Anima mundi что это

Обновлено: 03.07.2024

Пламень — (Святой.) Святой пламень есть название, данное восточными азиатскими каббалистами (семитами) Анима Мунди, мировой душе . Посвященные назывались Сынами Святого Пламени . Источник: Теософский словарь … Религиозные термины

Список фильмов на А — Служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы. Данное предупреждение не устанавливается на информационные статьи списки и глоссари … Википедия

Animamundi: Dark Alchemist — Разработчик Karin Entertainment Издатель Hirameki International Дата выпуска 2004 г … Википедия

Lhasa, Anima Mundi


Lhasa Anima Mundi — это аромат для мужчин и женщин, он принадлежит к группе восточные древесные. Это новое издание: Lhasa выпущен в 2020 году.

Новый аромат ANIMA MUNDI посвящён магии древнего Тибета, месту паломничества ламаистов - Лхасе.
Вершина мира всегда рядом с нами, хотя остаётся по-прежнему труднодоступным местом - символом восточного мистицизма. В наши дни эта магическая местность так или иначе вошла в жизнь каждого.
LHASA - путешествие вглубь себя, аромат для чувств, стремящихся к чистоте.
Тонкие струящиеся ноты дягиля и кориандра парят над ледяным мятным сердцем и пробуждают очарование чистой красоты, изысканную атмосферу, подобно непередаваемым эмоциям при виде "крышы мира"- тибетских гор: границы между небом и землёй, самого изолированного и аскетичного края.
Отборные натуральные компоненты словно излучают энергию Гималаев: мох, можжевельник, имбирь, кедр, высокогорные травы. В то же время нота чайных листьев отсылает к секретным рецептам традиционных буддийских напитков.
Необычная комбинация с амброй напоминает о могучем величии тех мест, меж горами хранящих дворец Потала и золотые храмы, где благовония считаются посланиями богов. Водные ноты и зелёные листья пачули позволяют ощутить очищающую и омолаживающую силу тибетских рек и напоминают о незамутнённом прошлом.
Тишина и аскетизм, медитация и запредельность, этот аромат вызывает сильное чувство бесконечности.

Верхние ноты: Ягоды можжевельника, Черный перец, Мускатный шалфей, Лаванда, Имбирь, Калабрийский бергамот, Кардамон и Итальянский лимон;
средние ноты: Озон, Замороженная мята, Фенхель и Литцеа кубеба;
базовые ноты: Водные ноты, Кедр, Пачули, Амбра, Сандал, Гуаяк, Абсолют мускатного шалфея и Мускус.

Elena Prokofeva :
«Lhasa», посвященный Тибету, его культуре, истории, тайнам и его природе, я ожидала с некоторым опасением… К прискорбию моему, я практически ничего не знаю о Тибете, и мне представлялось или что-то строгое минеральное, или же запах курящихся благовоний.

Но «Lhasa» обманул все мои ожидания, удивил и обрадовал. Да, его композиция такая же строгая, как у «Triskell», но если мускусы и есть (наверняка), они не агрессивны.

«Lhasa» пахнет прежде всего чистым, сладким, свежим воздухом. Это сладкий запах озона, но не такой концентрированный, как перед грозой. Подобная сладость ощущается в местах, удаленных от цивилизации, и особенно выразительно – в горах. Когда ты уже высоко над землей, но еще не настолько, чтобы ощущать недостаток кислорода.

«Lhasa» — аромат очень комфортный и нежный, несмотря на целый калейдоскоп свежих нот, и остается таким от начала и до конца… Хотя казалось бы – он повествует только о свежести.
О свежести озона, льда и снега.
Об острой свежести можжевельника, цитрусов, имбиря и черного перца.
О деликатной свежести мяты – не ментола, а именно мяты… Но это не мята, растертая в пальцах, чтобы сильнее ощутить аромат, а мята во льду.

В «Lhasa» можно почувствовать свежесть только что заваренного белого чая: этот тонкий аромат очень редко удается передать в парфюмерии, собственно говоря, я в первый раз ощущаю настолько достоверную ноту белого чая. Правда, тибетские монахи заваривают травяной чай из ромашки, зверобоя, бессмертника и каких-то еще, только им ведомых трав. А простые тибетцы готовят пуэр на молоке яка с добавлением масла и соли (напиток получается высококалорийным, но в условиях жизни на Тибете это необходимо). «Lhasa» благоухает целым букетом диких трав: шалфеем, лавандой, зверобоем, ромашкой, фенхелем. Но есть в нем и нота белого чая.

Стойкость у «Lhasa» средняя и он не растекается шлейфом, а окутывает коконом. Этот парфюм – как очень личное переживание: только для себя. И для того, кому ты решишься довериться. Но мне кажется, если бы все эти ноты усилили – пропало бы чувство воздушности, исчезла бы магия. «Lhasa» так и должен звучать: негромко, но настойчиво.

«Lhasa» меняется в зависимости от погоды: иногда он пахнет горьковатым травяным сбором, порой в нем идет дождь, но чаще всего это запах свежего горного воздуха и ледника.

Иногда «Lhasa» кажется медитативным, успокаивающим ароматом, который приятно нанести на себя, прежде чем лечь на коврик для йоги и погрузиться в Шавасану.

Самое красивое в «Lhasa» — запах чистого свежего воздуха, удивительно, чудесно воплощенный в парфюме.
И нота озона остается на коже, когда ускользают все остальные…

Вселенская Душа


АЛАЙА (cанскр. अलय) Вселенская Душа (см. "Тайная Доктрина", I, с.93 и след.). Это название принадлежит к тибетской системе созерцательной Школы Махаяны (cанскр. महायान). В своем мистическом значении идентична с Акашей (cанскр. आकाश), а в своей сущности - с Мулапракрити (cанскр. मूलप्रकृति), так как она есть основа или корень всех вещей.

Источник: Блаватская Е.П. - Теософский словарь


АНИМА МУНДИ (Лат. Anima Mundi) "Мировая Душа", то же, что Алайа (cанскр. अलय) северных буддистов, божественная сущность, которая пропитывает, одушевляет и наполняет все, от мельчайшего атома материи вплоть до человека и бога. В некотором смысле это есть "семи-покровная матерь" станц "Тайной Доктрины", сущность семи планов чувствования, сознания и дифференциации, моральной и физической. В своем высшем аспекте это Нирвана в низшем - Астральный Свет. У гностиков, ранних христиан и назареев она была женского рода; двуполой - у других сект, которые рассматривали ее лишь в ее четырех низших планах. Огненной, эфирной природы в объективном мире форм (в этом случае - эфир), и божественной и духовной в ее трех высших планах. Когда утверждается, что каждая человеческая душа родилась, отделившись от Анима Мунди, то это, эзотерически, означает, что наши высшие Эго в сущности идентичны с Тем, что есть излучение вечно непознаваемого Вселенского Абсолюта.

Источник: Блаватская Е.П. - Теософский словарь


Алайа есть Душа Мира или Anima Mundi – Сверх-Душа Эмерсона, которая по эзотерическому учению периодически изменяет свою природу. Алайа, хотя вечная и неизменная в своей внутренней сущности на планах, недостижимых ни человеком, ни космическими богами, (Дхиани-Буддами), изменяется на протяжении активного периода – жизни по отношению к низшим планам, включая и наш. В продолжении этого времени не только Дхиани-Будды душою и сущностью своею едины с Алайей, но даже человек, сильный в Йоге (мистическое созерцание), «способен слить с нею свою душу», как говорит Арьясанга школы Иогачарья. Это не Нирвана, но состояние близкое этому; отсюда и разногласия. Таким образом, в то время, как последователи Иогачарьи, школы Махаяны, говорят, что Алайа (Ньинг-по и Цанг по тибетски), есть олицетворение Пустоты и, тем не менее, Алайа является основой каждой видимой и невидимой вещи и, хотя она вечна и неизменна в сущности своей, она отражается в каждом объекте Вселенной, «как луна в чистых, спокойных водах»; другие же школы оспаривают это утверждение. То же самое и в отношении Парамартха.

Алайа имеет двоякий и даже троякий смысл. В системе Иогачарья, созерцательной школы Махаяны, Алайа является одновременно Мировой Душой – Anima Mundi, и Высшим я (Эго), продвинувшегося Адепта. «Тот, кто силен в Йоге, может по желанию, путем медитации, ввести свою Алайю в истинную сущность Бытия». «Алайа имеет абсолютное вечное существование», говорит Арьясанга, соперник Нагарджуны. В одном смысле она Прадхана

Различные Космогонии показывают, что Вселенская Душа рассматривалась всеми народами древности, как Разум Творца-Демиурга; и что она именовалась Матерью, Софиа, или Женскою Мудростью у гностиков; Сефирой у евреев; Сарасвати или Вак у индусов; также и Святой Дух был Женским Началом.

Всемирная Душа не есть инертная Причина Творения или (Пара) Браман, но лишь то, что мы называем Шестым Принципом Разумного Космоса на проявленном плане Бытия. Это есть Махат или Махабуддхи, Великая Душа, Носитель Духа, первичное отражение бесформенной ПРИЧИНЫ, и то, что находится даже за пределами Духа.

это не Вишну, «инертная причина создания», который выявлял функции Активного Провидения, но Всемирная Душа, та, которую в ее материальном аспекте Элифас Леви называет Астральным Светом. И эта Душа, в ее двойственном аспекте Духа и Материи, и есть антропоморфический Бог теистов; ибо этот Бог есть олицетворение этого Всемирного Творческого Посредника, одновременно чистого и нечистого, благодаря его проявленному состоянию и дифференциации в этом иллюзорном Мире – во истину, Бог и Дьявол!

Среди эзотериков самых отдаленных времен, Вселенская Душа или Anima Mundi, материальное отображение Нематериального Идеала, была Источником Жизни всего сущего и Жизненного Принципа трех царств. Принцип этот был семеричен у философов герметистов, так же как и во всем древнем мире. Ибо он изображается в виде семеричного креста, ветви которого соответственно отвечают свету, теплоте, электричеству, земному магнетизму, астральным излучениям, движению и разуму или, как некоторые называют это, самосознанию.

Наш Манас есть Луч от Мировой Души, и он берется обратно при Пралайе; «возможно что он есть Низший Манас Парабрахмана», т. е. Парабрахмана проявленной Вселенной. Первая дымка есть Энергия или движение на проявленном плане; Алайа есть Третий Логос, Маха-Буддхи, Махат. Мы всегда начинаем на Третьем Плане; за ним все непостижимо. Атма сосредоточена в Буддхи, но воплощена только в Манасе, они суть Дух, Душа и Тело Вселенной.

Прана и Аурическая Оболочка по существу одно и то же, и опять как Джива, она то же самое, что и Вселенское Божество. Это, в своем Пятом Принципе, есть Махат, в своем Шестом – Алайа. (Вселенская Жизнь также семи-принципная.)

ВОПРОС — Божественные Идеи в Божественном Разуме? Но ведь Божественного Разума еще нет?

ОТВЕТ — Божественный Разум есть, и он должен быть до того, как происходит дифференциация. Он является Божественной Способностью формирования и восприятия идей, которая вечна в своей Потенциальности и периодична в своей Силе, когда он становится Махатом, Anima Mundi, или Вселенской Душой. Но помните, что вне зависимости от названия каждое из этих понятий имеет как свой самый метафизический, так и самый материальный, а также промежуточный аспекты.

Ankh Sun Amon, Anima Mundi


Основатели бренда Onyrico представили на прошедшей выставке Pitti Fragranze 2017 новый бренд Anima Mundi с дебютной коллекцией унисекс-ароматов, посвящённых древним цивилизациям. В состав новой линейки вошли 5 композиций: Ankh Sun Amon, Dusara, Isvara, Pompeii и Tikal. Новинки были созданы парфюмером Андреа Казотти.
Представители марки Anima Mundi убеждены, что запах хранит память о расцвете человеческой расы и способен проникать в самые потаённые глубины человеческой души. С их точки зрения, с помощью аромата можно увидеть сердце, а великие цивилизации прошлого показали нам, насколько мощным может быть влияние запаха. «В переводе с латыни название марки означает «Душа Мира». Когда дух мира коснулся человечества, цивилизация расцвела как цветок. Всё, что было закрыто, открылось, всё, что было раздельным, воссоединилось. Всё потенциальное проявилось. Тайна мира оживила великие цивилизации, которые рождались, выражали свой талант и ценность благодаря идеям, искусству и творчеству человечества. Нации, города, улицы и монументы реализовали эзотерический принцип «что вверху, то и внизу». Так гармония Небес существовала на Земле».

Ankh Sun Amon Anima Mundi — это аромат для мужчин и женщин, он принадлежит к группе восточные древесные. Это новое издание: Ankh Sun Amon выпущен в 2018 году.
Парфюмер: Andrea Casotti.
«Таинственный и соблазнительный аромат Anima Mundi Ankh Sun Amon, богат драгоценными и редкими компонентами, напоминающими корабли с душистыми смолами, огромным количество мирры, ладана и опопанакса из Аравии, всё ещё хранящихся в секретах пирамид.
Древние египтяне управляли миром согласно учению Маат, богини справедливости и космического порядка, и Тота, бога мудрости, который также управлял искусством создания парфюмерной композиции. Нефертум, изображённый с цветком лотоса на голове, был настоящим богом ароматов», – пресс-релиз бренда.

— Мой первый парфюм посвящен Египту, а точнее – Анхесенамон, главной, «божественной» супруге фараона Тутанхамона. Я считаю, что из всех древних культур именно египетская была самой возвышенной и духовной. В Египте священно было все, каждое явление природы, каждое действие, каждый цветок, камень, песчинка, и поэтому меня завораживает эта цивилизация…
Египтяне были первыми, кто пытался создать ароматы, получить ароматические вещества. Они много путешествовали в поисках древесины, цветов и смол, и первые научились производить ароматические масла. Например, древняя королева Хатшепсут посвятила свою жизнь цели раздобыть и собрать все благовония в мире.

Верхние ноты: мед, лилия Касабланка, техасский кедр, кипарис, мандарин, голубой лотос.
Средние ноты: русская кожа, иранский шафран, перец, малина.
Базовые ноты: амбра, мадагаскарская ваниль, сандаловое дерево, ладанник, мускус.

от: Sergey Borisov
Теплый амбровый аромат с богатым и смолистым характером словно напоминает о тех временах, когда египетские фараоны закупали смолы с Аравийского полуострова – ладан, мирру, опопонакс – даже не кораблями, а караванами кораблей. Кроме древесных смол и ладанника с эффектом гладкой кожи, в начальных нотах отчетливо слышен аккорд белой лилии, наркотический и не отпускающий, и чуть терпкая медовая сладость, как дань старейшей известной парфюмерной египетской формуле, пахучей смеси кифи. Не иначе, как дух увенчанного цветком лотоса Нефертема, египетского бога парфюмерии (и современнейшие амбровые материалы, конечно), помог Андреа Казотти создать аромат Ankh sun Amon, названный в честь жены Тутанхамона.

Виолетта Маевска, Эмилия Армида Чиниго и Елена Прокофьева:
«Ankh Sun Amon» одновременно сладкий, жгучий и нежный одновременно. Раскрывается чуть шершавыми древесными нотами, амброй и специями, кажется пронзительно-сладким, невыносимо-жарким: солнцеликий Ра взошел на свой трон и обрушил лучи на землю, а пески из пустыни подбираются к плодородной долине Нила.

Однако в этой неистовой сухой сладости есть какая-то изысканность: это не карамель и сахарная вата, которой веет от большинства полок с люксовыми ароматами, нет, кажется, что это сладость столь же грандиозная и в своем звучании, как гробницы фараонов…
Нечто, над чем не властно время.

На самом деле это ваниль, чуть подкопченные стручки, пахнущие не кондитерской, а тропическим лесом. Это шафран, мед и дегтярная, грубая «русская кожа». В сочетании все эти ноты дают совершенно неожиданный ароматический эффект.

Анхесенамон приходилась Тутанхамону сестрой, согласно традициям египетских царей, и она была главнейшей из его жен, и посвятила свою жизнь поклонению солнечному диску Атону была великой женщиной, она руководила походами в Сирию, она имела огромное влияние на супруга, но она не смогла родить ему детей. После его ранней смерти она стала вдовствующей правительницей, но так и не смогла утешиться при жизни: с нетерпением ждала, когда сможет соединиться с Тутанхамоном в вечности. Она оставила на саркофаге своего мужа венок, который оставался нетленным вплоть до того часа, когда Говард Картер вошел в гробницу Тутанхамона.

Нетленные цветы – символ вечной любви…
Аромат плотный, стойкий и шлейфовый, парадный, с нанесением нужно быть осторожным, лишь тогда раскроется для вас вся сложная красота «Ankh Sun Amon». Малейшая передозировка – и вы останетесь оглушенным первым взрывом жгучей сладости, напоминающим солнечный удар, и возможно, не сможете почувтсовать, как сквозь острый злой песок Сета прорастают лилии Изиды…

Читайте также: