Антихед варфейс что это

Обновлено: 07.07.2024

Наверняка, многие из вас, играя в Warface, сталкивались с таким понятием, как «антихед». Можно подумать, что это часть экипировки, оружие для отсечения головы, в конце концов, звание персонажа. Так что же такое антихед в Варфейсе? В действительности, это бронированный головной убор - каска, которая защищает главного героя от смертельных ранений в голову. Ее защитные действия распространяется только на один удар, затем каску приходиться менять. Но, как известно, за все приходится платить. Такая броня в виде шлема бывает двух видов – коронный и кредитный.

В феврале этого года на публичном сервере Варфейса появилась статья о том, что антихеды уберут из игры.

Тема: "Антихед" или "Как убить сразу нескольких зайцев"

Антихед варфейс что это

Все о Европейском Варфейсе (EU Warface)

Антихэда нет. Всем владельцам была выплачена компенсация. Возможно просто не прошел урон. Многое зависит от расстояния и оружия. Некоторые шлемы имеют превосходную защиту головы. Если вы стреляли на некотором расстоянии с не слишеом мощного оружия да еще и с глушителем, то вполне реально, что одной пули в голову маловато.

Никита Горбачев


Никита Горбачев ответил Сообществу

"Антихед" или "Как убить сразу нескольких зайцев"

Доброго времени суток всем кто удосужился прочесть данную тему. Честно скажу долго не заморачивался с поиском подобных тем, поэтому сразу создал новую.


Речь пойдет о всем известных шлемах покупаемых за кредиты, "Антихедах".
Казалось бы что в них необычного!? А вот есть нюанс который никак не укладывается в голове.
Итак что же дает нам данная плюшка:
1. Защита от ослепления(Довольно полезная штука, но речь пойдет не о ней)
2. Защита от 1 попадания в голову
А теперь давайте вдумаемся насколько же реалистичен тот факт, что "антихед" абсорбит ПОЛНОСТЬЮ ВЕСЬ УРОН ПУЛИ.
Выстрелы в голову из пистолета, либо из ПП инженера, я бы еще мог как то оправдать малым уроном и низкой пробивной способностью(и то с некоторыми исключениями).
Но как оправдать тот факт что вы стреляете в голову из штурмовых винтовок таких как АК103 и противник абсолютно никак не почувствует этого. А попробуйте объяснить мне каким образом оно может игнорировать попадание из снайперских винтовок типа АС50, либо всем известных "болтовок"!? Как по мне это полная неурядица и абсурд.
Я не заядлый снайпер, но частенько люблю побегать с "болтовкой" и знали бы вы как меня убивает тот факт что мне порой приходится сделать по 3 попадания в 1 цель для того что бы убить врага. Давайте представим этот "реалистичный игровой момент":

Вы снайпер с болтовкой, против вас игрок в антиваншотовом снаряжении(антихед титан). Вы засекли врага, сделали на ваш взгляд достаточно неплохой, быстрый выстрел в тело, игрок падает на спину(хотя тут ооочень большая натяжка, поскольку практически любой подъем либо неровность на земле и он останется на ногах). После падения враг пытается мгновенно встать, и вам необходимо быстро добить его, вы досылаете следующий патрон целитесь и попадаете ему в голову. Угадайте что произошло. , Не буду долго тянуть, не произошло абсолютно ничего, ваш противник просто игнорирует попадание в голову и уже стоит на ногах стреляя в вас, либо убегая прочь с открытой местности.
Итог: механика опрокидывания настолько не доработана, что попав в голову в том момент когда он встает его не опрокидывает снова. И что мы имеем после 2х попаданий? стоящего на ногах врага с целой броней и здоровьем! И при этом вам еще нужно время для того что бы снова передернуть затвор для следующего выстрела. Тут 2 варианта либо вы труп, либо противник удрал не потеряв ни миллиметра здоровья и брони.

Было много идей и мыслей на счет того чем же заменить "защиту от одного попадания в голову"
Но самым адекватным и сбалансированным будет, как мне кажется, это абсорб(поглощение) некой части урона в процентном соотношении. Т.е. шлем будет сдерживать определенный урон с каждого попадания. Не будем забывать, что в стандартном шлеме, либо шлеме за варбаксы необходимо не более 78 урона(1выстрел ак103, хм8 компакт) для того чтобы убить целого врага.
С нашим же шлемом игрок выживет но получит заметные повреждения брони и здоровья. Сразу говорю что придется смириться с тем, что некоторые снайперские винтовки будут ваншотить в голову, но как по мне в каких нормальных шутерах враг может выдержать попадание голову из снайперской винтовки? Если разработчики заметят идею, они смогут сбалансировать все таким образом, что штурмовики и снайпера снова будут "на коне". Ни для кого не секрет что на данный момент с огромным отрывом над всеми доминирует такой класс как инженер! А теперь представьте перестрелки на штурмовых дистанциях с новым шлемом, инженер потеряв 20% от урона на дальности не сможет мгновенно снять вам все здоровье и броню попаданием в голову, тут ему уже придется попотеть, штурмовику же наоборот при попадании в голову останется лишь нанести несколько выстрелов в тело и вуаля несокрушимый враг повержен.
Подведя итоге что мы будем иметь:
1. Реалистичность! думаю тут ничего не надо объяснять.
2. Снайперские полуавтоматы получат второе дыхание после недавнего нерфа скорострела.
3. Реальный баланс между штурмовиком и инженером при стрельбе на дальней и средней дистанции. Этого на данный момент не хватает в большей степени!
4. Больше не придется ломать клаву ударом об стол когда вы попадаете в голову бабоктару с болтовки. Ведь сейчас в большинстве случаев бабоктар выигрывает эту дуэль на всех расстояниях. Даже с кривыми руками.

Еще раз напоминаю что все цифры и баланс ляжет на самих разработчиков, в цифрах я ничего не прикидывал поскольку в этой механике существует огромное кол-во факторов которое я скорее всего не смогу учесть, пусть этим занимаются гуру механики.

Спасибо что смогли осилить данную тему. Жду адекватную критику и комментарии, возможно идеи по доработке оного.

Антихед варфейс что это

Аркадий Стадник


Аркадий Стадник

Сергей Макарчук


Сергей Макарчук ответил Аркадию

Аркадий, Держи в курсе, у меня же еще антихед на 3 года. ( рофл )


Бузурел Ондар

Евгений Балашов


Евгений Балашов

Buzurel, уже давно "нигде", он был года четыре назад, если не больше, потом его убрали

Ростислав Халтобин


Ростислав Халтобин

Ахмад Эсеупов

Евгений Балашов


Евгений Балашов

Да смысл сейчас от него?
Сейчас есть та же серия магма, защиты для головы более чем достаточно


Владислав Чацкий

Сергей Макарчук


Сергей Макарчук

Евгений Балашов


Евгений Балашов ответил Владиславу

Евгений Балашов


Евгений Балашов ответил Сергею


Владислав Чацкий

Евгений Балашов


Евгений Балашов ответил Владиславу


Владислав Чацкий ответил Евгению

Евгений, достать где то магму ещё надо,а вулкан профи и зардело бегать не в кайф

Евгений Балашов


Евгений Балашов ответил Владиславу

Согласен, но ради такого шлема можно и побегать, или новая серия легендарного шмота, но тамошние статы я не помню


Владислав Чацкий

Евгений Балашов


Евгений Балашов ответил Владиславу

Vladislav, почему проще? Быстрее с новыми ОП будет открыть легендарку


Владислав Чацкий ответил Евгению


Владислав Чацкий ответил Евгению

Евгений Балашов


Евгений Балашов

Vladislav, возможно, но, я говорю именно про шлема, за магмой надо бегать, синдикат шлема уг если честно, армагеддоновские я не помню, так что спорить не буду

Евгений Балашов


Евгений Балашов ответил Владиславу

Vladislav, кракен во много чего неваншотов дает приличное количество


Владислав Чацкий ответил Евгению

Евгений, но именно с приходом армагеддона это стало очень заметно


Владислав Чацкий ответил Евгению

Евгений Балашов


Евгений Балашов ответил Владиславу

Я знаю, просто ее проще сецчас открыть, как по мне, так она получше синдикатовского шмота будет, из-за перков

Евгений Балашов


Евгений Балашов ответил Владиславу

Vladislav, ну, у меня комп в ремонте, армагеддоновский шмот я не видел еще, да и кракен такое себе, лучше буш, хотя и он неваншоты иногда давать стал


Владислав Чацкий ответил Евгению

Никита Калинин


Никита Калинин


Владислав Чацкий

Атомм Штурм


Атомм Штурм

Артём Дашевский


Артём Дашевский

Атомм Штурм


Атомм Штурм ответил Артёму

Максим Клименко


Максим Клименко

Олег Гриднев

Наталья Чепурная

Сергей Макарчук


Сергей Макарчук

Адилет Маметасанов


Адилет Маметасанов

Warface Alternative

Наталья, "антихед" даёт защиту от одного попадания в голову, то бишь полностью его поглощает, но кроме этого никаких других бонусов не даёт.
Данные шлемы были убраны из игрового магазина навсегда несколько лет назад, тогда ещё не было возможности покупать оружие и снаряжение за кредиты навсегда, поэтому самые обеспеченные игроки закупались ими на как можно больший срок действия. Они остались у считанных единиц.

Наталья Чепурная

Читайте также: