Anno 1404 как продать корабль

Обновлено: 05.07.2024

Разработчик: Blue Byte / Жанр: Strategy / Дата выхода: 7 июля 2009 г.

Миссия "Император"


При первой загрузке миссии, плаваю и рассмматриваю карту, выбираю отсров. Если карта совсем плохая повторяю процедуру. Если карта норм, Esc выбираю "Начать новую карту", грузиться та же карта и прямиком на выбранный остров.

Как выбрать подходящий остров:
Обычно это центральный остров. Лучше чтобы на нем можно было производить максимум товаров. Т.е были бы сидр, конопля, железо, камень, соль, река, мех, пшеница или свободный слот для семенной пшеницы(хлеб). Находился бы близко к острову где можно произвести пряности, индиго(Книги). И близко к рынку сбыта (обычно Лорд Нортберг) и подальше от пиратов. Небольшие расстояния транспортировки увеличивают безопасность торговых маршрутов.
Возможно остров не будет самым большим и удобным для размещения
города, но наша первоначальная цель выжить, развиться и избавиться от соперников. На первом острове я размещаю город(да и производственные посторйки) с максимально эффективным использованием площади острова, особо не обращая внимание на красоту.
Собор на первом острове не планирую. Минус центрального острова в том, что ураганы ходят обычно ближе к экватору, но до него еще нужно дожить.
В развитии города нужно стремиться не к количеству жителей, а к высокому уровню города. Не нужно сразу строить большое количество домов, это влечет за собой увеличение потребления товаров и строй материалов, которые нужны для развития, при этом доход от налогов горожан(в сравнении с патрициями) не высок. Лучше старать повышать уровень развития жителей т.е. удовлетворять новые потребности и новые дома строить лишь тогда если их не хватает, для повышения уровня города. К тому же за это дают славу которую можно потратить например для приобретения военного корабля у Аль-Захира.

Экономика.
Прибыль: налоги, торговля, награда за выполнение задания
Убыток: низкие налоги, содержание домов, заводов-пароходов ;)
Чем больше людей, тем больше прибыль от налогов.
Дворяне платят больше, чем крестьяне.
Если люди не довольны (нет определенного вида товаров) то прибыль от налогов РЕЗКО падает. Поэтому не стоит строить сразу много домов, если ты не сможешь ПОЛНОСТЬЮ содержать (удовлетворять все потребности) такого количества людей. С другой стороны нельзя строить много источников товаров (ферм, фабрик), потому что если нет 100% сбыта от них то они в целом расходуют деньги.
Должен быть оптимум между производством и сбытом. Определить его можно зайдя на склад. Если склад забит каким-то товаром, то значит производство его больше чем сбыт. Соответственно и с недостатком товара. Недостаток товаров (недовольство людей) это первостепенная задача которую надо решать, потому что ты теряешь деньги. Избыток товаров можно продать, но продажа (производство с целью продажи) товаров низкого уровня (пр. рыба, дерево) не выгодна. Выгодно производить и продавать товары высокого уровня (пр. оружие, пушки). Торговля один из видов дохода. Можно вручную продавать избытки товаров. Плюс этого что можно сразу сбыть товар и получить деньги, минус - нужно постоянно проверять количество товара на складе и продавать его если избыток, на это тратится время. Автоматическая торговля в начале не очень эффективна, так как не известно когда к тебе соизволят приплыть в порт и купят ли там что-то, а деньги нужны сейчас но позже если проапргредить торговый флот Нортберга, Альзахира, Гари и Бена. то можно хорошо зароботать, особенно если есть таможенный сбор. Не выставляйте количество продаваемых товаров на ноль, а то они могут понадобиться для других целей.
В целом деньги лучше получать от налогов(в этой миссии), а торговать по необходимости, как дополнительный заработок.

Налоговый пресс.
В основном использую два положения "эйфорический" и "уравновешенный"
Эйфорический - когда необходимо прибавить население, повысить уровень жителей и для этого все есть - дома и строй материалы (дерево, инструмент, камень, стекло, мозаика).
Уравновешенный - в остальное время - максимальный доход от налогов. Или когда необходимо предотвратить потребление сторой материалов, на начальных стадиях развития.

Защита торговых машрутов.
Защита обеспечивается на начальных стадиях коротким торговым маршрутом, портовыми башнями и краном. А также апгрейдом(парусина, рулевой и т.д.) транспорта и эскортом.
В конкретной ситуации при захвате транспорта и отсутствии дополнительной поддержки, можно попробовать выкинуть груз для увеличения скорости и двинуть к ближайшей портовой башне, часто пираты отказываються от преследования только приблизившись к защищенному порту.

Защита острова.
На начальной стадии когда нет своих войск, можно по периметру острова(на открытых береговых участках) поставить башни. Во-первых они не дают противнику построить крепость, а во-вторых обсреливают отряды врага, которые ищут где бы преткнуться, и соответственно дают время вашему флоту уничтожить их. В плавучем состоянии они уязвимей чем в ходячем. И не стоит "закупоривать" остров совсем, Если враг не найдет возможность высадится на ваш основной остров, он поплывет к вашему менее защищенному второстепенному острову. Лучше подготовьте ему удобное для вас место, где вы сможете уничтожить его

Атака острова противника.
Использую такую стратегию. Необходимо чтобы было достаточное количество военных кораблей (обычно в каждый сажу ремонтника)
В начале валите всех рыболовов и контору. И выставляете корабли по периметру острова делаете осаду, не давая ему возможность построить рыболовов. Город начинает гореть, и довольно быстро скатывается до уровня крестьян. А дальше сами решайте.
Для блокировки побережья, можно построить там крепость или контору, только их возможно придется защищать.

Уничтожив всех врагов выбираете остров для второго города с Собором.
Строю только город, а снабжаю его извне. Обычно, на этой стадии игры полно денег и строй материалов, поэтому планирую город как нравиться.

Как продать корабль и заинтересовать покупателей?

Все зависит от установленной цены, вида, востребованности корабля и выбранного сценария. Стоить лишь опустить цену и корабль с большой вероятностью кто-нибудь купит. Попробуйте перед продажей корабля подвести его ближе к колонии возможного покупателя. Если и это не помогает, то уничтожьте все корабли соперника, а уже после продайте ему корабль, только перед этим задайтесь вопросом — а стоит ли прикладывать столько усилий?

Похожие факуши
  • Как заключать торговые, мирные и союзнические соглашения?
  • Как начать дипломатические переговоры?
  • Как оборонять города и территорию?
  • Как использовать боевые построения и режимы нападения?
  • Как использовать осадные орудия и технику?
  • Как обучать и нанимать войска?
  • Как узнать общий, торговый и военный баланс?
  • Как вести пассивную и активную торговлю?

Прямой эфир

FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.

Anno 1404 как продать корабль

Игорь Гарибян

никто не подскажет как удалить или продать карабль?

Максим Тулинов

Vlad Nikitin

какие ресурсы нужны для постройки торгового корабля?

Максим Тулинов

нажми на порт. там будет 1торговый и 1 военный корабль. если ты наведешь курсор на корабль там высветяться русурсы для постройки

Даня Константинов

Даня Константинов

Максим Тулинов

1)что бы основать поселение на новом острове надо нагрузить корабль инструментами и деревом, подплыть к свободному острову, и построить порт.
2)Строй рынки и конторы

Даня Константинов

как вывести экономику из глубокой жопы Новодворской?

Максим Тулинов

Даня Константинов

ок тогда другой вопрос : когда будут доступны золотые и кварцовые рудники?а то я специально заселился на остор де их много

Мария Григорян

кварц почти сразу - он нужен для стекла у патрициев и для мозаики у бедуинов.
а вот про золото сама бы знать хотела.
и ещё, ребят, что султанский дворец даёт? отгрохала море материалов - стоит красуется средь острова. и. всё?

Даня Константинов

эээ . а как получить патрицеев. а то мя уже другие страны обагнали. ((

Мария Григорян

побольше домов крестьянских настроить, и удовлетворить все требования горожан - специи, таверны.

Даня Константинов

ух ты ёпт. этож не реально. у мя там всё по максимуму кроме напитков хотя сидороварни есть

Андрей Лобачев

Эрдни Кекеев-Чеколданов

Вопрос - у меня дворян 840 и все. Уже второй день играю, все им построил. Все. А их не прибавляется, хоть убей. Кстати не советую нищих высылать. Они мне одну колонию осадили-построили свой лагерь и закрыли все производство и потребовали выкуп в 13штук золотых.

Мария Григорян

надо постоянно строить крестьянские дома - тогда пойдёт апгрейд по всем (горожане - затем патриции - и соответственно увеличится количество дворян тоже)

Эрдни Кекеев-Чеколданов

Мария Григорян

ну значит надо на другом строить или довольствоватться 840 знатью. хотя на другом острове - геммор тот ещё. придётся возить кораблями всё, начиная от рыбы с сидром и кончая меховыми шубами с канделябрами..

Эрдни Кекеев-Чеколданов

Придется начинать новую карту, с гигантскими островами. Но мне кажется должно быть что то, чтобы например на острове только патриции жили с дворянами. А то так тупо, что дворяне составляют какой определенный процент от населения.получается все изначально зависит от размера острова, и если остров маленький то уровня метрополии никак тебе не достич.

Как наладить торговлю?

Перед началом торговли необходимо обнаружить поселения нейтральных персонажей — визиря Аль-Захира, Джакомо Гарибальди, пирата Хасана бен-Сахида или лорда Ричарда Нортберга, кстати, последний выступает как свободный торговец и личный помощник. Кроме вышеперечисленной четверки, торговлю можно вести с любым из соперником, но только после заключения с ним торгового соглашения. Изначально набор доступных товаров и предметов в пакгаузах нейтральных персонажей ограничен. Расширение ассортимента происходит через меню «Призы» (клавиша [F10]), или прямо из пакгаузов нейтралов, нажатием на иконку желтого закрытого замочка. На все операции по разблокировке затрачиваются очки славы. Доступные товары также зависят и от уровня развития вашей колонии. То есть пока у вас живут только крестьяне, на расширение ассортимента и получение бонусов уровня горожан можно не рассчитывать. Торговля может вестись двумя способами — активным и пассивным.

Похожие факуши
  • Панель отображения ресурсов
  • Как строить и эффективно управлять поселениями?
  • Что такое производственная цепочка?
  • Как нанимать и управлять войсками?
  • Что такое нория и зачем она нужна?
  • Как брать корабли на абордаж?
  • Зависит ли производительность ферм от количества полей?
  • Как изменить уровень налога?

Прямой эфир

FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.

Anno 1503

Разработчик: Sunflowers / Жанр: Strategy / Дата выхода: 15 марта 2003 г.

Читайте также: