Anno 1404 шелковичная плантация где строить

Обновлено: 05.07.2024

Сегодня я расскажу как добыть построить и наладить производство пряностей на маленьком острове в игре Anno 1404!

Начнём с того, что для начала нам нужно построить склад и провести пару тропинок к нашим будущем фермам.Форма троп должна быть именно такой как на скриншоте ниже,не забываем установить колодец нории.

Теперь строим 8 ферм пряностей и огромное внимание уделяем их расположению, это важно!

Anno 1404

Прохождение четвертой главы «Пропавшие дети» (The lost children)

Карта Старт. условия Деньги з./м. Инстр./т. Древ./т. Рыба/т. Возмещение Очки
Карта миссии - Пропавшие дети
Легкие 25000 35 45 30 Полное 560
Средние 15000 20 30 20 Половина
Сложные 10000 13 20 10 Нет
Зелеными точками на карте отмечены места нахождения детей.
  • Действующие лица: лорд Ричард Нортберг, брат Хиларий, Аль-Захир, Карим, начальник горных работ, Хассан бен Сахид.
  • Цели поручений и предметы: 6 детей [Q4.1.1], [Q4.1.2],[Q4.1.3],[Q4.1.4],[Q4.1.5],[Q4.1.6], Официальное письмо великого визиря [Q4.2], Подарок «Щедрая оценка» [Q4.3], Старые доски [Q4.4], Безумный бочонок с порохом [Q4.5], Абордажная команда с дурной репутацией [Q4.6].
  • Колонии:
    • Вельфенберг (1) — личная колония (24 крестьянина/3 дома, 180 горожан/12 домов, рыночная площадь, часовня, две хижины лесорубов, малый крытый рынок, сидровая ферма, контора).
    • Ку’рааст (6) — вторая личная южная колония, появляется по ходу игры.
    • Хади-аль-Май (2) — колония Аль-Захира.
    • Чертова бухта (5), Хор-Беди (4) — пиратские логова.
    • Эль-Мукха (3) — колония начальника горных работ.

    Пропавшие дети / Missing children

    Из огня да в полымя / Out of the frying pan into the fire

    • Выдает: Лорд Ричард Нортберг.
    • Тип: первостепенное поручение.
    • Связанные поручения: Первая наводка (A first clue), Кораблекрушение (Shipwreck), Насквозь промокшие дети (Soaking wet children).

    Выбираем в гавани потрепанный штормом корабль и направляем его к северо-востоку от острова. Как только покажутся скалы с разбившимся кораблем, лорд Ричард Нортберг заметит среди обломков детей. Подбираем чудом уцелевших (предмет: дети с затонувшего корабля) [Q4.1.1]. Рядом с ними плаваем деревянный ящик с 12 тоннами инструментов. Он не отмечен большой оранжевой стрелкой, отдаем кораблю команду на вылов. Инструменты очень пригодятся в ближайшем будущем. Возвращаемся обратно в свою колонию, но не спешим отдавать детей в монастырь. Пусть пока побудут на корабле, выполняем другие поручения.

    Из огня да в полымя / Out of the frying pan into the fire

    • Выдает: Лорд Ричард Нортберг.
    • Тип: первостепенное поручение.
    • Связанные поручения: Первая наводка (A first clue), Кораблекрушение (Shipwreck), Насквозь промокшие дети (Soaking wet children).

    Производство инструментов / Tools production

    • Выдает: Лорд Ричард Нортберг.
    • Тип: второстепенное поручение.

    Перед строительством цепочки прибыль от налогов составит

    100 золотых монет. Можно оставить налоги на том же уровне или немного поднять. На содержание цепочки уйдет 80 золотых монет, плюс крытый рынок отхватит 10. Вначале строим хижину каменотеса, так как нужен камень (содержание 20 золотых монет). С левой стороны от конторы, за хижиной лесоруба, находятся месторождения камня. Накопив камень, строим здание рынка возле месторождения железной руды, возводим рудную шахту, хижину угольщика (для работы ему нужна большая территория с деревьями), доменную печь и инструментальный цех рядом с крытым рынком. Ждем появления первых инструментов. В дальнейшем можно построить еще один инструментальный цех для полной эффективности, чтобы не оставалось излишков железа.

    Благоустройство / Repair work

    • Выдает: Лорд Ричард Нортберг.
    • Тип: первостепенное поручение.

    Теперь строим на побережье ремонтный кран, чиним корабли. Получаем от лорда в подарок предмет «Старые доски» [Q4.4], который, будучи помещенным в желтые предметные ячейки корабля, увеличивает наносимый урон на 20 %. Разобравшись с делами, высаживаем детей с корабля в контору. Брат Хиларий примется отогревать детей горячим вином, не будем мешать. За доставку детей положены первые очки славы. Каждый раз, когда будут происходить улучшения, увеличение колонии, заключение выгодных торговых сделок с партнерами, выполнение поручений, все эти действия будут вознаграждаться очками славы. Сколько набрано очков славы, можно узнать из верхних левой информационной панели (иконка с зеленым венком). Слава используется для покупки предметов, подключения призов и совершения дипломатических действий.

    Просьба о помощи / A request for help

    • Выдает: Лорд Ричард Нортберг.
    • Тип: первостепенное поручение.
    • Связанные поручения: Дипломатическая миссия (A diplomatic mission).

    Поселение Аль-Захира находится в южной части архипелага, аккурат напротив нашей главной колонии. Точное место можно узнать, наведя на иконку задания в левой вертикальной информационной панели. На мини-карте появятся красные расходящиеся круги, указывающие на цель. Отправляемся к поселению. Аль-Захир с подозрением и осторожностью встретит нас, поинтересовавшись причиной визита. Передаем ему подарок в знак мира и дружбы. Подход понравится визирю, он повысит дипломатический ранг до «Посетитель Ближнего Востока». В строительном меню автоматически откроется закладка с постройками кочевников.

    Разодранное платье / Tattered clothes

    • Выдает: Брат Хиларий.
    • Тип: второстепенное поручение.

    Несчастье на море / Calamity on the high Sea

    • Выдает: Аль-Захир.
    • Тип: первостепенное поручение.

    Дорога к Кариму / The Road to Karim

    • Выдает: Аль-Захир.
    • Тип: первостепенное поручение.
    • Связанные задания: Дом для детей (A home for the children).

    Рука руку моет / You scratch my back…

    • Выдает: Карим.
    • Тип: первостепенное поручение.
    • Связанные задания: Пустыня жива (The Desert lives), Финиковая плантация (The Date plantation), Знакомая обстановка (Familiar surroundings).

    Не путайте главные постройки «северян» и «южан»: домик крестьянина и кочевника — это абсолютно разные вещи, точно так же как рыночная площадь и базар. За постройку нории и финиковой плантации получаем по 15 очков славы. Чем ближе к нории расположены поля или пастбища для овец, тем выше производительность и больше выработка товаров. Каждой ферме для работы требуется определенное количество полей. Точное количество можно узнать, выбрав ферму или главное производственное здание. Выполнив поручения Карима, он отдаст еще одну группу детей (предмет: дети из караван-сарая) [Q4.1.3] и 45 очков славы. Дети появятся в конторе на берегу на закладке «Сокровищница». Перемещаем их на корабль и отвозим в монастырь к остальным детям. Хиларий одарит 30 очками славы.

    Жизнь со вкусом / Tasty

    • Выдает: Лорд Ричард Нортберг.
    • Тип: первостепенное поручение.
    • Связанные поручения: Развитие деревни (Ascension of a Village).

    Все мысли лорда Ричарда Нортберга заняты поиском путей развития северной колонии. Свои идеи он попытается донести до нас. Новый уровень принесет свои выгоды, но и увеличит расходы. У горожан практически есть все для начала перехода на следующий социальный уровень: рыба, специи, сидр, полотняные рясы, рыночная площадь, часовня. Не хватает только таверны, которая откроет путь к патрициям. Никто из горожан не захочет стать патрицием без адекватных налогов и обилия товаров. Проверяем уровень налога, выбрав дом любого горожанина. Ползунок должен находится в темно-зеленой зоне. Затем проверяем заполненность всех шкал потребностей. Круговая панель должна быть заполнена полностью, то есть потребности в пище, напитках, одежде, общении, вере и развлечениях должны быть удовлетворены полностью, на 100 %. Если все сделано правильно, вскоре над домами появятся первые оранжевые стрелочки (автопереход должен быть запрещен), свидетельствующие о готовности горожан к превращению в патрициев.

    Во время игры не забывайте приостанавливать работу избыточных производств, это избавит от лишних товаров и сократит расходы. Чтобы уйти от минусовых показателей баланса, достраиваем в северной колонии Вельфенберг еще 4 крестьянских дома, получая права на повышение 3 крестьянским домов. Доводим общее количество горожан до 405 душ. Прибыль увеличится и составит

    20-30 золотых монет (некоторые производства отключены). Продолжаем переводить часть населения на следующий уровень развития, перестраиваем два дома горожан. Повышаем уровень налога у горожан на одно деление. Стрелочки над домами исчезнут. Создаем «ополовиненную» хлебную цепочку из двух зерновых ферм, одной мельницы и пекарни. Прибыль составит

    15 золотых монет. Ждем появления хлеба, который увеличит прибыль до

    Краюха хлеба / A crust of Bread

    • Выдает: Брат Хиларий.
    • Тип: второстепенное поручение.
    • Связанные поручения: Крынка молока (A bowl of Milk).

    25-30 золотых монет. При этом ползунок, контролирующий налоги, у кочевников и горожан должен находиться в светло-зеленой зоне (второе деление). На благо колонии должны работать все производства, кроме канатного цеха. Если остановить все второстепенные производства (хижины лесников, каменотесов, инструментальную цепочку и канатный цех), то доход увеличится до

    90 золотых монет.

    Свидетельство доверия / A sign of trust

    • Выдает: Аль-Захир.
    • Тип: второстепенное поручение.

    Важное посольское поручение / An important Messenger

    • Выдает: Аль-Захир.
    • Тип: первостепенное поручение.
    • Связанные поручения: Дети в подземельях (Children underground), Свободны наконец! (Free at last!).

    Торговля коврами / Carpet trading

    • Выдает: Аль-Захир.
    • Тип: второстепенное поручение.

    По корсарскому следу / In pursuit of the Corsairs

    • Выдает: Лорд Ричард Нортберг.
    • Тип: первостепенное поручение.

    Помощь Аль-Захира / Al Zahir’s help

    • Выдает: Аль-Захир.
    • Тип: первостепенное поручение.
    • Связанные поручения: Самозащита (Self-defence).

    На абордаж! / Prepare to board!

    • Выдает: Лорд Ричард Нортберг.
    • Тип: первостепенное поручение.
    • Связанные поручения: В безопасности (Safe and sound).

    Опасность взрыва / Explosion hazard

    • Выдает: Начальник горных работ.
    • Тип: первостепенное поручение.

    Удар возмездия / Act of reprisal

    • Выдает: Лорд Ричард Нортберг.
    • Тип: первостепенное поручение.
    • Связанные поручения: Война на море (Sea battle), Спасены! (Saved!), Забыть пережитые ужасы (Forget the terrible experience).

    Строим на верфях боевые корабли. Объединяем их в одну общую группу с флагманом, бывшим пиратским кораблем, восточным кораблем и малым боевым кораблем. Направляем флотилию к пиратскому логову Хор-Беди. Чтобы не потерять ни одного корабля, действуем по следующей схеме: как только пиратские корабли отреагируют на появление наших кораблей, начав сближение, выдерживаем паузу до тех пор, пока пиратский корабль не сделает первый выстрел. Пострадавший корабль отводим в противоположную сторону от пиратов, они пустятся вдогонку за ним. В этот момент слаженно открываем огонь по самому быстрому пиратскому кораблю, чтобы замедлить его. Потом по следующему самому быстрому пиратскому кораблю, не забывая при этом отводить дальше свой первый пострадавший корабль. Если корабль уйдет слишком далеко, пираты переключатся на другую цель, будьте внимательны, сохраняйте дистанцию. Благодаря избранной тактике расстреливаем и топим всех врагов. Стоит отметить, что пиратские корабли умеют восстанавливаться без «ремонтных» предметов и ремонтного крана. Поэтому прерывать атаку в надежде на ремонт в верфи нет смысла. Если возникнет желание увидеть «большой бум», придется пожертвовать кораблем. Не зря же у нас припасен бочонок с порохом. Используем в качестве приманки бывший пиратский корабль. Перемещаем в его трюмы предмет «Безумный бочонок с порохом», полученный у начальника горных работ. Подводим корабль как можно ближе к группе пиратских кораблей, предварительно активировав бочонок. Когда время истечет, раздастся взрыв, все корабли в радиусе действия пойдут ко дну.

    Потерпев второе поражение кряду, Хассан бен Сахид окончательно сдастся. Отправляемся за детьми к пакгаузу пиратского логова. Забираем последнюю группу детей (предмет: дети с корсарского острова) [Q4.1.6] и отвозим в монастырь к ликующему брату Хиларию. Если до сражения с пиратами был построен лишь один малый военный корабль, то не нужно спешить отдавать детей в монастырь. Заказываем на верфи второй военный корабль, чтобы задание с постройкой кораблей в итоге было засчитано. Второй военный корабль займет место погибшего бывшего пиратского корабля, который был подорван с помощью бочонка с порохом. В завершении останется выслушать речь Хассана бен Сахида. Он сообщит о сделке с тайным партнером, который должен скоро прибыть для решения всех споров и разногласий. Партнером окажется Гай Форкас, отдавший детей пирату. Ему не понравится наше вмешательство в его личные планы. Жертвой станет лорд Ричард Нортберг, которого арестуют и отправят неизвестно куда. Лорд не будет противиться решению и подчинится приказу. А мы вынуждены будем продолжить подготовку к Крестовому походу в одиночку.

    Anno 1404

    Прохождение седьмой главы «Человек в маске» (The man with the mask)

    Объединив усилия, защитники смогли скрыться от гнева Луция. Аль-Захир радушно принял беглецов. Дворец великого визиря казался райским садом, но покой был обманчив. Лорд Нортберг по-прежнему числился пропавшим без вести, а в отсутствие императора Луций представлял собой смертельную угрозу. Поэтому никого не удивило, когда через несколько дней двор великого визиря взбудоражило чрезвычайное известие.

    Карта Старт. условия Деньги з./м. Инстр./т. Древ./т. Оружие/т. Возмещение Очки
    Карта миссии - Человек в маске
    Легкие 40000 55 55 Полное 510
    Средние 30000 40 40 Половина
    Сложные 20000 25 25 Нет
    Зелеными точками на карте отмечены места, где находится черная жемчужина и темница лорда Нортберга.
    • Действующие лица: Аль-Захир, ведьма Геката, ассасин Аль-Рашид, алхимик Измир, аббатиса Хильдегард фон Левенштайн, Филипп Ламор.
    • Цели поручений и предметы: Письмо в бутылке [Q7.1], Карта [Q7.2], Княжеское пособие [Q7.3], Абак ученого [Q7.4], письмо Ричарда Нортберга [Q7.5], Древний рецепт [Q7.6], Черная жемчужина [Q7.7], Слитки серебра [Q7.8], Фиал с соком четверки [Q7.9], Эссенцию Жизни [Q7.10].
    • Колонии:
      • Дийя (1) — основная колония (контора, базар, восточный рынок, 150 кочевников/10 домов).
      • Курштатт (2) — остров императора, аббатисы Хильдегард фон Левенштайн, Лорда Ричарда Нортберга (после освобождения).
      • Шеффельсберг (бывший остров Невозвращения) (3) — остров Аль-Рашида.
      • Шафсбрук (бывший Хексензумпф) (4) — остров Гекаты.
      • Хоффенберг (5) — остров Филиппа Ламора.
      • Хамбиза (6) — остров Аль-Захира.

      Восточные сладости / Oriental flavour

      • Выдает: Аль-Захир.
      • Тип: первостепенное поручение.

      Помощь свыше / Help from on high

      • Выдает: Аль-Захир.
      • Тип: первостепенное поручение.
      • Связанные поручения: Поиск следов (Searching for Clues), Обмен (The Barter), Свежее козье молоко (Fresh Goat’s milk), Расшифровка (The Encryption).

      Как же попасть к императору на прием? Среди местных жителей ходит слух, что где-то в архипелаге содержится в заточении какой-то вельможа с Запада. Неужели это наш друг Ричард Нортберг? Аббатиса Хильдегард даст наводку на людей, которые могут знать, где содержится наш друг и двоюродный брат императора. Предстоит навестить и опросить трех информаторов: алхимик Измир — находится на нашем острове в колонии Дийя; ведьма Геката — находится к западу от колонии императора на острове Хексензумпф; ассасин Аль-Рашид — находится к северо-востоку от Дийи на острове Невозвращения. Никто из нейтральных персонажей, конечно же, ничего не знает о пленнике, но Геката в обмен на 5 тонн молока предложит бутылку с запечатанным письмом с печатью лорда [Q7.1]. Поведение же Аль-Рашида вызовет большие сомнения в правдивости его слов. Верны ли наши догадки, покажет время. Пока же воспользуемся возможностью и доставим ведьме молока.

      Молоко можно не искать в продаже, никто его не продает. Придется наладить свое производство, увеличив и расширив поселение Дийя. Чтобы открыть доступ к козьим фермам, надо иметь в поселении 145 кочевников. Ранг «Посетитель Ближнего Востока» у нас уже есть, поэтому достраиваем один домик кочевника. Общее число кочевников станет 150. Строим козью ферму рядом с финиковой плантацией. При правильной планировке свободного места должно хватить. За постройку козьей ферма визирь подарит золотые монеты и очки славы. Погрузив на флагман 5 тонн молока, 3 тонны древесины и 2 тонны инструментов, отправляемся к ведьме за обещанным письмом. На берегу острова Хексензумпф строим контору. Проводим дорогу до ворот, ведущим к Старому дереву. Передаем молоко Гекате. Ведьма сдержит слово и отдаст не только письмо, но и золотые монеты с очками славы. Письмо автоматически появляется в конторе на берегу на закладке «Сокровищница».

      Отважный план / A daring Plan

      • Выдает: Аббатиса Хильдегард.
      • Тип: первостепенное поручение.
      • Связанные поручения: Карта (The Map), Благородное ремесло (Noble Knotting).

      Полдела сделано, осталось наладить производство индиго. Доступ к производству индиго появится только тогда, когда в колонии Дийя будет проживать 295 кочевников, а дипломатический ранг будет не ниже «Гость бедуинов». Ни того ни другого у нас пока нет. Строим хижину лесоруба рядом с козьей фермой и финиковой плантацией. Достраиваем в селении Дийя 10 домов кочевников, население увеличится до 300 кочевников. Теперь нужно получить новый дипломатический ранг «Гость бедуинов». Отправляемся на корабле к конторе императора, покупаем подарок для Аль-Захира — свитки «Щедрая оценка» за 50 очков славы. «Щедрую оценку» вручаем Аль-Захиру, заодно скупая бумагу. За хорошее отношение к кочевникам Аль-Захир подарит большой торговый восточный корабль, который вскоре прибудет в гавань Дийи. Строим индиго на зеленой лужайке, ждем появления сырья. Накопив 6 тонн индиго, загружаем сырье на корабль, где уже должна лежать купленная бумага. Отправляемся к острову Аль-Рашида. Останавливаем корабль недалеко от берега и ждем несколько секунд. Над кораблем появится подзорная труба. Карту [Q7.2] отвозим аббатисе Хильдегард. В награду за безупречно исполненное поручение она вручит подарок «Княжеское пособие» для Аль-Захира [Q7.3], золотые монеты и очки славы.

      Колония Дийя станет деревней. Нужды кочевников тоже возрастут. Главная цель — наладить производство ковров. Ковры — это один из обязательных товаров, который нужен для перехода кочевников на следующий социальный уровень. Без ковров мы никогда не увидим посланников, деловито расхаживающих по колонии и приносящих дополнительный доход с налогов. Для производства ковров требуется построить цепочку из следующих зданий: плантации шелка, плантации индиго и ковровой мастерской. Шелк на острове Дийя не растет, нужно найти подходящее место. Таковым окажется — остров Скорпионенхорт, находящийся на западе от Дийи, между островами ведьмы Гекаты и Аль-Захира. Загружаем по несколько тонн инструментов и древесины на большой торговый корабль (чего-то не хватает — покупайте), полученный чуть ранее от визиря, и отправляемся на освоение новых земель. Построив на берегу контору, переходим к строительству нории и шелковичной плантации. Ковровую мастерскую можно построить на любом острове, а затем свозить к ней сырье — шелк и индиго, назначив кораблю автоматический торговый маршрут. В любом случае ковры должны оказаться у кочевников.

      Весточка от Мари / News from Marie

      • Выдает: Геката.
      • Тип: второстепенное поручение.

      Добровольцы! / Volunteers please!

      • Выдает: Аль-Захир.
      • Тип: первостепенное поручение.
      • Связанные поручения: Восточные украшения (Oriental Architecture), Во имя Аллаха (In the name of Allah), Черное золото (Black Gold).

      Строим мечеть рядом с базаром, чтобы захватить зоной обслуживания как можно больше домов. Начинаем постепенный переход в посланников. Выдаем разрешение на повышение социального уровня 5 домам кочевников, этого хватить для появления 125 посланников. Постоянная прибыль в момент перехода от кочевников к посланникам будет колебаться в районе

      100-150 золотых монет. Рост населения повлечет за собой расходы, потребуются дополнительные товары. Строим еще одну плантацию фиников. Посланников начинаем снабжать кофе. К югу от Дийи расположен Обезьяний остров, где можно выращивать кофе, поэтому загружаем корабль строительными материалами. Сразу запустить производство кофе нельзя. Все опять упирается в низкий дипломатический ранг. Для доступа к кофе требуется получить четвертый ранг «Фаворит калифа». Отправляемся за подарком к аббатисе Хильдегард. Обмениваем у нее на очки славы свиток «Княжеское пособие» и отвозим его к Аль-Захиру, заодно закупая у него инструменты. Как только подарок будет вручен визирю, доступ ко всем нужным постройкам будет открыт. Строим на берегу Обезьяньего острова контору, норию, 2 плантации кофе и обжарочную. Производимое кофе доставляем на кораблях в основную колонию Дийя. Если построить контору с северной части острова, можно избежать лишних затрат на норию: на севере есть небольшой участок плодородных земель, покрытых зеленью. Как раз на этой лужайке и следует разбивать плантацию кофе. Производительность в этом случае достигнет 100%.

      Anno 1404

      Прохождение второй главы «Под знаком креста» (In the sign of the Cross)

      Они пришли со всех концов империи. Рыцари, ландскнехты, наемники. Как саранча, обрушились они на окрестные земли. Ночью до самого горизонта пылало море лагерных костров среди палаток, поблескивавших в лунном свете. А в самом центре, как паук посреди паутины, восседал на троне Гай Форкас… и железной рукой управлял приготовлениями к грядущему крестовому походу.

      • Действующие лица: Лорд Ричард Нортберг, Гай Форкас, Мари д’Артуа, Брат Хиларий.
      • Цели поручений и предметы: Оружейный сундук [Q2.1], Документ с приказом [Q2.2], Подневольные крестоносцы [Q2.3], Карта места раскопок, Военные машины.
      • Колонии:
        • Фалькенштайн — личная колония (144 крестьянина/18 домов, городской центр, часовня, две хижины лесоруба, хижина рыбака, контора).
        • Домштадт, Штайнбрук — колония лорда Ричарда Нортберга.
        • Тюкинген — колония Гая Форкаса.
        • Энгельсбах — колония Мари д’Артуа.

        Во имя креста / In the name of the Cross

        Снабжение Христова войска / Supply the Crusader army

        • Выдает: Гай Форкас.
        • Тип: первостепенное поручение.

        Крытый рынок / The Market building

        • Выдает: Лорд Ричард Нортберг.
        • Тип: первостепенное поручение.

        Прохладительные напитки / Cool drinks

        • Выдает: Лорд Ричард Нортберг.
        • Тип: первостепенное поручение.
        • Связанные поручения: Готовы к вывозу!

        К этому моменту в селении возникнет спрос на сидр. Жители с удовольствием начнут скупать пьянящий напиток, как только он появится на рыночной площади. Новый товар позволит увеличить максимальную сумму налога, взимаемого с населения. Это скажется на притоке денег. Если не запрещать продажу сидра, то первая партия гарантированно пойдет со складов на реализацию. Не волнуйтесь, сидра хватит всем, просто процесс выполнения задания затянется. Чтобы быстрее разобраться с поручением, можно временно запретить жителям доступ к покупке сидра. Для этого надо выбрать дом и нажать в открывшейся панели на иконку с изображением кувшина с яблоком. Когда три тонны сидра окажутся на корабле, ограничение на потребление следует отменить.

        Посол войны / A messenger from the War

        • Выдает: Гай Форкас.
        • Тип: первостепенное поручение.

        В новом одеянии / In new Garments

        • Выдает: Гай Форкас.
        • Тип: первостепенное поручение.
        • Связанные поручения: Город — это звучит гордо, Ткацкое мастерство, Плантация конопли, Вторая плантация.

        После выполнения всех перечисленных условий дома начнут автоматически перестраиваться, если им дано на это разрешение. По умолчанию оно дано всегда. Чтобы убедиться в этом, выбираем любой дом или рыночную площадь, проверяем опцию «Права развития», которая отображается в виде иконки со свитками. Если свитки перечеркнуты красным крестиком, значит, жителям запрещено перестраивать свои дома. Отменяем запрет, нажав на иконку. Явным сигналом запрета на развитие также служат оранжевые стрелочки над домами, в этом случае дома можно улучшать вручную, выбрав готовый к улучшению дом и нажав кнопку «Повысить уровень». Ручное улучшение домов очень удобно в условиях экономии строительных материалов и контролируемого расширения колонии.

        Плантацию конопли строим в зоне действия крытого рынка, на любом расстоянии от него. Ткацкий цех стараемся построить ближе к крытому рынку, но так, чтобы конопля была в зоне действия ткача, иначе производство будет затруднено. Если появится желание складировать излишки конопли (хотя в нашем случае их не будет), соединяем дорогой плантацию и рынок. Если же ставка делается на полную производительность ткацкого цеха (для полной загрузки необходимо две плантации конопли), то можно не прокладывать дорогу от плантации к рынку. Дорога от ткацкого цеха до рынка должны быть проведена обязательно. Ткач будет сам обходить все входящие в зону действия цеха плантации, забирая скопившееся сырье. Выставляем временное ограничение на доступ горожанам к полотняным рясам через дома. Когда наберется 5 тонн, загружаем товар на корабль и отправляемся на очередное свидание с Гаем Форкасом на острове Тюкинген.

        Перевязь и копье / Weapon belt and Lance

        • Выдает: Мари д’Артуа.
        • Тип: первостепенное поручение.

        Спасение утопающих / Rescue at Sea

        • Выдает: Мари д’Артуа.
        • Тип: первостепенное поручение.

        Добровольцы поневоле / Unwilling volunteers

        • Выдает: Гай Форкас.
        • Тип: второстепенное поручение.

        Канатное дело / Rope teams

        • Выдает: Гай Форкас.
        • Тип: первостепенное поручение.
        • Связанные поручения: Канатный цех, Снабжение канатного цеха.

        Достраиваем еще 4 крестьянских дома рядом с остальными 17-ю домами. Всего в колонии должно получиться 16 домов горожан и 5 крестьян. Постоянная прибыль от налогов составит

        100 золотых монет. На этапе перестройки домов в колонии неизбежно закончатся инструменты. Восполнить нехватку строительных материалов можно, закупая их у Лорда Ричарда Нортберга в колонии Домштадт (там, где строится собор). Гай Форкас — скупердяй, за выполнение поручений ничего не выдает. Не брезгуйте торговлей, продавайте все излишки товаров — древесину и полотняную одежду. Благодаря этому появится хоть какая-то прибыль. Как только откроется канатный цех, строим его рядом с конопляными плантациями. Производительность ткача немного снизится, но населению хватить производимой им продукции и уже имеющихся запасов. Дополнительных пищевых построек пока достраивать не нужно, еды и питья итак хватает. После выполнения поручения фабрику можно закрыть.

        Читайте также: