Apex legends сколько заработала

Обновлено: 03.07.2024

Прокачка в Apex Legends зависит от количества опыта, который вы зарабатываете в бою. Чем больше опыта, тем быстрее поднимаются уровни, тем раньше вы откроете наборы Apex и получите очки Apex и ценные металлы, скины для оружия и персонажей. В этой статье мы объясним, как получить больше опыта (XP), как лучше зарабатывать ХР, если вы не можете сделать много убийств.

В настоящее время максимальный уровень в Apex Legends равен 100. Но с его достижением игровой XP продолжает накапливаться. Очевидно, разработчики скоро повысят лимит, и, пока этого не произошло, нужно продолжать качаться.

Но не все так просто. Если для перехода с первого на второй уровень достаточно всего 100 очков, то дальше требуемое для перехода на новый уровень количество очков растет.

Так продолжается до 40 уровня, где необходимо 18 000 XP для перехода на 41 уровень. На этом игра останавливается и далее везде требуется набирать по 18 000 XP на уровень, до достижения 100. Вполне вероятно, что здесь вы почувствуете существенное замедление.

Что делать, если нет желания вливать деньги в игру? Играть хорошо и совершать много убийств, помогать команде? На самом деле нет.

За убийство противника игрок получает всего 50 очков, столько же за реанимацию напарника. То есть, если вы убьете 20 игроков, то получите всего 1 000 XP, а убить 20 человек задача сложная.

Как быстро прокачаться и получить много опыта в Apex Legends — гайд

К сожалению, в игре нет никаких бустеров на опыт, так что ускорится не получится. Еще одна особенность механики прокачки — независимо от уровня игрока, получаемые за внутриигровые действия очки XP остаются неизменными с 1 уровня до 100. А какие способы есть еще?

Главный — это выживание, оно играет огромную роль в накоплении опыта. За каждую 1 секунду персонаж игрока получает 3 ХР, не так много, но если выживать 20 минут, то можно получить 3 600 ХР! Или же 17 секунд выживания равны 50 ХР, 1 убийству.

То есть, вместо того, чтобы устраивать кровавые замесы, вы можете избегать прямого боя до самых последних раундов и получить ХР больше, чем какой-нибудь головорез, убивший 40 игроков и умерший в середине игры.

Есть и другие способы набрать больше опыта, например, убивать чемпионов предыдущих матчей и чемпионские отряды, возрождать павших союзников через точки респавна:

По словам EA, Apex Legends выросла с нуля до миллиарда долларов всего за два года

Несмотря на то что Apex Legends бесплатная игра, она так же является одной из самых прибыльных игр для Electronic Arts. Компания заявила в сегодняшнем финансовом отчете за второй квартал 2021 года, что ее прибыль выросла на 24 процента в годовом исчислении, и теперь ожидается, что она принесет более 500 миллионов долларов за год.

"Мы начали год, ожидая, что Apex Legends принесет от 300 до 400 миллионов долларов чистыми. Сейчас мы планируем предоставить более 500 миллионов долларов", - сказал финансовый директор EA Блейк Йоргенсен во время телефонной конференции с инвесторами. "То есть всего за два года Apex вырастет с нуля до миллиарда долларов за весь срок службы. С такой скоростью и добавлением мобильных устройств мы считаем, что у Apex есть потенциал для роста чистой прибыли до миллиарда долларов каждый год."

Генеральный директор Эндрю Уилсон добавил, что начало 7 сезона Apex Legends, в котором игра также была запущена в Steam, «на пути к тому, чтобы стать нашим крупнейшим днем ​​запуска с момента запуска продукта». В настоящее время он прочно вошел в десятку лучших игр Steam с пиковым количеством одновременных игроков более 88000.

«За первые 12 часов, в Steam перфоманс был чрезвычайно высоким. Наша новая версия Champion Edition уже вошла в тройку бестселлеров Steam. У нас было больше всего минут просмотра на Twitch с момента запуска продукта», - сказал Уилсон. «Так что это еще одно свидетельство невероятных вдохновляющих способностей наших команд и их способности продолжать предоставлять потрясающий игровой опыт и контент перед лицом этих постоянных проблем».

К сожалению, седьмой сезон Apex начался с негатива для игроков: разработчик Respawn Entertainment внес некоторые изменения, чтобы "упростить" систему боевых пропусков, и довольно многие игроки были недовольны замедленным прогрессом. Но разработчики это исправляют.

Рекорд за всю историю — стало известно, сколько Apex Legends заработала в первый месяц


Уже в первый месяц релиза всем стало понятно, что Apex Legends — явный претендент на звание одной из лучших королевских битв. Игра пользуется невероятной популярностью и сегодня стало известно, сколько детищу Respawn Entertainment удалось заработать в первый месяц.

По данным SuperData, «баттл рояль» установил рекорд среди условно-бесплатных игр, принеся в феврале 92 миллиона долларов от микротранзакций.

Конечно, Fortnite «обскакала» Apex Legends по месячной выручке со своими 300 миллионами. Тем не менее, тот факт, что шутер от Respawn стал мировым лидером по выручке в первый месяц, мягко говоря, удивляет.

Недавно также стало известно, сколько самый популярный стример Ninja заработал на рекламе игры.

Нужно ли поощрение игрокам Apex Legends после 100-го уровня?


Сегодня я хотел бы обсудить тему получения контейнеров с предметами персонализации персонажей в получившей неплохую популярность Apex Legends.

Как мы все знаем(или не все), но после 100-го уровня получить контейнеры нельзя. Всего с 0-100 уровень, вы можете получить 45 контейнеров. Начиная с 100-го уровня за поднятие уровня вы будете получать только жетоны легенд. Мне, как человеку, который любит красивую оболочку слегка грустно от такого положения дел, а вам? Хотелось бы получать хоть какое-то поощрение за поднятие уровней, а не просто копить уровни и монеты на персонажей.Я накопил на несколько персонажей вперед, и сейчас особо не вижу мотивации играть дальше.

Да, суть игры не в красивых скинах, а в самой игре, но и играть просто ради набивания статистики на баннере и веселья, которое со временем пропадает — такое себе.

Читайте также: