Андертейл как вернуться в руины

Обновлено: 04.07.2024

Как вернуться в руины, если я уже прошёл Ториель. Я её не убил. Уж я сильно хочу к ней вернуться.. Я её прошёл по путю пацифиста.

по новой игру и (с грузинскими акцентом) я тя зарэжу увасья

В итоге я её убью, если я тебя правильно понял. Но её потом не будет. Скажи мне, зачем писать такие ненужные никому ответы? Потому что этот ответ мне не помог.

Александр Александров Профи (660) ну вернёшься но без файла который открывает функции разрабы назад не вернёшься и если вернёшься то поломаешь скрипты

История

Игра начинается в Руинах, когда протагонист оказывается на ложе из золотых цветков.

После атаки Флауи, Ториэль защищает протагониста и проводит через Руины, которые состоят из нескольких связанных между собой коридоров и комнат, со множеством загадок и монстров. Пройдя половину пути с человеком, Ториэль просит его подождать её и постоять на одном месте, чтобы она могла пойти и закончить кое-какие дела. Однако протагонист продолжает свой путь самостоятельно, дойдя до конца Руин, а там и до дома Ториэль. В Руинах человек впервые встречает Напстаблука и может купить что-нибудь на распродаже паучьей выпечки. В течении всего пути Ториэль несколько раз звонит протагонисту.

В конце Руин протагонист вновь сталкивается с Ториэль, которая проводит его в свой дом и показывает его комнату. После того, как человек поспит в своей комнате, Ториэль оставляет Ирисовый пирог с корицей возле его кровати, а затем она уходит, сказав протагонисту, чтобы он освоился в доме. Однако тот продолжает спрашивать Ториэль о том, когда он сможет пойти домой, заставив её встать с кресла и пойти в подвал, ведущий к выходу из Руин, чтобы уничтожить его. Протагонист следует за ней по лестнице. Когда человек идёт за ней, Ториэль говорит ему, что если он покинет Руины, некто Асгор убьёт его. Однако, протагонист настаивает на своём решении, после чего ему нужно будет сразиться с Ториэль.

После боя протагонист сталкивается с Флауи, который осуждает игрока, в зависимости от совершённых им действий в Руинах. Затем Флауи исчезает, и можно пройти дальше, в остальное Подземелье.

До событий игры

Руины

Руины

Руины полностью состоят из фиолетового камня/кирпича. Иногда встречаются белые колонны, была показана также белая лестница. Везде встречаются серые (железные либо каменные) таблички с различными надписями. На стенах зачастую можно увидеть зелёные лозы. Ещё иногда встречаются маленькие рвы, вытекающие из-под стен. Через них обычно ведут деревянные мосты. На земле же тут и там валяется красная опавшая листва, хоть дерево в Руинах всего одно, около дома Ториэль. На нём не растет ни листочка.

Руины полны головоломок. В частности, здесь встречаются самые банальные, связанные с шипами, переключателями и кнопками на полу.

Отмена пути Геноцида

Игрок может снова перейти на нейтральный путь, если:

  • Не убьёт кого-то из боссов или мини-боссов, также если не убьёт Сноудрейка, Шайрену, если не попытается убить Монстрёнка;
  • Убьёт врагов меньше, чем показывал счётчик данной арены.
    • Особая концовка Нейтрального пути будет получена, если игрок не убьёт всех монстров в Ядре и Хотленде перед боем с Меттатоном NEO. В таком случае количество EXP за убийство Меттатона будет намного меньше.

    Если прервать путь Геноцида и после пощадить Флауи, он будет недоволен тем, что игрок не смог завершить начатое. Если игрок прошёл точку невозврата (бой с Меттатоном NEO), то он может просто пересоздать мир с помощью кнопки «Reset».

    Undertale Демо

    Файлы игры

    Информация написана для ОС семейства Windows.
    Чтобы избавиться от последствий прохождения пути Геноцида, игрок должен удалить некоторые файлы игры. Они находятся в ../*пользователь*/AppData/Local/Undertale И ../*пользователь*/AppData/Roaming/*папка игры*:

    • Удалить файл «system_information_962» (он находится и в папке Local, и в папке Roaming). Это полностью забудет игру о геноциде и уберёт все эффекты пост-геноцида. Обратите внимание, что этот файл создаётся без «system_information_963», пока игрок не отдаст душу.
    • Создать файл «system_information_963». Это восстановит игру, однако с пост-геноцид эффектами.
    • Полностью удалить игру и установить с чистого листа.

    Обратите внимание, что эти способы могут не работать, так как Steam Cloud восстанавливает или изменяет файлы system_information на прошлую версию (даже если он отключён).

    Обратите внимание, AppData является скрытой папкой, поэтому, если она не видна, в настройках вашего компьютера сначала нужно разрешить показ скрытых файлов и папок (для Windows 7: Панель управления > Параметры папок > Вид > Показывать скрытые папки, файлы и диски).

    Путь Геноцида

    * Эта статья является избранной.
    * Она одна из самых полных и информативных на вики.

    * Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?

    Метод

    Путь Геноцида достигается путём убийства всех без исключения монстров в каждой области Подземелья — Руины, лес Сноудина, Водопад и Хотленд/Ядро (для данного пути, Хотленд и Ядро разделяют один и тот же счётчик врагов).

    При убийстве более 20 монстров, во вкладке «Статистика» будет отображаться количество убитых монстров.

    Если в определённые моменты действий протагониста не хватает для удовлетворения требований пути Геноцида, игрок снова попадёт на Нейтральный путь, в котором будет нормальный саундтрек игры и больше NPC (за исключением локаций, которые были зачищены).

    Протагонист может убежать из боя (за исключением побега от монстров, список которых приведён ниже) без потери возможности пройти этот путь. Это полезно, если протагонисту нужно получить больше G и EXP.

    Игра после Геноцида

    • После перезапуска игры игроку будет виден только чёрный экран и звук ветра, так как Чара уничтожила мир. Не будет ничего — ни кнопок, ни меню, ничего. Вы можете только ждать или нажать «Esc» для выхода из игры.
    • Спустя десять минут ожидания Чара начнёт с вами разговор. Она скажет, что на вас ответственность за уничтожение этого мира и игрок не может принять произошедшее, а затем холодно замечает, что вы думаете, что вы выше последствий.
      • Если игрок скажет «да», Чара скажет «Именно».
      • Если игрок скажет «нет», то Чара спросит, почему игрок до сих пор в пустоте.
      • При отказе от предложения игра закрывается и игроку придётся снова ждать десять минут, если он решит вернуться в игру.

      Изменения в игре после Геноцида

      • При прохождении Истинного пути Пацифиста происходит следующее:
        • Если игрок решит остаться с Ториэль, то конечная сцена продолжается после того, как Ториэль закрывает дверь. На экране будет показана Чара с красными глазами, которая поворачивается лицом к экрану. Далее слышен смех, похожий на смех Фотошоп Флауи, но замедленный и в пониженном тоне.
        • Если игрок скажет, что знает, куда идти, то изменится финальная фотография — на ней все лица будут зачёркнуты, а вместо Фриск будет стоять Чара.
        • Надпись «Конец» вместо белой будет красной, спустя некоторое время будет проигрываться замедленная в 5 раз версия «Anticipation», а Надоедливая собака не появится.
        • Если игрок откажется, то это поменяет финальные фразы Чары. Она скажет, что это именно то чувство, о котором она говорила и добавит, что, к сожалению, протагонист "давно совершил свой выбор", после чего последует очередной скример.

        Отличия пути Геноцида

        Руины

        Сноудин

        • После шутки во время первой встречи Санс приходит в ступор из-за того, что у протагониста не было реакции, однако он находит оправдание игроку, ведь "у каждого есть свои причуды". После Санс пытается спрятать его у лампы удобной формы, но тот игнорирует такую предосторожность. Папирус прибегает и спрашивает, не нашёл ли Санс человека, на что он отвечает «да», после чего Папирус убегает, не заметив протагониста. Санс рассказывает, что его брат действительно хочет увидеть человека и просит протагониста помочь притвориться таковым, так как из-за большого количества убийств Санс не видит в протагонисте человека.
        • Когда Папирус, наконец, увидит протагониста, он, как и Санс, поначалу не признает в нём человека.
        • Догго дрожит при приближении протагониста.
        • Санс не появляется в качестве NPC, разве только во время очередной встречи с Папирусом.
        • Шар в игре является обыкновенным мячом, и в игру невозможно поиграть.
        • Протагонист игнорирует головоломки Папируса, некоторые из них уже решены.
          • Протагонист сразу проходит электрический лабиринт, прежде чем Папирус закончит объяснения.
          • Поиск слова, когда проверяется, имеет различный диалог.
          • В X —> O головоломке шипы уже втянуты, Папирус отсутствует.
          • Ледяной мост в X —> О головоломке выдвинут.
          • Головоломка со скрытым переключателем уже решена, а переключатель «стянут лозой».
          • Протагонист может взять три куска снеговика, превращая снеговика в «бесполезную груду снега».
          • Шутником является Сноудрейк — если он не убит, точка сохранения выдаст текст «Шутник удрал. Провал», и путь Геноцида будет отменён.
          После выполнения условий

          Водопад

          Перед выполнением условий
          • Почти все эхо-цветки молчат. Однако, цветок, дающий пасхалку во всех остальных путях, всё равно будет иметь голос Ториэль.
          • Все NPC кроме Монстрёнка, Герсона и продавца в лавке Темми отсутствуют.
          • Как и в Сноудине, почти все головоломки пройдены.
              уже расставлены.
            • Каменные глыбы не падают с водопадов.
            • В магазине нельзя оплатить за обучение в колледже — вместо этого можно купить премиум-хлопья темми за 1000G. При покупке не происходит ничего необычного.
              • Из-за этого в магазине нельзя купить броню темми.
              После выполнения условий
              • Перед мостом появляется точка сохранения.
              • На мосту Монстрёнок догоняет протагониста, говоря, что Андайн говорила ему, что протагонист совершал плохие поступки и теперь видит правду в её словах. Он пытается сразиться с протагонистом, но когда он наносит смертельный удар, Андайн принимает его на себя. Вместо того, чтобы умереть, Андайн с помощью решительности превращается в Бессмертную Андайн.
                • После того, как Андайн будет побеждена, она умрёт с улыбкой, сообщая, что Альфис смотрела этот бой и если что-то пойдёт не так, начнёт эвакуацию и скажет Асгору, чтобы он поглотил шесть собранных душ.
                • Если пощадить Монстрёнка, он убежит к Андайн, чтобы сказать ей, что игрок не такой уж плохой. Тем самым вы перейдёте на Нейтральный путь. Её вы встретите там, где обычно — около входа в Хотленд.

                Хотленд/Ядро

                Перед выполнением условий
                После выполнения условий
                • В комнате перед выходом вас будет ждать Меттатон NEO.
                  • Обратите внимание: Меттатон является точкой невозврата в пути Геноцида. После того, как все монстры в локации будут убиты, невозможно будет отменить путь Геноцида (если не сбросить сохранение).
                  • Но даже после того, как приветствие исчезнет, по тому самому месту, где оно стояло, нельзя будет ходить.

                  Новый Дом

                  Флауи просит не убивать его

                  • Когда протагонист окажется в комнате, Асгор скажет, что никогда не видел растение, которое умело бы плакать (что является отсылкой к тому, как Флауи предупреждал Асгора о приходе протагониста). Асгор пытается словами остановить протагониста, но получает крайне мощный удар, после чего его добивает Флауи, который пытается доказать свою полезность и остаться в живых. К сожалению, серией ударов он будет полностью уничтожен.
                  • Вместо возвращения в тронный зал, на экране появляется Чара, и начинает играть зловещий трек. Она начинает рассказывать игроку, что его решительность была причиной, по которой Чара вернулась в этот мир; благодаря душе и решительности это всё стало возможным. После непродолжительного монолога, Чара предлагает уничтожить этот мир, чтобы они вдвоём оказались в следующем. После этого даётся выбор: уничтожить мир или отказаться.
                    • Если игрок выберет «СТЕРЕТЬ», Чара будет довольна и скажет, что вы хороший партнёр.
                    • Если игрок откажется уничтожать мир, Чара будет удивлена. Она скажет, что игрок кое-что не понял. Затем Чара спрашивает: «С каких пор ты главный?» После этого экран начинает мигать красным, а Чара со страшным выражением лица приближается к границам экрана (по сути, это скример).

                    Прочее

                    Андертейл как вернуться в руины

                    - О точках сохранения -

                    Руины - первая локация в Подземелье, он группирует серию комнат с головоломками, продажей пончиков пауков и «Домом»!

                    Руины начинаются с комнаты черного и серого цвета, в центре которой находятся золотые цветы, а в конце есть дверь, ведущая в другую комнату с такими же цветами.

                    user uploaded image

                    В следующей комнате стены и пол розового и фиолетового цвета, эти комнаты наполнены головоломками.

                    user uploaded image

                    В нем также есть комната для продажи пончиков пауков.

                    Почти в конце развалин игрок прибудет в «Дом», нынешний дом Ториэль. На востоке в доме есть коридор, который соединяет комнату Фриск, комнату Ториэль и запертую комнату. На западе есть главная комната, в которой находятся камин и кресло большого размера, и эта комната также ведет на кухню. На севере дома есть лестница, которая приведет игрока в подвал, где есть выход к следующей локации.

                    Перед событиями схватки Король Дриммур, решил, что каждый человек, который придет в Подземелье, умрет. Ториэль не согласилась и оставила его с первым падшим человеческим телом. Затем она отправилась на развалины и решила остаться там и положить мертвого человеческого ребенка на золотые цветы.

                    Info: Лечит 10 HP - Имеет отличный аромат без солодки.

                    Количество: 4 (Pacifist | Neural | Геноцид) / 3 (жесткий режим)

                    Информация: 12 HP - пончик, сделанный с паутиной Сидра в тесто.

                    Info: 24 HP - Сделано только лучшими пауками.

                    Info: 3 DEF - Если вы милый, монстры не будут сильно ударять вас.

                    Инфо: 3 ATK - Сделано из пластика, в наши дни редкость.

                    Пути: Нейтральный | Пацифист | геноцид

                    Info: Исцеляет весь HP - Ириско-коричный пирог, один кусочек.

                    Путь: жесткий режим

                    Info: Лечит HP - приобретенный вкус

                    :arrow_down: Нейтральный / Геноцид :arrow_down:

                    :arrow_down: Пацифист :arrow_down:

                    :arrow_down: Жесткий режим :arrow_down:

                    :arrow_down: Нейтральный | Геноцид | Жесткий режим :arrow_down:

                    - Твой лучший друг -

                    - Главная (Музыкальная шкатулка) -

                    :arrow_down: Пацифист :arrow_down:

                    О точках сохранения

                    :arrow_down: Нейтральный | Геноцид | Жесткий режим :arrow_down:

                    Тень руин вырисовывается выше, наполняя вас решимостью

                    Искренне сверкающий сквозь листья наполняет вас решимостью

                    Мышь может однажды покинуть свою дыру и получить сыр .

                    Это наполняет вас решимостью

                    Видя такой симпатичный, опрятный дом в Руинах, вы становитесь решительней

                    :arrow_down: Геноцид :arrow_down:

                    :arrow_down: Пацифист :arrow_down:

                    Похоже, что сыр вынимает из него кусок

                    • Это единственная локация с жестким режимом •

                    • После боя с Ториель, если игрок не убил ее, она будет в первой комнате •

                    • После битвы с Азриелем Дриммуром игрок встретит его в первой комнате •

                    • Если игрок убьет Ториэль, то она пойдет домой и выключит свет, бег будет заменен на медленный темп •

                    • После окончания битвы в битве с Дриммуром в столице, саундтрек «Reunited» будет играть везде, пока игрок не выйдет на поверхность •

                    Локации

                    В первой комнате Руин есть куча золотых цветов, на которую протагонист изначально падает, небольшой коридор и большая дверь с узором руны Дельты. Золотые цветы в этой комнате можно обследовать только после встречи с Флауи. Если пощадить Ториэль в конце Руин, она может стоять возле цветов.

                    Вторая комната практически полностью пуста, но в ней есть трава, в которой можно встретить Флауи. Далее можно увидеть дверь, похожую на ту, через которую протагонист проходил ранее.

                    В следующей комнате впервые можно увидеть фиолетовые кирпичи, которые встречаются на протяжении всех Руин. Также здесь есть точка сохранения. После этой комнаты можно встретить загадку со средней дорогой, а далее нужно будет войти в комнату с переключателями. В другой комнате можно встретить Манекена. Затем вы столкнётесь с ещё одной головоломкой с шипами, в которой нужно будет пройти по верной дороге. Решить эту загадку помогает Ториэль, которая берёт протагониста за руку и проводит его по единственному безопасному пути, среди множества шипов.

                    В следующей же комнате есть длинный коридор, в конце которого стоит колонна. Здесь Ториэль скажет протагонисту пройти коридор самостоятельно, без её помощи. После прохождения такого «теста на самостоятельность», Ториэль говорит герою остаться в этой комнате и даёт ему сотовый телефон. Если подойти к колонне перед тем, как оттуда вышла Ториэль, появится текст «. ». Если протагонист продолжает стоять и ждать в комнате, Ториэль будет звонить ему каждые пять минут (подробнее здесь).

                    Куча листьев — Мышиная нора

                    Здесь встречается множество простых загадок и слабых монстров, таких как Фроггиты и Вимсаны. В этой части Руин впервые можно вступать в битвы с монстрами. NPC Фроггит в этой комнате расскажет протагонисту, как драться и взаимодействовать в бою, и попросит его проявлять милосердие с монстрами, не желающими продолжать бой. Если убить монстра в этой комнате, Фроггит исчезнет.

                    Если протагонист идёт в комнату севернее, он окажется в маленькой комнате с небольшим пьедесталом. Он может взять четыре кусочка (три в Cложном режиме) Монстр-конфеты перед тем, как пьедестал упадёт.

                    В дороге южнее появляется комната с шестью треснувшими плитками на полу. В этой комнате можно впервые встретить Молдсмэла. Справа и слева от плиток есть два окошка. Если протагонист наступил на треснувшую плитку, он падает и оказывается в маленькой комнатке, расположенной ниже. В ней можно увидеть только красные лепестки и две двери. Когда протагонист входит в любую из дверей, он падает через «окошко» и вновь оказывается в комнате с треснувшими плитами. Если войти в правую дверь, можно спокойно обойти помехи на дороге.

                    В следующей комнате есть первая загадка с камнями.

                    После этого, перед ещё одной загадкой с камнями, есть головоломка с треснувшими плитами и листьями. Огромная часть комнаты покрыта треснувшими плитами, а в комнате ниже можно увидеть путь, по которому надо пройти по плитам выше. Если пройти по верному пути, протагонист не упадёт в комнате выше и сможет спокойно идти дальше.

                    В следующей комнате есть вторая загадка с камнями, в которой последний камень ниже нельзя сразу же подвинуть.

                    Мышиная нора — Дом

                    В следующей комнате есть мышиная нора, точка сохранения и маленький стол, к которому прилип сыр, «из-за того, что он находится здесь уже очень давно». Если проверить мышиную нору, можно услышать короткий писк.

                    В дороге справа есть несколько проходов: один на север, другой продолжает путь вправо. К обоим проходам нельзя подойти из-за Напстаблука. Если при взаимодействии заставить его подвинуться, начнётся бой. После этого Напстаблук исчезнет, позволив игроку пройти дальше. Если в пути Геноцида убить всех монстров до встречи с Напстаблуком, он сразу же исчезнет.

                    Если пойти вправо, можно увидеть две паутины и табличку. На ней написано о паучьей выпечке, находящейся в паутине рядом. В меньшей паутине за 7G можно получить Паучий пончик, а в большей паутине — Паучий сидр за 18G.

                    В северной дороге будет комната с несколькими Фроггитами, которые расскажут протагонисту о некоторых функциях игры. В этой комнате можно впервые столкнуться с Луксом, Мигоспом и Вегетоидом. В комнате справа будет загадка с одним переключателем, а далее будет загадка с несколькими комнатами, которые, на самом деле, являются одной и той же комнатой, но с разных сторон. В каждой из этих комнат есть по три колонны и три переключателя рядом. В этой загадке нужно нажать на верный переключатель и тогда можно будет пройти дальше. В следующей комнате есть перекрёсток. Здесь не будет битв с монстрами. В этой комнате будет две дороги: одна ведёт наверх, другая в правую сторону.

                    Справа будет маленькая комната с одним Фроггитом и дверь, ведущая на север. Там можно посмотреть на внешний вид Дома. Рядом, в левой стороне комнаты, будет находиться Игрушечный нож.

                    На севере перекрёстка можно увидеть Дом Ториэль. Спереди, у входа в дом, будет стоять дерево без листьев. После того, как игрок войдёт в комнату, Ториэль подойдёт к дереву и примется звонить протагонисту на сотовый телефон. Однако она замечает игрока, пришедшего к ней. Осмотрев его, она предложит ему войти домой. Возле входа в дом будет точка сохранения.

                    Дом Ториэль — Выход из Руин

                    При входе в дом Ториэль, можно заметить три дороги: левая ведёт к гостиной, правая к коридоре, а лестница ведёт вниз — к коридору, являющимся выходом из Руин.

                    Содержание

                    Путь Геноцида (англ. Genocide Route) является одной из трёх основных возможных концовок в Undertale. Она может быть достигнута в случае, если игрок начнёт всех убивать, и последствия прохождения этого пути невозможно отменить (внутриигровыми методами) даже после «Истинного перезапуска».

                    Не стоит путать путь Геноцида с Нейтральным путём «No Mercy» («Без жалости»), которые отличаются друг от друга.

                    Требования

                      Прежде чем идти сражаться с финальным боссом локации из Подземелья, вам нужно убить всех монстров и мини-боссов (жирным шрифтом обозначены боссы).
                        (21 (19 в демо-версии)): 20 убийств (18 убийств в демо-версии) + Ториэль; (21/22): 16 убийств + Догго + Догами и Догаресса + Большой Пёс + Малый Пёс (при условии встречи с ним) + Папирус; (21): 18 убийств + Безумный Манекен + Шайрена + Бессмертная Андайн; /Ядро (44): 40 убийств + Королевские стражи + Маффет + Меттатон NEO; (0): Санс (его смерть не изменяет счётчик убийств).
                      • После убийств всех монстров остаётся убить всех мини-боссов и боссов (Так Жаль, Джерри и Глайда необязательно убивать). Все мини-боссы (кроме Сноудрейка) могут встречаться, даже когда счётчик убитых монстров исчерпан. (Полезный изъян для получения лишнего EXP.)
                      • Ниже приведён список врагов, которые должны быть убиты: (при встрече должен быть обязательно убит) (также встречается, даже когда все монстры в округе были убиты) (для этого нужно сначала атаковать Монстрёнка, несмотря на то, что его нельзя убить)

                      Счётчик убийств является важным аспектом при прохождении данного пути. Существуют определённые события, которые способны аннулировать путь Геноцида, если протагонист не убил всех монстров в локации. Допустим, в локации Сноудин, протагонист не убил всех монстров или мини-боссов, и он доходит до Папируса. События будут разыгрываться как в Нейтральном пути. Даже если протагонист был захвачен и он убил всех оставшихся монстров после этого, Папирус будет продолжать диалог, как в Нейтральном пути. Если протагонист таким образом прервал путь Геноцида, остаётся перезапустить игру или загрузить старое сохранение.

                      При приближении протагониста к Андайн в Водопаде, если при этом протагонист не убил всех монстров в округе, перед точкой сохранения у моста появится надпись: « Сильно чувствуются <число> оставшихся. Не нужно продолжать ». Это единственный случай, когда его предупреждают об оставшихся монстрах.

                      Места «фарма» монстров

                      Существуют локации, в которых монстры могут появляться до тех пор, пока не будут убиты все монстры на территории данного района. Список локаций:

                      • Руины — комната, где находится вторая точка сохранения (также рядом комната с конфетами монстров).
                      • Сноудин — комната со снежной загадкой, комната с первым сундуком и мост перед Сноудином.
                      • Водопад — комнаты со светящимися дорожками.
                      • Хотленд/Ядро — комната, где впервые встречаются паровые вентили/мост перед комнатой, где происходит бой с Меттатоном NEO.

                      Читайте также: