Apex legends рейтинг как работает

Обновлено: 07.07.2024

Второй сезон королевской битвы Apex Legends добавляет рейтинговые лиги. Разработчик подробно рассказал о том, с какой целью созданы рейтинговые лиги и что они вам принесут. Так, рейтинговые лиги были созданы для того чтобы не только наградить соревнующихся игроков, но и чтобы соревнование между соперниками было на равных условиях. Рейтинговые лиги будут проходить сезонно, и эти периоды будут называться сериями. Первая серия стартует в июле, а закончится в сентябре.

Так, в рейтинговую лигу включено шесть категорий: «Бронза», «Серебро», «Золото», «Платина», «Алмаз» и «Высший хищник». Кроме того все категории, кроме «Высшего хищника», имеют 4 этапа с IV по I. Если вы хотите начать долгое путешествие к высшей категории, вам придется начать с Бронзы IV, пройти до Бронзы I, а затем проделать то же самое в Серебром, Золотом, Платиной и Алмазом.

Вы будете повышать рейтинг, зарабатывая ранговые очки, и выигрыш довольно прост:

Каждое убийство: 1 РО (максимум 5 за матч)

  • Топ 10 размещения: 2 РО
  • Топ 5 размещения: 4 РО
  • Топ 3 размещения: 7 РО
  • Победа: 12 РО

Рейтинговые очки (РО), присуждаемые за места размещения, не складывается. То есть вы не получите 12 РО за победу, плюс 7 РО за размещение в топ-3 и так далее. Это означает, что максимальное количество очков, которое можно заработать в одном матче, составляет 17 РО за пять убийств и победу.

Вы также должны потратить РО, чтобы играть в рейтинговых матчах, и стоимость увеличивается с каждым рангом, делая прогресс более трудным, чем выше вы поднимаетесь:

  • Бронза: бесплатно
  • Серебро: 1 РО
  • Золото: 2 РО
  • Платина: 3 РО
  • Бриллиант: 4 РО
  • Хищник Апекса: 5 РО

В качестве примера, скажем, вы заработали достаточное количество РО, чтобы присвоить Золото II второй по величине уровень золота. Если вы играете в ранговом матче и забили два убийства, но не попали в топ-10, вы получите 0 РО за матч. Если вы вообще не набрали ни одного очка, вы потеряете вступительный взнос 2 РО.

Потеряв РО, можно сбросить уровни - например, вы можете перейти с Золото II на Золото III - но вы не можете полностью опуститься до более низкого ранга. Как только вы попадете в золото, вы останетесь в золоте, пока не достигнете платины.

Все подробности нового рейтингового режима вы можете узнать на официальной странице проекта.

В двух словах

Резюме по целям рейтинговых лиг


Первая цель

Следующая цель - выработать истинный показатель мастерства в Apex Legends. Для рейтинговых лиг выбрали систему, основанную на счёте, а не на основе скрытого рейтинга Эло. И пока что авторы игры довольны результатом. Эту систему с легкостью поняли как ветераны игры, так и новички, говорят они, и с ней появилась хорошая калибровочная база для мастерства игроков в будущих сериях. На 10 сентября ранги среди тех, кто играл в рейтинговых лигах более пяти часов, распределились следующим образом:

  • 5,1% - Бронза
  • 40,0% - Серебро
  • 35,7% - Золото
  • 16,8% - Платина
  • 2,1% - Алмаз
  • 0,2% - Высший хищник

В первую очередь разработчики собираются вознаградить соревнующихся игроков за время, которое они уделяют Apex Legends. В целом, лучшая награда за рейтинговую игру - это сам ранг, считают они. Но тем не менее, было решено наградить всех предметами внешнего вида в зависимости от самого большого счета, который набрали игроки. С началом новой серии игроки, имеющие ранги, получат эмблемы, талисманы для оружия и следы приземления. Оповещение об этом придёт при первом входе в игру после перезапуска.

Вторая цель


Третья цель

Теперь, когда уже в целом видно, как прошла первая серия, разработчики готовы рассказать, что ждёт игроков со стартом второй.

Что останется прежним

Некоторые элементы системы работают так, как задумано, и менять их не планируется. Останутся без изменений категории и дивизионы. Для участия в рейтинговых лигах по-прежнему требуется 10-й уровень или выше. При игре с друзьями система подбора будет по-прежнему ориентироваться на игрока с самым высоким рангом.

Частичный сброс

Счёт

Стоимость участия в матче (РО)

Для участия в рейтинговых матчах требуются РО, количество которых зависит от вашей категории:

  • матчи для "Бронзы" по-прежнему останутся бесплатными;
  • матчи для "Серебра" будут стоить 12 РО;
  • матчи для "Золота" - 24 РО;
  • матчи для "Платины" - 36 РО;
  • матчи для "Алмаза" - 48 РО;
  • и матчи для "Высшего хищника" - 60 РО.

Убийства, содействия и множители

На этот раз добавят содействия к итоговому счёту убийств. Содействием считается нанесение урона противнику в течение 5 секунд до того момента, как этот противник оказывается в нокауте. Если нокаутированного игрока реанимируют, содействие не засчитывается. Содействие засчитывается только союзникам того игрока, который совершил убийство. Игрок не может и убить, и содействовать убийству одного и того же противника. Раньше содействием считался урон, нанесенный в течение 0,75 сек. до нокаута или до уничтожения нокаутированного игрока, поэтому в теории можно было заработать два содействия за одну цель.


Новый счёт, который совмещает очки за убийство и содействие, будет по-прежнему ограничен в размере 5 за матч, но к нему будет применяться множитель. Хотя изначально это ограничение вызывало сомнения, мало кто из игроков на деле доходил до лимита. В то же время оно, как планировали, снизило вероятность того, что больше всего заработают те, кто первым окажется в нужной локации.

Подробнее о системе подсчета очков


Место Высшего хищника в рейтинге

Награды

Совсем скоро вас ждут награды за игру в рейтинговом режиме! Как только начнется новая серия, при входе в игру вы увидите оповещение, что ваш ранг был сброшен и вы получили предметы внешнего вида. Каждый получит эмблему, на которой отображается наивысший достигнутый за серию ранг. Игроки ранга "Золото" и выше получат эксклюзивный талисман для оружия для наивысшего достигнутого за серию ранга. Наконец, игроки рангов "Алмаз" и "Высший хищник" получат особый след приземления для наивысшего достигнутого за серию ранга. Включать и отключать след можно будет в меню "Снаряжение".

Пенальти

Прощение за проигрыш

В начале рейтинговых лиг была введена система прощения за проигрыш и разработчики сообщили, что она работает так, как задумано. Игрокам не вычитают РО, если их союзники выходят из игры или в случае какой-то другой технической неисправности, на которую они не могли повлиять. Наблюдения за случаями неоправданной потери рейтинга продолжатся, и при необходимости будут вноситься изменения.

Apex legends рейтинг как работает

750 лучших игроков на платформе (на основе РО)

Вы зарабатываете рейтинговые очки (РО) по итогам каждого матча в зависимости от места и числа совершенных убийств.

  • Если вы попали в десятку лучших, вам будут начислены РО за место, которое вы заняли.
    • Сумма начисляемых очков колеблется от 10 до 100 РО, в зависимости от места.
    • В одном матче очки можно получить не более чем за 6 убийств или содействий, однако при расчете используется множитель. Чем выше ваше место в десятке лучших, тем больше очков вы получаете за каждое убийство или содействие. Например, если по итогам матча вы займете седьмое место, за каждое убийство или содействие вы получите 12 РО, а не 10.
    • РО не начисляются за лечение или реанимации — только за содействия и убийства.

    Система очков может меняться в последующих рейтинговых сериях, так что оставайтесь в курсе событий и следите за новостями Apex.

    Почему в конце матча у меня осталось меньше рейтинговых очков, чем было в начале?

    Поскольку для участия в матче требуется заплатить соответствующее число РО, после матча у вас может оказаться меньше очков.

    Например, если вы совершили 2 убийства в матче категории «Золото», но ваша команда не выиграла и вы не попали в десятку лучших, в итоге вы потеряете 4 РО, так как заплатили 24 РО за участие.

    20 РО (10 РО за убийство х 2 убийства) − 24 РО (плата за участие в матче категории «Золото») = −4 РО.

    Вы не можете опуститься в более низкую категорию рангов, сколько бы поражений вы ни претерпели. Категории — это «Бронза», «Серебро», «Золото», «Платина» и так далее.

    Словом, если вы начали серию в «Платине», то и закончите эту серию в «Платине» или выше.

    Однако ваш рейтинг может колебаться между дивизионами одной категории. Например, если вам придется нелегко в «Золоте II», вас может отбросить в «Золото III», при условии, что у вас станет меньше 380 рейтинговых очков.

    Почему пропал мой ранг Высший хищник?

    Ранг Высший хищник присуждается лучшим 750 игрокам на платформе. Так как количество игроков для него ограничено, если вы потеряете РО или другой игрок накопит больше РО, чем есть у вас, ваш ранг может понизиться обратно до «Мастера».

    А что с этапами?

    Сезоны делятся на два рейтинговых этапа. В каждом сезоне между двумя этапами будет происходить частичный сброс рейтинга, а награды будут выдаваться за самую высокую категорию из двух отыгранных вами этапов.

    Respawn поясняет за систему матчмейкинга в Apex Legends Season 4 основанного на навыках игроков


    Respawn опубликовал краткое обновление на горячую тему матчмейкинга основанного на навыках игроков в Apex Legends.

    В посте Reddit, подробно описывающем все изменения в этом патче, Respawn также затронул продолжающуюся драму из-за основанного на навыках матчмейкинга. К концу прошлого года все больше и больше игроков стали жаловаться на то, что им приходится сталкиваться с более жесткими, чем обычно, противниками в обычных режимах после того, как они преуспели в предыдущих играх.

    Это привело многих к предположению, что в Apex Legends была введена основанная на навыках организация матчей, что вызвало некоторое противоречие в игре, и все больше и больше игроков требуют, чтобы это ограничивалось только ранговым режимом.

    Respawn всегда утверждал, что основанный на навыках поиск совпадений приносит пользу большинству игроков, и был важным фактором со второго сезона. В сегодняшнем обновлении разработчик еще раз подтвердил, что эта функция всегда была там, хотя она внесла некоторые коррективы с началом четвертого сезона.

    «С помощью этого патча мы будем распространять изменения во всем мире на создание матчей, которые мы тестировали в определенных регионах», - пишет Respawn. «Мы хорошо понимаем, что это была спорная тема среди игроков, и там была некоторая дезинформация, так что просто для ясности: в Apex [Legends] с момента запуска существует основанный на навыках поиск, и мы будем продолжать его улучшать, через какое-то время."

    Отключат ли в итоге Respawn подбор игроков основанного на скилле в обычном режиме, пока неизвестно.

    Вторая рейтинговая серия Apex Legends в подробностях

    Читайте также: