Anno 1404 как найти ведьму

Обновлено: 16.05.2024


HELP . 7 уровень . Подскажите -ведьма просит жемчужину и какой то сок четвёрки. Жемчужину откопал а соку нигде нету . Где искать. Получил от Ламора за вояк слиток серебра-так он никому не нужен и чё с ним делать. А ещё Ламор просит 3 военных корабля а дипстатуса на постройку нехватат (всего 250) и купить неначто больше квестов не дают ,может ещё как заработать очки славы.


1 Алхимик на твём острове за 1т золота серебра и серы сделает тебе сок!
2 Ты должен был получит вещицу за выполние задания увеличивающию привелегии, продай её и с лихвой хватит!


26.12.09 01:14 HELP . 7 уровень Переиграл весь уровень -ну нету серы нигде , золото купил серебро получил а серы где взять. и дипстатуса опять не хватает для постройки кораблей для Ламора .А о какой вещице идёт речь за какие заслуги её должны дать? Отпишитесь


С серой я возможно не правильно высказался, может быть металл, он там же где золото продаётся, а вещицу дают за дополнительный квест у того же алхимика, посмотри наверняка на складе лежит.


а там где с подрывниками.. я спасаю нортберга а дальше куда он вообще деваеться или на каком корабле он и куда вообще везти его.



Раз ни кто не знает сам нашел. берется он только в момент кода нужно карту острова ассасинов составить


Помогите не могу пройти 7 уровень застрял на задании: Построить 3 восточных корабля для Мари.
что нужно сделать чтоб можно было построить эти карабли, торговые (малые) не принемает!


все не надо я сам протупил построил замок на острове где спас Лорда, а сегодня снес его и Эврика он появился на складе.


Всем привет.Парни подскажите пож.где жемчужину копать нужно?На двух островах перекопал говорят земля и песок.Приехал на свой остров третий ,а копать не дают.Кнопка "Атака" не активна



ПРИВ ВСЕМ ПАМАГИТЕ ШО ДЕЛАТЬ В 7 МІСІЇ У МЕНЕ НЕ МАЄ СЛАВИ І ВСЕ ШО МІГ Я ПРОДАВ=)ЗАРАНИ СПАСИБА


прив поможіть пожалуста 7 місія немає слави шоб получить статус доверинеє лица султана все шо міг я продав поможіть зарані спасіба


Varlin Выполняй поручения, торгуй и у тебя появится слава


усе зробив осталося 2 місії кораблі для Марі і построїть крепость


Скажите пожалуйста когда ищем черную жемчужину у меня почему то пропадают подрывники и стоит просто крепость. Как их вернуть. 7


7 глава филип лорус подплыл на корабле к моему порту и говорит что ему нужны добровольцы. В моем порту (который прям рядом с его кораблем) появились эти самые добровольцы, но как их ему доставить - непонятно.
Пробовал уже и просто перетащить, и на корабль свой загрузить, а потом ему, но не выходит, т.к. у него нейтральный корабль на него ничего грузить не получается, а стрелка прям над ним показана что ему отдать надо, ничего не понимаю, помогите, пожалуйста! Даже пробовал в его деревню отвезти, но и там ноль эмоций! А это основная миссия и без нее не получится дальше пройти(((

Да чтоб её. Спрашиваю совета, прошу помощи.


Слетел профиль. Полностью. Совсем слетел. Сижу-рыдаю - около трёх сотен часов коту в ж--у.
Остались сейвы, да. Только вот толку от них нет абсолютно.
Вот и всё.
Спрашивать бессмысленно, но всё же - есть ли шанс восстановить профиль? Как-нибудь? А то видите ли. Несколько десятков достижений, семь медалей, цвет+герб+два объекта благоустройства, а также запись, где я в шаге от постройки Метрополии и строящимся Императорским Собором, а также впервые с нормальными поступлениями в казну и отношениями с компьютерными персонажами терять не хочется.


Ребят, кажется нашёл один вариант. Если кто-то - очень хорошо играет, скиньте свой профиль.
Ориентировочно должно быть:
Куплен синий цвет, герб Лилия (портрет оставил дефолтный - горожанина)
Большинство медалей (из всех помню только бронзовую медаль славы и серебряную за время, а также бронзовую или серебряную за жителей)
Малая и средняя восточная рыночная палатка.
Знамя
Большинство достижений, особенно скрытых
__

Сахалинский форум


ANNO 1404, кто играет, как найти в своем городе по заданию монаха или кого-либо еще из персонажей.



Всем привет. Срочно нужен принтер и сканнер. Есть ли где-то возможность прямо сейчас (20:00 по сахалинскому времени) распечатать и отсканировать документы? Большое спасибо за ваше внимание.


Объясните пожалуйста. Хочу заказать создание сайта для работы. Цена 3600. Но мне нужно оплачивать раз в год 5000. Вот так и не пойму зачем? И неужели, нельзя заплатить один раз и потом им пользоваться.


Nintendo Switch у кого есть эта консоль. Подскажите сколько стоят на неё игры и вообще стоит ли она своих денег?


Приветствую прогрессивных форумчан!
Задача настроить wi-fi сеть в 3-х этажном здании оказалась не так проста для меня, как казалось на первый взгляд, поэтому прошу совета у вас.
Как я понял, мощность wi-fi устройств ограничена законодательно и не превышает 20 dBm, а этого едва хватает что бы пробить стену (на арматуре строители не экономили), WDS-мосты снижают скорость минимум в 2-3 раза, а канал и так очень маленький - всего 10 Мбит/с
Вот думаю, как лучше всё это сделать? В идеале было бы "запитать"… (читать далее)

Прохождение седьмой главы «Человек в маске» (The man with the mask)

Объединив усилия, защитники смогли скрыться от гнева Луция. Аль-Захир радушно принял беглецов. Дворец великого визиря казался райским садом, но покой был обманчив. Лорд Нортберг по-прежнему числился пропавшим без вести, а в отсутствие императора Луций представлял собой смертельную угрозу. Поэтому никого не удивило, когда через несколько дней двор великого визиря взбудоражило чрезвычайное известие.

Карта Старт. условия Деньги з./м. Инстр./т. Древ./т. Оружие/т. Возмещение Очки
Карта миссии - Человек в маске
Легкие 40000 55 55 Полное 510
Средние 30000 40 40 Половина
Сложные 20000 25 25 Нет
Зелеными точками на карте отмечены места, где находится черная жемчужина и темница лорда Нортберга.
  • Действующие лица: Аль-Захир, ведьма Геката, ассасин Аль-Рашид, алхимик Измир, аббатиса Хильдегард фон Левенштайн, Филипп Ламор.
  • Цели поручений и предметы: Письмо в бутылке [Q7.1], Карта [Q7.2], Княжеское пособие [Q7.3], Абак ученого [Q7.4], письмо Ричарда Нортберга [Q7.5], Древний рецепт [Q7.6], Черная жемчужина [Q7.7], Слитки серебра [Q7.8], Фиал с соком четверки [Q7.9], Эссенцию Жизни [Q7.10].
  • Колонии:
    • Дийя (1) — основная колония (контора, базар, восточный рынок, 150 кочевников/10 домов).
    • Курштатт (2) — остров императора, аббатисы Хильдегард фон Левенштайн, Лорда Ричарда Нортберга (после освобождения).
    • Шеффельсберг (бывший остров Невозвращения) (3) — остров Аль-Рашида.
    • Шафсбрук (бывший Хексензумпф) (4) — остров Гекаты.
    • Хоффенберг (5) — остров Филиппа Ламора.
    • Хамбиза (6) — остров Аль-Захира.

    Восточные сладости / Oriental flavour

    • Выдает: Аль-Захир.
    • Тип: первостепенное поручение.

    Помощь свыше / Help from on high

    • Выдает: Аль-Захир.
    • Тип: первостепенное поручение.
    • Связанные поручения: Поиск следов (Searching for Clues), Обмен (The Barter), Свежее козье молоко (Fresh Goat’s milk), Расшифровка (The Encryption).

    Как же попасть к императору на прием? Среди местных жителей ходит слух, что где-то в архипелаге содержится в заточении какой-то вельможа с Запада. Неужели это наш друг Ричард Нортберг? Аббатиса Хильдегард даст наводку на людей, которые могут знать, где содержится наш друг и двоюродный брат императора. Предстоит навестить и опросить трех информаторов: алхимик Измир — находится на нашем острове в колонии Дийя; ведьма Геката — находится к западу от колонии императора на острове Хексензумпф; ассасин Аль-Рашид — находится к северо-востоку от Дийи на острове Невозвращения. Никто из нейтральных персонажей, конечно же, ничего не знает о пленнике, но Геката в обмен на 5 тонн молока предложит бутылку с запечатанным письмом с печатью лорда [Q7.1]. Поведение же Аль-Рашида вызовет большие сомнения в правдивости его слов. Верны ли наши догадки, покажет время. Пока же воспользуемся возможностью и доставим ведьме молока.

    Молоко можно не искать в продаже, никто его не продает. Придется наладить свое производство, увеличив и расширив поселение Дийя. Чтобы открыть доступ к козьим фермам, надо иметь в поселении 145 кочевников. Ранг «Посетитель Ближнего Востока» у нас уже есть, поэтому достраиваем один домик кочевника. Общее число кочевников станет 150. Строим козью ферму рядом с финиковой плантацией. При правильной планировке свободного места должно хватить. За постройку козьей ферма визирь подарит золотые монеты и очки славы. Погрузив на флагман 5 тонн молока, 3 тонны древесины и 2 тонны инструментов, отправляемся к ведьме за обещанным письмом. На берегу острова Хексензумпф строим контору. Проводим дорогу до ворот, ведущим к Старому дереву. Передаем молоко Гекате. Ведьма сдержит слово и отдаст не только письмо, но и золотые монеты с очками славы. Письмо автоматически появляется в конторе на берегу на закладке «Сокровищница».

    Отважный план / A daring Plan

    • Выдает: Аббатиса Хильдегард.
    • Тип: первостепенное поручение.
    • Связанные поручения: Карта (The Map), Благородное ремесло (Noble Knotting).

    Полдела сделано, осталось наладить производство индиго. Доступ к производству индиго появится только тогда, когда в колонии Дийя будет проживать 295 кочевников, а дипломатический ранг будет не ниже «Гость бедуинов». Ни того ни другого у нас пока нет. Строим хижину лесоруба рядом с козьей фермой и финиковой плантацией. Достраиваем в селении Дийя 10 домов кочевников, население увеличится до 300 кочевников. Теперь нужно получить новый дипломатический ранг «Гость бедуинов». Отправляемся на корабле к конторе императора, покупаем подарок для Аль-Захира — свитки «Щедрая оценка» за 50 очков славы. «Щедрую оценку» вручаем Аль-Захиру, заодно скупая бумагу. За хорошее отношение к кочевникам Аль-Захир подарит большой торговый восточный корабль, который вскоре прибудет в гавань Дийи. Строим индиго на зеленой лужайке, ждем появления сырья. Накопив 6 тонн индиго, загружаем сырье на корабль, где уже должна лежать купленная бумага. Отправляемся к острову Аль-Рашида. Останавливаем корабль недалеко от берега и ждем несколько секунд. Над кораблем появится подзорная труба. Карту [Q7.2] отвозим аббатисе Хильдегард. В награду за безупречно исполненное поручение она вручит подарок «Княжеское пособие» для Аль-Захира [Q7.3], золотые монеты и очки славы.

    Колония Дийя станет деревней. Нужды кочевников тоже возрастут. Главная цель — наладить производство ковров. Ковры — это один из обязательных товаров, который нужен для перехода кочевников на следующий социальный уровень. Без ковров мы никогда не увидим посланников, деловито расхаживающих по колонии и приносящих дополнительный доход с налогов. Для производства ковров требуется построить цепочку из следующих зданий: плантации шелка, плантации индиго и ковровой мастерской. Шелк на острове Дийя не растет, нужно найти подходящее место. Таковым окажется — остров Скорпионенхорт, находящийся на западе от Дийи, между островами ведьмы Гекаты и Аль-Захира. Загружаем по несколько тонн инструментов и древесины на большой торговый корабль (чего-то не хватает — покупайте), полученный чуть ранее от визиря, и отправляемся на освоение новых земель. Построив на берегу контору, переходим к строительству нории и шелковичной плантации. Ковровую мастерскую можно построить на любом острове, а затем свозить к ней сырье — шелк и индиго, назначив кораблю автоматический торговый маршрут. В любом случае ковры должны оказаться у кочевников.

    Весточка от Мари / News from Marie

    • Выдает: Геката.
    • Тип: второстепенное поручение.

    Добровольцы! / Volunteers please!

    • Выдает: Аль-Захир.
    • Тип: первостепенное поручение.
    • Связанные поручения: Восточные украшения (Oriental Architecture), Во имя Аллаха (In the name of Allah), Черное золото (Black Gold).

    Строим мечеть рядом с базаром, чтобы захватить зоной обслуживания как можно больше домов. Начинаем постепенный переход в посланников. Выдаем разрешение на повышение социального уровня 5 домам кочевников, этого хватить для появления 125 посланников. Постоянная прибыль в момент перехода от кочевников к посланникам будет колебаться в районе

    100-150 золотых монет. Рост населения повлечет за собой расходы, потребуются дополнительные товары. Строим еще одну плантацию фиников. Посланников начинаем снабжать кофе. К югу от Дийи расположен Обезьяний остров, где можно выращивать кофе, поэтому загружаем корабль строительными материалами. Сразу запустить производство кофе нельзя. Все опять упирается в низкий дипломатический ранг. Для доступа к кофе требуется получить четвертый ранг «Фаворит калифа». Отправляемся за подарком к аббатисе Хильдегард. Обмениваем у нее на очки славы свиток «Княжеское пособие» и отвозим его к Аль-Захиру, заодно закупая у него инструменты. Как только подарок будет вручен визирю, доступ ко всем нужным постройкам будет открыт. Строим на берегу Обезьяньего острова контору, норию, 2 плантации кофе и обжарочную. Производимое кофе доставляем на кораблях в основную колонию Дийя. Если построить контору с северной части острова, можно избежать лишних затрат на норию: на севере есть небольшой участок плодородных земель, покрытых зеленью. Как раз на этой лужайке и следует разбивать плантацию кофе. Производительность в этом случае достигнет 100%.

    Anno 1404

    Читайте также: