Anno designer 1800 как пользоваться

Обновлено: 05.07.2024

The city has full coverage of every service, it's not the most space effcient one (70%).

You should start by building the left half of the city, sustain it with the correct amount of farms (2). After you reached Workers on the inner square, you can start building the second half and upgrade them to Artisans.

This city won't make you alot of money.

Note, that Marketplaces, (Police) and Pubs are no longer needed after upgrade and they should be replaced with Engineers.

(i) Numbers in Brackets are after complete Upgrade

All buildings have Basic Needs and Luxury Needs fulfilled by the public buildings in the Town Centre, with good overlap from the 4 Town Halls.

The parks or the 3x3 residential blocks in the middle, can be replaced by more parks, or more residential blocks.

Don't forget to build railway around this block. The black lines indicate railway.

The Arctic

Upper design is suitable for Explorers. The lower design has a post office added, making the entire design suitable for Technicians.

Player can choose whether to use the upper or lower placement of Arctic Lodges, regardless of population class. Placement of the twin Arctic Lodges on the lower design covers the most houses (54 out of 76, each covering 27), but the upper design places more house within the singular Arctic Lodge's Radius (41 out of 76).

Either way, the author doesn't consider the placement of Arctic Lodges as too crucial within this region's residential areas.

The Ranger Station can be placed in most places around the edge.

The 2 heaters can be used for supplying heat to production placed on the top left and bottom right of this design.

New World

Anno designer 1800 как пользоваться


Всем привет, в данном руководстве вы найдете информацию о строительстве города в Anno 1800.
Руководство будет со временем дополняться, конструктивная критика приветствуется.
Если вам помогло руководство, оставьте комментарий)


1


2,838 уникальных посетителей
144 добавили в избранное
























_________________________________________________________

Каждая резиденция в этом макете находится достаточно близко ко всем зависимым зданиям.

22000 - кредиты
640 - лесоматериалы
90 - Кирпичи
36 - Стальные балки
40 - окна

-390 Отток средств

Общая численность населения: 5440

Схема Tier III, полностью автономная и модульная, с почти полным охватом услуг.
Общая численность населения предполагает, что все жилые помещения обновлены до уровня 3.

19500 - Кредиты
76 - Лесоматериалы
65 - Кирпичи
36 - Стальные балки
40 - Окна

-340 Отток средств

Общая численность населения: 2880

План, который содержит 478 домов (или 486, с 4 пожарными станциями меньше).

47500 кредиты
1200 лесоматериалы
265 Кирпичи
160 Стальные балки
170 Окна

-1190 отток средств
-50 Влияние

Общая численность населения: 14340

План Tier V, который содержит 762 дома и является полностью самодостаточным и модульным с почти полным охватом услуг.

729500 кредиты
2762 лесоматериалы
1620 Кирпичи
1168 Стальные балки
830 Windows
500 Железобетон

-6680 Остаток средств
-500 Рабочая сила - фермеры
-300 Рабочая сила - инженеры
-30 привлекательность
-80 Влияние

Общая численность населения: 27651

Рекомендация: стройте все плантации вблизи гор, чтобы экономить место.

Полная производственная цепочка для пива, необходим средний склад.

9580 кредиты
44 лесоматериалы
15 Кирпичи
12 Стальные балки

-700 Остаток средств
-100 Рабочая сила - фермеры
-175 Рабочая сила - рабочие

Производство: 2Пиво/ мин

Полная производственная цепочка для хлеба

2500 кредиты
20 лесоматериалы
15 Кирпичи

-210 Остаток средств
-50 Рабочая сила - фермеры
-100 Рабочая сила - рабочие

Производство: 2Хлеб/ мин

Полная производственная цепочка для парусников

1700 кредиты
30 лесоматериалы
20 Кирпичи

-210 Остаток средств
-20 Рабочая сила - фермеры
-100 Рабочая сила - рабочие

Производство: 4паруса/ мин

Полная производственная цепочка колбас

2500 кредиты
26 лесоматериалы
10 Кирпичи

-320 Остаток средств
-60 Рабочая сила - фермеры
-100 Рабочая сила - рабочие
-16 привлекательность

Производство: 2Колбасы/ мин

Полная производственная цепочка для шнапса, необходим средний склад.

1300 кредиты
26 лесоматериалы

-260 Остаток средств
-280 Рабочая сила - фермеры

Производство: 8шнапс/ мин

Полная производственная цепочка для мыла

3000 кредиты
30 лесоматериалы
15 Кирпичи
12 Стальные балки

-290 Остаток средств
-190 Рабочая сила - фермеры
-21 привлекательность

Производство: 2 мыло/ мин

Полная производственная цепочка для рабочей одежды, нуждается в среднем складе

1300 кредиты
26 лесоматериалы

-360 Остаток средств
-240 Рабочая сила - фермеры

Производство: 8 рабочая одежда/ мин

Это типичная установка 4 Pig Farm , которая в идеале может быть использована в установке плитки размером 15x15

2000 кредиты
16 лесоматериалы

-160 Остаток средств
-120 Рабочая сила - фермеры
-12 привлекательность

Производство: 4 свиньи/ мин

Это типичная установка 4 овечьей фермы.

400 кредиты
8 лесоматериалы

-80 Остаток средств
-40 Рабочая сила - фермеры

Производство: 8 шерсть/ мин

Чтобы оптимально использовать пространство и маршруты, вы можете построить свое производство вокруг склада, окруженного производственными зданиями.

Зависит от ваших предпочтений.

Фермеры первого уровня жилой. Когда вы строите новые дома, въезжают фермеры.
У них самые основные потребности из всех уровней.

Рабочие представляют основную часть населения в 19 веке. Они обеспечивают значительный ручной труд, работая на фабриках.

Ремесленники, принадлежащие к третьему жилищному уровню, представляют собой образованный средний класс, который не только специализируется на производстве и торговле, но и специализируется на ремесле.

Инженеры - это образованная элита, стремящаяся протолкнуть мир в современную эпоху посредством технологической революции.


Пятый и последний уровень, «Инвесторы» - это состоятельная элита, представители высшего класса, которые построили богатства на наследствах или на своем остроумии и голых руках.

Первый уровень, Jornaleros - это фермеры Нового Света, набожные и трудолюбивые люди, движимые мечтой о независимости на заре новой эры.

Второй слой населения Нового Света, Обрерос - жители, которые в качестве торговцев нашли свой путь из сельскохозяйственных земель в города.

Cape Trelawney

Описание модов из Spice-it-Up 3.0

[Addon] Build while in Pausemode (Slow-Mo)
Режим "умной паузы". Та самая "умная" или "активная" пауза, про которую я писал в начале. Включается кнопкой "NUM 9" или "Доп. 9" и при включении будет и в меню. Очень полезный мод.


[Addon] Cape Trelawney Camera Flight

Пролет камеры над мысом Трелони. Довольно сомнительный мод.

[Addon] Harborlife

Мод позволяет строить прибрежное поселение прямо на воде в гавани.


[Adjustments] Airship Hangar without Quest
Ангар в Арктике без квестовой цепочки. Подобные моды экономят время при игре в режиме песочницы.


[Adjustments] Bad language filter removed
Отключение цензуры плохих названий.

[Adjustments] Improved Lodlevels (Zoommod)
Увеличение детализации при отдалении камеры от земли. Вызывает сильное падение производительности игры.

[Adjustments] Map Seeds Patch 3
Позволяет создавать генерировать карты из третьего патча.

[Adjustments] Mine Infolayers
Добавляет перед шахтой табличку с добываемым ресурсом.


[Adjustments] Northern Rivers removed

Мод убирает реки из северного региона, освобождая площадь. Для подобных модов надо создать игру заново.


[Adjustments] Remove Third Party Messages

[Adjustments] Southern Rivers reduced

Мод уменьшающий количество рек в Новом свете. Крайне полезный мод, так как земли в Новом свете всегда не хватает.

[Adjustments] Southern Rivers removed

Полностью убирает реки с островов Нового света. Очень полезный мод.

[Gameplay] Active Trader Nate

Добавляет торговые корабли торговцу Нейту.

[Gameplay] AI Itemtrade

ИИ-игроки начинают торговать предметами в своих торговых постах.

[Gameplay] AI Shipyard

Позволяет строить корабли для заселения любого компьютерного игрока в уже созданную игру.

[Gameplay] Arctic Variable Resources

Возможность добычи в Арктике не только золота, но и других ресурсов.


[Gameplay] Buildable Flagships

Добавляет возможность постройки на верфи корабля-флагмана.

[Gameplay] Buildable Great Eastern

Мод позволяет строить корабль "Грейт Истерн" с шестью ячейками для груза и четырьмя - для экипажа.

[Gameplay] Buildable Salvagers

Добавляет возможность постройки на верфи корабля с погружным колоколом.


[Gameplay] Cargostorage

Дает возможно постройки дополнительных складов хранения разных размеров.



[Gameplay] Charter Clippers
Увеличивает вес товаров, перевозимых чартерными судами. Груз теперь возят клиперы, а не шхуны.

[Gameplay] Commuter pier for Arctic
Пассажирский причал для Арктики, позволяющий перемещать рабочую силу между островами. Крайне полезные моды.

[Gameplay] Commuter pier for Enbesa
Пассажирский причал для Земли Львов.

[Gameplay] Commuter pier for New World
Пассажирский причал для Нового света.

[Gameplay] Commuter pier unlocked with workers
Мод, переносящий возможность создания пассажирского причала на уровень рабочих.

[Gameplay] Construction Menu Cleanup
Мод меняет порядок иконок в меню строительства.

[Gameplay] Easy Seed search
Мод позволяет открывать другие регионы быстрее.

[Gameplay] Gas Heater
Газовый обогреватель для жителей Арктики.

[Gameplay] Incidents Reduced
Мод уменьшает частоту возникновения пожаров, взрывов, забастовок и болезней.

[Gameplay] Increased Harbourarea
Увеличивает площадь для строительства в гавани. Позволяет взять под военный контроль большое пространство вокруг островов, чем сильно упрощает игру против ИИ-противников.


[Gameplay] Increased Radius for Gas Pump

Увеличивает радиус газовой добычи.


[Gameplay] Increased Radius for Oil Refinery

Увеличивает радиус работы нефтяного завода.

[Gameplay] Influence Rebalancing

Уменьшает количество "влияния" для постройки многих зданий.

[Gameplay] Influence Removed

Мод полностью убирает "влияние" из игры, заметно упрощая ее сложность.

[Gameplay] Influencecosts reduced for Ships

Уменьшает количество "влияния", которое тратится на строительство кораблей.

[Gameplay] Inuit Trade Gas

Иннуиты начинают торговать газом.

[Gameplay] Item Buildings increased Influenceradius

Увеличивает радиус действия профсоюза, ратуши и портовой канцелярии.

[Gameplay] Large Tourism Ship

Добавляет большой туристический корабль в качестве медленного торгового транспортного средства с огромной грузоподъемностью.

[Gameplay] Legendary Seeds

Добавляет в игру возможность генерации карт с созданием ферм с увеличенной на 50% производительностью.

[Gameplay] Nate's Airship

Добавляет в игру уникальный дирижабль Нейта.

[Gameplay] NPC Dice Improved

Добавляет множество предметов торговцам, в том числе и легендарных специалистов. Очень полезный мод.

[Gameplay] Oil Pier

Добавляет в игру нефтяной причал для танкеров.

[Gameplay] Research Times

Уменьшает время исследования минимум на одну минуту при наличии тысячи жителей-инженеров.

[Gameplay] Royal Taxes Removed

Убирает из игры королевские налоги, но заметно уменьшает доход с домов жителей-инвесторов.

[Gameplay] Scrapcrafting

Мод добавляет возможность создания "скрапа".

[Gameplay] Ship Capacity

Увеличивает вместимость трюмов кораблей.

[Gameplay] Storage for Warehouses

Добавляет по пять тонн к каждому складу и хранилищу на острове.

[Gameplay] Unlimited Itemtrade

Устанавливает лимит предметов, которые можно продать, до 99999 для каждого торговца.

[Gameplay] Unlimited Scholar Residences

Убирает систему разрешений на строительство домов для ученых и соответствующее крупное открытие.

[Misc] Battlecruiser Skins

Добавляет три новых скина для линейных крейсеров.

[Misc] Player Color Red

Разблокирует красный цвет для профиля игрока.

[Misc] Soviet Logo

Добавляет в игру советский логотип игрока в виде серпа и молота. Требует начала новой игры.

[Misc] Thomas the dank Engine

Меняет вид паровозов в игре на мультяшный.

[Misc] Visual Feedback for Twitch Drops

Добавляет в игру протестующих людей с плакатами против "твич дропов".

[Multiplayer] Gifts to Other Players

Позволяет дарить подарки игрокам в мультиплеере.

[Multiplayer] Ruins On Takeover

После захвата острова другого игрока, все здания остаются в виде руин.

[Ornamental] Arctic Quay

Пристань в Арктике.

[Ornamental] City Ornaments

Новые городские орнаменты.

[Ornamental] Clay Covers

Надстройки над глиняными карьерами и нефтяными пятнами.

[Ornamental] Construction Sites

Добавляет четыре строительных площадки.

[Ornamental] Cultural Ornaments

Добавляет травяные орнаменты.

[Ornamental] Culture Module placement by Radius

Позволяет располагать части культурных зданий не вплотную, а на некотором отдалении.

[Ornamental] Electric Lighting instead of Electricity Wires

Заменяет провода на уличное освещение.

[Ornamental] Grand Palace

Позволяет строить муляж дворца на других островах.

[Ornamental] Music Pavilion in Construction Menu

Добавляет музыкальный павильон в меню строительства.

[Ornamental] No cultural Module Limits

Убирает лимит на модули культурных зданий.

[Ornamental] Plaza Decoration

Добавляет орнаменты для дорожек из плитки.

[Ornamental] Plaza Streets

Красивая дорожка из белого кирпича.

[Ornamental] Trees with fences

Добавляет деревья с оградами.

[Ornamental] Unlimited Botanic Ornaments

Убирает ограничения на ботанические орнаменты.

[Ornamental] Worker Ornaments

Уникальные орнаменты для рабочих жителей.


[Ornamental] World-Fair Items

Снимает ограничение с предметов, получаемых с архитектурной выставки.

Следующие моды должны находится внизу списка модов(!)

[zzzThisHasToBeLast] Attractiveness Rebalancing

Ребаланс привлекательности в сторону увеличения.

[zzzThisHasToBeLast] Sandbox Mode

Режим песочницы, в котором для строительства доступны все здания.


Моды надо ставить с большой осторожностью, так как некоторые из них являются по сути "читами", нарушающими баланс игры. Для начала я бы рекомендовал попробовать полезные моды:

[Addon] Build while in Pausemode (Slow-Mo)
[Adjustments] Southern Rivers removed
[Gameplay] Incidents Reduced

[Gameplay] NPC Dice Improved

Надеюсь, эти моды сделают более интересной для вас эту отличную стратегию. Пишите в комментарии, пользуетесь ли вы подобными модами или считаете их "читерством"?

ANNO 1800 — доводим одну из лучших стратегий до идеала модами

На днях для ANNO 1800 вышло очередное большое DLC, "Земля львов", которое принесло в игру новый регион, товары, жителей и много мелких новшеств и улучшений. Приятно видеть, что разработчики продолжают развивать игру даже спустя полтора года после выпуска.

реклама

Многие, в том числе и я, считают ANNO 1800 лучшей стратегией последних лет. И это звание она получила вполне заслуженно. Разработчики умудрились вернуться к основам серии, усложнив торговые цепочки, внеся огромное количество параметров, за которыми вам придется следить: влияние, дипломатия, сотни видов ресурсов и довольство жителей.


Мегаслив топовой 3070 Gigabyte Aorus дешевле любого Палит

При этом игра не потеряла динамики и получила все возможные новшества, которые появились в экономических стратегиях последних лет. С ANNO 1800 серия одновременно вернулась к истокам в виде ANNO 1404 и 1701, и получила множество новшеств, как в ANNO 2205.

реклама
var firedYa28 = false; window.addEventListener('load', () => < if(navigator.userAgent.indexOf("Chrome-Lighthouse") < window.yaContextCb.push(()=>< Ya.Context.AdvManager.render(< renderTo: 'yandex_rtb_R-A-630193-28', blockId: 'R-A-630193-28' >) >) >, 3000); > > >);

Начав играть в ANNO 1800 я отметил продуманность интерфейса и управления игрой, но мне остро не хватало одной вещи - умной паузы. Умная пауза позволяет спокойно обдумать обстановку и раздать команды войскам и экономическим производствам. А ANNO 1800, где в одно время может случиться нападение пиратов, компьютерных ИИ-игроков, взрыв, пожар и забастовка, умная пауза нужна как воздух.


Начав искать способ реализовать в игре умную паузу, я наткнулся на интереснейшую подборку модов для ANNO 1800, про которою и расскажу вам сейчас.

Скачивание и установка модов Spice-it-Up 3.0

реклама

Подборка модов называется Spice-it-Up и скачать ее можно с GitHub. В подборке нет никаких исполняемых файлов, а исходный код открыт, так что пользоваться ей вы можете без опаски. На сегодняшний день Spice-it-Up имеет версию 3.0 и настроен на работу с последним DLC - "Земля львов".


Чтобы скачать модпак нужно нажать "Code" и в открывшемся окне - "Download ZIP".

реклама


Энтузиасты обновляют модпак очень оперативно и при запуске DLC "Земля львов" обновленные моды были готовы в день выхода DLC.

Для подключения модов в игру нам нужно будет скачать anno1800-mod-loader, загрузчик, состоящий и пары dll. Он тоже постоянно обновляется и имеет версию 0.7.12.
Для работы загрузчика обязательно нужны библиотеки Visual C++, ссылка на них есть на страничке загрузчика.



Теперь надо узнать путь к игре, посмотреть его можно в настройках Ubisoft Connect.


Две dll загрузчика, python35_ubi.dll и python35.dll, нужно скопировать с заменой в папку "ANNO1800\Bin\Win64".

Архив с модами нужно распаковать в папку "ANNO1800\Mods", предварительно создав ее.

При желании вы сможете вернуть игру в исходное состояние, нажав кнопку Ubisoft Connect "Проверить файлы".

После установки модов игру стоит перевести в оффлайн режим и запретить установку обновлений, чтобы моды не "слетели".


Даже если вы купили игру в Epic Games Store, она добавится вам и в Ubisoft Store.

Папка с модами будет иметь вот такой вид:


В данном случае все моды включены. Выключить мод можно, поставив в названии папки с ним минус "-". Например "-[Addon] Build while in Pausemode (Slow-Mo)".

Anno Designer v8.8 Release


The Anno Designer is a standalone windows application that can be used for creating and exporting layouts. It uses a drag/drop system and is intuitive and easy to use. The Anno Designer supports the following Anno versions: 1404, 2070, 2205, 1800.

Changes in this release

Ability to select all buildings of a certain type at once. Hold Control + Shift when selecting a building to use.

Added search icon to Search text box.

Added a list of recently used layouts, accessible via the "File" menu.

Actions for registering file extensions, resetting zoom and normalising the layout have been moved under a "Tools" tab in the menu. The "Extras" tab has been removed.

Add a "Preferences" window (accessible via "Tools" -> "Preferences. ").

Can now remap specific hotkeys and actions within the Designer.

Update settings have been moved to the preferences window.

Added a general settings page, accessible via "Tools" -> "Preferences. " -> "General Settings".

Customize the border color of buildings.

Customize zoom sensitivity.

Language menu now includes images.

Zoom to point is now implemented! The zoom to point feature can be toggled on and off via the General Settings page.

Anno Designer now has scroll bars on the canvas - this was a major piece of work, and should now make the designer usable for users who use a touchpad. The scroll bars can be switched off via the General Settings page. Scrolling and panning directions can also be inverted.

Читайте также: