последней исправлены все глюки, всё отлично. Версия вроде 1.7. Точно не помню. Последний раз редактировалось KishMan; 09.09.2005 в 00:02 . KishMan
Здесь ситуация двоякая. Лучше всего играть либо практикующим магию, либо практикующим технологию. Маг все свое носит с собой, технологу бы только до мусорки добраться, а свое он там возьмет. И в любом случае и тому и другому необходимы снадобья для восполнения жизни и выносливости. Магу - только покупать (находить на карте), а техник может все это сделать из мусора.

Арканум у всех пиратов продается[/quote]

Да но только не у нас в Алмате(Казахстан если кто не знает)

Добавлено через 01 минут(ы) 31 секунд(ы)
Не продается

Добавлено через 01 минут(ы) 17 секунд(ы)
Никто не знает может в каком и-нет магазине продается?

М-да. Ну вы блин. Я эту игру год назад прошёл. А про собаку-в конец карты уйди,и карта мира откроется. Так с собакой вручную и ходи-хлопчик!!

Добавлено через 07 минут(ы) 14 секунд(ы)
М-да. Ну вы блин. Я эту игру год назад прошёл. А про собаку-в конец карты уйди,и карта мира откроется. Так с собакой вручную и ходи-хлопчик!!

О игре

  • Вопрос: Как найти новые локации?
    Ответ:
    • Грейсвандир — посмотрите рекламный плакат на Станции Вермильон в Таранте.
    • Пещера Сокровищ Дракона — посмотрите табличку возле эльфийской статуи в Таранте.
    • Роща Единорога — зайдите в портал на окраине Туманных Холмов. Совет: сохранитесь перед этим, и не затирайте этот сейв, пока не вернётесь обратно.
    1. Попросить главаря снабдить вас оружием — тогда он подарит вам эту схему. Но такая возможность в диалоге появляется только если вы уже убили Поллока, а ваш персонаж обладает хорошо развитым навыком Убеждения.
    2. Просто убить Дэмиана Мауга и забрать схему с его трупа. Больше никаких условий.

    Если у Вас появятся вопросы или предложения — присылайте в почту или — спрашивайте на Форуме. Можно воспользоваться формой Комментарии ВКонтакте.

    Прохождение игры Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

    На этой странице: оглавление и краткое описание материалов, так или иначе посвященные теме — прохождение игры Arcanum: Of Steamworks & Magick Obscura. Прохождение игры… описание этого процесса занятие неблагодарное и даже вредное. Наличие этих материалов на нашем сайте оправдывает и извиняет лишь одна причина: возраст игры.

    А в принципе: в этом разделе прописаны все составляющие игры и, частично, вселенной Arcanum. (Это не одно и тоже, заядлые игроки в Арканум понимают про что я). Особенности выбора или создания персонажа, основные характеристики NPC, ключевые факторы определяющие линию сюжета, сам сюжет и варианты его «нелинейности», квесты и некоторое тонкости их прохождения, география и население мира с картами и описанием, технические подробности, «хитрости» и советы, ответы на вопросы и многое другое.

    Авторство материалов многообразно и многочисленно, раздел собирался «с миру по нитке» долгие годы и, наверное, он наиболее полный и объемный в Интернет (как минимум — в Рунет). Приятного знакомства! Не поленитесь достать запыленный диск игры и… Вспомнить всё! еще раз.

    Установка

    • Вопрос: У меня игра версии 1.0.6.4. Нужно ли устанавливать официальный патч 1.0.7.4?
      Ответ: Нет, он уже встроен в GrandFix и Expansion.
    • Вопрос: Нужно ли устанавливать MiniFixGG2?
      Ответ: Ни в коем случае! Он уже упакован и встроен в Arcanum 1.5 Expansion (2012). Установка MiniFixGG2 поверх мода приведёт к множеству багов вплоть до вылетов из игры.
    • Вопрос: Совместим ли Arcanum 1.5 Expansion (2012) с Arcanum High Resolution Patch? (Патч для высокого разрешения экрана мониора)
      Ответ: Да.
    • Вопрос: Совместим ли Arcanum 1.5 Expansion (2012) с отдельными модулями?
      Ответ: Да, можете без проблем установить, например:

    Читайте также: