Anno 1800 как узнать версию игры

Обновлено: 05.07.2024

It seems that since the new DLC released, the game can't progress past "Family Bonds" because the dialogue to provide schnapps just never appears. I would have thought this was a chance bug but I started a second new campaign hoping it just wouldn't happen again and the same problem is still there. I can find forum threads with people complaining about the same bug dating as far back as April 2019 but it seems maybe it's broken again. Has anybody else had the same problem.

All product chains for Anno 1800 Todas las cadenas de producción de Anno 1800

Скачивание и установка модов Spice-it-Up 3.0

реклама

Подборка модов называется Spice-it-Up и скачать ее можно с GitHub. В подборке нет никаких исполняемых файлов, а исходный код открыт, так что пользоваться ей вы можете без опаски. На сегодняшний день Spice-it-Up имеет версию 3.0 и настроен на работу с последним DLC - "Земля львов".


Чтобы скачать модпак нужно нажать "Code" и в открывшемся окне - "Download ZIP".

реклама


Энтузиасты обновляют модпак очень оперативно и при запуске DLC "Земля львов" обновленные моды были готовы в день выхода DLC.

Для подключения модов в игру нам нужно будет скачать anno1800-mod-loader, загрузчик, состоящий и пары dll. Он тоже постоянно обновляется и имеет версию 0.7.12.
Для работы загрузчика обязательно нужны библиотеки Visual C++, ссылка на них есть на страничке загрузчика.



Теперь надо узнать путь к игре, посмотреть его можно в настройках Ubisoft Connect.


Две dll загрузчика, python35_ubi.dll и python35.dll, нужно скопировать с заменой в папку "ANNO1800\Bin\Win64".

Архив с модами нужно распаковать в папку "ANNO1800\Mods", предварительно создав ее.

При желании вы сможете вернуть игру в исходное состояние, нажав кнопку Ubisoft Connect "Проверить файлы".

После установки модов игру стоит перевести в оффлайн режим и запретить установку обновлений, чтобы моды не "слетели".


Даже если вы купили игру в Epic Games Store, она добавится вам и в Ubisoft Store.

Папка с модами будет иметь вот такой вид:


В данном случае все моды включены. Выключить мод можно, поставив в названии папки с ним минус "-". Например "-[Addon] Build while in Pausemode (Slow-Mo)".

Тестирование актуальных видеокарт и процессоров в игре Anno 1800

700x600 62 KB

В данном обзоре будет проведено сводное тестирование актуальных видеокарт и процессоров в игре Anno 1800.

Материал носит справочный характер, комментарии отсутствуют, поскольку каждый читатель сможет самостоятельно почерпнуть нужную ему информацию.

реклама

Системные требования

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows 7 (SP1), Windows 8.1 и Windows 10 (64-битная версия).
  • Процессор: Intel Core i5-4460 или AMD Ryzen 3 1200 BE.
  • Оперативная память: 8 Гбайт.
  • Свободное место на HDD: 50 Гбайт.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 2 Гбайт или ATI Radeon R9 270X 2 Гбайт.

Рекомендуемые системные требования:

  • Операционная система: Windows 7 (SP1), Windows 8.1 и Windows 10 (64-битная версия).
  • Процессор: Intel Core i5-4690K или AMD Ryzen 5 1500X.
  • Оперативная память: 8 Гбайт.
  • Свободное место на HDD: 50 Гбайт.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 4 Гбайт или ATI Radeon R9 290X 4 Гбайт.
Тестовая конфигурация, инструментарий и методика тестирования Мегаслив топовой 3070 Gigabyte Aorus дешевле любого Палит

Тестовые конфигурации

Тесты видеокарт проводились на следующем стенде:

  • Процессор: Intel Core i7-8700K (Coffee Lake, L3 12 Мбайт), 3700 @ 4900 МГц;
  • Материнская плата: ASRock Fatal1ty Z370 Gaming K6, LGA 1151v2;
  • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (

  • GeForce RTX 2080 Ti 11264 Mбайт - 1815/14000 @ 2085/16000 МГц (ASUS);
  • GeForce RTX 2080 Super 8192 Mбайт - 1905/15500 @ 2070/18000 МГц (NVIDIA);
  • GeForce RTX 2080 8192 Mбайт - 1810/14000 @ 2020/16000 МГц (NVIDIA);
  • GeForce RTX 2070 Super 8192 Mбайт - 1875/14000 @ 2085/16000 МГц (ASUS);
  • GeForce RTX 2070 8192 Mбайт - 1750/14000 @ 2010/16000 МГц (Gigabyte);
  • GeForce RTX 2060 Super 8192 Mбайт - 1805/14000 @ 2085/16000 МГц (NVIDIA);
  • GeForce RTX 2060 6144 Mбайт - 1845/14000 @ 2055/16000 МГц (NVIDIA);
  • GeForce GTX 1660 Ti 6144 Mбайт - 1870/12000 @ 2055/15000 МГц (Gigabyte);
  • GeForce GTX 1660 Super 6144 Mбайт - 1885/14000 @ 2035/15500 МГц (MSI);
  • GeForce GTX 1660 6144 Mбайт - 1850/8000 @ 2055/9500 МГц (Palit);
  • GeForce GTX 1650 Super 4096 Mбайт - 1840/12000 @ 2025/14000 МГц (Gigabyte);
  • GeForce GTX 1650 4096 Mбайт - 1815/8000 @ 2040/9500 МГц (MSI);
  • Radeon RX 5700 XT 8192 Мбайт - 1820/14000 @ 2050/15000 МГц (MSI);
  • Radeon RX 5700 8192 Мбайт - 1700/14000 @ 1920/15000 МГц (Sapphire);
  • Radeon RX Vega 64 8192 Mбайт - 1546/950 @ 1680/1050 МГц (Sapphire);
  • Radeon RX Vega 56 8192 Mбайт - 1471/800 @ 1640/950 МГц (Sapphire);
  • Radeon RX 590 8192 Мбайт - 1545/8000 @ 1670/9000 МГц (PowerColor);
  • Radeon RX 580 8192 Мбайт - 1346/8000 @ 1450/9000 МГц (Gigabyte);
  • Radeon RX 570 8192 Мбайт - 1244/7000 @ 1440/8000 МГц (MSI).

Тесты процессоров проводились на следующем стенде:

  • Материнская плата №1: ASRock Fatal1ty Z370 Gaming K6, LGA 1151v2;
  • Материнская плата №2: ASUS ROG Strix X470-F Gaming, Socket АМ4;
  • Видеокарта: GeForce RTX 2080 Ti 11264 Мбайт - 1815/14000 (ASUS);
  • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (

  • Core i7-9700KF - 3600-4900 @ 5000 МГц;
  • Core i7-9700F - 4600-4900 МГц;
  • Core i5-9600KF - 3700-4600 @ 5100 МГц;
  • Core i5-9600F - 4400-4600;
  • Core i5-9500F - 4200-4400 МГц;
  • Core i5-9400F - 3900-4100 МГц;
  • Core i3-9350KF - 4400-4600 @ 4900 МГц;
  • Core i3-9100F - 3600-4200 МГц;
  • Core i7-8700K - 3700-4700 @ 4900 МГц;
  • Core i7-8700 - 3200 @ 4300 МГц;
  • Pentium G5600F - 3900 МГц;
  • Pentium G5420 - 3800 МГц;
  • Pentium G5400 - 3700 МГц;
  • Ryzen 7 3800X - 3900-4500 @ 4200 МГц;
  • Ryzen 7 3700X - 3600-4400 @ 4200 МГц;
  • Ryzen 5 3600Х - 3800-4400 @ 4200 МГц;
  • Ryzen 5 3600 - 3600-4200 @ 4200 МГц;
  • Ryzen 5 3500Х - 3600-4100 @ 4200 МГц;
  • Ryzen 5 3500 - 3600-4100 @ 4200 МГц;
  • Ryzen 7 2700X - 3700-4300 @ 4300 МГц;
  • Ryzen 7 2700 - 3200-4100 @ 4200 МГц;
  • Ryzen 5 2600Х - 3600-4200 @ 4200 МГц;
  • Ryzen 5 2600 - 3400-3900 @ 4100 МГц;
  • Ryzen 5 2500Х - 3600-4000 @ 4200 МГц;
  • Ryzen 3 2300Х - 3500-4000 @ 4200 МГц;
  • Athlon 240GE - 3500 @ 4000 МГц;
  • Athlon 220GE - 3400 @ 4000 МГц;
  • Athlon 200GE - 3200 @ 4000 МГц.
реклама

Программное обеспечение:

  • Операционная система: Windows 10 x64;
  • Драйверы видеокарт: NVIDIA GeForce 451.48 WHQL и AMD Radeon Adrenalin Edition 20.8.1.
  • Утилиты: FPS Monitor Build 5102, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.6.2.

Инструментарий и методика тестирования

Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1920 х 1080, 2560 х 1080, 2560 х 1440, 3440 х 1440 и 3840 х 2160.

В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты FPS Monitor Build 5102 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись 1% мгновенные (редкие события) и средние значения FPS. Вертикальная синхронизация при проведении тестов была отключена.

Графические настройки

Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:

  • Версия 8.1.939228.
  • DirectX 12.
    • Сглаживание - 4Х.
    • Качество шейдеров - высокое.
    • Качество теней - максимально высокое.
    • Качество пост-обработки - высокое.
    • Дальность прорисовки - максимально высокая.
    • Качество текстур - высокое.
    • Качество освещения - очень высокое.
    • Детализация воды - высокая.
    • Детализация объектов - максимально высокая.
    • Детализация рельефа - высокая.
    • Качество толпы - максимально высокое.

    Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.

    Мониторинг использования видеопамяти и оперативной памяти

    Видеопамять

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики
    Оперативная память

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики
    Мбайт

    Для комфортной игры в Anno 1800 потребуется игровой ПК с шестнадцатью гигабайтами оперативной памяти и видеокартой, оснащенной шестью гигабайтами набортной памяти.

    Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт

    1920х1080

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики
    Номинал

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    2560х1080

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики
    Номинал

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    2560х1440

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики
    Номинал

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    3440х1440

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики
    Номинал

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    3840х2160

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики
    Номинал

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики
    1% low и average FPS

    Игра Anno 1800 предъявила настолько высокие требования к графической подсистеме, что в разрешении 1920 х 1080 у достаточно мощных видеокарт Radeon RX 580 и GeForce GTX 1650 Super возникли проблемы с обеспечением комфортной производительности. Даже после разгона.

    В разрешении 2560 х 1080 со схожей ситуацией столкнулись ускорители GeForce GTX 1660 Super и GeForce GTX 1660. В 2560 х 1440 высокие результаты показали только старшие модели.

    Разрешение 3440 х 1440 покорилось графическому ускорителю GeForce RTX 2080 Ti и разогнанной видеокарте GeForce RTX 2080 Super. В 3840 х 2160 требования к графической подсистеме настолько возросли, что комфортную производительность обеспечил лишь разогнанный флагман NVIDIA.

    В игре Anno 1800 доминировали графические ускорители компании NVIDIA. Так, например, видеокарта Radeon RX 5700 XT соперничала с GeForce RTX 2070, а ускорители Radeon RX 5700 и Radeon RX Vega 64 – с GeForce RTX 2060 Super.

    ANNO 1800 — доводим одну из лучших стратегий до идеала модами

    На днях для ANNO 1800 вышло очередное большое DLC, "Земля львов", которое принесло в игру новый регион, товары, жителей и много мелких новшеств и улучшений. Приятно видеть, что разработчики продолжают развивать игру даже спустя полтора года после выпуска.

    реклама

    Многие, в том числе и я, считают ANNO 1800 лучшей стратегией последних лет. И это звание она получила вполне заслуженно. Разработчики умудрились вернуться к основам серии, усложнив торговые цепочки, внеся огромное количество параметров, за которыми вам придется следить: влияние, дипломатия, сотни видов ресурсов и довольство жителей.


    Мегаслив топовой 3070 Gigabyte Aorus дешевле любого Палит

    При этом игра не потеряла динамики и получила все возможные новшества, которые появились в экономических стратегиях последних лет. С ANNO 1800 серия одновременно вернулась к истокам в виде ANNO 1404 и 1701, и получила множество новшеств, как в ANNO 2205.

    реклама
    var firedYa28 = false; window.addEventListener('load', () => < if(navigator.userAgent.indexOf("Chrome-Lighthouse") < window.yaContextCb.push(()=>< Ya.Context.AdvManager.render(< renderTo: 'yandex_rtb_R-A-630193-28', blockId: 'R-A-630193-28' >) >) >, 3000); > > >);

    Начав играть в ANNO 1800 я отметил продуманность интерфейса и управления игрой, но мне остро не хватало одной вещи - умной паузы. Умная пауза позволяет спокойно обдумать обстановку и раздать команды войскам и экономическим производствам. А ANNO 1800, где в одно время может случиться нападение пиратов, компьютерных ИИ-игроков, взрыв, пожар и забастовка, умная пауза нужна как воздух.


    Начав искать способ реализовать в игре умную паузу, я наткнулся на интереснейшую подборку модов для ANNO 1800, про которою и расскажу вам сейчас.

    Anno 1800 как узнать версию игры

    Неделю назад стало известно, что релиз градостроительной стратегии Anno 1800 опять перенесен. Ранее Ubisoft планировала выпустить игру в конце 2018 года, но позже передвинула выход на 26 февраля. Теперь Anno 1800 должна выйти лишь 16 апреля.

    Но в случае с такими "долгоиграющими" стратегиями как Anno, передвинутый релиз - это возможность получить на выходе почти безупречную игру, отточенную и филигранную, как ее предшественницы Anno 1404: Venice и Anno 2070.

    Уже появилось много видео бета-версии Anno 1800, позволяющие оценить качество графики:


    Я установил бета-версию Anno 1800 еще вчера, скачав через Uplay. Размер около 22 Гигабайт, но со 100 мегабитным интернетом скачивание заняло часов 5.

    Впечатления об игре очень благоприятные, но на компьютере с Core i5 4-го поколения, GeForce GTX 1060 6 Гб и 16 Гб оперативной памяти уже не получается играть на максимальных настройках с 60-ю кадрами в секунду, приходится жертвовать сглаживанием, тенями и дальностью обзора.

    Будем надеяться, что к апрелю отточат не только геймплей, но и подтянут производительность.

    Описание модов из Spice-it-Up 3.0

    [Addon] Build while in Pausemode (Slow-Mo)
    Режим "умной паузы". Та самая "умная" или "активная" пауза, про которую я писал в начале. Включается кнопкой "NUM 9" или "Доп. 9" и при включении будет и в меню. Очень полезный мод.


    [Addon] Cape Trelawney Camera Flight

    Пролет камеры над мысом Трелони. Довольно сомнительный мод.

    [Addon] Harborlife

    Мод позволяет строить прибрежное поселение прямо на воде в гавани.


    [Adjustments] Airship Hangar without Quest
    Ангар в Арктике без квестовой цепочки. Подобные моды экономят время при игре в режиме песочницы.


    [Adjustments] Bad language filter removed
    Отключение цензуры плохих названий.

    [Adjustments] Improved Lodlevels (Zoommod)
    Увеличение детализации при отдалении камеры от земли. Вызывает сильное падение производительности игры.

    [Adjustments] Map Seeds Patch 3
    Позволяет создавать генерировать карты из третьего патча.

    [Adjustments] Mine Infolayers
    Добавляет перед шахтой табличку с добываемым ресурсом.


    [Adjustments] Northern Rivers removed

    Мод убирает реки из северного региона, освобождая площадь. Для подобных модов надо создать игру заново.


    [Adjustments] Remove Third Party Messages

    [Adjustments] Southern Rivers reduced

    Мод уменьшающий количество рек в Новом свете. Крайне полезный мод, так как земли в Новом свете всегда не хватает.

    [Adjustments] Southern Rivers removed

    Полностью убирает реки с островов Нового света. Очень полезный мод.

    [Gameplay] Active Trader Nate

    Добавляет торговые корабли торговцу Нейту.

    [Gameplay] AI Itemtrade

    ИИ-игроки начинают торговать предметами в своих торговых постах.

    [Gameplay] AI Shipyard

    Позволяет строить корабли для заселения любого компьютерного игрока в уже созданную игру.

    [Gameplay] Arctic Variable Resources

    Возможность добычи в Арктике не только золота, но и других ресурсов.


    [Gameplay] Buildable Flagships

    Добавляет возможность постройки на верфи корабля-флагмана.

    [Gameplay] Buildable Great Eastern

    Мод позволяет строить корабль "Грейт Истерн" с шестью ячейками для груза и четырьмя - для экипажа.

    [Gameplay] Buildable Salvagers

    Добавляет возможность постройки на верфи корабля с погружным колоколом.


    [Gameplay] Cargostorage

    Дает возможно постройки дополнительных складов хранения разных размеров.



    [Gameplay] Charter Clippers
    Увеличивает вес товаров, перевозимых чартерными судами. Груз теперь возят клиперы, а не шхуны.

    [Gameplay] Commuter pier for Arctic
    Пассажирский причал для Арктики, позволяющий перемещать рабочую силу между островами. Крайне полезные моды.

    [Gameplay] Commuter pier for Enbesa
    Пассажирский причал для Земли Львов.

    [Gameplay] Commuter pier for New World
    Пассажирский причал для Нового света.

    [Gameplay] Commuter pier unlocked with workers
    Мод, переносящий возможность создания пассажирского причала на уровень рабочих.

    [Gameplay] Construction Menu Cleanup
    Мод меняет порядок иконок в меню строительства.

    [Gameplay] Easy Seed search
    Мод позволяет открывать другие регионы быстрее.

    [Gameplay] Gas Heater
    Газовый обогреватель для жителей Арктики.

    [Gameplay] Incidents Reduced
    Мод уменьшает частоту возникновения пожаров, взрывов, забастовок и болезней.

    [Gameplay] Increased Harbourarea
    Увеличивает площадь для строительства в гавани. Позволяет взять под военный контроль большое пространство вокруг островов, чем сильно упрощает игру против ИИ-противников.


    [Gameplay] Increased Radius for Gas Pump

    Увеличивает радиус газовой добычи.


    [Gameplay] Increased Radius for Oil Refinery

    Увеличивает радиус работы нефтяного завода.

    [Gameplay] Influence Rebalancing

    Уменьшает количество "влияния" для постройки многих зданий.

    [Gameplay] Influence Removed

    Мод полностью убирает "влияние" из игры, заметно упрощая ее сложность.

    [Gameplay] Influencecosts reduced for Ships

    Уменьшает количество "влияния", которое тратится на строительство кораблей.

    [Gameplay] Inuit Trade Gas

    Иннуиты начинают торговать газом.

    [Gameplay] Item Buildings increased Influenceradius

    Увеличивает радиус действия профсоюза, ратуши и портовой канцелярии.

    [Gameplay] Large Tourism Ship

    Добавляет большой туристический корабль в качестве медленного торгового транспортного средства с огромной грузоподъемностью.

    [Gameplay] Legendary Seeds

    Добавляет в игру возможность генерации карт с созданием ферм с увеличенной на 50% производительностью.

    [Gameplay] Nate's Airship

    Добавляет в игру уникальный дирижабль Нейта.

    [Gameplay] NPC Dice Improved

    Добавляет множество предметов торговцам, в том числе и легендарных специалистов. Очень полезный мод.

    [Gameplay] Oil Pier

    Добавляет в игру нефтяной причал для танкеров.

    [Gameplay] Research Times

    Уменьшает время исследования минимум на одну минуту при наличии тысячи жителей-инженеров.

    [Gameplay] Royal Taxes Removed

    Убирает из игры королевские налоги, но заметно уменьшает доход с домов жителей-инвесторов.

    [Gameplay] Scrapcrafting

    Мод добавляет возможность создания "скрапа".

    [Gameplay] Ship Capacity

    Увеличивает вместимость трюмов кораблей.

    [Gameplay] Storage for Warehouses

    Добавляет по пять тонн к каждому складу и хранилищу на острове.

    [Gameplay] Unlimited Itemtrade

    Устанавливает лимит предметов, которые можно продать, до 99999 для каждого торговца.

    [Gameplay] Unlimited Scholar Residences

    Убирает систему разрешений на строительство домов для ученых и соответствующее крупное открытие.

    [Misc] Battlecruiser Skins

    Добавляет три новых скина для линейных крейсеров.

    [Misc] Player Color Red

    Разблокирует красный цвет для профиля игрока.

    [Misc] Soviet Logo

    Добавляет в игру советский логотип игрока в виде серпа и молота. Требует начала новой игры.

    [Misc] Thomas the dank Engine

    Меняет вид паровозов в игре на мультяшный.

    [Misc] Visual Feedback for Twitch Drops

    Добавляет в игру протестующих людей с плакатами против "твич дропов".

    [Multiplayer] Gifts to Other Players

    Позволяет дарить подарки игрокам в мультиплеере.

    [Multiplayer] Ruins On Takeover

    После захвата острова другого игрока, все здания остаются в виде руин.

    [Ornamental] Arctic Quay

    Пристань в Арктике.

    [Ornamental] City Ornaments

    Новые городские орнаменты.

    [Ornamental] Clay Covers

    Надстройки над глиняными карьерами и нефтяными пятнами.

    [Ornamental] Construction Sites

    Добавляет четыре строительных площадки.

    [Ornamental] Cultural Ornaments

    Добавляет травяные орнаменты.

    [Ornamental] Culture Module placement by Radius

    Позволяет располагать части культурных зданий не вплотную, а на некотором отдалении.

    [Ornamental] Electric Lighting instead of Electricity Wires

    Заменяет провода на уличное освещение.

    [Ornamental] Grand Palace

    Позволяет строить муляж дворца на других островах.

    [Ornamental] Music Pavilion in Construction Menu

    Добавляет музыкальный павильон в меню строительства.

    [Ornamental] No cultural Module Limits

    Убирает лимит на модули культурных зданий.

    [Ornamental] Plaza Decoration

    Добавляет орнаменты для дорожек из плитки.

    [Ornamental] Plaza Streets

    Красивая дорожка из белого кирпича.

    [Ornamental] Trees with fences

    Добавляет деревья с оградами.

    [Ornamental] Unlimited Botanic Ornaments

    Убирает ограничения на ботанические орнаменты.

    [Ornamental] Worker Ornaments

    Уникальные орнаменты для рабочих жителей.


    [Ornamental] World-Fair Items

    Снимает ограничение с предметов, получаемых с архитектурной выставки.

    Следующие моды должны находится внизу списка модов(!)

    [zzzThisHasToBeLast] Attractiveness Rebalancing

    Ребаланс привлекательности в сторону увеличения.

    [zzzThisHasToBeLast] Sandbox Mode

    Режим песочницы, в котором для строительства доступны все здания.


    Моды надо ставить с большой осторожностью, так как некоторые из них являются по сути "читами", нарушающими баланс игры. Для начала я бы рекомендовал попробовать полезные моды:

    [Addon] Build while in Pausemode (Slow-Mo)
    [Adjustments] Southern Rivers removed
    [Gameplay] Incidents Reduced

    [Gameplay] NPC Dice Improved

    Надеюсь, эти моды сделают более интересной для вас эту отличную стратегию. Пишите в комментарии, пользуетесь ли вы подобными модами или считаете их "читерством"?

    Читайте также: