Apex legends что такое сплит

Обновлено: 17.05.2024

750 лучших игроков на платформе (на основе РО)

Вы зарабатываете рейтинговые очки (РО) по итогам каждого матча в зависимости от места и числа совершенных убийств.

  • Если вы попали в десятку лучших, вам будут начислены РО за место, которое вы заняли.
    • Сумма начисляемых очков колеблется от 10 до 100 РО, в зависимости от места.
    • В одном матче очки можно получить не более чем за 6 убийств или содействий, однако при расчете используется множитель. Чем выше ваше место в десятке лучших, тем больше очков вы получаете за каждое убийство или содействие. Например, если по итогам матча вы займете седьмое место, за каждое убийство или содействие вы получите 12 РО, а не 10.
    • РО не начисляются за лечение или реанимации — только за содействия и убийства.

    Система очков может меняться в последующих рейтинговых сериях, так что оставайтесь в курсе событий и следите за новостями Apex.

    Почему в конце матча у меня осталось меньше рейтинговых очков, чем было в начале?

    Поскольку для участия в матче требуется заплатить соответствующее число РО, после матча у вас может оказаться меньше очков.

    Например, если вы совершили 2 убийства в матче категории «Золото», но ваша команда не выиграла и вы не попали в десятку лучших, в итоге вы потеряете 4 РО, так как заплатили 24 РО за участие.

    20 РО (10 РО за убийство х 2 убийства) − 24 РО (плата за участие в матче категории «Золото») = −4 РО.

    Вы не можете опуститься в более низкую категорию рангов, сколько бы поражений вы ни претерпели. Категории — это «Бронза», «Серебро», «Золото», «Платина» и так далее.

    Словом, если вы начали серию в «Платине», то и закончите эту серию в «Платине» или выше.

    Однако ваш рейтинг может колебаться между дивизионами одной категории. Например, если вам придется нелегко в «Золоте II», вас может отбросить в «Золото III», при условии, что у вас станет меньше 380 рейтинговых очков.

    Почему пропал мой ранг Высший хищник?

    Ранг Высший хищник присуждается лучшим 750 игрокам на платформе. Так как количество игроков для него ограничено, если вы потеряете РО или другой игрок накопит больше РО, чем есть у вас, ваш ранг может понизиться обратно до «Мастера».

    А что с этапами?

    Сезоны делятся на два рейтинговых этапа. В каждом сезоне между двумя этапами будет происходить частичный сброс рейтинга, а награды будут выдаваться за самую высокую категорию из двух отыгранных вами этапов.

    Узнайте все подробности о серии 2 от команды Respawn


    Всем привет! С вами дизайнеры рейтингового режима Apex Legends™, и сегодня мы хотим рассказать о серии 2 рейтинговых лиг Apex Legends. Мы еще раз вспомним, каких целей хотели достичь, поговорим о результатах и подробно опишем, как будут работать рейтинговые лиги, когда серия 2 начнется вместе с сезоном 3.

    В двух словах

    • Система подсчета очков рейтинговой лиги серии 1 оказалась удачной, мы вносим несколько улучшений.
    • Благодаря системе подбора игроков матчи получались по-настоящему напряженными. Мы продолжим улучшать ее и дальше.
    • Вскоре произойдет частичный сброс рангов и появятся косметические награды за игру в рейтинговом режиме.

    Резюме по целям рейтинговых лиг

    Мы хотим еще раз вкратце пройтись по четырем целям, которые поставили перед собой, и немного прокомментировать часть имеющихся на данный момент итогов серии 1. Не забывайте, что с каждым обновлением мы стараемся улучшить систему, и какие-то изменения требуют больше времени.

    • Следующая цель — выработать истинный показатель мастерства в Apex Legends. Для рейтинговых лиг мы выбрали систему, основанную на счете, а не на основе скрытого рейтинга Эло. И пока что довольны результатом. Эту систему с легкостью поняли как ветераны игры, так и новички, и с ней у нас появилась хорошая калибровочная база для мастерства игроков в будущих сериях. На 10 сентября ранги среди тех, кто играл в рейтинговых лигах более пяти часов, распределились следующим образом:
      • 5,1 % — «Бронза»
      • 40,0 % — «Серебро»
      • 35,7 % — «Золото»
      • 16,8 % — «Платина»
      • 2,1 % — «Алмаз»
      • 0,2 % — «Высший хищник»

      Это очень неплохое распределение для системы, в которой нет понижения ранга, и мы будем отталкиваться от нее для подготовки к серии 2.

      • В первую очередь вознаградить соревнующихся игроков за время, которое они уделяют Apex Legends. Мы и сами любим соревноваться и верим, что в целом лучшая награда за рейтинговую игру — это сам ранг. Тем не менее мы решили наградить всех предметами внешнего вида в зависимости от самого большого счета, который вы набрали. С началом новой серии игроки, имеющие ранги, получат эмблемы, талисманы для оружия и следы приземления. Не пропустите оповещение об этом при первом входе в игру после перезапуска! Ниже можно посмотреть видеоролик о наградах.
      • Вторая цель — сделать так, чтобы соперники всегда сражались на равных условиях и игроки подбирались с учетом их умений. В ходе серии 1 мы внесли множество изменений в систему подбора, чтобы игроки быстрее попадали в матч и соревновались с людьми одного с ними уровня мастерства. Как и ожидалось, осуществить это было сложнее для тех, кто достиг высоких рангов, и в итоге во многих регионах нам пришлось ставить в пару Высших хищников и игроков ранга «Платина» в зависимости от времени суток и общего количества игроков. Мы продолжим следить за работой системы и будем вносить изменения по мере необходимости. Надеемся, что в серии 2 нам удастся откалибровать игроков быстрее, и у нас получатся более равные пулы для подбора.
      • Предоставить лучшим игрокам возможность сразиться с теми, кто тоже достиг вершины мастерства. Именно в рейтинговых матчах можно было наблюдать самые напряженные развязки. Мы очень рады, что в ходе сезона игроки с большим счетом РО смогли выработать новые стратегии для высшего уровня игры. В серии 2 мы введем некоторые изменения в систему подсчета очков, чтобы сделать матчи еще более динамичными и поощрить более агрессивную игру. Перейдем к деталям.

      Серия 2

      Теперь, когда мы уже в целом видим, как прошла первая серия, расскажем, что вас ждет со стартом второй.

      Что останется прежним

      Некоторые элементы системы работают так, как задумано, и менять их не планируется. Останутся без изменений категории и дивизионы. Для участия в рейтинговых лигах по-прежнему требуется 10-й уровень или выше. При игре с друзьями система подбора будет по-прежнему ориентироваться на игрока с самым высоким рангом.

      Частичный сброс

      В начале серии 2 ранги всех игроков будут частично сброшены, а система подсчета очков обновлена. Ранг всех игроков будет понижен на 1,5 категории. Например, если вы закончили серию 1 в «Золоте II», то вы опуститесь до «Серебра IV». Игроки «Платины IV» попадут в «Серебро II», а Высших хищников сбросят до «Платины II». Это значит, что у игроков уйдет меньше времени на то, чтобы вновь достичь подходящего ранга, и останется больше времени на матчи на своем уровне игры и на попытки подняться выше по рейтингу.

      Система подсчета очков серии 1 сработала неплохо, но мы планируем кое-что улучшить. Вот то, чего мы хотим добиться, и подробное описание работы новой системы. Во-первых, нам необходимо разбить систему на большее число сегментов, поэтому мы умножим все очки в системе на 10. На первый взгляд это кажется обычным раздуванием чисел, но в действительности нам нужно иметь возможность присудить награду между 1 и 2 РО, поэтому переход к 10, 15 и 20 РО даст необходимое пространство для маневра. Мы также немного изменим стоимость участия в матче.

      Стоимость участия в матче (РО)

      Для участия в рейтинговых матчах требуются РО, количество которых зависит от вашей категории:

      • матчи для «Бронзы» по-прежнему останутся бесплатными;
      • матчи для «Серебра» будут стоить 12 РО;
      • матчи для «Золота» — 24 РО;
      • матчи для «Платины» — 36 РО;
      • матчи для «Алмаза» — 48 РО;
      • и матчи для «Высшего хищника» — 60 РО.

      Убийства, содействия и множители

      На этот раз мы добавим содействия к итоговому счету убийств. Содействием считается нанесение урона противнику в течение 5 секунд до того момента, как этот противник оказывается в нокауте. Если нокаутированного игрока реанимируют, содействие не засчитывается. Содействие засчитывается только союзникам того игрока, который совершил убийство. Игрок не может и убить, и содействовать убийству одного и того же противника. Раньше содействием считался урон, нанесенный в течение 0,75 сек. до нокаута или до уничтожения нокаутированного игрока, поэтому в теории можно было заработать два содействия за одну цель.


      Новый счет, который совмещает очки за убийство и содействие, будет по-прежнему ограничен в размере 5 за матч, но к нему будет применяться множитель. Хотя изначально это ограничение вызывало сомнения, мало кто из игроков на деле доходил до лимита. В то же время, как мы и планировали, оно снизило вероятность того, что больше всего заработают те, кто первым окажется в нужной локации.

      Подробнее о системе подсчета очков


      Место Высшего хищника в рейтинге

      В серии 2 появится еще одно нововведение: теперь у Высших хищников будут отображаться не только их РО, но и место в мировом рейтинге. Тем самым у лучших игроков мира появится дополнительный стимул для того, чтобы рваться к вершине рейтинга. Таблица будет поделена по платформам, поэтому каждый из трех игроков — по одному на PlayStation, Xbox и ПК — будет считаться номером 1 в мире.

      Награды

      Совсем скоро вас ждут награды за игру в рейтинговом режиме! Как только начнется новая серия, при входе в игру вы увидите оповещение, что ваш ранг был сброшен и вы получили предметы внешнего вида. Каждый получит эмблему, на которой отображается наивысший достигнутый за серию ранг. Игроки ранга «Золото» и выше получат эксклюзивный талисман для оружия для наивысшего достигнутого за серию ранга. Наконец, игроки рангов «Алмаз» и «Высший хищник» получат особый след приземления для наивысшего достигнутого за серию ранга. Включать и отключать след можно будет в меню «Снаряжение».

      Пенальти

      Мы отключили штрафы за выход в серии 1 на всякий случай, чтобы избежать ложных срабатываний системы. Но с началом серии 2 штрафы будут действовать. Тех, кто бросит своих товарищей по команде, ждут штрафные санкции во время подбора игроков в обычных и рейтинговых матчах. Оштрафованный игрок в течение какого-то времени не сможет присоединиться к матчу. Чем чаще он преждевременно покидал рейтинговые матчи, тем дольше будет длиться блокировка. Преждевременным покиданием считается выход из матча до его окончания для вас, в том числе во время выбора персонажа, или пока игрок еще живой, или если вы погибли, но товарищи по команде все еще могут вас возродить. За первое нарушение вводится блокировка на пять минут. При последующих нарушениях ее длительность увеличится вплоть до одной недели.

      Прощение за проигрыш

      В начале рейтинговых лиг мы ввели систему прощения за проигрыш и рады сообщить, что она работает так, как задумано. Игрокам не вычитают РО, если их союзники выходят из игры или в случае какой-то другой технической неисправности, на которую они не могли повлиять. Мы продолжим наблюдать за случаями неоправданной потери рейтинга и при необходимости будем вносить изменения.

      В целом мы очень довольны тем, как прошли первые рейтинговые матчи, и с нетерпением ждем, чему нас научит новый этап и как еще мы сможем улучшить систему, когда игроки опробуют вторую серию.

      Коллекционное событие «Эволюция» — Apex Legends 10 сезон

      После неудачного запуска предыдущих магазинов Рампарт перешла к тяжелой артиллерии и открыла мастерскую мечты. Наконец-то она сможет показать всем обитателям Внешних земель и Большой Сестре свою творческую натуру.

      Посетите «Большой мод» — мастерскую Рампарт (которая также является танком, но разве вас это удивляет?), находящуюся около Лава-Сити на Краю света. В ней спокойно поместятся несколько команд, сражающихся за мастерскую, но Рампарт также построила спереди классное место для игры в пейнтбол на случай, если вы захотите разрядить обстановку.

      В мастерской вы сможете использовать собранные материалы для покупки оружия для пейнтбола с модами, созданного Рампарт, в новых торговых автоматах. Оружие недешевое, но зато оборудовано всеми деталями различной категории. В связи с этим игроки могут задуматься о смене оружия посреди игры, поскольку оно не обладает большим количеством улучшений.

      Изменения баланса в этом обновлении

      Рампарт

      • «Шейла» стала мобильной!
        • Теперь Рампарт может передвигаться с «Шейлой» в руках и стрелять во время ходьбы. На подготовку оружия теперь уходит больше времени, а Рампарт может использовать в этом режиме всего 1 магазин.
        • При использовании «Шейлы» можно убирать и доставать оружие, пока у вас не закончатся патроны (или не наступит время перезарядки).
        • Вы можете в любой момент положить «Шейлу» на землю, чтобы оружием воспользовались ваши союзники. Если положить оружие на землю, оно получит безграничное число перезарядок и будет функционировать, как его прежняя версия. Однако вы уже не сможете подобрать его.

        Примечание разработчиков: в Apex Legends не так-то просто создать легенду, которая занимается исключительно обороной. Мы считаем, что Рампарт — отличная легенда обороны, но мы хотели сделать ее более активным командным игроком. Как и всегда, мы будем наблюдать за тем, что у нас вышло, и при необходимости внесем соответствующие коррективы!

        Ревенант

        • Добавлены визуальные эффекты (похожие на пульсирование при использовании спецумения Лобы), которые делают размещение тотема более заметным.

        Октейн

        • Горизонтальная дальность батута сокращена на 10-15%.
        • Скорость восстановления стимулятора Октейна уменьшена с 1,5 до 1 ед. здоровья в секунду.

        Бладхаунд

        • Если Бладхаунд пометил подсказку, используя пассивное умение, в быстром чате теперь будет видно, когда он это сделал.

        Композитный лук «Боцек»

        • Скорость натягивания лука слегка уменьшена с 0,56 до 0,54.
        • Количество стрел в комплекте увеличено с 14 до 16.
        • Количество стрел в ячейке рюкзака увелично с 28 до 32.

        «Хемлок»

        • Уменьшен разброс при стрельбе от бедра.
        • Стрельба от бедра становится снова доступна чуть быстрее.

        Примечание разработчиков: после того, как несколько сезонов назад эффективность стрельбы от бедра из «Хемлока» была сокращена, оружие стали реже использовать. Частичное (но не полное) возвращение мощности стрельбы от бедра должно привести к более частому использованию оружия в ближнем бою, но при этом не затронуть эффективность стрельбы из него на средней дистанции.

        Разрывные наконечники — Композитный лук «Боцек»

        • Урон от каждой дробины увеличен для всех мощностей натягивания лука.
          • Урон от малого натягивания: с 4 до 6.
          • Урон от среднего натягивания: с 7 до 9.
          • Урон от полного натягивания: с 11 до 12.

          Разрывные наконечники — Магазинная винтовка 30-30

          • Скорость перемещения во время прицеливания повышена до скорости перемещения с дробовиком, если разрывные наконечники включены.
          • Множитель урона от дробин в заряженном состоянии увеличен с 35% до 50%.

          Примечание разработчиков: если разрывные наконечники срабатывают, то эффект получается потрясающий, однако в настоящий момент его не так легко добиться. Увеличение вероятности нанесения урона и улучшение ведения ближнего боя из магазинной винтовки 30-30 делает использование наконечников более простым и приятным.

          L-STAR

          • Слегка увеличено время остывания.
          • Слегка увеличено время замены линзы после перегрева.
          • Сокращено количество патронов до перегрева в базовом и всех энергетических магазинах.
            • Базовый: с 22 до 20.
            • Белый уровень: с 24 до 22.
            • Синий уровень: с 26 до 24.
            • Фиолетовый/золотой уровень: с 28 до 26.
            • Базовый: с 500 до 600.
            • Синий уровень: с 300 до 250.
            • Фиолетовый уровень: с 400 до 350.

            Примечание разработчиков: мы слегка понизили основные показатели L-STAR, чтобы сделать наращивание мощности более плавным и честным процессом. Мы продолжим следить за функционированием L-STAR и его отдачей во второй половине сезона «Перерождение». Нам известно, что на Аренах это оружие часто используют в лобби высокого уровня, поэтому мы повысили его цену для первого раунда. Эти изменения привели к повышению цены синего уровня на 50, в то время как цена на фиолетовый уровень осталась прежней. Если оружие все равно останется таким популярным, то мы внесем другие коррективы.

            Дробовики

            • Множитель урона от попадания в голову из дробовиков EVA-8 и «Мозамбик» уменьшен с 1,5 до 1,25, и теперь их показатели соответствуют показателям дробовиков «Миротворец» и «Мастифф».

            Примечание разработчиков: дробовик EVA-8 гораздо быстрее и проще в использовании, чем «Миротворец» и «Мастифф». Он обладает преимуществом, когда речь идет о скорострельности и надежности, поэтому мы уменьшили скачок урона для достижения баланса. Мы также работаем над балансировкой «Мозамбика», чтобы у дробовиков были относительно схожие показатели, а P2020 чаще использовали в начале игры.

            Тройной эффект

            • Время зарядки во время прицеливания уменьшено с 1 до 0,8.

            Объявлена ​​дата второго рейтингового разделения Apex Legends Season 10


            Соревновательные игроки обнаружили, что это мешает при попытке достичь желаемого рангового уровня. Поэтому Respawn решил увеличить рейтинг на неделю. Дата нового рейтингового сплита истекла, и игроки готовятся ко второму сплиту, чтобы достичь желаемого рангового уровня в конце сезона.

            Дата начала коллекционного события «Эволюция» в 10 сезоне Apex Legends

            Коллекционное событие «Эволюция» стартует 14 сентября в 20:00 по московскому времени и продлится две недели до 28 сентября.

            Удобство игрового процесса

            • Таймер нахождения вне границ карты сокращен с 30 до 15 секунд.
              • Теперь таймер сбрасывается после возрождения.
              • Усовершенствовано предупреждение о раннем выходе из игры на случай, если игрок случайно попробует выйти из матча до того, как его команда будет мертва.
                • Теперь для этого вам необходимо недолго удерживать кнопку подтверждения.
                • Оповещение подсвечено другим цветом, чтобы вам было проще его заметить.
                • Добавлено предупреждение в виде текста красного цвета, в котором говорится, что вы получите штраф за выход.
                • В виджет обнаружения персонажей-разведчиков добавлены портреты персонажей.

                Дата и карта второго рейтингового разделения Apex Legends

                Первое рейтинговое разделение должно было закончиться 21 сентября 2021 года. Однако из-за различных проблем, связанных с сервером, некоторые игроки не могли сыграть достаточно рейтинговых игр, чтобы достичь желаемого рангового уровня. . После этого Respawn продлил рейтинговый сплит на одну неделю, поэтому второй рейтинговый сплит начнется 28 сентября 2021 года , и Кингз-Каньон станет картой для этого сплита.

                Такие стримеры, как LuluLuvely, NiceWigg и Rogue, обратились к Apex Legends с просьбой продлить рейтинг. Поклонники неоднозначно относятся к этому вопросу. Некоторые из них счастливы, так как это дает им больше времени для игры в рейтинговые игры и повышения их уровня, в то время как некоторые из них недовольны, так как это означает, что второй сплит может быть короче, чем обычно.

                Причина для вторая задержка рейтингового разделения

                С момента запуска события у Apex Legends время от времени возникали проблемы с сервером. Внедрение патча Evolution Collection Event вызвало у игроков множество проблем, начиная от невозможности подключения к серверам и заканчивая исключением из рейтинговых игр.

                Эти проблемы затрудняли игрокам накопление необходимого RP. чтобы повысить свой ранговый уровень. Respawn Entertainment упомянули, что они наблюдали в три раза больше ошибок отключения. Из-за этой проблемы Respawn решил увеличить рейтинг на неделю, чтобы дать игрокам возможность сыграть больше игр и повысить свой рейтинг в Apex Legends.

                Исправление ошибок

                Интерфейс

                • Спецумение «Джекпот» больше не будет подсвечивать врагов, находящихся намного ниже кольца.

                Сиар

                • Улучшен хитбокс спецумения «Экспозиция», чтобы он лучше соответствовал модели.
                • Лоба больше не окажется в «Небесном крюке» при использовании своего тактического умения.
                • Исправлены ошибки, из-за которых во время прицеливания не отображались визуальные эффекты спецумения Лобы.

                Рампарт

                • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять в рельефе карты после спешивания с турели Рампарт на «Трезубце».

                Бангалор

                • Исправлена ошибка, из-за которой при отметке ищейки звучала реплика, сообщающая об удалении модификации.

                Лайфлайн

                • Только для Switch. Исправлены ошибки, из-за которых игроки не могли завершить обучение, поскольку со спецумением Лайфлайн происходили неполадки.

                Гибралтар

                • Исправлена ошибка, из-за которой при использовании спецумения Гибралтара пропадал звук.

                Ваттсон

                • Исправлена ошибка, из-за которой Ваттсон начинала матчи с 30 барьерами.

                Валькирия

                • Устранена уязвимость, благодаря которой игроки эксплуатировали пассивное и тактическое умения Валькирии, чтобы получать безграничное количество ракет, а также бесконечно использовать двигатели ВВП.

                Страж

                • Исправлена ошибка, из-за которой игроки видели надписи «Усилено» или «Разгон» у «Стража» иди «Неистовство» при смене оружия.

                «Ведомый»

                • Исправлена ошибка реактивных обликов «Точный калибр» и «Внимание к деталям», из-за которой фрагменты обликов застревали на месте во время стрельбы.

                Край света

                • Исправлены различные ошибки на Краю света, из-за которых происходили проблемы с геометрией, эксплуатировались укрытия, а игроки могли застревать.

                Стрельбище

                • Исправлена ошибка, из-за которой на стрельбище могло начаться загадочное огненное шоу, приводящее к сбою игры.

                Разное

                • Исправлены ошибки, из-за которых при атаке врага игроки могли попасть дальше, чем задумывалось.
                • Исправлена ошибка частных матчей, из-за которой наблюдатели застревали на стартовом экране на весь матч.
                • Исправлена ошибка, из-за которой мог пропасть звук, если вы убили игрока, когда он самовозрождался.
                • Исправление различных ошибок, влияющих на стабильность игры.
                • Только для ПК. Больше вы не сможете назначить действие «Перемещение вперед» на колесо мыши на ПК. Ранее это позволяло использовать механику смены траектории во время прыжка. Более подробно об этом рассказано в примечании разработчиков ниже.

                1 октября стартует вторая рейтинговая серия Apex Legends

                Реликвия Рампарт

                В этом коллекционном событии свою реликвию получит Рампарт!

                Ниже представлено небольшое видео, в котором продемонстрированы некоторые анимации и детали новой реликвии.

                Предметы коллекционного события «Эволюция»

                Во время коллекционного события игроки, как всегда, смогут получить бесплатные награды в виде

                Бесплатные награды коллекционного события «Эволюция»

                Рампарт устраивает «Феерию арен Рампарт», во время которой будут действовать особые скидки. Не упустите эту возможность перетрясти привычное снаряжение.

                Магазин коллекционного события «Эволюция»

                Откройте эксклюзивные предметы внешнего вида события для Рэйф, Октейна, Патфайндера, Фьюза, Бангалор, Рампарт и Лайфлайн и узнайте, как изменятся наши легенды, если дать им время и соответствующие технологии.

                Захваченные арены Рампарт

                Захваченные арены Рампарт

                Рампарт прошмыгнула на Арены и теперь продает там оружие с модами со скидкой! Уцененное оружие с модами заменяет свою основную версию в матче, из-за чего оружие более низкой категории становится недоступным. Предложения регулярно обновляются, так что не забывайте проверять, что доступно в текущем матче, и учитывайте это во время игры.

                Читайте также: